Предлагаю еще одну “тропу” перестать протаптывать, а именно не искать в моих словах признаки того,что я хочу переубедить тебя или твоих коллег по цеху).
Предлагаю тебе высказывать мнение о том, что видишь на пикте, не подчеркивая, что я ожидаемо уйду в статьи, вместо того, чтобы просто “воспринимать”, как это делаешь ты:
ваше дело ожидаемо уйти в поиск ссылок и статей, вместо попыток воспринять изображение минуя чужие тропы
И ещё предлагаю вот что: ты будешь продолжать “воспринимать”, а я ” уходить за статьями”, как и раньше. А коллеги пускай чувствуют, взаимодополняют и пересекают тоже как умеют. Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами))
22:49 9 Июль 2020
Aragon
Старожил
сообщений 6160
347
Алисса, ну мое дело предложить “не протаптывать” , твое дело “неожиданно” продолжить топтаться
22:57 9 Июль 2020
Alissa
Старожил
сообщений 4978
348
Слушай, Арагон, есть одна тема, где статьи не помогают, отсутствует информация. Можешь попробовать применить свой метод?
23:03 9 Июль 2020
Aragon
Старожил
сообщений 6160
349
Alissa пишет:
Слушай, Арагон, есть одна тема, где статьи не помогают, отсутствует информация. Можешь попробовать применить свой метод?
чем тут плохо? ведь тоже не помогают статьи)) Да и про откровения опять же.
23:05 9 Июль 2020
Alissa
Старожил
сообщений 4978
350
Тут не плохо, тем более что тема связана с крестами. Сейчас найду фотку и спрошу))
…вот, это дореволюционная фотография двери языческого святилища, над сводом три разных креста… ну и всё пока из информации)) Хотелось бы знать, что ты думаешь об этой композиции из трёх крестов, и о каждом в отдельности.
Какая чудесная дверца….а открыть её надо за колечко по центру креста!
а это у нас шестилучевая свастика как символ единения начал и формирования тороидального энергетического каркаса или 8-бесконечности.
Алиса, инопланетяне с крестами и шестиконечными свастиками, а так же наши предки с их чудесными дверями, которые не в символическом виде не так то просто открыть, крайне рекомендуют тебе в том числе, сформировать тело тора, замкнуть восьмёрку и стать девяткой.
ждём следующую пиктограмму, я уверен они подскажут!
9:53 10 Июль 2020
Aragon
Старожил
сообщений 6160
352
Alissa пишет: Хотелось бы знать, что ты думаешь об этой композиции из трёх крестов, и о каждом в отдельности.
для начала отвлеченно. когда ты смотришь на треxмерную ось координат сколько крестов ты видишь?
по поводу крестов .
в некоторых традициях восьмиконечный крест призван символизировать -единство человека (человечества) и внешнего мира. Поскольку артефакт относится к территории современной Осетии, вполне вероятно, что значение именно такое.
Второй крест “координата” , третий опять же восьмиконечный. Доупускаю, что первый воьсмиконечник единство человек-верхний мир, третий человек-нижний мир (мертвых). Не настаиваю на версии, тут бы постоять у этой двери.
Небесная механика , она все таки механика. Тем более времена давние, как можно требовать от строителей древности точного изображения принципа действия ну к примеру электродвигателя)))
ну и всё пока из информации))
P/s/ Неужели в поисках ответа ты не нашла вот это
11:42 10 Июль 2020
Alissa
Старожил
сообщений 4978
353
Неужели в поисках ответа ты не нашла вот это
Ужели нашла), фотографию двери я взяла из книги “Три слезы бога”, и я знакома с её автором. Даже общалась как-то пару раз…. Я написала “ну пока всё из информации”, чтобы тебя его версиями не загружать, у тебя же свои должны были появиться, так же мы договорились (?), что ты просто воспринимаешь, а я ищу информацию по теме в статьях, у каждого свой путь “дешифровки”))). Книга довольно объёмная, так-как автор историк, и он на своей тропе расшифровки символов опирался на много других троп, вплоть до Герадота, и обходил только одну - христианскую, т.к. он ярый язычник)) Хотя, а вдруг это тамплиеры след оставили?))) Даже , я бы сказала, воинственный язычник. Он молодец, в принципе, он очень много сделал, написал книгу, по трем крестам над дверью понял (”воспринял” как-то, по-видимому)), что где-то недалеко есть ещё и другие два святилища, должны быть! И они единый комплекс с этим - третьим, нашел второе из трех, восстановил первое , потом признал в книге свою ошибку, и написал, что он не правильно его восстановил, что тоже подвиг). Но. Есть одно но. Раньше, в советские времена, к нему водили туристов, а теперь эти язычники озверели и не подпускают к нему ни туристов ни женщин. Но тебе можно постоять у двери, правда она восстановленная, а не настоящая.
Эти три креста не такой уж распространённый символ, чтобы знать о нём что-то конкретное, святилище когда-то было на несколько веков заброшено и забыто, а потом “открыто” заново нашими исследователями 19 века, из-за чего ему были приписаны “христианские значения”. Исследователи были христиане, и им так показалось. Когда прошло еще полтора века и пришло время неоязычества, началась эта странная борьба за его идентификацию… Поэтому и у автора книги, о нём только его личные предположения, как бы он не считал их истиной.
Арагон, спасибо, что поделился своими соображениями, мысль про координаты интересная.
PS и всё-таки, о существовании трёх святилищ, он догадался не только созерцая три креста, а ещё и потому что было “слово” -Нартский эпос, в котором история про Батраза (Богатыря -Аса) который занялся как-то “богоборчеством”))) закончилась тем, что Бог склонился над умирающим Батразом и спросил - почему ты всё никак не умрёшь мой сын? Я ж уже и так и этак, а ты всё коптишь тут своей неугасаемой кишкой (он был из стали, а одна кишка осталась незакалённой)). И Батраз ответил - потому что я хотел тебя увидеть, Отец. И испустил дух. И пролил тогда над ним Бог три слезы - Реком, Таранджелос и МыкалГабарта.
Всё.
16:50 10 Июль 2020
solarstone2012
Старожил
сообщений 3348
354
И даже пирамиды, что древнее самого времени молчаливо намекают…
кто за то что бы следующие пиктограммы были на пирамидальную тематику?
17:28 10 Июль 2020
Aragon
Старожил
сообщений 6160
355
19:36 10 Июль 2020
Elfen Lied
Старожил
сообщений 5173
356
solarstone2012 пишет:
кто за то что бы следующие пиктограммы были на пирамидальную тематику?
я
это главный символ и подсказка в данном случае по отношению к “телу тора”
тем более после недавних пикт
20:12 10 Июль 2020
solarstone2012
Старожил
сообщений 3348
357
Elfen Lied пишет:
solarstone2012 пишет:
кто за то что бы следующие пиктограммы были на пирамидальную тематику?
я
это главный символ и подсказка в данном случае по отношению к “телу тора”
тем более после недавних пикт
Ну…ну в общем то да)))
20:21 10 Июль 2020
Elfen Lied
Старожил
сообщений 5173
358
Кто-то разместил ещё 7.07.2020 North Dorset England
Немного отвлечёмся от темы кругов на полях и коснёмся темы косвенной, а именно древней сакральной символики и т.н. невозможных артефактов. В этой связи моё внимание привлёк древний комплекс, который находится в Индии. Это т.н. форт Варангал. Но и помимо него в этой стороне света встречаются просто таки невозможные артефакты, которые особенно выделяются среди прочих других по всему остальному миру, своей поистине невозможной, с точки зрения современных технологий, архитектурой. Эта архитектура, которая через свою символику имеет прямую связь с пиктограммами на полях
и ставит в тупик не только энтузиастов, которые чешут репу при виде всего этого, но и специалистов от официальной науки, а собственно КАК и ЧЕМ?
Дело в том, что, повторюсь, архитектура и фрагменты оной ставят в тупик исследователей, моло того, что резка камня производилась из цельного куска каменной породы, например цельной базальтовой скалы, так ещё и элементы храмовых комплексов не составные, а так же вырезаны из цельного куска породы. НО не просто вырезаны, а так искусно и изощрённо, с такой тонкостью и детализацией, что имеют внутренние полости в каменной породе, настолько тончайшие, труднодоступные и фактически внутренние, что это просто невозможно себе представить как и чем всё это вырезалось. На примере храма Хосайлешвара и ему подобных.
Например черепа на ожерелье статуи в храме Хосайлешвара в Индии не просто черепа в 2Д проекции, а имеют 3Д проекцию, т.е. с прорезанными внутреннними полостями рта, глазниц, и ушных раковин, и во все эти отверстия можно просунуть проволочку! Головной убор этой статуи:
как будто вырезан изнутри и имеет внутренние труднодоступные и тончайшие простраства, как собственно и детали ожерельев с теми самыми черепами.
А это по всей видимости базальты и граниты! Т.е. даже современыми средствами создать такое весьма проблемматично если вовсе невозможно, а индийские храмы они не в одинственном экземпляре. Например вырубленный в скале храм Кайласанатха с очень знакомой надеюсь вам символикой:
Такая же просто невероятная и невозможная резная детализация, где то даже и не нужная, собственно какие трудозатраты при вырезании всего этого, всех этих внутренних полостей в и без того невероятно трудоёмкой процедуре вырубания целого храма из цельной же скалы каменной породы. Т.е. для тех, кто это делал сие не составляло особой сложности!
И вот пример такого же резного великолепия и в т.н. форте Варангал. Собственно почему он меня привлёк:
И вот в этом самом Варангале бригада энтузиастов нашла то ли заготовки колонн из базальта, то ли фрагменты разрушенного храма и показало в приближении этот внутрений рез, что у меня например вызвало просто изумление и какой то даже мистичский трепет. Как и чем?
Не побоюсь такого высказывания - это вообще за гранью так сказать возможностей человека. Т.е. из цельного куска каменной породы, предположительно гранита или базальта вырезаны внутренним резом просто декоративные элементы с перемычками, филигранно стыкующимися элементами просто для красоты. И всё это невероятно детально, чётко и даже отполировано местами почти до зеркального блеска. Сложно представить человека который бы занимался столь филигранным действом, ещё сложнее представить инструменты в руках этого человека с помощью которых он мог бы такое проделать. т.е. вырезать из каменной породы внутренним резом ту или иную конструкцию.
Некоторые элементы даже через око камеры передают 3Д эффект и как бы фрактальность наблюдаемого узора:
Авторы этого ролика так же озадачены и задают совершенно справедливые вопросы:
Кто, как, зачем и почему. Основных вопроса как всегда два, люди или внеземные инопланетяне с их чудо техникой. У меня как обычно, как и с пиктограммами на полях есть третий ответ. Ни те и не другие. В этом ролике
в кадр попал один из артефактов, который привлёк моё внимание особенно:
Это изображение т.н. нага:
НАГИ
По одним данным они предстают мифическим народом людей-змей, обитавшим, согласно преданиям, в Индии в глубокой древности. Иногда даются более конкретные описания; существа с человеческими лицами и змеиным хвостом. В других источниках они просто называются змеями, которые могут принимать человеческий облик. В индийском эпосе Махабхарата - это совершенно определенные змеи, имеющие своих родителей - мудреца Кашьяпу и одну из его жен по имени Кадру. В описаниях нагов варьируется и количество голов-капюшонов, от одной до семи. Упоминается, что иногда они носят драгоценности, освещая ими темноту мира, в котором обитают.
Наги окрашены в голубой, зеленый, красный, черный и белый цвета и носят разнообразные одежды. Например, Шеша изображался в пурпурном одеянии с белым ожерельем вокруг шеи, сестра Васуки, безупречно сложенная Джараткара, - облаченной в красивую одежду и украшенной драгоценностями.
В общем моё мнение насчёт всех этих невозможных артефактов из розового, серого гранита и базальта с внутренними резами и полостями, вся эта резьба создавалась в основном не с помощью инструментов, а с помощью существ, не людей, а существ которые могли очень легко и просто управляться с материей в принципе, например силой мысли и силой своей мощной энергетики как например в этих примерах:
Можно назвать этих существ нагами или змеями и они действительно могли принимать форму не только людей, но и всего что им пожелается, носили яркие блистательные украшения и переливались всеми цетами радуги. Собственно мы об этом уже общались неоднократно:
А одним из основных символов в кругах на полях можно смело назвать именно змеиный символ или символ Нагов. А символика в том числе индийских храмов прямо связана с символами кругов на полях.
Кроме того существуют легенды о том, что какие то храмы и крепости строили не люди, а некие джинны за одну ночь. Уверен, что нечто подобное было и с индийскими древними храмовыми комплексами.
Т.е. прошлое планеты было вообще иным! Таким, каким его не представляют даже т.н. альтернативщики! Раньше люди и наги каким то образом взаимодействовали, только этим можно объяснить существование таких невозможных артефактов на фоне легенд строительства храмов некими джиннами.