Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Круги как откровение #5

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Круги как откровение #5

ПользовательСообщение

8:23
10 Февраль 2022


solarstone2012

Старожил

сообщений 3347

796

Обусловленность и есть программа, шаблон, в который ум попадает, как птица в клетку, которой и является душа, формирующая индивидуальность человеческого эго.

no comments

11:23
10 Февраль 2022


Azerat

Старожил

сообщений 5837

797

Какой меня видишь, такой к тебе выйду. /*Изида под покрывалом*/

Выход в состояние самадхи необходим, чтобы ощутить свое единение со всем, что ты видишь, слышишь и чувствуешь, но то, что ты видишь, слышишь и чувствуешь, и есть твой ум. Остановить ум можно только при помощи ума, но чтобы жить, существовать, ум придется запустить, или спустить с крючка. Так ли плохи стандарты? Стандарты, или паттерны, помогают использовать уже готовый, наработанный образ, дабы не творить его каждый раз с нуля. В этом мире на самом деле нет ничего плохого, все имеет свою ценность и значимость. Тогда откуда появляется негатив (зло)? Негатив – это отторжение, неприятие чего-либо..  не принимать свою суть – это прятать голову в песок, закрывать глаза, бежать в иллюзию. Тьма рождается от неприятия своей сущности, именно так и рождается в сознании человека теневая сторона сути, будь то ум или душа и прочее. Когда человек отказывается от чего-либо, он тем самым обедняет себя, накладывает на себя ограничения, становится смертным существом, страшащимся своей смерти, смерти своего эго, своей индивидуальности и т.п. Если человек будет знать, что он есть все сущее, все, что существует и что не существует, – и это все и есть его истинная природа, то будет ли он хвататься за свое земное «я», за свое воплощение, за свой земной образ? Так в чем заключается истинный выход в самадхи? Разве в том, чтобы отказываться от чего-то в себе?

Врата в рай и ад – это одни и те же врата и все зависит от того, кто и с чем в них войдет. АД – это перевернутое ДА. И если ДА принимает все, что есть, то АД отвергает то, что есть. Отвергая человек попадает в АД, принимая оказывается в РАЮ, в согласии с самим собой и всем сущим. Чтобы остановить ум, не нужно пытаться его остановить, наоборот нужно дать ему волю, снять для него все ограничения, позволить световому потоку течь сквозь себя беспрепятственно. Ум, лишенный всякого рода ограничений, начинает работать на скоростях превышающих скорость света, когда все мысли сливаются в единую суть и выход в самадхи происходит молниеносно, вертикально вверх – в виде световой вспышки, и после этого ты уже в нирване (ну или в рванине..))))) Так же, чтобы проснуться, не нужно делать над собой усилия, пытаясь выйти из сна путем его прерывания. Нужно наоборот постараться заснуть как можно глубже.. ибо выход из лабиринта снов не снаружи, а глубоко внутри. Спите спокойно, жители Багдада, в Багдаде все спокойно.(с) Только успокоившись можно проснуться и попасть в чистое пространство света. Никакого насилия над собой не должно быть, никакого отторжения (негатива) – только принятие и любовь.

20:06
10 Февраль 2022


niogin

Завсегдатай

сообщений 1678

798

Azerat,

21:51
10 Февраль 2022


zor-russ

Гуру

сообщений 10101

799

Azerat пишет:

Какой меня видишь, такой к тебе выйду. /*Изида под покрывалом*/


Интересно: где (тело, ум, разум, сознание, душа, дух) и в каком порядке у тебя помещаются/размещаются/вмещаются - падший ангел/люцифер/дьявол/сатана (муж) и “Изида под покрывалом” (жен.)?

Или для тебя, по сути, это ОДНО ?

И где место бога в этом списке?

23:45
10 Февраль 2022


scanira

Модератор

сообщений 5256

800

Почему Прметей? Потому что мыслящий прежде и всё было так и задумано))) Скотт показал первую алхимическую стадию …



Изначально по сценарию, космический корабль людей назывался Магеллан, лишь потом в процессе название поменяли. А Магеллан, это первый МОРЕ-плаватель, кто совершил (официально признанно) КРУГОсветное плавание.

Кто был и что сделал Прометей по легенде, все в курсе, а то, что он был великим провидцем, отражено в его имени. 

По фильму же Прометеем, богом-создателем себя считает Вейланд, т.к. создал совершенное бессмертное существо и поэтому стал равным Богам, он верит, что его создатели (Прометеи человечества) знают как сделать бессмертным своё творение, то есть людей. Это он и сообщает Инженеру, как причину, почему тот должен избавить его от смерти.

Но Вейланд не Прометей и Инженер(жокей) не Прометей, т.к. так же, как и люди смертен, и в отличии от Прометея не стремился сохранить род людской. После пробуждения поспешил закончить свою миссию по уничтожению, которая была заморожена на две тысячи лет. И не потому что что-то там увидел только что в людях и понял, а потому что такое решение было принято ещё 2000 лет назад!
В этом плане показателен вывод Дэвида об инженерах: “Всё таки смертны”. 

Кто же Прометей в фильме? Бессмертный, похитивший небесный огонь(а это ни что иное, как разум) и отдавший его людям, чтобы они стали способны не просто жить, ибо они уже жили, а чтобы они обрели способность творить. Совершенное существо, служащее людям. За то, что привязался к “земле”(глине, людям) он был прикован к камню и практически лишался “крови”, т.к. кроветворный орган - печень разрушался каждый день. Кровь, род, ДНК.

Рождение Дэвида. Первое, что он увидел - трон, на котором сидел, рояль, паутину в углу и картину “Рождество”. Имя себе он взял такое же, как и у царя Давида, статуи в центре зала.

Размышления Дэвида: “Вы создали меня. И все же вы — несовершенны. Это подразумевается, пусть даже вы не говорите этого напрямую. Я — совершенное существо — буду вам служить. И все же вы — человек. Вы ищете своего создателя. Я — смотрю на моего. Вы — умрете. Я — нет. Все это — противоречия. Как возможно их разрешить?”
Распыляя биологически активное вещество на планете инженеров, Девид декламировал стих Озимандия.

Ксеноморф, лат. Xenomórph (чужой, форма), т.е. чужая форма жизни или чужеродная форма жизни. Другой ДНК.

ДНК человека и Инженеров совпадала полностью.

10:06
11 Февраль 2022


solarstone2012

Старожил

сообщений 3347

801

scanira пишет:

Почему Прметей? Потому что мыслящий прежде и всё было так и задумано))) Скотт показал первую алхимическую стадию …



Изначально по сценарию, космический корабль людей назывался Магеллан, лишь потом в процессе название поменяли. А Магеллан, это первый МОРЕ-плаватель, кто совершил (официально признанно) КРУГОсветное плавание.

Кто был и что сделал Прометей по легенде, все в курсе, а то, что он был великим провидцем, отражено в его имени. 

По фильму же Прометеем, богом-создателем себя считает Вейланд, т.к. создал совершенное бессмертное существо и поэтому стал равным Богам, он верит, что его создатели (Прометеи человечества) знают как сделать бессмертным своё творение, то есть людей. Это он и сообщает Инженеру, как причину, почему тот должен избавить его от смерти.

Но Вейланд не Прометей и Инженер(жокей) не Прометей, т.к. так же, как и люди смертен, и в отличии от Прометея не стремился сохранить род людской. После пробуждения поспешил закончить свою миссию по уничтожению, которая была заморожена на две тысячи лет. И не потому что что-то там увидел только что в людях и понял, а потому что такое решение было принято ещё 2000 лет назад!
В этом плане показателен вывод Дэвида об инженерах: “Всё таки смертны”. 

Кто же Прометей в фильме? Бессмертный, похитивший небесный огонь(а это ни что иное, как разум) и отдавший его людям, чтобы они стали способны не просто жить, ибо они уже жили, а чтобы они обрели способность творить. Совершенное существо, служащее людям. За то, что привязался к “земле”(глине, людям) он был прикован к камню и практически лишался “крови”, т.к. кроветворный орган - печень разрушался каждый день. Кровь, род, ДНК.

Рождение Дэвида. Первое, что он увидел - трон, на котором сидел, рояль, паутину в углу и картину “Рождество”. Имя себе он взял такое же, как и у царя Давида, статуи в центре зала.

Размышления Дэвида: “Вы создали меня. И все же вы — несовершенны. Это подразумевается, пусть даже вы не говорите этого напрямую. Я — совершенное существо — буду вам служить. И все же вы — человек. Вы ищете своего создателя. Я — смотрю на моего. Вы — умрете. Я — нет. Все это — противоречия. Как возможно их разрешить?”
Распыляя биологически активное вещество на планете инженеров, Девид декламировал стих Озимандия.

Ксеноморф, лат. Xenomórph (чужой, форма), т.е. чужая форма жизни или чужеродная форма жизни. Другой ДНК.

ДНК человека и Инженеров совпадала полностью.


О тоже не плохо, но продолжим…кто же Прометей? И что там у Вейланда не срослось.

Но Вейланд не Прометей и Инженер(жокей) не Прометей

???

Что не понравилось инженеру.

В общем то всё показано по феншую. Вейланд считает себя Творцом- креатором, достойным бессмертия. С точки зрения символизма на встрече со своим предполагаемым Творцом Вейланд предоставляет ему результат уже творения Инженеров в виде себя самого. А результат крайне печальный. Вейланд предстаёт тупым, но умным, и болваном через своего механического Дэвида. Голос же разума в виде подавленного женского начала Элизабет Шоу задавлен (заткните её), а она и только она чувствует что это опасно и что здесь что то не так (интуиция - женская стихия). Это же чувствует и дочь Вейланда! В связке дочь и отец очень хорошо передан патриархальный вектор прибывших, с задавленным женским началом. Дочь Вейланда эдакая маскулинная сучка, но задавленная отцом.  Это же мы видим в отношении Дэвида к Элизабет, когда он фактически использует её для выведения монстра, отравляя символическую проекцию Анимуса в виде доктора Холовея. Это же сквозит и в образе третьей женщины в команде, которую убивает ударом инженер, она носит оружие и выглядит весьма маскулинно.

Что касается желания инженера выполнить свою миссию по уничтожению, то на это даны символические намёки, например в 2000 лет, которые проспал в своей капсуле инженер и явный намёк на рождество Христово в самом начале миссии после пробуждения на корабле. Там ёлочка рождественская с подарками. Т.е. явный намёк на Христа, а так же в том числе намёк через символизм на краеугольный камень, положенный в основу всего здания (если смотреть в плоскости)!

И если мне не изменяет память, то именно к камню или скале прикован Прометей! А символическую связь распятого на кресте-древе и прокованного к скале Бога думаю объяснять не нужно…

Итого спящий Инженер это и есть символический Прометей, который “прикован” к “скале”.

Скала она же и лабиринт и она же рождественская ёлочка с подарками.



Из чего можно сделать вывод о т.н. желании Инженеров “уничтожить” людей! Дело всё в том, что орлы, которые клюют печень Прометея как кроветворный орган, это именно те, что питаются им мимолётно…прилетели, поклевали и улетели, как пропитание и именно за этим прилетел и Вейланд со своим механическим дискурсивным умом в виде символического андроида Дэвида. Вэйланд это орёл клюющий печень!  Взор этого Дэвида обращён во внешний мир и оба и Вэйланд и его теневой аспект эго в виде Дэвида озабочены проблемой смерти и бессмертия, оно и понятно, их женское начало (Анима) подавлено, т.е. они оторваны от интуитивного восприятия бытия, Анимус же отравлен теневым аспектом ума, который такой подвижный и беспокойный, что никак не уймётся и желает получить ответы на все свои вопросы, что ярко и демонстрирует! Отсюда и такая яркая маскулинность, патриархальность Вэйланда на фоне остальных персонажей женского пола. Напомню, креугольный камень, это камень положенный в основу всего здания, мироздания, так вот и происходит то, что должно произойти в таком случае, что характерно оторванной головой по голове:

намекают так Дэвидам, усмирите свою чрезмерно активную думалку орлы!

Дело в том, что спасти, пробудить, освободить Прометея может только Герой!

Всем остальным “орлам” он не рад и совсем их не ждёт.

Изначально по сценарию, космический корабль людей назывался Магеллан, лишь потом в процессе название поменяли. А Магеллан, это первый МОРЕ-плаватель, кто совершил (официально признанно) КРУГОсветное плавание.

Кольцевые программы ума (секунда-минута-час-….месяц-год…циклы) - Сансара

Погасшее солнце героя, чадящее чёрным смрадом, перекрытый поток жизненный силы от Истока (вода-женское), запертый в бессознательном маскулинной ногой, отсюда застрявший на лодке путник. Разделённые берега, за спиной вращающиеся огненные колёса циклов Сансары. На другом берегу грустит крылатая “Элизабет Шоу”.

11:45
11 Февраль 2022


Azerat

Старожил

сообщений 5837

802

В фильме «Прометей» никакого Прометея (бессмертного Бога Титана) в принципе нет, есть инопланетная раса, которая пребывает на землю, с целью создания на ней жизни как таковой, поэтому вначале фильма показана абсолютно безжизненная планета. Затем один из представителей прибывшей расы жертвует собой, чтобы из его молекул днк образовались новые цепочки для зарождения живой клетки на планете. Ни о каком огне разума и речи нет, представлена чисто материалистическая картина мира. Идея фильма состоит именно в этом: никаких Богов не существует, любой живое существо, на какой бы иерархической ступени развития оно не находилось, смертно по природе своей, а человек есть лишь результат биологического эксперимента и не более того. И создатели человека по фильму вовсе не благоволят к нему, потому как сами по себе не далеко от человека ушли: экспериментируют с днк, творят, клонируют, уничтожают без всякого сожаления. Можно ли нечто подобное проявление классифицировать как проявление высшего разума? Как по мне, – нет. Что люди, что инопланетные инженеры стоят друг друга, ибо яблоко от яблони не далеко падает…))

12:11
11 Февраль 2022


dosieroj

Гуру

сообщений 8905

803

Azerat пишет:

любой живое существо … смертно по природе своей


В чём эта природа? Я, как ни смотрю, вижу это наоборот.

12:27
11 Февраль 2022


Azerat

Старожил

сообщений 5837

804

dosieroj пишет:

В чём эта природа? Я, как ни смотрю, вижу это наоборот.

Я это по замыслу фильма написал, а чисто по мне, так истинно живое не умирает и не рождается, потому и существует вечно, ибо его природа и есть вечность. Поэтому создать живое нельзя, только как самому одухотворить свое мертвое творение, т.е. влезть самому внутрь творения и нацепить на себя его мертвые одежды.

12:31
11 Февраль 2022


solarstone2012

Старожил

сообщений 3347

805

Azerat пишет:

В фильме «Прометей» никакого Прометея (бессмертного Бога Титана) в принципе нет, есть инопланетная раса, которая пребывает на землю, с целью создания на ней жизни как таковой, поэтому вначале фильма показана абсолютно безжизненная планета. Затем один из представителей прибывшей расы жертвует собой, чтобы из его молекул днк образовались новые цепочки для зарождения живой клетки на планете. Ни о каком огне разума и речи нет, представлена чисто материалистическая картина мира. Идея фильма состоит именно в этом: никаких Богов не существует, любой живое существо, на какой бы иерархической ступени развития оно не находилось, смертно по природе своей, а человек есть лишь результат биологического эксперимента и не более того. И создатели человека по фильму вовсе не благоволят к нему, потому как сами по себе не далеко от человека ушли: экспериментируют с днк, творят, клонируют, уничтожают без всякого сожаления. Можно ли нечто подобное проявление классифицировать как проявление высшего разума? Как по мне, – нет. Что люди, что инопланетные инженеры стоят друг друга, ибо яблоко от яблони не далеко падает…))


Это ты пересказал внешнюю обёртку для т.н. профанической аудитории, и да она там есть и без особого труда читается, однако есть там слои и поглубже, как впрочем и во многих многих других работах таокго плана.


12:43
11 Февраль 2022


Azerat

Старожил

сообщений 5837

806

solarstone2012 пишет:

Это ты пересказал внешнюю обёртку для т.н. профанической аудитории, и да она там есть и без особого труда читается, однако есть там слои и поглубже, как впрочем и во многих многих других работах таокго плана.

Тайный знак (символ) может прочесть только тот, кто владеет ключом для его чтения. Всем остальным остается только сидеть и гадать: что же хотел сказать автор оного? Истинный смысл фильма может раскрыть только его создатель. Отсюда – вопрос: в чем смысл вашего фантазирования, чтобы что раскрыть? У кого фантазия более богатая?

На фантазию и я не жалуюсь и много чего могу придумать и домыслить.. но важно как раз уловить суть того, о чем хотел сказать автор. У вас это получилось? Правда? Как по мне, автор фильма, с его чисто материалистической точкой зрения, после ваших дебатов о его фильме – нервно стоит в сторонке курит.

13:03
11 Февраль 2022


solarstone2012

Старожил

сообщений 3347

807

Azerat пишет:

solarstone2012 пишет:

Это ты пересказал внешнюю обёртку для т.н. профанической аудитории, и да она там есть и без особого труда читается, однако есть там слои и поглубже, как впрочем и во многих многих других работах таокго плана.

Тайный знак (символ) может прочесть только тот, кто владеет ключом для его чтения. Всем остальным остается только сидеть и гадать: что же хотел сказать автор оного? Истинный смысл фильма может раскрыть только его создатель. Отсюда – вопрос: в чем смысл вашего фантазирования, чтобы что раскрыть? У кого фантазия более богатая?

На фантазию и я не жалуюсь и много чего могу придумать и домыслить.. но важно как раз уловить суть того, о чем хотел сказать автор. У вас это получилось? Правда? Как по мне, автор фильма, с его чисто материалистической точкой зрения, после ваших дебатов о его фильме – нервно стоит в сторонке курит.


Создатель фильма и все его участники, отыгрывая свои роли и сопутствующие эмоции могут быть участниками такого явления как я его называю - глобальная синхрония. Глобальная синхрония сводит вместе на основе энергии творческого потока, порыва, людей, которые создают символический шедевр, несущий определённый глубокий смысл, который в полной мере может быть неведом авторам этого шедевра на уровне ума! Так как глобальная синхрония имеет исток из очень глубоких структур психики и связана с глобальным полем психики Вселенной. Таким же образом связаны через это поле все символы этой локации, пиктограммы на полях таким же образом связаны со всем остальным символическим полем, из фильмов главным образом. Несомненно, что режиссёр не лыком шит и является проводником потока, который может не осознавать в полной мере. Например сила и мощь этого потока “заставила”  авторов такого символического шеедвра как  Матрица, сменить пол на физическом плане! Настолько были высоки т.н. психические вибрационные потоки этого поля! По этому ты прав, к символическому полю необходим ключ и этот ключ не столько в ведении ума, сколько более глубоких структур психики. Очень часто открыть Исток в себе помогает от обратного, интерес к символике. Искателю важно подружиться с полем символики, научится читать такие невербальные послания на т.н. интуитивном уровне.

Элизабет Шоу должна быть возрождена, а не подавлена,

видимо именно этим и займётся андроид Дэвид в последующих франшизах вселенной чужого, он будет пытаться воссоздать Элизабет теми способами, которые ему доступны, тем самым символически отыгрывая такое понятие как “спасение души”, “духовное возрождение”.

15:23
11 Февраль 2022


Azerat

Старожил

сообщений 5837

808

solarstone2012 пишет:

Создатель фильма и все его участники, отыгрывая свои роли и сопутствующие эмоции могут быть участниками такого явления как я его называю - глобальная синхрония. Глобальная синхрония сводит вместе на основе энергии творческого потока, порыва, людей, которые создают символический шедевр, несущий определённый глубокий смысл, который в полной мере может быть неведом авторам этого шедевра на уровне ума!

Так называемая «глобальная синхрония» может отыгрывать себя буквально во всем, что только существует в этом мире в том или ином виде. К примеру, куча дерьма на дороге, тоже может нести в себе глубокий смысл, и для того, что понять его, архи важно будет разглядеть в какую сторону закручиваются завитушки у этого куска дерьма, в правую или в левую – это тебе не «хухры мухры», а «мухры хухры»…)) а ты как думал? Ломай мозги, выкручивай, – выкрутишь, шапку куплю; не выкрутишь, последнюю пропью.

Киноиндустрия работает на сенсацию, дабы привлечь к себе внимание и сделать свой фильм как можно более окупаемым. Для этого берется общеизвестный миф о Прометее (уже интересно не правда ли?), а затем делается сенсация, переворачивается суть мифа: ба, да этот миф оказывается ни о каких не о богах, а имеет чисто материалистическую подоплеку. С этих позиций и пишется сюжет к фильму, а вы теперь ломаете мозги, где там символизм окопался в этом фильме? Конечно, он там есть, спору нет, ибо символизм прослеживается везде, куда не ткни «два голубых у дева ока», но добавляет ли этот фильм что-то новое к тому, что данная мифология о Прометее уже в себе содержит, или наоборот обедняет, упрощает, сводит к банальному? И по сути, что делаете вы? Буквально за уши вытаскиваете данный «шедевр» из той грязи, в которую его вогнали его создатели. Не проще ли обратиться к первоисточнику, чтобы раскрыть смысл символизма о Прометее? Вот где реально символизм зашкаливает и где над каждым словом в легенде нужно думать, чтобы не упустить ни одной детали.. а не картинками из фильма тему зафлуживать. За всеми этими картинками, что вы тут так старательно постите, смысла уже не видно. Фантиков блестящих много накидали, а к разгадке самой сути ни на йоту не приблизились.

Ради чего следует разгадывать символы? Чтобы открыть суть вещей, чтобы взгляд стал чистым, а ум ясным, а не ради того, чтобы выстроить нагромождение силуэтов и утонуть в мире красивого символизма. А когда суть вещей станет доступна, то и никакие картинки не понадобятся. Так что и для чего должно служить? И зачем тащить символизм туда, где его нет, вместо того, чтобы разгадывать его там, где его действительно много?

Рекомендовано к прочтению

15:39
11 Февраль 2022


solarstone2012

Старожил

сообщений 3347

809

Так называемая «глобальная синхрония» может отыгрывать себя буквально во всем, что только существует в этом мире в том или ином виде. К примеру, куча дерьма на дороге, тоже может нести в себе глубокий смысл, и для того, что понять его, архи важно будет разглядеть в какую сторону закручиваются завитушки у этого куска дерьма, в правую или в левую – это тебе не «хухры мухры», а «мухры хухры»…)) а ты как думал? Ломай мозги, выкручивай, – выкрутишь, шапку куплю; не выкрутишь, последнюю пропью.

Ну если феномен пиктограмм на полях, сакральная символика в общем и такие работы как например “По ту сторону чёрной радуги” сравнимы для тебя с завитком какашки на дороге, то я за тебя рад, ты достиг высокого уровня. К сожалению мну пока не так высоко забрался, по этому не могу подтвердить или опровергнуть сие утверждение и пока мой уровень тот что есть на данный момент. На кусок дерьма пока не претендую, не дорос.

Киноиндустрия работает на сенсацию, дабы привлечь к себе внимание и сделать свой фильм как можно более окупаемым. Для этого берется общеизвестный миф о Прометее (уже интересно не правда ли?), а затем делается сенсация, переворачивается суть мифа: ба, да этот миф оказывается ни о каких не о богах, а имеет чисто материалистическую подоплеку. С этих позиций и пишется сюжет к фильму, а вы теперь ломаете мозги, где там символизм окопался в этом фильме? Конечно, он там есть, спору нет, ибо символизм прослеживается везде, куда не ткни «два голубых у дева ока», но добавляет ли этот фильм что-то новое к тому, что данная мифология о Прометее уже в себе содержит, или наоборот обедняет, упрощает, сводит к банальному? И по сути, что делаете вы? Буквально за уши вытаскиваете данный «шедевр» из той грязи, в которую его вогнали его создатели. Не проще ли обратиться к первоисточнику, чтобы раскрыть смысл символизма о Прометее? Вот где реально символизм зашкаливает и где над каждым словом в легенде нужно думать, чтобы не упустить ни одной детали.. а не картинками из фильма тему зафлуживать. За всеми этими картинками, что вы тут так старательно постите, смысла уже не видно. Фантиков блестящих много накидали, а к разгадке самой сути ни на йоту не приблизились.

а нет….тупиш, значит тогда пока тренеруйся на какашках. Вообще по моему имхо ты не представляешь о чём говоришь! Пусть для тебя это остаётся работой на сенсацию, так спокойнее. Если не видишь, не ломай голову….поверь, очень не многие видят так глубоко, это одна из т.н. “сидх” и в общем и целом тебе оно не сильно то и нужно на данном этапе.

Ради чего следует разгадывать символы? Чтобы открыть суть вещей, чтобы взгляд стал чистым, а ум ясным, а не ради того, чтобы выстроить нагромождение силуэтов и утонуть в мире красивого символизма. А когда суть вещей станет доступна, то и никакие картинки не понадобятся. Так что и для чего должно служить? И зачем тащить символизм туда, где его нет, вместо того, чтобы разгадывать его там, где его действительно много?

“Язык” мира духовного это символ! Именно по этому сны например трактуют спецы, а видения символические приходят соответствующим по уровню людям, которые ещё нужно понять. Мир Духа не может общаться с миром ума напрямую, вербально или открытым письмом. Символы вот средство коммуникации, подсказать спящим некоторые моменты о которых они забыли в этом сне.

“Помнишь в детстве я рассказывал тебе сказку о молодом принце - рыцаре, которого Отец - король востока послал на запад в Египет, искать жемчужину, жемчужину из пучины морской, но по прибытии люди поднесли принцу кубок и питьё отняло у него память…принц забыл, что он сын короля, забыл про жемчужину и глубоко заснул. Король не забыл сына, он слал депеши, нарочных, проводников, но принц всё спал…принц всё спал……………”


Ну и вот тебе как пособие попроще сказ о спящей красавице, это конечно несравнимо сложнее какашки на дороге, но всё таки попробуй, вдруг осилишь:

Богатырей кстати было семь!

З.Ы.


16:08
11 Февраль 2022


Azerat

Старожил

сообщений 5837

810

solarstone2012 пишет:

Ну если феномен пиктограмм на полях, сакральная символика в общем и такие работы как например “По ту сторону чёрной радуги” сравнимы для тебя с завитком какашки на дороге, то я за тебя рад, ты достиг высокого уровня.

Я сказал не об этом, а о том, что символизм, как тайный смысл, при желании можно разглядеть буквально во всем, но это не значит, что его нигде нет, поэтому не передергивай - это во-первых.

Во-вторых, символизм существует не ради символизма. Если ты, скажем, уже раскрыл для себя суть, то будешь и дальше разглядывать картинки то там, то сям? Ответ очевиден: нет, не будешь, ибо ты уже познал тайну, и она для тебя больше не существует.

И в-третьих, я предложил, как быстрее можно постигнуть скрытое: вместо того, чтобы брать суррогат (подделку) и по нему разгадывать смысл древнего символа (это все равно что операцию на глазу делать через задницу), лучше сразу обратиться к первоисточнику (оригиналу). В каком случае быстрее достигнешь цели?

И какой символ, на твой взгляд, самый древний?

Ответ в тему: Круги как откровение #5

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые сообщения модерируются перед появлением

Имя гостя (обязательно):

E-MAIL (обязательно):

Guest URL (required)

Защита от спама: напишите результат вычисления!
30 + 43       (обязательно)

Ваш ответ: