(или “Конденсация всемирного духа”; и “Путь Ртути” как называли это изображение алхимики)
мне вот что интересно, ты когда читаешь подписи под картинками в книжках ты помимо этого задумываешься над тем что пишут и сопостовляешь ли ты это со зрительной информацией?
Святой Дух не снисходит откуда то из вне, он снисходит из человека на этого человека тогда, когда человек “открывает в себе Бога”,
т.е. тогда когда проделана определённая алхимическая работа! Внутренняя работа! Работа эта проводится “под ногами“ (в гнилостном тленном, СМЕРТНОМ субстрате - символ ЧЕРЕП)
По этому обладатель такого иссохшего посоха как правило шизеет
Всё-таки, когда работа”под ногами в черепе”, это означает не внутреннюю работу, потому что под ногами череп может быть только чужой…
А твой то череп в твоей голове …
Вот, чем думает твоя чаша-череп, когда ты пишешь, что святой дух снисходит на человека из самого же человека… что же это за самоограничение у тебя, что кроме тебя больше никого ничего и не существует…совсем иссох твой посох.
Но, самое интересное, что даже из этой, казалось бы, никчемной антимонии, которую ты развел, всё равно всплыла одна неплохая идея! Но она в моём черепе всплыла! потому что ты сейчас проводил работу в “черепе под ногами”))
Ну, начнём с того, что это полная пурга, что святой дух нисходит из человека на него же самого. Голубка святого Духа всегда изображается спускающаяся с небес.
Теперь следи за мыслью…Путь Ртути. Ртуть -Mercury. Ртуть названа так в честь планеты Меркурий, которая в свою очередь, названа так по имени бога Меркурий.
Бог Меркурий был очень шустрым… бегал туда-сюда…крылышки на ногах… Планета Меркурий находится ближе всех к Солнцу. Так как она относительно Земли находится во внутреннем круге, она самая быстрая и неуловимая для наблюдателя. Похожа на Ртуть.
Всё эти сравнения у алхимиков для того, чтобы сказать аллегорией, что у Бога (Солнца) есть быстрый и неуловимый посланник, наиболее приближённый к “телу” -его святой Дух (Меркурий)
Точку видишь?
Такие точки часто встречаются рядом с круглыми пиктами… Ну типа - Солнце и Меркурий… или Бог-Отец и его святой Дух
а за видимым солнцем, как говорится, скрывается невидимое Солнце
и вот возникла такая мысль - круги начинаются весной и заканчиваются осенью, в основном… “Делание” тоже начинается в знаке Овна… Т.е. пиктами могут отмечаться вехи Делания, когда действительно что-то происходит с планетой…когда на неё нисходит и потом усваивается (или нулюется) святой Дух…Это мироздание, дружок а не ты, отдельно сидящий бох в позе лотоса,и поливающий сам себя из хобота.
Оратора что-то недавно писала про дни нисхождения…Оратора, где писала, не вспомнишь? Собственно говоря, дни равноденствия - вот тебе и два полюса и та самая “гантеля”, а ты все “пах-голова”… упёрся в стену своих ограничений и не сдвигаешься. Да ещё если бы “своих”, не так бы обидно было…Открой глаза - вокруг всё живое и дышит- вдох-выдох, наша солнечная система единый организм, Древо… да ещё и дети галлактики мы))
13:40 2 Август 2017
solarstone2012
Старожил
сообщений 3347
377
Всё-таки, когда работа”под ногами в черепе”, это означает не внутреннюю работу, потому что под ногами череп может быть только чужой…
А твой то череп в твоей голове …
так это же символ тленности, смерти, земли земельки, черепа там гниют.
Вот, чем думает твоя чаша-череп, когда ты пишешь, что святой дух снисходит на человека из самого же человека… что же это за самоограничение у тебя, что кроме тебя больше никого ничего и не существует…совсем иссох твой посох.
ну как как…вот так, а как это он откуда то из вне снисходит. Человек и его нутро тут совершенно не при чём да, молился, значит, молился и тут БАХ…снизошло. А что снизошло из невидимых сфэр. Как это? Расскажи!
Голубка святого Духа всегда изображается спускающаяся с небес.
ну так это аллегория и есть, у голубки 2 крыла, как у навершия жезла того же меркурия. И шапочка у Меркурия с крылышками, ну так эти крылышки результат внутренней работы, без них ниакая голубка никуда не спустилась бы. Понимаешь в чём всё дело то, у него ж и на ногах ещё крылышки:
Путь Ртути. Ртуть -Mercury. Ртуть названа так в честь планеты Меркурий, которая в свою очередь, названа так по имени бога Меркурий.
Бог Меркурий был очень шустрым… бегал туда-сюда…крылышки на ногах… Планета Меркурий находится ближе всех к Солнцу. Так как она относительно Земли находится во внутреннем круге, она самая быстрая и неуловимая для наблюдателя. Похожа на Ртуть.
Сошествие Духа это когда две змеи встречаются у вершины и рождают птицу счастья. Путь ртути от крылышек снизу к крылышкам сверху (низ+верх), дыхание правой и левой змеи (право+лево)
= условно молния посерёдке, от молнии постепенно рождается “шаровая молния” - птица, способная слиться воедино со всем Светом.
По этому это и называется “Путь солнца” или солнечного воина. Меркурий обласкан Солнцем и его золотыми лучами, что есть символ духовного возрождения:
Это солнце плавит цепи и рождается внутри человека.
Всё эти сравнения у алхимиков для того, чтобы сказать аллегорией, что у Бога (Солнца) есть быстрый и неуловимый посланник
кто же этот посланник..быстрый и неуловимый как свет солнца?!
Дух…Это мироздание, дружок а не ты, отдельно сидящий бох в позе лотоса,и поливающий сам себя из хобота.
а ты как образ и подобие не часть мироздания не?
когда действительно что-то происходит с планетой…когда на неё нисходит и потом усваивается (или нулюется) святой Дух…
ау!!!! Так планета одной природы с тобой! Только у неё нет внутренних блоков и сопротивлений и она проводит, а потом то, что она проводит упирается внутри человека во что то, что не проводит. И человек ждёт сошествия чего то там из вне, что он называет “Духом Святым”! А у планеты исправно работают как южный так и северный полюсы, потому что ни один из них не порочен с точки зрения мироздания.
что же интересно такого происходит с планетой, а ты всего лишь ветвь фрактала…образ и подобие…мда…с надо подумать Элис.
Открой глаза - вокруг всё живое и дышит- вдох-выдох, наша солнечная система единый организм, Древо… да ещё и дети галлактики мы))
да спасибо мне это хорошо известно, ты вот только себя не забудь в эту систему включить! И пойми наконец, все блоки и проблемы в “тебе”! А мироздание и планета как были проводимы и являются вместилищем для света так и остаются, они не порочны, а вот человек всё ждёт сошествия какого то духа святого, не понимая, что пока он не изменит, не восстановит, не уравновесит себя, никакого “схождения”, а точнее проводимости не будет!
Так вот факт этой беспрепятственной проводимости, и особенно достижение ею “черепа” сопровождаются экстатическими состояниями и озарениями, что воспринимается как сошествие “Духа Святого”, а человек просто на некоторые мгновения восстановил своё естественное состояние, то состояние, в котором постоянно находится всё дышащее светом мироздание, которому неведомо такое понятие как “соществие Духа Святого” Этот Дух постоянно наполянет его круглосуточно с утра до вечера. Познай себя и ты познаешь мир!
19:34 2 Август 2017
scanira
Модератор
сообщений 5353
378
Alissa пишет:
Le Vaisseau du Grand Oeuvre
Алиса, всё же чутка поменяла я своё видение картины))) Автор картины Жак-Жульен Шампань. Есть мнения и исследования, что под псевдонимом Фулканелли скрывался имено Жак-Жульен. Название “le vaisseau du grand oeuvre” - корабль(судно, ёмкость) великого делания. Fr. vaisseau (cудно) << vaissel (лодка, челн) << Lat. vascellum, vasculum (бадья, корыто, сосуд) << Lat. vas (ваза, сосуд, посудина) << PIE корень ues- (вить, крутить, заключать в оболочку, обмотка, сосуд). Индоевропейцы делали соcуды из любых материалов. В данном случае, из коры и ветвей дерева сплетали что-то, вроде корзины, и эти изделия назывались словами, производными от корня ues- (вить, обматывать, сосуд), откуда и произошел латинский термин vas (сосуд). Vaisseau – общий термин, обозначающий в свое время все суда.
Поэтому на картине не просто “колба”(чаша), а “свитая из ветвей дерева“(жизни?) некая ёмкость, посудина, судёнышко, в котором и совершается путешествие Великого Делания. Мы видим, что Дама не в колбе, ведь её руки лежат на поверхности сосуда, как бы формируя сосуд и защищая его.
Витрум - купорос, стекло, материал для колбы. Огромное поле витрума, кристаллов, расходного материала вокруг. Именно из этой сине-зелёной соли и “вытягивается”(выдувается) стеклянный сосуд=Душа, т.е. одноприродность первоматерии и перводуши. Это Мировая Душа. А внутри колбы - наш мир, закрытый от жесткого Космоса руками Мамы. Узкое горлышко - проход во вне, закрыто Печатью (Звезда, Печать Соломона). Анима - страж. Мама не выпускает изнутри “сырых” и не пропускает “прямое излучение” извне (Ум=Свет Отца), Она пропускает этот невидимый(жесткий) Свет через Систему зекрал Печати. Это выражено на картине в виде двух призм, образовавших Звезду Матери Мира в надмировом пространстве - НАД головой Анимы. В результате взаимодействия лучей образуется конденсат (туман), роса, которая выпадает в виде дождя на поверхность мировых вод, орошая Живым Светом Знания “золотую голову” = череп, находящийся внутри мировых вод, то есть это “золото” одноприродно самой Аниме и является СОЛью (земли) её СОЛнцем, тем светом, что во тьме светит. Почему в виде черепа, потому что символ “череп”, это бесплотный дух. Вся ситуация на картине описывает САМ Сосуд(ёмкость), корабль для свершения Великого Путешествия. Права ты была Алиса, мы плывём в Космосе на оргомном корабле, который называется “земной план бытия”, этот Корабль является тонкой “стеклянной” плёнкой астрального света Анимы… Слова по бокам радужного круга: POTERE - мощь, сила, AVDERE - решительность. А на фоне зари справа и слева написаны имена самых знаменитых алхимиков.
ну так примерно
20:01 2 Август 2017
Lubava
Старожил
сообщений 5606
379
Слова по бокам радужного круга: POTERE - мощь, сила, AVDERE - решительность.
Там еще слова есть . Под POTERE слово Scire, а под Avdere словоTacere … что в переводе звучит - знание, сила,смелость , молчи.
Еще интересный факт прочла про эту картину . Шампань нарисовал ее в 1910 году,а показали ее впервые в 1979…почему 70 лет не публиковали? Что за тайну скрывает эта картина?
20:40 2 Август 2017
tri_O
Старожил
сообщений 2285
380
scanira пишет:
Есть мнения и исследования, что под псевдонимом Фулканелли скрывался имено Жак-Жульен.
Мне нравится “открывать Америки” неплохо подаваемые любителями софистики…из инета. Тем более, что “об этом все знают”, и только мне ничего не известно… Возможно потому, что моя алхимия начиналась с изучения трудов Парацельса, который утверждал: каждый человек - свернувшаяся Вселенная.
Алхимия от Фулканелли это что-то очень забавное, как взгляд из-за зеркалья в отраженный мир, но не в себя
12:11 3 Август 2017
Alissa
Старожил
сообщений 4978
383
Lubava пишет:
Слова по бокам радужного круга: POTERE - мощь, сила, AVDERE - решительность.
Там еще слова есть . Под POTERE слово Scire, а под Avdere словоTacere … что в переводе звучит - знание, сила,смелость , молчи.
scire -знание… Любава, вот ты глазастая, это же знаменитый девиз алхимиков :Знай. Владей. Решись. Молчи.
Или, как подробней об этом сказал Фулканелли, в заключении “Тайны соборов”:
Заключение.
Scire. Potere. Audere. Tacere. (Зороастр)
Природа не открывает всем без разбора двери святилища. На этих страницах профан, может быть, обнаружит некоторое свидетельство истинного знания. Однако, мы не будем льстить себя надеждой что-нибудь доказать ему, ибо мы знаем насколько стойки предрассудки и как велика сила предубеждения. Последователь извлечет из этих страниц больше пользы, при условии, что он не отвергает произведений старых философов, и что он проницательно будет изучать классические тексты, пока не обретет достаточного знания для раскрытия тайн руководства по операциям.
Никто не может претендовать на обладание Великой Тайной, если он не согласовывает свое существо с предпринимаемыми исследованиями. Недостаточно быть только прилежным, деятельным и упорным, если нет прочной основы, конкретной базы, если неумеренный энтузиазм затемняет истину, гордость подавляет справедливость, и жадность пробуждается при фальшивом блеске золотого светила.
Таинственная наука требует верности, точности, проницательности в наблюдении явлений, здравомыслия, логики и уравновешенности; живого, но не экзальтированного воображения, горячего и чистого сердца. Кроме того, наша наука требует недоверия к теориям, системам и гипотезам, не прошедшим проверки! Она придает большое значение тому, чтобы исследователи проверяли истинность ее принципов и практики в Природе, нашей общей матери. Постоянно развивая свои способности к наблюдению и рассуждению, неофит достигнет уровня, который приведет его к
ЗНАНИЮ.
Подражание природным процессам, ловкость, соединенная с изобретательностью, просветление в результате долгих опытов обеспечат ему
СИЛУ.
Как практику, ему будут также необходимы терпение, постоянство, непоколебимая вера. Смелость и решительность, уверенность и доверие, родившиеся из крепкой веры, позволят ему все
СМЕТЬ.
Наконец, когда успех увенчает столько трудных лет, когда все желания будут исполнены, Мудрец, презирая мирское тщеславие, сольется с униженными и обездоленными, со всеми, кто трудится, страдает, борется, отчаивается и плачет здесь, внизу. Безвестный и молчаливый последователь вечной Природы апостол вечного милосердия, он остается верен своему обету молчания. В интересах науки, в интересах Добра, Адепт должен всегда
МОЛЧАТЬ.
Еще интересный факт прочла про эту картину . Шампань нарисовал ее в 1910 году,а показали ее впервые в 1979…почему 70 лет не публиковали? Что за тайну скрывает эта картина?
Да! Я тоже на это обратила внимание! Лично я думаю, чтобы до поры до времени не выдать личность Фулканелли.
Любава, почему-то не заметила твой пост на той странице, к тому же картинки не видела…не везде они отображаются. Но вот сейчас посмотрела, и вот что скажу.
По поводу твоих подозрений, что Платон и Леонардо одно лицо, ответ есть
Хотя, конечно, Леонардо вполне мог быть воплощением какого-то философа, типа в той жизни только философствовал, а в теле Леонардо и рисовал и изобретал и руками много чего сделал. Но по поводу воплощений можно только гадать и додумывать. След на земле они оставили как разные личности))
Насчет того, что Дева указывает на хвост льва,…мне сначала показалось, чт она набросила льву петлю на ляжку, но потом я рассмотрела, что лев сам скрутил петлю из своего хвоста и кисточка его оказалась возле руки девы…Это явно связано с арканом таро СИЛА ( и соответстенно, со вторым словом из девиза алхимиков)….и с 8 месяцем, что уже наступил …может быть. Во всяком случае, в 8 месяце знак зодиака Лев переходит в знак Дева… Два затмения ожидаются, так что, кого-то очень сильно может вскоре перемкнуть) если не удержит своего льва за хвост.
про звезду Денеболу ничего не могу сказать, а вот про кадуцей Гермеса в руках Девы…не знаю, можно ли сказать, что кадуцей “цветущая ветвь”, но самого Меркурия ведь изображали то девой то молодым человеком, видимо, так символически отображали его ртутную двойственность. Ни то ни сё))) не металл не вода…
На изображениях и мужчина-Меркурий обладатель кадуцея и женщина-Меркурий точно так-же. Т.е. в любом “облике” кадуцей это “его всё” . Как говорил Айванхов, одна змея это “лунный” канал воображения, а другая - “солнечный” канал силы воли.
Солнце (воля, дух) и Луна (воображение, психика) раздельно не могут осуществить что-то значительное...но соединившись, оба производят силу, способную воплотить ВСЁ: философский камень может превратить любой металл в золото. Об этой силе сказано в Изумрудных Скрижалях: “Солнце ее отец, Луна ее мать, ветер носит ее в своем чреве и Земля ее кормилица”
Когда эти две змеи направлены вверх по оси, то у шишки вырастают крылья!)) А что происходит когда головы змей всё время к “низу” прикованы - я не знаютакого изображения не существует в природе, видимо потому, что это уже не жезл Гермеса/ Меркурия…
12:38 3 Август 2017
Lubava
Старожил
сообщений 5606
384
про звезду Денеболу ничего не могу сказать
я про неё читала только в натальных картах. Голубая,неподвижная звезда на хвосте у льва. от Аль-Данабу-Асад,что означает “львиный хвост”. Каким боком она к алхимии тоже не знаю
Денебола - звезда людей, не умеющих вести себя в обществе, что приводит к потере положения. Отсутствие такта. Человек становится сам виновником своей непопулярности в обществе. Низкий иммунитет.
12:41 3 Август 2017
Alissa
Старожил
сообщений 4978
385
a_str_a пишет:
Мне нравится “открывать Америки” неплохо подаваемые любителями софистики…из инета. Тем более, что “об этом все знают”, и только мне ничего не известно…
вы думаете вы о себе нам тут америку открыли? ваша сущность понятна
“или дайте поспать или пригласите к себе”
и если кто-то говорит “а” вам надо обязательно сказать “б”, просто потому что вы скучающая такая Анна- Астра-Парацельс- ит.д.
моя алхимия начиналась с изучения трудов Парацельса
Алхимия от Фулканелли это что-то очень забавное, как взгляд из-за зеркалья в отраженный мир, но не в себя
Дык сколько можно смотреть в себя? Вы уже все глаза туда высмотрели Алхимики перечисляют четыре основных стадии развития с кучей подстадий и “смотрение в себя” -это самое начало, это подготовительная работа к первому этапу нигредо, обычно это в возрасте “Христа” случается, а “смотрение в себя” где-то с 14 до 30 Пора уже переходить к нигредо Астра, хватит смотреть “в себя” и “говорить только о себе” .
14:42 3 Август 2017
Alissa
Старожил
сообщений 4978
386
scanira пишет:Le Vaisseau du Grand Oeuvre
Автор картины Жак-Жульен Шампань. Есть мнения и исследования, что под псевдонимом Фулканелли скрывался имено Жак-Жульен.
vaisseau (cудно) vas (ваза, сосуд, посудина) -корень ues- (вить, крутить, заключать в оболочку, обмотка, сосуд).
вить, витие …Тот кто в сосуд дует , он же ещё его и крутит в огне атанора- у сосуда происходит движение по спирали внутри временных циклов - разВитие
Vaisseau – общий термин, обозначающий в свое время все суда…
Сосуд….корабль для свершения Великого Путешествия
“Изида -покровительница мореплавания”
Чёрная мадонна в крипте собора
герб Парижа
…есть версия, что в слове Париж есть намек на “Парус Изиды”, не знаю уж, насколько она правдоподобна…
Парус - стрелка солнечных часов ГНОМОН, которая по словам Фулканелли указывает на связь со словом Гнозис
Гно́мон (др.-греч. γνώμων — указатель) — древнейший астрономический инструмент, вертикальный предмет (стела, колонна, шест), позволяющий по наименьшей длине его тени (в полдень) определить угловую высоту Солнца.
Кстати, там в сосуде, на поверхности вод есть водяные лилии (знак флёр-де-лиз), они же лотосы, в плантациях которых Изида растила Гора, прячась в них от Сета.
Витрум - купорос, стекло, материал для колбы. Огромное поле витрума, кристаллов, расходного материала вокруг. Именно из этой сине-зелёной соли и “вытягивается”(выдувается) стеклянный сосуд=Душа, т.е. одноприродность первоматерии и перводуши. Это Мировая Душа. А внутри колбы - наш мир,
В результате взаимодействия лучей образуется конденсат (туман), роса, которая выпадает в виде дождя на поверхность мировых вод, орошая Живым Светом Знания “золотую голову” = череп, находящийся внутри мировых вод, то есть это “золото” одноприродно самой Аниме и является СОЛью (земли) её СОЛнцем, тем светом, что во тьме светит. Почему в виде черепа, потому что символ “череп”, это бесплотный дух.
И всё-таки, почему там лев? Изида без льва никуда…
Вся ситуация на картине описывает САМ Сосуд(ёмкость), корабль для свершения Великого Путешествия. Права ты была Алиса, мы плывём в Космосе на оргомном корабле, который называется “земной план бытия”, этот Корабль является тонкой “стеклянной” плёнкой астрального света Анимы…
Витрум - стекло… Vitriol -стекло-масло…
астральный свет разноплановый: “Исходя из чисто Духовного плана «Отца-Матери», Астральный Свет уплотняется по мере своего нисхождения, пока не становится Иллюзией“
…я думаю, что кристаллы купороса вокруг сосуда, это тоже астральный свет, уплотненный до “кристаллизации”, до форм (Corpus - форма)…вроде и Анима Мунди, и в то же время, corpus - “Атанор алхимиков”.
corpus -форма- нижние воды астрального света / космического электричества/ души мира- атанор - Изида, мать богов
КНИГА ДЗИАН, СТАНЦА III(продолжение)
9. Свет – хладный пламень, и пламень – огонь, и огонь рождает тепло, воду производящее, – воду жизни в Великой Матери (хаос)
комментарий
Следует помнить, что слова «Свет», «Пламя» и «Огонь» были взяты переводчиками из словаря «Философов Огня» для того, чтобы передать значение архаических терминов, употребленных в оригинале. Иначе они остались бы совершенно непонятными…
Все эти – «Свет», «Пламя», «Холод», «Огонь», «Тепло», «Вода» , «Вода Жизни» – являются на нашем плане “потомством” или, как выразился бы физик, -коррелятамиЭлектричества. Мощное слово и еще более мощный символ! Сокровенный прародитель не менее сокровенного потомства: Огня – творца, охранителя и разрушителя; Света – естества наших божественных предков; Пламени – Души вещей.
Электричество – Единая Жизнь на верхней ступени лестницы, и Астральный флюид,- Атанор алхимиков, на низшей; Это Бог и Дьявол, Добро и Зло.
Т.е. смотри что получается, астральный свет который стал иллюзией, …формой (а значит “злом”)- есть Атанор, ..но в общем, это всё Анима Мунди- и “печь” и “стеклянный сосуд” в ней, и те “боги” которых этот сосуд рождает( Изида -то беременная изображена)).
Вообще, как-то интересно сочетаются некоторые моменты из станц Книги Дзен и то, что изображено на картине Шампаня…Там возле левой коленки Изиды)) какое-то розовое чудо изображено с глазками и ротиком)))… какой-то голем что ли?…зародыш.. Очень как-то тайно он изображён, сразу и не приметишь
в Книге Дзиан есть слова о том, что “зародыш То” является “сокрытым неуявленным Принципом”.
СТАНЦА III(продолжение)
Корень жизни был в каждой капле океана бессмертия[амрита], и океан был светом лучезарным, который был огонь, и тепло, и движение. Тьма исчезла и более не существовала; она исчезла в своем естестве, в теле огня и воды, отца и матери.
Узри их дитя лучезарное .., сына пространства тьмы, возникающего из глубин великих темных вод. Это Оеаоноо младший[Гуань-Ши-Инь].Он сияет, как солнце, он пламенеющий божественный дракон мудрости; …в нем семеро, … сонмы и множества . …Он намечает места для блистающих[звёзд] и обращает горнее в безбрежное море огня а единое проявленное[элемент] в великие воды.
Где был зародыш? и где ныне была тьма? где дух пламени, горящего в твоем светильнике, о Лану (ученик)? Зародыш есть То, и То есть свет, белый, блистающий Сын Отца, во тьме сокрытого.
КОММЕНТАРИИ
«Огонь и Вода» или «Отец и Матерь» могут быть поняты, как божественный Луч и Хаос. «Хаос», получив от слияния с Духом сознание, сиял радостью, и так был порожден Протогонос (первородный Свет), гласит фрагмент Гермеса…Согласно Розенкрейцерам, «Свет и Тьма тождественны, они разделены лишь в человеческом уме». Свет есть Материя, а Тьма – чистый Дух, основа и корень Света.
«Пламенеющим Драконом Мудрости».. греческие философы называли Логос, Глаголом Божественной Мысли;… в Эзотерической Философии это первичное проявление, синтез или совокупность Всемирной Мудрости, Oeaohoo,- «Сына Солнца», заключающего в себе Семь Творческих Воинств.., который является сущностью проявленной Мудрости. «Тот, кто купается в Свете Oeaohoo, никогда не будет обольщен Покровом Майи».
Оеаоноо младший/ «Гуань-Ши-Инь» тождественен санскритскому Авалокитешваре и как таковой является двуполым Божеством, подобно всем Логосам древности. Лишь некоторыми сектами в Китае он очеловечен и изображается с женскими атрибутами, становясь в своем женском аспекте Гуань-Инь: Богиней Милосердия, именуемой «Божественным Гласом».
У гностиков это София-Мудрость, мать семи планетных сил.
Все Высшие Боги древности являются «Сынами Матери», прежде чем они становятся «Сынами Отца». Логосы, подобные Юпитеру или Зевсу, сыну Кроноса-Сатурна, «Бесконечного Времени» (Кала), ранее изображались двуполыми.
…
Прежде чем ученик может надеяться понять трансцендентальную метафизическую проблему, заключенную в первом вопросе, ( Где был зародыш?) он должен быть в состоянии ответить на второй вопрос (где ныне была тьма?); ибо именно ответ, данный им на второй, снабдит его ключом для правильного ответа на первый.
В санскритских комментариях на эту Станцу, термины, употребляемые длясокрытого и неуявленного Принципа (ТО), многочисленны. В самых ранних манускриптах индусской литературы, это Неуявленное, Абстрактное Божество не имеет имени. Обычно оно называется «ТО» (Тат по санскритски) и означает все, что есть, было и будет, или то, что может быть так постигнуто человеческим умом. Среди наименований – конечно, только в Эзотерической Философии – «Непознаваемая Тьма», «Вихрь» и т. д., оно также именуется «Оно от Калахансы», «Калахамса» и даже «Кали Хамса» (черный лебедь).
Где зародыш ТО?…Где дух пламени в светильнике ученика?…там где тьма…на мой взгляд.
Т.е. я думаю, у зародыша ТО, нет постоянного местоположения, как и Рене Генон писал, что “луз” соотносится с индуистской системой чакр и может располагаться где угодно … и в копчике тоже …У сосуда Изиды вон, возле левой коленки))) со стороны зрителя -возле правой… не знаю, что это значит для самого Сосуда.
PS насчет личности Фулканелли у меня есть небольшой сюрприз для всех интересующихся)), попозже напишу.
16:43 3 Август 2017
Alissa
Старожил
сообщений 4978
387
? Изида без льва никуда…
вернее, Лев без Изиды)))
VIII аркан СИЛА (сила духа)
Силу можно рассматривать как женское воплощение Мага.
Это стадия в духовном развитии, на которой человек должен обрести внутреннюю силу для преодоления внешних и внутренних препятствий, умение управлять собой, и собственными инстинктами.
Карта по сути описывает механизм самоконтроля, управления своими сильными и безрассудными желаниями. Сотрудничество сознания и подсознания дает человеку могущество и умение ходить почти не оставляя следов.
Мудрость Силы – действовать только твердостью духа, добротой и верой, -не убить, но подчинить. Большинство колод изображает молодую женщину, побеждающую льва голыми руками. Так или иначе, она заставляет льва действовать по ее воле, что вроде бы логически кажется невозможным. Но не даром над головой женщины изображена лемниската, символ бесконечности и знания свыше. Она побеждает благодаря этой вибрации, в одиночку, без чьей либо помощи. Единственное ее оружие – это более высокая «точка сборки» сознания.
Главный тезис - ВЫСШЕЕ ВСЕГДА ПОБЕЖДАЕТ НИЗШЕЕ. Но только – самое высшее. Главная идея карты – превосходство высших вибраций над низшими без всякого насилия, просто по сути своей природы.
Так средневековые рыцари (по природе своей весьма напоминающие диких зверей) поклонялись Небесной Даме. Укрощает вовсе не грубость – женщина на Аркане, ее белое одеяние и знак бесконечности над ее головой указывают на её божественную природу . Лев, которому женщина закрывает пасть, символизирует ее собственную страстную натуру, усмиряемую силой Духа, посредством Божественной любви.
Зверь символизирует внешние препятствия, вставшие на пути духовного развития. Это символ зверя в нас самих, символ страхов и страстей, который могут оказаться сильнее нас и разорвать нашу жизнь в клочья. Было бы большой ошибкой вступить в битву с этим зверем, но и полностью предоставить себя в его распоряжение тоже. Диктаторски подавляя глубинную сторону натуры, можно вызвать бунт необузданных импульсов той же природы, попросту разрушающих личность. Высшее знание состоит в том, что этого зверя можно и нужно победить, идя по пути духовного самосовершенствования.
Этот Аркан задает вопрос – а есть ли в тебе что-то более высокое по вибрациям? Победа завоевывается не агрессией, а внутренней правотой. Что на Аркане самое удивительное помимо бесстрашия женщины? Преображение льва!
В трактате Папюса “Силе” соответствует следующее высказывание: “Помни! Для того чтобы мочь, нужно верить, что можешь. Иди вперед, вооружившись верой, - препятствия только призрак. Чтобы сделаться сильным, надо заставить замолчать слабости сердца”.
Речь идет в основном о внутренних врагах - идя по пути духовного развития надо обрести силу усмирять свои низшие страсти. Время научиться непреклонно усмирять низшее я Высшим, - ласково и с любовью .
Многие тарологи пишут, что если у человека есть привычки, которые не удалось изменить, сколько бы они ни старались, есть смысл сфокусировать воображение на образности “Силы” и поместить собственный образ в положение фигуры, укрощающей льва. Создав мысленный образ свой слабости, нежелательной черты характера или дурной привычки, поместить его на место льва. Прочувствовать свою внутреннюю силу, решимость, мягкость, власть над этой проблемой (а не ее отрицание). Если же избавляться вовсе не хочешь, хотя понимаешь, что надо бы, лучше медитировать на XII Аркан.
XII Аркан. Повешенный. Смысл тупиков, остановок, зависаний.
Повешенный – это точка противоречия между тем, кто мы есть и тем, кем нам предстоит стать. Это карта принятия судьбы, поучения долгу и терпению. Человека могут ограничить обстоятельства или его внутренние комплексы и зависимости. Повешенный отучает цепляться – за контроль, власть, удобства, привязанности. Он не поучает, как Иерофант, не призывает к суду, как Правосудие, не громит, как Башня. Он просто….подвешивает… Лишая власти и контроля, он дарит подлинную смиренную готовность к принятию перемен, жизненную гибкость, эластичность мышления.
18:11 3 Август 2017
guest_
Гость
сообщений
388
Alissa пишет:
Так средневековые рыцари (по природе своей весьма напоминающие диких зверей) поклонялись Небесной Даме. Укрощает вовсе не грубость – женщина на Аркане, ее белое одеяние и знак бесконечности над ее головой указывают на её божественную природу . Лев, которому женщина закрывает пасть, символизирует ее собственную страстную натуру, усмиряемую силой Духа, посредством Божественной любви.
Зверь символизирует внешние препятствия, вставшие на пути духовного развития. Это символ зверя в нас самих, символ страхов и страстей, который могут оказаться сильнее нас и разорвать нашу жизнь в клочья. Было бы большой ошибкой вступить в битву с этим зверем, но и полностью предоставить себя в его распоряжение тоже. Диктаторски подавляя глубинную сторону натуры, можно вызвать бунт необузданных импульсов той же природы, попросту разрушающих личность. Высшее знание состоит в том, что этого зверя можно и нужно победить, идя по пути духовного самосовершенствования.
Элис, как мне думается)), так называемый внутренний ” Зверь”, это не совсем символ. Да, насчёт замашек)) рыцарей средневековья. Дело в том, что то, что послужило базой для формирования воинской общины( comitatus), скажем для примера в так называемую Вендельскую эпоху( приблизительно), то в раннем средневековье, уже претерпело изменение, под влиянием христианства. Поэтому искажение и путаница в головах, выдавала на выхлопе такое бурление в клозетах, шо тока держись!)) Фильм ” Меч короля Артура”(2017). Маленький Артур плывет в лодке завернутый в звериную шкуру, в ней же( шкуре) три девы приносят его в дом на перекрестке. Да, и на протяжении всего фильма Артур частенько мелькает в меховой одежде, думаю, что не случайно. К тому же: оборотень - это человек , кожа которого изнутри покрыта шерстью, волчьей или медвежьей(с). Небольшой абзац от Жана Флори:. .. В противоположность римскому германское общество — это община воителей, превыше всего ставящая боевую доблесть и владение оружием. В него, в эту общину свободных людей (comitatus), доступ открыт лишь через инициацию, включащую в себя клятву, произносимую над обнаженным мечом. Уже Тацит в начале II века описывает церемонию в выражениях, которые предвосхищают, в известном смысле, будущее посвящение в рыцари: «Любые дела — и частные, и общественные — они рассматривают не иначе как вооруженные. Но никто не осмеливается, наперекор обычаю, носить оружие, пока не будет признан общиною созревшим для этого. Тогда тут же в народном собрании кто-нибудь из старейших, или отец, или родичи, вручают юноше щит и фрамею (род копья. —Ф.Н.) это — их тога, это первая доступная юности почесть; до этого в них видят частицу семьи, после этого — племени{11}.
Германцы, добавляет он, не испытывают никакой привязанности к мирной жизни; они полагают, что достоинство добывается лишь в пылу боя, куда они устремляются вслед за своим вождем, которому бесконечно преданы. Положение этих «соратников» в общине ( comitatus) определяется, впрочем, самим вождем. Обретаемое воином-германцем военное достоинство тем выше (при прочих равных условиях), чем ближе он во время схватки к вождю. На поле боя воины соревнуются в отваге с ним; если они терпят поражение, а их вождь убит, им невыносима мысль о том, что они смогут пережить его, покинув битву, чтобы потом доживать свою жизнь в бесчестии и всеобщем презрении; с другой стороны, вождь почувствовал бы себя обесчещенным, если бы оказался превзойденным в мужестве кем-либо из его боевых сотоварищей {12}.
Во многих отношениях германское общество возвещает грядущие «рыцарские ценности» — в основном военные. Именно эти черты в наибольшей степени характерны для варварских племен, которые расселились по всей Западной Европе, в Галлии особенно плотно, после целого ряда поражений, нанесенных ими римским армиям в течение V века.
Это превознесение военной доблести в значительной мере объясняет успехи варваров. Храбрость, в их глазах, не только и даже не столько моральное качество, достигаемое воспитанием, тренировкой и т. д., сколько проявление харизмы (передаваемой в латинском языке словом «virtus», которое предполагает вмешательство сверхъестественного и которое, уже в Средние века, обозначало чудо).Ярость(furor) воителя — также из области мистического, сакрального{13}. Она достигается через инициацию в ходе сакральной или магической церемонии, которая, как нам представляется, преодолевает рубеж, отделяющий человека от зверя, и обращает первого во второго. В языческой антропологии (германской в первую очередь) человек (его душа)неестьиндивид, то есть нечто простое и неделимое: каждый человек имеет своегодвойника, который обладает способностью менять внешность и обращаться в животное. При этом он приобретает от зверя не только облик, но — и физические, даже, в известном смысле, моральные качества. Такого рода верования обнаруживаются в большинстве так называемых «примитивных» языческих обществах. Христианству пришлось немало потрудиться, чтобы их искоренить или, скорее, приспособить к своим собственным вероучениям. Такого рода верования, претерпев некоторые изменения, продолжат свое существование на всем протяжении и европейского Средневековья, уже в христианском обществе: они живы в легендах об оборотнях, то есть о людях, которые превращаются преимущественно в волков, но способны и на иные метаморфозы. Живучесть представлений такого типа подтверждается и обрядом покаяния, предписанным Бурхардом Вормским{14}. В эпоху расцвета рыцарства следы этих представлений видны как в «звериных» прозвищах, которыми награждаются особенно храбрые воители (например, Ричард Львиное Сердце), так и в геральдике. (с)
Рекомендовано к прочтению
23:57 3 Август 2017
solarstone2012
Старожил
сообщений 3347
389
Главный тезис - ВЫСШЕЕ ВСЕГДА ПОБЕЖДАЕТ НИЗШЕЕ. Но только – самое высшее. Главная идея карты – превосходство высших вибраций над низшими без всякого насилия, просто по сути своей природы.
Главный тезис обретение внутреннего равновесия, гармонии! Белый единорог - единство противоположностей! Номер карты 11- башни близнецы. Золотой солнечный лев задними лапами касается левой ветви, передними правой, по центру Дама с белым единорогом в прыжке, помогает ему, поддерживает, поднимает. Золотой спиральный рог символ того что даёт равновесие (главным образом в практическом смысле), аналогичен по смыслу спиральному рогу изобилия у осла Тимона на спине. Кто в теме внутренней работы знает символом чего это может быть.
Равновесие лунного и солнечного каналов рождают внутренний огонь, который практически так и переживается, именно в сердце (анахата) и дальше идёт вверх по стволу (белый единорог вздыбившийся вверх “скачками, порциями”, вспышками)
Помимо теории карта имеет так же практический смысл, в полной мере карту поймут (прочувствуют) именно практики, которым известна и теория, в то время как от теоретиков останется скрытой наиболее важная часть- практическая сторона о внутренней алхимии.
Для полной картины обратимся в том числе и к цитированию того что о ней пишут в открытых источниках ибо с “победой высшего над низшим внешне вроде бы всё так, но как показывает символика различных вариантов таро ” сила” есть нюансы о которых не стоит забывать:
Карта Силы в определенном смысле сродни карте Мага. Так же, как и в ней, необычайная сила этого Аркана основана на глубокой внутренней гармонии. Если могущество Мага - результат гармоничного взаимодействия сознания и подсознания, то жизненная сила, смелость и страстность этой карты есть выражение того равновесия, которое цивилизованный человек находит со своей животной натурой. Это отражается и в мифах, например, о дружбе между Гильгамешем и Энкиду, бывшим сначала его непримиримым противником. Эта карта наглядно показывает, что наша цель — не в том, чтобы научиться скрывать свои инстинкты под покровом бледной добродетели, живущие в нас подчас архаичные страшноватые силы, а в том, чтобы научиться укрощать их любовью, мягкостью и настойчивостью. Таким образом, мы приобретем, контроль не только над этими дикими природными силами, но и над теми запасами энергии, которые нам до сих пор приходилось тратить на подавление этих сил.
Сознание (о чём мы пытались общаться…но…)
На уровне сознания карта свидетельствует о наступлении значительных изменений, понять которые помогает изображенная на ней алхимическая символика. Красный лев в алхимии означает средство, при помощи которого различные низшие вещества превращают в золото. В приложении к человеку это означает стоящую перед нами задачу: не отвергать и не подавлять в себе силы, так часто именуемые “низшими инстинктами”, а «снять» вражду между нашим цивилизованным сознанием и животной натурой. Причем “снять” в трояком смысле:
1) снять эту вражду как проблему с повестки дня; 2) “снять” эти силы в смысле “нанять” их, сделать своими работниками; и, 3) как учит диалектика, “снять” их как противоположности на этом уровне, чтобы перенести на иной, более высокий, где они перестанут бороться друг с другом, а соединятся в новую, непреодолимую силу.
8:36 4 Август 2017
Alissa
Старожил
сообщений 4978
390
Malikorn пишет:
Элис, как мне думается)), так называемый внутренний ” Зверь”, это не совсем символ.
превознесение военной доблести в значительной мере объясняет успехи варваров. Храбрость, в их глазах, не только.. качество, достигаемое воспитанием, ..сколько проявление харизмы (передаваемой в латинском языке словом « virtus», которое предполагает вмешательство сверхъестественного и которое, уже в Средние века, обозначало чудо). Ярость( furor) воителя — из области мистического, сакрального . Она достигается через инициацию в ходе сакральной или магической церемонии, которая, как нам представляется, преодолевает рубеж, отделяющий человека от зверя, и обращает первого во второго.
В языческой антропологии (германской в первую очередь) человек (его душа)не есть индивид, то есть нечто простое и неделимое: каждый человек имеет своего двойника, который обладает способностью менять внешность и обращаться в животное.
В эпоху рассвета рыцарства следы этих представлений видны в «звериных» прозвищах, которыми награждаются особенно храбрые воители например, Ричард Львиное Сердце…
Я бы сказала, совсем не символ, Сэр.
Чтобы, действительно, было “я знаю, о чем говорю”, (как у нас тут любят говорить некоторые индивидуумы)) а не бла-бла, теория, разумеется, должна подтверждаться жизненной практикой , ..ну чтобы развивалась наблюдательность, умение делать выводы,… и чтоб к этому вопросу больше не возвращаться))). Так вот, однажды, эта “харизма” чуть не разнесла весь дом. Хватило одного раза.
И тогда, Божественная Мать Воинства Гласа, что у китайцев зовётся Гуань-Инь,
а на санскрите звучит как Оеаоноо (младший), пришла и сказала: Ну вот нафига я посылала к вам своих «Пламенеющих Драконов Мудрости»? С тех пор такая “инициация” больше не повторялась, зверь был “опоясан”.
аккола́да-(от фр.accolade — объятие) -церемония посвящения в рыцари.
Накануне дамуазо должен был выкупаться в ванне, затем он надевал белую рубашку, алое сюрко, коричневый шосс, золотые шпоры, и один из старейших рыцарей (или отец) опоясывал его мечом. На французском языке «опоясать мечом» и означало сделать рыцарем. Опоясывание оружием — главная часть церемонии. Затем посвящающий наносил юноше удар ладонью по затылку (шее, щеке) с кратким наставлением: «Будь храбр». Подзатыльник назывался «куле». Это был единственный в жизни рыцаря подзатыльник (пощёчина), который рыцарь мог получить, не возвращая. Ритуал заканчивался демонстрацией ловкости я: вскочив на коня, рыцарь должен был пронзить копьём установленную мишень- «чучело».
так что разные бывают “инициации”…главное иметь сознание
есть обалденная история на эту тему
и несколько фильмов по ней снято, хотя, как обычно, книга всегда лучше.