Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Круги на полях и алхимия мироздания.

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Круги на полях и алхимия мироздания.

Тема закрыта
ПользовательСообщение

12:30
14 Июль 2017


guest_

Гость

сообщений

16

Не каждый, как по мне, может вернуться к Истоку( звезде) без последствий для себя. Речь об этом, а  не о том, что Исток питает всё сущее.

13:04
14 Июль 2017


solarstone2012

Старожил

сообщений 3347

17

Да и вокруг осла “пляшут под его дудку” неВЕЖДы.  Можешь считать меня троллем, но это низменный план, низкие частоты.

да нет ну конечно же ты не тролль, просто когда не выносят другого мнения и пытаются пресечь это в административном порядке, но не могут аргументировать, это имеет вполне конкретное определение.

Ради справдливости по поводу осла с рогом изобилия у спины. Кто это и что означает символически. С невеждами это конечно не связано, а вот с этим да:

свободный дух, дикую природу или жилище животной силы внутри всех людей.
“….Из сурьмы готовят - квинтэссенцию природы духа, которая называется “avis hermetis” и “mercurius extractus” если добавляют к ней Лунные символы или металлы.”

“Осла”и пляшущих вокруг на этой гравюре мы могли видеть и в таком виде, но смысл в обоих случаях одинаков:

дудка в данном случае представляет собой учение, идею. Отдельно представляет интерес т.н. рог изобилия, что идёт аккурат по позвоночнику “осла” касается его, но берёт своё начало из под седалища этого осла. Для посвящённого эта сцена имеет вполне конкретный смысл, а уж для алхимика тем более ну а рог изобилия он и есть рог изобилия вдоль позвоночника, всё впринципе прозрачно:

ещё вариант:

“Иисус увидел младенцев, которые сосали молоко. Он сказал ученикам своим: Эти младенцы, которые сосут молоко, подобны тем, которые входят в царствие. Они сказали ему: Что же, если мы - младенцы, мы войдем в царствие? Иисус сказал им: Когда вы сделаете двоих одним, и когда вы сделаете внутреннюю сторону как внешнюю сторону, и внешнюю сторону как внутреннюю сторону, и верхнюю сторону как нижнюю сторону, и когда вы сделаете мужчину и женщину одним, чтобы мужчина не был мужчиной и женщина не была женщиной, когда вы сделаете глазА вместо глАза, и руку вместо руки, и ногу вместо ноги, образ вместо образа, - тогда вы войдете в [царствие].

42. Ученики его сказали: В какой день ты явишься нам и в какой день мы увидим тебя? Иисус сказал: Когда вы обнажитесь и не застыдитесь и возьмете ваши одежды, положите их у ваших ног, подобно малым детям, растопчете их, тогда (вы увидите) сына того, кто жив, и вы не будете бояться.


Рог изобилия без комментариев:

chi ha tempo non aspetti tempo

так что осёл Тимон не так прост как кажется на первый поверхностный взгляд…

Если к примеру сур это рог, в данном случае изобилия, то к примеру отрицанием или тем что отвергает это изобилие (из рога) по каким то причинам, будет а-сур.

Кроме того Сурья - Бог солнца в индуизме. Суры это главы священного писания. Сурья так же священный напиток, божественно очищающий дух человека.

Говорила Легиня сребровласая:

в золотом котле Сурица варится,

ты возьми испей-испробуй Сурицы, но помни!

Первая чаша, дает силы,

изгоняет боли, усталость и немощь…

Вторая чаша, дает веселье и вечную молодость,

изгоняет гнетущую старость…

Третья чаша для людей лишняя,

она превращает человека в животное…»

(взято из вед «Сантии Веды Перуна»)


13:32
14 Июль 2017


Azerat

Старожил

сообщений 5837

18

oratora пишет:

Таки да.  Но , тогда не пиши, что источник - звезда. Или всё-таки начало всего сущего насоздавал и локальные источники?

Звезда нетленная, т.е. речь идет не о физическом объекте. И так же, Христос, к примеру, Себя называл Звездой, светлой утренней. Так что, думаю, что метафора сия здесь вполне уместна.

А что насчет локальных источников, то нет таковых.

13:36
14 Июль 2017


Azerat

Старожил

сообщений 5837

19

Malikorn пишет:

Не каждый, как по мне, может вернуться к Истоку( звезде) без последствий для себя. Речь об этом, а  не о том, что Исток питает всё сущее.

Без последствий никто не может вернуться, войти в Источник всего сущего, ибо кто создает все сущее, тот все и уничтожает. Войти в Исток означает полное разрушение для того, кто входит…

13:48
14 Июль 2017


oratora

Гуру

сообщений 22598

20

Стоун, так я соглашусь. Всё верно.   Кстати , миф о состязании Пана и Аполлона. Пан играл на дудке, а Аполлон - на кифаре. Все попали под влияние игры Аполлона и лишь Мидас восторгался игрой Пана, за что и был награждён ослиными ушами. Тут смысл в уровне развития. Сначала - дикая природа (Пан) , потом - следующий этап (Аполон, он ещё и светозарный солнечный бог).  Без первого для чела нет второго. Только когда путь для восприятия очищен( “рог изобили” ) ,  Дух свободно разливается по челу.

14:01
14 Июль 2017


solarstone2012

Старожил

сообщений 3347

21

Тут смысл в уровне развития. Сначала - дикая природа (Пан) , потом - следующий этап (Аполон, он ещё и светозарный солнечный бог).  Без первого для чела нет второго. Только когда путь для восприятия очищен( “рог изобили” ) ,  Дух свободно разливается по челу.

вот по этому собственно и:

натуральная алхимия!

14:01
14 Июль 2017


Azerat

Старожил

сообщений 5837

22

solarstone2012 пишет:

Если к примеру сур это рог, в данном случае изобилия, то к примеру отрицанием или тем что отвергает это изобилие (из рога) по каким то причинам, будет а-сур.

3.3 Суры и Асуры как элементы системы

Основной темой данного мифа является противоборство Суров и Асуров, результатом которого стало их объединение с целью совместного пахтания океана. Однако выглядит такое объединение, как продолжение противоборства. Война сменилась на спортивное состязание по перетягиванию каната, но противоборство сохранилось. Причём в мифе конкретно показан результат данного противоборства. Им является божественная амрита, которая дала бессмертие Сурам. Таким образом данный миф выглядит, как объяснение в самой наглядной форме, причин глобальной войны Суров с Асурами и её конечной цели, и такая идея мифа полностью согласуется с давно утвердившейся в философии аксиомой о борьбе двух противоположностей, как о двигателе развития.

Однако, такая философская трактовка мифа является поверхностной и не совсем верной.

С этой точки зрения Боги представляются равными полюсами, противодействующими друг другу. В сознании человечества эти противоположности приняли формы добра и зла.

Однако, при независимом взгляде со стороны, эта борьба добра со злом выглядит как борьба «бобра с ослом». Конечно такое выражение по отношению к высшим понятиям выглядит не корректным, однако оно наглядно отображает подозрение, что никакой борьбы добра со злом в противоборстве Суров с Асурами нет. В индоарийской и иранской традициях, эти полюса, то есть добро и зло, легко меняются местами. В индийской традиции Асуры предоставлены в облике злобных демонов, а Суры являются воплощением добра. Тогда как в иранской традиции, все с точностью до наоборот.

При этом, следовало бы ожидать глобальных различий в мировоззрении Индии и Ирана, как в государствах добра и зла. Однако в реальности этого не наблюдается. Все различия обусловлены в основном государственной и религиозной пропагандой.

Таким образом, при объективном и беспристрастном наблюдении за борьбой Суров с Асурами вовсе не понятно где добро, а где зло.

Отсюда можно предположить, что разделение Суров и Асуров на два противоположных полюса добра и зла является надуманным и искусственно созданным. Следовательно, для понимания сущности их борьбы, необходимо пока отбросить негативные качества, присвоенные Сурам и Асурам, отвергнувшими их иранцами или индусами, и попытаться разобраться в их действительно принципиальных отличиях, позволивших организовать процесс добывания амриты.

Кроме того, механизм добывания амриты, основанный лишь на противоборстве добра и зла, являлся бы не работоспособным и с технической точки зрения. Такое упрощение принципа его работы выльется лишь в простое статическое противодействие двух противоположно направленных сил. Никаких действий и изменений, связанных с преобразованием форм энергии, в этом случае происходить не будет, что явно не соответствует самой идее мифа, поскольку совместные действия Суров и Асуров приводят к образованию новой сущности амриты.

Представление о том, что противостояние добра и зла является двигателем развития равносильно утверждению, будто бы источник электрического напряжения может являться двигателем некого процесса. Конечно, энергия, заключенная в разности потенциалов добра и зла, является необходимым условием процесса, однако кроме этого, необходим и сам механизм преобразования и развития.

Ситуацию можно прояснить путем сравнения процесса пахтания океана с ядром атома и его электронной оболочкой.

С одной стороны, ядро и электроны имеют равные по значению, но противоположные по знаку электрические заряды. Однако если попытаться объяснить строение и свойства атома только этим свойством, то есть некой борьбой противоположностей, то такая попытка окажется неудачной. Невозможно разделить ядро атома и электронную оболочку на добро и зло. Ядро и электроны являются качественно разными узлами единого механизма и противоположность их электрических зарядов, как аналогов добра и зла, является лишь одним из его свойств.

Попробуем предположить, что именно такой, подобный атому механизм, образовали при пахтании океана Суры с Асурами.

Любой механизм состоит из различных узлов, обладающих определенными свойствами, необходимыми для организации процесса. Поэтому и в механизме, организованном для добывания амриты, необходимо разобраться не с надуманными характеристиками, типа плохой – хороший, противопоставляющими Суров и Асуров друг другу, а с их истинными, основополагающими качествами, позволяющими создать работоспособный механизм. И поскольку данный миф рассматривается нами на предмет его соответствия атому, или в общем смысле, рассмотренной ранее энергоинформационной системе, необходимо исследовать соответствие этих качеств, свойствам ядра и энергетических контуров, как основных элементов тора этой системы.

В соответствии с ведическим знаниями, Суры или Дэвы являются мыслителями – мудрецами, мирно познающими тайны мироздания. Глядя на мир как бы изнутри, они осмысливают доступную им информацию и на основе её анализа, преобразуют поступающую энергию.

Эти свойства отражаются и в женской природе Суров, которая проявляется в потреблении доступной энергии и в формировании новых желаний и потребностей. Эти женские свойства определяются материнской функцией, которая в общем смысле, является функцией преобразования потребляемой энергии в потомство.

Таким образом, Суры являются механизмом анализа, перенаправления и преобразования, проходящих через них энергоинформационных потоков. В своем простейшем варианте Сур является трансформатором, преобразующим поступающую энергию в другие ее формы. Женская детородная функция является одним из проявлений такого преобразования энергии в свою новую форму, хотя и значительно более сложным.

Суричное начало женской природы отразилось в двойном значении слова дева, которое соответствует как Суру, так и женщине.

Таким образом, Суры обладают качествами присущими ядру системы, которое является преобразователем одних энергетических контуров в другие. Женская природа ядра системы уже была нами неоднократно замечена.

На основании того, что Суры являются Богами ариев, можно предположить их соответствие и ядру русской системы. Данный вывод подтверждается тем фактом, что славяне, являющиеся этим ядром, имели своим богом именно Сура – Велеса.

Однако понятно, что сидя на месте и, просто осмысливая происходящее, Суры ни информации, ни энергии не добудут. Необходим и другой механизм, поставляющий им энергоинформационные потоки. Данным механизмом являются Асуры – (др. инд. Asura, букв. «обладающий жизненной силой»). Они изучают окружающий мир снаружи. Их энергия, проходя через окружающий мир, меняет его и меняется сама и в этом изменении накапливается информация об этом мире. Сутью Асуризма является трансформация, преобразование окружающего мира. В противоположность Сурам (которые занимаются трансформацией только внутри ядра) Асуры имеют мужское начало. Обеспечивают потребности и желания семьи, как материнского ядра.

Таким образом, суть Асуров соответствует энергетическим контурам системы, окружающим, снабжающим и защищающим ее ядро. Подтверждением чему, как и в случае с Сурами, является то, что Богом воинской дружны русов, которые являлись внутренними контурами русской системы, являлся Асур – Перун.

Соответствие Асуров именно потоку энергетического контура, подтверждается и ведической мифологией. Матерью Асуров является богиня Дану, что в переводе с санскрита значит «поток». И потому другим названием Асуров является Данавы.

Единение Суров и Асуров образует полноценный тор энергетической системы. Энергия Асуров циркулирует по контурам обратных связей, взаимодействуя с окружающим пространством. При этом изменяется как пространство, так и энергия Асуров. Эти изменения накапливаются в контурах системы и преобразованная окружающим миром энергия, возвращается в ядро, то есть к Сурам. Сравнивая, излученную энергию с вернувшейся, они получают информацию об окружающем мире и на основе её анализа перераспределяют исходящие из ядра потоки энергии, чтобы изменить воздействие этих потоков на окружающий мир.

Давайте договоримся в дальнейшем называть энергетические контура рассматриваемых систем, асуричными контурами.

Эта система хорошо иллюстрируется, например, устройством муравейника. Ядро в виде самки – королевы с потомством формирует желания, которые становятся приказами для циркулирующих по асуричным контурам муравьев. Добытая ими энергия поступает в муравейник, а сами асуричные контура получают новое задание в соответствии с желаниями ядра. Вокруг этого ядра – муравейника образуется зона, образованная контурами – путями рабочих муравьев. Эти контура взаимодействуют с окружающим миром и приносят его энергию и информацию в ядро, где из нее рождается новое потомство муравьев, которые станут новыми асуричными контурами. Таким образом, преобразование энергии ядром, выражается и в его материнской функции.

Остается добавить, что основные принципы работы такой системы хорошо понятны с точки зрения теории систем автоматического управления и могут быть относительно легко реализованы техническими средствами.

По такой же, только более развитой и усложненной схеме, работают и другие сообщества живых существ, в которых самка с потомством является ядром системы, а самцы соответственно её асуричными контурами и можно предположить, что данный механизм, основанный на взаимодействии Суров и Асуров, лежит в основе и прочих природных систем.

Подводя итог приведенному анализу можно утверждать, что:

Божества древних ариев, именуемые Сурами и Асурами, являются элементами божественной энергоинформационной системы, имеющей всеобщее для мироздания строение. При этом:

Суры являются ядром этой системы.

Асуры её энергоинформационными контурами.

Теперь становится понятным, почему из двух групп ариев, образовавшихся после разделения их единой общности, на русский народ воздействовали только иранцы, образовавшие Персидский контур.

Именно они поклонялись Асурам, и потому, сами являлись асуричным контуром арийской системы. Следовательно, как контур обратной связи этой системы, рано или поздно они должны были воздействовать на ее ядро, которым и стал русский народ.

Индусы же поклонялись Сурам, а значит принадлежали ядру системы и потому воздействовать на русский народ не могли.

Разделение древних ариев на индусов и иранцев является не распадом одного народа на две равные по своей природе части, а разделением системы на свои принципиально различные элементы.

Заметим, что язык этих элементов арийской системы несколько различался. Причем эти различия однозначно проецируются и на систему русского народа. Язык сколотов – славян схож с языком индусов – санскритом, а язык царских скифов, сарматов, готов и русов с языком иранцев. Этот факт подтверждает то, что русский народ уже изначально был разделен на народ ядра и народ асуричных контуров и две эти компоненты происходят непосредственно от соответствующих элементов арийской системы.

Ссылка

P.S.

Сура (суть) - ядро, источник, неподвижное основание.  А-сура (не Сура) - электрон, луч света, вырвавшийся из бездны, из источника; стремление, намерение, как движение духа. Рог изобилия, др.словами Тор - Атом: ядро (сура) + Электрон (асур).

14:20
14 Июль 2017


scanira

Модератор

сообщений 5256

23

oratora пишет:

Таня, ты слышала когда-нить звук сурмы? Мало того, что это ближе к какофонии, да ещё и ноты достаточно низкие . Да и вокруг осла “пляшут под его дудку” неВЕЖДы.  Можешь считать меня троллем, но это низменный план, низкие частоты.


Оля,  на ролике представлено звучание сурмы. Как я выше писала: “звук резкий и гнусавый. Употреблялась она либо скоморохами в их буйных, удалых плясках, либо в военном обиходе“. С какофонией я бы всё же не стала сравнивать, обычная народная музыка.

Иногда первоматерия называется ослиной шкурой (как, например, в герметических «Сказках матушки Гусыни») или просто ослом. Осёл символически весьма двойствен. С одной стороны, он — зооморфный иероглиф Сета, египетского божества пустынь и чужих земель, в эллинистический период отождествленного с Тифоном и демонизированного. С другой стороны, именно на осле Иисус Христос въехал в Иерусалим.

В одной из легенд, собранных во французских деревнях фольклористом и писателем Клодом Сеньолем, в частности, говорится о том, что дьявол не может вселиться в осла, поскольку у того после въезда в Иерусалим остался на спине крестВпрочем, Рене Генон, сам не раз указывавший на двойственность всех символов, склонен видеть во въезде в Иерусалим торжество Божества над силами тьмы. То есть осёл в этой ситуации оказывается покорённым и подчинённым.

Ну а на представленной картинке, осёл пока что Хозяин положения, а потому человечки пляшут под его дудочку.

По поводу “считать тебя троллем” - видимо это твоя шутка такая была. Иначе не воспринимаю.

solarstone2012 пишет:

Да и вокруг осла “пляшут под его дудку” неВЕЖДы.  Можешь считать меня троллем, но это низменный план, низкие частоты.

да нет ну конечно же ты не тролль, просто когда не выносят другого мнения и пытаются пресечь это в административном порядке, но не могут аргументировать, это имеет вполне конкретное определение.


Стоун, если у тебя есть претензии к моей модерации, то ты всегда можешь подать коллективную жалобу в ЛС администратору ресурса. Там и аргументированно указать когда и где я пресекла “невыносимые” для меня мнения. Иначе это просто пустой трёп на публику. Не ожидала, что именно ты до этого скатишься.

14:22
14 Июль 2017


solarstone2012

Старожил

сообщений 3347

24

P.S.

Рог изобилия - Источник, неподвижное основание. Суть (сура) - Ядро. Асур(а) - Луч Света, вырвавшийся из бездны, из Источника; стремление, намерение, как движение духа. Электрон, происходит от др.-греч. ἤλεκτρον «блестящий металл; янтарь».

в данном случае мы не обсуждали битву суров с асурами, а всего лишь затронули корень слова. Если касаться этой символической битвы, то нет ни добра ни зла, потому как чаша выходит из океана, который пахтается змеем в руках, с хвоста сурами, с головы Асурами (опять натуральная алхимия),

но всё таки у А-суров меньше шансов на эту чашу:

Без устали вращали мутовку асуры, опаляемые пламенем, и боги, освежаемые ливнями из туч. Сначала воды океана, смешанные с соками трав и деревьев, превратились в молоко, потом молоко стало сбиваться в масло. Но амрита все не появлялась. И вот наконец, когда и асуры и боги уже изнемогли от тяжкого труда, появился из вод океана ясный Месяц и поднялся на небосвод, сияя холодным светом. Боги и асуры продолжали меж тем вращать мутовку. И вслед за месяцем вышла из океана в белом одеянии Лакшми, богиня красоты и счастья, и предстала перед изумленными богами и асурами. Она приблизилась к Вишну и прильнула к его груди; она обратила взоры на возликовавших богов и отвратилась от асуров, которые пришли от того в великое негодование. А вслед за нею вышла из вод океана прелестная дева Рамбха; ослепленные ее красотой, ее не приняли ни боги, ни асуры, но ее взяли к себе гандхарвы, и она стала во главе апсар, прекраснейшая из всех. Затем вышла из молочного океана блистательная Сура, божество вина и хмеля; боги приняли ее, сыновья же Дити и Дану — отвергли; говорят, потому они зовутся с тех пор асурами, а боги — сурами. Потом поднялся из волн океана чудесный белый конь Уччайхшравас, быстрый, как мысль; его забрал себе Индра, царь богов. Вслед за ним на поверхности вод появился Каустубха, волшебный камень, сверкающий, как солнце; он украсил грудь великого Вишну. Следующим появился огромный белый слон Айравата, подобный облаку; и его взял себе Индра. Затем появилась Париджата — чудесное дерево, наполнившее мир благоуханием своих цветов; его тоже взял Индра в свое небесное царство; там оно стало отрадою прекрасных апсар. И наконец, вышел из моря Дханвантари, бог врачевания и исцеления, неся в руках драгоценную чашу с напитком бессмертия — амритой.


Но вслед за всеми этими сокровищами, появившимися из морских вод, когда пахтание уже подходило к концу, возник на поверхности океана страшный яд калакута. Он отравлял миры своими испарениями и грозил сжечь вселенную. Боги, и асуры, и все живые существа пришли в смятение и воззвали о спасении к великому богу Шиве. И ради спасения вселенной Шива проглотил губительный яд. От страшного этого яда у него посинела шея; она так и осталась навсегда синей; и с тех пор Шиву называют Нилакантха — Синяя Шея.

Когда асуры увидели сосуд с амритой, они пришли в исступление и подняли ужасающий шум. С криками «Это мое!» они устремились к драгоценной чаше, и каждый из них стремился завладеть амритой только для себя. Тогда Вишну обернулся женщиной необычайной красоты, с дивным лицом и прелестным станом, и вступил в толпу асуров. Увидев перед собой чудесную деву, восхищенные асуры прекратили борьбу за напиток бессмертия; разум их помрачился, и, смущенные ее прелестью, они отдали ей чашу с амритой.

Когда асуры опомнились и увидели, что амрита исчезла, их охватило смятение. Но боги во главе с Вишну были уже далеко от них и уже принялись пить по очереди желанную влагу.

т.е. как бы “дамы”, тем более блистательные и божественные, как то особо не жалуют а-сур, видимо по каким то очень весомым причинам.  На этом фоне опалённые огнём асуры как то не очень похожи на вырвавшийся луч света и движение духа, скорее наоборот, это то что против света, но считает что и есть на пути к свету, это и есть то, что опаляет а-сур и является причиной того, что от них отворачиваются блистательные божественные “Дамы”:

Асуры и боги попеременно рывками тянули к себе тело змея, и при каждом рывке из пасти его вырывались дым и пламя; огонь изнурял демонов жаром, лишая их сил, а дым собирался в сверкающие молниями тучи, которые ползли вдоль тела змея к его хвосту и проливали на богов освежающие дожди.


14:42
14 Июль 2017


Azerat

Старожил

сообщений 5837

25

solarstone2012 пишет:

в данном случае мы не обсуждали битву суров с асурами, а всего лишь затронули корень слова.

Сур не является рогом изобилия сам по себе. В общем-то мой пост к этому. Рогом изобилия является система “сура+асур”. И текст, который я привел, показывает устройство данной системы.

но всё таки у А-суров меньше шансов на эту чашу:

Так может она им просто и не нужна?.. если зауматься..))

На этом фоне опалённые огнём асуры как то не очень похожи на вырвавшийся луч света и движение духа, скорее наоборот, это то что против света, но считает что и есть на пути к свету, это и есть то, что опаляет а-сур и является причиной того, что от них отворачиваются блистательные божественные “Дамы”

Огонь - это и есть движение духа. Поэтому в этом мифе фигуры расставлены метафорически правильно.


14:42
14 Июль 2017


guest_

Гость

сообщений

26

Всё это, я имею ввиду схватку суров с асурами, весьма интересно и познавательно. Хотя и так известно в принципе.

14:42
14 Июль 2017


solarstone2012

Старожил

сообщений 3347

27

Ну а на представленной картинке, осёл пока что Хозяин положения, а потому человечки пляшут под его дудочку.

алхимические гравюры это шифр! У осла сверху возвышается рог изобилия с соцветием, это и есть сознание Христа, сам осёл это животное, то, через что было получено, выкристлизовано это сознание, т.е. алхимия.

пляски под чужую дудку не всегда означают что это порисходит в негативном смысле:

Огонь - это и есть движение духа. Поэтому в этом мифе фигуры расставлены метафорически правильно.

огонь обжигает асур, потому что это огонь идеи!

14:48
14 Июль 2017


Azerat

Старожил

сообщений 5837

28

solarstone2012 пишет:

огонь обжигает асур, потому что это огонь идеи!

Именно огнем идеи и питаются асуры. Вода, как хранительница информации, присуща сурам. Все верно, если прочесть внимательно тот текст, что я привел.

Рекомендовано к прочтению

14:55
14 Июль 2017


solarstone2012

Старожил

сообщений 3347

29

Acypa пишет:

solarstone2012 пишет:

огонь обжигает асур, потому что это огонь идеи!

Именно огнем идеи и питаются асуры. Вода, как хранительница информации, присуща сурам. Все верно, если прочесть внимательно тот текст, что я привел.


это значит, что важен балланс! Чаша выходит из океана, условно посерёдке!

15:02
14 Июль 2017


guest_

Гость

сообщений

30

Чаша выходит со стороны обожженных огнём змея ,демонов. Белая чаша- круг, среди черной темноты. Хлеб и соль, как аналог, символ прошедший сквозь время. На черной корочке каравая белая солонка. Иди уже отсюда в.. нижние чакры!