Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Круги на полях и алхимия мироздания.

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Круги на полях и алхимия мироздания.

Тема закрыта
ПользовательСообщение

22:12
7 Август 2017


Aragon

Старожил

сообщений 6152

421

Lubava пишет:Четыре ипостаси у солнца русичей,по временам года. Хорст(Коляда), Ярило, Даждьбог (Купайло),Сварог(Световит). 


 Автомобиль(тачка),Шофер , Гаишник и автоконструктор(инженер сборщик) это четыре ипостаси Мерседеса 


22:36
7 Август 2017


Svetlena

Старожил

сообщений 3835

422

Alissa пишет:

Истинно — без всякой лжи, достоверно и высшей степени истинно:
То, что находится внизу, аналогично тому, что находится вверху.

Точно истинно?… Как думаешь?…


22:48
7 Август 2017


Alissa

Старожил

сообщений 4978

423

scanira пишет:


И так, как ты верно подметила, Алиса - Дама “колба” на картине беременна.

Колба стеклянная  - именно  в ней образуется Философское яйцо. А стеклянная, это  потому, что представляет хрупкую человеческую душу.

 (очень отличная аллегория, кстати, с бутылкой Клейна!).


Сканира, человеческую душу?,  или  же ,  Душу мира…если ты, конечно, не имела в виду, что “человеческая душа” она и есть, одна на всех. Если Душа мира, тогда “стекло” её это не хрупкость, это что-то другое…ну не можем же мы сказать, что Анима Мунди хрупкая? 

Вот, смотри, практически аналог  картины Шампаня, только  более  целомудренный))

а это уже- та самая “Жена облаченная в солнце,а под ногами её луна”… только в данном случае, у неё под ногами какой-той лик (?)… и, помнится, что она пряталась от дракона в пустыне , три с половиной времени…чтобы дракон не сожрал её ребёнка.

Про бутылку Клейна я, знаешь что думаю.. что она, как модель, объясняет единство внутреннего и внешнего. Ну к примеру, для Души мира, в общем, разницы нет между внутри и снаружи. А для человека есть. Для него вообще только “внутри” и есть! Он потому себя всё время и чувствует как в клетке…всё внутрь смотрит. Но, в потенциале у человека есть возможность, точно так-же, по типу бутылки Клейна, “вывернуться наизнанку” и увидеть весь мир !Или “выйти из себя”. Не в плане психованности, а в плане экстатичности. Один знакомый говорил :”Временами я как будто вижу себя сверху, наблюдаю за собой! это бывает коротко, а ХОЧУ ТАК ВСЕГДА!”. 

Может Анима Мунди это бутылка Клейна с множеством “ручек -горлышек” ? 

Мне тут сегодня картинку хорошую подогнали, как раз на эту тему -вид на отару овец сверху : забора вроде как нет, но выйти, почему-то, надо именно в одни ворота

на самом деле, забор там есть, просто его плохо видно, ну, как и в бутылке- вроде прозрачная она, а все-таки стекло.

22:50
7 Август 2017


Alissa

Старожил

сообщений 4978

424

Svetlena пишет:

Alissa пишет:

Истинно — без всякой лжи, достоверно и высшей степени истинно:
То, что находится внизу, аналогично тому, что находится вверху.
 

Точно истинно?… Как думаешь?…



Светлена, это не о том “внизу” и “вверху”, что ты подумала. С этой “гантелей”  в соседнюю ветку

и с  этой тоже

0:41
8 Август 2017


Svetlena

Старожил

сообщений 3835

425

Alissa пишет:

Светлена, это не о том “внизу” и “вверху”, что ты подумала. 


Ну, вообще то я подумала - или это выражение истинно для всего, или оно не истинно… А о чём подумала ты, я не знаю…

0:47
8 Август 2017


Alissa

Старожил

сообщений 4978

426

Стеклянная колба (Корабль) ..перед началом Великого Путешествия  должна быть герметично  закрыта .., чтобы в течении всего Делания ничто не проникло на Корабль (Колбу) извне.

много есть разных аллегорических сравнений у алхимиков, для описания “несказанного”, вот про “стекло”, вернее “стеклянную воду”

“…вот что говорит Барант Сандерс ван Гельпен в своём великолепном трактате о “Лествице Мудрецов“:  “Вы  знаете, что первая материя (premierre matierre) или Обычное Женское Философов (Menstrüe des Philosophes), из которого, в котором и через которое и с помощью которого всё, без сомнения, создано, есть солнечная материя (matierre luisant). Истинные Философы также называли её Aqua glacialis lucida; это означает Застывшая (глянцевитая, стеклянная) и светящаяся (светлая) вода (l’eau glacée luisante); из неё происходит последующая материя (dernierre matierre), совершеннейшее Сущее (l'Etre) всего Мира. Она вполне известна всем истинным Философам; тогда как её Urim (свет) создан и доведён естеством и художеством до Thummim (совершенства), совершенства Тинктуры. Думаю, не будет преувеличением полагать, что Урим и Туммим, которые Всемогущий повелел Аарону постоянно носить на сердце, - начальный Свет и совершенное окончание возделывания Камня Философов (la Pierre des Philosophes)”.

Красиво, правда? “солнечная материя Aqua glacialis lucida”…глянцевитая светящаяся вода…

“Полно то что я сказал о работе произведения солнца”, -сказал Гермес Трижды величайший))  наверное поэтому и в Википедии высказано предположение, что речь в Изумрудной скрижали о воде в трех её состояниях -пар, жидкость, лёд. Но тут “вода”, конечно же аллегория, взято что-то физическое ,с чем можно сравнить метафизическое.

из “стеклянной воды” происходит последующая материя , -”совершеннейшее Сущее  всего Мира”….

Вот ещё интересные сравнения, прям не знаю что и думать)))

Это и камень и не камень: она зовётся камнем по подобию

Это грубый, чёрный и вонючий камень; он почти ничего не стоит; вес его незначителен… для того, кто её ищет, она - озарение и откровение

Нашу материю следует извлекать из другой материи, её оболочки, представляемой под видом камня, ядром которого она является.

Об этом “субъекте мудрецов” Василий Валентин, хранитель великой Тайны, говорит…это и есть всё во всём, владыка и судия, который превыше всех, даже и вечных вещей. Как ещё можно описать всё во всём? Сооруди три великих крыла для земли - пусть они нудят её со всею силой так, чтобы она поднялась до небес и даже до небес небес, в высочайшие их области. Потом сожги её крылья, чтобы земля упала в красное море и утонула в нём. А затем огнём и воздухом высуши эту воду, чтобы снова образовалась земля. Вот что такое всё во всём.

Мы не ведём здесь речи о той присущей Великому Богу Первоматерии, из которой Он извёл Небесное Солнце в начале при сотворении света…мы подразумеваем здесь ту Материю, которая, родившись, изойдя и обретя форму тягучей, цвета Халцедона, Воды или же набухшего дождём облака, содержит: 1. Первоматерию металлов или их звёздное семя. 2. Два Противоположных Качества: Влажное и Сухое. 3. Три Начала (Principes): Сульфур (Серу), Меркурий (Ртуть), Соль. 4. Четыре Стихии (Elemens): Огонь, Воздух, Воду и Землю в соответствии с Весами ЕстестваXIX(Poids de la Nature), совершенным десятичным счислением и всем созданным Естеством в металлической Воде…

 этот злосчастный субъект обижен от природы, недаром его олицетворяют безобразные чудовища: дракон, змей, вампир, дьявол, тараска. Вид у него и впрямь малопривлекательный. Чёрный, в чешуйках, зачастую покрытый красными точками или рыхлым блекло-жёлтым слоем, с сильным тошнотворным запахом, который Философы называют toxicum и venetum, он пачкает руки и вообще как бы совмещает в себе всё самое омерзительное. Однако этот презираемый невеждами изначальный субъект Мудрецов (sujet des sages) - единственный источник небесной воды (eau céleste), наш первый меркурий (notre premier mercure) и великий алкагест (Alkaest). Он - верный слуга (loyal serviteur) и соль земли (sel de la terre). Иллель-Эрланже называет эту сущность Джилли (Gilly), Джилли помогает своему учителю освободиться от власти Веры (Vera). Её именовали также универсальным растворителем (dissolant universel), но не потому, что она растворяет всё что угодно - многие, думая так, впадали в ошибку - а потому, что она всемогуща в той маленькой вселенной, которая зовётся Великим Деланием”

Килиани говорит: “Собственно материя делания та же, что служила для создания тела (corps) первочеловека (homme primitif): она есть повсюду под разными видами (modifications); происхождение её и небесное, и земное, это точно так же огонь камня”.
Нимфа, исшедшая из “Дуба, священного древа” даёт ему такое  указание: “Моя сущность (essence) небесна, ты можешь опознать меня как “извержение полярной звезды” (”une déjection de l’étoile polaire”). “Сила моя всё животворит: я звёздный дух, я даю жизнь всему дышащему и растущему, я знаю всё”. Тот, кто опознает ДРАКОНА, может и победить его.
Как обнаружить Истину, как проложить путь через этот лес кажущихся противоречий?
Фулканелли отвечает: “Всю эту символику необыкновенно сложно расшифровать. Как связать воедино … как примирить противоречивые тексты? Тем не менее это единственный способ распознать правильную дорогу среди путей, никуда не ведущих, среди тупиков, куда забредают нетерпеливые неофиты. Поэтому мы неустанно призываем тех, кто подвизается в герметической науке, всеми силами стараться разрешить столь запутанную, хотя вполне реальную и осязаемую проблему, так как это та основа, на которой строятся все изучаемые нами символические комбинации“.
“Когда философы говорят прямо, - указывает Г. де Шредер, - я сомневаюсь в их словах; когда они объясняются загадками, я задумываюсь”.
Хотя она и повсюду, её никак не следует повсюду искать в готовом для работы состоянии; и только ум и умение на службе жены-мудрости безусловно и по форме помогут извлечь её из недр (чрева, утробы, кишок, entrailles) естества.
Некоторые щедрые адепты приводили в своих трудах драгоценные и искренние указания, пряча Истину под “покров, столь лёгкий, что она вполне достижима”. Например, Эттейла говорит про мох, которым со временем покрываются старые соломенные крыши и развалины зданий”. Парацельс и другие старые авторы для объяснения избирают обычный Носток по причине его удивительного сходства с философским купоросом (vitriol).
(Всё это, впрочем, не мешает многочисленным искателям, не знающим о Началах Художества, искажать Философию и удаляться от истины из-за ложного мудрования и слишком буквального чтения текстов).
Вот обзор характерных свойств этой водоросли, позволивших Философам избрать её в качестве иероглифического образа их материи.
Носток - неприметное споровое растение, вязкое желе, недолговечный мох, странное образование рассматривается какзвёздное истечение (émanation des astres), как слизь, изблёванная цаплями после поедания лягушек; вот как именовали её наши старые мастера: небесный архей (archée)XXVплевок луны, небесный цветок, слюна звёзд, магическое масло, растительный купорос, майский плевок, весенняя пена, небесный свод, трон земли, звёздное чистилище, воздушный реальгар, росяной жир (graisse de rosée)и т. д… “Выбор определения зависел от того, рассматривали его Мастера как вместилище универсального духа или как земное вещество, выделенное в виде пара, а затем коагулированное путём охлаждения в воздушной среде.
Такие странные определения, отнюдь, впрочем, не произвольные, заставили забыть действительное, связанное с нашей проблемой значение слова Носток. Это слово происходит от греческого νύξ, νυκτός, соответствующего латинскому nox, noctis (ночь). Другими словами, это то, что рождает ночь и нуждается в ночи, чтобы расти и функционировать”.
Потрясающий диапазон сравнений)))) последнее  вообще убило, когда я посмотрела, как выглядит Носток -
кто-то в интернете спросил - а что это за яйца ихтиандра?))
может эти?

0:53
8 Август 2017


Alissa

Старожил

сообщений 4978

427

Svetlena пишет:


Ну, вообще то я подумала - или это выражение истинно для всего, или оно не истинно… А о чём подумала ты, я не знаю…


зачем тебе знать, что я подумала? Скрижаль не моя, спрашивай у автора, что он подумал.

1:54
8 Август 2017


Svetlena

Старожил

сообщений 3835

428

Alissa пишет:

зачем тебе знать, что я подумала? Скрижаль не моя, спрашивай у автора, что он подумал.


Понятно.)))

8:13
8 Август 2017


Lubava

Старожил

сообщений 5606

429

Alissa пишет:

Верховный Бог это Род.  Все славянские боги произошли от Рода.

Любава, не отстану от тебя))) А как же Ра?

Ну если взять расшифровку Тюняева ( страшно Арагону не нравится),то вот так выглядит…

Ра-м-Ха  —  это Творец

Ра-м-Ха  —  это БОГ в состоянии сна, не в проявленном состоянии.

Он проявился в состоянии — РОД Всевышний, во множестве душ, личностей, сутей, структур.

РОД Всевысшний  —  это форма творения. Это Мировая душа всех людей. Это сверхличность всего Мироздания.

РОД Всевышний  —  это проявленная множественная структура, которая сохраняет своё единство (душ, личностей).

Известно и установлено, что Бог Род – не является существом человеческого образа. В частности, в книге «Песни птицы Гамаюн» (клубок Первый) о нем сказано следующее:

 …До рождения света белого
Тьмой кромешною был окутан мир.
Был во тьме лишь Род — пРА-РОДитель наш.


Кстати ,о птице Сва,ты пишешь

И ещё “Птица Сва” такая есть…этимологически напрашивается что Сва-рог, это тот самый рог изобилия, принадлежащий Птице Сва.

А ведь что-то в этом есть

В книге Коляды пишется..Солнце вышло тогда, из лица Его. 

Месяц светлый - из груди Его. 
Звезды частые - из очей Его. 
Зори ясные - из бровей Его. 
Ночи темные - да из дум Его. 
Ветры буйные - из дыхания.. 

Так Род породил все, что мы видим вокруг, - все, что при Роде, - все, что мы зовем Природой. Род отделил мир видимый, явленный, то есть - Явь, от мира невидимого, духовного - от Нави. Род отделил Правду от Кривды. …Род испустил из своих уст Дух Божий - птицу Матерь Сва.Духом Божьим Род родил Сварога - Небесного Отца……И в той же книге пишется про Макошь…Макошь - Небесная Мать, Небесный Закон, Правь. Третий лик Бога. Первый лик - Отец, Второй - Сын, третий - Мать. Ибо Мать - это и есть Дух Бога, приводящий в движение Мир. Именно Мать дает жизнь Сыну. И это значит - Мир изменяется, после Отца является Сын, потом Сын Сам становится Отцом и вновь рождает Сына.

Выходит ,что птица Сва= Матерь Сва  и это Дух Бога??С помощью которого Род родил Сварога.
Что-то я уже сама запуталась в наших богах кто кого породил.

9:09
8 Август 2017


donbraun

Старожил

сообщений 4113

430

Об этом “субъекте мудрецов” Василий Валентин

Какой ещё Василий? Может, Василид. Есть Василид и Валентин. 

вот что говорит Барант Сандерс ван Гельпен в своём великолепном трактате о “Лествице Мудрецов“:  “Вы  знаете, что первая материя (premierre matierre) или Обычное Женское Философов (Menstrüe des Philosophes), из которого, в котором и через которое и с помощью которого всё, без сомнения, создано, есть солнечная материя

Это науке вполне известно, что все элементы, из чего мы состоим были выплавлены звёздами.

Нашу материю следует извлекать из другой материи, её оболочки, представляемой под видом камня, ядром которого она является.

Ядром камня, надо полагать, будет являться тоже камень. Т.о. на поверхности чёрный камень  - лунный, а внутри камень солнечный. Или чёрный куб, а внутри соларстоун

пс.

Была такая детская игрушечка.. 

10:14
8 Август 2017


tri_O

Старожил

сообщений 2285

431

Svetlena пишет:

Alissa пишет:

Истинно — без всякой лжи, достоверно и высшей степени истинно:
То, что находится внизу, аналогично тому, что находится вверху.
 

Точно истинно?… Как думаешь?…



Истинно. Это надо понимать так: то, что находится внизу - человек/микрокосмос , аналогично тому, что находится вверху - макрокосмосу. Человек,  как собственная маленькая вселенная макрокосмоса, имеющая непосредственную связь с последней.  Но это “понимается” не умом, а СО-ЗНАНИЕМ или чувствуется .

Отсюда - вселен-на/в я.  

ps Но изречённое слово есть ложь. Потому что каждый сказанное интерпретирует, как ему вздУМается… в меру своего развития.


11:40
8 Август 2017


solarstone2012

Старожил

сообщений 3347

432

Так вот, в этой колбе происходит Делание - “вынашивание” нового Разумного существа. Стеклянная колба(Корабль) = сформированная Духом из кристалла души человека (эта аллегория равнозначна вхождению Меркурия внутрь кристалла = Схождение Духа в Сердце), перед началом Великого Путешествия  должна быть герметично  закрыта от воздействий всех соблазнов, искушений, грехов, привязок и условностей материального мира, чтобы в течении всего Делания ничто не проникло на Корабль(Колбу) извне.

О книге и то, что можно смотря в неё, очень часто увидеть:

Даже сам “Джорж Шампанский”, в виде подсказки совместно с двойной подсказкой - гербом, раскрывают суть и смысл этого “вынашивания”:

A Lombre des chenes

Но очень часто смотря в книгу, человек видит что то другое, на основании чего и делает странные, далёкие от реальности выводы.

перед началом Великого Путешествия  должна быть герметично  закрыта от воздействий всех соблазнов, искушений, грехов, привязок и условностей материального мира, чтобы в течении всего Делания ничто не проникло на Корабль(Колбу) извне.

колба, это и Вселенная и Галактика и Солнечная система и планета Земля и как ветвь фрактала по образу и подобию человек, по этому по вполне понятным причинам “колба” не может быть герметично закрыта от ……. В колбе Великая Дама держит в правой руке “луну”, в левой “солнце”, которые по уровню равнозначны!!! О том почему в правой руке Она держит “луну”, а в левой “солнце” предлагаю нашим “книжникам” в алхимии догадаться самим.

Внизу на уровне гениталий у Дамы те же солнце и луна объединённые - в виде некоего субстрата - изначальной субстанции с которыми работают в колбе. Центром всего этого действа является человек, “украшенный” семью дымочками. Голова человека вписана в навершие колбы в виде “треуголки”. Колба подогревается из вне огнём страстей, разделённых потенциалов, справа от колбы беременная женщина - феминность - Ева с яблоком и древом, слева брутальная мускулинность в шипах - прибитая к кресту! 

Колба так же может быть символом осознаности, а так же некоего тайного знания скрытого от тех, кто вне колбы и к которому имеют доступ те, кто смог уравновесить внутренние солнце и луну. Понятное дело, что доступ к этому знанию никогда не был намеренно закрыт, закрывает доступ то, что показано вне колбы, а именно разделённость.


12:13
8 Август 2017


Alissa

Старожил

сообщений 4978

433

donbraun пишет:

Какой ещё Василий? Может, Василид. Есть Василид и Валентин. 


вот этот Василий Валентин - Basilius Valentinus

науке вполне известно, что все элементы, из чего мы состоим были выплавлены звёздами.

Ядром камня, надо полагать, будет являться тоже камень. Т.о. на поверхности чёрный камень  - лунный, а внутри камень солнечный. Или чёрный куб, а внутри соларстоун 

разные бывают камни, например, Халцедон

“…мы подразумеваем здесь ту Материю, которая, родившись, изойдя и обретя форму тягучей, цвета Халцедона, Воды или же набухшего дождём облака…”

а что, науке уже известно, что мы выплавлены из звезд?


Рекомендовано к прочтению

12:34
8 Август 2017


Alissa

Старожил

сообщений 4978

434

solarstone2012 пишет:

“Так вот, в этой колбе происходит Делание - “вынашивание” нового Разумного существа. Стеклянная колба(Корабль) = сформированная Духом из кристалла души человека (эта аллегория равнозначна вхождению Меркурия внутрь кристалла = Схождение Духа в Сердце), перед началом Великого Путешествия  должна быть герметично  закрыта от воздействий всех соблазнов, искушений, грехов, привязок и условностей материального мира, чтобы в течении всего Делания ничто не проникло на Корабль(Колбу) извне”.

О книге и то, что можно смотря в неё, очень часто увидеть:

Даже сам “Джорж Шампанский”, в виде подсказки совместно с двойной подсказкой - гербом, раскрывают суть и смысл этого “вынашивания”:

A Lombre des chenes

Но очень часто смотря в книгу, человек видит что то другое, на основании чего и делает странные, далёкие от реальности выводы.


перед началом Великого Путешествия  должна быть герметично  закрыта от воздействий всех соблазнов, искушений, грехов, привязок и условностей материального мира, чтобы в течении всего Делания ничто не проникло на Корабль(Колбу) извне.

 на уровне гениталий у Дамы те же солнце и луна объединённые - в виде некоего субстрата - изначальной субстанции с которыми работают в колбе. Колба подогревается из вне огнём страстей

Колба так же может быть символом осознаности, а так же некоего тайного знания скрытого от тех, кто вне колбы и к которому имеют доступ те, кто смог уравновесить внутренние солнце и луну. Понятное дело, что доступ к этому знанию никогда не был намеренно закрыт, закрывает доступ то, что показано вне колбы, а именно разделённость.



“даже сам Джордж Шампанский” -это впечатляет!))) Стоун, ты похож на пятикантропа, который иначе чем жестами объясняться не в состоянии))) Может, конечно, Сканира настолько понятливая, что поймёт твою нарезку и без слов, но вот я тупенькая, снова не поняла…

На гербе изображён Морской Конь (а к морской символике имеет отношение Изида -Мать богов) над головой его “краеугольный камень”, “замок свода-тот, что” отвергли поначалу строители”

“…на рисунке мы видим двух каменщиков, держащих мастерки в одной руке, а в другой — поддерживающих камень, который они готовятся возложить на вершину здания, чтобы замкнуть свод. Тем самым он некоторым образом олицетворяет “камень, сошедший с неба”, выражение, которое  подобает Христу, но  также напоминает и о камне Грааля (lapis exillis Вольфрама фон Эшенбаха, который может толковаться как lapis ex coelis)…”

Этот “камень” относится ко всему МИРОЗДАНИЮ! А не к твоему личному темечку!   Пять ковчегов над ним могут относиться к пяти расам! Как и “дубы” с желудями из которых вырастают новые “дубы”.

Герб этот, кисти Шампаня,  автор книги о Жюле Виоле, изобразил на фоне Фулканелли, изображённом в негативе (был скрыт) и в позитиве (стал проявлен), -авторе нескольких книг, написанных о МИРЕ! Написанных физиком, который занимался солнечной энергией и другими явлениями Природы!!!

При чём тут снова нарезка картинок с чакрами растущими из жопы  и слепленными до кучи со всем остальным??? И снова без СЛОВ? ))) Какой “камень”  выращиваешь конкретно ты, если всё ещё не в состоянии объяснять свои мысли словами?

И какой такой “субстрат на уровне гениталий,  с которым работают подогревая страсти”? Уверяю тебя, ни с чем таким Фулканелли не “работал”, ему просто некогда было …Мэри Эн, ты в своём уме? Ты если уж кидаешь лозунги - не читайте Фулканелли! то и не пользуйся материалом, который к нему имеет отношение , рисуй что-нибудь своё и сочиняй что-нибудь своё, имеешь право. Но зачем ты примазываешься к трудам другим и путаешь и так запутанное?

12:49
8 Август 2017


Alissa

Старожил

сообщений 4978

435

Lubava пишет:

Выходит ,что птица Сва= Матерь Сва  и это Дух Бога??С помощью которого Род родил Сварога.
Что-то я уже сама запуталась в наших богах кто кого породил.

Любава, вот! Я к чему и веду, что корнесловие и мы можем применять, не только французы)) А то все перепечатывают друг за другом одни и те же тексты, не вникая глубоко, потому и путанница такая…

А ты слышала ещё такая героиня эпоса была, как Пленка? и её то ли сестер, то ли детей сравнивают с семью Плеядами… Тоже ведь какая-то “материя делания”.