Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Круги на полях и алхимия мироздания.

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Круги на полях и алхимия мироздания.

Тема закрыта
ПользовательСообщение

6:21
27 Сентябрь 2017


Lubava

Старожил

сообщений 5606

646

Alin пишет:

твое восприятие затуманено единобожием))

а вот ты представь, что неподалеку рощица, а в ней толпа идолов - и каждый отвечает за свой аспект жизни. А у тебя муж-дружинник был ранен в походе и лежит чуть жив.

Кому ты молиться пойдешь? Перуну что ли? Он ответит : “не моя это вотчина”

Не может у язычников быть деления на плохих  и хороших богов

Это как с водой: живая и мертвая. Обе нужны.

Не побрызгал на убиенного богатыря вначале мертвой водой, чтобы раны затянулись да паразиты поубивались, прыснул сразу живой - и вот он тебе готовый образ для ужастика в духе “ожившие мертвецы”


 я просто своё мнение высказала и именно про вышивку,а не полностью про изображения.  Ты же приводила картинку вышивки. На вышиванках вышивали птичек,растения,животных и символы солнца,земли,воды . Потому что это применялось в ежедневном обиходе. Зачем носить изображение мёртвого царства ежедневно на себе? Абсурд же.

И откуда такие выводы про единобожие? И при чем тут раненый? Если муж ранен,то что сразу будешь вышивать бога Ящура??…мы же про вышивку говорили,про изображения на вышивке.А ты что-то всё в кучу свалила

6:43
27 Сентябрь 2017


Lubava

Старожил

сообщений 5606

647

а после просмотра(прочтения) шедевров древности… у меня впечатление, что мы не только “позунки”, а вообще непонятно кто…

Это точно. Я недавно смотрела как талибы уничтожили в Афганистане якобы ,как они считают, статуи Будды. Какую красоту погубили.Сохранились изображения 19 века.

Блаватская писала в своё время,что в этих статуях зашифрован ключ эволюции рас,от первой и до нынешней. Пять статуй вырезаных в камне. Причем последняя чуть выше среднего роста нынешнего человека. ..блин сколько тайн уничтожили эти придурки талибы. 

8:54
27 Сентябрь 2017


Gudrun

Старожил

сообщений 3213

648

..разговор с Любавой в чате меня привел к этой ссылке. А до этого была статья Сканиры про тайны подземного Петербурга. Это как с кругами наверно, надо принять..загадка.

9:00
27 Сентябрь 2017


Alissa

Старожил

сообщений 4978

649

Гудрун проходила мимо и случайно задела информационный переключатель

13:10
27 Сентябрь 2017


Alin

Старожил

сообщений 2450

650

И при чем тут раненый?

ай-яй-яй))

не хорошо выдергивать часть фразы. Я написала “ранен и чуть жив”. То бишь одной ногой там уже.

И ты слишком упрощаешь, сводя роль вышивки к обережной.
Что тогда на вышивках делают кони? - Чтобы верхом споро скакалось?

Зверьки, вроде горностаев или ласок… - Чтобы пушнина на охоте легко добывалась?
Вышивка - это воплощенное творчество, прежде всего. “Мультик” для будущего просмотра.

Душа просит - вот и вышивается сюжет в картинках. Что не так-то в этой версии?

Обязательно узко-сакральный смысл в любое творчество прикрутить надо=)) Оберег - это уже “автоматом” идет : завистники будут на вышивку таращиться, а само дитятко ( к примеру) под дурной глаз не попадет.

14:11
27 Сентябрь 2017


Lubava

Старожил

сообщений 5606

651

Alin пишет:

И при чем тут раненый?

ай-яй-яй))

не хорошо выдергивать часть фразы. Я написала “ранен и чуть жив”. То бишь одной ногой там уже.

И ты слишком упрощаешь, сводя роль вышивки к обережной.
Что тогда на вышивках делают кони? - Чтобы верхом споро скакалось?

Зверьки, вроде горностаев или ласок… - Чтобы пушнина на охоте легко добывалась?
Вышивка - это воплощенное творчество, прежде всего. “Мультик” для будущего просмотра.

Душа просит - вот и вышивается сюжет в картинках. Что не так-то в этой версии?

Обязательно узко-сакральный смысл в любое творчество прикрутить надо=)) Оберег - это уже “автоматом” идет : завистники будут на вышивку таращиться, а само дитятко ( к примеру) под дурной глаз не попадет.


Так кони и горностаи представители Яви. Я ж веду речь об мире мертвых. …а в общем считай как знаешь.  Я своё мнение высказала.

14:34
27 Сентябрь 2017


Alin

Старожил

сообщений 2450

652

 в общем считай как знаешь

тоже так думаю)) мне вообще не понятно стремление загонять людей в стойла, какая бы вывеска не висела над входом в эти стойла : христианство, ведизм… ( это не к тебе, если что - это так мысли вслух)

Душа - она свободного полета просит, а тут ей : это вышивай, а это не вышивай.

“Горынычи” на всем земном шарике засветились. Отношение только к ним разное : китайцы вон до сих пор их соломенные чучела по улицам таскают, а нашему Яше и памяти толком не досталось. Чего уж тут гадать, кто “правный”, а кто “навный”, коль информации ноль целых, две десятых.

19:47
27 Сентябрь 2017


Azerat

Старожил

сообщений 5837

653

Сервий, примечание к «Энеиде» Вергилия, V, 85: Nullus enim locus sine genio est, qui per anguem plerumque ostenditur: у каждого места есть гений, который показывается обычно в образе змея.

19:53
27 Сентябрь 2017


Alissa

Старожил

сообщений 4978

654

Сервий, примечание к «Энеиде» Вергилия, V, 85: Nullus enim locus sine genio est, qui per anguem plerumque ostenditur

Асура, ты Вергилия на латыни читаешь?

19:58
27 Сентябрь 2017


Azerat

Старожил

сообщений 5837

655

Alissa пишет:

Асура, ты Вергилия на латыни читаешь?

Это латынь, крылатые выражение

Nullus enim locus sine genio est
    У каждого места есть свой гений (т. е. свой дух-покровитель).
    Сервий, примечание к “Энеиде” Вергилия, V, 85: Nullus enim locus sine genio est, qui per anguem plerumque ostenditur “У каждого места есть гений, который показывается обычно в образе змея“. (Ссылка)

Из Википедии:

Гений места, дух места, гений локуса (калька лат. genius loci) — в римской религии дух-покровитель того или иного конкретного места (деревни, горы, отдельного дерева). Латинское выражение «genius loci» стало популярным у писателей XVIII века и оказало заметное влияние на литературные и архитектурные вкусы в Британии (англ. spirit of place) и за её пределами.

Термин встречается у Вергилия в Энеиде:

    Замер Эней. А змея, извиваясь лентою длинной,
    Между жертвенных чаш и кубков хрупких скользила,
    Всех отведала яств и в гробнице снова исчезла,
    Не причинивши вреда и алтарь опустевший покинув.
    Вновь начинает обряд в честь отца Эней и не знает,
    Гений ли места ему иль Анхиза прислужник явился.

Комментируя эти строки Вергилия, грамматик IV в. н. э. Сервий пишет: «Ибо нет места без духа» (лат. Nullus enim locus sine genio est). Данную фразу использовал Эдгар По в качестве эпиграфа к рассказу «Остров феи».

В 1817 году 5 товарищей по лицею Пушкина возвели в парке Царскосельского лицея камень, на котором оставили надпись «G.L.» — «гению места».

«     Он наслаждался отпуском, [...] встречами с друзьями, вальдцельским genia loci.     »

«     У всех философов были свои домашние животные. Вы помните, что говорил Сервиус: “Nullus enim locus sine genio est”.     »

Петр Вайль назвал «Genius loci» цикл своих ТВ-передач, в котором рассказывал о чудесных местах в мире.


Ге́ний (от лат. genius «дух», также — джинн, араб. جن‎ «иджтинан», что означает «скрытность, невидимое сокрытие») — в римской мифологии: духи-хранители, преданные людям, предметам и местностям, ведающие появлением на свет своих «подопечных», и определяющие характер человека или атмосферу местности. Символ гения — змея. В искусстве гений изображался в виде юноши (иногда бородатого мужа). Отдельные области имели своих гениев (духов) места (лат. genius loci).

Вера в существование божеств, духов и демонов, покровительствующих человеку, очень древняя и встречается во многих культурах. Считается, что некоторые духи могут вдохновлять человека, внушая ему знание истины и наделяя талантами, которыми человек превосходит многих смертных; отсюда происходит понятие о человеческой гениальности, что буквально означает покровительство доброго духа-гения. Гений также защищает человека от воздействия злых духов, несущих болезни и неудачи.

В греческой мифологии аналогом гениев являются некоторые даймоны (демоны). Добрый гений именовался агатодаймоном или агафодаймоном (от греч. αγαθο, хорошо, благой), злой — какодемоном (от греч. κακό, зло).

Сократ описывал своего личного даймона-гения как внутренний голос, который всегда предупреждал философа, как только тот хотел совершить неправильный поступок. В «Федоне», 107—108, Сократ объясняет, что даймоний человека, заботившийся о душе при жизни, помогает душе покинуть мир живых и спуститься в Аид, что роднит даймония с описанием ангела Азраила.

В диалоге «Эпиномис» Платон, ученик Сократа, говорит, что даймоны «относясь, однако, к роду, умеющему быстро учиться и обладающему хорошей памятью, они прочитывают все наши мысли и относятся к добрым и благородным с поразительной милостью, однако очень злые мысли они воспринимают с крайним отвращением».


Серафи́мы — в иудейской и христианской традиции высший ангельский чин, наиболее приближённый к Богу.

Древнееврейское слово «сараф» (ивр. ‏‏‎שָׂרָף, śārāf, множественное число — ‏‎‏‎שְׂרָפִים, śərāfîm) имеет несколько значений: пылающий, огненный; змей, летающий змей, змееподобная молния; летающий дракон или грифон.

Основываясь на отрывке из Книги Пророка Исайи Дионисий Ареопагит определяет серафимов как первых среди ангельских чинов и связывает их природу с пламенной, горящей любовью к свету и чистоте.

В своём сочинении «О небесной иерархии» он пишет, что серафимы находятся в постоянном движении вокруг божественного и озаряют все вокруг жаром от своей быстроты и бесконечности полёта, способны возвышать и уподоблять себе низших существ, воспламеняя их сердца, а также очищать их «подобно молнии и всепожирающему огню». Их образ световиден и обладает неприкрытостью и неугасимостью.

20:31
27 Сентябрь 2017


Alissa

Старожил

сообщений 4978

656

Nullus enim locus sine genio est

    У каждого места есть свой гений (т. е. свой дух-покровитель).

ну да, было такое в Древнем Риме, у каждой семьи даже святилища были для охранной энергии места - “семейного гения”, при раскопках Помпей много таких изображений обнаружили)) Подкармливали жервенной едой своих “змеек”, подкармливали, …а Везувий взял да и погреб всех под своим пеплом


20:37
27 Сентябрь 2017


Azerat

Старожил

сообщений 5837

657

Духи только духовную пищу принимают.. если мысли у человека черны, то дух-хранитель отвернется от него..

22:39
27 Сентябрь 2017


Alissa

Старожил

сообщений 4978

658

Vladlen пишет:

 Ангел на Александрийском столпе… по мнению реставраторов… первоначально держал копьё… или факел… При Романовых, копьё/факел убрали  и к туловищу прикрепили крест, а поднятая рука с растопыренными пальцами, осталась… 

Вот ещё о “возведении” столпа:

http://atlantida-pravda-i-vimisel.blogspot.ru/2013...;

Есть мнение, что Александрийский столп… назван в честь Александрии… прежнего названия Петербурга… отрытого Романовыми после потопа… 



+

Gudrun пишет:

http://historylost.ru/2016/02/07/aleksandriyskiy-s...

..разговор с Любавой в чате меня привел к этой ссылке. А до этого была статья Сканиры про тайны подземного Петербурга. Это как с кругами наверно, надо принять..загадка.


scanira пишет:

Гудрун выше  ссылку на статью оставляла про Александрийский столп, тоже интересно, откуда(!) были такие технологии и куда делись те, кто это всё создавал.

 Я вот тут подумала, что наверное “надо об этом поговорить”, как говорят психологи… чот страсти на темы “нас обманывают”…или  ”мы деградировали” - никак не затихнут. 

Ну что сказать… Да,  деградировали. Но не во всём-же))) У нас есть самолёты и автомибили,  а вот хороших мастеров по кирпичу  со свечкой надо искать… Или кровельщиков, к примеру.

Ну вот, смотрите, - есть у нас такой особняк 19-го века, дореволюционной фотографии не нашла,  поэтому, не знаю, как он изначально выглядел…

…а вот чем последний ремонт кровли  закончился

 хорошо видно?

…а этот ремонт был сделан лет за 30 до того… 

А что за кровля у этого здания изначально была, наверное можно только фантазировать)) Или попробовать  чертежи в архивах поискать. 

Я этот пример привела к тому, что по сравнению с кровельщиками 19-го века, у нынешних  уже руки не оттуда растут, потому что для мастерства опыт нужен, а не шабашка от случая к случаю… а жизнь поменялась, технологии кровли другие, и такие жестяные работы (не очень сложные, правда ведь?) не каждый может сделать… И, предположим даже, что мастера-то всё ещё есть, можно их найти, но они же дороже за фигурную кровлю возьмут, … а кому это надо?

По поводу питерских камней и этой колонны, тоже часто так вопрос ставят, мол, если такие сооружения под силу человеку, то почему бы не повторить и не доказать, что это возможно?

Ну, вот задайте себе вопрос, во что это обойдётся по деньгам и кто этот эксперимент будет оплачивать? И ради чего?

Посмотрела я все эти ссылки и ещё много других, -тексты одни и те же, как под копирку… не знаю кому выгодно раздувать все эти сомнения  по поводу дат постройки Петербурга и сочинять, что он “Александрия отрытая Романовыми после потопа” (вот Владлен вроде же серьезный человек, а чушь эту повторяет зачем-то)))

Вот эта акварель всем покоя не даёт,

якобы на месте колонны древний храм когда-то был, а в нем (ещё со времен Атлантиды))) этот столб стоял, а от нас это  якобы “скрывают”…А когда историки отвечают-таки на вопросы, что это сооружение, дескать, специально было построено для установки колонны, то снова звучит подозрение “в сокрытии”

Некоторые историки пытаются доказать, что это, мол, временная подсобка, которой пользовались строители в следующие два года после установки колонны. Ведь продолжалась ее окончательная отделка: доводка формы, полировка, сооружение капители, установка фигуры ангела, отделка постамента, установка металлических элементов и т.п. Все это время нужно было где-то хранить инструмент, укрываться строителям от непогоды. Можно бы согласиться с этой точкой зрения, если бы не толщина стен, явно чрезмерная для времянки. 

Так времянка-то не для укрытия от дождя была построена)) а для установки огромной колонны! Бешенные деньги в это были вбуханы… 

Этот “храм” на акварели, действительно специальная постройка под “леса”, для неё нужны были толстые стены. А сделана она была не халам -балам, а качественно, поэтому и похожа на храм)) но все-таки, потом её пришлось разобрать

это чертеж из альбома Монферана

Но какой-нибудь умник Кунгуров, конечно же скажет, что это начертили вчера специально для “сокрытия” правдивой информации, о которой знает только он))

это  ещё чертежи этого “храма атлантов”) начерченные специально чтобы что-то доказать “самому Кунгурову”…вот больше людям делать нечего

 какая-то девушка на каком-то сайте, выдвинула версию, что это было древнее сооружение йони и лингама, “план на это ясно указывает”. Наша тема да, Стоун?

В общем, да, согласна, у нас уже давно не царское самодержавие и поэтому мы деградировали.

PS мегалитические кладки по всему миру, и особенно в подземельях Иерусалима,  остаются загадкой, конечно…это вам не Александрийский столп…но, думаю, что  историю С.-Петербурга нет смысла переписывать…всё нормально там. По прежнему на  костях.

Рекомендовано к прочтению

5:44
28 Сентябрь 2017


Alin

Старожил

сообщений 2450

659

а вот хороших мастеров по кирпичу  со свечкой надо искать…

история советских времен))

маленький городок Чиназ в семидесяти километрах от Ташкента. В начале 20 века поселившийся там русский промышленник повелел возвести церковенку на свои средства. Раствор, по слухам, замешивали на яичном белке. С чего бы такая блажь вроде, тем более, что из прихожан в те времена были поди только члены его семьи - остальные кругом явно мусульмане.

А вот когда после революции попытались снести эту церковь, сколько не долбили - не смогли ни кирпичика из стены выбить. Попытались тогда бабахнуть наверняка, обложив взрывчаткой : рядом пару домишек сложились от взрыва, а здание не шелохнулось) Ну, плюнули, кресты сняли и открыли в ней что-то полезное ( в начале семидесятых это был уже кинотеатр).

Ясен пень, что в эпоху массового строительства никто не будет так заморачиваться с прицелом “на века”


6:48
28 Сентябрь 2017


Lubava

Старожил

сообщений 5606

660

Есть мнение, что Александрийский столп… назван в честь Александрии… прежнего названия Петербурга… отрытого Романовыми после потопа… 

Есть мнение,что это название это ему придумал Пушкин.

Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
К нему не зарастёт народная тропа,
Вознёсся выше он главою непокорной
	Александрийского столпа.
А вообще у него название  Александровская колонна.