Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Круги на полях и алхимия мироздания.

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Круги на полях и алхимия мироздания.

Тема закрыта
ПользовательСообщение

15:10
14 Июль 2017


Azerat

Старожил

сообщений 5837

31

solarstone2012 пишет:

это значит, что важен балланс! Чаша выходит из океана, условно посерёдке!

Баланс. Не сбалансированная система распадается и исчезает.

А чаша, как по мне, так это и есть вещество - атом, он же рог изобилия. И он(а) не по середине, он(а) и есть сама система. Посередине системы ядро – Сура. По контуру электрон - Асур. Ну если вдуматься..))

15:15
14 Июль 2017


scanira

Модератор

сообщений 5353

32

Просьба в теме не флудить и разборки не устраивать. Все свои претензии друг к другу - в ЛС.

спасибо.

15:18
14 Июль 2017


guest_

Гость

сообщений

33

scanira пишет:

Просьба в теме не флудить и разборки не устраивать. Все свои претензии друг к другу - в ЛС.

спасибо.


Что в ЛС, что тут, всё бестолку! Тема создана для тех, кто ушёл с другого топика. Так те, лишенцы, лезут сюда!

16:07
14 Июль 2017


solarstone2012

Старожил

сообщений 3347

34

Чаша выходит со стороны обожженных огнём змея ,демонов.

но демоны в итоге остаются не у дел…чаша достаётся другому почему то

а чё ты такой злой? вон мы тут с асурой уже пивко попиваем, ишь чё алхимия животворящая делает…а ты какой  то хмурый. да расслабься ё маё.

16:20
14 Июль 2017


Lubava

Старожил

сообщений 5606

35

Сурья так же священный напиток, божественно очищающий дух человека.

Держи рецепт русской  алхимии…сделай и очисть свой дух 

СУРЬЯ 

4,5 кг. мёда, 18 литров родниковой воды, 400 гр. ягодного гриба(набрать разных перезрелых ягод 400 гр., не мыть, ссыпать в пол-литровую банку, помять, горлышко обвязать плотной тряпицей. Выдержать 3-5 дней, когда пойдёт активное брожение, значит ягодный гриб готов (винные дрожжи). Можно в гриб добавить сахар или мёд (чайную ложку)). 

Всё развести в бутыли из светлого стекла, поставить на солнце и выдержать три дня для осуривания. Плотно не укупоривать (при брожении должен выходить углекислый газ). 

Через три дня бутыль ставят в тёмное место, когда перестанут идти пузырьки со дна, осторожно слить сурью, чтобы не возмутить осадок. Получится чудный медовый напиток средней крепости. Немаловажное достоинство: отсутствие похмелья на следующий день, никогда не возникает состояние тяжёлого опьянения. Наоборот, человек, пьющий сурью, ощущает прилив сил. В напиток ( при брожении ) можно добавлять травы.Не забудьте разлить по бутылкам и укупорить.

16:33
14 Июль 2017


oratora

Гуру

сообщений 22878

36

Ну хоть до баланса добрались, слава Богу. 

Любава, спасибо за рецепт. Интересно попробовать.


21:30
14 Июль 2017


Alissa

Старожил

сообщений 4978

37

solarstone2012 пишет:

представляет интерес т.н. рог изобилия, что идёт аккурат по позвоночнику

 из под седалища

 Для посвящённого эта сцена имеет вполне конкретный смысл, а уж для алхимика тем более…

Иисус сказал им: Когда вы сделаете двоих одним…


…послушай, тут за день так накувыркаешься, придёшь домой - а тут снова про седалище и позвоночник

Стоун…ну я прошу тебя, сжалься…Ну , если ты ВДРУГ увидишь в кругах на полях хоть что-нибудь относящееся к теме ветки , а не к физиологии тела , то ты можешь написать здесь… Ну давай проведем эксперимент,…пожалуйста… Пиши про свои фантазии с “сексуальной алхимией” и физиологией не здесь, а то ты снова   замылишь  все интересные идеи.

21:53
14 Июль 2017


Alissa

Старожил

сообщений 4978

38

Malikorn пишет:

Я шел до основанья, вглубь,
Познать, желая, этой жизни суть.
И вдруг, в объятьях темноты,
Звезда явила чудные черты.(с).                                                                                                                           Свет далекой звезды для землянина, которую он видит, как мерцающую точку, по сути является лучом.

Если речь идет о той самой ” темноте, что в глубине”, то это похоже)) на:.           Источник излучения божественного света невидимый земным зрением, у вавилонян    назывался Bab Komet, или в переводе на немецкий язык ” Врата к Лучу Света”. (с).                        И,  как по мне, чисто имха)), вряд ли он является Источником/ Истоком животворящий для всех подряд. Ежели говорить о других истоках, которые  можно пошукать в той же темноте)), то на свет звезды они( другие истоки), не сильно то и похожи. 


Да! Конечно же, здесь речь не просто о звезде на небосклоне, а об Istar, “Исиде -Матери богов”!

“…зерно и семя сокрыто в таинственной тьме, в незаходимом мраке…”

“бессмертное, лучистое и звездо-подобное”, всегда соединенное с душою. Корень этого слова можно найти в скифском Aist-aer, что означает звезда, или в ассирийском Istar ( Исида)…

Исходя из чисто Духовного плана «Отца-Матери», (единосущного до рождения «Сына»)  Астральный Свет уплотняется по мере своего нисхождения, пока не становится Майей.

23:54
14 Июль 2017


Alissa

Старожил

сообщений 4978

39

scanira пишет:

Французское название сурьмы antimoine можно перевести буквально: “против монахов“)))) В другом варианте - “средство против одиноких”.
Ярослав Гашек в своём рассказе “Камень жизни” описал историю возникновения названия сурьмы - “антимоний”. Рассказ о неком настоятеле монастыря, алхимике, который работал над получением философского камня:

“…В перерывах между молитвами и хозяйственными заботами настоятель Штальгаузенского монастыря в Баварии отец Леонардус искал философский камень. В одном из своих опытов он смешал в тигле пепел сожженного еретика с пеплом его кота и двойным количеством земли, взятой с места сожжения. Эту «адскую смесь» монах стал нагревать. После упаривания получилось тяжелое темное вещество с металлическим блеском. Это было неожиданно и интересно; тем не менее отец Леонардус был раздосадован: в книге, принадлежавшей сожженному еретику, говорилось, что камень философов должен быть невесом и прозрачен… И отец Леонардус выбросил полученное вещество от греха подальше – на монастырский двор. Спустя какое-то время он с удивлением заметил, что свиньи охотно лижут выброшенный им «камень» и при этом быстро жиреют. И тогда отца Леонардуса осенила гениальная идея: он решил, что открыл питательное вещество, пригодное и для людей. Он приготовил новую порцию «камня жизни», растолок его и этот порошок добавил в кашу, которой питались его тощие братья во Христе. На следующий день все сорок монахов Штальгаузенского монастыря умерли, а  настоятель переименовал «камень жизни» в антимониум, то есть “средство против монахов.”

———


 

Ещё чуток о сурьме…
Сурьма имеет алхимический значок чаши внутри с содержимым, как на символе из глаголицы “дзело” и похожей на икону “неупиваемая чаша”.
 

Сурьмить брови - это значит чернить, мазать сурьмой. СурМа - чёрная мать?

 


 И снова Исида -”чёрная мадонна” европейцев. Кстати, саму Исиду (или Изиду) в текстах называют “черная земля”, как и Египет (Khem или Hem)  тоже переводится как “черная земля” и одновременно название “хем” является одним из корней слова “ал-химия”

осёл Тимон дудит в …. сурму… 
Сурма (сурна или суремка), делалась обычно из карагача. Звук резкий и гнусавый. Употреблялась она либо скоморохами в их буйных, удалых плясках, либо в военном обиходе.

карагач,на тюрском- кара-агаш-черное дерево, очень качественное дерево которое ценится у краснодеревщиков. Древесина красива по структуре,легко поддается обработке ,не трескается ,не гниёт и плюс ко всему очень гибкая. Даже обработанное дерево издает особый аромат ,который действует на человека как антидепрессант….однако не зря его алхимики выбрали


вообще поразительные переплетения, никогда не слышала про такую дудку из черного дерева… и интересно, что европейские “черные мадонны” -Исиды, тоже ведь из черного дерева вырезались

смотрите,  знак ” алхимической Сурьмы”, похож на Флёр де Лиз -Лилию,( Крин по старому, Криницу -Источник)

“Сумеречная лилия” .. Упрощенно : символ сопротивления

“Сумеречная лилия как символ сопротивления” -это круто похожа на чашу из Таро, это из игры какой-то?

В свою очередь  ”Дзело”, изображающая 9-ку в чаше, как будто повторяет идею 9-ти ступеней Делания 

” Алхимия изображена в виде женщины, чья голова касается облаков. Она сидит на троне и держит в левой руке скипетр - символ монарха, - а правой поддерживает книги; закрытую (эзотеризм) и открытую (экзотеризм). Лестница с девятью ступенями зажата между ее коленями и опирается на грудь. Это - scalа philosophorum, символ терпения, которым должен обладать алхимик во время девяти последовательных операций герметического делания”.

        

Фулканелли в “Тайне соборов” пишет, что в подземельях , в криптах (на уровне фундамента, на котором держится весь Храм), всегда находились “черные девы”, их никто кроме служителей их не видел: это “Реальная, но тайная сила, которая проявляется скрыто, удерживая фундамент сооружения… В углу одной из подземных галерей можно заметить статую Девы, находящуюся там с 1671 года, на пьедестале выгравировано ее название: Notre-Dame de dessoubs terre (Подземная Богоматерь).” Эта малоизвестная Парижская Дева, олицетворяющая собой тайное учение Гермеса, выглядит как копия шартрской Девы, блаженной подземной Богоматери”.

“Культ Исиды, которая, по сути, является египетским аналогом Цереры, был очень таинственным. …Камень Света (pierre de Die), изображающий Исиду, представляет ее как мать богов. …Иногда ее изображают держащей ключ и готовой отбросить вуаль. Исида, Церера, Кибела, — три головы под одной вуалью…”

Черна я, но прекрасна“… “Подземная Дева Шартра - один из древнейших объектов паломничества. … старинная статуя Исиды, “изваянная ещё до Иисуса Христа”

“Скажите нам, вы, столь много трудившиеся, чего вы домогаетесь со своими печами, с целым набором ненужной посуды? Тешите себя надеждой, что из разрозненных деталей и впрямь что-нибудь сотворите! Ваша надежда напрасна, ведь творить способен лишь Бог, Он — единственный Творец!

Может, вы стремитесь породить нечто новое. Но в таком случае не обойтись без помощи Естества (Natura), а оно, вне всякого сомнения, откажет вам в этой помощи, если вы волею обстоятельств или по неведению не дадите ему самому применить свои законы. …работайте при дневном освещении, раз считаете нужным, но не сетуйте на нас, если ваши усилия ни к чему не приведут… Мы твёрдо знаем, что богиня Исида (Isis) — мать всех вещей, она вынашивает их в своей материнской утробе, она единственная распространительница Откровения и Посвящения. Профаны, имеющие глаза и невидящие, имеющие уши и неслышащие, к кому возносите вы свои молитвы? Разве вам не известно, что к Исусу можно приблизиться, лишь имея ходатаем Его Мать — sancta Maria ora pro nobis(80)? Деву, всегда одетую в голубое, вам в назидание изображают стоящей на молодом лунном серпе (croissant); голубой цвет, кстати, символический цвет ночного светила. Мы могли бы разобрать это более подробно, однако полагаем, что и сказанного достаточно.

Завершим рассмотрение своеобразных герметических типов амьенского собора небольшой сценой инициации в углу слева от того же портика Девы-Матери. Мастер обращает внимание троих своих учеников на герметическое светило — о нём мы уже много распространялись, — на ту древнюю звезду, которая указывает Философам путь и сообщает им о рождении солнечного сына (fils du soleil). В связи с этой звездой вспомним о девизе Николя Ролена,  представленном в виде ребуса — “единственная” —  ведь этот знак — “единственная звезда” — обозначал Великое Делание.

Амьенский собор - Портал Девы Матери. Семиконечная звезда.

Чёрная дева… одетая в голубое…

 

Сур зеркально Рус. 

вполне возможно, кстати, как зеркальное отображение невидимого духовного центра -эманация  в видимый

Так выходит какая Сурия(Русия) ещё не пала? (по Ванге)
А если вспомнить, что Русь была Киевская изначально, то…вполне может идти речь о “падении” Украины и начале войны… которая уже началась там… гражданская.

а может “киевская” это тоже символ, кий же это ось…

Сурья - Бог Солнца в индуизме.

можно вполне предположить, что СурьМа - это МАТЬ Сурьи, бога Солнца, та самая Чаша неупиваемая, где зарождается СурьЯ. 
Всё же не зря в алхимии считали, что  сурьма представляет собой свободный дух, дикую природу или жилище животной силы внутри всех людей.
“….Из сурьмы готовят - квинтэссенцию природы духа, которая называется “avis hermetis” и “mercurius extractus” если добавляют к ней Лунные символы или металлы.”

Сканира, а можешь пример привести, где о сурьме говорится как о жилище дикой природы или животной силы? Вполне возможно, но хотелось бы уточнить контекст, во избежание путаницы, а то сама знаешь, что может приключиться… 

10:36
15 Июль 2017


guest_

Гость

сообщений

40

Alissa   пишет:

смотрите,  знак ” алхимической Сурьмы”, похож на Флёр де Лиз -Лилию,( Крин по старому, Криницу -Источник)



                                                                           

13:47
15 Июль 2017


guest_

Гость

сообщений

41

Дле тех, кто может мыслить)) не стандартно следующий месседж а ля Флер де Лиз:.                   Из всех искусств для нас важнейшим является кино. (с).                                                                                                                                               

16:35
15 Июль 2017


scanira

Модератор

сообщений 5353

42

Alissa пишет:

 И снова Исида -”чёрная мадонна” европейцев. Кстати, саму Исиду (или Изиду) в текстах называют “черная земля”…

Фулканелли в “Тайне соборов” пишет, что в подземельях , в криптах (на уровне фундамента, на котором держится весь Храм), всегда находились “черные девы”, их никто кроме служителей их не видел: это “Реальная, но тайная сила, которая проявляется скрыто, удерживая фундамент сооружения… В углу одной из подземных галерей можно заметить статую Девы, находящуюся там с 1671 года, на пьедестале выгравировано ее название: Notre-Dame de dessoubs terre (Подземная Богоматерь).” Эта малоизвестная Парижская Дева, олицетворяющая собой тайное учение Гермеса, выглядит как копия шартрской Девы, блаженной подземной Богоматери”.

“Культ Исиды, которая, по сути, является египетским аналогом Цереры, был очень таинственным. …Камень Света (pierre de Die), изображающий Исиду, представляет ее как мать богов. …Иногда ее изображают держащей ключ и готовой отбросить вуаль. Исида, Церера, Кибела, — три головы под одной вуалью…”

Все Чёрные Девы по аналогии указывают на одну и ту же Истину: под землёй сокрыт «рудный свет» («la lumière minérale»), сокрыт в глубине грязного и презираемого, но не презренного “тела”, «nigra sum, sed Formosa». Они всегда стоят в пещерах и криптах, во тьме, ибо во глубине их плоти (corps) — Свет Миру.

Вот почему они часто, особенно в Испании, сделаны из дерева, а на чреве их изображено лучистое солнце.
Ещё одна интересная деталь. Во время церемонных процессий Черных Дев, жгли свечи только зеленого цвета.
Грубая душа профана символизируется диким (иногда - зеленым) львом. Лев с распущенной гривой подчеркивает “дикость”, необузданность, первобытность, близость к примитивным, естественным потребностям обитателей животного царства дикой Природы. Также символом грубой души является Пан, Фавн, Зеленый человек (Greenman), обезьяна (как раз обезьянки на картинке с ослом, очарованные музыкой и рогом изобилия, пляшут под дудку “ослиной хари”). Зеленый цвет вообще - цвет дикой Природы. И еще - зелень цвет незрелости. Человек (не Адепт) принадлежит стихии Земли, элементалы (духи) которой - гномы.
“Человек - это земля (лат. Humus - гумус, перегной; созвучно со словом “homo” - человек и “humanus” - человеческий)….

Там, во тьме, можно открыть «Ослиную Харю (le Viet d'aze), истинную Альгаману(Меркурий Философов), наш единый Эликсо(Эликсир)» (Ф. Рабле).

Изида до зачатия, - пишет Бигарн, - в виде скульптурных изображений дохристианского периода в астрономической теогонии носила имя Virgo paritura, т.е. безживотная земля, которую лучи солнца скоро оживят. Это также мать богов, как свидетельствует Камень: Matri Deum Magnae ideae. Лучше нельзя раскрыть эзотерический смысл наших Черных Дев. Они фигурируют в герметической символике, как первичная земля, которую алхимик использует как основание в своей великой работе. Это сырье, в своем первоначальном минеральном состоянии, в котором оно получено из металлических жил, скрытых в массе скальных пород. Это, как говорится в древних текстах, “плотная субстанция черного цвета, имеющая вид камня; может дробиться на мелкие куски, как камень“.

Сканира, а можешь пример привести, где о сурьме говорится как о жилище дикой природы или животной силы? Вполне возможно, но хотелось бы уточнить контекст, во избежание путаницы, а то сама знаешь, что может приключиться… 


Да, это было описание символа, по всей видимости гугл-перевод:

Сурьма рассматривается как соединяющий элемент, потому что он работает лучше всего, когда оно сочетается с другими металлами, в частности со свинцом, латунью и бронзой. Это защитный металл,он может принести любые трансформации и помочь в любой адаптации. Она учит мудрости и силе, которые могут быть получены от других, а также данных взамен чего-то. Сурьма представляет собой свободный дух, дикую природу или жилище животной силы внутри всех людей. Человек может извлечь выгоду если будет носить этот амулет, когда излишне кроток. Сурьма часто символизирует волка и означает ярость и силу,также ее описывают как элемент выносливости и выживаемости. Сурьма была связана с волком в конце средневековых текстах, называется - ” lupus metallorum - “волчанка” или металл волка.

17:43
15 Июль 2017


solarstone2012

Старожил

сообщений 3347

43

очник 

Стоун…ну я прошу тебя, сжалься…Ну , если ты ВДРУГ увидишь в кругах на полях хоть что-нибудь относящееся к теме ветки , а не к физиологии тела , то ты можешь написать здесь… Ну давай проведем эксперимент,…пожалуйста… Пиши про свои фантазии с “сексуальной алхимией” и физиологией не здесь, а то ты снова   замылишь  все интересные идеи.

Я не понимаю что тебе не нравится? Это же самая натуральная алхимия! Ну не нравится тебе позвоночник и седалище, значит не пришло время тебе это знать. В таком случае мы можем говорить о роге изобилия, который показан как спиральный вихрь, верх которого венчает какой то цвет. Обладатель этого “девайса” дудит в дуду и Он большой и почему то осёл, а ходящие кругами вокруг него почему то без рога изобилия и почему то маленькие. И вообще мне не понятно к чему постить гравюры значение которых вы не просто не знаете, а боитесь знать, отсекая важную часть себя же!? Тело это кокон- осёл-животное, в котором происходят Алхимические процессы. Вам не дают узнать об этом ваши же стереотипы и ваши страхи. Вот недавний пример следования стереотипу- если кто то большой дудит в дуду, а толпа водит вокруг него хороводы, то это обязательно как ” плясать под чужую дудку” в негативном смысле. Но это не так и никогда не было так и здесь опять, извини, мы возвращаемся к да, настоящей алхимии, фильтров восприятия, блоков и программ, которые не дают, мешают видеть суть. А вот посмотри как выглядит рог изобилия вне осла-физического тела.

Если внимательно посмотришь, то увидишь, что даже форма в сакральной символике повторяет то что существует в реальности! Итого на гравюре изображено то самое “явление” сознания “Христа” пастыря, в реальности эта гравюра выглядит как летающие светящиеся т.н. НЛО над малюсенькими людьми, водящими хороводы на планете Земля-колесо сансары-карусель парка развлечений “обливион” 


Амьенский собор - Портал Девы Матери. Семиконечная звезда.

Опять же семиконечная звезда как единое целое, т.е. сгусток света возвышается как пятый элемент сзади, со спины сидищих и нависает над головой! 


Рекомендовано к прочтению

19:22
15 Июль 2017


oratora

Гуру

сообщений 22878

44

Выражение чёрный ещё использовали как “тайный,скрытный”. Чёрная Дева или чёрная Изида - скрытая от досужих глаз, не для всеобщего понимания или обсуждения. отсюда и название  книги Блаватской ” Изида без покров” (иногда переводят как “Обнажённая Изида”), тайное ставшее явью.  Ну и вспомним миф о Персефоне . Две трети года Деметра занята земными делами  (Персефона с ней не поверхности). Одну треть года Деметра одевает чёрные одежды . Для непосвящённых она скорбит. Для посвящённых - вторая , скрытая часть деятельности Деметры и её ипостаси Персефоны-Коры в бездне Аида. В рассказах Персефону сопровождают зелень и солнце , её все любят. Кору все боятся , ещё одна чёрная Дева. 

10:32
16 Июль 2017


Alissa

Старожил

сообщений 4978

45

Malikorn пишет:

знак ” алхимической Сурьмы”, похож на Флёр де Лиз -Лилию,( Крин по старому, Криницу -Источник)



                                                                           


да…меч и Грааль как-то связаны между собой, но я, к сожалению, легенды об этом не читала, а фильм мне мало что дал, всё-таки нужен текст, чтобы зацепиться за детали… это то, что я имела в виду, когда говорила что нужен кругозор-

в корнях слов Источник знаний, но нужен ещё, конечно, и кругозор

которого мне пока  не хватает, чтобы понять все символы.

Про “самое важнейшее из искусств”- интересное наблюдение. И кроме этапа проекции, не менее интересен этап проявления плёнки, (как и фотографии ), когда из “ничего” вдруг появляется изображение, которое, разумеется уже потенциально существовало,… из “ничего” оно бы не появилось. Т.е. источник всего того, что мы видим в мире проявленном, уже существует в мире непроявленном - в условно-символически “чёрном”. Поэтому и смешно думать, что какими-то практиками кто-то  может сделать проявленное тело бессмертным, …чтобы вечно жить в этом проявленном(для нас) мире…а кто такие “мы”, собственно?

Мы - отражение реальности, о которой можем только догадываться…”ходячие голограммы”, проецируемые из невидимого мира, как говорится…

Дагерротип

Начало фотографическому процессу положила дагерротипия.

Дагерротип это не совсем фотография в привычном нам смысле, это больше похоже на отражение реальности. Дагерротип из-за наличия серебряной амальгамы называли зеркалом с памятью.

Изображение на этом зеркале видно под определенным углом, причем под разными углами можно увидеть и негатив, и позитив. Благодаря этому создается уникальный эффект живого реалистичного изображения, чего совершенно не передают репродукции. 

Первые снимки пытались делать уже в 18 веке, но, не зная способов закрепления изображения, фотографы теряли смысл своей работы. Только в 1837 году химик и изобретатель Луи Дагер после нескольких лет поисков открыл способность паров ртути проявлять изображение, сделанное камерой-обскурой. Назвал он первую фотографию своим именем и первый дагерротип (точнее, первый с изображением людей) он сделал в Париже весной 1838 года, запечатлев из своего окна бульвар дю Тампль. 

Изначально дагерротип - это посеребренная стеклянная пластина, которую нужно было отполировать.Далее в совершенной темноте пластины обрабатывали парами брома или йода. При специальном желтом освещении было видно, как пластина постепенно меняет свой цвет и к моменту готовности становится светло-фиолетовой. Далее пластина вставлялась в фотоаппарат и с помощью его крышки производилась выдержка, которая могла занимать до 15 минут. Если фотографировали людей, то все это время они стояли и сидели неподвижно, что было очень трудно, особенно при съемке на улице под ярким солнцем. Если снимали улицы или здания, то на дагерротипе отражались только те объекты, которые не слишком сильно двигались и перемещались. То есть дома, деревья, чистильщики обуви на углу улицы запечатлевались, а прохожие и проезжающие мимо экипажи нет.

По окончании выдержки на пластине появлялось скрытое, пока невидимое изображение, но позже оно проявлялось под парами ртути. Там, где ртуть соприкасалась с серебром, получалась амальгама и чем больше выдержка, тем больше ее слой. На последнем этапе химическими составами удаляли серебро, которое осталось светочувствительным, и покрывали дагерротип хлоридом золота. Без последнего этапа снимок был крайне недолговечен - полученный слой амальгамы был хрупок и мог разрушиться даже от прикосновения. 

Всего двадцать лет просуществовала дагерротипия, вскоре ее сменили более совершенные технологии, однако и сегодня, спустя почти два столетия, к этому искусству возвращаются энтузиасты и любители ретро-фотографии. Однако, воссоздать сегодня в 21 веке технологию непросто. Начиная с секретов и тонкостей мастерства, умерших вместе с фотографами, до химических законов, известных только ученым. 

Я думаю, что, это такой намёк из мира реального был послан. К открытию, конечно нужно придти через собственный труд и поиск, но лучше засунуть своё “я” подальше и помнить, что озарения ниспосылаются свыше.

“Скажите нам, вы, столь много трудившиеся, чего вы домогаетесь со своими печами, с целым набором ненужной посуды? Тешите себя надеждой, что из разрозненных деталей и впрямь что-нибудь сотворите! Ваша надежда напрасна, ведь творить способен лишь Бог, Он — единственный Творец!

Может, вы стремитесь породить нечто новое. Но в таком случае не обойтись без помощи Естества (Natura), а оно, вне всякого сомнения, откажет вам в этой помощи, если вы … не дадите ему самому применить свои законы. …работайте при дневном освещении, раз считаете нужным, но не сетуйте на нас, если ваши усилия ни к чему не приведут… Мы твёрдо знаем, что богиня Исида (Isis) — мать всех вещей, она вынашивает их в своей материнской утробе, она единственная распространительница Откровения и Посвящения”. 

Ещё вот что думаю… слово Лингам переводится как “знак“, “метка“…символически обозначается “осью” вокруг которой проявляется мир. Мы про эту ось (или тот же “Меч”, кстати!)знаем, что это Логос/Слово. Т.е. это такой тандем получается : многослойный Астральный свет (от духовного до материального) и Слово, взаимодействуя, они приводят к проявленному результату. Если соотнести это с отдельно взятым человеком, “созданном по подобию”, то в нём этот тандем представляет астрально-ментальное тело (животная душа), которое на санскрите называется линга-шарира ( обратите внимание на первую часть названия тонкого тела, котораяо имеет один корень со словом Лингам, а “шарира” переводится как “тело”).

Исходя из “корнесловия”)) получается, что “нечто” оставляется на на другом”нечте” знаки/метки …и чуть позже после воздействия “знаков”(меток) на невидимую “пластинку отражения реальности” (для проявления “зеркала памяти” нужны ингридиенты, “чернота” и время) мы наблюдаем проявленный результат.

Логос и Звёздный Свет творят мир. а мы здесь можем только учиться, как всё устроено.