Gnum, отлично
я просто не понял из тех сообщений при чём тут размер луны и пирамиды, подумал что агрумент - это то что пирамида не реальных размеров поту и нарисовал рисунок.
но теперь я понял к чему это было сказано
(может действительно будет проще общаться на “ты” раз ни кто не против, я если честно тоже не люблю когда мне выкают)
я конечно не исключаю, что тоже могу для кого-то изъясняться не внятно,
постараюсь как можно подробней донести мысли по этому поводу
Одинаковый размер “пирамиды” в конце ролика и Луны в началае, показывает, что “съемка пирамиды” велась на таком-же зуме, что и Луны в начале ролика. При подобном большом зуме, изображение всегда дрожит примерно одинаково…
я сужу по себе и как я снимал ночное небо…
первые секунды когда вскидываешь камеру и пытаешься найти объект на котором хочется сфокусироваться в ночном небе, ты направляешь камеру примерно в то место где сама “пирамида”, естественно в видоискатель при таких условиях ни чего не увидишь в эти первые секунды..
снимающему видео пришлось сразу камеру отодвинуть чутка влево, чтоб сделать луну ориентиром для себя, она попала в кадр естественно она скачет и пляшет так как задержка на луне не долгая , плюс трясутся руки, плюс сразу большой зум, матрица за такое время не смогла стабилизироваться, по этому пляска
когда в первые 6 секунд человек нашел в видоискатель луну, он стал уменьшать зум чтоб захватить большию площадь, он знает где приблизительно находится пирамида, и двигает центр кадра в её сторону…
так как в видоискатель ещё плохо видно, плюс зуминг, плю движение самой камеры,даже отдалённая луна(на меньшем зуме) пляшет…
пирамида на ночном небе в видеокамере читается плохо, так как она не такая яркая…
это всё видно с 00 по 17 секунду…
пирамида на 17-18 секунде раза в 4 меньше чем луна.
на этих секундах чел нашел искомый объект, стал опускать камеру…центрелизовывать (:)) объект….на чёрном фоне неба сама пирамида не такая яркая, по этому тряска немного уменьшается так как нет такого различия как луна на тёмном небе, матрица как бы немного успокаивается, за все эти секунды человек сам уже успокоился, руками трясёт меньше, и уже не дёргает быстро зуминг, а делает это плавно….
когда на 20 секундах он уже точно захватил объект, он начинает приближать (увеличивать зум) и пирамида трясётся не меньше чем луна , она как бы ходит от центра кадра влево и в право… на 30х секундах уже чёче читается сама пирамида, так как больше нет на небе объектов светлей чем пирамида, матрица успокаивается, фокусируется на нём, но всёравно видно как пирамида пляшет….,
и даже на 50х секундах пирамида всё ещё пляшет…хотя видна уже чётче…
тут да, уже получается размеры одинаковые, в полне возможно что зум одинаковый что н 51 секунде, что на 01… но не факт…. всё таки нужно учитывать что луна и пирамида разных размеров и на разных расстояниях….
с момента съёмки прошло уже нормально времени, за которое успокоились все и матрица и чел…, наверняка он уже локтями прижался к телу чем стабилизировал тряску камеры…
ему уже не нужно рыскать по небу, объект в центре, зуминг плавнее, дёрганей меньше (но они всётаки есть)…
даже на 1 минуте с лишним когда пирамида зуммированна почти по максимуму, она всёравно скачет….
так что я не вижу твои высказывания аргументами в фейковости…
всё давольно логично, чем больше идёт съёмка тем меньше пляшет объект…
вот вспоминаю как я снимал штуку которая летела над городом, я побежал за камерой, вылезаю в форточку, врубаю, сразу зуммирую, там всё пляшет, звёзды, фонари на переднем плане…
я успокаиваюсь, убираю зум, оренитрую кадр чтоб объект был в центре, всё пляшет, так как времени прошло мало и я туда сюда зумом играюсь…
когда я объект нахожу, начинаю зумировать плавно, чтоб матрица у камеры не офигевала, и постепенно пляска проходит…
так всегда происходит…
не вижу ни чего удивительного, не вижу это аргументом фейковости
надеюсь понятно пояснил.