В одном из своих постов, Вы писали,что нет Бога снаружи. Бог внутри. Вот как понять, исходя из ранее сказанного, этот пост? )) Бог внутри, и сам себе чё то ДАРИТ?))
Божий Дар открывается внутри человека. “Голос” идёт изнутри: “Я же буду говорить тем, которые могут слышать не ушами тела, а ушами ума”(библ.Наг-Хаммади “Свидетельство Истины”)
А “наружа” - это проекция/отражение. Я это имела ввиду. А что может подарить отражение? Иллюзию наверно.
7:23 28 Октябрь 2015
Azerat
Старожил
сообщений 5837
1202
scanira пишет:
Порок образовался в результате неустойчивости Евы.
Неустойчивость и есть порочность, как изъян, недостаток, ненадежность, несбалансированность и т.п.
Непорочность - это устойчивость, сбалансированность, надежность, масштабируемость и т.д и т.п.
Это не говорит о том, что её изначальная природа стала другой. Совсем нет.
Именно об этом и вся речь, что Ева (душа) изначально и была порочна, потому и обронила голову в салат, и это было неизбежным. И это если только допустить, что якобы произошло падение кого-то куда-то.. а на самом деле..?!
Как был “свет во тьме” (читай Дух, скованный Законом бытия), так и остался. Душа так и осталась - непорочной. А всё, чем она себя наполнила - мысли: чаяния, страдания и восторги душевные, увлечения и порывы материально-строительные, они никогда её сутью не станут.
И еще раз, порочность – это недостаток. Стать порочным – это не наполнить себя чем-то, а кое-что потерять. К примеру, если маятник потеряет свое равновесие, то он рухнет, перестанет быть маятником - природа его изменится, ибо изменится сама система, потеряв свое интегративное качество. Был маятником, супер сбалансированной системой, а стал грудой металлолома.. но на самом деле маятник, как супер сбалансированная система, не может опрокинуться, ибо непорочен. Что непорочное, то устойчивое, а что имеет в себе недостаток, изъян, рано или поздно обязательно треснет – упадет.
И весь вопрос в том, а был ли мальчик – было ли падение? А что было на самом деле?
А на самом деле никто никуда не падал, мир, как был совершенным, так таковым и остается по сей день. Произошло раскачивание маятника, выведение системы из состояния покоя, началось движение системы, ее преобразование и восхождение к новым горизонтам. Ощущение (восприятие) порочности иллюзорно и служит лишь движущей силой для развития, когда совершенной душе (Еве) и непорочному духу (Адаму) стало скучно в их прежнем раю и они решили испытать себя, вот и пустились во все тяжкие.. и когда вновь обретут свой покой (остановку маятника) тогда на земле и наступит новый рай, лучше прежнего – новая земля.
И если читать “свет во тьме” как Дух, скованный Законом бытия, то как тогда тьма (бытие) не объяла (не сковало) его..?! Скованный - это объятый. Поэтому данную трактовку к фразе «свет во тьме светит, и тьма не объяла его» принять не могу и трактую иначе: свет во тьме светит (рождается), и тьма не объяла его (ибо тьма и есть свет). Данная фраза говорит о свободном, вольном духе, который дышит, где хочет и потому не объят тьмой, ибо не тьма имеет над ним свою власть, а свет над тьмой – свет разгоняет тьму, рождаясь в ее глубинах, преображает ее изнутри и тьма становится светом! Вот о чем говорит данная фраза.
И не было никакого падения! И не было никакого перекоса! Идет преобразование мира, а когда дом строят - щепки летят, и не более того.
8:22 28 Октябрь 2015
guest_
Гость
сообщений
1203
scanira пишет:
Божий Дар открывается внутри человека. “Голос” идёт изнутри: “Я же буду говорить тем, которые могут слышать не ушами тела, а ушами ума”(библ.Наг-Хаммади “Свидетельство Истины”)
А “наружа” - это проекция/отражение. Я это имела ввиду. А что может подарить отражение? Иллюзию наверно.
А вот как по мне,так” внутрях” не Бог,а ” дверь” к Богу из за которой и слышен зов или голос( кому как удобней). За которой и лежит дорога из мира иллюзий( иллюзиона,игры), и вот в той реальности( на том свете), уже можно встретить бога как ” объект”, персону так сказать. Имхо,разумеется.. P.S. ..кстати)) ,дверь не только надо найти,но ещё суметь открыть. Ключик то у Тортилы на дне глубокого водоёма
8:43 28 Октябрь 2015
solarstone2012
Старожил
сообщений 3347
1204
а, ну да, ща понял: мол что за змей между ног?
то, что например божественный экстаз аллегоризируется через оргазм это давно понятно и я не отрицаю целого пласта символизма религиозного через фаллизм, но было ясно объяснено, что это экзотерика, а не эзотерика.
По этому, учитывая вашу святость вы можете видеть всю композицию только так:
только человека с кругом с точкой над головой символизирует сокол. Вернее змей становится крылатым благодаря крылатому диску, который мы видим как 2 глаза с монадой между ними, а сокол верхом на двуголовой змее и есть сам этот Гор Бехдетский
или всё же крылатый диск благодаря змею? Ведь вы не видели картинку целиком, как вы можете знать?!
и соответственно так:
картинка получается не полная.
Про это я вообще молчу:
про это тоже, ведь нижний центр не должен быть подавлен, он должен быть раскрыт как основа основ во всей своей мощи и во всём своём потенциале!
да по разному бывает, мысленно делите картинку на двое и смотрите только на верх:
примерно вот так, где более благопристойнее с точки зрения всего хорошего и правильного:
а вот полная картинка:
ведь как правильно заметил Malikorn
P.S. ..кстати)) ,дверь не только надо найти,но ещё суметь открыть. Ключик то у Тортилы на дне глубокого водоёма
8:52 28 Октябрь 2015
Azerat
Старожил
сообщений 5837
1205
дверь не только надо найти,но ещё суметь открыть. Ключик то у Тортилы на дне глубокого водоёма
По сказке вначале к Буратино попадает ключ и только после этого он и находит саму дверь, озадачиваясь ее поисками. Ибо ключ не просто открывает дверь (тайну), но и является самой тайной - тайной золотого ключа. Поэтому поиск двери начинается только после того, как в руки героя попадает таинственный золотой ключик.
Именно поэтому, не пройдя преисподней, нам не выстроить рай! То есть не упав в глубины своего бытия (сущности ) не понять что нужно искать. А когда не знаешь, что ищешь, тогда и не догадаться ни в жизнь где это искать.
9:04 28 Октябрь 2015
guest_
Гость
сообщений
1206
Azerate пишет:
дверь не только надо найти,но ещё суметь открыть. Ключик то у Тортилы на дне глубокого водоёма
По сказке вначале к Буратино попадает ключ
По сказке вначале Буратино протыкает носом холст и обнаруживает за ним таинственную дверь..
9:12 28 Октябрь 2015
Azerat
Старожил
сообщений 5837
1207
Malikorn пишет:
По сказке вначале Буратино протыкает носом холст и обнаруживает за ним таинственную дверь..
Совершенно верно. Об этом вся и речь. Проткнув холст носом и уперевшись в дверь, герой не озадачивается поиском ключа, ибо сама по себе дверь без ключа не представляет для него никакого интереса. Без ключа дверь всего лишь кусок дерева, как часть стены. Поэтому сказка и называется “Золотой ключик”, а не “Таинственная дверь”, ибо тайну несет сам золотой ключ (что ты можешь открыть этим ключом), и только после этого ты ищешь дверь.
10:02 28 Октябрь 2015
solarstone2012
Старожил
сообщений 3347
1208
2. - Значит Вам стоит просто пожелать?)) За чем же дело стало, мэтр?
за раскрытием потенциала, если вы забыли желание не всё целое, нужен мощный потенциал пробуждённой (а не задавленной) энергии:
по версии сказки Трон наследие, знакомство с девушкой на 4-х колёсном болиде,
которая ворвётся на арену игр как незаявленный игрок и поломает правила игры установленные Клу, выведя своего подопечного за рамки этих правил. Затем девушка отвезёт пользователя на вершину горы по витиеватому серпантину, где познакомит его с Отцом.
ну а уже потом:
одного желания, идеи, мало, должен быть комплекс:
Lubava
мне не интересно общаться на темы, предлагаемые вами, мне не интересно общаться с человеком судящим цитаты по людям и людей заочно по сложившемуся в матрице впечатлению. Так иногда можно конечно, но не на долго и не всерьёз. Спасибо.
10:10 28 Октябрь 2015
guest_
Гость
сообщений
1209
Azerate пишет:
Malikorn пишет:
По сказке вначале Буратино протыкает носом холст и обнаруживает за ним таинственную дверь..
Проткнув холст носом и уперевшись в дверь, герой не озадачивается поиском ключа, ибо сама по себе дверь без ключа не представляет для него никакого интереса. Без ключа дверь всего лишь кусок дерева, как часть стены.
Дело происходит в каморке ( КА- МОР- е), где висит холст( экран иллюзиона) ..и т.д. Вобщем речь идёт о работе над собой, внутри себя.Аллегория это. Нет ни каких деревянных дверей.
10:18 28 Октябрь 2015
solarstone2012
Старожил
сообщений 3347
1210
По сказке вначале Буратино протыкает носом холст и обнаруживает за ним таинственную дверь..
Дело происходит в каморке ( КА- МОР- е), где висит холст( экран иллюзиона) ..и т.д. Вобщем речь идёт о работе над собой. Аллегория это. Нет ни каких деревянных дверей.
В свете обсуждаемой темы и вот этог:
Ключик то у Тортилы на дне глубокого водоёма
я бы ещё обратил внимание на то, что нарисовано на холсте)))
да и вообще ключ и замочная скважина это всё то же самое:
так что Donbraun холст надо не только проткнуть, но для начала обратить на него внимание…
10:29 28 Октябрь 2015
guest_
Гость
сообщений
1211
solarstone2012 пишет:
я бы ещё обратил внимание на то, что нарисовано на холсте)))
Тортила ” живёт “ в пруду. Пруд - это водоём “закрытого”)) типа,в него ни чего не втекает,ни вытекает)). На холсте его символизирует котёл.
10:39 28 Октябрь 2015
Azerat
Старожил
сообщений 5837
1212
Malikorn пишет:
По сказке вначале Буратино протыкает носом холст и обнаруживает за ним таинственную дверь..
Malikorn пишет:
Дело происходит в каморке ( КА- МОР- е), где висит холст( экран иллюзиона) ..и т.д. Вобщем речь идёт о работе над собой, внутри себя.Аллегория это. Нет ни каких деревянных дверей.
Я об этом и говорю, что работа над собой начинается только после того, как в руки героя попадает таинственный золотой ключ, который и пробуждает интерес к раскрытию тайны, инициируя в сознании героя существование таинственной двери. А до этого все мимо свестит.. фиксируясь лишь в подсознании..
10:48 28 Октябрь 2015
Azerat
Старожил
сообщений 5837
1213
solarstone2012 пишет:
да и вообще ключ и замочная скважина это всё то же самое:
Равно как и дверь.
Дверь, замок и ключ - суть одно. Но именно ключ и играет ключевую роль. Вот такой вот каламбур.
Рекомендовано к прочтению
10:57 28 Октябрь 2015
guest_
Гость
сообщений
1214
Azerate пишет:
Я об этом и говорю, что работа над собой начинается только после того, как в руки героя попадает таинственный золотой ключ..
Сначала герой протыкает холст( экран иллюзиона). Отверстие,проход и есть дверь. Затем он оказывается в пруду( котле) Тортилы,где со дна получает подарок Золотой Ключ.Который довершает процесс трансформации куклы в мальчика.
11:02 28 Октябрь 2015
guest_
Гость
сообщений
1215
Azerate пишет:
Дверь, замок и ключ - суть одно.
Да там всё - суть одно,по большому счёту)) Вобщем без поллитра не разобраться.