Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Круги на полях как сообщение о…#10

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Круги на полях как сообщение о…#10

Тема закрыта
ПользовательСообщение

23:10
27 Октябрь 2015


scanira

Модератор

сообщений 5353

1201

Malikorn пишет:

В одном из своих постов, Вы писали,что нет Бога снаружи. Бог внутри. Вот как понять, исходя из ранее сказанного, этот пост? ))  Бог внутри, и сам себе чё то ДАРИТ?))


Божий Дар открывается внутри человека.
“Голос” идёт изнутри:
“Я же буду говорить тем, которые могут слышать не ушами тела, а ушами ума”(
библ.Наг-Хаммади “Свидетельство Истины”)

А “наружа” - это проекция/отражение. Я это имела ввиду. А что может подарить отражение? Иллюзию наверно.

7:23
28 Октябрь 2015


Azerat

Старожил

сообщений 5837

1202

scanira пишет:

Порок образовался в результате неустойчивости Евы.


Неустойчивость и есть порочность, как изъян, недостаток, ненадежность, несбалансированность и т.п.

Непорочность - это устойчивость, сбалансированность, надежность, масштабируемость и т.д и т.п.

Это не говорит о том, что её изначальная природа стала другой. Совсем нет.

Именно об этом и вся речь, что Ева (душа) изначально и была порочна, потому и обронила голову в салат, и это было неизбежным. И это если только допустить, что якобы произошло падение кого-то куда-то.. а на самом деле..?!

Как был “свет во тьме” (читай Дух, скованный Законом бытия), так и остался. Душа так и осталась - непорочной. А всё, чем она себя наполнила - мысли: чаяния, страдания и восторги душевные, увлечения  и порывы материально-строительные, они никогда её сутью не станут.

И еще раз, порочность – это недостаток. Стать порочным – это не наполнить себя чем-то, а кое-что потерять. К примеру, если маятник потеряет свое равновесие, то он рухнет, перестанет быть маятником - природа его изменится, ибо изменится сама система, потеряв свое интегративное качество. Был маятником, супер сбалансированной системой, а стал грудой металлолома.. но на самом деле маятник, как супер сбалансированная система, не может опрокинуться, ибо непорочен. Что непорочное, то устойчивое, а что имеет в себе недостаток, изъян, рано или поздно обязательно треснет – упадет.

И весь вопрос в том, а был ли мальчик – было ли падение? А что было на самом деле?

А на самом деле никто никуда не падал, мир, как был совершенным, так таковым и остается по сей день. Произошло раскачивание маятника, выведение системы из состояния покоя, началось движение системы, ее преобразование и восхождение к новым горизонтам. Ощущение (восприятие) порочности иллюзорно и служит лишь движущей силой для развития, когда совершенной душе (Еве) и непорочному духу (Адаму) стало скучно в их прежнем раю и они решили испытать себя, вот и пустились во все тяжкие.. и когда  вновь обретут свой покой (остановку маятника) тогда на земле и наступит новый рай, лучше прежнего – новая земля.

И если читать “свет во тьме” как Дух, скованный Законом бытия, то как тогда тьма (бытие) не объяла (не сковало) его..?! Скованный - это объятый. Поэтому данную трактовку к фразе «свет во тьме светит, и тьма не объяла его» принять не могу и трактую иначе: свет во тьме светит (рождается), и тьма не объяла его (ибо тьма и есть свет). Данная фраза говорит о свободном, вольном духе, который дышит, где хочет и потому не объят тьмой, ибо не тьма имеет над ним свою власть, а свет над тьмой – свет разгоняет тьму, рождаясь в ее глубинах, преображает ее изнутри и тьма становится светом! Вот о чем говорит данная фраза.

И не было никакого падения! И не было никакого перекоса! Идет преобразование мира, а когда дом строят - щепки летят, и не более того.


8:22
28 Октябрь 2015


guest_

Гость

сообщений

1203

scanira пишет:


Божий Дар открывается внутри человека.
“Голос” идёт изнутри:
“Я же буду говорить тем, которые могут слышать не ушами тела, а ушами ума”(
библ.Наг-Хаммади “Свидетельство Истины”)

А “наружа” - это проекция/отражение. Я это имела ввиду. А что может подарить отражение? Иллюзию наверно.


А вот как по мне,так” внутрях” не Бог,а ” дверь” к  Богу из за которой и слышен зов или голос( кому как удобней). За которой и лежит дорога из мира иллюзий( иллюзиона,игры), и вот в той реальности( на том свете), уже можно встретить бога  как ” объект”, персону так сказать. Имхо,разумеется..              P.S. ..кстати)) ,дверь не только надо найти,но ещё суметь открыть. Ключик то у Тортилы на дне глубокого водоёма

8:43
28 Октябрь 2015


solarstone2012

Старожил

сообщений 3347

1204

а, ну да, ща понял: мол что за змей между ног?

то, что например божественный экстаз аллегоризируется через оргазм это давно понятно и я не отрицаю целого пласта символизма религиозного через фаллизм, но было ясно объяснено, что это экзотерика, а не эзотерика.

По этому, учитывая вашу святость вы можете видеть всю композицию только так:

только человека с кругом с точкой над головой символизирует сокол. Вернее змей становится крылатым благодаря крылатому диску, который мы видим как 2 глаза с монадой между ними, а сокол верхом на двуголовой змее и есть сам этот Гор Бехдетский

или всё же крылатый диск благодаря змею? Ведь вы не видели картинку целиком, как вы можете знать?!

и соответственно так:

картинка получается не полная.

Про это я вообще молчу:

про это тоже, ведь нижний центр не должен быть подавлен, он должен быть раскрыт как основа основ во всей своей мощи и во всём своём потенциале!

да по разному бывает, мысленно делите картинку на двое и смотрите только на верх:

примерно вот так, где более благопристойнее с точки зрения всего хорошего и правильного:

а вот полная картинка:

ведь как правильно заметил Malikorn

P.S. ..кстати)) ,дверь не только надо найти,но ещё суметь открыть. Ключик то у Тортилы на дне глубокого водоёма

8:52
28 Октябрь 2015


Azerat

Старожил

сообщений 5837

1205

дверь не только надо найти,но ещё суметь открыть. Ключик то у Тортилы на дне глубокого водоёма

По сказке вначале к Буратино попадает ключ и только после этого он и находит саму дверь, озадачиваясь ее поисками. Ибо ключ не просто открывает дверь (тайну), но и является самой тайной - тайной золотого ключа. Поэтому поиск двери начинается только после того, как в руки героя попадает таинственный золотой ключик.

 

Именно поэтому, не пройдя преисподней, нам не выстроить рай! То есть не упав в глубины своего бытия (сущности ) не понять что нужно искать. А когда не знаешь, что ищешь, тогда и не догадаться ни в жизнь где это искать.

9:04
28 Октябрь 2015


guest_

Гость

сообщений

1206

Azerate пишет:

дверь не только надо найти,но ещё суметь открыть. Ключик то у Тортилы на дне глубокого водоёма

По сказке вначале к Буратино попадает ключ 


По сказке вначале Буратино протыкает носом холст и обнаруживает за ним таинственную дверь.. 

9:12
28 Октябрь 2015


Azerat

Старожил

сообщений 5837

1207

Malikorn пишет:

По сказке вначале Буратино протыкает носом холст и обнаруживает за ним таинственную дверь..

Совершенно верно. Об этом вся и речь. Проткнув холст носом и уперевшись в дверь, герой не озадачивается поиском ключа, ибо сама по себе дверь без ключа не представляет для него никакого интереса. Без ключа дверь всего лишь кусок дерева, как часть стены. Поэтому сказка и называется “Золотой ключик”, а не “Таинственная дверь”, ибо тайну несет сам золотой ключ (что ты можешь открыть этим ключом), и только после этого ты ищешь дверь.

10:02
28 Октябрь 2015


solarstone2012

Старожил

сообщений 3347

1208

  2. - Значит Вам стоит просто пожелать?))  За чем же дело стало, мэтр?

за раскрытием потенциала, если вы забыли желание не всё целое, нужен мощный потенциал пробуждённой (а не задавленной) энергии:

по версии сказки Трон наследие, знакомство с девушкой на 4-х колёсном болиде,

которая ворвётся на арену игр как незаявленный игрок и поломает правила игры установленные Клу, выведя своего подопечного за рамки этих правил. Затем девушка отвезёт пользователя на вершину горы по витиеватому серпантину, где познакомит его с Отцом.

ну а уже потом:

одного желания, идеи, мало, должен быть комплекс:


Lubava

мне не интересно общаться на темы, предлагаемые вами, мне не интересно общаться с человеком судящим цитаты по людям и людей заочно по сложившемуся в матрице впечатлению. Так иногда можно конечно, но не на долго и не всерьёз. Спасибо.

10:10
28 Октябрь 2015


guest_

Гость

сообщений

1209

Azerate пишет:

Malikorn пишет:

По сказке вначале Буратино протыкает носом холст и обнаруживает за ним таинственную дверь..

Проткнув холст носом и уперевшись в дверь, герой не озадачивается поиском ключа, ибо сама по себе дверь без ключа не представляет для него никакого интереса. Без ключа дверь всего лишь кусок дерева, как часть стены. 


Дело происходит в каморке ( КА- МОР- е), где висит холст( экран иллюзиона) ..и т.д.   Вобщем речь идёт о работе над собой, внутри себя.Аллегория это. Нет ни каких деревянных дверей.

10:18
28 Октябрь 2015


solarstone2012

Старожил

сообщений 3347

1210

По сказке вначале Буратино протыкает носом холст и обнаруживает за ним таинственную дверь..

Дело происходит в каморке ( КА- МОР- е), где висит холст( экран иллюзиона) ..и т.д.   Вобщем речь идёт о работе над собой. Аллегория это. Нет ни каких деревянных дверей.

В свете обсуждаемой темы и вот этог:

Ключик то у Тортилы на дне глубокого водоёма

я бы ещё обратил внимание на то, что нарисовано на холсте)))

да и вообще ключ и замочная скважина это всё то же самое:

так что Donbraun холст надо не только проткнуть, но для начала обратить на него внимание…

10:29
28 Октябрь 2015


guest_

Гость

сообщений

1211

solarstone2012 пишет:

я бы ещё обратил внимание на то, что нарисовано на холсте)))


Тортила ” живёт “ в пруду. Пруд - это водоём “закрытого”)) типа,в него ни чего не втекает,ни вытекает)). На холсте его символизирует котёл.

10:39
28 Октябрь 2015


Azerat

Старожил

сообщений 5837

1212

Malikorn пишет:

По сказке вначале Буратино протыкает носом холст и обнаруживает за ним таинственную дверь..

Malikorn пишет:

Дело происходит в каморке ( КА- МОР- е), где висит холст( экран иллюзиона) ..и т.д.   Вобщем речь идёт о работе над собой, внутри себя.Аллегория это. Нет ни каких деревянных дверей.

Я об этом и говорю, что работа над собой начинается только после того, как в руки героя попадает таинственный золотой ключ, который и пробуждает интерес к раскрытию тайны, инициируя в сознании героя существование таинственной двери. А до этого все мимо свестит.. фиксируясь лишь в подсознании..

10:48
28 Октябрь 2015


Azerat

Старожил

сообщений 5837

1213

solarstone2012 пишет:

да и вообще ключ и замочная скважина это всё то же самое:

Равно как и дверь.

Дверь, замок и ключ - суть одно. Но именно ключ и играет ключевую роль. Вот такой вот каламбур.

Рекомендовано к прочтению

10:57
28 Октябрь 2015


guest_

Гость

сообщений

1214

Azerate пишет:

Я об этом и говорю, что работа над собой начинается только после того, как в руки героя попадает таинственный золотой ключ..


Сначала герой протыкает холст( экран иллюзиона). Отверстие,проход и есть дверь. Затем он оказывается в пруду( котле) Тортилы,где со дна получает подарок Золотой Ключ.Который довершает процесс трансформации куклы в мальчика.

11:02
28 Октябрь 2015


guest_

Гость

сообщений

1215

Azerate пишет:

Дверь, замок и ключ - суть одно. 


Да там всё - суть одно,по большому счёту)) Вобщем без поллитра не разобраться.