kirass пишет:
Похоже кто-то,некто хотел свершить ритуал призыва
О Ты, обитающий во тьме Внешнего Пустоты, явись на Землю снова, заклинаю тебя.
………
БЕНАТИР! КАРАРКАУ! ДЕДОС! ЙОГ-СОТХОТХ! явись! явись! …
Начерти пентаграмму Огня и прочти заклинание, позволяющее Великому явиться перед Вратами:
Удался ритуал призыва или нет-неизвестно…Известно лишь ,что грани Завезды нарушены-до.. или после ритуала.
я думаю, что не удалось.
kirass пишет:
Пакман. Жрет звезды на небосклоне в одном из полушарий головного мозга.
Круг -шаблон для ритуала. В пустые кружки достаточно вставить некоторые символы
В интернете много интрепретаций- кого вызывают таким образом. Верна лишь одна-соответствующая времени и месту ритуала..
Предположительно, народность, заслужившая место на небесах, шлет знаки тем, кто доверен, понимает.
А наша беспечная жизнь зависит от этих людей.
А что за народность такая? kirass, ты тоже веришь, что пиктограммы можно использовать как-то иначе, кроме медитаций?
мнение Свами Сатьянанда Сарасвати:
психические символы… призваны служить точкой, на которой можно фиксировать ум для достижения медитации. …Хотя немногие отдают себе в этом отчет, но любой «идол» предназначен для сосредоточения ума. …Такова природа ума – формировать себя по образцу чего-либо. Без объекта восприятия человек впадает в бессознательное состояние. Это применимо и к медитативным практикам: уму необходимо придавать какую-либо форму, будь то дыхание, звук или что угодно другое… О важности психического символа в медитативной практике говорится во множестве текстов тантра йоги.
…некоторые психические символы … были неразрывно связаны с религиозными и мистическими группами… они прочно отпечатались в коллективном бессознательном уме, и потому наделены силой, что обладают способностью вызывать изменения уровня осознания человека. Некоторые из этих символов :Шивалингам, мантра и символ АУМ, крест, символ инь‑ян, лотос, роза и т.д…
НО есть, конечно, и другие мнения. Например, Алогизма уверена, что пиктограммы влияют на пространство и политику. И ими можно лечить. Убивать микробов. Не только пиктограммами, коврами тоже.
в феврале 2014 Alogizma пишет в ветке “Круги на полях”:
В общем, так: пиктограммы с древности использовались как в лечебных целях. так и в целях воздействия на тонкие тела человека. на окружающее пространство. Последние исследования информационной медицины доказали, что информация. содержащаяся в некоторых древних пиктограммах. и позднее переносимая на узоры ковров. наличников, рисунки на одежде. возможно и на татуировки. может воздействовать на окружающее пространство…
Пиктограммы. нанесённые на поверхность земли, могут иметь смысл, если они наносятся с целью информационного воздействия и преобразования окружающего пространства. Возможно, таким образом происходит какая-то коррекция процессов в биосфере земли или в человеческом обществе. И поэтому разгадывать, расшифровывать их нет смысла. При помощи наносимых на планету пиктограмм просто идёт процесс воздействия на нашу окружающую среду.
Можете порыть тему на предмет воздействия пиктограмм на окружающую среду. даже на рост бактерий в чашке петри пиктограммы производят действия. Одни микробы усиливаются, другие угнетаются.
в том же феврале, она посвящает этой научной проблеме целый блог:
http://2012god.ru/dlya-chego-ispolzuyutsya-krugi-na-polyax-ili-piktogrammy/comment-page-3/
в августе 2014, её мнение нисколько не меняется:
Это какими же дебилами надо быть. чтобы ТАКИМ СТРАННЫМ образом доносить инфу до людей?
Эти рисунки делали не ради передачи информации. а с целью воздействия на окружающую среду путём мощного информационно-энергетического заряда.
И они выполняли свою функцию. изменяли окружающее и тонкое. и физическое пространство. разве не так? …например. намоленные иконы, амулеты языческие. куклы вуду. Скажете. что они не влияют на окружающую среду? Не приводят к изменениям в материальном мире? Это же обычная эзотерика, которая когда-то была официальной наукой, доступной многим людям. И это довольно удобный способ управлять процессами в физическом мире.
контактёры многие говорят, что информация появляется у них прямо в мозгу, как будто чей-то голос звучит на родном понятном языке. И при чём здесь круги? нет, всё же и на зданиях и на полях у ни другая функция - сугубо практическая… Как работают всякие подклады, наговорённые напитки, мощи святых. подковы, правильно подвешенные над входом, символы, нанесённые на холодное оружие. Ведь работают же? Так что я вижу единственную логику в этих кругах - воздействие физическое на землю и её природу. Возможно, и на политические процессы.
Аааа я не могу, Алогизма такой кадр!!! Товарищ Огурцов.
Да, так вот…можно ли с помощью нарисованной на поле звезды убить микробов в чашке петри и кого-то “вызвать”?
Начерти пентаграмму Огня и прочти заклинание, позволяющее Великому явиться перед Вратами
kirass ты складно фантазируешь, но Великий и так себе может позволить явиться.
С моей точки зрения, заклинание (звук, слово) может влиять на пространство (на пространство, а не на Великого ))) , а пиктограмма нет.
Я понимаю, есть правила Феншуя, там… на мансарде, например, лучше не спать или под балками… или лучше пусть углов в комнате не будет, а будет всё круглым…. Ага. То-то все китайцы в круглом живут…
Хотя в то, что объем может повлиять на свойства пространства поверить можно(например, вроде как под пирамидками продукты дольше не портятся) а в то, что плоский рисунок повлияет на пространство или на политику, …или “вызовет кого-то”… ну как ? как???… ну тогда ковры бы всё время кого-то “вызывали”, там столько символов, сплошные “третьи глазы”…
Не верю феншую. Прекрасно в детстве и на чердаке спала, и потолок у бабушки был с балками. Мне было под ним хорошо …
… в тему “Звезды”, и может ли Звезда как-то сама по себе воздействовать на человека или пространство…
…встретился недавно материал из “творчества” (кого бы вы думали))) ,- Елены Петровны, конечно!!! В 1881 году она как раз обсуждала вопросы читателей журнала “Теософист” по поводу “лечения пентаграммой”.
Многочисленные письма, полученные за последнее время редакцией “Теософиста”, имеют отношение к силе и действию таинственной пентаграммы…
…
Ван дер Линден пишет: “Несколько дней назад у моей жены были мучительные спазмы в животе. Я магнетизировал ее, непроизвольно повторяя своими движениями фигуру пятиконечной звезды над больным местом, и вот! спазм исчез как по волшебству… Оказал ли при этом воздействие данный знак?”
….
В письме, написанном м-ром С. Т. Венкатапати, утверждается, что пятиконечная звезда, нарисованная на бумаге, в промежутках между лучами которой вписано имя индусского бога, успешно применяется в Индии для лечения или облегчения последствий укуса скорпиона…
и т.д.
Подобно шестиконечной звезде, являющейся образом макрокосма, пятиконечная звезда имеет глубокое символическое значение, ибо она представляет микрокосм .
Первый знак — “двойной треугольник”, составленный из двух скрещенных и переплетенных треугольников, соответственно, черного и белого (избранный символом нашего Общества)– известен в Европе как “печать Соломона”, а также как “знак Вишну” в Индии; он должен представлять универсальный дух и материю, причем один белый конец символизирует дух, восходящий на небеса, а нижний конец его черного треугольника направлен в сторону земли.
Пентаграмма также представляет земное проявление духа и материи. Эмблема микрокосма — это знак превосходства человеческого разума или духа над грубой материей…
…объяснение, которое дают теософы случаям успешного облегчения боли (например, от укусов скорпиона) при помощи наложения пентаграммы, — кстати, успеха, который мог бы стать постоянным у некоторых людей, знающих о причине, порождающей его, — намного менее сверхъестественное, и оно отрицает любую теорию о действии “духов”, совершающих его, считаются ли эти духи человеческими или элементальными. На самом деле, пятиконечная форма звезды должна что-то делать с болью, но это действие зависит и полностью подчинено главному действующему лицу этой операции, альфе и омеге магической силы, — ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ВОЛЕ.
Все принадлежности церемониальной магии — благовония, облачения, написанные иероглифы и ритуальные представления -хороши только для начинающего, неофита, чьи силы должны быть развиты, ментальная позиция очищена, а ВОЛЯ — натренирована путем концентрации на таких символах.
Каббалистическая аксиома о том, что маг может стать хозяином элементальных духов только превзойдя их в мужестве и смелости , имеет аллегорическое значение. Ужасные испытания посвящения в древние мистерии были выдуманы иерофантами лишь для того, чтобы проверить силу и мужество кандидата; следовательно, неофит, который доказал свое бесстрашие в воде, огне, воздухе и в ужасах киммерийской тьмы, признавался хозяином над ундинами, саламандрами, сильфами и гномами. Он “заставлял их повиноваться” и “мог вызывать духов”, ибо, ознакомившись и постигнув сокровенную сущность оккультной или сокрытой природы и свойства элементов, он мог создавать по своей воле самые удивительные проявления или “оккультные” феномены при помощи комбинаций этих свойств, сокрытых от непосвященных, так как поступательная и экзотерическая наука, которая продвигается медленно и осторожно, может размещать свои открытия только одно за другим и в их последовательном порядке, поскольку она до сих пор презирает идею учиться у тех, кто усвоил все таинства природы много веков назад.
Но обратимся теперь к таинственному влиянию пентаграммы. “Что же такого особенного есть в этом знаке?” — спросят нас наши читатели. Не больше, чем в любом имени, — ответим мы, – ничего, кроме того, что он помогает сконцентрировать внимание, а следовательно, приковать ВОЛЮ человека к некоторой точке. Магнетический флюид, истекающий из кончиков пальцев руки, очерчивающей фигуру, лечит (или, по крайней мере, останавливает острую боль в оцепеневших нервах), а не фигура per se [сама по себе].
Особенно при наличии сильного желания облегчить боль, будет бессознательно вызываться излечивающий флюид из всех конечностей со много большей силой, чем каким-либо иным способом. Вера в фигуру преобразуется в могучую волю, а последняя — в энергию, а энергия, какое бы чувство или причина не породили ее, безусловно, должна быть направлена куда-то и воздействовать с той или иной силой на это место; и совершенно естественно, что это будет тем самым местом, на котором в тот момент сконцентрировано внимание человека, оказывающего воздействие; и следовательно — лечение приписывается невежественным месмеризатором ПЕНТАГРАММЕ.
Законность “магии” может обсуждаться фанатиками, но ее подлинность как искусства, …и как науки, едва ли может быть подвергнута сомнению. В этом совершенно не сомневается все римско-католическое духовенство, хотя страх перед тем, что магия станет свидетелем противозаконности их собственной власти, заставляет священнослужителей поддерживать аргумент о том, что чудеса магии происходят из-за злобных духов или “падших ангелов”…
(НЕКОТОРЫЕ КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО “ПЯТИКОНЕЧНОЙ ЗВЕЗДЫ”)