Видимо всю ночь в интернете копошилась. Две противоположных точки врата, отлично, остальные две?
Крест четырех библейских “животных” (они же созвездия, они же повелители стихий, сторон света и т.д., они же Архангелы, т.е. сообщества Элохимов) :
Орел (скорпион) -Бык; Человек (водолей) - Лев.
в цитате звучит:
Точка пересечения этих двух окружностей, расположенная между созвездиями Тельца и Близнецов, известна как Серебряные Врата. Точка пересечения между созвездиями Скорпиона и Стрельца, находящаяся как раз под правой ногой Змееносца, известна как Золотые Врата.
итого: две названных точки - “серебрянные” и “золлотые” врата. Значит две других “точки” на переходе между Девой и Львом и Рыбами и Водолеем. Может тоже какие-то врата))) может деревянные и латунные. Но сейчас речь о Золотых. Легкое смещение одной из сфер на пикте, указывает на то, что точка между Скорпионом и Стрельцом на самом деле - профанация, потому что там еще есть неучтенное созвездие ЗМЕЕносца. Проходит врата тот, кто несет Змею!))))) …и попадает в Золотой Город:
Тебя (человек в эру Водолея) там встретит огнегривый лев
И синий вол, исполненый очей
С ними золотой орел небесный (созвездие Скорпиона)
Чей так светел взор незабываемый
19:06 27 Май 2015
Ku-ta-ta
Завсегдатай
сообщений 951
3
Слушай, давай без суеверий, а то сказки прошлого уже достали. Не средневековье ведь, чтобы шифроваться, пора картишки раскрывать.
Про галактические узлы согласен, там есть нечто, остальные 2 точки они куды приходятся??
9:24 28 Май 2015
solarstone2012
Старожил
сообщений 3347
4
Ku-ta-ta пишет:
Слушай, давай без суеверий, а то сказки прошлого уже достали. Не средневековье ведь, чтобы шифроваться, пора картишки раскрывать.
Про галактические узлы согласен, там есть нечто, остальные 2 точки они куды приходятся??
Проходит врата тот, кто несет Змею!))))) …и попадает в Золотой Город:
Да уж какие тут суеверия, это нам пиктограммы на полях как раз и рассказывають. Так что придётся вам Ku-ta-ta ловить золотую змею, а то все послания “инопланетян” как об стену горох, так и останутся нерасшифрованными…
13:58 28 Май 2015
13th
Постоялец
сообщений 424
5
Очень интересное толкование двух сторон врат, как двух колонн между которыми восседает Дева у Мэнли-Холла:
Каждый орган человеческого тела воспроизведен в мозгу, где он может быть найден по закону аналогии. Существуют две зачаточные человеческие формы - одна мужская, другая женская, переплетенные вместе в мозгу. Это Инь и Ян Китая, белый и черный драконы, кусающие один другого. Органом выражения одной из этих фигур служит эпифиз или шишковидная железа, а другой - гипофиз или мозговой придаток. Эти две железы внутренней секреции заслуживают большого внимания, потому что являются весьма важными факторами в развитии сознания человека. Хотя и кажется, что они не имеют никаких функций, они тем не менее не атрофировались, а так как природа не сохраняет ненужных органов, то следовательно они должны играть очень важную роль. Известно, что эти железы при высокой степени ума более активны, нежели при низкой, а у некоторых прирожденных идиотов они очень малы. Эти две небольшие железы называют головой и хвостом дракона мудрости. Они - медный и цинковый полюсы электрического тока, для которого все тело служит батареей.
Гипофиз и эпифиз, как анод и катод в голове человека, между которыми начинает течь электрический ток, как пятый элемент, рожденный из четырёх:
Палочки в руках Девы - катод и анод (врата), а сама Дева - электричество между ними, создаваемое батареей (телом человека) из четырёх элементов. В результате этого процесса электролиза на эпифизе осаждается песок, являющийся материализованным отложением психической энергии - пятого элемента:
Е.П. Блаватская писала в “Тайной Доктрине”: ”…этот песок весьма таинственный и ставит в тупик исследования всех материалистов. Только этот знак внутренней самостоятельной активности шишковидной железы не позволяет физиологам классифицировать ее как абсолютно бесполезный атрофировавшийся орган”. Здесь же: ”… Морганьи, Грейдинг и Гам были мудрыми людьми своего поколения, и сегодня тоже являются таковыми, так как они до сих пор единственные физиологи, которые…, подытожив факты, что они (песчинки) отсутствуют у малых детей, у престарелых и у слабоумных, сделали неизбежный вывод, что они (песчинки) должны быть связаны с умом”.
Е.И. Рерих в письме к доктору А. Асееву пишет: ”…светящееся вещество, как бы песок, наблюдаемый на поверхности шишковидной железы у развитого человека. Этот песок и есть таинственное вещество, являющееся отложением Психической Энергии. Отложения Психической Энергии могут быть находимы во многих органах и нервных каналах”.
Также этот песок эпифиза в Тибете называют янтарным камушком - рингсё.
“Тибетское «рингсэ» имеет глубокое значение, как кристалл, отлагаемый явлением благодати.“
Что ещё интересно, в геологии природное соединение серебра и золота называется электрум, что переводе с греческого означает янтарь.
Эпифиз выполняет роль своеобразной антены в мозгу человека, позволяющей воспринимать мир определённым образом. Кристаллы рингсё, отлагаемые на эпифизе (песок эпифиза) обладают пьезоэллектрическим эффектом и, тем самым делают эту “антену” более мощной, позволяя воспринимать те частоты, что раньше были недоступны. Тем самым выполняя роль врат в иные измерения:
8:55 29 Май 2015
solarstone2012
Старожил
сообщений 3347
6
Также этот песок эпифиза в Тибете называют янтарным камушком - рингсё. “Тибетское «рингсэ» имеет глубокое значение, как кристалл, отлагаемый явлением благодати.“ Гипофиз и эпифиз, как анод и катод в голове человека, между которыми начинает течь электрический ток, как пятый элемент, рожденный из четырёх
Эпифиз выполняет роль своеобразной антены в мозгу человека, позволяющей воспринимать мир определённым образом. Кристаллы рингсё, отлагаемые на эпифизе (песок эпифиза) обладают пьезоэллектрическим эффектом и, тем самым делают эту “антену” более мощной, позволяя воспринимать те частоты, что раньше были недоступны. Тем самым выполняя роль врат в иные измерения:
Что то в этом есть, не зря разные регалии в виде скипетров очень часто венчают драгоценные камни или золотые шары:
очень часто в сказках такие скипетры с камнем у волшебников и магов, эти скипетры есть главное оружие мага.
Про “анод и катод” инетересные наблюдения из египта (уже обсуждали):
что называют “цилиндрами фараона” и переведя в техно натуру продают как некую панацею (яркий пример непонимания смысла сакральной символики).
что касается ощущений и опыта по этой теме (для тех кто понимает о чём речь):
Гипофиз и эпифиз, как анод и катод в голове человека, между которыми начинает течь электрический ток, как пятый элемент, рожденный из четырёх:
на определённом этапе очень часто вспышка или квант происходят не в Анахате или идут снизу от крестца, а мгновенно “разгораются”, вспыхивают прямо из затылочной области, разливаясь по всему телу. Как правило такие вспышки мощнее и после них между нёбом и языком начинает пробивать как бы электрический ток, пощипывая и покалывая слизистую (эффект огня на языке) со сладковатым привкусом.
11:27 30 Май 2015
guest_taurus
Гость
7
на определённом этапе очень часто вспышка или квант происходят не в Анахате или идут снизу от крестца, а мгновенно “разгораются”, вспыхивают прямо из затылочной области, разливаясь по всему телу.
В этом граде Брахмана обиталище – малый лотос, малое пространство. То, что внутри него, и надо искать, то, поистине, и надо стремиться познать. Что же там такое находится, что надо искать, что, поистине, надо стремиться познать?”, “Поистине, сколь велико это пространство, столь велико и пространство внутри сердца. В нем заключены оба – небо и земля, оба – огонь и ветер, оба – солнце и луна, молния и звезды; и то, что есть здесь у него, и то, чего нет, – все это заключено в нем”. “Если в этом граде Брахмана заключено все – и все существа, и все желания, – что же остается от этого, когда он достигает старости или гибнет?” “Он не стареет со старостью, он не гибнет с его смертью. Это истинный град Брахмана, в нем заключены желания. Это Атман, лишенный зла, свободный от старости, от смерти, от печали, От голода, от жажды, чье желание – истина, чья воля – истина. Ибо подобно тому, как творения следуют здесь приказанию и живут тем, к чему каждый стремится, будь то страна или участок поля… Подобно тому, как гибнет здесь мир, приобретенный деянием, так же гибнет мир, приобретенный добрым деянием. И те, которые уходят отсюда, не познав Атмана и этих истинных желаний, не способны действовать, как желают, во всех мирах. Те же, которые уходят отсюда, познав Атмана и эти истинные желания, способны действовать, как желают, во всех мирах”.
Чхандогья упанишада
The way to the sabbath of rest - Путь к священному дню отдохновения - сабат(шабат)(суббота 7ой день у евреев и воскресение у христиан) или вечному покою.
София - то же самое, что и Адити
Голубь - это Дух, а Сатана материя. Хлебный колосок - зерно, это чистый Дух в сиянии света. Круги рисуют на злаковый полях, источником их появления есть ТО, что свыше и зовется Светом.
17:26 30 Май 2015
donbraun
Старожил
сообщений 4113
8
Вот это действительно, на первый взгляд, очень простая, но понятная картинка. 3 равносторонних креста, 2 ока, первое из которых в срединном мире креста, первое из котторых открывается в мире соеднинения верхней и нижней сфер. Нижняя сфера не имеет своего ока, хотя основание/корень хлебного колоска именно в этой сфере. Но источник корня вверху, в СОФии, ибо зерно падает сверху из колоска, но произрастает, начинает свой рост снизу, из земли, именно поэтому в нижнем кресте разворачивается спираль как символ развития, формирования, роста, расширения.
Срединный крест обозначен циферблатом и стебель колоска проходит через 1 и 7 на часах, а не через 6 и 12, как, казалось, было бы правильно, ибо здесь показан путь к Софии, который должен пролегать через нечетные числа, и конкретно 7
Око этого временнОго мира не является сияющим. Свет зажигается только в верхней сфере, в сердце ее креста, там же зажигается и звезда(источник света) поэтому и существует представление розенкрейцеров о распятой звезде на кресте. Око становится лучезарным.
Ну, или сердце на кресте. Т.е. в центре креста - сердце, или звезда, сколько лучевая неважно, это будет частностью.
Глядим на последнюю пикту, где в центре креста по 4м сторонам 13 луч. звезда. На самом деле в центре круга может быть: 1 - точка, 3- треугольник, 5 - пентакль, 7 - 7лучевая, 9 - 9лучевая, 11- 11лучевая, 13 - 13 лучевая и т.д. Т.е. эти прообразы паттерны являются как бы изначальными порождающими силами - источником, лучезарными формами - формовщиками.
Почему же они на кресте? Трудно сказать. Возможно, что крест это символ проявления в пространстве, т.е. то, через что невидимое становится видимым, символ разноуровневой материи. Это ещё зовется плотностью.
Нам же важно определить, почему 1 из 4х кружков особенный. Он не нейтрален. 3 кружка имеют по половинке уложенной и нетронутой травы, т.е. нейтральны, как атом - имеют + и -. 1 из 3х не имеет половинки с уложенной травой, а только с причесаной, значит он имеет стремление к положительному знаку.
Ещё представляется так: все половинки 4х из нетронутой травы раполагаются внутри круга и только один имеет частично нетронутую половинку во вне - он как бы во вне имеет свойства того, что внутри, т.о. находясь во вне, но имея в себе подобие того, что внутри повзволяет быть внутри или пройти во внутрь.
Приходит на ум образ символической двери. Т.е. представим, что мы находимся за пределом круга со звездой. Нам нужно попасть в круг и стать звездой, слиться со звездой. “Встаньте дети, встаньте в круг”… но как это сделать, есть 4 пути, 4 стороны, перекресток, тут даже не налево пойдёшь, иль направо, а на все 4 стороны.))) Далее возникает образ дома по четырем сторонам света, квадратного, кубического. Далее появляется Кааба, этот самый дом. Дверь только в одной из 4х сторон дома, через нее вход и выход. По остальным 3м сторонам - окна. Через них не войти, но выпрыгнуть все же можно))) только из дома наружу - вылететь/выпрыгнуть в окно.))) А в дом через окно токмо воры/форточники проникают, которых хозяин дома хлебом солью не встречает, не привечает, но из дома палкой да метлой вон выгоняет, выпроваживает.
Короче, эта дверь куба, внутри которого лучезарное око. Когда люди крутят хоровод вокруг дома/домашнего очага/огня, то стремяться прикоснуться к хаджар аль-асват - чёрному камню Каабы, обжечься в огне, ведь только обожжённые кирпичи слагают прочное здание/башню, т.е. входят в монолит. Они хотят стать камнем, который войдет в башню, станет частью башни, частью куба.
Созвездие Ophiuchus известно как Змееносец и находится напротив созвездия Ориона. …Древние называли траекторию вокруг галактического экватора Вратами Богов или Золотыми Вратами.
В экстатическом трансовом состоянии, закинув голову, дервиши могут кружиться так долго, как, кажется, не в человеческих силах. Вот, как будто, танец окончен, дервиши падают на колени. Но – музыка вступает снова, и кружение будет продолжаться.
22:32 30 Май 2015
guest_taurus
Гость
11
Fox Ground Down, Nr Blandford Forum, Dorset. 30th May.
20:40 1 Июнь 2015
solarstone2012
Старожил
сообщений 3347
12
guest_taurus пишет:
Fox Ground Down, Nr Blandford Forum, Dorset. 30th May.
На первый восторженный взгляд ожидающего прилёта нибир может показаться, что это она самая, с четырьмя соплами движителей летит к нам на всех парах, но если хорошо и более трезво присмотреться, то можно увидеть, что тема 5-го элемента, особенно на фоне творящихся на наших глазах мировых событий очень и очень актуальна и важна!
21:31 1 Июнь 2015
guest_Старик
Гость
13
ladieskawaii пишет:
Поскольку мы завершаем цикл внутри циклов..
Созвездие Ophiuchus известно как Змееносец и находится напротив созвездия Ориона. …Древние называли траекторию вокруг галактического экватора Вратами Богов или Золотыми Вратами.
Тональпоуалли (аст. tōnalpōhualli — счёт дней) — ритуальный календарь ацтеков и 260-дневный период, часто называемый священным годом, использовавшийся в доколумбовой Месоамерике.
Священный год по тональпоуалли состоял из двадцати 13-дневных «недель», так называемых тресен (trecena, от исп. trece — тринадцать). Каждая тресена имела своего покровителя среди божеств.
Год состоял из 20 недель по 13 дней, причём при наступлении нового дня к дате прибавлялась единица и новый знак. Так, первая неделя начиналась в день 1 Крокодил и заканчивалась в день 13 Тростник. После этого числа повторялись, а знаки продолжали идти по порядку: вторая неделя начиналась в 1 Ягуар и заканчивалась в 13 Череп и так далее. Только по прошествии полных 260 дней (13×20) оба цикла чисел и знаков совпадали, снова повторяя комбинацию 1 Крокодил.
если на 24 мая приходится “Змея”поворачивая с трех часов против часовой стрелки можно рассчитать имя следующего “божества”… самому лень… может какой человек с энтузиазмом покрутит…
Одамей, ну не перестаешь радовать!!! ))) А вот про принцессу из сна пжлста по-подробнее, я записываю..)))
Кстати познакомьтесь с рисунками американского художника современного сюрриализма, вас понравится )) по гуглите Mark Ryden
Просто тут такое дело опять.. )))) В моей карусели сегодня бегали олени ))))))
не прошло и года…
видно Принцесса не взрослеет или не хочет взрослеть… и превратится в Серсею… хотя бы брата пожалела…
а посля новый круг заново… и “перерождение”… зато 11 век уже пойдёт…
Рекомендовано к прочтению
8:33 3 Июнь 2015
Igor-Zah
Старожил
сообщений 3787
14
Четверть века раскрытия тайны кругов на полях - успехи и неудачи науки “Агроглифология” (продолжение)
Прочитал новую статью Дамкина с интересом. Можно поздравить Игоря Георгиевича с выходом на “новый уровень” понимания кругов. Вот только торопится по прежнему. Есть конечно ошибки и неточности. Но в целом, прогресс на лицо.
ЗЫ: И “забор” вокруг этого исследователя кругов не поставить. Вот что значит весьма влиятельных родственников иметь, хотя и очень дальних.
10:24 3 Июнь 2015
solarstone2012
Старожил
сообщений 3347
15
Igor-Zah пишет:
Четверть века раскрытия тайны кругов на полях - успехи и неудачи науки “Агроглифология” (продолжение)
Прочитал новую статью Дамкина с интересом. Можно поздравить Игоря Георгиевича с выходом на “новый уровень” понимания кругов. Вот только торопится по прежнему. Есть конечно ошибки и неточности. Но в целом, прогресс на лицо.
ЗЫ: И “забор” вокруг этого исследователя кругов не поставить. Вот что значит весьма влиятельных родственников иметь, хотя и очень дальних.
да…хороший, весёлый автор…но:
Не знаю, как у Вас в голове текут мысли, но у меня, именно, так:они, в древности все сразу, во всех местах, так были озабочены «триединством», что рисовали трискелионы на всех заборах и украшениях?
Мне понятно, когда по Фрейду, озабоченные, пишут в кабинке лифта и на заборе известные слова, но чтобы на о. Крит, Египте, Месопотамии, Японии, Скандинавии, чтобы скифы, сарматы, ингуши, итальянцы, древние русы думали о триаде и ее всюду малевали? Как же надо было выдрессировать людей по всему свету, чтобы они думали и высекали в камне, костях, на скалах, вместо предмета любви, какие-то трискелионы. Отдавали дань уважения « троичности женской природы (девочка, мать, старуха) в культах богини-матери и троичности времени (прошлое, настоящее, будущее) и их взаимосвязанное единство, без начала и конца.» из Вики.
Вас не мучит вопрос, почему современник не озабочен троичностью женской природы и не рисует повсюду эти самые трискиле в настоящее время? Знаю, не страдаете, как не страдаю и я, от того, что не выбил в скале ни одного трискелиона. Но, пещерные люди, они были другие – были философами и поэтами, теологами и мыслителями, думы которых были заняты «взаимосвязанным единством, без начала и конца».
…
Задолго до появления этого круга, чтобы не говорили, что специально «подгоняю» теорию под практику, мы (т.е. группа энтузиастов), среди которых есть инженеры проектировщики, попытались представить, как можно понимать трискалион.
Еще один рисунок из серии, которые готовятся к публикации. Такая картина получается, если моделировать движение трех небесных тел в пространстве, имеющих общий центр притяжения.
Лично мне нравится, что Homo не очень разумный, дорос до понимания изображений движения небесных тел, рисуемых инопланетянами, после тысячных попыток сказать ему, что он не одинок во Вселенной!!! Мы, люди, очень разумные!!!
Но передайте Дамкину коллега, что люди то может и разумные но бездуховные и от того в сакральном тупые и слепые с тяжёлым психическим расстройством, выливающимся среди прочего ещё и в то, что символы о духовном и внутреннем эти тяжело болезные разумные люди трактуют материально, например как какое то непонятное движение каких то непонятных трёх планид вокруг единого центра. Всё таки древние были помимо того, что разумными, ещё и духовными и мудрыми, по этому трилист и был для них так священен, настолько что служил оберегом, по этому его и изображали на предметах обихода
и украшали им жилище.
И всё коллега почему? А всё потому что это символ не летящих в космосе глыб, а символ живого Солнца или Единого Духа Святого!
что воспринимается больными душевно технократами как или камни в космосе или двигатели и технологии инопланетян. Коллега…Солнце то живое!
или можно так:
а статья, за исключением картинок (за них спасибо) бездарная… в общем и целом можно пожелать автору на будущее скорейшего выздоровления от тяжёлого душевного недуга! Исцелить (подарить крылья “Нибиры”) может только обретение единства. т.е. объединение верха и низа, право и лево:
А как это сделать думайте сами, вы же типа очень и очень разумные!