В реальности Свет и Звук набегает на нас прямо под 90 градусов в любой нашей
позиции , набегает со скоростью света, со скоростью звука. Как не крути, получается что только лицо Мы воспринимаем(лицемеры). Живем то Мы в одном
измерении!
16:15 5 Январь 2013
Alogizma
Старожил
сообщений 4862
917
RERIX2012 пишет:
Alogizma пишет:
Про арифметику совершенно правильно он говорит. зря из программы убрали название АРИФМЕТИКА. Только путают детей. Арифметика - эта раздел математики. зачем это держать в тайне от детей. Я считаю. что это было самое явное вредительство.
Но методикой мужик совершенно не владеет. Ни темы не озвучил. ни цели урока. Чёткого плана урока вообще нет. Перескакивает с одного на тдругое. Над чем слушатели должны работать? Никто так и не узнал. В общем - это не учитель. Речь очень слабо развита у него, дикция неотчётливая. и внешний вид - только пугать детей. Чё выпендриваться с такими космами. Предки и то или в кружок подстригали волосы. или в косичку заплетали. И бородёнку мог бы подстричь хотя бы. неужели самому не противно. Рубаху небось в стиральной машине стирал. так что бы заодно и не подстричся ножницами? какой здесь будет грех?
Внешность преподавателя имеет огромное значение для всего процесса. И все дети - хорошие физиономисты. Они хорошо понимают, что красиво, а что безобразно.
В общем, тема интересная. но хотелось бы просто почитать материал, так как слушать этого страдальца невозможно.
Я прекрасно понимаю, что он хочет сказать, мы так и то же самое в процессе урока объясняем. но этот преподаватель не может полностью выразить свою мысль, у него не хватает слов и понятий. не хватает опыта. И его счастье. что слушатели очень дисциплинированные и сидят тихо, не смотря на скуку урока. А в обычной школе он бы не продержался и половины урока. И структура урока вообще ниже всякой критики. Всё сам и сам, ученикам вообще не предоставляет возможности самостоятельно работать. Закрепления и обобщения материала вообще нет. А это значит, что каждые 15 минут предыдущие 15 минут просто испаряются из памяти. Это закон мозга.
В общем - не урок. а одно горе. Спаси бог от таких учителей.Тоже мне - потомок богов.
Бабуль тебе не надоело? Не все такие гении как вы: квантовую механику на пальцах школьникам объяснять. И на забывайте что вы даже в границах этого сайта еще никому с понимаем чего бы то нибыло не помогли. Надоели пустомелия ваши
Справедливый вопрос к Вам: не нравятся мои коммы - так игнорируй их. родной ты мой. Я же не в ухо тебе их выкрикиваю. Видишь мой аватар, знаешь, что я глупости одни пишу. так не читай. пропускай. я не расстроюсь. А раз отвечаешь. то как-то тебя задели мои замечания. боишься, может. кому-то они покажутся справедливыми?
и не переходли, пожалуйста. на личности. я тебе не бабуля. если бы у меня был такой внук. я бы удавилась.
16:28 5 Январь 2013
Igor-Zah
Старожил
сообщений 3787
918
ctorochil пишет:Начал с самого начала и ничего не понимаю!
А что такое мир? Что такое информация? Знание ? Осознание? Божественность?
Диявализм? Прошлое, настоящее, будущее это разновидности времени или одно и то же?
В древних легендах Востока повествуется о том, что наша планета Земля больна. В них говорится о безумии человечества. «Люди конца темного века - Кали Юги - не хотели знать о том, что в Космосе нет ничего случайного. Они не хотели знать, что на заре космического проявления Вселенной Логос разработал план эволюции Космоса на всю Манвантару. И что план Логоса для людей нашей планеты состоит в развитии сознания - от животного, темного сознания в начале человеческого пути до светлого, божественного в конце его. И поэтому люди того времени совсем не заботились о качестве своего сознания, так оно далеко отстояло от уровня, намеченного планом эволюции. Основные свойства сознания человеческого почти не изменились в течение тысячелетий. Ум ушел вперед, создал чудеса техники, а сердце человека застыло на уровне каменного века - оно осталось каменным».Это древнее утверждение свидетельствует о сущности старого мышлении, которое уже поставило человечество на грань самоуничтожения. Поэтому каждый должен сделать свой Выбор и стать на Путь к Себе. На Путь к Свету, на Путь формирования собственного духовного сознания. Каждый человек, если он еще человек, должен стать Воином Света. В этом главная суть Притчи о новом мышлении. Стать Воином Света –это очень просто. Это и архисложно. Вот как говорится о сущности подобных взаимоотношений в Древнем Священном Знании северных волхвов (ПРАВЕДЫ):“Мир божественно прост. Мир диавольски сложен. Мир диавольски прост. Мир божественно сложен”. Эта мудрость древних волхвов несет в себе сокровенных смысл законов сохранения, формирующих природные операционные механизмы Единого закона эволюции двойственного отношения.
Простите ctorochil! Но лучше автора объяснить не смогуПопробуйте прочитать еще раз, может быть что-нибудь и поймете.
19:41 5 Январь 2013
ladieskawaii
Завсегдатай
сообщений 1579
919
эх, без вождя загибается тема)))
сафат ну где ты там уже подкинь нам еще материальчику для размышления
19:56 5 Январь 2013
ladieskawaii
Завсегдатай
сообщений 1579
920
20:28 5 Январь 2013
ivan135
Старожил
сообщений 2611
921
блин а где safat?
0:49 6 Январь 2013
ladieskawaii
Завсегдатай
сообщений 1579
922
1:06 6 Январь 2013
anatoly
Участник
сообщений 89
923
ladieskawaii пишет:
эх, без вождя загибается тема)))
Ну , так а, что вам важней - ВОЖДЬ или ТЕМА? Если тема, то на просторах инета, ее полно… А , если Вождь вас волнует, то, он просто думает и скоро выдаст резудьтат… Дайте ему время….
2:11 6 Январь 2013
ladieskawaii
Завсегдатай
сообщений 1579
924
да сафат умные мысли излагал и им подтверждения.. и они были действительно в тему .. было надо чем подумать и в каком направлении рыть а без него… тут просто болталогия)))) и лично я не уверена, что рою в нужном направлении ))))))) одна голова хорошо - а с сафатом лучше мне нужен его аналитический мозг ))
2:13 6 Январь 2013
ladieskawaii
Завсегдатай
сообщений 1579
925
14:37 6 Январь 2013
ctorochil
Участник
сообщений 268
926
ladieskawaii пишет:
да сафат умные мысли излагал и им подтверждения.. и они были действительно в тему .. было надо чем подумать и в каком направлении рыть а без него… тут просто болталогия)))) и лично я не уверена, что рою в нужном направлении
Нужно брать быка за рога, возвращаться к нашим баранам и двигаться вперед.
1. И так! Кругов очень много, и самая характерное в них это то что они круглые!
Поэтому можно уверенно говорить, что связи сущего и не сущего скорее круглые
чем квадратные.
2. Второе ?
13:53 8 Январь 2013
ladieskawaii
Завсегдатай
сообщений 1579
927
16:11 8 Январь 2013
solarstone2012
Старожил
сообщений 3347
928
Нужно брать быка за рога, возвращаться к нашим баранам и двигаться вперед.
1. И так! Кругов очень много, и самая характерное в них это то что они круглые!
Поэтому можно уверенно говорить, что связи сущего и не сущего скорее круглые
чем квадратные.
2. Второе ?
С превеликой всех радостью, походу бункеры и тушёнка не понадобились до сего дня, это не может не радовать. Поздравляю выползших из бункеров.
Берём быка за рога, дополняем предновогоднюю сборку и вместе с обиженным не понятно на что расшифровщиком откровений отмечаем ещё раз, более пристально второе, а именно истинное откровение и радуемся, радуемся, радуемся:
В львиной доле пиктограмм….В ЛЬВИНОЙ, говорится не о разном и не о рассчётах планет, математике и.т.п, а просто обращают внимание на один и тот же объект “действие”, ЦЕНТР, А ОТ ЦЕНТРА В ПРАВО И В ЛЕВО, так же увязывая это право и лево в объединение по центру, т.е. намекают как “Гензелю” и “Гретель” отыскать дорогу из “тёмного леса” ДОМОЙ!
Что значит опять таки Источник и то, что связано с душами и жизнями людей на Земле…условиями возвращения к источнику, а через него куда то туда, о чём мы давно забыли.
А так же через русскую народную сказку напоминают о “дороге пути” за камнем по центру -прямо, где кто то смотрит в самую глубь “сердца” желающего пройти “стражей” и вырваться из круга
Итого ОДНО И ТОЖЕ просто напросто показывают в различных символических версиях намекая на вполне конкретные “штуки” давно позабытые несчатными детками, утонувшими в математике, физике и другой материи,… в мире материи. Детям напомниают о сказке, желая пробудить в них оную, а взрослые хотят её посчитать по формулам и удавить на корню, разделив один и тот же по смыслу символ на сотни и сотни… не понимая главного смысла и с чем это связано. Это один и тот же символ по своему главному смыслу, один и тот же. Сафат какие опять обиды, радуйся, окровение приходит всё больше и больше, один и тот же символ, спроси себя сам, что можно нарассчитывать из одного и того же символа исполненного слегка по разному? Возьми бумагу в конце концов и нарисуй на ней в сотнях разных вариантов символ например смесителя из своей ванной, вспомни какой водой более комфортно мыть руки, ледяной или кипятком.
А потом начинай рассчитывать теорему фибаначии, потому что точно с таким же успехом ты проделываешь тоже самое с пиктограммами с полей. При всём при этом математика отличная наука, а Фибоначчи классный мужик, уважаю и признаю что в моей ванной просто куча различных геометрических и математических пропорций, чему я на полном серьёзе несказанно рад.
Для обидевшихся:
“Слушай, …ты жизнь то примечай, ну там чего увидишь или услышишь запоминай, узелок на память завяжи…ну там глядишь и…”
Рекомендовано к прочтению
9:48 9 Январь 2013
Igor-Zah
Старожил
сообщений 3787
929
Посмотрел видео: Как вывернуть сферу наизнанку? Некоторые кадры очень напоминают изображения лабиринтов на плоскости. У Дамкина И.Г. была большая статья на эту тему: