Дело сугубо личное в силу собственных вибраций и практик, и я облегчу вам задачу, если вы не поняли сказки и раскрываемой в ней морали, сделав боевую стойку.
Вместо safat в этой сказке следует читать solarstone, к вам эта история не имеет ни малейшего отношения,… пока не имеет!
22:54 13 Сентябрь 2012
safat
Завсегдатай
сообщений 1560
62
solarstone2012 пишет:
Дело сугубо личное в силу собственных вибраций и практик, и я облегчу вам задачу, если вы не поняли сказки и раскрываемой в ней морали
Сказки, а тем более морали, в этом странном опусе и близко нет.. только то что в голову надуло.. и вибрируйте, пожалуста, тихо для себя, не нужно практиковать глупость на виду..
21:33 14 Сентябрь 2012
Victori
Новичок
сообщений 19
63
safat бросьте обьясняться с субьектом, который лишь пытается таким “сказочным”
способом убедить всех, что вы неправы. Не понимая, что его частное мнение нам всем уже понятно и не интересует(отклоните solarstone2012 на том же уровне - слабо?).
Не отвлекайтесь на разглагольствования с этим сказочником, продолжайте свои рассуждения. Его просто надо игнорировать. Тольку нет обьяснять -уже всю ветку своими сказками засорил(хотелось бы сказать жестче, но сдержусь) Короче у субьекта нет никаких своих идей, есть лишь -да я бы сказал, да фига вы тут понаписали все не так, потому что не так….
Короче игнорьте и думайте о вопросе. Он лишь помеха -радиоэфир РАДИОНЯНИ…..
17:42 16 Сентябрь 2012
ladieskawaii
Завсегдатай
сообщений 1579
64
ахаха новая акция на форуме.. даешь полный игнор solarstone2012!!! :)))) все давайте никто не отвечаем больше на его посты :)))))
В основе удивительно глубоких и всеобъемлющих знаний шумеров лежало не менее удивительное знание чисел. В начале двадцатого века после обнаружения большого количества месопотамских математических таблиц ассириолог и математик Герман В. Хилпрехт («The Babylonian Expedition of the University of Pensylva nia») пришёл к выводу, что «в основе всех таблиц умножения и деления из храмовых библиотек Ниппура и Сиппара, а также из библиотеки Ашшурбанипала [в Ниневии] лежит число 12 960 000». Это в прямом и переносном смысле астрономическое число, понимание которого требует необычайно глубоких знаний и практическая польза которого в четвёртом тысячелетии до нашей эры выглядит крайне сомнительной.
При анализе этого числа – именно с него начинались математические таблицы – профессор Хилпрехт пришёл к заключению, что оно может быть связано с явлением прецессии, которое представляет собой видимое замедление вращения Земли по орбите вокруг Солнца. Полный цикл прецессии (когда Земля возвращается в ту же точку пространства) составляет 25 920 лет. Полный цикл прохождения двенадцати Домов Зодиака получил название Великого Года, а астрономическое число 12 960 000 равно 500 великим годам. Но кто, кроме ан нунаков, мог представлять или использовать такие огромные по продолжительности промежутки времени?
Совершенно очевидно, что из всех систем счисления десятеричная (с основанием 10) является самой удобной для человека – исходя из наличия десяти пальцев на руках. Даже удивительный календарь народа майя Ха аб, в котором солнечный год делился на 18 месяцев по 20 дней (плюс дополнительные 5 дней в конце каждого года), можно связать с общим количеством пальцев на руках и ногах человека (20).
Но откуда шумеры взяли свою шестидесятеричную (с основанием 60) систему счисления, влияние которой сохранилось и в наши дни, проявляясь в отсчёте времени (60 минут, 60 секунд), астрономии (небесный круг из 360 градусов) и геометрии?
В нашей книге «Армагеддон откладывается» мы предположили, что аннунаки, прибывшие с планеты, орбитальный период (год) которой равнялся 3600 орбитальным периодам Земли, нуждались в неком общем знаменателе для этих разных периодов. Этот общий знаменатель они нашли в явлении прецессии, которую могли обнаружить только аннунаки, а не люди с их гораздо более короткой жизнью, определяющейся периодом обращения Земли. После того как аннунаки разделили небесный круг на 12 частей, прецессионное замедление – они могли без особого труда наблюдать его – составляло 2160 лет на каждый «дом». Мы предположили, что именно это деление привело к появлению соотношения 3600:2160 или 10:6 (золотое сечение греков), а также шестидесятеричной системы (использующей соотношение 6 х 10 x 6 х 10 и так далее, в результате чего образуются числа 60, 360, 3600 – вплоть до астрономического числа 12 960 000).
В этой системе на первый взгляд нет места нескольким священным, или небесным, числам. Одно из них – это число «семь», значение которого легко понять, вспомнив семь дней творения, субботний день или название места, где поселился Авраам (Беершева, или «Колодец семи»). В Месопотамии это число встречалось в таких понятиях, как семь судей, семь мудрецов, семь ворот Нижнего мира, семь таблиц «Энума элиш». Это был эпитет Энлиля (шумеры называли его «Господином Семи»), а также – вне всякого сомнения, именно этим обуславливалось значение числа семь – порядковый номер планеты Земля. Во всех без исключения шумерских астрономических текстах Земля называется седьмой планетой. Такой порядок отсчёта, как мы уже отмечали выше, имеет смысл только для того, кто движется от края к центру нашей Солнечной системы. Для него (или них) первой планетой будет Плутон, второй и третьей – Уран и Нептун, четвёртой и пятой – Сатурн и Юпитер, шестой – Марс, седьмой – Земля, восьмой – Венера, девятой – Меркурий. Именно в таком порядке планеты изображались на шумерских памятниках и цилиндрических печатях.
В шумерских гимнах Энлилю «всеблаготворнейше му» именно этому богу вменялось в обязанность следить за благополучием земли и обилием пищи; кроме того, он выступал как гарант соглашений и клятв. Неудивительно, что корневое слово древнееврейского языка, от которого происходит числительное «семь» – SVA, также служит для передачи значений «быть сытым» и «клясться, давать клятву».
Число «7» является ключевым в Откровении Иоанна (7 ангелов, 7 печатей и так далее). То же самое можно сказать и о другом необычном числе – «12» и производном от него, таком, как 144 000 (Откровение, 7:3 5, 14:1 и т. д.). Мы уже рассматривали примеры использования этого числа и его значение, обусловленное тем, что именно таково число небесных тел в Солнечной системе (Солнце, Луна и десять планет – девять известных нам плюс Нибиру).
Следующим в ряду особых чисел – это редко осознается – идёт число «72». Совершенно очевидно, что оно получается умножением 12 на 6, а умноженное на 5 даёт 360. Но почему 72?
Мы уже отмечали, что каббалисты при помощи методов гематрии пришли к выводу, что 72 является тайным числом Иеговы. Когда Господь приглашал Моисея и Аарона на гору Синай, он повелел взять с собой 70 старейшин Израиля, но на самом деле у Моисея и Аарона было 72 спутника: кроме 70 старейшин Бог приказал взять 2 сыновей Ааарона (хотя у него было 4 сына).
Необычное число 72 также встречается в египетском мифе о Горе и Сете. Пересказывая эту историю, Плутарх (в «Исиде и Осирисе», где он отождествляет Сета с Ти фоном) утверждает, что, когда Сет хитростью заманил Осириса в сундук, при этом присутствовали 72 «божественных спутника».
Почему же во всех этих историях фигурирует число 72,на наш взгляд, единственное приемлемое объяснение может дать явление прецессии, поскольку именно этим числом выражается количество лет, по прошествии которыхЗемля сдвигается на один градус.
До настоящего времени точно не известно, откуда появилось понятие «юбилея» – 50 летнего периода, упоминающегося в Библии и использующегося в качестве единицы времени в Книге Юбилеев. У нас есть ответ на эту загадку: для аннунаков, планета которых совершала один оборот вокруг Солнца за 3600 земных лет, этот период был эквивалентен 50 прецессионным градусам (50 х 72 = 3600)!
Возможно, нельзя считать простым совпадением и тот факт, что тайный числовой ранг Энлиля – который стремился получить Мардук – также равнялся 50. Это одно из чисел, отражающих соотношение между Божественным Временем (определяемым орбитой Нибиру), Земным Временем (в основе которого лежат циклы вращения Земли и Луны), а также Небесным Временем (зодиакальным временем, обусловленным явлением прецессии). Числа 3600, 2160, 72 и 50 составляли основу Таблиц Судеб, хранившихся в сердце ДУР.АН.КИ в городе Ниппуре; именно эти числа выражали «связь небо земля».
В Шумерском царском списке утверждается, что с момента прибытия аннунаков на Землю с планеты Ни биру до Великого потопа прошло 432 000 лет. Число 432 000 также является ключевым в индийской концепции эпох и катастроф, которые периодически обрушиваются на Землю.
Число 432 000 получается умножением 72 на 6000. Возможно, в связи с этим стоит вспомнить и о том, что, помнению еврейских мудрецов, отсчёт лет в иудейском календаре закончится, достигнув 6000 и завершив таким образом полный цикл.
Из древних текстов, рассказывающих о немногих посвящённых – Адапе, Энмедуранки, Енохе, – становится очевидным, что основу всех переданных им знаний составляли астрономия, календарь и математика («тайны цифр»). И действительно, древняя практика кодирования и шифровки демонстрирует, что независимо от используемого языка общим звеном метода является использование цифр. Если на Земле когда то существовал один общий язык (так утверждают шумерские тексты и Библия), то в основе его должна была лежать математика, а если – и когда – мы вступим в контакт с инопланетянами, как это происходило во время посещений аннунака ми нашей планеты, то космическим языком, вне всякого сомнения, будет язык чисел.
В действительности современные компьютеры уже используют универсальный язык чисел. Когда мы, например, нажимаем клавишу пишущей машинки с буквой «А», приходит в движение рычажок с литерой «А», и на бумаге остаётся соответствующий отпечаток. В компьютере нажатие клавиши «А» приводит к формированию электрического сигнала, представляющего букву «А» в виде последовательности «О» и «1» – то есть буква представляется в виде цифр. Другими словами, современные компьютеры преобразуют буквы в числа, то есть используют гематризированную запись[1].
Если серьёзно воспринимать утверждения шумеров о том, что в состав переданных нам Мудрости и Разума входили знания в области медицины, то не содержится ли в древних текстах – скрупулёзно и точно переписываемых, поскольку они были «канонизированы», – ключа, позволяющего раскрыть генетическую тайну нашего происхождения, а также понять причины болезней и смерти?
Современная генетика достигла уже такого уровня, когда учёные могут выделить отдельный ген – назовём его, к примеру, Р51 – расположенный на определённом участке хромосомы номер 1, 13 или 22 и определяющий тот или иной признак или заболевание. Обозначение этого гена и его расположение можно ввести в компьютер – при помощи чисел, букв или их комбинации.
Не содержат ли древние тексты, и особенно Библия, такую закодированную информацию?.Если бы нам удалось расшифровать этот код, то мы смогли бы превратиться в «совершенную модель», которую намеревались создать Энки и Нинхурсаг.
просто информация….
21:50 17 Сентябрь 2012
eiieid
Прохожий
сообщений 1
66
А я видел похожую змею с крыльями, как у вас получилась, на египетских картинках. Вот:
А вот еще чья-то фантазия:
Кстати, говорят один из кругов который вы тут исследовали изменился. Вот этот круг:
Цель создателей кругов на полях - увлечь и отвлечь. Есть спрос будет и предложение. Задумайтесь лучше над этим. Оно того стоит.
15:43 18 Сентябрь 2012
Victori
Новичок
сообщений 19
69
числительное «семь» – SVA, также служит для передачи значений «быть сытым» и «клясться, давать клятву»….
Приходит на ум наш СВАРОГ - семирожковый, т.е. тот самый. и Сварга - это круг из 7 гор?
——————————————————————–
Geora :Цель создателей кругов на полях - увлечь и отвлечь….
иии? Что нам мешает этим всем увлечься? Алкоголь, наркота, секс? Что?
по моему очень интересно и достойное увлечение. Сон разума рождает чудовищ, но есть люди(себя отношу к ним) которым не интересны утверждения о переходах, перерождениях,концах света, взятых невесть от куда- из снов, контактов и прочего…Как то хочется более веских доказательств.
Я как бы отношусь к оптимистам. Зачем то в громадном, необозримом пространстве возникает капля жизни, не просто возникает, а сверкает как бриллиант, всеми цветами радуги…. Кем то она не только сохраняется и поддерживается, но и воспитывается…
Правда кто-то усиленно пытается превратить эту сказку в кусок навоза….. (но будем оптимистами - ведь в испытаниях рождается еще круче изделие)
На мой взгляд творцу просто скучно одному, ему нужны товарищи и желательно такого же
уровня как он сам. А как тренировать ум? Загадками. Пойди туда не знаю куда, принеси то
не знаю что. У майя специально готовили царя для понимания именно такого языка.
http://майи.рф/predskazaniya-mayya-2012/o-chem-molchat-kamni-mayya.html вот еще на мой взгляд очень интересно….
Вполне возможно, что общение на полях идет именно в этом ключе - для избранных.
(себя к их числу не отношу, лишь пытаюсь просунуть нос))) - жутко интересно)
23:28 18 Сентябрь 2012
Geora
Завсегдатай
сообщений 1032
70
Victori
жутко интересно
Согласен
Только интересоваться нужно другим.
12:35 24 Сентябрь 2012
safat
Завсегдатай
сообщений 1560
71
Ещё одним важным аспектом в этой среде является ЗВУК! Он возникает при вибрации какого-либо упругого тела, например, струны, в окружающем его воздухе возникают колебания давления, которые распространяются в пространстве, благодаря упругим свойствам воздуха (возможно не только) Эти колебания называются звуковыми волнами. Они распространяются от источника звука по всем направлениям (то есть, каждая отдельная волна представляет собой быстро расширяющуюся сферу повышенного или пониженного давления). Звуковая волна на практике всегда имеет довольно сложную форму, часто далеко не походящую на математическую синусоиду. Происходит это вследствие того, что колеблющееся тело (струна), вибрируя, преломляется в равных частях. Расположение звуков системы по высоте называется звукорядом, а каждый звук - его ступенью. Основным ступеням звукоряда музыкальной системы присвоено семь самостоятельных названий: Расстояние между звуками одинаковых ступеней называется октавой. Одна октава ( фортепиано) это семь белых клавиш и пять чёрных. Т.е. 12 нот или тональностей, 7 основных и 5 довольно редко используемых. Таким образом, весь звукоряд можно разделить на октавные участки. Получается, что весь звукоряд состоит из семи полных октав и двух неполных по краям.. Это математическое значение нашей синусоиды (см.выше), которое выходит путём сложения 24 простых цифр из ряда Фибоначчи, 12 на подьёме со значением 7 и 12 на спаде со значением 2… Имеет ли в музыке это правило подтверждение? О да.. Существует 24 традиционные тональности, они объединены парами. 12 мажорных и 12 минорных тональностей. Подъём и спад.. Вот как они будут выглядеть на рисунке: Я думаю заметили явную связь звук. тональностей со цветовым спектром? Это всё то же правило 24.. Цикл. Вернее это спектр нашего восприятия, по которому мы живём. А также существует явная связь с кругами на полях, которые нам рисуют, пытаясь таким образом, что-то донести. Понимая эти правила, мы поймём и смысл рисунков на полях.. Например, в музыке, распределение 24 тональностей в сложный схематический узор имеет название Квинтовый Круг С нанесением определённых связей и узлов между тонами. Этим правилам обучают в муз. школах.. А теперь сравните Квинтовый Круг с рисунком на поле в виде «сферического мячика» или ТОР, как мы обсуждали ранее.. По сути это и есть цветок жизни во всех его фрактальных проявлениях, от мала до велика.. Существует философский трактат, так называемая Пифагорейская теория музыки и цвета или по другому Музыка Сфер. Пифагор размышлял о сидерических гармониях. И как мы догадываемся, он явно не был глупым человеком… Это как минимум интересно и познавательно (я не буду её рассматривать, но у кого есть желание, может найти в интернете)
Ну и последнее, что касается музыки, а также его связи с правилами Цикла, это Скрипичный ключ… Я более чем уверен, что тот кто вводил его в обиход как определение, имел ввиду большее, чем ключ к пониманию ступенчатого распределения звукоряда… Для этого достаточно понять откуда взялся этот знак. Вернее с чего он был спроецирован..Всё банально и просто Скрипичный Ключ, это всего лишь проекция другого знака, так сказать его тень под определённым углом. При том обратите внимание, что в центре (тени) проецируется знак Ин/Янь. И что за знак, является прототипом скрипичного ключа? Это не 8 ), нет. Это математический знак бесконечности, замкнутости, т.е. цикличности. По сути это пересечение двух синусоид… Тех самых синусоид, о которых мы говорим.. И что? Какая тут связь с кругами?)) А вот такая Сейчас я не буду рассматривать этот знак, сделаю это позже.. пока я хотел только показать связь. Пока мы рассматриваем использование золотой синусоиды в обиходе, в том, что нам знакомо и привычно. Даже само понятие красоты и грации подвержено её влиянию.. И тоже думаю, всё это было введено не случайно. Например, вот, титульный лист первого издания трактата У. Хогарта Анализ красоты. Лондон, 1753.
Заметили, да.. на титульном листе, золотая синусоида в пирамиде.. Это не случайно.. От этого и пляшут, правила живописи
И безусловно этим правилам обучают в худож. школах.. Вот примеры, грации этих синусоидных линий в рисунке и скульптуре:
Раз мы уже коснулись искусства, то тогда упомяну, ещё одну школу, это школа театрального искусства, в частности в школе пантомимы или пластического движения изучают проявление и выделение эмоций. Так вот, распределение идёт по принципу синусоиды (подъём/спад) или дуальности (хорошо/плохо) Из учебника: Эмоция — это нечто, что переживается как чувство, которое мотивирует, организует и направляет восприятие, мышление и действия. По сути мы говорим, что как и наши органы чувств, эмоции подвержены влиянию определённых циклов (например время суток, 24 часа) Разбуди нас ночью, вряд ли мы будем испытывать веселье)) А также проявление биоритмов нашего организма, также имеет циклическую природу, по одним и тем же законам (подробно не буду этого касаться)
Данная информация свидетельствует о том, что все “дороги ведут в Рим”, как большие, так и малые, т.е. множество периодически повторяющихся случайностей, совпадений. мистификаций и т.д., сливаясь в единый поток, с неизбежностью приводят к выводу о существовании периодической закономерности, отражаемой в ряде Фибоначчи и носящей фундаментальный характер. Иначе..закон 24!
Покажу ещё некоторую связь рисунков на полях со значением синусоиды. Я не буду сейчас рассматривать подробно значение некоторых рисунков, я это сделаю позже, я привожу их, чтоб потом было проще их обьяснять и связать некоторые части головоломки, так сказать будет легче понять, почему пазл собран из этих частей и что в конечном итоге вырисовываеться.. В частности, математическое значение 24 цифр Фибоначчи, вернее двух её половинок, как мы увидели из графика выше, 7 на подъёме, 2 на спаде. Плавный переход, от одного значение к другому. Цикл. Вот как интересно, например, это показано в этом рисунке на поле: В том, что изображено Солнце связанное с неким (гипотетическим) объектом, нет сомнений, исходя в том числе, из других рисунков. Но интересно, в данном случае, другое. Этот объект обтекает 2 луча, переходящих плавно в 7 обтекающих Солнце. Притом, показана лишь половина вокруг, для того чтоб у нас сработала асоциация.. и она сработала. Это ужасно напоминает минору, семисвечник (который отдельно кстате тоже приведён в рисунках на полях). Так каково его истинное значение? Об этом я покажу позже.. Пока я показал, что и в значительно больших масштабах, определённого Цикла, действует это правило.. Или вот, появился цветок жизни с 12-ю лепестками.:
Итак, 12 лепестков в шестиугольнике.. С чего начать. С простого числа 1+2=3 Зачем.. это даёт направление следующему шагу.. Разделяем сектор, не во всех направлениях шестиугольника, а только в трёх.. Получаем? Куб! с особым углом в виде 12-гранника.. Три сектора, в каждый из которых попадает по 4 лепестка. Этот 12-гранник, как бы пронизывает все три сектора. Соеденяем каждый лепесток в своём секторе, получаем 4 треугольника (Запомните это, так как важно) или 2 тетраэдра. Ну и что это даёт. Применяем правило из простого ряда Фибоначчи в отношении тетраэдра (если надо, обьясню отдельно) и получаем значение каждого сектора. В одно сектое, все углы 3, в другом 6, и в третьем 9. Где 9 неизменно, по сути это 0. На одной стороне весов 9, на другой 6 и 3. Последние могут между собой менятся, но никогда с 9-ю. Вот как на другом рисунке выделен верхний, особый, сектор, там где 9.. Производим расчёт. 3х4 и 6х4 получаем 12+24=36 Проверка 9х4=36 Можем, ещё по другому проверить.. Посчитать мелкие треугольники и пирамидки получившиеся из пересечений.. Как будто из глубины, первый ряд маленькие треугольники 12, второй средние пирамидки 12, третий пирамдки побольше 12.. 3х12=36. Где 36 Полный Троичный цикл Солнца. В центре на лепестки наносим первые 12 цифр из простого ряда Фибоначчи. (Подьём) 911235843718 Суммируем. И в центре круга получаем значение 7. Эти 7 охватывают солнце из предыдущего рисунка. Скажите, ну и что? Вот древний амулет подвеска с Звездой Давида и 7 в центре.. Да, безусловно это связано всё с тем же подсвечником.. Вот только истинного (не религиозного) смысла этой семёрки не понимают ни евреи, ни христиане с мусульманами.. Это ещё один пример, всё того же решения.. Этот тетраэдр в круге состоит из 12 треугольников типа «глаз дракона» или 36 мелких треугольничков (цикл) В местах пересечений, так сказать, узлов развязки просто нумеруем. Получаем 6 и 7 в центре, а по перемитру вокруг центра проставляем первые цифры Фибоначчи, их 12..и мы получим ту же цифру 7.. Которое охватывает Солнце.. Я ещё коснусь темы кубов и треугольников, для того чтобы показать именно образую сторону этих фигур.
16:16 3 Октябрь 2012
ladieskawaii
Завсегдатай
сообщений 1579
72
сафат от цифр - и к музыке, и к искусству… ты молодец
вот читайю сейчас статью на сайте.. добралась до 6 стр. интересненько.. может пригодится и тебе от туда что-то в расчетах и понимании