Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Эволюция. Опасная идея Дарвина. Часть 2

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Эволюция. Опасная идея Дарвина. Часть 2

Тема закрыта
ПользовательСообщение

23:33
20 Июнь 2013


Alexandr Sergeevich

Участник

сообщений 183

601

speculum пишет:


В общем фактов у вас ноль .



Как и у вас.

23:36
20 Июнь 2013


Alexandr Sergeevich

Участник

сообщений 183

602

Eola пишет:

Вообщем, далека я от науки, тупо объяснила. Одно я поняла: эта частичка является “кирпичиком” ВСЕГО что есть.


Вы правильно говорите. Тело это как машина, но чтобы машина ехала нужен водитель.

Так вот тело двигается, пока в нем есть душа.

23:49
20 Июнь 2013


Alexandr Sergeevich

Участник

сообщений 183

603

Вот что говорят Веды о душе :

Бхагавад Гита

Глава вторая

ТЕКСТ 13

 

дехино 'смин йатха дехе каумарам йауванам джара

татха дехантара-праптир дхирас татра на мухйати

дехинах - воплощенного; асмин - в этом; йатха - как; дехе - в теле; каумарам - отрочество; йауванам - юность; джара - старость; татха - подобным же образом; деха-антара - перенесение тела; праптих - достижение; дхирах - рассудительный; татра - вследствие того; на - никогда; мухйати - вводит в заблуждение.

 Точно так же, как душа переселяется из детского тела в юношеское и из него в старческое, так и при смерти она переходит в другое тело. Эти изменения не беспокоят того, кто осознал свою духовную природу.

ТЕКСТ 16

насато видйате бхаво
набхаво видйате сатах
 убхайор апи дришто 'нтас
тв анайос таттва-даршибхих

 на - не; асатах - того, чего не существует; видйате - существует; бхавах - неизменность; на - не; абхавах - изменчивость; видйате - существует; сатах - вечного; убхайох - обоих; апи - поистине; дриштах - наблюдаемо; антах - заключение; ту - же; анайох - их; таттва - истину; даршибхих - теми, кто видит.

Мудрецы, узревшие истину, пришли к заключению о бренности несуществующего [материального тела] и о неизменности вечного [души]. Они сделали этот вывод, тщательно изучив природу того и другого.

 КОММЕНТAРИЙ:Наше постоянно меняющееся тело не может существовать вечно. Современная медицина признает тот факт, что на клеточном уровне тело меняется каждое мгновение; это обусловливает процессы роста и старения. Но вечная душа, несмотря на все изменения, которые происходят с телом и умом, всегда остается неизменной. В этом разница между материей и духом. По своей природе тело изменчиво, а душа вечна. К такому выводу приходят все те, кому открылась истина, как имперсоналисты, так и персоналисты. В «Вишну-пуране» (2.12.38) сказано, что природа Вишну и Его обителей духовна и лучезарна (джйотимши вишнур бхуванани вишнух). Понятие «существующий» относится исключительно к духу, а понятие «несуществующий» - к материи. Это утверждают все, кто видит истину.
Так начинаются наставления Господа, обращенные к обусловленным душам, введенным в заблуждение энергией невежества. Снять пелену невежества - значит восстановить вечные отношения между поклоняющимся и объектом поклонения, то есть понять разницу между Верховным Господом и Его частицами - живыми существами.Постичь природу Всевышнего можно, тщательно изучив самого себя: индивидуальное живое существо и Верховный Господь соотносятся между собой как часть и целое. В «Веданта-сутре», так же как и в «Шримад-Бхагаватам», Всевышнего называют первоисточником всего сущего. Все, что исходит от Него, принадлежит либо к высшей, либо к низшей природе. Из седьмой главы «Бхагавад-гиты» следует, что живые существа относятся к высшей энергии Всевышнего. Хотя источник энергии и сама энергия неотличны друг от друга, считается, что энергия всегда занимает подчиненное положение по отношению к ее источнику. Следовательно, живые существа всегда подчинены Верховному Господу, как слуга подчиняется хозяину, а ученик - учителю. Однако тот, кто находится во власти невежества, не в состоянии понять этих истин, и потому Господь рассказывает «Бхагавад-гиту», чтобы дать знания всем живым существам на все времена.

 ТЕКСТ 17

авинаши ту тад виддхи
йена сарвам идам татам
 винашам авйайасйасйа
на кашчит картум архати

 авинаши - неразрушимое; ту - но; тат - то; виддхи - знай же; йена - которым; сарвам - все (тело); идам - это; татам -  пронизано; винашам - уничтожение; авйайасйа - бессмертного; асйа - этого; на кашчит - никто не; картум - сделать; архати -  может.

 Знай же: то, чем пронизано материальное тело, неразрушимо. Никто не может уничтожить бессмертную душу.

ТЕКСТ 19

 йа энам ветти хантарам
йаш чаинам манйате хатам
 убхау тау на виджанито
найам ханти на ханйате

 йах - который; энам - этого; ветти - знает; хантарам - убийцей; йах - который; ча - также; энам - этого; манйате - считает; хатам - убитого; убхау - оба; тау - они; на - не; виджанитах -  знают; на - не; айам - это; ханти - убивает; на - не; ханйате -  убивается.

Тот, кто считает живое существо убийцей, так же как и тот, кто думает, что оно может быть убито, не обладает знанием, ибо душа не убивает и не может быть убита.

ТЕКСТ 20

 на джайате мрийате ва кадачин
найам бхутва бхавита ва на бйухах
 аджо нитйах шашвато 'йам пурано
на ханйате ханйамане шарире

 на - никогда не; джайате - рождается; мрийате - умирает; ваЕ<$!> либо; кадачит - когда-либо (в прошлом, настояшем или будущем); на - не; айам - этот; бхутва - возникнув; бхавита - возникнет; ва - или; на - не; бйухах - снова; аджах - нерожденный; нитйах - вечный; шашватах - непрерывно существующий; айам - этот; пуранах - старейший; на - не; ханйате - убита; ханйамане - когда убито; шарире - тело.

Душа не рождается и не умирает. Она никогда не возникала, не возникает и не возникнет. Она нерожденная, вечная, всегда существующая и изначальная. Она не гибнет, когда погибает тело.

ТЕКСТ 23

наинам чхинданти шастрани
наинам дахати паваках
 на чаинам кледайантй апо
на шошайати марутах

 на - не; энам - этого (душу); чхинданти - рассекают; шастрани - (разные виды) оружия; на - не; энам - этого (душу); дахати - сжигает; паваках - огонь; на - не; ча - также; энам - этого (душу); кледайанти - мочит; апах - вода; на - не; шошайати -  высушивает; марутах - ветер.

Душу нельзя расчленить никаким оружием, сжечь огнем, намочить водой или иссушить ветром.

ТЕКСТ 24

аччхедйо 'йам адахйо 'йам
акледйо 'шошйа эва ча
 нитйах сарва-гатах стханур
ачало 'йам санатанах

 аччхедйах - неразрубаемый; айам - этот (душа); адахйах - несгораемый; айам - этот (душа); акледйах - несмачиваемый; ашошйах - неиссушаемый; эва - безусловно; ча - и; нитйах - вечный; сарва-гатах - вездесущий; стханух - неизменный; ачалах -  неподвижный; айам - этот (душа); санатанах - вечно одинаковый.

Эту индивидуальную душу нельзя разбить на куски, растворить, сжечь или иссушить. Неизменная, неподвижная и вечная, она пребывает повсюду и всегда сохраняет свои свойства.

 ТЕКСТ 25

авйакто 'йам ачинтйо 'йам
авикарйо 'йам учйате
 тасмад эвам видитваинам
нанушочитум архаси

 авйактах - невидимый; айам - этот (душа); ачинтйах - непостижимый; айам - этот (душа); авикарйах - неизменный; айам -  этот (душа); учйате - говорится; тасмат - поэтому; эвам - это; видитва - зная; энам - об этом (о душе); на - не; анушочитум -  скорбеть; архаси - заслуживаешь.
Душа невидима, непостижима и неизменна. Зная это, ты не должен скорбеть о теле.


2:59
21 Июнь 2013


Deep_Thought

Старожил

сообщений 5595

604

Ну во–первых Бхагават–гита – это не Веды, во–вторых, то, что вы цитируете, это кришнаитский перевод Прабхупады который слабо отражает подлинный смысл БГ, хотя в данном отрывке он может быть и точен

3:11
21 Июнь 2013


Deep_Thought

Старожил

сообщений 5595

605

Скорее всего вода “идёт” по всему срезу “одновременно”, разделение условно и необходимо для сознания, чтоб в процессе формировать эти русла естественным образом. Т.е. перекрыв доступ к остальным, идёт расширение развития именно того, что наиболее рационально в этих условиях.

Можно и так и эдак понимать, главное понять что вызвало это перекрытие

10:01
21 Июнь 2013


Alexandr Sergeevich

Участник

сообщений 183

606

Deep_Thought пишет:

Ну во–первых Бхагават–гита – это не Веды, во–вторых, то, что вы цитируете, это кришнаитский перевод Прабхупады который слабо отражает подлинный смысл БГ, хотя в данном отрывке он может быть и точен


Во первых Бхагавад Гита это суть Вед.

Во Вторых Шрила Прабхупада чистый преданный Всевышнего, хотя вам это вряд ли что говорит.

Так вот только переводы самоосознавших душ, могут быть истинны. А остальное все это измышления ума.

11:04
21 Июнь 2013


Deep_Thought

Старожил

сообщений 5595

607

Во первых Бхагавад Гита это суть Вед.Во Вторых Шрила Прабхупада чистый преданный Всевышнего, хотя вам это вряд ли что говорит.Так вот только переводы самоосознавших душ, могут быть истинны. А остальное все это измышления ума.

Ваши суждения и манера ведения диалога характерна для кришнаитов из ИСККОН, вы из их числа?

11:06
21 Июнь 2013


Lubava

Старожил

сообщений 5606

608

Deep_Thought пишет:

Во первых Бхагавад Гита это суть Вед.Во Вторых Шрила Прабхупада чистый преданный Всевышнего, хотя вам это вряд ли что говорит.Так вот только переводы самоосознавших душ, могут быть истинны. А остальное все это измышления ума.

Ваши суждения и манера ведения диалога характерна для кришнаитов из ИСККОН, вы из их числа?


чем то мне он напоминает нашего Рашу, не находите?

11:20
21 Июнь 2013


Deep_Thought

Старожил

сообщений 5595

609

Lubava, моралистским стилем ведения дискуссии? :D они коллеги, так что в том нет ничего удивительного ))

12:19
21 Июнь 2013


coal

Старожил

сообщений 7133

610

Alexandr Sergeevich

а ты в курсе, что по ведам луна находится дальше солнца?

В Шримад-Бхагаватам в 5 песне 24 главе 2 тексте Шукадева Госвами говорит:

«Солнечный шар, неиссякаемый источник тепла, в диаметре равен 10 000 йоджан [130 000 км]. Диаметр Луны — 20 000 йоджан [260 000 км] <…>».

Здесь утверждается, что:
1. Диаметр Солнца равен 130 000 км.
2. Диаметр Луны равен 260 000 км.

12:20
21 Июнь 2013


coal

Старожил

сообщений 7133

611

Ну и солнце ближе к нам в 10 раз, если судить по ведам. Alexandr, как прокомментируешь?

21:21
21 Июнь 2013


speculum

Старожил

сообщений 3216

612

coal пишет:

Нет находок подтверждающих ,что 20 тыс лет назад у людей были знания так как нет предметов быта сделанные ими кроме как примитивных орудий.

Погоди, а шарик каменный выше человека я приводил - откуда он взялся? Эрозия?


Естественное образование ели речь о шарообразных камнях идёт.

21:22
21 Июнь 2013


coal

Старожил

сообщений 7133

613

Естественное образование ели речь о шарообразных камнях идёт.

При каких условиях возможно подобное образование? Мне неизвестны ни одни условия, расскажи, если тебе известны

Рекомендовано к прочтению

21:30
21 Июнь 2013


speculum

Старожил

сообщений 3216

614

coal пишет:

Естественное образование ели речь о шарообразных камнях идёт.

При каких условиях возможно подобное образование? Мне неизвестны ни одни условия, расскажи, если тебе известны


Скажи для тебя шарообразный камень это чудо ,почему ты считаешь его творением ВЦ?

22:07
21 Июнь 2013


coal

Старожил

сообщений 7133

615

Скажи для тебя шарообразный камень это чудо ,почему ты считаешь его творением ВЦ?

Это не чудо, это шар. А в природе в естественных условиях из камня не может образоваться шар.