Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : События в России #18

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




События в России #18

Тема закрыта
ПользовательСообщение

20:52
6 Октябрь 2021


solara

Завсегдатай

сообщений 818

1171

oratora пишет:

Можно на обратном пути и на Луну меня забросить. Двойное наблюдение получится.


21:24
6 Октябрь 2021


mogikanin

Старожил

сообщений 4638

1172

Aragon пишет:

Гугл ответит, что уже нет. На свои переходят. Точнее, уже перешли. 

Да и  закупаемые до нынешнего времени “РД” условно российские, скорее доработка (модернизация) советского под чутким присмотром компании-заказчика из-за океана. 


Ну замену нашим двигателям американцы нашли пока что только на бумаге,испытания были,первый полет запланирован на этот год,,а вот был полет или нет,информации не нашел,может вы найдете,это действительно интересно.что касаемо доработки рд- ну а как по другому? Двигатели 180 начали выпускаться в 90 х годах,на замену 170 х,и это нормально.

22:56
6 Октябрь 2021


Aragon

Старожил

сообщений 6152

1173

mogikanin пишет:Ну замену нашим двигателям американцы нашли пока что только на бумаге,испытания были,первый полет запланирован на этот год,,а вот был полет или нет,информации не нашел,может вы найдете,это действительно интересно.что касаемо доработки рд- ну а как по другому? Двигатели 180 начали выпускаться в 90 х годах,на замену 170 х,и это нормально.


Ну вообще то они просто сменили модель носителя и теперь вместо Атласов пуляют Фальконы. 

2021год

Закупленные про запас РД-180 в обозримом будущем (до конца 2022) отстреляют и перейдут на двигатели  хозяина Амазона.Хотя там тоже смена носителя вроде на другую модель и полное импортозамещение.

Если не ошибаюсь, мы эти двигатели не имеем права производить на собственные нужды. Впрочем, модель носителя способного их оседлать ожидается только в 2022 -НА КАРТИНКАХ! 

Пока же Илон Маск осваивает околоземное. Он должен быть благодарен  кому то за присоединение Крыма и последующие санкции. (ну пусть хоть как то о событиях в России)

23:57
6 Октябрь 2021


mogikanin

Старожил

сообщений 4638

1174

Арагон,ну вам не занимать очень умело ( если просто читать а не разбираться) собрать все в кучу,и преподнести.При чем тут атлас и фальконы?что касаемо РД 180, так это чисто российский двигатель,и принадлежит россии.кстати в перспективе ангара будет снабжена этим двигателем,пока что мы запускаем ракеты на других двигателях,которых вполне достаточно ,ну а сплетни про принадлежность  РД180 американцам,не более чем сплетни,да они имеют лицензию на использование этих двигателей,которая если не ошибаюсь скоро заканчивается.ну а пока,как и писал выше,нет у них альтернативы нашим двигателям,только в испытаниях.

11:09
7 Октябрь 2021


Aragon

Старожил

сообщений 6152

1175

Ну если куча, то тогда по кучкам еще 

1.Атлас это  ракета-носитель на которой пока используются  РД-180 компании Pratt & Whitney, который собирается в России. Скорее всего Атлас канет в лето вместе с историей тесного сотрудничества.

Про права на РД (вот уж не знаю сплетня или нет)

… права на продажу ЖРД РД-180 в США принадлежат компании “РД-Амросс”. А права на ЖРД РД-180 принадлежат компании“Pratt&Whitney”, которая воспользовавшись тяжелым материальным положением НПО “Энергомаш”, смогла навязать ей свои кабальные условия. Причем детали договора до сих пор хранятся в тайне.

Естественно, что фирма “Pratt & Whitney” не пошла бы на совместную разработку, не вложила свои деньги, если не получила особых прав на ЖРД РД-180. А средства пришлось вложить немалые. При создании РД-180 из РД-170 очень многое пришлось изменить.

При создании двигателя РД-180 вдвое сократился расход компонентов топлива, поэтому необходимо было перепроектировать турбонасосный агрегат и ряд агрегатов автоматики.

По первоначальной оценке унификация двигателей РД-180 и РД-180 составляла 75 %.

Однако в процессе отработки двигателя РД-180 по техническому заданию “Локхид Мартин” были найдены более совершенные, нежели примененные в двигателе РД-170, конструкторские решения по ряду агрегатов, в том числе изменена конструкция направляющего аппарата насосов, улучшены условия работы подшипников турбонасосного агрегата, увеличен к.п.д. агрегатов подачи, разработан новый подбаковый разделительный клапан. Кроме того, фланцевая конструкция газогенератора заменена сварной, а схема двигателя упрощена. Многие, из указанных узлов и агрегатов, запатентованы международным патентным правом и принадлежат США, точнее “Pratt & Whitney” .

 Конечно, данные разработки осуществлял “Энергомаш”, но на американские деньги и на условиях компании “Pratt & Whitney”, которые она диктовала. То есть права на ЖРД РД-180 принадлежат “Pratt & Whitney”, более того, данная компания получила права на производство двигателя РД-180 в США.


2.Falcon это ракета-носитель на которой не используются РД-180 и не будут , ввиду наличия  своей технологии. Пока детище И.Маска основной конкурент , успешно справляющийся с задачами. 

16:44
7 Октябрь 2021


scanira

Модератор

сообщений 5256

1176

mogikanin пишет:

…что касаемо РД 180, так это чисто российский двигатель,и принадлежит россии.кстати в перспективе ангара будет снабжена этим двигателем,пока что мы запускаем ракеты на других двигателях,которых вполне достаточно ,ну а сплетни про принадлежность  РД180 американцам,не более чем сплетни,да они имеют лицензию на использование этих двигателей,которая если не ошибаюсь скоро заканчивается.ну а пока,как и писал выше,нет у них альтернативы нашим двигателям,только в испытаниях.


Совершенно верно. РД-180, первоначально, это чисто российская разработка. В лихих 90-х, Энергомаш, чтоб как-то выжить, заключил с амерами несколько сделок, в т.ч. “выиграл конкурс на производство… и тыды”, куда был представлен проект модифицированного движка РД-180. Амеры деньги считать умеют, а потому отвалили Энергомашу кредитов на реализацию проекта в рамках совместного предприятия СП РД-Амросс, где за малую себестоимость (учитывая внутренюю экономическую жо… в то время в РФ) Энергомаш производил бы на своих мощностях движок для амерских Атласов. Что и осуществилось. В 2008-10-ом, когда убытки Энергомаша стали зашкаливать, пересмотрели контракт чутка увеличив стоимость продаваемых движков. Несколько раз амеры собирались перевести производство к себе, но рассчёты показывали, что удорожание движка будет, как минимум, в половину. Ну в общем так и не сподобились. Да… и права на производство движка истекают в 2030-ом. А потому, чтоб себя обезопасить, амеры кроме разработок и испытаний своих движков, закупили и РД-180 с расчётом на несколько лет вперёд. На сейчас у них ещё 30 неиспользованных движков РД-180, которых хватит на несколько лет.
Замена РД-180 на свои BE-4, у амеров это не блажь, а государственная необходимость, ибо зависимость гос.программ от “русских” для них недопустима. 
Но до сих пор РД-180 - лучший в мире движок по тяге, амерские и китайские уступают в два-три раза.
Конечно, хотелось бы, чтоб и у нас развитие космической отрасли шло ударными темпами))) и наши отечественные разработки использовались бы непосредственно тут. А как будет в будущем, посмотрим… 

18:43
7 Октябрь 2021


mogikanin

Старожил

сообщений 4638

1177

Aragon пишет:

Ну если куча, то тогда по кучкам еще 

1.Атлас это  ракета-носитель на которой пока используются  РД-180 компании Pratt & Whitney, который собирается в России. Скорее всего Атлас канет в лето вместе с историей тесного сотрудничества

Естественно, что фирма “Pratt & Whitney” не пошла бы на совместную разработку, не вложила свои деньги, если не получила особых прав на ЖРД РД-180. 


Куда канет атлас,мне пофигу,вопрос то изначально стоял про РД ,и то что американцы покупают это изделие у нас.что касательно самих американцев,то у них есть закон,согласно которого запрещено использовать импортные двигатели на отечественных ракетоносителях,потому и было создано совместное предприятие ,при участии США,и конечно получении лицензии,которая заканчивается ,как заметила Сканира в 2030 году,да там есть видимо темные пятна,потому как Россия планирует в 2028 году запустить ангару,где главным двигателем будет именно рд180. Кстати,кроме атласов,американцы также покупают и используют наши двигатели на антаресах,РД 193,и после того,как так же совместное предприятие клеит свой шильдик,изделие получает название  РД 181.никакой технологической документации американцы не получают,кроме технической для установки этих двигателей на антаресы,не удивлюсь,если и там устанавливают на ракеты наши рабочие,ну или как минимум куча советников.более того,китайцы купили у нас техдокументацию на РД 170 ,ну или какой там РД,подшаманили в современных условиях и обозвали своими иероглифами.прекрасно летают.так что Арагон не нужно про фальконы и прочее ,Гугл однозначно говорит о полетах американцев на наших двигателях.точка.

19:31
7 Октябрь 2021


niogin

Завсегдатай

сообщений 1678

1178

Алто, почему ты считаешь, что Стариков переобулся?

Т.е. ты посмотрел ролик какого-то Михаила Советского и решил, что так и есть?

А куда же делось твоё критическое мышление? Ты хоть один ролик Старикова смотрел?

А то получается как у Навального. Грошь цена  

19:35
7 Октябрь 2021


niogin

Завсегдатай

сообщений 1678

1179

И не были американцы ни на какой луне… Это общеизвестный фэйк.

Они даже на орбиту Земли самостоятельно вылететь не могут.

19:48
7 Октябрь 2021


niogin

Завсегдатай

сообщений 1678

1180

По поводу Пересильд… а почему бы и нет?

Конечно, её фото с теми космонавтами, которые сейчас находятся на орбите, может быть лишь фотомонтажом.

Но в информационной войне хороши все средства, кроме тех, которые уничтожают народы и повергают страны в хаос.


9:54
8 Октябрь 2021


Aragon

Старожил

сообщений 6152

1181

mogikanin пишет:Гугл однозначно говорит о полетах американцев на наших двигателях.точка.


Гугл неоднозначно намекает на полеты американцев на американских двигателях разработанных  и произведенных в России но если шильдик “мейд ин Раша” как то крепит скрепы , то отчего бы и щеки не подуть от важности.   

На сегодняшний день мы производим то, чем не можем пользоваться не только в силу прав на использование, но и по причине отсутствия технических возможностей для применения. Не знаю это может быть поводом для гордости или нет, но это факт.   


2:18
9 Октябрь 2021


Alto

Старожил

сообщений 7189

1182

niogin пишет:

Алто, почему ты считаешь, что Стариков переобулся?

Т.е. ты посмотрел ролик какого-то Михаила Советского и решил, что так и есть?

А куда же делось твоё критическое мышление? Ты хоть один ролик Старикова смотрел?

А то получается как у Навального. Грошь цена  


Мое мышление на месте) Просто не упарывайся пропагандой дешевой, ок? не будь как Солара..та всей головой в омут прошлого СССР рехнулась…Мы все сожалеем о нем, но так уже не будет, будем трезвы. А Старикова, этого переобувашку, вообще бы с ТВ исключить. Как зло для бестолковых старушек.

8:18
9 Октябрь 2021


mogikanin

Старожил

сообщений 4638

1183

Арагон так Гугл говорит о летающих американцах на наших РД?да говорит.там и РД 180,атлас, и РД 193 (181) Антарес, а дуть щеки или не дуть решайте сами,не мое дело.

Рекомендовано к прочтению

14:12
9 Октябрь 2021


Aragon

Старожил

сообщений 6152

1184

mogikanin пишет:Арагон так Гугл говорит о летающих американцах на наших РД?да говорит.там и РД 180,атлас, и РД 193 (181) Антарес, а дуть щеки или не дуть решайте сами,не мое дело.


И на наших, и на ненаших (в основном). Таковы реалии, амеры перестраиваются на новый формат полетов, а мы утешаем себя гордимся тем, что делали для них хорошие двигатели на которых сами не можем летать.     потому что некуда их прикрутить. 

15:01
9 Октябрь 2021


oratora

Гуру

сообщений 22598

1185

Ну вообще-то наши сейчас активно занимаются и ракетоносителями, и аппаратами многократного использования. Ссылки не дам, но проскальзывало в разных источниках. Ну даже если логически рассуждать, то это, конечно, необходимо. По-моему, вы не о том начали говорить. У нас соревнования или исследования космоса? Конечно, соревнования стимулируют, но на очень короткое время. Не смотря на то, что космос начали исследовать ещё в прошлом веке, это всё ещё первые шаги. Программа долгосрочная и материально затратная. Плохо, что нет единства между странами в необходимости проведения этих работ. Но это проблема земного, а не космического порядка.