Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2022 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Круги как Откровение - #1

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Круги как Откровение - #1

Тема закрыта
ПользовательСообщение

9:54
31 Январь 2013


ladieskawaii

Завсегдатай

сообщений 1579

1171

Алисска молодец :) про ка-ба-ла-он  интересно очень и про эту веньетку :) мне почему-то ниразу такое не попадалось на глаза :)

Приоткрывая многоуровневый смысл композиции, виньетка иллюстрирует идею о том, что мир «богов», как и все в мироздании имеет тройственную природу.

Человек, создан по образу и подобию Создателя. Являясь его проекцией в материальном мире, человек, устроен так же, как устроена Вселенная являющаяся телом Создателя, с населяющими ее сущностями и «богами».

Девять великих «богов» (ОН) создавших Вселенную это: Девять энергетических тел Создателя Вселенной. Обладая разными качествами, каждое из энерготел (ипостасей Бога) участвует в формировании энергетической структуры человека.

надо еще почитать и обдумать эту статью… http://www.wands.ru/txt/apdx_17r.html :)

вчера как раз читала про  чакры славян.. там тоже гворится, что их не 7 а 9 и цветовой спектр распределн несколько иначе от общепринятной теории - от черной  к  белой самой вышней :) буду дома скину ссылку :) а то сейчас не найду

9:57
31 Январь 2013


ladieskawaii

Завсегдатай

сообщений 1579

1172

Так вот «ЧА» - это ограниченное место где, что то концентрируется (чаша, частокол, чара, и др.),
«К»- это круг (коло),
«Ра» – это сияние

Ча-Ша Гра(г-ра)-Ал-Ь = кто хочет попробовать разгадать сам

Эх жаль только все же что сафат не хочет делиться с нами инфой.. у него было видение ситуации намного шире по мироустройству :))))


10:18
31 Январь 2013


odamei

Постоялец

сообщений 723

1173

Alissa пишет:

Вывод :  если вы все еще боитесь жить, боитесь, что какие-то там «хвостатые и рогатые твари затваривают людей» или боитесь «прилета кометы возмездия» или того, что завтра вам упадет кирпич на голову – у вас просто не проработана Муладхара!


конечно же…  

распечатывайте… энергию Кундалини… 

1. И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей.
2. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет,
3. И низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время…
7. Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их — как песок морской…

спящая змейка давно уже хочет пробудится… 

его цель враг… который засел… на верху (коронной чакре)…

Лабрис… кулабрис… факел Прометея… 

выпустите Вы ее… и… на голову свою посмотрите… 

семь Архангелов защищают тело…

  • Уриил, властвующий над небесными светилами;
  • Рафаил, властитель мысли человека и его исцелитель;
  • Рагуил, подвергающий наказаниям мир светил;
  • Михаил, главный Архангел;
  • Сариил, начальник над духами, соблазняющими и вовлекающими людей в грех;
  • Гавриил, страж рая и начальник над духами, оказывающими помощь людям;
  • Иеремиил, наблюдающий за воскресением мёртвых.

Все они были Архангелами Света…

Пав на Землю (чистилище) они по тихоньку угасали… и теряли силу…

и власть обрели над телом… семь Архангелов Тьмы… семь смертных грехов…


У дьявола есть семь главных демонов, они также считаются обличиями дьявола:

  • Самаэль, Владыка воздуха и Ангел Загробного Суда
  • Вельзевул, Владыка Тьмы и Демонов
  • Питон, Дух Прорицания
  • Белиал, Дух Вероломства
  • Асмодей, Демон Истребитель
  • Люцифер, Дух астрального света
  • Сатана, Противящийся Богу
Архангел Михаил… воин Света… убив Самаэля… пал во Зло… и стал отступником…
занял место Самаэля… и стал контролировать других падших… УМ…
выбор за Вами… или Вы пробуждаете Кундалини (змия)…
или Вы пробуждаете Архангела Габриэля (сердце)… символ, которого белоснежная лилия…
белая лилия считается символом молодости, непорочности, чистоты и невинности…
 в Германии лилия прочно ассоциируется с загробной жизнью. По поверью, лилия, которую никогда не сажают на могилах, сама вырастает на могиле человека, погибшего трагической смертью. Если лилия вырастает на могиле человека, погибшего насильственной смертью, то это является знаком мести покойника. Если же лилия выросла на могиле грешника, то значит, грешнику будут отпущены все грехи…
Также встречаются изображения со сферическим зеркалом в руке, а порой со свечой внутри светильника.

11:27
31 Январь 2013


ladieskawaii

Завсегдатай

сообщений 1579

1174

а вообще интересно, если чакр (основных) не 7 а 9.. тогда теория соответсвия 7 нот 7 чакрам тоже не совсем верна…  1 и 9 чакре не соответсвуют никакие звуковые вибрации???

http://mir-ra.by/slavyanskaya-energeticheskaya-sis...

http://www.blagievesti.ru/2626-kazachiy-skaz-o-cha...

http://pandoraopen.ru/2011-05-26/slavyano-arijskay... нашла

http://www.cosmopetrov.ru/article.php?a=view&i...

Что такое Васту и Ваасту http://valeo-studio.at.ua/index/vedicheskaja_arkhi...

картины Алекса Грея http://earth-chronicles.ru/news/2011-12-24-13982


14:57
31 Январь 2013


ladieskawaii

Завсегдатай

сообщений 1579

1175

вообщем, чтоб не мусорить  много здесь, я создала ветку новую ИГРА БУКВ http://2012god.ru/forum/forum-4/topic-2559/page-1/post-331817/#p331817 :))))

Алиса, твоей помощи я там тоже жду ))

15:21
31 Январь 2013


solarstone2012

Старожил

сообщений 3340

1176

его цель враг… который засел… на верху (коронной чакре)…

Лабрис… кулабрис… факел Прометея…

выпустите Вы ее… и… на голову свою посмотрите…

Символика штука тонкая. Лабрис “кулабрис” прорубает тьму светом здесь на Земле, абсолютно то же самое что Святая ножка чаши наполняет лоно чаши. По другому это можно изобразить как Святой источник Бафомет наполняет одухотворяет верхней чакрой света лоно серого тёмного мира материи. Оплодотворяет мать и её серых деток из плоти и крови, т.е. материи. Вот та вот распятая серая тётя в общем смысле все люди Земли, в ещё более общем смысле, в принципе кусок мёртвой материи - планета, наполняемая энергией Источника, от чего на ней рождается жизнь, что является частью общего глобального Вселенского живого фрактала.

Символика не знает пошлости, пошлость знает наш извращённый разум. В символике же главное истинный смысл в глобальном!

По другому ту страшшную картинку с Бафометом, которому промыли кости все кому не лень, в особенности горе расшифровщики искатели врагов и в большей мере со стороны опять же жутко масонского и супперр страшшного символа, изображают вот так:

Серая же материя (тётя и её серые детки) будет распята до тех пор пока не побелеет, а “Тесеи” “блуждая по лабиринту” ища из него выход, не сразятся с живущими внутри них Быками и не победят их обретя Лабрис по образу и подобию от Источника!

15:23
31 Январь 2013


solarstone2012

Старожил

сообщений 3340

1177

его цель враг… который засел… на верху (коронной чакре)…

Лабрис… кулабрис… факел Прометея…

выпустите Вы ее… и… на голову свою посмотрите…

Символика штука тонкая. Лабрис “кулабрис” прорубает тьму светом здесь на Земле, абсолютно то же самое что Святая ножка чаши наполняет лоно чаши. По другому это можно изобразить как Святой источник Бафомет наполняет одухотворяет верхней чакрой света лоно серого тёмного мира материи. Оплодотворяет мать и её серых деток из плоти и крови, т.е. материи. Вот та вот распятая серая тётя в общем смысле все люди Земли, в ещё более общем смысле, в принципе кусок мёртвой материи - планета, наполняемая энергией Источника, от чего на ней рождается жизнь, что является частью общего глобального Вселенского живого фрактала.

Символика не знает пошлости, пошлость знает наш извращённый разум. В символике же главное истинный смысл в глобальном!

По другому ту страшшную картинку с Бафометом, которому промыли кости все кому не лень, в особенности горе расшифровщики искатели врагов и в большей мере со стороны опять же жутко масонского и супперр страшшного символа, изображают вот так:

Серая же материя (тётя и её серые детки) будет распята до тех пор пока не побелеет, а “Тесеи” “блуждая по лабиринту” ища из него выход, не сразятся с живущими внутри них Быками и не победят их обретя Лабрис по образу и подобию от Источника!

13:15
1 Февраль 2013


ctorochil

Участник

сообщений 268

1178

Alissa пишет:

 


 


Беспредел  какойто!  

Молодой  человек,  в  одних  носках(очевидно  пьян)  на  остановке  или  в  подьезде,

с  большим  ножом  и  удавкой…..     бедный  бычок!   Кстати  бычки  травоядны  и  мясо

не едят,  тогда  кто  это  закусывал!?…  столько  костей!


21:00
1 Февраль 2013


Igor-Zah

Старожил

сообщений 3787

1179

Открыл для себя один интересный феномен в кругах на полях и хочу поделиться с вами. Знакомо ли вам это имя Джеральд Стенли Хокинс? Я недавно узнал об этом английском ученом и его работах по изучению кругов на полях. Кого захочетузнать о нем побольше, Вика вам в помощь.                                                                 

Этот английский астроном (родился в Грейт Ярмуте 20.04.1928г. умер в США 26.05.2003г.), изучал физику и математику в Ноттингемском университете. В 1952 году получил учёную степень доктора наук по радиоастрономии, обучаясь в Манчестерском университете.
С 1957 года профессор астрономии и председатель управления Бостонского университета (США). Автор работ по различным темам, в том числе посвящённых тектитам, метеоритам, теории стационарной Вселенной.

Хокинс изучал возможное использование древними мегалитических сооружений, в качестве астрономических приборов. В своей книге «Расшифрованный Стоунхендж» (Stonehenge Decoded, 1965) Хокинс приводит доказательства, что свойства Стоунхенджа позволяли предсказывать различные астрономические явления, а сам комплекс, таким образом, являлся древнейшей обсерваторией, а также календарём и вычислительной машиной. Но меня заинтересовала не эта его работа, а вот что:                                                                              В конце 80-х годов Хокинс заинтересовался феноменом кругов на полях. Изучив сотни кругов, Хокинс понял, что формы их часто повторяются, и похожесть всех кругов  выражается простыми двумерными формами, такими как треугольник, квадрат, шестиугольник ит.д., вписанными в окружность так, что все вершины формы касаются окружности. К его изумлению оказалось что, площадь поверхностей внутренних фигур в кругах, будучи разделена на площадь внешних кругов, демонстрировала отношения, ответственные за вибрации музыки в Октаве, — “диатонические отношения”  Понятие “диатонические отношения” ввел Пифагор. Греческий математик и философ, посредством процесса последовательного деления частоты, впервые разработал восемь “чистых” тонов октавы, известных как диатоническая шкала. Он взял однострунный “монохорд”, и измерил точные длины волны при проигрывании разных нот.

Земной монохорд с его пропорциями и интервалами

Играя как на гитаре и двигаясь сверху вниз, он прижимал палец на различных длинах струны, и бренчал, чтобы получить разные ноты. Каждая проигранная нота делила струну на две разные части, затем для каждой ноты измерялись и записывались длины разных частей струны. Пифагор показал, что частоту (или скорость вибрации) каждой ноты можно представить в виде отношения между двумя частями струны, или двумя числами, отсюда термин “диатонические отношения”. Дальнейшее исследования деления на пять привели к созданию Октавы как самому простому группированию различных отношений, таких как 1:1, 2:1, 3:2, 5:3, 13:8 и 23:13. Математики считают, что основная причина выбора восьми нот в том, что все восемь “диатонических” нот будут приятно звучать вместе, они будут гармоничны. Математически, самая высокая нота в Октаве обладает скоростью вибрации или частотой вдвое большей, чем самая низкая нота. И это самый основной способ убедиться, что Октава образует одну полную группу звуковых вибраций.                                                     http://www.redov.ru/istorija/nauka_edinstva/p14.ph...                                                             Хокинс осознал, что то, что получилось у Пифагора на однострунном “монохорде” существует и в кругах на полях. Только вместо отношения длин струны, в кругах имеется отношение вписанных в окружность геометрических фигур. Это оказалось новая и нераспознанная серия теорем в геометрии, и ни один ученый, с которым он консультировался, не был знаком с этими решениями. Итак, в двух измерениях мы можем понимать звук как “плоскую” геометрическую вибрацию (такую как треугольник), появляющуюся внутри “плоской” окружности.

Диатонические геометрические доказательства Хокинса                                                               Понятно, что Хокинс изучал простые круги 80-х годов и то что круги , возникающие на полях в последние годы намного сложнее и многообразнее тех, которые он изучал. Но я думаю , что принцип обнаруженный Хокинсом есть во всех кругах. И еще, возможно я делаю несколько поспешный вывод, который не делал и сам Хокинс, но все же напишу. ВОЗМОЖНО В КРУГАХ ЕСТЬ ЗВУКИ, А В СЛОЖНЫХ КРУГАХ - МУЗЫКА.                                          

10:51
10 Февраль 2013


Igor-Zah

Старожил

сообщений 3787

1180

Спасибо модераторам за “ремонт” этой ветки.Ну и в продолжение предыдущего поста статья о работах Хокинса по изучению кругов на полях:

http://earth-chronicles.ru/news/2012-08-09-28458


11:45
11 Февраль 2013


ladieskawaii

Завсегдатай

сообщений 1579

1181

ура, починили :))  может еще и сафат вернется продолжить свою тему)))))))))))

16:58
12 Февраль 2013


Igor-Zah

Старожил

сообщений 3787

1182

Об антенных решетках в кругах на полях.

Как я и обещал, попробую более подробно написать по теме изображений  различных антенных решеток в кругах на полях.

Классификация антенных решёток; а) линейная; б) дуговая; в) кольцевая; г) плоская; д) цилиндрическая; е) коническая; ж) сферическая; з) неэквидистантная. Меня заинтересовало то, что все вышеперечисленные формы очень часто встречаются в кругах на полях. И даже подобие формы под буквой з (неэкведистантная) есть на полях. Для примера:                     

   А здесь, я думаю, нам предлогают еще одна форму антенной решетки, которая соединяет в себе кольцевую и  неэквидистантную формы.                                                                       

Зональная антенна Френеля (ЗАФ) по своему принципу действия существенно отличается от обычно используемых антенн, в основе содержащих параболический отражатель. Параболоид вращения обладает одним замечательным свойством, которое заключается в следующем. Радиоволны, параллельные оси параболоида, отражаются от его зеркала и концентрируются в одну точку. Эта точка называется фокусом антенны F.

Антенный отражатель Френеля представляет собой проводящие концентрические кольцевые поверхности, расположенные в одной плоскости                                          

Огюсте́н Жан Френе́ль(10 мая 1788 — 14 июля 1827), французский физик, один из создателей волновой теории света.

А вот как  изображается опыт Френеля  по дифракции света в кругах на полях. Знаете когда была нарисована эта пикта? В 1879 году! Не зря Френель занесен  в список величайших ученых Франции. Можно посмотреть учебный фильм о дифракции света и опытах Френеля. Если лень смотреть полностью, посмотрите с 1.40 мин. http://www.youtube.com/watch?v=SV3nlDWJBIs                                                       


А как вы думаете, о чем нам пытаются рассказать кругами, которые я привел ниже? Думаете о бильярде?   Неплохая версия, но думаю, что речь не о нем.  Возможно, нам рисуют атомы или наночастицы(см. рисунок ниже), на основе которых можно создать прорывные технологии во многих областях, в том числе новые фазированные антенные решетки. Обе эти пикты от 18 июня 2000 года и из одного места   Маркет Харборy | Лестершир Англия.        

Позже была и вот такая пикта от 20 июня 2005 г. Monkton Down | Уилтшир Англия. И вероятно нас опять “тыкают носом” в эти самые наночастицы.

Схематическое изображение наночастиц золота, скрепленных запутанной, волосовидной нитью ДНК. Такие тонкие листы могут оказаться применимы в новейших электронных транзисторах и наносхемах. В России ведуться разработки с наночастицами, покрытыми сегнетоэлектрическими гетероэпитаксиальными пленками (придумают же название , язык сломаешь), которые имеют широчайшее применение в СВЧ технике, оптоэлектронике, в устройствах хранения информации, микроэлектромеханических системах (МЭМС) и других областях. Потенциал применения сегнетопленок еще далеко не исчерпан: на их основе могут быть созданы принципиально новые устройства, как то фазированные антенные решетки нового поколения, новые МЭМС, новая архитектура процессора, сверхскоростной оптический модулятор и многое другое.                   Далее попробую разобраться с изображениями лабиринтов в кругах на полях и вопросом могут ли быть различные лабиринты антенами приемо -передающих устройств.


17:09
13 Февраль 2013


Igor-Zah

Старожил

сообщений 3787

1183

Еще о волновых теориях в кругах на полях. Честно говоря я уже хотел закругляться с различными волновыми теориями и их изображениями в кругах на полях, но в очередной раз пробежавшись взглядом по кругам понял, что те кто их рисуют, придают очень большое значение именно волновым теориям. С 60-х годов прошлого века нам постоянно рисуют круги по этой тематике. Иногда выдают целые серии подобных кругов. Куда физики смотрят? Видимо, придеться шире рассматривать эту тему и иногда возвращаться к ней.                                                                        Волновой теории света Френеля и его опытам по дифракции света посвещены многие десятки кругов. В этом не трудно убедиться если внимательно посмотреть архивы кругов на полях, начиная с ранних. Давайте немного шире рассмотрим дифракцию света. Вы знаете, что такое клотоида?                                                                                                                             Клотоида или Спираль Корню  кривая, у которой кривизна изменяется линейно как функция длины дуги.

Клотоида применялась Корню для облегчения расчёта дифракции в прикладных задачах.

Она используется как переходная дуга в дорожном строительстве. Когда участок дороги имеет форму клотоиды, руль поворачивается равномерно. Такая форма дороги позволяет преодолевать поворот без существенного снижения скорости.

Клотоида используется и при изготовлениии некоторых струнных инструментов, например скрипки и гитары. Интересное пересечение физики и музыки, а возможно, волновых теорий света и звука?

 Геометрическая реконструкция рисунка скрипичной головки А.Страдивари.

  

  Вычерчивание корпуса гитары.

Клотоида часто встречается и в природных и в космических объектах.

  

                                                                                                                                      А вот как изображают нам эту кривую в кругах на полях. Немного кривенько , но согласитесь, что узнать клотоиду можно.                                                                                                                                                                  

Ну и уж если те кто рисуют, обращают наше внимание на дифракцию, то естественно они и про интерференцию не забывают. Вспоминаем курс физики средней школы. 




      Образование интерференционной картины. И это же в круге на поле.

           И это только небольшая часть кругов, посвещеных волновой теории света.                    


Рекомендовано к прочтению

17:02
14 Февраль 2013


Igor-Zah

Старожил

сообщений 3787

1184

Кольца Борромео в кругах на полях.

Давайте немного отступим от изображений волновых теорий в кругах, т.к. для изучения оных, вероятно, придется постоянно возвращаться к ним. Это целое “поле непаханное”.Давайте обратимся к физике, которая соседствует или пересекается с психоанализом и изотерикой. Слышали вы о колцах Борромео?                                                                         Кольца Борромео — известная фигура, имеющая древнюю историю.

 

Кольца Борромео

Она основана на симметричной расстановке перекрывающих друг друга колец таким образом, что при удалении из конструкции любого кольца, оставшиеся оказываются разомкнутыми.                                                                                    В предположении, что все кольца плоские, такая фигура не может существовать. Для создания фигуры в трехмерном пространстве, необходимы трехмерные изгибы колец.                                                           Математически кольца Борромео определяются как три или больше топологических окружности, объединенных таким образом, что при удалении из конструкции одной из них оставшиеся оказываются разомкнутыми.                        Название колец Борромео происходит от фамилии аристократической итальянской семьи Борромео, которая владеет на севере Италии тремя островами на озере, где расположен впечатляющий дворец в стиле барокко, построенный в семнадцатом веке Витальяно Борромео. 

фамильный герб,горшок,рисунок на воротахВ самом дворце и в саду можно встретить много примеров знаменитой эмблемы дома Борромео и различных вариантов переплетения колец.

Задолго до Витальяно Борромео такое соединение было известно викингам Скандинавии, как “Треугольник Одина” или Валькнут.                                         Валькнут — символ тройственной природы Богов: Один-Вили-Ве, Один-Хёнир-Лодур, Один-Хеймдалль-Локи; ключ к пониманию единства, преображения, перехода; был известен викингам Скандинавии также, как “Треугольник Одина“; на рисунке — один из примеров Валькнута, часть изображения на камне, найденном на острове Готланд (IX век н.э.).                    

Кольца Борромео часто служат символом единства. В христианстве он иногда используется для обозначения Святой Троицы.

Знак Святой Троицы
Символ Святой Троицы из манускрипта 13 века                         Японские геральдические символы примечательны своим многообразием, изобретательностью и элегантность. В изображениях ниже можно заметить и аистов, и бамбук и многоугольники и томо (символ в виде запятой).

Давайте посмотрим как нам изображают кольца Борромео в кругах на полях.

Часто в переплетающихся кольцах некоторые сектора как- бы заштриховываются и кольца Борромео получаются вот такого вида.                                                                                      

Есть и вот такое соединение колец Борромео

Мне помнится, что была пикта с подобным рисунком, но не смог найти.

Вариантов переплетения колец в кругах достаточно много. Вы сами можете в этом убедиться посмотрев архивы кругов. У меня, к сожалению, нет фотографий кругов с кольцами Борромео. Кто найдет, выкладывайте, интересно посмотреть.

А вот так нам рисуют Валькнут.

Подобно кольцам Борромео таким же способом соединялись и другие изогнутые объекты. Например, в геральдике часто применялись символы змей, полумесяцев и серпов. Символ с объединением полумесяцев был разработан архитектором Филибертом де л'Орме (Philibert de l'Orme) для Дианы де Пуатье (Diane de Poitiers) (1499-1566) - фаворитки французского короля Генриха II, чьей эмблемой был полумесяц. 

 

По-видимому те, кто рисует круги, были в курсе этой истории, а может быть  они и сам символ архитектору “подсказали” 

К подобным переплетающимся фигурам относится и трикветр.Древнейший символический знак, распространенный на севере Европы. Представляет собой комбинацию трех полукружий, обращенных друг к другу выгнутыми концами. Этот языческий солярный символ в христианстве получил значение эмблемы Троицы. Это символ единства в разнообразии. «Средний, действующий как посредник, связывает двух других в единый совершенный порядок» (Прокл).

В христианстве это Отец, Сын и Дух Святой. Символами Троицы являются рука (символ Отца), ягненок (символ Сына) и голубь (символ Святого Духа). Троица символизируется желтым, красным и зеленым цветами; тремя качествами — Любовью, Верой и Надеждой.Как полагают историки, после X столетия трикветра полностью «перекочевала» в орнамент и со временем приобрела сугубо «нордическую» окраску. Сейчас довольно широко применяется в христианстве как символ Святой Троицы. 

    

 

Но кроме этого трикверт –  это древний угломерный инструмент греческих астрономов для определения зенитных расстояний звезд.

А вот как изображают трикветр в кругах.

Так к чему я привел вам все эти рисунки. Если касаться только вопросов физики, вот выдержка из статьи 2010 года, которая называется:

ДРУГАЯ МАТЕРИЯ: ТОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОГНОЗ


Исследование на границе топологии и квантовой механики предполагает существование совершенно новой формы материи.

Еще в 1970 году молодой советский физик сделал необычное предположение. Виталий Ефимов, который в настоящее время работает в Университете штата Вашингтон (США), показал, что квантовые объекты, которые не могут образовывать между собой пары, могут формировать тройки. 

В 2006 году группа австралийских ученых обнаружила первый пример этого так называемого «состояния Ефимова» в холодном газе, состоящем из атомов цезия. 

На первый взгляд это может показаться нелогичным. Ведь связи, удерживающие вместе тройку объектов, точно такие же, как и в паре. Но на самом деле это не так, между ними существует тонкое, но важное различие. 

Сегодня Нильс Баас (Nils Baas) из Норвежского университета естественных и технических наук сделал другое смелое предсказание. Он утверждает, что странные связи, удерживающие вместе тройки атомов цезия, могут сформировать и более сложные структуры. Мы на грани открытия новой формы вещества, подчиняющейся незнакомой нам области физики, говорит Баас. 

За столь необычными выводами стоит исследование в области топологии – науке о форме. К вопросам, изучаемым топологией, относятся, в частности, свойства структуры объекта, которые сохраняются при его растяжении, сжатии, изгибе – но не разрушении. 

Показательный пример – фигура, известная как «кольца Борромео». Она состоит из трех кругов, переплетающихся таким образом, что при удалении любого из них два других окажутся расцепленными. 

Ключевой момент здесь состоит в том, что круги на плоскости не могут стать кольцами Борромео. Но стоит ввести третье измерение – и мы получим эту фигуру. При этом гипотетический «плоский наблюдатель», живущий в двумерном пространстве, будет немало озадачен этим свойством.                      Вся статья здесь: http://www.popmech.ru/article/8281-drugaya-materiy...

 Психоанализ и изотерику пока касаться не буду. Если заинтересует,все есть в инете.  


17:02
18 Февраль 2013


Igor-Zah

Старожил

сообщений 3787

1185

Тамга в кругах на полях.

Знаете вы что такое тамга? Из Вики :Тамга́ — родовой фамильный знак. Как правило, потомок определённого рода заимствовал тамгу своего предка и добавлял к ней дополнительный элемент либо видоизменял её. Наиболее распространена тамга у адыговабхазовтатаркарачаевцевбалкарцевбашкирказаховкиргизовосетинногайцевмарийцев и других.

Слово «тамга» тюркского происхождения и имело несколько значений: «тавро», «клеймо», «печать». В период Золотой Орды данный термин получил распространение в странах Средней АзииВосточной Европы, Ближнего и Среднего Востока, Кавказа и Закавказья, где, помимо прежних, приобрел новые значения — «документ с ханской печатью», «(денежный) налог». Слово таможня также происходит от слова тамга. Очевидная популярность данного термина в тюркских языках, откуда он и был заимствован в другие языки (в том числе и в русский), все же не может считаться доказательством именно тюрко-монгольского происхождения тамг как принципиально новой знаковой системы, отличной, например, от письменности. Между тем тамги, вследствие специфики своего основного использования (как знаки родовой или племенной принадлежности), несомненно, относятся к разряду важнейших исторических источников.                                                                         В качестве прототипа для тамги, по имеющимся этнографическим данным, выступали простейшие геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, угол и др.), сакральные пиктограммы, птицы и животные, бытовые предметы, орудия труда, оружие и конская сбруя, иногда — буквы разных алфавитов. Возможно, прототипами многих знаков являлись тотемные животнные или иные символы, восходящие еще к родоплеменным отношениям. Поэтому графемы многих (особенно несложных) знаков могли одновременно или последовательно использоваться сразу в нескольких территориально, культурно и хронологически не связанных социумах. При этом пиктограммы подвергались определенной стилизации, неизбежной при нанесении знака на выбранную поверхность тяжелым инструментом (зубило, нож, тесло и т. д.). Основные требования, предъявляемые к тамгообразному знаку — это графическая выразительность и лаконизм, а также наличие потенциальной возможности варьирования в рамках существующей изобразительной схемы.                                                                       На сайте Перевернутая история (http://saversky.ru/hist/115.html) есть сравнение знаков некоторых древних алфавитов и знаков тамга. Из этого сравнения можно сделать вывод, что история тамга гораздо древнее и вряд ли имеет тюркское происхождение. Меня заинтересовало в них то, что значительное количество знаков точно воспроизводятся в кругах на полях. Давайте сравним некоторые тамги и знаки на полях.                                                                                                                                                       Тамга Тимура.                                                                                                                                                    Посол Кастилии при Дворе Тимура в 1403 году, и арабский историк Ибн Арабшах сообщают о знаке, вытесненном на печати Тимура - три равных круга, расположенные в форме равностороннего треугольника. (100x100, 1Kb)       Подобных фигур на полях нарисованы десятки . Их рисуют с 70-х годов прошлого века .

Доподлинно неизвестно, какой смысл заложил Тимур, выбрав именно этот знак для государственной печати, но заслуживает внимание следующее объяснение: каждый круг означает часть света, а владелец символа является их Властителем. До эпохи великих географических открытий (XV в.), считалось, что мир состоит из Европы, Азии и Африки, омываемых Внешним Океаном. Утвердивший господство над этими частями света, может считаться Властелином Мира.
Пять веков спустя, Геральдическая Палата России примет во внимание Тамерланову печать, и включит знак в герб Самарканда.

 (254x256, 20Kb)
Герб Самаркандской области
Российской империи                                                                                                            
Философ и художник Н. К. Рерих обнаруживает этот знак во многих культурах и традициях. “…Знак триединости оказался раскинутым по всему миру… Чинтамани - древнейшее представление Индии о счастье мира - содержит в себе этот знак. В Храме Неба в Китае вы найдёте то же изображение… На знаменитой картине Мемлинга на груди Христа ясно виден этот же знак. Он же имеется на изображении Страсбургской Мадонны. Тот же знак на щитах крестоносцев и на гербах тамплиеров. Гурда, знаменитые клинки кавказские, несут на себе тот же знак… Он же на изображениях Гессэр-хана и Ригден Джапо. Он же и на Тамге Тамерлана. Он же был и на гербе Папском… Тот же знак на старинном изображении Преподобного Сергия. Он же на изображении Святой Троицы. Он же на гербе Самарканда… Он же и на Буддийских знамёнах. Следуя в глубины неолита, мы находим в гончарных орнаментах тот же знак. Вот почему для знамени все объединяющего был избран знак, прошедший через многие века - вернее, через тысячелетия. При этом повсюду знак употреблялся не просто в виде орнаментального украшения, но с особым значением. Если собрать вместе все отпечатки того же самого знака, то, быть может, он окажется самым распространённым и древнейшим среди символов человеческих… Там, где должны быть охраняемы все человеческие сокровища, - там должно быть такое изображение»                   Подытоживая результаты своих исследований, Рерих назовёт Символ Знаменем Мира и напишет: “Символ этот имеет огромную древность и встречается во всем Мире, потому он не может быть ограничен какой-либо сектой, организацией, религией или традицией, а также личными или групповыми интересами, ибо представляет эволюцию сознания во всех ее фазах”.

В 1929 году, Символ, в виде трёх красных кругов (символ прошлого, настоящего и будущего человечества), заключённых в большую окружность (Вечность), будет утверждён, по инициативе Рериха, в качестве Символа Пакта Культуры (Международного Соглашения об Охране Памятников Культуры во Время Войн и Междуусобных Столкновений). Ныне, данный знак официально запатентован Российским Агентством по Патентным и Товарным Знакам и используется в качестве официального символа защиты культурного достояния человечества.

  

Культура Винча

Критская письменность

Хеттская письменность

Знак тамга

?

сарм.

                                                                             

 ?

  ,

   

                                                               

 

 

 Румыния болгары

 

 

?

 сарм. И др

ключ

 

Ахемениды

 

сарм., Египет

 

Протоинд

Винча

Критская письменность

Хеттская письменность

Знак тамга, Египет

 

 

 абазины тюрки и д

 

 

 

 Кабарда

абх.-адыг.

 

 ахемениды болгары

 

Египет  сарм.

 

 

 

 сарм., абаз.,
 - руна

 

 тюрки

 

 монголы

                                                              

знак на статуэтке из Мохенджо-Даро

 

 

тюрки

 

 

Хотя в инд. фигура получается пересечением двух овалов

сарм.

 

 тюрки
 монголы

 

 

 венгры

Хеттский

Тамга – северно-причерноморские сарматы, крым

Другие тамги

Примечание

 крым
 монголы, осетины
 абазины
 

 

 ахемениды
 абазины, осетины и др

 

 венгры, кабарда
 осетины

сердце

 соединение двух знаков
 Крым
абазины
венгры
 

 венгры
 болгары
 

ахемениды

 

 

 болгары

?

 

 венгры , 

 

 

 

 

 адыг

Прослеживается связь тамга и рунических символов.

У многих

    болгары

       сарм  крым

        сарм.
         крым

           или перевернутая вода

           ахемениды

             у многих

               монголы и др.

                 

                 сарм.

                   

                   болгары

                     

                     сарм. Различные варианты свастики есть у многих народов.

                       у многих

                        От трех точек, трансформирована похоже на болгарский

                           протоинд., хетты

                            сарм

                             

                             болгары

                              сарм., есть у многих

                              Я не привел аналогий всех знаков тамга в рисунках на полях, но это можете сделать вы сами, посмотрев архивы кругов.