safat, а как же незрячие люди? Тоесть у них мелатонин вырабатывается вне зависимости от света и тьмы? Хотя… у них другие чувства обостряются.
Igor-Zah, как всегда познавательно! И если я правильно понял - электроны вокруг атома бегают совсем и не по кругу. Значит некоррекно связывать макро и микромиры… Интересно!
0:33 22 Март 2013
safat
Завсегдатай
сообщений 1560
1547
Ashinec пишет:
safat, а как же незрячие люди? Тоесть у них мелатонин вырабатывается вне зависимости от света и тьмы? Хотя… у них другие чувства обостряются.
Хороший вопрос. Нашёл кое что, но сдаётся мне этот вопрос далеко не изучен. Ведь то, что они не воспринимают свет, не означает, что он не оказывает влияние на сам эпифиз(если клетки вобще не отмерли), пусть и не в таких к-вах. Хотя согласно данным раз в 24 часа в виде добавок к пище они должны принимать мелатонин. Это для тех кто ослеп в зрелом возрасте, но известно, что от рождения слепые люди имеют в крови на порядок больше уровня мелатанина.. Из чего следует, что вырабатывается не только в шишковидной железе.
с медицинского сайта:
“На самом деле синтетический заменитель натурального мелатонина необходим только абсолютно слепым людям, чей эпифиз не реагирует на свет, а значит, не повышает производство мелатонина в темное время суток.“
9:10 22 Март 2013
Igor-Zah
Старожил
сообщений 3787
1548
Ashinec пишет:
И если я правильно понял - электроны вокруг атома бегают совсем и не по кругу. Значит некоррекно связывать макро и микромиры… Интересно!
Рисуют очень разные схемы орбит электронов. По-моему до конца в этом вопросе ясности тоже нет. Это у водорода один электрон. А у кремния, если не путаю, их 14. Вот и проследи за траекторией! А размер ядра атома в 250 тыс. раз меньше человеческого волоса. Хотя где-то читал, что японцы уже ядро фотографируют. Вобщем и о микро, и о макромирах наши знания мизерны. Поэтому сложно и выводы какие-либо делать о их связи или различии. Но я думаю, что все построено на подобии и фрактальности. От малого к большому и наоборот. Многие философы об этом прямо говорили.
Движение электрона в атоме
Рис. 1. Схема движения электрона в атоме
Рис. 2. Электронное облако
Согласно современным представлениям электрон в атоме обладает определенным запасом энергии и находится в постоянном движении вокруг ядра. Но проследить за этим движением невозможно, так как у него отсутствует определенная траектория. Это выглядит примерно так, как показано на рисунке 1. В каждый момент времени электрон находится в определенной точке околоядерного пространства. Если бы удалось зафиксировать такие положения с помощью моментальной фотографии, то, сделав тысячи снимков и наложив их один на другой, получили бы картину, подобную той, что изображена на рисунке 2. Она напоминает пушистый шарик или облако в разрезе. Именно так и назвали модель движения электрона вокруг ядра - электронное облако.
Там, где точки расположены гуще, можно говорить о большей вероятности пребывания электрона в этой области, другими словами, о большей электронной плотности. И, наоборот, там, где точек меньше, меньше и вероятность обнаружить данный электрон. Следовательно, в этой области меньшая электронная плотность.
Электронное облако не имеет четких границ. Поэтому его ограничивают условной поверхностью, которая охватывает примерно 90 % облака. Такую область пространства вокруг ядра, в которой наиболее вероятно нахождение данного электрона, называют ещеорбиталью.
Рис. 3. Орбиталь электрона в атоме водорода
Рис. 4. Форма одной из электронных
орбиталей в многоэлектронном атоме
15:23 22 Март 2013
Alogizma
Старожил
сообщений 4862
1549
donbraun пишет:
Давайте посмотрим и на движение электрона вокруг атома водорода.
думается, вы хотели сказать вокруг ядра атома водорода.
я вот думаю зачем зеленым человечкам рисовать нам банально известные вещи????
а это чтобы квантово запутаться )) Можно предположить что они хотят подсказать какието прорывные технологии. Но это тупиковый метод рисовать на поле. Проще сразу в голове нарисовать у какого-нибудь нобелевского лауреата, как с Менделеевым было дело.))
Igor-Zah у меня вызывают сомнения подлинность некоторых диаграмм кругов, которые вы приводите. Кропсёркл мне кажется мутноватая контора. Почему в архивах нет фото рисунков за прошлые года, а только схемы. Свалили всё в кучу - подделки и настоящие, запутать пытаются, чтобы нельзя было увидеть корявость исполнения. Требуют регистрацию для лицезрения фото архива, я пытался зарегиться, но не прошло, на мыло ничего не пришло.
Может быть, эти азы естественных и точных наук даются людям время от времени в виде рисунков для того, чтобы приучить их к чтению. пониманию этих основных символов? Как если бы начали обучение с алфавита? И ждут. когда население усвоит начальные элементарные знания о природе вещей. когда эти рисунки расшифруют, классифицируют и в единую систему объединят. Как учебник для начальных классов. Да уж пора и в школьные учебники многие рисунки на полях включать. так у вас здесь на этой ветке всё разумно и доступно. внятно расшифровано. Постепенно люди разберутся в них, благодаря инету желающие получат необходимое образование, на это уйдёт, конечно, время. ведь и в школе мы много лет учимся. Позднее, пользуясь этими. уже понятными нам символами. начнут излагать более сложные и важные вопросы.И никто не сможет помешать - вот в чём суть.
Начало ликбеза - круги на полях!
23:14 22 Март 2013
Igor-Zah
Старожил
сообщений 3787
1550
Я хочу немного шире рассмотреть вопросы дуальности. Давайте начнем с примера с двумя сферами. Я привожу вам этот пример потому, что при всей своей кажущейся простоте он позволяет взглянуть на вопрос дуальности с неожиданного угла.
Представим себе две граничащих сферы (рис.1). Границу для простоты можно свести к точке Х, в которой сфера А соприкасается со сферой В. Пограничная точка Х, очевидно, принадлежит одновременно и сфере А, и сфере В. Эта пространственная аналогия позволяет прояснить взаимоотношения бинарных оппозиций: Добра и Зла, Красоты и Уродства, Полноты и Пустоты, Сущего и Несущего, А и В… Ясно, что в точке Х эти противоположности тождественны. То есть в ней Полнота — есть Пустота, Добро — есть Зло, Красота — есть Уродство, Истина — есть Ложь и так далее.
Давайте сконструируем точку Х как некую особую пограничную точку, не принадлежащую ни сфере А, ни сфере В.
В этом случае картинка будет выглядеть несколько иначе (рис.2): точка Х, в которой соприкасаются сферы А и В, окажется не принадлежащей ни сфере А, ни сфере В (по определению), однако она может принадлежать системе АВ (если мы ее соответствующим образом определим), а значит — будет принадлежать и сфере А, и сфере В, входящим в систему АВ. Тогда получается, что точка Х в ситуации соприкосновения сфер А и В (в системе АВ) принадлежит и одновременно не принадлежит сфере А. И точно также принадлежит и не принадлежит сфере В. То есть в системе АВ, которая сконструирована так, что точка Х не принадлежит ни одной из подсистем А и В, но при этом является системообразующим звеном АВ, — положение точки Х оказывается парадоксальным. Иными словами: точка Х на рисунке 2 является системообразующим элементом новой системы, отличающейся от конструкции, изображенной на рисунке 1, где стороны просто соприкасаются (взаимодействуют) друг с другом в точке Х. Новая система изначально построена как парадокс, предполагающий двусмыслицу. На практике это будет означать, что сконструированное таким способом парадоксальное устройство нельзя увидеть ни из одной из двух взаимодействующих в точке Х сфер А и В, но всю систему можно увидеть из некоей привилегированной точки, в которой пребывает тот, кто такую систему создал. Давайте подумаем, с чем мы можем сравнить две такие сферы? Первое, что мне приходит на ум, это всем знакомый символ Инь Янь или даосская монада. Ведь этот символ можно показать и вот так.
Человеческое существо имеет автоматический доступ в существенные глубины Творения через понимание и использование двух фундаментальных понятий ИНЬ(-) и ЯНЬ(+), как базисных основ при созерцании мира. Тогда вся Вселенная становится более возвышенной школой мудрости. Тот, кто знаком с поняимем ИНЬ(-) и ЯНЬ(+) может всегда “балансировать”, поддерживая состояние гармонии в любом проявлении этих сил.
Теперь попытаемся описать как ИНЬ(-) и ЯНЬ(+) себя показывают в разных областях и сферах проявления.
Взаимодействие и борьба этих начал порождают пять стихий (первоэлементов) — у-син: воду, огонь, дерево, металл и землю, из которых возникает все многообразие материального мира — «десять тысяч вещей» — вань у, включая человека. Пять стихий находятся в постоянном движении и гармонии, взаимном порождении (вода порождает дерево, дерево — огонь, огонь — землю, земля — металл, а металл — воду) и взаимном преодолении (вода тушит огонь, огонь плавит металл, металл разрушает дерево, дерево — землю, а земля засыпает воду).
Пять стихий и три круга: зелеными стрелками обозначен круг порождения, красными — круг преодоления, синими — круг контроля (погашения)
Пока закончу. Есть о чем подумать.
12:34 23 Март 2013
Igor-Zah
Старожил
сообщений 3787
1551
Alogizma пишет: Начало ликбеза - круги на полях!
В полне возможно. Знания еще никому не помешали. Наоборот их зачастую не хватает. Но я хочу посмотреть на круги несколько с иной стороны. Когда я только начал интересоваться кругами и рассматривал их фотографии, у меня возникла мысль, что на полях идет какой-то спор. Ведь можно спорить и без слов, при помощи рисунков, графики. Не знаю, что меня натолктнуло на эту мысль. Наверное то, что круги выполняются в разной манере, разным “почерком” и даже эмоциональность какая-то в некоторых кругах есть. Вот эта мысль и “засела” у меня в голове. И сейчас, когда мы коснулись вопроса дуальности, эта мысль опять “всплыла”. Вероятно, это произошло потому, что в самих кругах заключена эта самая дуальность. Они все двойственны. Их можно прочитать в плане ментальном, духовном, а можно прочитать и в физическом, материальном плане. И оба прочтения будут верными! Это как тот же Инь Янь, но в каждом отдельном круге. Получается, что в каждом круге есть единство (сам круг) и есть борьба противоположностей (два противопоставления прочтения: духовное или физическое).Тогда возникает вопрос: А в чем же смысл кругов? Ведь прочтитать их можно по разному.Сейчас, безусловно, в людях материальное главенствует над духовным. Все мы поглощены проблемой зарабатывания денег, о духовном нам думать некогда. Так, возможно, смысл кругов в том, что-бы люди задумались об этом? Получается, что в мире исчез тот баланс и равенство, которые должны быть между Инь и Янь. Мир стал “однобоким”, если можно так сказать. Но в таком мире не может быть гармонии о которой мы уже говорили. Гармония может быть только в том мире, где все сбалансировано и созвучно.
19:37 23 Март 2013
solarstone2012
Старожил
сообщений 3347
1552
Рисуют очень разные схемы орбит электронов. По-моему до конца в этом вопросе ясности тоже нет. Это у водорода один электрон. А у кремния, если не путаю, их 14. Вот и проследи за траекторией! А размер ядра атома в 250 тыс. раз меньше человеческого волоса. Хотя где-то читал, что японцы уже ядро фотографируют. Вобщем и о микро, и о макромирах наши знания мизерны.
По-моему до конца в этом вопросе ясности тоже нет.
И не будет с таким подходом…даю 1000000%, НО обязательно надо искать, в этом весь смысл. Успехов!!!
0:06 25 Март 2013
Alogizma
Старожил
сообщений 4862
1553
Все мы поглощены проблемой зарабатывания денег, о духовном нам думать некогда. Так, возможно, смысл кругов в том, что-бы люди задумались об этом? Получается, что в мире исчез тот баланс и равенство, которые должны быть между Инь и Янь.
——————————————————————
Ну насчёт инь и янь, я не совсем понимаю. что это такое. но уже писала тут. что делала себе снимок ауры. У меня там проблема с чакрами выявилась. но сказали. что зато у меня соотношение инь и янь идеальное. и ещё чего-то тоже очень хорошее соотношение. Но я всё равно плохо понимаю смысл кругов. Только догадки строю. А без зарабатывания денег в нашем климате никак. Тогда надо будет в Индию ехать и в набедренной повязке весь год ходить. и дров не нужно. и фрукты даром. Чего тут о духовном не подумать? Если других забот нет.
4:12 25 Март 2013
Altoold
Старожил
сообщений 2845
1554
Alogizma пишет:
Как учебник для начальных классов. Да уж пора и в школьные учебники многие рисунки на полях включать. так у вас здесь на этой ветке всё разумно и доступно. внятно расшифровано. Постепенно люди разберутся в них, благодаря инету желающие получат необходимое образование, на это уйдёт, конечно, время. ведь и в школе мы много лет учимся. Позднее, пользуясь этими. уже понятными нам символами. начнут излагать более сложные и важные вопросы.И никто не сможет помешать - вот в чём суть.
Начало ликбеза - круги на полях!
Какое счастье, что Лена-Алогизма уже на пенсии!!! И такую муру в своей школе не протолкнет даже на внеклассном уроке!!!
14:36 25 Март 2013
Alissa
Старожил
сообщений 4978
1555
Alto пишет:
Какое счастье, что Лена-Алогизма уже на пенсии!!! И такую муру в своей школе не протолкнет даже на внеклассном уроке!!!
Алогизма учитель? А я думаю, кто это в каждом ролике замечает ГЛАВНОЕ – достаточно ли чисто выбрит лектор? А если не выбрит – то и доверять его словам нельзя …
Говорящий ник…
Алогизма, хорошо же Вы преподавали, если надеетесь, что круги на полях ликвидируют безграмотность азов школьного курса.
Как учебник для начальных классов. Да уж пора и в школьные учебники многие рисунки на полях включать. так у вас здесь на этой ветке всё разумно и доступно. внятно расшифровано. Постепенно люди разберутся в них, благодаря инету желающие получат необходимое образование
учителя совсем уже работать не хотят? Одна надежда - на инет и на круги.
16:53 25 Март 2013
Alogizma
Старожил
сообщений 4862
1556
Пламенный привет троллям. Опять не знаете, к чему придраться? ну-ну. Так уж и быть, отвечаю, ликвидирую вашу безграмотность: круги на полях - это факт, а не вымысел? Если вымысел, то зачем же вы тут время своё драгоценное тратите? А если факт, существующий уже несколько лет(И, на мой взгляд, довольно важный), то почему школьники не имеют права с ним ознакомиться? Просто для общего развития? Зачем держать это явление в секрете от детей? Возможно, кто-то заинтересуется ещё в школьные годы и в последующем внесёт свой вклад в дело расшифровки, ведь это важное дело, как вы считаете? Школьник может найти нестандартное решение. Такие примеры были. Детский взгляд - это тоже взгляд, мысль в детском возрасте, в подростковом тоже существует и работает. Из детей вырастают знаменитые учёные, не так ли? Или учёные сразу взрослыми рождаются? Вам знакомы такие случаи?
17:00 25 Март 2013
Igor-Zah
Старожил
сообщений 3787
1557
Давайте поговорим о воде. Мы уже не раз касались этой темы. Но важность воды для всего живого на Земле огромна. Ведь именно в воде зародилась жизнь на планете. Среди необозримого множества веществ вода, с ее физико – химическими свойствами, занимает совершенно особое место. И это надо понимать буквально. Почти все физико – химические свойства воды- исключения в природе. Она удивительна не только многообразием изотопных форм молекулы и не только как неиссякаемый источник энергии. Она удивительна и самыми обычными свойствами. Простое химическое соединение с простейшей формулойзаняло особое место на планете благода-ря изумительному сочетанию необычайных свойств. Мы знаем как построена молекула воды:
Хорошо изучено и измерено расположение ядер атомов водорода и кислорода и расстояние между ними. Оказалось, что молекула воды нелинейна. Вместе с электронными оболочками атомов молекулу воды, если на нее взглянуть “сбоку”, можно было бы изобразить вот так:
а если взглянуть “сверху” – со стороны атома кислорода, то так:
Тот же вид нам часто показывают и в кругах на полях:
Вода обладает собственной формой, как и любая другая жидкость. Ee форма – шар. Утверждение учебников, что вода принимает форму сосуда, а собственной не имеет, неверно. Ее собственная форма на Земле обычно искажена силой тяжести. С учетом воздействия силы тяжести молекулу воды, вероятно, можно показать и так
Структура молекулы воды по форме подобна тетраэдру , что предполагает возможность образования 4-х водородных связей с каждой молекулой воды. На рис. 3 молекула (в центре) установила посредством четырех водородных мостов связи с четырьмя другими молекулами. У каждой из этих четырех молекул по три свободных «заряженных» бугорка – два отрицательных и один положительный. Т.е. 12 (4х3) центров образования готовых связей (рис. 4,5). Указанные 12 центров могут присоединить еще 12 молекул воды (рис.6).
Интересно, что если я правильно понимаю эту пикту, то получается, что связи образуются не только с центральной молекулой. Получается, что и остальные молекулы образуют между собой водородные связи.
Вот как изображают этот тетраэдр в кругах:
Этот же тетраэдр, вид сверху. Кстати, нижняя пикта тоже подтверждает мысль о наличии водородных связей не только с центральной молекулой.
Каждый из двух атомов водорода в молекуле воды образует ковалентную связь (общая пара электронов) с атомом кислорода. Взаимное расположение возникающих при этом двух электронных пар пособствует формированию V-образной формы молекулы воды. Оставшиеся две неподеленные электронные пары атома кислорода придают ему частичный отрицательный заряд (в вершине V-образной структуры). Более электроотрицательный атом кислорода стремится притянуть электроны атомов водорода; поэтому на ядрах обоих атомов водорода (протонах) локализуются частичные положительные заряды. Хотя молекула воды в целом электрически нейтральна, ее частичные отрицательный и положительный заряды пространственно разделены, что приводит к возникновению у нее электрического дипольного момента. Благодаря такому разделению зарядов две соседние молекулы воды могут притягиваться друг к другу за счет сил электростатического взаимодействия между частичным отрицательным зарядом, локализованным на атоме кислорода одной молекулы воды, и частичным положительным зарядом, локализованным на атоме водорода другой молекулы . Это водородная связь.
Вероятно, что ковалентную связь со стороны атома кислорода можно показать и вот так:
Оказывается водородные (Н-связи) связи играют важнейшую роль при образовании снежинок. Вот как это происходит. В вершине грозового облака в какой-то одной наиболее высоко вознесенной микрокапле внутреннее давление буквально взрывает ее ледяной панцирь! Однако микровзрыв индивидуальной переохлажденной микрокапли не может начаться по всей ее поверхности, тем более во всем объеме, что связано с затратами излишней энергии. Потому разрыв поверхностной ледяной скорлупки начинается где-то в одной ее точке, а именно там, где межтетратетрамерные Н-связи на данный миг оказались максимально растянутыми давлением изнутри. Такой точкой является, скорее всего, центр гексагональной полости между шестью Н-связями (рис.5) При взрыве рвутся разом все шесть окружающих полость связей. Они-то и задают направления шести швов «вспарывания» ледяного панциря и самой капельки, ведущей себя во взрывном процессе как твердое тело. Раскол ледяной корочки вместе с каплей на шесть равных и правильных сегментов с углами 60° сопровождается последующим разваливанием стремительно раздувающейся микрокапли от начальной точки разрыва подобно распускающемуся цветку лилии (рис.5, в). Сегменты самой микрокапли вытягиваются в шесть главных лучей снежинки.
Рис. 5. Последовательность взрывного рождения снежинки: а - начало взрыва - разрыв шести межтетратетрамерных Н-связей вокруг полости в их каркасе льда; пунктирные линии - заданные разрывом прямых Н-связей направления раскола ледяного панциря и всей капли; б - вид на эту каплю с противоположного полюса; черный кружок - центр будущей снежинки; в - начало разворачивания сегментов-лепестков микрокапли; г - динамика разворачивания одного лепестка на плоскость и «вспарывания» его сегмента капли; штрихи - направления разрыва Н-связей сегмента; д - развертка ледяного панциря микрокапли или матрицы снежинки на плоскости. Стрелками показаны направления «разматывания» сегментов самой микрокапли по лучам будущей снежинки.
В переохлажденной микрокапле водного конденсата потенциально уже существовала
заготовка будущей снежинки, уложенная в гораздо меньший объем, как “антенна”,
и также мгновенно «выстреливаемая» для разворачивания лучей под углом 60
градусов под действием своеобразных пружин - Н-связей.
Молекула водорода, а внутри шестилепестковая лилия- потенциальная снежинка?
Аномальность всех свойств воды обязана тому, что она - единственное вещество мироздания, которое в различных агрегатных состояниях обладает разными структурными единицами (Н32О1б - лед, Н8О4 - вода, Н2О - пар) с соотношением масс 16:4:1. Но, по данным дифрактоскопии, они имеют близкие размеры (соответственно - 0,45, 0,35 и 0,28 нм, рис. 7). Кроме того, подобие дипольных свойств сосуществующих в жидкой фазе тетратетрамера, тетрамера и мономолекулы предполагает, что вода способна функционировать в каждой нашей клетке одновременно на всех трех уровнях организации. Т.к молекулы обладают дипольностью в них может может быть записана некая информация.
Рис 6 Вертикальная линия - ось зеркальной симметрии. Внизу - L (левые) и D (правые) тетрамерные цепочки связанной воды как носители информации. Рис. 7. Структурные единицы льда, жидкой фазы и надкритического водного пара. Внизу - идеальный разжатый вид, вверху - природная форма. Рис. 8. Ключ (слева) и водная матрица генетического кода. 12 стереокомплементарных пар водных триплетов в составе тетрамерных цепочек (считывание снизу вверх; первая молекула отвечает пептидной связи); выделены начальные (Inic), лево- и правовращающие, нейтральные (О) и терминирующие (Term) пары Рис. 9. Фрагмент тетрамерной цепочки связанной воды с триплетами фенилаланина слева и лизина справа. В центре терминирующий тетратетрамер, блокированный активным димером. Длина звеньев около 1 нм. Стыки звеньев - места удаления дитетрамеров пептидной связи Давайте посмотрим, как это же изображают в кругах на полях. Сравните с предыдущим рисунком.
Видимо показан лед.
Пар?
Вода ?
Длинновато получилось Пока все.
17:07 25 Март 2013
Alissa
Старожил
сообщений 4978
1558
Alogizma пишет:
Пламенный привет троллям. Опять не знаете, к чему придраться? ну-ну. Так уж и быть, отвечаю, ликвидирую вашу безграмотность: круги на полях - это факт, а не вымысел? Если вымысел, то зачем же вы тут время своё драгоценное тратите? А если факт, существующий уже несколько лет(И, на мой взгляд, довольно важный), то почему школьники не имеют права с ним ознакомиться? Зачем держать это явление в секрете от детей?
ну вы точно А-логизма…
Это что я написала?:
Может быть, эти азы естественных и точных наук даются людям время от времени в виде рисунков для того, чтобы приучить их к чтению. … Как если бы начали обучение с алфавита? И ждут. когда население усвоит начальные элементарные знания …
И никто не сможет помешать - вот в чём суть. Начало ликбеза - круги на полях!
Рекомендовано к прочтению
7:13 26 Март 2013
solarstone2012
Старожил
сообщений 3347
1559
Оказывается водородные (Н-связи) связи играют важнейшую роль при образовании снежинок. Вот как это происходит. В вершине грозового облака в какой-то одной наиболее высоко вознесенной микрокапле внутреннее давление буквально взрывает ее ледяной панцирь!
сссснежинки…?
Вон оно что, оказывается, инопланетяне или друзья рассказывают нам о том как образуются снежинки и что при этом важно! Ну вообще просто невероятно! Прилетели из космических глубин про снежинки рассказать. А как же чебаркульские небесные камни? У них со снежинками много общего видимо, о чём друзья не забыли напомнить!
9:22 26 Март 2013
Igor-Zah
Старожил
сообщений 3787
1560
Для главного и самого правильного расшифровщика разьясняю, что инопланетяне или друзья рассказывают не просто об образовании снежинок. Они взаимосвязи и цепочки показывают. В этом случае показана цепочка образования фрактала: водород- вода- водородные связи - снежинка (фрактал). На принципах фрактальности и строится Вселенная. Они понимают, что кроме гуру расшифровок, которые и так все знают, это еще и простые люди должны понять. А образование снежинок, это простой и понятный пример. Я, вероятно, зря не включил в свой пост текст о скорости образования снежинок-фракталов. Фрактальность носит практически “взрывной” характер. За какие-то тысячные доли секунды образуются миллионы себе подобных структур. Вероятно, что с такой же скоростью расширяется и Вселенная.
PS Пытаюсь сокращать до минимума текстовую часть, что-бы было менее читабельно, а более смотрибельно. А может быть лучше больше пояснений давать?