Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2025 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Тайные Символы #3

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Тайные Символы #3

ПользовательСообщение

17:31
24 Февраль 2025


scanira

Модератор

сообщений 5379

1051

scanira пишет:

Иногда наверху копья крест изображается.

 Георгий “драконов”(змей) тонкими копьями поражает в рот…

…Интересно и что там у него во рту (в горле, в голове). Наверное драгоценность, как и у китайских дракончиков…


Ольмеки, Ацтеки и Майя практиковали пирсинг языка в ритуальных целях. Наскальная живопись Майя изображает ритуалы, в ходе которых наиболее высокопоставленные члены племени прокалывали языки колючками. При этом кровь собиралась в кору дерева, которая впоследствии сжигалась в честь богов Майя Также существовал данный ритуал у австралийских аборигенов, они это делали, чтобы выпустить злую магию. Народ Хайда, племена Кавакиутл и Тлинкиты также практиковали прокалывание языка, помимо этого практика была распространена на востоке среди суфиев и факиров.

Подробно (спойлер):

Древние ацтеки и майя использовали прокалывание языка в своих кровавых ритуалах. Многие аборигенные народы пронзали языки иглами для входа в измененное состояние сознания и усиления кровотока.

Перфорация языка трезубцем, воплощающим огненную стихию Шивы, — часть аскетической практики верующих индуизма.

Майя верили, что при создании мира боги совершили кровопускание.

Кроме того, они считали, что боги совершают кровопускания постоянно, для поддержания мироздания.

Так и правители майя, которые часто имперсонировали различные божества, совершали кровопускания для того, чтобы повлиять на окружающий их мир.

Из-за потери большого количества крови появлялись галлюцинации.

Древние майя запечатлели их на своих памятниках. До конца 18 в. сцены кровопускания сопровождались изображением «Змея Видения». На самом деле в большинстве случаев это не змеи, а сороконожки. В именах божеств фигурирует слово сhapa't (сhapaat, сhapat) — «сороконожка». Майя считали, что сороконожки — это тоже змеи.

Понятие «Змей» ассоциировалось у майя с такими вещами, как веревка, пуповина, канал для души («душепровод») в заупокойных храмах, ведущий из склепа в одно из верхних помещений, Млечный путь.

Так, например, А. Тоззер сообщает, что, по представлениям юкатеков, Ушмаль, Чич'ен-Ицу, Кобу и Тулум по небу соединяет «живая веревка».

Все они играли роль связующего звена между миром людей и их мифической прародиной.

В обязанности ацтекских правителей входили ритуальные жертвенные кровопускания, которые делились на несколько видов:

1) ch'ab ti y-ak'il - «жертва из языка, жертва через язык»;

2) chokch'aaj - «рассыпание капель»;

3) kokan - «шип ската-хвостокола, используемый для кровопусканий»;

4) kope'm - «веревка, которую протягивают сквозь язык во время ритуала»;

5) ch'i'k baak - «костяная проколка».

Основным видом ритуальной операции в классический период была перфорация.

Посредством кровопусканий, правитель вступал в контакт с высшими силами и получал тайные знания, необходимые для существования его народа. Эти ритуалы носили космический характер и были связаны с главными светилами - Солнцем и Луной. «Мужчины-правители старались совершать кровопускания в то время, когда Луна была не видна на небе, тем самым избегая ее влияния. Жены правителей, напротив, не считали Луну опасной для себя. Это подтверждает огромное значение связи солнца, сердца и крови.

Ацтеки и майя придавали большое значение созвездию Змееносца, которое у них называлось Летучая мышь (связь с кровью и вампиризмом).

В мистериях Змееносца, женщины прокалывали язык и продевали в него толстую ворсистую веревку, которая должна была пропитаться кровью. Мужчины совершали обряд «нанизывания», пожалуй, один из самых экзотических видов кровопускания. Мужчины одного рода протыкали «мужские члены поперек и сбоку», потом протягивали сквозь отверстия общую длинную веревку. Это был символ пуповины всеобщей Матери и Млечного Пути. Обряд символизировал связь человека и богов. Он был настолько важен для сохранения связи рода, что практиковался даже какое-то время при испанцах. По утверждению одного монаха : «Тот, кто сделал это большее количество раз, считался наиболее мужественным. Их сыновья с детства начинали заниматься этим, но ужаснее всего то, что они испытывали к этому склонность».

Для проколов использовали зубчатые ритуальные ножи, (по своей форме они напоминали «Змеев видений»), створки раковин или шип ската-хвостокола, который был ядовит. Попадание яда в кровь могло вызвать паралич и смерть и отправляло участников кровопускания на грань между жизнью и смертью.

Считалось, что только смерть может служить трансформирующей силой, позволяющей соединиться с мистическим лучом звезды, ведущим на обратную сторону мира.

Перфорация языка и последующее пропускание сквозь него веревки, по-видимому, были связаны с особыми представлениями о кровнородственной связи. Доказательством этой версии служит то, что иногда в иероглифических текстах для обозначения сына используются формулы:

1) «он - это жертва языка [имя родителя]» - 'u-baah 'u-ch'ab y-ak'il;

2) «он - это сын его веревки [имя родителя]» - 'u-nich 'u-kope'm;

3) «он - это сын его шипа для кровопусканий [имя родителя]» - 'u-nikil 'u-kokan.

'U-nich - «цветок» - метафора для сына, которая встречается и отдельно.

Согласно алхимии, в человеческом теле имеется определенная эфирная субстанция, которая сохраняет и поддерживает существование, мешая разложению тела. Эту субстанцию несет в себе кровь.

Именно поэтому многие древние народы поглощали кровь и развивали идеи вампиризма и каннибализма, которые предопределены самой природой этого мира - чтобы родиться эмбрион должен питаться своей матерью.

Гурджиев писал: «У некоторых народов есть обычай кровного братства. Двое или несколько человек смешивают свою кровь в одном сосуде и затем пьют из него. Происхождение этого восходит к магической церемонии установления связи между астральными телами. Некоторые народы, например евреи, приписывают чрезвычайное значение магическим свойствам крови. Если установлена связь между астральными телами, то она, согласно верованиям некоторых народов, не разрывается и смертью».

История человеческой души написана в его крови и по значению для человека кровь стоит на втором месте после Бога - так считал Карл Юнг.

Цитата из книги «В поисках чудесного. Четвертый путь Георгия Гурджиева»

Р. Штайнер «Оккультное значение крови»

Бабошкин М.Л. Ритуал кровопускания у древних майя в классический период // Древние цивилизации Старого и Нового Света: Культурное своеобразие и диалог цивилизаций.

К.Г. Юнг “Персонификация противоположностей”


17:50
24 Февраль 2025


oratora

Гуру

сообщений 23007

1052

Маликорн, получается, что жемчужина в вишудхе находилась. То есть - ментальное воздействие, ну и бонусом - понимание всех языков.

Хороший такой себе артефакт.

18:27
24 Февраль 2025


Malikorn

Старожил

сообщений 2142

1053

oratora пишет:

Маликорн, получается, что жемчужина в вишудхе находилась. То есть - ментальное воздействие, ну и бонусом - понимание всех языков.

Хороший такой себе артефакт.


Не-не-не)).. Вы, Оратора, не путайте Маликорна с теорией Сканиры. Про вишудхи, горло и “пирсинг” языка, это не ко мне.. хотя, не то, чтобы “язык” был сапсем)) ни при чём. Вот.

19:06
24 Февраль 2025


scanira

Модератор

сообщений 5379

1054

Как видим, сюжет “чуда Георгия о змие” заимствован из более ранних легенд.
Вот к примеру ещё один вариант: Гор убивает Сета в облике крокодила. Гор, Георгий? “он же Жора, он же Гога”))):

и опять куда-то в голову. 
Кстати.. в русской традиции, прокол делался в гортань, а в западной традиции - в глаз.

Вспомнилась Светлена)) боровшаяся с умом, где-то тут на просторах ею был приведён отрывок из Гурджиева (вроде, если не путаю), как буквально телесно удаляли из головы человека рептильный мозг… ну что-то в этом духе)
Рептильный мозг:

Учитывая приведённые картинки… даже прям и не знаю . Голова, рептилия, проколы туда  Определённая связь есть. Конечно не в прямом смысле. Скорее всего в аллегорическом, зашифрованном, да

жемчужина в вишудхе находилась. То есть - ментальное воздействие, ну и бонусом - понимание всех языков.

Бинду похожа на жемчужинку)))

 

Бинду (санскрит: बिंदु) — санскритское слово, означающее «точка», «капля» или «значок».
В индуистской метафизике Бинду считается точкой, с которой начинается творение, и может стать единством. Она также описывается как «священный символ космоса в его непроявленном состоянии». Бинду — это точка, вокруг которой создаётся мандала, представляющая Вселенную.

Бинду часто отождествляют с [семенем] (или спермой) и яйцеклеткой. В Йогачудамани-упанишаде Бинду — это двойственность: белый Бинду олицетворяет шуклу (чистое), а красный Бинду — махараджа (власть). Белый Бинду находится в бинду-вишарга-чакре и связан с Шивой и Луной, а красный Бинду находится в муладхара-чакре и связан с Шакти и Солнцем. В йоге объединение этих двух частей приводит к подъёму кундалини в сахасрару.

В тибетском буддизме Бинду является компонентом тонкого тела, которое состоит из капель (тибетское: ཐིག་ལེ тиг ле) и ветров.

19:22
24 Февраль 2025


Alin

Старожил

сообщений 2593

1055

scanira пишет:

Не помню сколько там всего было домов, что-то много)) какие-то вымерли, какие-то устранены. Дом Таргариенов после смерти Дейенерис стал вымершим.


Много

Штук семь. Но ведущие (великие) именно эти.

И опять же : не знаю, есть ли этот момент в сериале, но в книге есть намеки, что Джон Сноу - это выживший Таргариен. Типа Старк спас грудного ребенка, назвав своим бастардом.

У Ланнистеров Тирион тоже как то не вписывается в их породу. 

Но интрига в книге не развилась : обещанное к 2015му году продолжение он так и не написал.

14:45
25 Февраль 2025


scanira

Модератор

сообщений 5379

1056

Alin пишет:

И опять же : не знаю, есть ли этот момент в сериале, но в книге есть намеки, что Джон Сноу - это выживший Таргариен. Типа Старк спас грудного ребенка, назвав своим бастардом.


Джон Сноу хоть и Таргариен, но полукровка (мать от Старков), он не обладал внешними отличительными чертами Таргариенов - серебристо-платиновые волосы и глаза фиолетового цвета. В отличии от Дейенерис в жилах которой текла кровь “старой Валирии”. Дейенерис была последней чистокровкой, вроде так…. а там, кто знает)) Книга (основная сюжетная линия) не дописана, и сериал поэтому закончен несколько скоропостижно.

15:50
25 Февраль 2025


scanira

Модератор

сообщений 5379

1057

Эликсир бессмертия и жемчужина дракона

Об эликсире

  

В хатха-йоге, Бинду-висарга — «падение капли», отвечает за сознание., содержит в себе нектар амриту или яд.
Жидкость истекает из бинду-висарги в лалана-чакру и там накапливается, затем поступает в горловую чакру (вишуддхи) там очищается до амриты. Если вишуддхи закрыта(неактивна), то тогда амрита поступает в манипуру и там расходуется “на жизнь”, что приводит к физическому старению. С помощью практик хатха-йоги практикующий может управлять потоком и расходом жидкости и продлить физическую молодость.

В легендах. Амрита или же “сома” - эликсир бессмертия, напиток Богов, причина конфликта между дэвами и асурами, добывается эликсир в процессе пахтания океана, и появляется вместе с другими сокровищами. Амрита аналогична греческой амброзии.

В духовных практиках. Амрита часто относится к конечной цели духовной практики: освобождению, нирване. Нирвану описывают как “бессмертную”, уподобляя эликсиру, который приносит просветленному человеку безмятежность и ясность. Говорят, что практикующие метафорически и физически “прикасаются к бессмертному элементу” во время глубоких духовных переживаний, “напитываясь” им.

В целительстве. Амрита также ассоциируется с целебными веществами, в том числе с пятью божественными нектарами: молоком, топлёным маслом, сливочным маслом, мёдом и сахаром. 

В религиозном ритуализме тибетского буддизма: (подробно под спойлером)

Внутреннее подношение — это наиболее символическое подношение амриты, а таблетка нектара внутреннего подношения  — это драгоценное и тайное лекарство тибетского буддизма, которое используется только для монахов высокого ранга в школе ньингма. Его ингредиенты включают Пять видов Амриты и Пять видов Мяса, которые символизируют пять будд и пять элементов соответственно. Согласно Тантрам Чакраварти и Тантрам Ваджраварахи, необходимо провести церемонию расплавления и благословения Внутреннего Подношения Нектара. Пять нектаров нужно расположить в четырёх направлениях: жёлтый экскремент — на востоке, зелёный костный мозг — на севере, белую сперму — на западе и красную кровь — на юге; в центре должна быть синяя моча. Четыре нектара должны быть получены от мудрых монахов, а яйцеклетки должны быть собраны во время первой менструации у благословенной женщины. Пять видов мяса расположены следующим образом: мясо чёрного быка на юго-востоке, мясо синей собаки на юго-западе, мясо белого слона на северо-западе, мясо зелёного коня на северо-востоке и мясо красного человеческого трупа в центре. После церемонии эти ингредиенты превратятся в эликсир одного вкуса (экараса), который дарует блаженство, жизненную силу, бессмертие и мудрость.
Современные практикующие берут «синтезированную эссенцию» «Нектарной пилюли бессмертия» и смешивают её с энергетическими напитками и алкоголем, но в основном «Нектарная пилюля бессмертия» изготавливается из растений.


О драконьей жемчужине

Достаточно часто встречаются изображения, где жемчужина находится у дракона во рту. Оказывается, что жемчужина в зубах или жемчужина на языке – это самое правильное расположение жемчужины дракона, потому что мудрость должна быть внутри, а не снаружи. В давние времена жил особенный вид драконов, которые имели необыкновенную волшебную силу. Силу эту драконам давали уникальные жемчужины, и многие хотели заполучить это невиданное сокровище. Но драконы прятали волшебные жемчужины за щеками или в кожных складках на шее. Жемчужины были очень большими и блестели невиданным блеском, излучаемый перлом свет был настолько ярким, что способен был осветить замок с несколькими десятками комнат.

Но самая главная особенность драконьих жемчужин была в том, что они наделяли своего хозяина огромным могуществом, мудростью и долголетием, к чему бы не прикоснулась эта жемчужина возрастало и множилось. Именно жемчужина давала дракону силу и способность летать в небесах. Но стоило дракону утратить жемчужину, он тут же становился простым смертным бескрылым существом (падение?). А если простое бескрылое существо обретало такую жемчужину, то становилось бессмертным крылатым драконном (вознесение?). 

Об этом повествует одна из старинных китайских легенд:

Древняя китайская легенда рассказывает о бедном мальчике, который каждый день косил траву, чтобы кормить своих домашних животных. Он нашел поле с чудесной зеленой травой и был удивлен, увидев, что на другой же день скошенное поле заросло гуще прежнего. Он решил пересадить эту траву на свой огород. Недолго думая он взял лопату и когда начал снимать дерн, то из-под него выкатилась сияющий жемчужина. Мальчик дал чудесную находку матери, которая спрятала ее в полупустом кувшине риса. Теперь трава на выкошенном поле уже не росла так быстро, но кувшин был заполнен рисом до края! Мальчик с матерью поняли, что жемчуг был волшебным, и положили его в маленький мешочек с их единственным богатством — несколькими золотыми монетами. С этого времени монеты не кончались, крестьяне стали богатыми и начали помогать своим соседям, которые поддерживали их в дни нищеты. Но жадность побудила двух завистников украсть жемчуг. Стремясь спасти единственное сокровище, мальчик поспешно проглотил его. Волшебная жемчужина стала жечь его изнутри и вызвала ужасную жажду. Он никак не мог утолить ее. Маленький крестьянин выпил всю воду в доме, в деревне. Он не мог залить огонь внутри. Из носа у него валил пар, а изо рта языки пламени. И тогда он выпил реку. И превратился в дракона. Дракон покружил над селом несколько минут, а потом с ревом бросился в воды реки, оставив после себя лишь столб пара. Так появился дракон, один лишь достойный владелец волшебной жемчужины.

О крайт-драконах вснленной Звездных войн

«Ты наверное слышал о большом трофее, крайт-драконе. Самый ужасный хищник в системе. Если ты найдешь одного, хотя я сомневаюсь, что это у тебя получится, то я куплю у тебя камни из желудка этого дракона, драконий жемчуг».

Эти камни были очень редкими, имели разные размеры и цвета: от мучнистого и ярко-белого до синего и чёрного. Чёрная жемчужина ценилась больше остальных. Из-за преломляющих и огнеупорных свойств камня он, будучи должным образом очищен и подготовлен, мог быть использован в качестве кристалла светового меча. Световой меч с таким кристаллом имел повышенные атакующие характеристики. (Вселенная Звездных Войн)


Мюл Конвертер, “дракончик” с планеты перлов Мюл, последнее существо своего вида, способно синтезировать уникальные жемчужины в которых очень много энергии. С помощью этих энергетических жемчужин можно создавать миры. Очень ценный трофей. (Валериан и город тысячи планет)

——————


17:25
25 Февраль 2025


Malikorn

Старожил

сообщений 2142

1058

scanira пишет:


Мюл Конвертер, “дракончик” с планеты перлов Мюл, последнее существо своего вида, способно синтезировать уникальные жемчужины в которых очень много энергии. С помощью этих энергетических жемчужин можно создавать миры. Очень ценный трофей. (Валериан и город тысячи планет)


Хорошая дедукция! Практически все реперные точки освещены, осталось обобщить и вуаля!           Пора озвучивать свою версию, а то ишо чуть чуть и без меня всё расшифруешь. .                                     Я считаю, что есть целая линейка фильмов, снятых в разные годы, с различными линейными сюжетами, но имеющими “вкрапления” информации об одной .. истории.                                   Итак, Звёздная пыль, там Звезда в материи( человеческом аватаре) девушка с светлыми волосами, блондинка. По сюжету три земным ведьмы питаются энергией упавших звёзд.              В Валериан и тысяча миров, колоссальная энергия заключена в неких уникальных жемчужинах.. блонди.                                                       Дейенерис Таргариен, блондинка. Она идёт в жертвенный “огонь” с тремя окаменевшими, на минуточку, “драконьими” яйцами и возрождается из пепла с тремя живыми маленькими вивернами, которые постепенно растут. Из сюжета нам известно, что раньше виверны вырастали до гигантских размеров, но спустя какое-то время стали постепенно вырождаться .. последние из “драконов” семи королевств были размером с.. кошку. Так же, известно, что в семи королевствах переодически наступает “зима”.         Версия: Дейенерис ( Дынька.. ), это  пакет колоссальной энергии ( белая жемчужина), которая через “жертвенный огонь”/ вскрывание упаковки.. пакета высвобождает энергию запускающую матричную симуляцию ( Игру). Три виверны, символизируют материальный план( три вектора.. 3д проекции). Файлы игры запускаются постепенно( рост виверн). Дефицит энергии, вызывае схлопывание симуляции( деградация, уменьшение роста виверн), выработка полностью( окаменевшие яйца), Игра закрыта, до входа нового дракона с жемчужиной.  Дынька летаетающая на Дрого, это единая система - королева Симуляции( Стим).                                          Джон Сноу, из Старков. Герб, голова лютоволка. Если смотреть внимательно, там изображён не мех, а стилизованная чешуя. Символическое указание на настоящего Дракона.                                 В конце сериала Сноу убивает мать виверн/ королеву симуляции, чтобы выйти из Игры( ссылка Сноу за Ледяную Стену по линейному сюжету).                                                                                 В фильме Кинг Конг( 2005), показали бой Черного Зверя/ Дракона( Конга) с тремя динозаврами за белую жемчужину, символически.                   Это, если кратко. Ессно, всё имха )))

Ответ в тему: Тайные Символы #3

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые сообщения модерируются перед появлением

Имя гостя (обязательно):

E-MAIL (обязательно):

Guest URL (required)

Защита от спама: напишите результат вычисления!
38 + 42       (обязательно)

Ваш ответ: