Понимать надо так, как я об этом сказал, в контексте. Яхве очень многие считают не истинным Богом, а именно Дьяволом. Но это не значит, что он теперь Бог. Я не подменяю одно понятие другим, не провозглашаю дьявола Богом - Творцом, а даю ему четкое определение - это принцип дуальности, лежащий в основе построения данной локации. Что не так? Выскажи свое мнение, и озвучь наконец, что за Бог ждет тебя там внутри? Лично меня внутри ждет истинный Бог, а не дьявол, ибо дьявол это всего лишь данная локация - творение, а не Творец. И да, именно этот принцип дуальности и творит жизнь в этом мире. И этот мир именно поэтому я не считаю настоящим, ибо приходя в этот мир Дух умирает, становится заложником Дьявола. Что не так в моих взглядах?
А теперь насчет небес, почитай этимологию данного слова: небо — облака или туман, а в латинском nebula — облако или мгла; в греческом языке означало «тьма».
Так вот Царство Божие внутри, т.е. скрыто от глаз, невидимо, потому и тьма. Тьма это не зло.
А теперь этимология слова белый - блёклый - бледный: и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним. Вот это и есть белый свет - этот свет.
Истинный свет во тьме светит и тьма не объяла его. А этот мир населен ходячими мертвецами. Пусть мертвые хоронят своих мертвых, а ты иди и возвещай Царство Божье. И я не принадлежу этому миру и я не восхваляю этот мир и не пою оды дьяволу. Этот мир принадлежит дьяволу, ибо построен по дьявольскому принципу. Поэтому никакую Библию сатаны я не цитирую и сатане вообще не поклоняюсь. И для меня жизнь в этом мире не есть настоящая жизнь - это скорее смерть. Приходя сюда вы забываете кто вы есть на самом деле. Вы забываете Истинного Бога - не ведаете Его, не знаете Его, и не ищите Его, и служите Мамоне - Богу мертвых, т.е. Дьяволу. Хватаетесь за свои жизни в этом мертвом мире - в мире мертвых материй. Вот это и есть ваш Господь, дарующий вам жизнь, создающий иллюзию жизни в условиях реальной смерти - вы все здесь ходячие мертвецы.
От тебя твоих пояснений не жду, ибо у тебя их нет.
Причём моё видение, если и не совпадает с общепринятыми трактовками, то никоим образом не вредит душе человеков.
А мои рассуждения кому и чему вредят, если все на свои места поставить? Я призываю людей принять дьявола, подчиниться дьяволу? Нет. Этот мир соткан из лжи и правит им Отец Лжи - что не так? Ну а дальше ты имеешь право иметь свое мировоззрение, я на твое мировоззрение не посягаю. Но я не понимаю одного, меня ты в чем пытаешься уличить? Мое понимание - Истинный Бог внутри, а не снаружи, сколько здесь на сайте нахожусь - столько об этом и пишу. Именно внутри, во тьме, в не проявленном и светит истинный свет, а снаружи лишь отражение/фантом/декорация/бутафория. Потому не верь глазам своим - они тебя обманут. Хочешь познать суть вещей - обороти свой взор внутрь себя, не назад и вниз, а во внутрь - или ты разницы не видишь, что значит внутрь, а что значит назад и вниз? Внутрь - это к Первоисточнику, к Началу: Иисус сказал: Открыли ли вы начало, чтобы искать конец? Ибо в месте, где начало, там будет конец. Блажен тот, кто будет стоять в начале: и он познает конец, и он не вкусит смерти.
СВЕТ – от древнего корня*kwei- «сиять». К этому же корню, но с другим расширителем *kwei(n) имеет отношение «ветвенно» родственное слово святой. Другие однокоренные слова в русском языке цвет, просвещение. Имя существительное СВЕТ устойчиво сочетается с прилагательным белый, которое восходит к иному древнему корню *bʰēl- «теряющий свой цвет». Этот корнесловный образ гаснущего СВЕТА и увядающего ЦВЕТА сохранился в однокоренных русских словах бледный, блекнуть. Различают два рода СВЕТА: немеркнущий свет, исходящий от источника, и гаснущий, который отражается от поверхности вещей и блекнет, поскольку в нем нет силы источника. В этой логике белым является отраженный, сотворенный и временный СВЕТ звезд, или выцветающий со временем цвет материальных вещей. Здесь есть расхождение языковых представлений разных народов: одни принимают за истинный СВЕТ белый вещественный цвет, а другие называют СВЕТОМ в отличие от белого и любого другого цвета, СВЕТ святости Слова Божия, которым порождены все вещи, все цвета и цветы. От начала Творения СВЕТ Слова Божия вечно светит во тьме, горя и не сгорая.
Один из аккадских текстов гласит: «Выше мира стоят полуночные горы Карсак Курья, свет в выси рождается. Человеческий глаз не может его видеть, но здесь он, сверху полуночных гор сияет темное солнце. Его не видит глаз человека, но внутренность свет твой озаряет.Храбрые и достойные радуются с тобой в божественности. Белое солнце светит над миром, даешь ты дневной свет. Темное Солнце внутренность нашу озаряешь, даешь нам божественный свет познания».
Вот что значит светить во тьме. Это не значит быть белым и ярким. Это значит светить оставаясь невидимым ни при каких обстоятельствах. Внутренний духовный свет нельзя увидеть, ибо он по другому озоряет - это свет знания. Потому и суть вещей нельзя увидеть - ее можно только познать. И здесь тьма означает не отсутствие света, а невидимость оного. Поэтому небеса - туман, тьма, мгла - ибо нельзя разглядеть, там нет образов, которые можно было бы увидеть.
Так вот и разберись, что у тебя внутри: непроявленный свет (невидимый глазу) или тьма неведения? Почему ты решил, что я про тьму пишу в твоем понимании? У меня внутри - истинный свет, Слово Божие - именно об этом я и пишу. Небеса - тьма - скрытое внутри, невидимый свет - темное солнце - духовное. А что у тебя внутри - вот и разберись, а ко мне со своей ересью не лезь. Как я и сказал, ты сказанное мной наполняешь сугубо своим субъективным смыслом, а затем со своим субъективным ко мне и пристаешь. Это не я про тьму пою, а ты так мои слова понимаешь. Услышал слово “тьма” и понеслась душа в рай - не остановишь, ибо не владеешь этимологией слов. И весь вопрос в том, в состоянии ты это осознать или нет, или так будешь на одни и те же грабли наступать, не пора ли задуматься да за ум взяться?
1. Бог - внутри каждого. Это и есть присутствие Бога. Но правит балом князь мира сего - программа. 2. Какие функции свойственны дьяволу, а какие нет - вопрос спорный. 3. Насчет Христа - это собирательный образ, присутствует во всех религиях и означает путь к Богу, к спасению. Или ты реально думаешь, что спастись можно только через конкретного человека воплощенного на земле? Непорочное зачатие через дух означает не половое зачатие, т.е. духовное озарение, ниспосланное свыше. Я не отрицаю ДУХ ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ. Так понятнее? А ты можешь верить, что Бог послал своего Сына в мир и Он воплотился только в одном единственном теле. Ради бога, тебе никто не запрещает. Сын Бога - это Слово Божье. Каждый кто ведает Слово Божье является Сыном Бога. Это чисто мое разумение. Ты можешь с этим не соглашаться. 4. Про небеса привел этимологию и пояснил что значит тьма.
А теперь поясни как именно это вредит людям? А вот твоя ересь про сервера рая и ада - не вредит? Может и твоя тоже вредит и ты просто этого не видишь? Я понимаю ты же у нас третейский судья и точно знаешь кому и чье мировоззрение вредит, а чье не вредит. Ладно, что предлагаешь? Мне замолчать и перестать делиться своими взглядами и рассуждениями? Или что? Итак, что ты предлагаешь?
Серьезно. Именно так и никак иначе. А почему этого не может быть? Потому что ты обо мне другого мнения? Ну и что? Я сказал сам за себя. Я больше знаю что у меня там внутри и чем я дышу. А твое дело тут сторона.
1. Бог - внутри каждого. Это и есть присутствие Бога. Но правит балом князь мира сего - программа. 2. Какие функции свойственны дьяволу, а какие нет - вопрос спорный. 3. Насчет Христа - это собирательный образ, присутствует во всех религиях и означает путь к Богу, к спасению. Сын Бога - это Слово Божье.
Свет и есть Слово Божия. Поэтому Сын Бога = Слова Бога = Свет истинный.
Бог - это НИЧТО, ибо нельзя увидеть то чего нет
Бога не видел никто никогда.(с) Бог есть НИЧТО, ибо Он ничем не ограничен, поэтому нельзя давать определения Богу.
Бог везде и снаружи и внутри, ибо всё соткано из его Света, и Сын Божий есть Дверь в этот Свет дарующий Жизнь Вечную
Если Бог везде, внутри и снаружи, и все соткано из его Света, то зачем дверь? Живи и радуйся, ты уже в божественном свете.
Диавол, который по твоему мнению “Господь - дарующий Жизнь”
Диавол - Господь дарующий Жизнь в этом мире, в мире иллюзий, потому он и отец лжи. И у него в этом мире есть дети. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего.(с) Представляешь, отец который подарил жизнь своим детям. Если бы это было не так, то Христос не назвал бы его отцом.
есть твоя ложь, Аксон, запутывание, смещение смыслов и акцентов на службе Отца Лжи.
В моих словах нет лжи и я не состою на службе у дьявола. А что есть? Есть твое не понимание сути вещей, поэтому ты и цепляешься к словам и обвиняешь меня во лжи, ибо сам не ведаешь истины. А я служу лишь Богу Единому, Отцу Небесному, как бы тебя это не раздражало. И еще, на заметку для умеющих думать: Христос Отца Небесного Господом никогда не величал.
Изначальный акцент в твоей цитате: ” нельзя увидеть то чего нет ”
Нет, акцент был не на этом. Акцент был (выделено жирным):
Axon пишет:
Не нарушит. Ибо что такое ложь? Ложь и есть движение, изменение. иСТина стоит, ЛОЖь движется. В основе движения лежит ложь. Поэтому “жизнь соткана из лжи”. Отсюда - Отец Лжи и есть Господь дарующий жизнь. А тот Бог, истинный и святый, абсолютный и неизменный - есть НИЧТО. Именно поэтому Его никто никогда не видел, ибо нельзя увидеть то, чего нет. Итак, Отец Лжи, иже Диавол, вовсе даже не нарушает закон. Он и есть Закон, в силу которого все движется, меняется и развивается.
Акцент был на программу, в силу которой все движется и меняется, именно поэтому программа мной и была названа “Господом дарующим жизнь” в этом мире, т.к. сам диалог был посвящен именно законам мира сего. А Бога в этом мире нет, Он себя никак не проявляет, ибо всем в этом мире управляет программа - закон причинно-следственных связей - и в этом и есть проявление Божьей Воли - отдать управление этим миром на откуп программе. Зачем это было сделано, нужно знать сам Замысел, ради чего Бог сотворил человека по образу и подобию. Образ и подобие - основополагающий принцип; причинно-следственные связи - закон, по которому все в этом мире развивается (без участия и вмешательства Бога). В этом мире Дух распят (распятие Христа - это не физическое распятие, а духовное), приколочен гвоздями намертво и потому князь мира сего всем здесь заправляет - программа лишенная чувств и сострадания. Поэтому пощады не жди - не будет, программа не умеет испытывать жалость. Сострадать и испытывать жалость способен только человек, ибо в нем бьется живой источник, и потому проявление сострадания к другим живым существам в этом мире, так же загнанным в ловушку мира сего (агнцам закланным), расценивается не иначе, как подвиг, и тот, кто думает не о себе, а о других - приравнивается к лику святых.
Я не могу в каждом своем посту расписывать абсолютно все, что писал уже до этого в диалоге, поэтому, чтобы понять, о чем именно идет речь, и нужно читать весь диалог с самого начала, чтобы проследить, как развивалась мысль именно в течении диалога.
А ты выхватываешь цитаты и тем самым теряешь смысловой контекст. И я бы понял, если бы ты, как Elfen Lied, отсутствовал на сайте и не читал диалог, но ты его читал, поэтому не отслеживать контекст диалога в твоем случае говорит лишь об одном - о не умении читать в контексте. И те твои посты, которые ты вставлял во время нашего со Сканирой диалога, говорят о том же, что ты не умеешь читать в контексте, и просто цепляешься к словам. Ты выхватываешь отдельные фразы из общего текста и отталкиваешься исключительно от них, не взирая на то, что было сказано до этого. Тебе не важна мысль, тебе важно уличить ненавистного тебе Азерата. Других целей у тебя не было и нет, потому ты и хватаешься за отдельные фразы, не взирая на все последующие разъяснения, как утопающий за соломинку. Тебе правда не нужна - тебе нужно одно - утопить Азерата. Все.
И к Эльфийке ты цепляешься по той же самой причине, т.к. она смеет к Азерату, который недостоин даже рядом стоять с такой просвещенной личностью как ты, относиться лояльно, а тебе, Маликорну - хвоста накручивать. По твоему разумению все наоборот должно быть, - она должна тебе в рот смотреть, а на Азерата наезжать - вопиющая несправедливость с ее стороны. Вот ты и не можешь забыть, сколько бы времени не прошло, ибо не дает тебе покоя ненавистный Азерат, с которым ты тайно конкурируешь. И сейчас тебе нужно обличить меня любой ценой, и чтобы я это признал, а я такой-сякой этого не делаю. Бедный, бедный Маликорн, тяжело ему живется, потому и неймется.
Тебе буквально надо доказывать каждый смысловой момент твоих же пассажей, но козыри при этом у тебя, ведь всегда можно проныть, что тебя не поняли и ты имел ввиду совсем другое, и начинается новый виток вранья с твоей стороны.
Если бы тебе нужно было докопаться до сути, ты бы перечитал диалог в желании проследить мысль. Поясню кое-что, а именно вот это:
ты не пишешь про неограниченность, необъятность или непознаваемость. Ты делаешь упор на отсутствии, как таковом, своим “то чего нет”
Я не писал в контектсе диалога о том, что такое Бог в моих глазах, и в диалоге об этом сказал, что вопросов сущности Бога касаться не собираюсь, т.к. речь идет о законах мира сего. Но тем не менее Сканира все равно съехала:
scanira пишет:
Ты описываешь позицию всезнающего бога (опять).
На что мне и пришлось ей отвечать, что ни о каком Боге речи не идет. И цель была не о Боге рассказать, потому я и не писал про вездесущность Бога и прочие его “атрибуты”. Отсюда - повторю еще раз - важен контекст диалога. Я не писал о Боге, я писал о законах мира сего. Если тебе важна правда, ты примешь это к сведению, а если неважна и я прав, что для тебя главное обличить меня - то продолжишь упорствовать. Я тебе пояснил, я не выкручиваюсь, не прячусь, я тебе объясняю то, чего ты сейчас не понимаешь. По какой причине ты не понимаешь, ты разберешься сам, если захочешь. Но тот факт, что ты не понимаешь - присутствует, ты действительно не понимаешь. И я не пытаюсь тебя унизить, и не вытаскиваю козыри из рукава, я всего лишь указываю на сей факт, потому что, в отличие от тебя, я точно знаю в контексте чего я писал, и почему написал именно так, а не как-то иначе. Потому что целью диалога было не о Боге рассказать, а обсудить законы мира сего, и потому было важно обозначить границы диалога, посвященного исключительно законам этого мира. А свое представление о Боге и Его значимости я описывал в других своих постах в рамках других диалогов - вот там и надо искать истинное мое отношение к Богу, а не в этом диалоге со Сканирой, ибо в этом диалоге я писал исключительно для Сканиры. А что она в свое время говорила о Боге? Что это понятие для нее чуждо, ибо не несет в себе никакого смысла и в своей практике она спокойно обходится без этого понятия. Но т.к. я очень часто в своих речах люблю говорить о Боге и именно это ей мешает со мной вести конструктивные диалоги, то я и сказал ей таким образом, что в рамках данного диалога с ней я так же не намерен использовать данное понятие, и что в моих речах нет никакого Бога и даже каких-либо отсылок на Него. Потому и сказал, что тот Бог святый и истинный есть НИЧТО и Его никто не видел, ибо нельзя увидеть то, чего нет (в этом мире). В этом мире Бог себя никак не проявляет, не вмешивается и не творит свою Высшую Волю. Все это было сказано относительно контекста диалога, посвященного обсуждению законов мира сего(!). Вот почему так важен контекст.
Я описал тебе все предельно точно как и что было. И я не выкручивался, не выкручиваюсь, и выкручиваться не собираюсь. И я сказал так, как есть и как было. Это было сказано исключительно для ушей Сканиры, чтобы ей слово БОГ не мешало в обсуждении сконцентрироваться непосредственно на тематике диалога. Я хотел, чтобы ни один из нас не отошел в сторону, и потому и тебе не отвечал, иначе диалог перешел бы в срач, а я этого не хотел, ибо чтобы тебе что-либо объяснить и при этом не утонуть в говне - очень сильно постараться надо и все равно не получится. И это правда. Я знаю, что Сканира в свое время, чтобы вести с тобой диалоги и не уйти в срач, готова была и брала на себя чуть ли не всю вину, лишь бы твоя душенька была довольна и не разосралась. Ты сидишь на пороховой бочке с дерьмом и одному Богу только известно, что нужно сделать, чтобы эта бочка не взрывалась, ибо любое слово прочитанное тобой превратно (нидайбогчтопоказалось) может послужить детонатором, и дерьмо тут же полезет из тебя наружу.
Энное время тому назад ( не так давно) ты дискутировал со Сканей, она логически тебя переигрывала( терпения ей не занимать), и у тебя нервишки сдали, ты обвинил её в передёргивании( карточный термин) фактов, т.е. мухлеже/ шулерстве, от чего даже у сдержанной Тани удивление выплеснулось.
Во-первых, нервы у меня не сдавали, поэтому не пиши того, чего не знаешь - не суди по себе. У меня нервы никогда не сдают, и да, терпения мне не занимать, поэтому я даже с тобой могу долго и упорно дискутировать и объяснять тебе то, чего ты в принципе не можешь осмыслить. )))
Во-вторых, логический перевес был полностью на моей стороне и Сканя действительно смухлевала, о чем я ей и сказал, сравнив с подтосовкой карт в колоде. Она этого не признала, хотя я попытался объяснить, в чем именно состоял с ее стороны мухлеж (это было очевидно), - но Сканя она такая, не любит за собой признавать. А далее она прицепилась именно к карточному термину, и разговор перешел в это русло, что собственно и было ей на руку, т.к. продолжать проигранный ею диалог она не хотела, потому и уперлась именно в разбор полетов самого карточного термина. А у меня не было цели ее непременно обличить. Раунд мной был выигран, а добивать того, кто и без того уже в проигрыше, тем более женщину, не в моих правилах. Но правда была на моей стороне. Так что я не выкручивался, ни тогда, ни сейчас.
12:36 15 Июнь 2025
oratora
Гуру
сообщений 23217
1182
Мне было интересно. Может ещё кто-то захочет ознакомиться.
Полный список паразитов из Бильдербергского клуба, съехавшихся на тайную сходку в 2025 году
Абрамс, Стейси (США), генеральный директор Sage Works Production
Альбукерке, Мария Луис (INT), комиссар Европейской комиссии по финансовым услугам и Союзу сбережений и инвестиций
Алькасар Бенхумеа, Диего дель (Испания), генеральный директор, Университет IE
Альвера, Марко (ИТА), соучредитель zhero.net; генеральный директор TES
Андерссон, Магдалена (Швеция), лидер Социал-демократической партии
Эпплбаум, Энн (США), штатный автор The Atlantic
Атталь, Габриэль (Франция), бывший премьер-министр
Окинлосс, Мюррей (Канада), генеральный директор BP plc
Бейкер, Джеймс Х. (США), бывший директор Управления по оценке рисков Министерства обороны
Барбизе, Патрисия (Франция), председатель совета директоров и генеральный директор Temaris & Associés SAS
Баррозу, Жозе Мануэл (Португалия), председатель совета международных консультантов Goldman Sachs International
Баудон, Валери (Франция), генеральный директор Amundi SA
Белеза, Леонор (Португалия), президент фонда «Чампалимо»
Бирол, Фатих (INT), исполнительный директор Международного энергетического агентства
Ботен, Ана (Испания), исполнительный председатель правления Banco Santander SA
Бурла, Альберт (США), председатель совета директоров и генеральный директор Pfizer Inc.
Бренда, Бёрге (Норвегия), президент Всемирного экономического форума
Бруннер, Магнус (INT), еврокомиссар по внутренним делам и миграции
Бжоска, Рафал (Польша), генеральный директор InPost SA
Буш, Эбба (Швеция), министр энергетики, бизнеса и промышленности
Кейн, Патрис (Франция), председатель совета директоров и генеральный директор Thales Group
Кальвино, Надя (INT), президент Европейского инвестиционного банка
Кастри, Анри де (Франция), президент Института Монтеня
Чемберс, Джек (IRL), министр государственных расходов, инфраструктуры, реформ и цифровизации
Шампань, Франсуа-Филипп (Канада), министр финансов и государственных доходов
Кларк, Джек (США), соучредитель и руководитель отдела политики, Anthropic PBC
Кроуфорд, Кейт (США), профессор и старший научный сотрудник, Университет Южной Калифорнии и Microsoft Research
Донахью, Кристофер (США), командующий армией США в Европе и Африке
Донохью, Паскаль (США), президент Еврогруппы; министр финансов
Дёпфнер, Матиас (Германия), председатель совета директоров и генеральный директор Axel Springer SE
Эберштадт, Николас Н. (США), научный сотрудник Генри Вендта по политической экономии, AEI
Эк, Даниэль (Швеция), генеральный директор Spotify SA
Экхольм, Бёрье (Швеция), генеральный директор Ericsson Group
Эриксен, Ойвинд (Норвегия), президент и генеральный директор Aker ASA
Фелтри, Стефано (ИТА), журналист
Фентер ван Флиссинген, Аннемик (Нидерланды), председатель правления SHV Holdings NV
Фрейзер, Джейн (США), генеральный директор Citigroup
Фриланд, Кристиа (Канада), министр транспорта и внутренней торговли
Фридман, Томас Л. (США), обозреватель по международным делам, The New York Times
Габуев, Александр (INT), директор Центра Карнеги в России и Евразии
Хаммер, Кристина (Австрия), президент Зальцбургского фестиваля
Харрингтон, Кевин (США), старший директор по стратегическому планированию, NSC
Хассабис, Демис (Великобритания), соучредитель и генеральный директор Google DeepMind
Хедегаард, Конни (Дания), председатель правления KR Foundation
Генрихс, Ребекка (США), старший научный сотрудник Института Хадсона
Херлин, Юсси (Финляндия), заместитель председателя правления корпорации KONE
Эрнандес де Кос, Пабло (Испания), генеральный директор Банка международных расчётов
Хобсон, Меллоди (США), со-генеральный директор и президент Ariel Investments LLC
Хёкстра, Вопке (INT), европейский комиссар по вопросам климата, чистого нуля и «зелёного» роста
Хант, Джереми (Великобритания), член парламента
Исла, Пабло (Испания), заместитель председателя правления Nestlé SA
Йоханссон, Микаэль (Швеция), президент и генеральный директор Saab AB
Йонссон, Конни (Швеция), основатель и председатель EQT Group
Карп, Алекс (США), генеральный директор Palantir Technologies Inc.
Клингбайль, Ларс (Германия), вице-канцлер; министр финансов
Клёкнер, Юлия (ФРГ), председатель Бундестага
Костжева, Войцех (Польша), президент Польского делового круглого стола
Коткин, Стивен (США), старший научный сотрудник Института Гувера, Стэнфордский университет
Кратсиос, Майкл (США), директор Управления научно-технической политики Белого дома
Кравис, Генри Р. (США), соучредитель и соисполнительный председатель, Kohlberg Kravis Roberts & Co.
Кудельски, Андре (Швейцария), председатель совета директоров и генеральный директор Kudelski Group SA
Кулеба, Дмитрий (Украина), адъюнкт-профессор, Институт политических исследований
Ливен, Джеффри ван (INT), директор личного офиса Генерального секретаря НАТО
Лемьер, Жан (Франция), председатель правления BNP Paribas
Летта, Энрико (ИТАЛИЯ), декан Школы политики, экономики и международных отношений IE
Лейзен, Томас (Бельгия), председатель правления dsm-firmenich AG
Лайтхайзер, Роберт (США), председатель Центра американской торговли
Лииканен, Эркки (Финляндия), председатель попечительского совета Фонда МСФО
Лундстедт, Мартин (Швеция), генеральный директор Volvo Group
Марин, Санна (Финляндия), стратегический советник Института глобальных изменений Тони Блэра
МакГрат, Майкл (INT), европейский комиссар по вопросам демократии, правосудия и верховенства закона
Менш, Артур (Франция), соучредитель и генеральный директор Mistral AI
Миклтуэйт, Джон (США), главный редактор Bloomberg LP
Минтон Беддоуз, Зэнни (Великобритания), главный редактор The Economist
Мицотакис, Кириакос (Греция), премьер-министр
Монти, Марио (Италия), пожизненный сенатор
Мур, Ричард (Великобритания), глава Секретной разведывательной службы
Наделла, Сатья (США), генеральный директор корпорации Microsoft
Нидерланды, Его Величество Король (NLD),
О‘Лири, Майкл (Ирландия), генеральный директор Ryanair Group
Оллонгрен, Кайса (Нидерланды), научный сотрудник Chatham House; старший научный сотрудник GLOBSEC
Озьегин, Мурат (Турция), председатель Fiba Group
Папалексопулос, Димитрий (GRC), председатель правления TITAN S.A.
Папаро, Сэмюэл (США), командующий Индо-Тихоокеанским командованием США
Филипп, Эдуард (Франция), мэр Гавра
Пуанне, Патрик (Франция), председатель совета директоров и генеральный директор TotalEnergies SE
Прокопенко, Александра (INT), научный сотрудник Центра Карнеги «Россия – Евразия»
Рахман, Гидеон (Великобритания), главный комментатор по международным делам, Financial Times
Раппард, Ролли ван (Нидерланды), соучредитель и председатель правления CVC Capital Partners
Райхе, Катарина (Германия), министр экономики и энергетики
Рингстад Вартдал, Биргитта (Норвегия), генеральный директор Statkraft AS
Рош, Николя (Франция), генеральный секретарь Генерального секретариата по вопросам обороны и национальной безопасности
Рютте, Марк (Нидерланды), генеральный секретарь НАТО
Сальви, Диого (Португалия), соучредитель и генеральный директор TIMWE
Соерс, Джон (Великобритания), исполнительный директор Newbridge Advisory Ltd.
Шерф, Гуннберт (Германия), соучредитель и со-генеральный директор Helsing GmbH
Шимпф, Брайан (США), соучредитель и генеральный директор Anduril Industries
Шмидт, Эрик Э. (США), исполнительный председатель и генеральный директор Relativity Space Inc
Шмидт, Вольфганг (ФРГ), бывший федеральный министр по особым поручениям, глава Канцелярии
Шефчович, Марош (INT), европейский комиссар по вопросам торговли и экономической безопасности; межведомственных отношений и прозрачности
Шиллинг, Кристиан (Германия), генеральный директор Deutsche Bank AG
Сикорский, Радослав (Польша), министр иностранных дел
Шимшек, Мехмет (Турция), министр финансов
Смит, Джейсон (США), член Конгресса
Столтенберг, Йенс (Норвегия), министр финансов
Стритинг, Уэс (Великобритания), министр здравоохранения и социального обеспечения
Стабб, Александр (Финляндия), президент Республики
Сулейман, Мустафа (США), генеральный директор Microsoft AI
Саммерс, Лоуренс (США), профессор Гарвардского университета имени Чарльза Элиота
Тиль, Питер (США), президент Thiel Capital LLC
Тулемон, Лоран (Франция), старший научный сотрудник, INED
Уггла, Роберт (Дания), председатель правления A.P. Møller-Maersk A/S
Валентини, Валентино (ИТАЛИЯ), заместитель министра предпринимательства и Made in Italy
Васси, Луис (Франция), директор, Институт политических исследований
Верхувен, Карел (Бельгия), главный редактор De Standaard
Валленберг, Якоб (Швеция), председатель, инвестор AB
Валленберг, Маркус (Швеция), председатель правления Skandinaviska Enskilda Banken AB
Ведер ди Мауро, Беатрис (Швейцария), президент Центра исследований экономической политики
Уиль, Дэвид ван (НЛД), министр юстиции и безопасности
Вильмес, Софи (Франция), вице-президент Европейского парламента
Закария, Фарид (США), ведущий, Фарид Закария GPS
Цайлер, Герхард (Австрия), президент Warner Bros. Discovery Internationa
полностью статья https://aftershock.news/?q=node/1515698
14:01 15 Июнь 2025
oratora
Гуру
сообщений 23217
1183
Вот кто мне объяснит: какого -такого Израиль полез на Иран (и постоянно к нему лезет)? Он с ним даже не граничит.
Такое отвращение к Ирану имеет, что даже курочку кушать не может? У Бени что, свербит от ненависти? Я понимаю ещё, если бы евреи мстили Ираку за вавилонское пленение. Или они не понимают разницы между Ираном и Ираком, так вроде не штатовцы, половина населения вообще в СССР училась. У меня просто цензурных слов нет.
Ещё и ЕС рад-радёшенек, фашисты недобитые. Нееет, всё-таки Сталин был неправ. Надо было Европу данью обложить, как штаты и британцы , которые со своих секторов три шкуры содрали.
Рекомендовано к прочтению
14:13 15 Июнь 2025
Alin
Старожил
сообщений 2729
1184
oratora пишет:
Вот кто мне объяснит: какого -такого Израиль полез на Иран (и постоянно к нему лезет)? Он с ним даже не граничит.
Пепе Эскобар уже объяснил : мешает БРИКС.
14:30 15 Июнь 2025
oratora
Гуру
сообщений 23217
1185
Военное сотрудничество в БРИКС осуществляется на двусторонней основе, а не на коллективной и на сегодняшний день - это поставка вооружения, не более того.
Ну можно, конечно, отпосейдонить Израиль, так просто могли бы вежливо попросить, а не устраивать безумное нападение. Это явно штатовским евреям многополярный мир поперёк горла встал.