Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Мировое закулисье вычислили - #1

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Мировое закулисье вычислили - #1

Тема закрыта
ПользовательСообщение

10:47
13 Октябрь 2013


Umbylikys

Завсегдатай

сообщений 1006

1426

Да смотрю, акулы пера не дремлют.

Zubr хотелось услышать Ваше мнение о Вашей работе, вот ведь народ температурить начал от статей знать есть эффект.


 

22:36
13 Октябрь 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1427

16:18
14 Октябрь 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1428

19:26
14 Октябрь 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1429

14:19
16 Октябрь 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1430

17:24
16 Октябрь 2013


Altoold

Старожил

сообщений 2845

1431

Ахах)) Ростовский)))) Тот еще сектенок вашего КОБа.

Кстати, Зубр, давайте почитаем, что о вас говорят на Лурке:

КОБ (Концепция общественной безопасности) — серия книг и аналитических статей анонимного коллектива ВП СССР, коими он пытается сорвать покровы со всех тайн, создать новую теорию управления, заставить хомячка сменить мировоззрение и в целом доставить искушенному Анонимусу удовольствие от чтения. Чуть более, чем полностью вся информация, содержащаяся в этих материалах, представляет собой ядрёную смесь лженаучного мракобесия, домыслов глупых старпёров, одержимых конспирологическими закидонами и манией величия. При детальном рассмотрении мало-мальски образованный человек сразу же распознает, что к чему, посему подавляющее большинство адептов этой… организации либо великовозрастные долПоёПы, либо умственно отсталые дегенераты, убеждённые в том, что наконец-то получили ответы на все жизненно важные вопросы.

Более простая и лаконичная формулировка звучит следующим образом:

Фапательное собрание книженций, в которых описывается мироустройство. Автор этой концепции страдает тяжелейшей формой руССкого поцреотизма, указывая на то, что народ этой страны уничтожает некий Внешний предиктор, использующий для этого мировое еврейство.

18:31
16 Октябрь 2013


Altoold

Старожил

сообщений 2845

1432

19:01
16 Октябрь 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1433

буа-га-га-га…

однако медицина тут бессильна…..

20:20
16 Октябрь 2013


Altoold

Старожил

сообщений 2845

1434

Что, Зубр, не узнаете свою дорогую организацию?

22:08
16 Октябрь 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1435

Гендерная политика в России

 

За последнее двадцатилетие слово гендер и его производные (гендерные отношения, гендерная дискриминация, гендерное равенство) стали не просто популярными терминами, а были приняты и вошли в декларации, планы действий, политику западных государств. В данный момент Россия стоит перед выбором – менять ли законодательство РФ в соответствии с международными соглашениями или нет. Но… Давайте для начала разберемся в сути гендерной теории.

Понятие «гендер» используется в социологическом подходе к вопросу пола. Таким образом «гендер» -  как бы «социальный» пол, а не биологический, именно он определяет поведение человека в обществе и то,  как это поведение воспринимается окружающими. К примеру, европейка не похожа на мусульманку, и хотя они - две одинаковые женщины, но модель их поведения разная, они гендерно не равны. В общем-то, всем очевидно, что в жизни есть непохожие друг на друга мужчины, так же как и  женщины, особенно принадлежащие к разным культурным традициям. Но огромная проблема состоит в том, что данная теория трактует понятие «гендер» (приобретенного статуса в обществе) и борьбу за его равенство  предельно широко, часто не согласуясь с многовековым укладом и традициями общества. В корне же гендерной идеологии заложена свобода выбора пола биологического. И, что на наш взгляд является главным злом,  свобода эта должна распространяться на детей в том числе.

Концепция полной свободы в обществе, ее  философско-научный подход уже повлияли на политику многих стран. Отсюда стали возможными однополые браки (Швеция, Англия, Франция), участие детей в гей-парадах (Норвегия), разговоры о правах педофилов (Голландия) и снятии запрета на инцест (Дания). Сейчас Юнеско ставит гендерную тему центральной в своих программах, и Россия находится по этому вопросу под наблюдением международных инстанций. Получается, что разрубить гордиев узел тотальной свободы и равенства, при этом сохранить и расширить духовную целостность общества, предстоит именно нашей стране. С принятием же таких «идей равенства» и законов - наша историческая, культурная и духовная целостность будет окончательно добита.

Для полной ясности вопроса о «гендере» обратимся к истории равноправия мужчин и женщин. Сама по себе борьба за равенство полов имеет корни, которые ведут к первым зарождениям феминистских движений, их очевидным завоеваниям и бесспорным достижениям. Так называемые феминистки «первой волны» (также получившие название «суфражистки») боролись с половой дискриминацией и добились равного избирательного права вместе с мужчинами в Европе в начале XX века. Также «женский вопрос» поднимался революционерками в Российской Империи, а после революции советское государство приняло на себя комплекс мер по обеспечению привилегированного статуса женщины в обществе. Хотя в этом месте со мной не согласится большинство современных  феминисток, а также исследователей гендерной теории (коих, вы убедитесь, уже многие тысячи). Пусть ими и отмечается высокая степень эмансипации (независимости) женщин в СССР, однако качество этой эмансипации признается низким. Пока что остается загадкой, чем их не устроило качество достижений, например, В. Терешковой -  первой в мире женщины, полетевшей в космос, или Л. Савицкой - первой вышедшей в космическое пространство. А также свыше девяноста женщин - героев Советского союза, летчиц и снайперов Великой Отечественной войны, большая часть из которых награждена посмертно. Главным же порицанием в сторону руководства советской власти остается навязываемый (по мнению феминисток) образ матери-героини, а также «супер-женщины»: работяги одновременно на кухне и на работе.  Впрочем, скажут феминистки, идеальное общество не построено и в наше время: в правительстве пока мужское большинство, зачем-то реализуется программа «материнский капитал», женщины раньше мужчин уходят на пенсию и т.д. В общем, как не было равноправия, так и нет.

Вот тут – то и вступает в игру гендерная теория, адепты которой говорят, что по ней мы, наконец-то, заживем свободно, толерантно и политкорректно. Правда, только при наличии активной борьбы с гендерными стереотипами не где-нибудь, а в наших головах. Но для начала посмотрим, насколько этот процесс можно считать естественно происходящим.
 История гендера как новой концепции начинается с открытий американского психолога и сексолога середины 50-х, занимавшегося проблемами психокоррекции, – Джона Мани. Он утверждал, что пол у новорожденного - не данность, а, скорее, навязываемая обществом догма. Под контролем этого исследователя была поистине трагическая жизнь маленького мальчика Брюса Реймера (в младенчестве перенесшего неудачное обрезание). Родители, поверив в возможность изменить жизнь сына к лучшему, обратились к Мани и согласились воспитывать вместо сына дочь. Мальчика переименовали в Брэнду, стали воспитывать как девочку, назначили гормональную терапию и сделали операцию. Казалось бы, готово доказательство, что пол конструирует культура (также наука), а не природа. Однако уже в возрасте 8 лет Брэнда не чувствовала себя девочкой, любила мальчишеские игры и терпеть не могла платья. Ситуация осложнилась, когда подростку необходимо было делать решающую операцию по смене пола, тут тайна и раскрылась. Подросток Брэнда предприняла 3 неудачных попытки самоубийства, после чего, снова став мужчиной, он четвертую попытку довел до конца.

Этот случай не слишком любят упоминать гендерные сторонники, но уверенно можно сказать, что он никак не отразился на развитии гендерной теории и продвижении гендерной политики в социальные сферы как на Западе, так и в современной России. «Гендер» исследуют со всех сторон в конце 20 – начале 21 века, феминистки второй и третьей волны берут на вооружение это понятие и «включаются» в гендерную теорию равенства, так как с помощью этой «науки» теперь легко разрушить веру людей в тот факт, что мужчины и женщины просто отличаются друг от друга. И, конечно, не остаются в стороне от такого грандиозного исторического шанса  ЛГБТ-сообщества, ведь аргументы тотального равенства снимают вопрос о возможной аморальности гомосексуализма, поскольку равны не только ЛГБТ и «натуралы», а также равны домохозяйки и карьеристки, настоящие мужчины и инфантилы, и так до бесконечности. Теперь богатство социальных конструктов  становится необозримым, главная же идея заключается в том, что  человек может примерить на себя любую социальную роль, свободную от гендерных стереотипов, - ну, как пальто или перчатки. Здесь стоит  пояснить, что гендерные проповедники являются сторонниками постмодернизма, и, ссылаясь на главного гуру – Мишеля Фуко и др. постмодернистов, отрицают внутреннюю  подлинную личность каждого человека. Поэтому проба себя в новой роли объявляется нормой, как и право в любой момент эту роль поменять. Очевидно, что в связи с этими измышлениями жители Берлина уже не удивляются уличным плакатам, вопрошающим: Wann hast du eigentlich bemerkt, dass  du hetero bist? («А когда ты на самом деле ощутил, что ты гетеросексуал?»).

Но если там это примелькалось, то с Россией, как всегда, все непросто. Проблема состоит в том (и тут исследователи гендерной теории единодушно сходятся во мнении), что уж слишком сильна русская культурная матрица, патриархальный уклад которой и «гетеронормативность» не дают развернуться пропагандистам во всю ширь. Не потому ли становится так важно осуществить подрыв нашей идентичности изнутри?
Однако перейдем от самой теории к практическому ее воплощению в нашей стране, тем более что, на фоне скандалов  в Армении по поводу  нового закона № 57 (о гендерном равенстве) данная проблема  уже не кажется далекой. Закон в бывшей Союзной Республике был принят фактически тайно от граждан, замалчивался СМИ, и, конечно, вызвал бурю негодования. Если учесть при этом, что Армения – это страна, в которой семья являлась веками святыней, то подобный разворот можно расценивать как пощечину всему традиционно ориентированному  обществу.

 В Москве, сразу после распада СССР, при помощи американского фонда Дж. и К. Мак Артуров был создан центр гендерных исследований (здесь и далее МЦГИ). Чуть позже центры  той же тематики возникли в Петрозаводске, Твери, Самаре, Иваново, Саратове. И - что, видимо, уже в чести, - все они связаны с международными фондами: фондом Генриха Белля (Германия), фондом Сороса, фондом Горбачева, которые, как водится, рьяные борцы за демократию. А раз так, то первым направлением МЦГИ  в работе  по искоренению гендерного неравенства стала экспертиза законов Российской Федерации в 2000–2002 годах.

[о. морозов] То, что экспертиза дала неутешительный  результат, сомневаться не приходится, но примечательно другое: в 2003 году в Государственную  Думу внесен проект закона № 284965-3 «О государственных гарантиях равных прав и свобод и равных возможностей мужчин и женщин в Российской Федерации». 

Закон внесен депутатами Государственной Думы Е.Ф. Лаховой (одной из главных российских ювенальщиц), О.В. Морозовым, Г.И. Райковым.

 В проекте этого закона как раз появляются слова «гендер» и «гендерная дискриминация», а в статье 5 упоминается о «гендерном просвещении граждан» и  необходимости введения «специальных гендерных учебных курсов». Хотя этот проект забуксовал на этапе второго чтения (первое чтение прошел удачно), все-таки, согласитесь, настораживает сам принцип – негосударственное учреждение, созданное при иностранной поддержке, смогло продвинуть свою инициативу  на законодательном уровне. Вот что пишет сайт центра: «Благодаря деятельности МЦГИ многое изменилось в сознании тех людей, которые могут влиять на соц. политику – депутатов Госдумы, госслужащих…»

Для выполнения важнейшей задачи - изменения сознания граждан  нашей страны - используются дополнительные механизмы по внедрению гендерной теории в наши умы. Одним из таких рычагов воздействия МЦГИ считает региональные структуры – женские НПО (неправительственные организации). В 2011 году, как пишут на сайте, по стране насчитывалось свыше 600 женских организаций, созданных только этим центром. Всевозможные кризисные центры, бесспорно, занимаются реальными проблемами насилия и дискриминации, только сопряжена эта деятельность зачастую с гендерной темой и ее продвижением по всей России. Отрабатываются формы и методы сотрудничества женских НПО с властными структурами для поиска эффективных путей воздействия на региональную политику. Тем самым осуществляется очередное вторжение в законодательную сферу страны.
 Впрочем, осваивается не только правовое поле. Так, в еще 2005 году, при поддержке РАН, был создан междисциплинарный научный совет по проблемам гендерных отношений в современном обществе, в совет которого входит как раз директор МЦГИ Воронина О.А., по совместительству доктор философских наук. Вообще степень научности, связанная с гендерной темой, впечатляет: все сплошь доктора и кандидаты, поэтому одним из важнейших направлений МЦГИ является проведение летних школ, учебных курсов, интернет-школ. Уже начиная с девяностых, на гендерные курсы привлекаются специалисты социальных и гуманитарных наук с целью повышения гендерной квалификации. Обучившись премудростям и заразившись этой теорией,  профессора и доценты разъезжаются по стране для того, чтобы исследовать проблему с разных сторон в высших школах (в том числе государственных), писать диссертации и научные работы. Для примера, в Санкт-Петербурге деятельность в этой области замечена в СПбГУ, университете им. Герцена, Европейском университете, Институте Практической Психологии. В свою очередь, преподаватели высшей школы внедряют гендерную теорию на курсах уже для рядовых учителей.

А здесь для нас - область особого внимания, поскольку теории теориями, но практическую реализацию и ЭКСПЕРИМЕНТ гендерные сторонники всерьез задумали провести на детях, реализовав программу гендерного подхода в средних школах и детских садах. Воистину, хочешь победить врага – воспитай его детей. Только разница в том, что воспитывать в данном случае будут наши соотечественницы, твердо уверенные в благости своего дела. Прикрываясь словами о развитии ребенка, о воспитании активного мыслителя, самостоятельно придающего смысл миру и своему месту в нем, теоретики-практики заинтересованы в сломе идентичности маленького человека уже в раннем детстве.  [гендер для чайников] Ведь гендерные стереотипы, по мнению экспертов, закладываются обществом с самого рождения. Дадим, наконец, им слово: «…чем больше приобщать с раннего детства к «чисто женским и мужским занятиям» (девочек учат готовить, стирать, пеленать кукол, делать уколы; мальчиков – стрелять, играть в футбол, забивать гвозди, собирать/разбирать трансформер), – тем вероятней, что дети в дальнейшей жизни будут воспроизводить в своем поведении гендерные стереотипы…» (из книги «Гендер для чайников»).  «… Поэтому бороться со стереотипами можно и нужно, в том числе, при помощи учителей».

Как сообщает сайт МЦГИ, «в немалой степени именно благодаря усилиям МЦГИ гендерная теория постепенно завоевывает свое признание со стороны ученых и преподавателей…» В результате этой плодотворной деятельности (также указывает сайт), работником образования в городе Мурманске, к примеру, написана программа для преподавания в детских садах. Называется программа «От бесполой педагогики к гендерно-ориентированному образованию».

Гендерно-ориентированная педагогика с научным подходом – вот какой динамит для подрыва нашей культурной матрицы необходим разрушителям русской идентичности. Понимая серьезность проводимой гендерной политики в России, сумеем ли мы защитить территорию детства, истинные семейные ценности и культурные традиции нашей страны от вторжения безнравственной наукообразной парадигмы? Пусть горький опыт Армении, да и всей Европы заставит каждого задуматься над этим вопросом

Татьяна Голованова, педагог, активист РВС г. Санкт-Петербурга

http://r-v-s.su/news/2013/gendernaya-politika-v-ro...

22:15
16 Октябрь 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1436

Социал-демократ: Легализуйте инцест

Депутат от Cоциал-демократической партии Моника Грин желает легализовать инцест. Она не считает, что половая связь между совершеннолетними братьями и сестрами должна расцениваться как преступление.

По её словам, взрослые люди должны иметь возможность заниматься сексом с тем, с кем пожелают.

Чуть более недели назад стало известно о случае в Калмаре,* где против двух родственников было возбуждено дело по подозрению в половой связи. Если их вина будет доказана, им грозит тюремный срок — инцест в Швеции считается преступлением.

Эксперты предупреждают 

Инцест также может иметь опасные последствия, если он ведёт к беременности.

По словам Дана Хольмберга, профессора медицинской генетики в университете г. Умео, инцест увеличивает риск возникновения генетических нарушений.

Существует риск унаследовать одинаковые наборы генов от отца и матери, что увеличивает риск заболеваний, возникающих, когда ребенок наследует двойной набор генов.

Согласно опросу читателей, проведённый в субботу газетой Expressen.se, подавляющее большинство, 82 процента из более 4000 принявших участие, против легализации инцеста.

Однако находятся политики, которые считают иначе. Депутат парламента от Социал-демократической партии Моника Грин выступает за легализацию инцеста между двумя родственниками.

— Взрослые должны иметь возможность заниматься сексом с тем, с кем захотят. Таково моё мнение. Взрослые люди, которые считают, что это нормально. Например, два 60-летних родственника. Тогда у меня нет никакой моральной позиции по этому поводу, и я не считаю, что это должно быть противозаконным.-

Даже между 19-летними братьями и сестрами?

— Да, они ведь уже взрослые, не так ли?

В то же время Грин подчеркнула, что не позволит отцу заниматься сексом с дочерью.

Лидер партии христианских демократов высказался по поводу заявлений Моники Грин так:

— Я считаю, что секс между родственниками не должен становиться нормой. Я думаю, большинство из нас со мной согласится. Однако основная причина, почему у нас есть такие законы, в том, что могут пострадать дети.

__________

*Речь идет об уголовном деле, возбуждённом в городе Калмаре в 2010 году против двух 20-летних родственников по подозрению в половой связи.

Карл-Йохан Карлсон 'Expressen', Швеция

Перевод осуществлён Клубом «Суть времени»

21:16
17 Октябрь 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1437

22:13
17 Октябрь 2013


Smagaraga

Участник

сообщений 50

1438

как  тема  плохая  так  и  её  решение,  комменты ..


Рекомендовано к прочтению

0:04
18 Октябрь 2013


kilikiya

Завсегдатай

сообщений 939

1439

В Ереване шествие ЛЮДЕЙ против обмана, лжи, скотства и остальной гендерной мерзости

Арман Абовян

…в Ереване шествие ЛЮДЕЙ против обмана,лжи,скотства и остальной мерзости, которую нам вот уже почти 20 лет пытаются втюхать руками местных грантососов и вольных апологетов анально-генитальной “революции”, разные “евро-педерастолюбы” под личиной “совершенствования прав человека”.Причем что самое интересное, настоящие права ЛЮДЕЙ “тихой сапой” напрочь уничтожаются ,ведь пропаганду педерастии,косного космополитизма,дискредитацию Церкви,однополого брака,гендеризацию и внедрение ювенальной юстиции(фашистская идеология нео-либерализма)ничем иным кроме как попиранием(читай уничтожением)фундаментальных ценностей ЧЕЛОВЕКА и не назвать.Что самое страшное,у нас пытаются отобрать все то, что позволяет нам быть ЛЮДЬМИ,а не превращаться в жрущую,аморальную бесхребетную массу “счастливых” идиотов,у которых нет ничего кроме мочеполовых позывов.ЛЮДИ просто устали,устали от всего этого беспредела, каждодневного созерцания того,как все и вся катится в тартарары отпетого сатанизма облаченного в белую тогу лже-демократии.ЛЮДИ спасибо вам за ваше НЕМОЛЧАНИЕ

Гендер в Армении захлебнулся в собственном соку

Гендер в Армении захлебнулся в собственном соку. Позорный закон 57, направленный своим острием против армянского народа, повернулся тем же острием прямо на глотку его же лоббистов. Из закона о “гендерном равенстве” он превратился в компромат и каждый, кто каким либо образом ассоциирует себя с гендером, теперь уже должен 10 раз подумать: стоит ли себя с новым видом мата ассоциировать: мало ли, что будут писать избиратели на следующих выборах в адрес гендерщика.

Да, нужно признать, что превращение волшебного слова “гендер” в мат, оказалось не таким сложным делом. Достаточно было оповестить население об истиной природе этого ужасающего явления и население быстро определилось. Таксисты превратили гендер в мат, а тут уж извините, процесс не остановить.

Что дальше?

Гендерная армия закон приняла. Однако закон не просто не действует, он действует ПРОТИВ своих ярых сторонников и стал для них головной болью. Можно вертеться сколько угодно пытаясь его оправдать, но противник уже перестал это делать, вместо этого начался сезон “гендерного насилия”. В Армении начали активно продвигать закон о “о насилии в семье”. Для тех, кто не в курсе: если вы запрещаете своему ребенку смотреть порно – это “насилие”. Любая мера воспитания – это насилие. Закон направлен на удаление детей из семьи – т.е. является основным законом ювенальной юстиции. Именно благодаря ювенальной юстиции в Европе 2 миллиона детей провели за последнее десятилетие свои дни вне семьи, а в ювенальных тюрьмах, попутно становясь рабами педофилов или жертвами для продажи органов.

Закон против насилия в семье, звучит, конечно, красиво. Но противник не знает, что этот закон в первую очередь будет применен против тех, кто его пробивает.

 

1:51
18 Октябрь 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1440