Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Мировое закулисье вычислили - #1

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Мировое закулисье вычислили - #1

Тема закрыта
ПользовательСообщение

16:57
30 Октябрь 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1501

14:26
31 Октябрь 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1502

22:26
31 Октябрь 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1503

Кому принадлежит завтра

Этот мальчик встретится измученным героям фильма Боба Фосса «Кабаре» чудесным летним утром. Мальчик будет светловолос, ясноглаз, положителен на вид. Он будет петь что-то такое нежное, моцартовско-шубертовское, и кругом будет сплошная благодать: лето, солнце, мирно отдыхающие после трудовой недели граждане.

Провинциальная кнайпа, солидные бюргеры с женами и детьми всех возрастов. А мальчик все поет, и в незатейливой мелодии песенки начинают звучать стальные ноты. Камера отъезжает, и мы видим, что мальчик-то в коричневой рубашечке, а повязка на рукаве – со свастикой.

«Завтрашний день принадлежит мне»,  - поет все громче и жестче мальчик, и этот припев подхватывают все посетители кнайпы, мелодия ширится, вступают ударные и медь, и все посетители кнайпы ревут в едином порыве; все – от девочек с косичками до дядек с кружками пива, а мальчик вскидывает правую руку вверх. Будущее принадлежит мне, ревут они, как один, и это уже не люди: их глаза – это глаза убийц.
Они еще не знают, что им предстоит, но они уверены в том, что будущее принадлежит им. Остается сидеть на месте только один посетитель кнайпы – старик рабочего вида, который смотрит на ликующих граждан тяжелым взглядом и, возможно, догадывается, каково это будущее…

Сцена в фильме длится не больше трех минут, но мало я знаю в мировом кинематографе сцен, в которых было бы сказано так много за такое короткое время.

При чем здесь Украина, спросите вы. Тот нацизм был зачат в Версале, рожден в мюнхенских пивных, вскормлен всей безысходностью пост-кайзеровской Германии.

Разве есть сходство?

Когда несколько лет назад политолог Ростислав Ищенко говорил, что фашизм на Украине будет особенно ужасным, ему не верили, над ним смеялись: да кому нужен этот клоун Тягныбок, кто за ним пойдет? Однако у политических прогнозов Ищенко есть отличительная черта: они всегда сбываются. Тогда не слушали – вспомните сейчас.

Начиналось ведь тоже мирно, как та песенка в кнайпе. Ну, возрождение национального самосознания. Ну, мода на вышиванки. Подумаешь, это же несерьезно!

Серьезно стало, когда во Львове стали маршировать в нацистской форме. Серьезно стало, когда президент Украины приравнял палачей из УПА к бойцам Красной Армии (рассказывал один московский протоиерей, что его отец, ветеран Великой Отечественной, отказался с тех пор от подарков ветеранам – не мог брать их от такой власти). Но и тогда всей серьезности не поняли: ах, подумаешь, маршируют ряженые.

А они все маршировали. И уже по Крещатику пошли колонны свидомых с лозунгами «Одна страна, одна нация, один язык», - чей это лозунг, напомнить или сами вспомните? А день освобождения Киева от фашистских захватчиков столица встретила уже откровенно нацистским маршем, зато вывесивших красный флаг всю ночь осаждали в квартире.

Как ни странно, я не буду сейчас говорить о том информповоде, который занимает ум всех граждан Украины последние сутки. Об аресте Игоря Маркова я говорить не буду. Это событие можно оценивать по-разному; однозначно лишь то, что правящая партия Украины фактически объявила об окончательной и бесповоротной фашизации страны.

В 2004-м году, когда разыгрывалась оперетта «Хороший защитник русских на Украине Янукович против плохого Ющенко», многие искренне поверили в то, что приди Янукович к власти – фашизации не будет. Это и сыграло свою роль на следующих выборах. Обмануть доверие избирателей – не новость в нашем мире, только вот Янукович сделал это в своей фирменной манере: одновременно и изощренно, и тупо.

Изощренно потому, что создать и подкармливать ОПГ «Свобода», чтобы тем самым изобразить себя непримиримым борцом неважно за что, - это надо уметь.

А тупо – да потому, что все нынешние действия президента вызывают в уме фразу героя  повести Веры Пановой: «Дядя, ты дурак?»

Тупость президента еще и в том, что с упорством портовой шлюхи лезть в Евросоюз, который ничего толком не обещает, но уже дерет три шкуры превентивно, - суть самоубийство для него же. Давно на Украине не было бунтов и погромов. Хмельничина забыта, не так ли? Впрочем, с образованием у президента туго, это было ясно уже давно. Не только с историческим образованием, но и с арифметикой на уровне начальной школы. И правда, сесть и посчитать – это вам не шапки сбивать, тут думать надо. Таких сложных понятий, как «суицидальный синдром», президент не знает, а советники не подсказали – крышевали в это время «Свободу». Ну, а то, что «жизнь имеет и другие аксиологические грани» - так это любому гопнику понятно.

Заманивать в Европу можно по-разному. Можно было бы дать народу обещания, которые все равно потом никто бы не сдержал – но хотя бы придумать что-то по-настоящему дельное и умное. Пока что евроинтеграция проявляется в борьбе за права педерастов и обещании райской жизни (чего сама Европа не обещает даже на этом этапе!).

Дебильные картинки, выполненные в худших традициях комиксов для американского дитяти из коррекционной школы, которые должны убедить жителей Украины, что вступи только они в Евросоюз – сразу Днепр и Буг потекут молоком в кисельных берегах, - не та ли самая средневековая страна Кокань, рай для дураков и бездельников. В стране Кокань наказывают за труд, а за безделье платят жалованье; вам это ничего не напоминает? Точно ничего? Пересмотрите наглядный агитпроп «За Европу», вглядитесь в него.

Цена булок, которые растут на деревьях в стране Кокань, будет ценой крови. Европа в своем крахе Украину толкнет впереди всех, можно и не сомневаться.

И не хочется проводить аналогии, да сами приходят.

Немцев в 1934-м можно во многом было понять. Самое интересное, что бывший ефрейтор, придя к власти, во многом свои обещания сдержал. Остановил инфляцию, победил безработицу, стал ратовать за семейные ценности и вообще здоровую нацию.

Украинцев года 2013-го я понимаю плохо. На молоко в кисельных берегах могут рассчитывать только уж откровенные идиоты или те, кто на зарплате у Запада.

Символом немецкого нацизма, его неким архетипом можно назвать черный мундир СС.

Символ современного украинского нацизма (или фашизма, это уже вы сами решайте, какой термин правильнее) – это вонючая потная вышиванка.

Второй раз история повторяется, как фарс – только кого это интересует…

Была в свое время такая очень грустная шутка, скорее из серии черного юмора:

«Жизнь на Украине постепенно стала налаживаться. Были на некоторые трудности с     продовольствием, но зато установился порядок. Страна не зависела от политического руководства Москвы.

Молодежь стала отправляться на заработки в Европу.

…Шел 1942-й год».

Сегодня мне это уже шуткой не кажется.


Константин Кириллов

22:36
31 Октябрь 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1504

Впереди новое обострение

В любой момент возможен управляемый с Запада перевод в активную фазу так называемой перестройки-2

В Софию я приехал по просьбе моей доброй давней знакомой Татьяны Аркадьевны Жданок. Она депутат Европарламента, известный и очень нетипичный правозащитник. Ведь для типичных правозащитников ущемление прав русских и русскоязычных вообще не является сколько-нибудь значимым. Что же касается Жданок, то она сделала защиту этих прав лейтмотивом своей правозащитной и собственно политической деятельности.

«Сергей, — сказала мне по телефону Жданок, — приезжай в Софию. Да, здоровых левых сил в плывущей по течению Европе почти не существует. Но ведь почти что…»

Скажи мне это человек другого розлива, я бы никуда не поехал. Да и не я один. А вот на призыв Жданок откликнулись очень многие.

В следующих номерах газеты я обязательно расскажу о том, что именно обсуждалось на клубе «София», учрежденном наряду с крупными левыми движениями Европы и нашим движением «Суть времени».

Но сейчас мне хочется говорить о другом. О том тревожном, что я услышал на круглом столе, участники которого обсуждали текст декларации клуба «София». Вот что заявил один из высококомпетентных участников этого совещания, в прошлом заместитель министра обороны одной из стран Европы.

Цитирую текст его сообщения по памяти.

«Конечно, предотвращение бомбардировок Сирии имеет огромное геополитическое значение. Но не надо питать иллюзий. Тенденция не переломлена. Она всего лишь сдержана. Причем, я убежден, ненадолго. По нашим данным, ЦРУ вдвое увеличило количество высокопрофессиональных кадров, которые готовятся в Иордании для борьбы с правительством Асада.

ЦРУ внимательно отслеживает всех тех, кто приезжает воевать с Асадом. И наиболее эффективных борцов с «сирийским авторитаризмом» берет под свою опеку. Имеет значение только эффективность, а не идеологическая или религиозная ориентация. А поскольку наиболее эффективны в большинстве своем радикалы, то фактически речь идет об ускоренной профессионализации отпетых головорезов. Радикальнейших исламистов в первую очередь. Все это делается сознательно. И, увы, делается не только это.

По нашим данным, теми же силами осуществляется вербовка африканских военных и их переброска на сирийский фронт. Подготовка головорезов и такая переброска готовых головорезов — согласитесь, это говорит о многом. Мы имеем дело с новым этапом перегруппировки сил в Сирии. Перегруппировка ведется для эскалации военных действий, а не для того, чтобы обеспечить мирное развитие событий. Нанятые профессионалы и лихорадочно подготавливаемые головорезы проявляют беспрецедентную бесчеловечность. При этом налицо резкая активизация всех возможностей таких стран, как Саудовская Аравия и Катар. Подчеркиваю, никто не смирился с возможностью мирного развития событий в Сирии. Просто перегруппировываются силы для новой эскалации военных действий. Все остальное — прикрытие.

Мы имеем дело с войной четвертого поколения. Именно эта война велась в Ливии и теперь ведется в Сирии. Я уверен, что следующим на очереди будет Алжир. Мы получаем сведения, не оставляющие никаких сомнений в том, что это будет именно так. Война четвертого поколения — это война, которая ведется силами предельно циничными. В этой войне нет места никакой морали, никакому международному праву. Сирийские боевики перекрывают пути к лагерям беженцев. Это делается с беспрецедентной жестокостью. Допустимым считается всё. Мирные беженцы должны страдать в максимальной степени. Эскалация этих страданий — дело рук боевиков, препятствующих снабжению беженцев, а ответственность будет возложена на Асада.

Прошу обратить внимание и на другое. Евросоюз всё более активно обсуждает скверную роль России в происходящем. Принята новая резолюция, подчеркивающая эту роль. Россия объявляется основным препятствием для сил добра, стремящимся правильным образом разрулить ситуацию в Сирии и на Ближнем Востоке в целом. Мы бы очень хотели, чтобы русские обратили на это самое пристальное внимание.

Что же касается южной Европы… Что ж, Сирия может оказать существенное влияние на и без того не лучшее положение стран, входящих в неблагополучную южноевропейскую зону. 600 тысяч беженцев в Турции… 700 тысяч в Иордании… 800 тысяч в Ливане… Когда рухнет плотина, и волна беженцев хлынет в Европу? Как повлияет на это ситуация в Афганистане? Ведь после 2014 года войска оттуда уберут окончательно. И что начнется тогда? Сирийские бедствия померкнут перед тем, что тогда начнется. И ведь процесс не будет локализован на территории самого Афганистана. А Алжир? Повторяю, вот-вот за него возьмутся всерьез. Обратите внимание также на то, что в 2014 году резко изменится ситуация с добычей газа на Ближнем Востоке. Ведь сирийская катастрофа, как все мы понимаем, порождена еще и газовым геоэкономическим фактором. Этот фактор уже имеет весьма существенное значение. Но после 2014 года его значение резко усилится».

Повторяю — я не могу отвечать за буквальность этого текста, поскольку опираюсь на свои конспективные записи и на память, которая в подобных случаях важна, но недостаточна. Но давайте, вчитавшись в этот текст, весьма близкий к реально произнесенному на круглом столе, задумаемся о другом.

2008 год. Россия дает отпор Грузии, признает Южную Осетию и Абхазию, не впадает в панику в условиях нахождения американского флота в Черном море, избегает конфликта с Украиной, который пытались соорудить всё те же США. Что это значит? Это значит, что она проблематизирует особую роль США в мире и тем самым снижает геополитическую капитализацию США.

2011 год. США отвечают на это оранжевой революцией. Эта революция оказалась сорвана митингом на Поклонной горе.

2012 год. Попытка унизить Россию принятием «акта Магнитского». И ответные действия — «закон Димы Яковлева», мероприятие в Колонном зале.

2013 год. Попытка осуществления бомбардировок Сирии. И снова срыв, снова понижение геополитической капитализации США. И вдобавок к этому — болезненный идеологический удар с проблематизацией американской исключительности.

Неужели кто-то думает, что на это не будет ответа? Что нарастающие разговоры о расчленении России не имеют прямой связи с тем, что я только что описал?

Между тем, внутренняя политика — вхождение в ВТО, неоднозначность во всём, что связано с антиювенальной стратегией, разгром РАН, крайне острая ситуация с образованием, попытки заставить малоимущих залатать дыры в бюджете, сами эти дыры… Разве не идет речь о том, что отпор американской гегемонии (который мы не можем не поддержать) сочетается с наращиванием энергии справедливого недовольства, которая может оказаться инструментом демонтажа России?

Острота ситуации нарастает. На карту и впрямь поставлена судьба России. В любой момент возможна новая, хорошо управляемая с Запада российская турбулентность. Она же — перевод в активную фазу так называемой перестройки-2. Нужен полноценный ответ на этот вызов, товарищи. Растущая мобилизация, постоянный мониторинг ситуации, сплочение рядов — только это, а не дежурное «одобрямс» и банальное охранительство могут предотвратить распад российского государства.

До встречи в СССР!

1:26
2 Ноябрь 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1505

Who is mister Дугин…

_______________________________________________________________

Стенограмма заседания клуба “Мир после 11 сентября. Место в нём России и Израиля (2001 - 2002)”
Дата заседания : 25.01.2002
Тема заседания : Российское неоевразийство - взгляд из Израиля

    Приглашение в ад

Адресуя израильскому читателю очерк о евразийстве, а точнее — о российском политическом движении “Евразия”, трудно найти отправную точку, которая сразу же объяснит, почему этот очерк должен быть написан и прочитан израильтянином. Поглощенный своими заботами ровно настолько, чтобы оставить России ее проблемы, читатель “Вестей” может поскупиться на интерес к тому, что даже большинством россиян рассматривается сейчас как забава неприкаянных интеллектуалов.

Ответ на этот вопрос состоит из трех частей. Во-первых, евразийское движение, действующее в условиях социального кризиса и постимперского идейного вакуума, способно с неожиданной быстротой преодолеть расстояние от маргинальной доктрины до государственной идеологии. Во-вторых, евреи, еврейство и даже Израиль занимают заметное место в современной теории евразийства. В-третьих, это движение формирует свою доктрину в определенном идейном контексте, имеющем важное для нас прошлое, бурное настоящее и вероятное будущее.

Книжные лавки на Новом Арбате торгуют даже в морозные зимние вечера, когда в сгустившемся сумраке нужно светить фонарем на обложки выложенных под целлофаном изданий, а руки мгновенно немеют на холодном ветру. Недолгая прогулка вдоль этих рядов позволит заметить обилие развалов, с которых торгуют концептуально подобранной литературой: Адольф Гитлер (”Моя борьба”), Альфред Розенберг (”Миф XX века”), что-нибудь о “легендах СС”, полдюжины книг, в названиях которых присутствует слово “арийские”, и тут же — Коран, “Хадисы пророка”, “Исламское возрождение”. Отмеченное сочетание является очень частым и, полагаю, отнюдь не случайным. Именно в этом соседстве продаются обычно труды Александра Дугина и других идеологов евразийства.

В продолжение статьи я рассчитываю доказать, что такое соседство не является прихотью малограмотных книготорговцев. Оно выражает идейную близость движения “Евразия” нацистскому нарративу и современной идеологии исламизма. Более того: сама по себе евразийская доктрина формируется как эксперимент исламско-тевтонского синтеза, отводящий евреям единственное законное место — в газовой камере. Здесь я оставляю открытым вопрос о том, осознают ли логику данного синтеза еврейские пропагандисты “Евразии”, нужные Дугину в основном для того, чтобы на ключевом и все еще уязвимом этапе становления доктрины послужить доказательством ее легитимности.

Некоторое время назад повод для написания очерка о “Евразии” был подан мне одним из читателей, приславшим свое письмо в “Почтовый ящик Ultima Thule”. Увы, я не был тогда готов к серьезному разговору на данную тему. Мой ответ выражал негативное отношение к евразийству как актуальному политическому направлению и даже необходимую долю презрения к еврейским союзникам Дугина, но не был в достаточной мере резок. Теперь, потратив изрядные силы на изучение вязкой и оскорбительной для зрелого интеллекта евразийской литературы, я намерен восполнить упущенное.

С написанием этой статьи я окончательно определяю свое место среди тех, кого дугинские комиссары презрительно называют защитниками “Системы”, понимаемой как “мир, из которого изгнаны стихии, из которого удалена История, Воля, Творческое спонтанное усилие человека и нации,.. в котором нет больше места для Великого” (”Элементы”, #1, 1992). По логике евразийцев, это неизбежно характеризует меня как бессовестного наймита “денежной диктатуры буржуазно-капиталистического, либерального строя” (там же).

Легкость, с которой эти господа шельмуют своих оппонентов, не заставит меня отказаться от задуманного, поскольку за обличаемой ими “Системой” я вижу культуру и цивилизацию, в создании которых историческое еврейство сыграло решающую роль. В этой “Системе” мы, евреи, чувствуем себя иногда оплеванными изгоями, но когда на нее покушаются силы, черпающие свое вдохновение в идейном наследии Третьего рейха, в интеллектуальной юдофобии Гумилева и в мечтах Тириара о евро-советской империи от Дублина до Владивостока, нам не стоит выдумывать для себя “свободу маневра”.

У тех, кто декларирует свою принадлежность к израильскому национально-религиозному лагерю, немало претензий к Западу и к местной элите, состоящей по преимуществу из дезориентированной, изверившейся в себе и в своем призвании постсионистской интеллигенции. Управляемая этой элитой страна загнала себя в роковую ловушку, и нам не забыть, какими нелепыми панегириками сопровождали израильские СМИ это “Шествие глупости” (по названию известного произведения Барбары Тухман) в 90-е годы. Но от предпосланного нам одиночества не спастись в объятиях евразийцев, даже если теперь некоторые из них предпочитают антиатлантизм антисемитизму, формируя из “пассионарных” израильских маргиналов еврейский легион СС.

Утро магов

Движение “Евразия” провело свой официальный учредительный съезд совсем недавно, но его современная история берет начало еще в 60-е годы, когда в советской элите появились закрытые группы, искавшие в наследии Третьего рейха дееспособную альтернативу деградирующей идеологии коммунизма. С развалом СССР этот поиск был легализован и к нему подключились многие из тех, кто прежде довольствовался советским официозом. Детальное описание этого процесса было дано в совместном докладе Юрия Бялого и Эдуарда Крюкова на состоявшемся недавно в Москве семинаре “Мир после 11 сентября: место в нем Израиля и России”.

В русло номенклатурного поиска работающей альтернативы коммунизму вливались — еще в застойные годы — некоторые потоки диссидентского мышления, один из которых связан с именами писателя Юрия Мамлеева и поэта Евгения Головина. Начав с интереса к традиционным культурам и оккультизму, члены мамлеевской группы обратились со временем к нацистской мистике; на этой волне Головин создает (уже после эмиграции Мамлеева в 1974 году) свою организацию “Черный орден СС” и получает в кругу единомышленников прозвище “рейхсфюрер”. Созвучной данному направлению оказалась идеология европейских “новых правых”, и Головин становится активным пропагандистом трудов Рене Генона, Юлиуса Эволы, Мигеля Серрано, Клаудио Мутти.

Духовный рост новоявленного “рейхсфюрера” сопровождался интегративным поэтическим осмыслением советско-нацистского опыта. Перу Евгения Головина принадлежат нижеследующие вирши, которые можно было бы счесть преходящей забавой, если бы в нынешних публикациях его учеников-евразийцев поэтизация СС не стала устойчивой темой:

O, back in USSR!
О, назад в СССР,
Где сверкает роса
На когтях у пантер,
Где творят чудеса,
Подают нам пример.
О, назад в СС,
О, назад в СС,
О, назад в СС, СС-СССР!

Уже в 70-е годы в сформировавшийся вокруг Головина интеллектуальный круг вошли Александр Дугин и Гейдар Джемаль, один из виднейших идеологов исламизма в современной России. Со временем исламская компонента становится все более заметной в идеологии евразийства, поскольку Дугин, заигрывающий попеременно с православным истеблишментом, с русскими староверами и даже с “еврейскими традиционалистами”, в целом разделяет следующую идею Джемаля:

“Ислам — это последний военно-политический ресурс человечества в борьбе против американизма и навязываемого им “нового мирового порядка”; это — единственное реальное религиозно-политическое освободительное мировоззрение, которое можно противопоставить процессам глобализации”.

В своей статье “Чингис-хан и монголосфера” Дугин адаптирует тезисы Джемаля к российской истории, предлагая наследникам Дмитрия Донского следующую формулу: “Чингис-хан принес русским свободу от ярма Запада и передал им основы государственного аппарата для управления Евразией. Тимур воспроизвел изначальный чингисхановский импульс в мусульманском контексте. Москва. усвоила понимание евразийского материка как единого пространства, подлежащего универсальной унификации на особых сакральных принципах, сопряженных с этикой Великого Турана. И вся история России, начиная с Московского Царства, демонстрирует нам разнообразные версии Руси Монгольской, чингисхановской. Мы, русские, дети Чингис-хана, наравне с татарами, тюрками, монголами. Россия = Орда. Изумительная формула”.

В этой статье я не хочу выносить суждения о том, в какой мере подобная формула исторически обоснована. Родилась она не из воздуха; объективные предпосылки у нее, несомненно, имеются, и для того, чтобы их понять, достаточно ознакомиться с некоторыми концепциями восточноевропейской (в первую очередь — польской и украинской) историографии: с тем, как они трактуют собственную национальную судьбу и ее отличие от российской. Во всяком случае, формула “Россия = Орда” может быть столь же убедительной как “монголо-татарское иго” и объявление Великого княжества Московского естественным правопреемником Киевской Руси. Но еще раз подчеркиваю: я не намерен включаться в этот “извечный спор славян между собой” (А.С.Пушкин), полагая более важным сосредоточиться на оценочном, то есть уже политическом представлении возможных в данной связи моделей.

Именно в этом контексте мне кажется важным отметить, что формула “Россия = Орда”, делаясь “изумительной”, как правило, предполагает определенный ряд выводов: сознательное отталкивание от Запада; отчужденное восприятие самой русской культуры, которая даже в антиевропейских своих проявлениях остается европейской по преимуществу; кардинальную ревизию российской истории — как минимум, с ПетраI. За этим обычно следует установление положительных ориентиров: возвращение в дониконианское православие и еще дальше — в дохристианский “сакральный контекст” и “примордиальную традицию”.

Все это присутствует у Дугина, и в продолжение данной статьи читателю придется постоянно учитывать историософский фон евразийства, равно как и вытекающие из него ценностные установки. Упреждая намеченный ход своего повествования, отмечу, что они имеют самое непосредственное отношение к евреям. Но пока ограничимся тем, что в силу указанной логики своего исторического анализа евразийцы выступают сегодня против проведения мемориальных торжеств в честь битвы на Куликовом поле и поддерживают требование исламистов о строительстве в Казани памятника защитникам города от Ивана Грозного.

При такой интерпретации российской истории естественным оказывается союз Александра Дугина с радикальными чеченскими лидерами, которые видят блистательную перспективу евразийского будущего в уничтожении городов и повсеместной архаизации быта. К их числу относится Хож-Ахмет Нухаев, бывший глава дудаевской разведки, а ныне — председатель межтайповой ассоциации “Нохчи латта ислам”, благодаривший российскую армию за разрушение Грозного: легче будет дорога к полному искоренению городской культуры и к воцарению благословенного варварства. Таким видится ему путь к духовному процветанию народов в “Евразийском общем доме, остове царства Божьего на земле”.

Одним из парадоксов современной российской действительности следует считать тот факт, что объявленный в розыск Нухаев беспрепятственно посетил недавно Москву и принял участие в проходившей там конференции “Угроза ислама или угроза исламу?”. Это мероприятие евразийцев вовсе не было полуподпольным: оно состоялось в режимной гостинице “Президент”, едва не удостоившись личного участия председателя Государственной Думы.

Вообще, место дугинского моделирования в хитросплетении противоречиво толкуемых интересов России вызывает массу вопросов, но для нас, конечно, важнее, израильский и еврейский аспекты этого замысловатого сюжета. Вернемся к организационной истории движения “Евразия” и проследим за ней по докладу Бялого и Крюкова:

В 1989 году Александр Дугин создает на базе “Черного ордена СС” историко-философский центр ЭОН, целью которого объявляется “формирование истинно духовной и интеллектуальной элиты”, а чуть позже возникает ассоциация “Арктогея” и одноименное издательство. В 1990—1992 годах отец Дугина, сотрудник Главного разведывательного управления Генштаба, обеспечивает сыну допуск в секретные архивы спецслужб. Дугин изучает архив Ahnenerbe — института “Наследие предков”, действовавшего в структуре СС. В частности, этот институт известен своими разработками в области расовой доктрины национал-социализма и “антропологическими исследованиями”, включавшими эксперименты на людях в концлагерях фашистской Германии. В дальнейшем Дугин широко использует эти материалы в цикле телевизионных передач о нацистской эзотерике, в своих статьях и книгах.

С начала 90-х годов группа Дугина через издательство “Арктогея” начинает выпуск эзотерических альманахов “Милый ангел” и “Гиперборея”, а также концептуального журнала “Элементы. Евразийское обозрение”. Этот журнал разворачивает последовательную пропаганду элитарного неофашизма с его культом Ваффен-СС. Прямой интерес к нацизму был отчетливо обозначен уже в первом номере журнала. Дугин и его соавторы восхищаются Муссолини, Франко, Кодряну, уделяя, однако, особенное внимание культовым фигурам Третьего рейха. Все это подается под соусом развития идеологии Третьего Пути и консервативной революции.

Легализации российских неонацистов предшествовало знакомство Дугина и его соратников с европейскими “новыми правыми”. Развитие контактов с “философами и геополитиками евразийской ориентации” — Аленом де Бенуа, Робертом Стойкерсом, Клаудио Мутти, Жаном Тириаром, плюс название журнала (прямая калька с европейских “Элеман”) — дало Дугину основания говорить о создании некого “евразийского интернационала”.

продолжение


13:59
2 Ноябрь 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1506

19:18
4 Ноябрь 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1507

0:50
5 Ноябрь 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1508

2:44
5 Ноябрь 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1509

0:40
6 Ноябрь 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1510

4:01
6 Ноябрь 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1511

17:02
6 Ноябрь 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1512


ДУХ СВОБОДЫ В БОРЬБЕ ЗА ЧЕЛОВЕКА

6 ноября, 14:09

Понимание Великой Октябрьской Социалистической Революции для современной России является важным как никогда. Речь идет не о новом парадно-праздничном восхвалении Октября, вполне себе вписывающемся в достаточно сильные просоветские настроения нашего общества (имеющие пока, к сожалению, в большинстве своем лишь ностальгический окрас).

Сами по себе уже эти (пусть и ностальгические) настроения имеют огромное значение, ибо свидетельствуют о непринятии большинством условий того социального и духовного гетто, в которое наша страна последовательно помещалась после распада Советского Союза.

Но тут же следует отметить, что ностальгия по величию и могуществу отнятой у нас страны, осознание вместе с тем пагубности курса, возобладавшего в постсоветской действительности, безусловно, необходимы на определенном начальном этапе возвращения Россией своей идентичности, - но катастрофически недостаточны, так как реальность задает нам одно железное и неотменяемое условие: государства, восхищающего нас, нет на карте мира уже почти 22 года. Эти 22 года – колоссальный срок в историческом масштабе, который будто свидетельствует о невосполнимости потери.

И лишь глубокое понимание Октябрьской Революции (реанимация парадов вряд ли что-либо изменит) станет серьезным орудием достижения цели. Глубочайшим образом прочувствовав утрату, осознав результаты утраты, ощутив личную ответственность за утрату, мы можем вернуть себе человеческое лицо, бросив, таким образом, вызов дегуманизирующим тенденциям постсоветской действительности.

И тогда, соединив глубокое чувство любви к утерянному с острой необходимостью вернуть себе его, мы получим исторический шанс. Судьба человечества как никогда висит на волоске, и очень многое зависит от России (а значит, и от нас с вами), от ее способности сказать решительное слово, подобно тому, как сказала она его в октябре 1917 года.

Никогда великая революция не совершается без опоры на некоторую революционную традицию. Речь идет, конечно, не о карнавальных оранжевых революциях, а о настоящих революциях - Великой Французской, Великой Октябрьской. Русская революция имела свою мощную традицию, в пределе уходящую в мессианские настроения Московского царства Ивана Третьего, а в каких-то смыслах – еще глубже.

В 19 веке парадоксальным образом мессианско-пророческий посыл наследует русская культура, великая русская литература. Совершенно беспомощными видятся попытки исключения революционного духа из русской культуры, прежде всего, литературы. Духом справедливости и восстания назло окружающей действительности пропитаны великие произведения русских классиков. Вспомним Пушкина, который уникальным образом сочетал в себе державность и революционность:
Мы ждем с томленьем упованья
Минуты вольности святой,
Как ждет любовник молодой
Минуты верного свиданья.
Гоголь с истинно революционной страстью бичевал пороки общества своего времени. Может показаться, что Достоевский в зрелые годы был далек от революции. Но и это не так! Достоевский мучительно искал возможности совмещения духа революции с православием! Он в каком-то смысле был прогружен в проблематику христианского социализма, социализма без отказа от бога. Стоит почитать хотя бы его «Пушкинскую речь» или «Сон смешного человека».

Здесь нужно сделать небольшое отступление. Дело в том, что просвещенческие и социалистические идеи легли на христианский формат русской души. Русскую душу практически не задела секуляризация и специализация. Она сохраняла свою религиозную целостность. При этом, очень своеобразно перерабатывала на свой лад идеи западного просвещения. И русский атеизм первоначально возник на религиозной почве (как бы парадоксально это ни звучало): русские, глядя на зло и жестокость окружающей их действительности, не могли смириться с тем, что такой мир мог быть сотворен благим Творцом и отказывались верить в бога.

Русский атеизм первоначально был заряжен моральным пафосом. Его рождала проблема, которая наиболее известна как проблема теодицеи, то есть оправдания зла, наличествующего в мире. Русский атеизм, в отличие от западного, вполне рационалистического и научного, носил религиозный характер.

И тема теодицеи – одна из основных тем русской культуры. Все русские литераторы, революционеры заняты одним общим делом – исканием путей построения справедливого мироустройства. В своем целостном масштабе русская литература гуманистична, как ни одна другая, она вся погружена в человеческую проблематику. Что самое интересное, в конечном итоге никто из русских мыслителей не находит прообраза желанного мироустройства в западном мире.

Тут наиболее показателен пример Герцена, который, оказавшись на Западе, до того бывшим его идеалом, Запад возненавидел. Он увидел Запад как царство победившего мещанина, где дух свободы оказался предан в пользу покоя и комфорта. Уже упоминавшийся нами Достоевский изобразил эту коллизию в своем «Великом инквизиторе», в котором содержатся непосредственные пророчества о нашем дне: одна из основных причин распада Советского Союза – продажа своего первородства за джинсы, колбасу и сыр, то есть восстание «духа земли» на свободу.

И только очень недалекий человек может сказать, что коммунисты сами добивались того же, т.е. построения сытого и спокойного общества. Ничего подобного! Коммунисты, большевики были заряжены ненавистью к духу мещанства и покоя ничуть не меньше, чем Герцен, Достоевский и Чехов! И это один из основных мотивов русской революции – заряженность ненавистью к капитализму. Русские ненавидели капитализм за его обезличивание, слащавую дегуманизацию.

Казалось бы, а как такой настрой совмещается с теорией Карла Маркса? Ведь согласно его теории, в России должен был развиться капитализм прежде социализма, а потому Октябрьская революция произошла не по Марксу. В первом приближении это так. Но у раннего Маркса, который, к сожалению, был не в чести в советскую эпоху, мы находим теорию фетишизма, т.е. глубокого отчуждения при капитализме, дегуманизации.

И уже Маркс, будучи в преклонном возрасте, был крайне зачарован Россией, он писал о том, что Россия может в обход капитализма и дегуманизации, через формацию, построить социализм в опоре на крестьянскую общину. И тут мы видим, как русская гуманистическая традиция соединяется с самыми сокровенными посылами Маркса. И Ленин, следуя этой русской традиции, нашедшей отклик в марксизме, совершил социалистическую революцию в стране с неразвитым капитализмом. Можно сказать, что вся русская культура, русская литература, русская революционная традиция подготавливали Великий Октябрь.
Мы уже упомянули о том, что в России перед революцией на очень специфических основаниях формировалось светское общество. Немалая часть нашего народа, сохраняя религиозный формат души, отказывалась от идеи бога как творца мира зла и страданий. Но такой формат души не мог принять безутешительности мира. И русские начинают искать утешение за пределом религии. Космизм Николая Федорова находит свой отклик в среде большевиков. Формируется мощное движение богостроителей, заявляющих идею Нового Человечества, которое, объединившись, решит с помощью науки все религиозные вечные вопросы, – такое человечество в силах победить смерть, воскресить умерших, остановить остывание вселенной, разрешить экзистенциальный абсурд жизни; оно само претворит Вселенную.

Они заявляли о новой науке, призванной спасти человечество от зла и предельного концентрата зла – Смерти. После революции, когда еще были живы революционеры и когда идеи коммунизма были тоже живы, новая Советская Россия приступает к грандиозному Проекту – строительству Нового Мира и Нового Человечества. Революционеры, так долго гнившие на каторгах, скрывающиеся в подполье, посвятившие свои жизни борьбе за народное счастье, прямо следуя заветам Гоголя – «Убей себя для себя, но не для России», - теперь, оказавшись у руля страны, вложили в этот Проект всю страсть и человеколюбие более чем вековой революционной традиции, начиная с Радищева, декабристов, Пушкина, Белинского, Гоголя, Достоевского, Толстого, Некрасова, Чехова, Чернышевского и Добролюбова, великих женщин – Перовской и Засулич.

И уже в 1941 году советский человек столкнулся с абсолютным злом, и молодое поколение начала 20-х годов, то поколение, в которое революционеры вложили надежды и упования всех вышеперечисленных борцов за народное счастью, полегло почти полностью на фронтах войны, остановив наступление Сил Зла. Та жесткость и несправедливость, которую обличали все русские классики, с которой они воевали на литературных фронтах, с которой боролись декабристы и народовольцы, и которая их вешала или отправляла на каторгу, теперь была явлена в концентрированном виде – в виде фашизма, предельного антигуманизма и поклонения смерти и энтропии, с которой воевали Циолковский и Богданов.

И советский человек сумел одолеть это зло, он оправдал надежды лежавшей в основании Проекта великой гуманистической культуры. Октябрьская Революция реализовала на практике многие идеи русской гуманистической традиции, - пожалуй, в этом ее главная заслуга. И в 1991 году фашизм, получивший сокрушительный удар в 1945 году, вновь воскресший и преобразившийся, сумел развалить Советский Союз. И на этом он не остановится, так как окончательная его цель – уничтожение страны, Родины столь большого числа гуманистических идей. И во многом от понимания Великого Октябрязависит будущее России и мира.

До встречи в СССР!

источник

18:08
6 Ноябрь 2013


Altoold

Старожил

сообщений 2845

1513

Мде…какой бредовый и унылый монолог на протяжении уже стольких страниц…

Рекомендовано к прочтению

20:20
6 Ноябрь 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1514

создана петиция о запрете проката фильма “Сталинград” в РФ и за рубежом и об отзыве заявки на Оскар


Созали петицию на change.org запретить фильм “Сталинград” Ф. Бондарчука в прокате в РФ и за рубежом, отозвать заявку на Оскар

Вот короткая ссылка:
http://chn.ge/168zWDz
просьба послать ее друзьям и распространить где только можно!

Вот хорошие обзоры фильма:
* От kungurov: Федя, где сиськи? (отзыв на фильм «Сталинград»)
* От fralik: Раздвигая ляжки навстречу тевтонскому рыцарю… или почему “устал” зритель ч1, часть 2
* От eugenyshultz ОНИ ЛЮБИЛИ ЗА РОДИНУ

(последний - самый обстоятельный обзор)

Пользуясь случаем, подпишите еще и вот эти наши 2 петиции по военным фильмам:
* Министерству Культуры РФ: наказать виновных за героизацию нацизма и оскорбление ветеранов ВОВ фильмом “Четыре дня в мае” (3.2к подписей)
* создать комиссии, оценивающие любые претендующие на госфинансирование фильмы на предмет совместимости с военно-патриотическим воспитанием молодежи (2к подписей)

С другой нашей петицией директору компании «1С-СофтКлаб»: Прекратить продажи компьютерной игры Company of heroes-2 на территории СНГ (набрала 29.5к подписей) мы добились победы, продажи игры фирмой 1С на территории РФ были остановлены.

В интернетах пишут такое: “В фильме обсуждается борьба Добра со Злом, но только не надо проводить случайные аналогии и отождествлять Добро с Красной Армией, а Зло с армией фашистов” - из телевизионного интервью Ф. Бондарчука о фильме “Сталинград” 06.10.2013.  Нужна помощь: может кто помнит что это за передача была? Может ли кто найти ссылку (и сказать на какой минуте это было)? Вчера искали - цитатой завалено пол-инета, а ссылки на видео нигде не видно. Просьба поискать видео. Подставим ссылку на это видео в петицию.

Поэтому надеемся, что что-нибудь получится и с данной петицией. Если есть какие предложения по тексту, по адресатам петиции - будем рады выслушать. Не забудьте распространить короткую ссылку друзьям - еще раз, вот она http://chn.ge/168zWDz

21:10
6 Ноябрь 2013


zor-russ

Гуру

сообщений 10101

1515

  создана петиция о запрете проката фильма “Сталинград” в РФ и за рубежом и об отзыве заявки на Оскар

……………………………………………………………………………………………………………………….

ZUBR, спасибо за информацию.