Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Мировое закулисье вычислили - #1

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Мировое закулисье вычислили - #1

Тема закрыта
ПользовательСообщение

10:45
25 Июль 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1351

22:50
25 Июль 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1352
Когда такой человек, как Линдон Ларуш заявляет, что политика Обамы - это ничего, кроме намеренного уничтожения большей части населения, что сам Обама - лишь марионетка британской короны, называет цифры, то слова о программе сокращения населения планеты обретают иную значимость, переставая быть просто досужими домыслами возбужденного ума. “Английская королева купила и установила нашего Президента за наркоденьги. И Он избран за эти наркоденьги английской королевой”, - так Ларуш говорит о Бараке Обамы, выступая на Конференции в Шиллеровском институте весной этого года:

Линдон Ларуш — кто он такой? Американский экономист, политолог, миллионер, профессор, “крестный отец” СОИ, неоднократный кандидат в президенты США, которого всякий раз “зарубали” в предвыборной гонке из-за его кардинальных мировоззренческих отличий от всех прочих кандидатов.

А если поглубже?

Непримиримый борец с господствующей сегодня монетаристской, либеральной иерархией ценностей в политике и экономике трех четвертей планеты и связанной с ней системой “промывания мозгов” в западной системе образования. Специалист по философии и истории науки, знаток Платона, Лейбница, Римана, Вернадского, создатель оригинальных концепций развития математики, термодинамики, музыки.

Линдон Ларуш — не только известный экономист и политик США, но, прежде всего, выдающийся ученый и оригинальный мыслитель мирового масштаба. Его умение исключительно точно оценивать мировые события и процессы позволяет ему с большой степенью достоверности предсказывать их последствия и предвидеть грядущие изменения. Эти прогнозы уже неоднократно сбывались. За несколько лет вперед Ларуш предсказал восстановление Германии, распад СССР, пагубные последствия вмешательства Международного валютного фонда в экономику других стран и др.

Труды, выступления, аналитику центров Ларуша можно на русском языке посмотреть здесь: http://www.larouchepub.com/russian/

Repost 1

23:27
25 Июль 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1353

0:41
26 Июль 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1354

Армению отгендерили?

“Закон Но. 57 принятый парламентом Армении по требованию Европейского Союза, определяет пол человека, не как богоданную реальность и медицинский факт, а как “социально приобретенное поведение” (гендер), тем самым разрешая смену/замену пола. Закон, призванный защищать равенство полов, на деле открывает дорогу для лоббирования интересов гомосексуалистов, педофилов, зоофилов, инцест-извращений как “гендерной нормы”.

На очереди принятие законов всячески поощряющих разгул безнравственности и аморальности, определяющих традиционную семью как стереотип. В итоге любая публичная деятельность, направленная на укрепление традиционной семьи будет пресекаться законом “о дискриминации” в угоду “сексуальным меньшинствам”. В разработке находятся так же законы о принудительном секс-образовании в школах и ювенальной юстиции в Армении, открывающие дорогу для террора над детьми.
Гендерная идеология подразумевает создание бесполого, легко управляемого человека, который сам выбирает свой пол и может его менять: мужчина, женщина, или смешанные типы: транссексуалы, андрогины, бигендеры, агендеры (бесполые), интерсексуалы. Все это – типы гендера.
К сожалению, армянское общество пока не осознает всю степень опасности новой войны, которая ведется холодным и идеологическим оружием против института семьи и детей во всем мире.”

Читать статью

8:28
26 Июль 2013


svetlinka

Завсегдатай

сообщений 1184

1355

Хотите знать, что ждет Украину в Евросоюзе? Приезжайте в болгарскую глубинку

Взгляд на евроинтеграцию от жителя страны, которая уже ощутила ее на себе

Сторонники евроинтеграции Украины сулят нашей стране в случае вступления в Евросоюз золотые горы. Редакция информационно-аналитического портала Глагол решила поинтересоваться у жителя Болгарии, славянской страны, являющейся членом Евросоюза, — что может принести Украине Европа и что она дала Болгарии. Собеседник “Глагола” — Димитр Здравков (Димитър Здравков), болгарский общественный деятель (“Славянско Единство”).

Возвращаешься ты домой вечером, включаешь телевизор и видишь одни и те же идиотские шоу и бесконечные отупляющие турецкие сериалы — с перерывами на рекламу. Рекламу смотреть хорошо. Идет реклама красивой жизни, идет реклама Евросоюза — все счастливы, у всех радостные лица. Заканчивается реклама — ты оглядываешься по сторонам и видишь, что все опять то же: те же мрачные стены, те же люди вокруг. А счастливая жизнь где-то далеко, не достать…

Кажется, вот оно — достать рукой! Можно купить машину, залить полный бак бензина и рвануть на средиземноморье, в Италию, в Испанию — только захотеть.

Вот только средняя зарплата твоя — 300 евро, из которых 100-150 — коммуналка, и даже если есть у тебя машина, одной заправки на такие деньги не хватит далеко уехать.

Болгария — страна, вступившая в Евросоюз. Как изменилась ситуация? Чувствуете ли вы себя европейцами?

Да, мы вошли в Евросоюз, только Евросоюз не вошел в нас. У нас осталось то же самое коррумпированное правительство, те же самые продажные чиновники, помноженные на жесткие нормативы, правила, методики Евросоюза. Мы оказались уничтожены, раздавлены Евросоюзом. Да, они выдают нам какие-то транши на развитие, но куда деваются эти деньги — никто не знает. Все оседает по карманам чиновников и даже если куда-то доходит — то только под “своих” и на “свои” проекты. Если у тебя нет “крыши” в госадминистрации — твой бизнес обречен.

Бездарное правительство набралось кредитов у МВФ, который начал диктовать свою новую экономическую политику. Была навязаны жесткие условия, которые в итоге разрушили экономику страны.

Методично сначала была уничтожена вся индустрия, — за бесценок приватизировано, все, что только можно, и порезано на металлолом. Полностью уничтожено все сельское хозяйство. Да, нам разрешили заниматься животноводством, но поставили свои мизерные закупочные цены, которые нас разорили. И так во всем. Страна целиком зависит от импорта.

Разрушена система высшего образования. Наплодилось масса нерейтинговых ВУЗов, которые за мзду выдают дипломы о высшем образовании. Все, что мы можем предложить на экспорт — это только дешевую неквалифицированную рабочую силу.

В Болгарии катастрофическая демографическая ситуация. Население упало с 9 миллионов до семи. Это страшнее любого геноцида. Молодые пары перестали рожать детей. Кто может — уезжает. Идет разрыв поколений. Огромное количество людей работает на западе. Детей растят дедушки и бабушки. Дети не видят родителей. Вот цена, которую Болгария заплатила за Евросоюз.

Мы хотели другой жизни, но не такой. Нас жестоко обманули. Нас втянули в этот Евросоюз не спрашивая людей. Нас поливают западной пропагандой. Мы надеялись, что вступив в Евросоюз, жить станет легче. Нет! Жить легче не стало. Жить стало просто невыносимо!

Сейчас на Украине идет полномасштабная пропаганда вступления в Евросоюз. Что Вы можете сказать украинцам об этом?

Вы хотите знать, как вы будете жить при Евросоюзе? Приезжайте в Болгарию. Только не нужно ходить по набережной от ресторана к ресторану. Это маска. Это фасад. Поезжайте немного, на несколько десятков километров в глубь страны. Вы увидите развалины заводов, вы увидите нищету, которая царит вокруг. Вы увидите раздавленную Евросоюзом экономику, вы увидите людей, которые тщетно пытаются найти себе работу.

А вот только вы не увидите счастливых молодых людей — многие уже навсегда уехали из своей страны, кто временно на заработки, а многие — навсегда.

А как же свобода слова и “европейские” ценности?

Вроде бы и свобода слова и ругать можно правительство, но не сильно. Потому что могут просто случиться проблемы на работе. А если ты еще не дай Бог, употребляешь слова Россия, Путин — засекай неделю до волчьего билета в никуда. Сразу заклеймят шпионом, пособником и всеми смертными грехами.

Вроде бы и открыты границы — и можно поехать отдыхать в западную Европу, да только кто поедет? Безработица, о которой бодро рапортуют власти на уровне 18%. Это наглая ложь! Я вам со всей ответственностью заявляю: в два раза больше! Минимум каждый четвертый трудоспособный человек не может найти себе работу. Кто может — уезжает — слава Богу — границы открыты. Но кто они там? Может быть менеджеры? Технологи? Инженеры? Нет, они там чернорабочие, посудомойки. Гастербайтеры! Вот что дал нам Евросоюз — возможность без границ выехать работать на неквалифицированные работы.

Что хорошего получил обычный человек при вступлении в Евросоюз?

Вступление в Евросоюз было выгодно только кучке олигархов, которые заработали на разбазаривании народного хозяйство. Хорошо в Болгарии живут очень немногие. Большинство еле сводят концы с концами.

Как относятся рядовые болгары к России, к Евразийскому союзу?

К сожалению, в Болгарии царит западная пропаганда. Все, что связано с Россией — или замалчивают или пачкают.

Но, я вижу и я абсолютно убежден — не менее 75% людей за восстановление тесных связей с современной Россией. Мы хорошо помним годы, когда были дружны с Россией. У нас не было таких проблем, как сейчас. Но люди боятся говорить об этом вслух — людей зажали экономически, каждый боится потерять работу.

Но нашей дружбы не скрыть! Не смогли марионеточные правительства и тонны соросовской и натовской пропаганды так быстро заставить нас забыть про наши единые славянские корни. Вы хотите знать, как болгары относятся к России? Приезжайте к нам 3 марта, когда всю Болгария вспоминает, как Россия освободила нас от османского ига. Сколько людей выходит к Шипке. И с каждым годом их все больше и больше. Это — не показные проплаченные демонстрации с почасовой оплатой каких-то политических сил. Это — вековая память нашего народа.

Джерело: Глагол

Источник: article.

16:29
26 Июль 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1356

Вот про Украину не плохой обзор. http://www.liveinternet.ru/users/stalker_sv/post28...

22:33
30 Июль 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1357

==================================================

1:13
14 Август 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1358

21:19
17 Август 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1359

17:21
19 Август 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1360

Нацисты «имели право отомстить»?


======================================================

21:32
19 Август 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1361


Документальный фильм «Отстоять правду: За Родину, за Сталина, за Советскую власть!» снят латвийскими коммунистами, для развенчивания в первую очередь антисоветской, антикоммунистической, антисталинской пропаганды ныне широко тиражируемой в Латвии, как националистическими элементами, так и местной буржуазией.

В фильме ветераны Великой Отечественной войны, живущие в Латвии, рассказывают, какое было подлинное отношение к И.В.Сталину, к Советской власти. Также в фильме представлена кинохроника, повествующая о зверствах фашистов в Латвии, о том как устанавливалась Советская власть в Латвии, затронута и современная ситуация в стране, ярко отражающая угнетение латвийского народа.

Данный документальный фильм является попыткой донести правду латвийскому народу, о которой простой латвиец не услышит от местных историков, журналистов и политиков. Запрет коммунистической идеологии в Латвии, уничтожение крупных заводов и тем самым ослабление влияния рабочего класса на происходящие процессы, поставило прогрессивные силы Латвии в очень тяжелое положение.

Когда напротив, фактически на государственном уровне процветает неонацистская пропаганда. Тем самым авторы фильма надеются, что многие латвийцы после просмотра этого документального фильма взглянут на происходящие процессы другими глазами — очищенными от лжи и брехни, которая не смолкает на протяжении последних десятилетий.

P.S. Фильм не имеет никакого отношения ни к одной из официальных политических сил Латвии и создан исключительно на энтузиазме авторов.

4:27
28 Август 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1362

США : Удар лопатой в воспитательных целях

Четыре года издевательств в собственном доме. Я выжила после попытки самоубийства, теперь могу улыбаться. Но шрамы остались. Самые близкие люди забрали мою невинность и украли мое детство. Смогу ли я по-настоящему быть когда-либо свободной? Эти монстры изнасиловали мою душу, убили мой разум и вырыли могилу моему сердцу.

Мать подвесила ребенка на ночь на вешалке. Отец окунул ноги сына в кипящее масло. Мачеха поднесла раскаленный нож к гениталиям пасынка с угрозой их отрезать. Семейная пара уговорила женщину за $8 тысяч выносить и родить ребенка, а затем сделала его «героем» порнографических фильмов – мальчик стал жертвой восьми педофилов. Эпидемия тотального насилия над детьми накрыла США.

Удар лопатой в воспитательных целях

Мы в Аризоне, в офисе Childhelp – крупнейшей национальной некоммерческой организации, призванной оказывать помощь жертвам жестокого обращения с детьми. Сотрудники показывают нам сотни писем-откровений. В этих строчках – искалеченные судьбы, исковерканные жизни, сломанная психика. Страх и боль.

Рональд: «Я был активным, болтливым мальчиком. Мать затыкала мне рот – держала полотенце на лице, пока я не начинал хрипеть и кричать, что не могу дышать. Думаю, мать ненавидела нас. Слышал, как она била старшую сестру, обвиняя ее в том, что та переспала с отцом». В итоге мальчик сбежал из дома, но не нашел защиты и у родственников. Двоюродный брат, работавший на бензоколонке, однажды в качестве наказания воткнул в рот подростка резиновый шлаг для накачивания автомобильных шин и пустил воздух. Внутренние органы Рона были разорваны в клочья, врачи еле его откачали. Только спустя много лет он решился рассказать о свой истории.

Бренда: «Моя мать начала избивать меня с младенчества. Помню, я пряталась под кроватью, когда она кидала в меня все, что под руку попадется: утюги, вазы, стулья. Этот кошмар продолжался, пока я не закончила начальную школу. Мне казалось, что все позади. Но тут за дело принялся мой отец… Последний раз он избил меня в день моего восемнадцатилетия. Я сбежала, уехала в другой город. Теперь общаюсь с ними только по телефону. Так безопаснее. Недавно узнала, то они взяли приемного мальчика. Надеюсь, хоть к нему они будут добрее».

Хевенли: «Отчим избивал меня лопатой. Прижигал ягодицы щипцами для завивки. Однажды так ударил по лицу, что я едва не ослеп. Он заставлял меня пить химикаты, есть еду из мусорного бочка, угрожал, что накормит калом… Сейчас мне 19 лет, я постоянно нахожусь в депрессии, не могу выстраивать нормальные отношения с людьми».

Ли: «Четыре года издевательств в собственном доме. Я выжила после попытки самоубийства, теперь могу улыбаться. Но шрамы остались. Самые близкие люди забрали мою невинность и украли мое детство. Смогу ли я по-настоящему быть когда-либо свободной? Эти монстры изнасиловали мою душу, убили мой разум и вырыли могилу моему сердцу».

Пять смертей каждый день

Факты из отчета Childhelp о насилии над детьми в США просто шокируют. Каждый день только по причинам, связанным с насилием, в стране погибает больше пяти (!!!) детей. За последние 10 лет от домашнего произвола погибло в четыре раза больше детей, чем солдат в Ираке и Афганистане. Таким образом, заключают авторы исследования, по этому показателю США установили антирекорд среди всех развитых стран. Самое распространенное злоупотребление в отношении детей – пренебрежение их жизнью и интересами (78,3%). На втором месте – физическое насилие (17,6%), потом идет насилие сексуальное (9,2%) и психологическое (8,1%). Ежегодно фиксируется 3,3 миллиона сообщений о насилии над 6 миллионами детей.

Четверым из пяти, погибших в результате насилия, детям не было и пяти лет. При этом примерно в 60% случаев в свидетельстве о смерти не указывается, что причиной стало именно плохое обращение. Истинные причины гибели детей всячески пытаются скрыть.

«Самое ужасное, что с каждым годом ситуация в стране только усугубляется», – отмечает директор по развитию Childhelp Майкл Медоро. С 1998 года, когда Childhelp начала вести подобную статистику, эта чудовищная цифра выросла почти в два раза. «Жестокое обращение с детьми в нашей стране происходит абсолютно во всех социально-экономических группах, во всех этнических культурах и религиозных общинах, независимо от образовательного уровня семей. Мы отмечаем и тот факт, что около 30% детей подвергшихся насилию, позже, уже во взрослом возрасте, начинают также издеваться над собственными детьми, продолжая ужасный бесчеловечный цикл».

В прошлом году журналисты BBC провели документальное расследование и пришли к чудовищному выводу, что за последние 10 лет более 20 тысяч детей погибли в США в своем собственном доме – от рук членов семьи. Они называют в качестве основной причины такой жестокости к детям бедность. Это звучит совершенно дико по отношению к самой развитой стране в мире, однако факт остается фактом - большинство проблемных семей, нуждающихся в помощи, ее не получают, а дети, в свою очередь, не обеспечены защитой со стороны государства.

Из школы в наручниках

Американское государство не церемонится со своими маленькими гражданами. Угроза жизни, лишения свободы подстерегает детей на улице и даже в школе. Общеамериканские образовательные бюджеты сокращаются. Квалификация учителей – все ниже. Все это привело к политике нетерпимости, которая заканчивается изоляцией, ограничением свободы, изгнанием и – все чаще и чаще – привлечением правоохранительных органов для наказания детей.

Новостями о шокирующих инцидентах пестрят страницы газет всех без исключения штатов. В Бруклине страдающий аутизмом 5-летка из подготовительного класса был травмирован полицейскими. Их вызвали в школу, когда у мальчика началась истерика, а учителя не знали, что делать. Приехавшие полицейские попросту скрутили мальчишку, привязали к носилкам и отвезли в психушку. Когда приехавшие на место происшествия мама и бабушка попытались вступиться за мальчика, полицейские обеих заковали в наручники, а бабушке вдобавок сломали ребро.

В Альбукерке полицейские заковали в наручники 7-летнего школьника. Полицию вызвали после того, как ребенок начал бегать по классу, кричать и стрелять резинками в учителя.

В Атланте школьник-инвалид Тони Смит подал в суд на местную полицию и школьное руководство за то, что его продержали 7 часов прикованным к шкафу. Тони оказался свидетелем того, как один школьник отнял у другого два доллара. Полиция не нашла ничего умнее, как использовать «ограничение передвижения» для выуживания информации из ребенка.

В штате Айдахо полиция заковала в наручники и арестовала 8-летнюю Эвелин Таури. Инцидент начался с того, как Эвелин не пустили в школу, так как она была одета в любимую толстовку с капюшоном и с вышитой коровой из мультфильма. Учителям толстовка не понравилась. Девочка начала кричать и размахивать руками, учителя вызвали полицию, которая увезла Эвелин в тюрьму для несовершеннолетних.

И это только вершина айсберга, список подобных происшествий увеличивается с каждым днем. Руководство школ не учитывает особенности современных детей. Так, дело 6-летней Селесии Джонсон получило большую огласку в этом году. Она устроила истерику в кабинете директора, но тот не стал её успокаивать, а просто вызвал полицию, которая надела на ребенка наручники.

В Американском союзе по защите гражданских свобод (ACLU, American Civil Liberties Union) нам подтвердили, что во всех штатах резко выросло количество случаев, когда руководство школ использует полицейских для наказания детей за простые ежедневные шалости. Причем эта тактика применяется без учета здоровый это ребенок или инвалид.

При этом количество детей-инвалидов в США неуклонно растет. С каждым годом увеличивается доля инвалидов с различными интеллектуальными, эмоциональными и познавательными задержками в развитии. Казалось бы, такая статистика, должна взволновать власти всех уровней, но на деле ситуация прямо противоположная, и руководство школ все чаще прибегает к силе полиции для наказания школьников.

Правозащитники из Орегона отмечают, что такая практика, в первую очередь, затрагивает именно детей-инвалидов. Были даже случаи со смертельным исходом. И это касается не только обычных школ. Для усмирения детей с психическими заболеваниями применяют полицию даже в специализированных школах, где, казалось бы, должны работать подготовленные учителя.

К примеру, пациент детского оздоровительного центра в Йонкерсе 16-летний Кори Фостер погиб после того, как вызванная полиция применила силу во время его ареста. Впоследствии выяснилось, что привлечение полицейских для наказания нарушителей дисциплины – привычная практика в этом центре. В Джексоне (Миссисипи) школьникам спецшкол для усмирения тоже надевают наручники. В штате Техас за последние два года преподаватели 18 тысяч раз использовали наручники для наказания провинившихся школьников. А в школе Ротенберг-Центра для насильственного успокоения больных аутизмом детей вообще использовался электрошок.

Домашние секс-насильники

Мы снова листаем странички писем. Сексуальное насилие над собственными детьми стало настоящим бичом современной Америки.

Шерил: «Я помню, что меня начали избивать уже в четыре года. Ожоговые рубцы от сигарет и горячего кофе «украсили» мои руки на всю оставшуюся жизнь. Мать снова вышла замуж, и отчим насиловал меня, несовершеннолетнюю, у нее на глазах. Он заставлял меня наблюдать, как они занимаются сексом. Мать принудила меня к проституции, заставляла принимать наркотики, алкоголь. Я сбежала от них в 16 лет».

Джесси: «Я подверглась насилию со стороны отца и деда. Первым изнасиловал меня мой собственный отец. А когда летом родители отправили меня к дедушке и бабушке, то же самое сделал и его отец. Дедушка ежедневно заставлял меня нагишом ползать по нему и заниматься оральным сексом. Мне всегда говорили: то, что происходит в семье, должно и остаться в семье. Спустя много лет пришло осознание того, что со мной сделали эти мужчины».

Ариан: «Мои родители развелись, когда мне было около года. Потом у мамы появился бойфренд. Он переехал к нам жить. Мама много работала, а я оставалась с ним один на один. Сперва он стал показывать мне порнографию, требовал, чтобы я ничего не говорила маме. Потом заставил возбуждать его половой член и заниматься с ним оральным сексом. Стал угрожать. Начал покупать мне сексуальную одежду, нижнее белье, стринги, чтобы я это надевала и смотрела на него, когда он мастурбировал. Многое из того, что происходило, он фотографировал на мобильный телефон. Вскоре это ему надоело, и он изнасиловал меня. Потом еще раз. Я плакала, умоляла его остановиться. Я потеряла девственность в 12 лет. Моя мать не верила мне, называла «шлюхой», говорила, что я клевещу на ее бойфренда. Сейчас мне 16 лет, и у меня уже есть дочь. Но смогу ли я забыть, что сделали со мной? Не превращусь ли сама в монстра?».

Одной порочностью, сексуальной распущенностью и развращенностью современной Америки эту проблему не объяснить. Корни ее гораздо глубже. Этому отчасти способствовали распространяемые американскими врачами и педагогами мнения об асексуальности детей, высказываемые еще с середины XIX века. Играет свою роль и культурное наследие тех времен, когда дети были собственностью, «движимостью» – родитель-владелец обладал абсолютным контролем над их жизнью и смертью. Главенствующим было мнение, что дети нечувствительны, не могут реагировать на дурное обращение и запоминать случаи насилия над собой.

Что ж! За педагогические грехи родителей своим собственным телом расплачиваются их отпрыски. А если смотреть шире, то и все общество. Дети, подвергшиеся насилию, на 60% чаще становятся малолетними преступниками и на 30% чаще попадают в тюрьму во взрослом возрасте. Среди всех женщин-заключенных в США больше трети в детстве были жертвами насилия. А среди наркоманов этот показатель вообще достигает двух третей.

Но самое ужасное, что «одноэтажная» Америка ко всему этому привыкла и считает физическое и сексуальное насилие над несовершеннолетними уже практически неотъемлемой частью общественной жизни. Ад, который творится в американских семьях, стал настолько обыденным, что на него уже почти не обращают внимания – резонанс в прессе получают только совсем уж чудовищные случаи. И в результате Америка, всегда замечающая соринку в чужом глазу, спокойно живет с огромным бревном в своем собственном. Бревном, породившим настоящую эпидемию. Эпидемию насилия над детьми!

22:10
28 Август 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1363

Гендерная теория - это развращение детей!

haron2010
Наверное, мир сошел с ума…но слишком уж четко происходят события. Слишком много совпадений и синхронности.

Оригинал взят у dobriy_eekh в Гендерная теория - это развращение детей!

Так как парламент Армении под давлением Евросоюза 20 мая принял “Закон о гендерном равенстве”, хотелось бы снова показать, к чему “теория гендера” приводит, на примере Франции, Голландии, США и в других странах где “теории гендера” уже норма.
У меня уже был пост с ссылками на французскую прессу, но благодаря товарищу из французской ячейки “Сути Времени”, теперь есть более точный и развернутый перевод статей из моего прошлого поста.

ДЕПУТАТ: ГОМОРЕФОРМА ШКОЛЫ - КАСТРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ!
ГОМОРАЗВРАТ ШКОЛЫ УЖЕ ПЛОДИТ ГИБРИДОВ.
_5_jpg

20 августа депутат партии правых Бернар Дебрэ заявил в своем блоге, что сторонники гендерной теории являются кастраторами.

Его очень беспокоит  ”сексуальная деконструкция” детей, начатая правительством.

Бернар Дебрэ предсказывает, что теория гендера создаст “психологически ущербных существ”.
Речь идет о программе нового учебного года под названием «АБВГД равенства», которая намерена бороться со стереотипами гендера в начальной школе.
Общие положения идеи программы состоят в следующем: “Будущее маленьких девочек и маленьких мальчиков не должно быть продиктовано тем, что они мальчики или девочки”.
В дебатах, напечатанных в газете Фигаро,  депутат Парижа Бернар Дебрэ называет эту теорию гендера “идеологически тоталитарной” и видит в ней “конец маленьких мальчиков и маленьких девочек”.
“С самого раннего возраста им понадобится деконструировать детей, больше не будет ни маленьких девочек, ни маленьких мальчиков, будут “оно”, так как личные местоимения “он” и “она” соответствуют мужскому или женскому полу.
После того, как из людей сделали посредственных людей, из  посредственных  людей делают “неопределенных”.
Эта теория абсурдна, смертельно опасна.

1085503_10151567914666977_744699499_nДепутат предсказывает общество, которое будет состоять “из психологически ущербных гибридов, у которых не будет желания “восстать” из-за проснувшихся гормонов”.

“Эти дети станут гибридными существами, психологически ущербными, закомлексованными, в большинстве своем восставшими против общества во время переходного возраста, когда пубертация превзойдет смыслы”.
Депутат называет сторонников “теории гендера” и программы борьбы со стереотипами мальчик-девочка - “кастраторами” .
“Такая  психологическая деконструкция может довести до вмешательства медицины для подтверждения нейтральности гендера. И медицина будет использовать антигормоны ( антигормоны мужчины и антигормоны женщины). Термин, использующийся для настоящей деконструкции общества.
Сторонники гендера являются кастраторами.”

Программа «АБВГД равенства», внедренное одновременно министерствами Образования и Правами женщин, проведет эксперименты в начале учебного года в пяти академиях,  в детсадах и в начальных школах.

После анализа эксперимента, разработка может быть введена на территории всей Франции в 2014 году.

Обучение “борьбы со стереотипами гендера в профессиональной практике»” предвидено в высших школах преподавателей с начала 2013 года.

ПЛОХИ ДЕЛА ВО ФРАНЦУЗСКОЙ ШКОЛЕ

document_telechargeable-2013-30-05_Page_001Те, которые ее заканчивают, в большинстве своем не умеют хорошо ни читать, ни писать.
Общее образование не включает больше историю и другие предметы. Тем не менее,  именно эти предметы являются базой “совместного проживания”.
Просто необходимо знать нашу историю, если вы хотите принадлежать к национальному сообществу.
Существует мировая конкуренция интеллекта, драматическая экономическая война.
Франция все больше и больше углубляется в посредственность. Когда министр хвастает Нобелевской премией, то он не говорит, что работы по ней велись 15-30 лет назад.
Превосходство стирается, Эгалитаризм набирает силу, все должны быть посредственны, нельзя, чтобы кто-то выражал свое мнение, нельзя, чтобы чья то голова вылезала, лучшие лицеи исчезают.
И вот новая цель: сексуальная деконструкция!

После того, как из всех сделали посредственностей,  нужно из них же сделать «неопределенных».

Это абсолютный абсурд наступать на природу.
Природа бинарна: мужчина - женщина, с их специфической генетикой, анатомией, гормонами и психологией.
Во имя тоталитаризма хотеть стереть или пытаться их стереть,  отвечает абсурдному тоталитаризму.
Эта тоталитарная и разрушающая идеология хочет навязаться  законам природы не для того, чтобы им помочь, как делает это медицина, а для того, чтобы их отрицать.

Дети станут психологически  закомлексованными гибридами,  и многие из них восстанут против общества во время переходного  возраста.
Они будут упрекать нас за наши претензии, нашу культурную гегемонию.
И это будет смертельная сторона этой недопустимой реформы.

Школа не для того существует, чтобы отрицать природу, и не для  деконструкции мозгов, ни для отрицания мужчины и женщины. Эта теория ничего общего не имеет с равенством мужчина - женщина, которые должны существовать в обществе: общий доступ в университеты, в высшие школы, за одинаковую работу - одинаковую зарплату.
Но, умоляю вас,  оставим мужчину мужчиной, а женщину женщиной!

Этот 2013 год закончится так же, как и начался, народным восстанием против социальных недопустимых реформ.

Профессор Бернар Дебрэ

США ПРИКАЗАЛИ ДЕЛАТЬ ИЗ ДЕТЕЙ ГЕЕВ

Мари Ле Пен:
“Гендерная теория навязывается Франции и Европе Соединенными Штатами.”

Фрагмент выступления в МГИМО лидера французской партии “Национальный фронт” (июнь 2013 года).

Видео на русском:


КАЛЕНДАРЬ ПАДЕНИЯ: ФРАНЦИЯ СДАЕТ ШКОЛЫ ПЕДЕРАСТАМ: ХРОНИКА ПРОИГРАННОГО ДЕТСТВА

ГЕЙПРОПАГАНДА УРОДУЕТ ДЕТЕЙ ФРАНЦИИ

Во Франции американскую гендерную теорию сегодня продвигают “АВCD-равенство” совместно с министерством Образования и министерством равноправия женщин Франции.
Они запустили общефранцузский образовательный проект под названием “Теори де жанр” для малышей детских садов и учеников начальной школы Франции.
После пилотного запуска этого проекта по половому перевоспитанию всех детей Франции из девочек и мальчиков в представителей нового гомочеловечества - в 2013 году, эта гомотеория будет распространена на всю Францию с сентября 2014 года.
Цели принудительного гомоперевоспитания первоклашек позиционируются гомосообществом как “борьба против гендерных стереотипов в процессах обучения”.

Планируется также с начала учебного года-2013 ввести преподавание “теори де жанр” в вузах для подготовки “нового гомопоколения” преподавателей и профессуры с целью вытеснения из числа педагогов ретроградных “мужчин” и “женщин”, которых гомосообщество уже записало в “гендерные инвалиды”.
источник:

ПЕТИЦИЯ ТРАДИЦИОННЫХ ФРАНЦУЗОВ ПРОТИВ ГОМОПЕРЕВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ШКОЛАХ

20 марта 2013 года.
Национальное Собрание Франции приняло в первом чтении проект закона о гендерном перевоспитании детей во всех французских школах с 6 лет, что на деле означало отмену “девочек” и “мальчиков”.
Традиционные французские родители начинают собирать подписи под петицией об отмене этой поправки.
источник:

ГОМОСЕКСИЗМ В УЧЕБНИКАХ ДЛЯ ПЕРВОКЛАШЕК

20 апреля 2013.
“Фигаро” Традиционные представления о жизни и о поле стираются из “образовательной” памяти французской культуры.
Гоморевизии подвергнутся все учебники по всем предметам, включая математику, природоведение и букварь.
источник:

ГОМОСЕКСИЗМ АТАКУЕТ МАЛЫШЕЙ ФРАНЦИИ

27 мая 2013 “Фигаро” Противники “Теори де жанр” во Франции собрали 270000 подписей против принудительного побуждения к СМЕНЕ ПОЛА всех детей Франции с 6 лет.
Но традиционных родителей натуралофобская Франция УЖЕ НЕ СЛЫШИТ.
Согласно введенной в 2013 году неогендерной парадигме в школах Франции детям дают учебники “Папа носит платье”, “Две мамы” и “Король любит короля”.
А вся традиционная детская литература подвергается осмеянию и инквизиции, так как “устарела” и пропагандирует “комичные” роли “гендерных инвалидов” - например, роль “отца-кормильца” или роль “заботливой матери”.
источник:

“ГОМОСТРОЙ” - ШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНИК НОВОЙ ГЕЙФРАНЦИИ

30 мая 2013 года датируется базовый учебник, который ставит задачу гомоперевоспитания и “демонтажа” ролей “девочек” и “мальчиков” во всех школах Франции.

Выпущен этот документ Единым национальным союзом учителей и школьных учителей GCEP (SNUipp) Франции.

Называется этот учебник “Обучение, снижающее “гомофобию” в начальной школе.
Теоретическое и практическое руководство”.
Словарь на стр.190 этого документа включает понятия “лесбофобия”, “гомофобия”, “трансфобия” и подобные.
Но почему-то такие понятия как “гетерофобия”, “натуралофобия”, “мужчинофобия” и “женщинафобия” - исключены из перечня объясняемых детям современной Франции. На стр. 194 “традиционный” пол преподносится в разделе “устаревшие сексуальные стереотипы” и расшифровывается дословно как “карикатурное схематическое полностью устаревшее представление о социальных полах в виде таких рудиментов как “мужчина” или “женщина”.
А вот как теперь детям во всех французских школах будут теперь объяснять, что такое “гендер”.
На стр.192 в словаре значится, что “гендеры” - это иерархическая система сексуальных норм.
Очень многие определения даны в этой школьной гендерной теории со ссылкой на некий непререкаемый авторитет, уровня якобы чуть ли не местного Аристотеля или Коперника, - некую Сандрин Марро (Cendrine Marro).
Эта инструкция для французских учителей содержит 195 страниц.
источник:

ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ПЕРЕВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В ГЕЕВ

4 июня 2013. ЕС.
В Совет Европы поступил запрос о том, что “теория гендеров”, которая принудительно вводится как обязательная для обучения во всех французских школах, НАРУШАЕТ ПРАВА ДЕТЕЙ И ПРАВА РОДИТЕЛЕЙ.
4 июня 2013.
Депутат Парламентской Ассамблеи Совета Европы от Италии г-н Лука Волонте открыто выступил против попытки Правительства Франции принудительно перевоспитать детей из традиционных семей, демонтируя гендерные стереотипы, то есть диррективно отменив “мальчиков” и “девочек” во всех школах Франции с 6 лет.
Волонте обратился с запросом № 638 в Комитет Министров | Doc. 13222 |, в котором в частности указывал на то, что принудительное преподавание гендерной теории в школах Франции нарушает права традиционных родителей.
В частности, Волонте указывал, что французское государство не имеет права директивно вмешиваться в переделку психологию детей традиционных родителей.
А также обратил внимание руководства Европы на то, что французские родители, а не французское государство являются воспитателями своих детей.
Волонте попросил Комитет Министров ЕС немедленно остановить эту деструктивную программу перевоспитания всех детей Франции как нарушающую права детей и родительские права.
источник:

ВЫРВАТЬ УЧЕНИКА ИЗ ТРАДИЦИОННОЙ СЕМЬИ: КУРС ЕС?

5 июня 2013, ЕС.
В своем письме к ректору Академии от 4 января 2013 года министр национального Образования Франции, г-Н Винсент Пейон Peillon, заявил, что «правительство Франции намерено опираться на молодежь и детей, чтобы изменить их менталитет».
По его словам, цель французской школы-это «вырвать ученика из традиционной семейной, этнической, социальной и культурной среды его просхождения».
источник:

ДЕМОНТАЖ ПОЛОВОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ДЕТЕЙ: ЗАДАЧА ЕС?

5 июня 2013, ЕС.
Конкретное содержание “Теори де жанр” этого НОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА ВО ФРАНЦИИ… состоит в том, что школа «борется против гендерных стереотипов … с самого раннего возраста», что она демонтирует «идеологию естественных полов “женщины” и “мужчины”».

Кроме того французская начальная школа с 2013 заменяет понятия «мальчиков» и «девочек» на сексуально нейтральные слова, такие как «друзья» или «дети».
Французская начальная школа ставит целью предотвращение процесса «половой дифференциации и естественного размножения», а также демонтировать сексуальную идентичность детей во Франции.
источник:

“РАЗНИЦА МЕЖДУ МУЖЧИНОЙ И ЖЕНЩИНОЙ - ВЫДУМКА ГОМОФОБОВ”: МИНИСТР ОБРАЗОВАНИЯ ФРАНЦИИ

10 июня 2013 газета “Либерасьон”.
Министр образования Франции Винсент Пейон утверждает, что нет никакой физиологической разницы между мужчиной и женщиной.
Ее придумали чуть ли не гомофобы. Поэтому теория гендеров для первоклашек, преподавание которой вводит министр-натуралофоб во все школы, якобы откроет глаза детям Франции на разнообразие порока со всеми вытекающими последствиям.
источник:

ШВЕДСКАЯ ШКОЛА “ЕГАЛИЯ” - ЭТО ИДЕАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ДЛЯ ВСЕХ ШКОЛ ФРАНЦИИ

19 июня 2013 года.
Школы Франции с 2013 года будут «нейтральными», то есть без мальчиков и девочек.
За образец школьной системы французы взяли детский сад “Egalia”, в Швеции.
В “Егалии”, в Стокгольме с 1998 года учителя сумели создать такую начальную школу и детский сад, где нет ни девочек, ни мальчиков.
В “Егалии” обучают детей из гомосемей, там создали целый мир без половых различий или “бесполый” мир - украшения, книги, игрушки - все бесполое.
Авторы шведского проекта ПЕРЕВОСПИТАНИЯ детей исходили из того, что у ребенка НЕТ ПОНЯТИЯ НОРМЫ, ребенок еще не знает, что такое “хорошо” и что такое “плохо”.
Поэтому стирая признаки пола, в школе “Егалия” в Швеции готовили НОВОГО ЧЕЛОВЕКА или как его называли нового “HOMO”.
Во Франции шведские нововведения применили сначала в Сен-Сен-Дени, в яслях Bourdarias еще начиная с 2009 года.
В церкви также отрабатывалась “бесполая” модель педагогики в проекте «active” равенство».
Французские авторы этих гендерных экспериментов сначала сменили игрушки у детей, потом книжки.
Эти эксперименты направлены на преобразование детей из отсталых и отмерших ролей “мальчиков” и “девочек” в прогрессивных “homo”.
Этот тип переориентации образования в сторону тотальной геигезации развивается во всем мире.
Но гомосообществу нужно всего лишь еще несколько лет, чтобы показать миру реальные результаты этих попыток перевоспитания детей в масштабах целой страны Франции.
источник:

СЛОМ ИДЕНТИЧНОСТИ РЕБЕНКА ВО ФРАНЦИИ: ЗАПУСК “ГОМОВИРУСА”

12 июня 2013 года.
Старт…. Мальчиков и девочек уже ОТМЕНИЛИ во многих школах Франции.
источник:

По материалам международного движения “Русские матери”.

ГЕРМАНИЯ

В тюрьму за отказ от секспросвета-2

1167759_10151567914491977_1584197473_nВ Германии посадили человека, который не хотел, чтобы его дочь ходила на уроки секспросвета.
Эта новость - абсолютный ад.
Это ад вполне фактический, проверяемый, подтверждаемый,
доступный для непосредственного восприятия.

ИСТОЧНИК: http://atharwan.livejournal.com/64955.html

ГОЛЛАНДИЯ

ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ПЕДОФИЛИИ, КАК ГЕНДЕРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ.

США

Дегенерация американцев поставлена на государственную основу.

167022

«Служба по смене пола» превратила 700 тыс. человек в транссексуалов и содомитов
Пока просвещенная Европа пытается хоть как-то противостоять прогеевским законам, протестуя против однополых браков и усыновления детей гомосексуалистами, в Соединенных Штатах Америки, славящихся показным чадолюбием, особо «продвинутые» мамы и папы сами толкают своих сыновей в голубые сообщества.

Продолжение:

Безумная Америка. Детские Конкурсы Красоты

1210
Ежегодно в Америке проходят детские конкурсы красоты. Безумные родители в погоне за счастьем драгоценного чада, начинают серьёзную подготовку за многие месяцы. Уникальные платья и костюмы за тысячи долларов, накладные ресницы и ногти. Не только девочек, но и мальчиков обезумевшие мамаши тащат в солярии и на искусственные загары. Капризы в расчёт не идут. Это конкурс, это деньги, награды, статуэтки и сомнительное будущее — вот ради чего лишают детства маленьких конкурсанток и конкурсантов.
Профессиональные детские визажисты накладывают тонны гримма и косметики на нежную детскую кожу. Сложные причёски и накладные волосы — всё это в течении нескольких часов терпит несчастный ребёнок. Ради чего ломается детская психика?

Рекомендовано к прочтению

22:26
28 Август 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1364

Новое оружие третьей мировой.

haron2010
Оригинал взят у forward2ussr в Новое оружие третьей мировой.

Каждая война имеет свое основное оружие.

Первая мировая война (ПМВ) стала ареной применения автоматического оружия и сделала пулеметы самым мощным оружием мира. Конечно на полях этой войны использовались и танки, и артиллерия, и самолеты и даже химическое оружие. Но основной десницей смерти стали именно пулеметы.

Вторая мировая война (ВМВ) стала войной танков. Грандиозные танковые сражения, огромные оборонные заводы, сталелитейная промышленность, большое количество хорошо подготовленных кадров, всё это сделало возможным массовое применение танков. Сделав их основным ударным кулаком сначала армии Вермахта, а потом и получившей у неё и, в отличие от своих европейских сестер, выстоявшей очень быстро усвоившей кровавые уроки Красной Армии. Послевоенный сталинский тост: “За наших учителей” говорит не только о нашей способности быстро учиться у своего врага, но и выживать для этого. Польская армия, как и французкая, не смогли усвоить стратегию нового массового оружия, потому что усваивать уже было не кому.

Что же станет основным оружием Третьей мировой войны?

Можно конечно подождать начала боевых действий, с участием основных мировых держав, а потом уже начать усваивать уроки. А можно провести небольшой анализ, и назвать новый род оружие уже сейчас.

Для того чтобы начать этот анализ, условимся, что Третья Мировая Война (ТМВ) уже началась и идет. Точкой отсчета возьмем крушение СССР. Теперь давайте проследим боевые конфликты на планете, начиная с этой даты.

  • Война в Ираке. Основные эпизоды: агрессия Ирака в отношении Кувейта, возмущение мирового сообщества, широкая медиа-кампания, операция по разгрому Ирака, санкции, регулярные обвинения правящего режима в чрезмерной режимности, международное эмбарго, постоянная травля в СМИ.

  • Война в Югославии. Основные эпизоды: этнические чистки, широкая медиа-кампания, бомбардировки, требования прекратить резню, ввод войск, резкий рост преступности и мародерства, суд над руководителями страны, в ходе которого выявились элементы лжи мировых СМИ во время медиа-кампании.

  • Война в Чечне. Основные эпизоды: сепаратистские требования, широкая поддержка в международных СМИ, этнические чистки, вмешательства внешних сил, как легальным (ОБСЕ), так и нелегальных (террористы-иностранцы), мощная поддержка СМИ, со временем выявившиеся нестыковки новостных сообщений с реальностью (фальсификации, деза).

  • Вторая война в Чечне. Основные эпизоды: агрессия чеченских бандформирований на территорию Дагестана, широкое освещение этого в российских СМИ, с поддержкой действий российской армии и осуждением действий чеченских преступников, противоположная политика международных СМИ, освещающих это как борьбу свободолюбивого народа с кровавым режимом.

  • Вторая война в Ираке. Основные эпизоды: обвинение Ирака в наличии химического оружия, широкая медиа-кампания, развязывание истерии, по поводу наличия химического оружия, стремительная военная операция, признание военного руководства США, что химическое оружие не найдено, и возможно его и не было (признание фальсификаций).

  • Война в Южной Осетии. Основные эпизоды: военное вторжение грузинской армиина территорию Южной Осетии, уничтожение русских миротворцев, широкая медиа-кампания в западных СМИ. Фальсификации с кадрами горящих осетинских городов показаных как горящие грузинские города (Цхинвал выдали за Гори). Накаленное противодействие российских СМИ. Знаковое интервью очевидцев боевых действий на американском телеканале и их фраза в прямом эфире: “Thank's for russian military”. Вскрытие западных фальсификаций. Скандалы.

  • Война в Ливии. Основные эпизоды: выход на улицы местной 5-й колонны, провоцирование властей на конфликт, широкое освещение в СМИ, явные информационные фальсификации, стремительное военное вторжение силами незаконных исламистских военных группировок. Скандалы, разоблачающие дезинформацию со стороны мировых СМИ, с использованием съемок на декорациях Триполи, использование фотографий из других боевых конфликтов, с выдаванием их за фотографии из Триполи. Массовые фальсификации со стороны мировых СМИ. Демонстрация силы США и Франции (фактически публичная казнь Каддафи).

  • Беспорядки в Москве. Основные эпизоды: раскачка ситуации местной 5-й колонной, вывод народа на улицы, широкая поддержка со стороны мировых СМИ, скандалы с дезинформацией с их стороны (кадры противостояния полиции в Афинах выдаются за кадры московских беспорядков).


кадры из Москвы перемежаются с кадрами беспорядков в Афинах.

  • Война в Египте. Основные эпизоды: выход на улицы 5-й колонны, широкое освещение в мировых СМИ, смена власти с помощью “Братьев мусульман”, тесно связанных с мировыми исламистскими силами.
  • Война в Сирии. Основные эпизоды: выход на улицы 5-й колонны и оппозиции, широкое освещение протестов в мировых СМИ, скандалы с фальсификациями в новостях, регулярные обвинения в применении химического оружия, которые регулярно дезавуируются как сфальсифицированные

Рассматривая эту горсть эпизодов можно выделить основной элемент - широкая медиа-кампания + фальсификации. Практически полная монополия западных СМИ позволяет фактически безнаказанно врать. Ситуацию лишь немного спасают возможности ютуба, лайвтуба и других интернет порталов, позволяющих уже рядовым гражданам, а не противоборствующим сторонам, рассказывать о происходящем. Везде можно увидеть одинаковую картинку, которую рисуют СМИ - кровавый режим и народ, которому надо срочно помочь. От лица народа выступает 5-я колонна, откровенно поклоняющаяся Западу. Однако все чаще сам народ начинает рассказывать о событиях. Это приводит как раскрытию фальсификаций и дезы.

Можно ли рассмотреть эти сценарии в нашей стране? Я думаю только слепой их не увидит.

Смотрим:

5-я колонная - ноябрь 2011 года, Касьянов выступает на конференции “Хельсинки 2.0: За демократию и верховенство права в России” в которой выступает против власти в России.
Его поддерживают “моральные авторитеты” (я бы сказал уроды, но оставим мое мнение в стороне), такие как Лия Ахеджакова, Людмила Алексеева, Сергей Ковалев, Юрий Шмидт, Наталья Фатеева.

Позже к этой кампании присоединяются Евгения Чирикова, Алексей Навальный, Борис Немцов, Ксения Собчак, Сергей Удальцов, Гарри Каспаров и т.п. представители поклонников Запада.
Основной лейтмотив информационной кампании - фальсификации на выборах.

Информационную кампанию сопровождают скандалы, в ходе которых оказывается, что сам протест сфальсифицирован, так как некоторые протестующие являются иностранными гражданами, или их протест оплачивается из-за границы. Широкая медиа-кампания ведется крупнейшими мировыми СМИ.

Так как Россия, это не Ливия, и даже не Украина, эта атака была отбита. Сделаны выводы, все НКО (материальная база 5-й колонны) отрезаны от иностранного финансирования. Все главные ударные орудия (Чирикова, Удальцов, Навальный, Собчак, Каспаров и т.п.) получили ответные удары и большинство из них нейтрализованы.

Тем не менее отточка и совершенствование информационного оружия на территории России продолжается. Сделаны выводы из прошлых сражений и к войне уже широко привлекаются представители общественности, блоггеры, писатели, хорошо читаемые специалисты и полит-консультанты. Отрабатывается тактика провокационных вбросов и истерических инфо-кампаний. Просто перечислю эпизоды: Сахарова, Болотная, Оккупай-Абай, Пугачев, Прихоперье, Киров и… конечно Москва.

Выборы в Москве. Смотрим симптомы. 5-я колонна заходит с козырей, обвиняя власть в том, в чем попалась в прежней кампании - то есть в широких фальсификациях, нисколько не стесняясь, что выборов то ещё и не было, а фальсификации уже уверенно обещают.

Используется широкая медиа-кампания, уже не только с использованием классических СМИ (телеканал Дождь, радиостанция Эхо Москвы, газета Коммерсант и т.д.) но и интернет СМИ (через которые раньше народ сообщал о фальсификациях со стороны западных действующих лиц).

Мощные провокационные вбросы, шоуизация выборов (умело поставленные театральные эпизоды со взломами квартир, с ежедневными представлениями кубов на улицах и т.п.) и подобные вещи свидетельствуют не о стремлении достичь заявленных целей (выбраться в мэры, найти химическое оружие, спасти народ от тирании, поддержать демократию), а сменить власть внутренними силами народа, контролирую и канализируя его протест лююбыми способами. Самый эффективный из которых - это ложь.

Думаю, что теперь становится ясно, что 21 век это не век ядерных войн, нейтронных атак и танковых сражений. Хотя это все присутствует, так же, как на полях Второй Мировой Войны делали свое дело пулеметы из Первой Мировой, и агитационные листовки “сдавайтесь, политрук лжет” из Третьей Мировой. Но как войска в ПМВ не шли в атаку без поддержки пулеметов, а во ВМВ без танков сражение можно было считать проигранным, так и сегодня, главное ударное оружие войны 21 века, это оружие бьющее прямо в мозг.

Без широкой медийной поддержки ни танки, ни пулеметы, ни авиация не достигнут своей цели. Несломленный народ будет продолжать делать новые танки, сбивать самолеты, жечь десантные отряды.

Сломленное и зомбированное население будет радостно приветствовать инструкторов МВФ, ваучеризаторов, консультантов и представителей иностранных кадровых агенств, вербующих и сортирующих молодых девушек, перспективных специалистов и голубоглазых русских детей, в обмен на слова о “нашей и вашей свободе”, “честных выборах”, “вороватой власти” перерезающих в мозгу ещё действующие нейронные цепочки.

Против пулеметов были использованы траншеи и артиллерия, против танков - новая стратегия танковых сражений и новые виды пушек, против информационного оружия мы конечно тоже создаем свою защиту, например популярный телеканал Russia Today. Но этого чудовищно мало. И придется использовать индивидуальные средства защиты - здравый смысл. Пока ничего другого я предложить не могу.

Думайте, товарищи, думайте. Это может спасти  и вас, и ваших потомков.

0:10
29 Август 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1365

Плот «Медузы» для человечества

С точки зрения «золотого миллиарда», для сокращения народонаселения «неразвитых» стран все средства хороши. В том числе, например, геноцид или войны — чем плохо, если бедные народы уничтожат или почти уничтожат друг друга сами?

Юлия Крижанская, Андрей Сверчков , 28 июня 2013 г.

опубликовано в №29 от 22 мая 2013

Рост популярности фашистских и расистских идей в современном цивилизованном мире очевиден. Все больше голосов на выборах получают политические партии и политики, использующие в своих программах и риторике элементы расистских или фашистских концепций — и это в Европе, где еще живы люди, пережившие Вторую мировую войну, начатую в момент предыдущего мирового подъема расизма.


Мари Ле Пен, лидер крайне правого «Национального фронта», получает в первом туре на последних президентских выборах во Франции 18 % голосов, «Истинные финны» в Финляндии на выборах в парламент — 18 %, венгерская антисемитская партия «Йоббик» преодолевает 5%-ный барьер на выборах в парламент, «Австрийская партия свободы» (послевоенная партия военнослужащих вермахта и СС) и отколовшийся от не «Альянс за будущее Австрии» надежно окопались в парламенте Австрии, откровенно расистская английская «Партия независимости Соединенного Королевства» набирает на местных выборах в среднем 14 %.


На волне экономического кризиса в Греции, одной из стран наиболее пострадавших от фашизма, фашистская партия «Хриси Авги» («Золотая заря») во главе с Николаосом Михалолиакосом по кличке «Гитлер» получает 20 мандатов в парламенте. «Хриси Авги» характеризует себя как «народное националистическое движение» и «бескомпромиссные националисты», как организацию, выступающую против «так называемого Просвещения» и промышленной революции, и поддерживающую национал-социализм. Согласно уставу партии, «только арийцы по крови и греки по происхождению могут претендовать на членство в партии».


А Швеция, к примеру, пошла дальше — решила практически переписать историю Второй мировой войны и извиниться перед странами Прибалтики за выдачу в СССР латышских, литовских и эстонских нацистов, о чем заявил шведский премьер Фредрик Рейнфельдт.


Все большее распространение в разных странах получают ксенофобские и «антимигрантские» настроения, имеющие явный расистский оттенок. Одновременно растет количество протестных выступлений самих «мигрантов», иногда принимающих весьма жесткие формы, как это было пару лет назад во Франции, когда толпы подростков из среды мигрантов жгли машины и громили магазины. Да и распространенность «научных концепций», о которых мы намерены говорить далее, тоже свидетельствует о том, что расизм становится все более и более востребованным. В современном капиталистическом обществе, как мы знаем, финансирование и иную поддержку получают только те ученые, которые «работают» в направлениях, выгодных «хозяевам». Вот только кому? «Если звезды зажигают — значит это кому-нибудь нужно»… Кому и зачем


17 июня 1816 года в Сенегал отправилась французская экспедиция, состоявшая из фрегата «Медуза», каравеллы «Эхо», флюта «Луара» и брига «Аргус». Эти корабли везли нового губернатора колонии и чиновников с их семьями. Кроме них, в Сенегал направлялся так называемый Африканский батальон, состоявший из трех рот по 84 человека.


Денег на организацию этой экспедиции не хватало, поэтому для столь сложного путешествия пришлось использовать не лучшие суда, а те, которые в то время оказались на ходу. Начальником всей экспедиции был (не имевший опыта и назначенный благодаря протекции) капитан «Медузы» капитан 1-го ранга Дюруа де Шомарей — имя этого человека будут потом проклинать поколения. В результате его непрофессионализма и легкомыслия «Медуза» села на мель — между Канарскими островами и Зеленым мысом.


Все попытки снять фрегат с мели оказались тщетными. В корпусе судна открылась течь, и 5 июля было принято решение покинуть тонущий корабль. По всем морским правилам и законам, Шомарей как капитан должен был покинуть судно последним, но этого не сделал. «Элита» — капитан Шомарей, губернатор со свитой и высший офицерский состав — разместились в немногочисленных шлюпках, а «плебс» — сто сорок семь мужчин и одна женщина; солдаты, тридцать матросов и горстка офицеров, отказавшихся сесть в лодку, так как считали своим долгом оставаться среди самых обездоленных — перешли на плот, наскоро построенный корабельным плотником. Тем, кому выпало плыть на плоту, не разрешили даже взять с собой провизию и оружие, чтобы не перегружать плот. Еще 17 человек решили не поддаваться панике и стались на «Медузе».


«Сначала шлюпки буксировали плот к берегу, который был сравнительно близко. Но, испугавшись бури, командиры шлюпок предательски перерубили буксирные канаты. Люди были оставлены на волю волн на маленьком, заливаемом водой плоту, которым почти невозможно было управлять.


Когда шлюпки начали исчезать из вида, на плоту раздались крики отчаяния и ярости. Затем они сменились жалобами, а потом ужас охватил обреченных на гибель. Стояла страшная жара… плот был сильно погружен в воду. Вскоре было обнаружено, что в спешке эвакуации с фрегата погрузили ничтожно малое количество пресной воды и продовольствия. Не защищенные от непогоды и солнца, без провианта, исчерпав все запасы воды, люди ожесточились и восстали друг против друга».


К ночи плот стал погружаться в воду, и на нем в первый раз вспыхнул «бунт» кровавая бойня за оставшуюся воду и вино и самые безопасные места возле мачты (края плота были практически под водой). После второго «бунта» в живых осталось только 28 человек. Израненные, обессиленные, мучимые жаждой и голодом люди впали в состояние апатии и полной безнадежности. Многие сходили с ума. Началось каннибальство. Двенадцать дней неуправляемый плот носило по морю. Рано утром 17 июля на горизонте показался корабль. Бриг «Аргус» обнаружил полузатонувший плот и взял на борт 15 исхудавших, полубезумных людей (пять из них впоследствии скончались). «Взорам матросов с «Аргуса» предстало ужасающее и леденящее душу зрелище: трупы истощенных до последней крайности людей и живые, мало чем отличающиеся от мертвых. А рядом куски человеческого мяса, которые несчастные вялили на солнце и ели…»


Через 52 дня был найден и сам фрегат, который не затонул, вопреки ожиданиям. На нем были обнаружены трое живых — из 17 оставшихся.

Все, кто был на шлюпках, спаслись — достигли берега, включая капитана Шомарея.


Зачем мы рассказали эту историю, спросите вы? Да просто потому, что считаем все многочисленные, не только политические, но и, в том числе, «научные» и «наукоемкие» попытки возродить или реанимировать расизм и фашизм — специальными предуготовлениями мировых элит к тому, чтобы сбросить большинство населения (и большинство стран) Земли на такой вот «плот «Медузы» — во время всемирного «крушения», которое, по мнению многих, неминуемо.


Вот смотрите, что говорит кибернетик Деннис Медоуз — автор первого доклада «Римскому клубу» «Пределы роста» (1972), в котором на основе глобального математического моделирования был сделан вывод, что дальнейшее развитие человечества ведет к экологической катастрофе из-за ограниченных ресурсов планеты в 20-е годы XXI века.


«Римский клуб» — международная общественная организация, созданная в апреле 1968 года итальянским промышленником Аурелио Печчеи и Александром Кингом –генеральным директором по вопросам науки другой международной организации, ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития), созданной после Второй мировой войны для координации планов реконструкции Европы в рамках плана Маршалла. Согласно заявленным намерениям, «Римский клуб» объединил представителей мировой политической, финансовой, культурной и научной элиты для изучения биосферы и анализа глобальных проблем. Но, как быстро выяснилось, «Римский клуб» анализировал глобальные проблемы не в интересах всего человечества, как заявлялось, а лишь в интересах развитых стран, и прежде всего, США. Естественно, что представители СССР к изучению «глобальных проблем» допущены не были. Зато во время перестройки, в 1989 г., в СССР срочно была создана Ассоциация содействия «Римскому клубу» (после 1991 года она реформировалась в Российскую ассоциацию содействия «Римскому клубу»). В клуб были приняты представители России, и даже автором одного из ежегодных докладов клубу в 2001 г. «Демографическая революция и информационное общество» был наш известный ученый С. П. Капица.


Работы «Римского клуба» были использованы правительством США для обоснования политики ограничения потребления ресурсов за счет слаборазвитых стран. «Озоновые дыры», «глобальное потепление», Киотский протокол, навязанный миру и не подписанный США, — все эти спекулятивные темы, не сходящие с экранов телевизоров, были порождены, в том числе, и стараниями «Римского клуба» — это те самые «глобальные проблемы», которые он взялся анализировать.


И вот несколько месяцев назад Д. Медоуз дал интервью по поводу выхода третьей редакции своего знаменитого доклада «Пределы роста. 30 лет спустя». В частности, он сказал следующее: «В 1972 году мы отводили на смену курса 50 лет, но теперь время сжалось, а политики все еще пытаются идти проторенной дорогой. Глобальные проблемы изменения климата, истощение ресурсов нефти, деградация сельскохозяйственных земель, дефицит пресной воды и их последствия уже проявились или проявятся в течение нескольких ближайших десятилетий. Еще не поздно перейти на путь устойчивого развития. Однако многие важные возможности были утрачены из-за 35-летнего отрицания очевидных фактов. … В течение ближайших двадцати лет мир ожидает больше драматических перемен, чем за все прошедшее столетие (Выделено нами. — Авт.)».


На вопрос о новой, обещанной ранее четвертой книге, он отвечает: «Четвертой уже не будет. В 1972 году, когда вышло первое издание, мировая система еще не приблизилась к пределу самоподдержания. И теоретически можно было замедлить рост и асимптотически приблизиться к этому пределу, выйти на плато. Но сейчас мировая система находится далеко за пределами роста. Поэтому первоначальная идея о том, чтобы замедлиться и выйти на плато, больше не имеет смысла — нам нужно возвращаться вниз, в пределы устойчивости. (Выделено нами.– Авт.) Сейчас основная цель — обеспечить устойчивость самой системы, чтобы она не развалилась, и это требует совсем других моделей и других подходов. И какой смысл писать новую книгу, если больше нельзя предложить какие-то конструктивные решения?».


По сути дела, Медоуз говорит: «Все пропало, катастрофы не избежать, сделать ничего нельзя, главное — спасти систему» (отметим, что под «системой» имеется в виду, конечно же, современный капитализм). И в доказательство приводятся избитые аргументы о глобальной экологической катастрофе, исчерпании запасов нефти и перенаселении.


Что означает «нам нужно возвращаться вниз, в пределы устойчивости»? И почему именно «вниз», а не вверх, не, например, вбок? По сути, Медоуз — а вместе с ним и весь «Римский клуб» признает свое поражение — найти пути развития «системы» не удалось. Однако можно ли было его найти — если речь шла именно о развитии современного капитализма? Может ли принципиально антигуманная система «устойчиво развиваться» в мире, населенном людьми? И вот сейчас все как по команде заговорили о движении «вниз». То есть замедлении развития, его приостановке и развороте назад, то есть о неразвитии.


Более того, по существу было признано, что именно развитие — причина всех бед современного капитализма. Именно развитие — по мнению многих ученых — причина того, что мир попал в очередную мальтузианскую ловушку (то есть нас, людей, слишком много, по мнению «ученых», и в основном это «лишние рты»).


Согласно определению, Мальтузианская ловушка — типичная для доиндустриальных (!) обществ периодически повторяющаяся ситуация, в результате которой рост населения начинает обгонять рост производства продуктов питания. Поэтому в долгосрочной перспективе не происходит ни роста производства продуктов питания на душу населения, ни улучшения условий существования подавляющего большинства населения, а напротив — оно остается на уровне, близком к уровню голодного выживания. Более того, при достижении критической плотности, население, как правило, уменьшается «при помощи» катастрофических процессов, приводящих к резкой депопуляции, — вроде войн, эпидемий или голода. «Мальтузианской ловушкой» это явление названо потому, что оно было впервые замечено и достаточно строго описано Т. Р. Мальтусом.


Хотя доиндустриальных обществ на Земле осталось не так много, тем не менее, именно они, по мнению «Римского клуба» и многих западных ученых (работающих на укрепление капитализма и господства имеющейся элиты капитализма) представляют особую угрозу. Главной глобальной проблемой современности считается продолжающийся рост человечества.


По результатам математического моделирования роста численности человечества в свое время было показано, что в течение нескольких ближайших десятилетий ежегодный прирост численности населения планеты должны замедлиться и снизиться до ноля. Этот процесс был назван глобальным демографическим переходом. Сегодня скорость роста человечества уже прошла максимум и начала снижаться, но еще дает за два года прирост, равный населению России — 140 млн человек.


Поскольку богатые страны совершенно не хотят кормить бедные страны, а еще больше не хотят потом столкнуться с претензиями выросшего населения бедных стран на такой же уровень жизни, как в странах «золотого миллиарда», то главная задача человечества для них ясна — надо перестать расти. Любой ценой. Естественно, это не касается развитых стран (впрочем, их население и так уже не очень растет), это относится к слаборазвитым странам.


С точки зрения «золотого миллиарда», для сокращения народонаселения «неразвитых» стран все средства хороши. В том числе, например, геноцид или войны — чем плохо, если бедные народы уничтожат или почти уничтожат друг друга сами? Ну, еще можно прибегнуть к стерилизации. Но поскольку принудительная стерилизация может плохо кончиться в политическом плане, то теперь, похоже, ее проводят скрытно — путем навязывания бедным странам таких лекарств и прививок, которые своим побочным эффектом имеют бесплодие.

Наконец, можно сознательно тормозить развитие «слаборазвитых стран», не давая этим странам пройти демографический переход относительно мирно — и способствуя, тем самым, возникновению внутренних войн, конфликтов, революций, эпидемий, которые сокращают население быстро и эффективно, но при этом не дают стране выбраться на новый уровень развития.


Механизмы снижения рождаемости до конца не известны, но ясно, что главную роль в этом процессе играют города. Одним из наиболее важных факторов является городская скученность. Соответственно, если страна хочет избежать кошмаров мальтузианской ловушки, она должна не считаясь с издержками, проводить индустриализацию и урбанизацию. Но для строительства новых городов и промышленных предприятий требуются, прежде всего, новые энергетические мощности (хотя бы 3 кВт установленной мощности на человека)…


И вот тут — самое интересное. Оказывается, что рост энергетических мощностей практически заблокирован «развитыми» странами — например, квотами на выброс углекислого газа, установленных Киотским протоколом. При этом характерно, что на сегодняшний день доказано, что роль антропогенных выбросов парниковых газов в возникновении парникового эффекта и озоновых дыр практически нулевая, но, несмотря на это, Киотский протокол успешно используется для блокирования развития слаборазвитых стран и продвижения закупок «экологически чистых» западных энергетических технологий.


В общем, сегодня уже совершенно ясно, что многие из «пределов роста», пропагандируемых, в том числе, и «Римским клубом», носят не ресурсный, не экологический, а злонамеренно политический характер. И глобальная цель капиталистических элит тоже вполне ясна — они хотят затормозить, а лучше остановить развитие.


Ведь не было бы развития — не росло бы как на дрожжах население. И не претендовало бы на высокий уровень жизни. И не требовало бы себе всего того, чего добились в странах «золотого миллиарда». И не пыталось бы подорвать гегемонию «хозяев». А так… Что ж это получается — делиться с ними, что ли? Уступить господство? Нет, так не пойдет, это невозможно.


В целом, картина вырисовывается такая: капитализм исчерпал свои возможности, и его уже не спасти — задача не имеет решения именно в существующей политико-экономической системе капитализма. Крушение не за горами. Но это категорически не устраивает мировые элиты.


И ими очевидным образом выбрана стратегия на «сооружение «плота «Медузы», на который будет пересажено все «неразвитое» человечество. Главная их задача — спастись самим, отгородиться от мирового пожара и сохранить гегемонию (Валлерстайн) — экономическое, финансовое, культурное и военное лидерство. А после того как новый «плот «Медузы» потонет, или большинство плывущих на нем вымрет от голода или болезней или перережет друг друга, зажить опять в свое удовольствие, не опасаясь посягательств на свое господство и будучи уверенными в незыблемости своего уровня жизни.


Но как в современном, зараженном идеями о равенстве и демократии мире обосновать спихивание на «плот «Медузы» большинства человечества? Тут без идеологии не обойтись. Обслуживающая нужды элиты «наука» просто обязана доказать «право на шлюпку» только «развитого» (белого, цивилизованного, креативного, интеллектуального, образованного и т. д.) человека и исключительное «право на плот» — для всех остальных. Что она, наука, и делает. И с какой бы стороны «ученые» ни подходили к этой проблеме, каждый раз получается что-то очень похожее на расизм и на фашизм… Что ж поделаешь — какова задача, таково и решение.

Задача ведь проста — нужно найти способ разделить человечество на людей (шлюпки, право на жизнь) и на не вполне людей (плот, если выживут — молодцы). И именно в решение этой задачи превращаются многие научные исследования в руках современных умельцев, вроде уже цитировавшихся нами господ Ходорковского и Иноземцева.


Но и не только их. По сути, большинство исследований так называемого постиндустриального (информационного) общества, начатых работами Дэниела Белла, в качестве результата дают те или иные критерии деления людей на категории. Причем существенно, что эти категории всегда принципиально неравны. И анализировавшаяся нами ранее «афера» с «креативным классом» — из числа как раз таких исследований. Более того, внимательное знакомство с этими исследованиями порождает подозрение, что и само это «общество» придумано лишь для того, чтобы легче было делить людей на пассажиров шлюпок и насельников плота. И похоже, подобные подозрения возникают не только у нас.


Так, например, российский историк С. Ермолаев пишет на этот счет так: «В известном фильме «Гараж» один из героев говорит молодому специалисту по советской сатире: «У вас очень интересная профессия. Вы занимаетесь тем, чего нет». Нечто подобное можно сказать о сторонниках концепций постиндустриального общества. Данный термин в разных его вариациях («информационное общество», «неклассическое общество» и т. п.) давно возведен в культ и стал чем-то вроде признака хорошего тона в социологической литературе, но мало кто задумывается над основаниями для такого культа. На заднем плане остался тривиальный, но логичный вопрос: является ли «постиндустриальное общество» чем-то большим, чем умозрительной конструкцией, призванной мифологизировать реальность?»


Но мифологизировать реальность нужно же не просто так, а зачем-то? Зачем? Тот же С. Ермолаев считает, что для борьбы с марксизмом. Возможно, это одна из задач, действительно. Однако ее решение как-то не сильно продвинулось (имеем в виду растущую популярность марксизма в мире), а вот на категории людей разделить удалось! И Беллу, и всем его последователям (Ж. Фурастье, А. Турену, А. Тоффлеру и т. д.) Согласно Беллу, «основной класс в нарождающемся социуме — это прежде всего класс профессионалов, владеющий знаниями». А «постиндустриальное общество» с неизбежностью предполагает меритократию (!).


Мы не в коем случае не хотим здесь критиковать Белла и других выдающихся социологов. Просто закономерности, выявленные еще Марксом и Лениным, никуда не делись: наука должна обсуживать правящий класс — она его и обслуживает. Даже тогда, когда сами ученые действуют из самых что ни на есть чистых побуждений.


Но ирония судьбы состоит в том, что описанное Беллом и другими общество не может в принципе существовать при капитализме, для «спасения» которого и изобретались все эти теории «постиндустриализма». И здесь мы не можем не присоединиться к мнению С. Ермолаева: «Белл создавал свою концепцию в противовес, если пользоваться его выражением, «утопии Маркса». В действительности, без ее реализации учение Белла останется еще большей утопией. «Экономика знаний» (будем условно пользоваться этой метафорой) и профессионализм как главная мера человека возможны лишь в обществе, преодолевшем разделение на умственный и физический труд и создавшем для всех людей равные возможности для самореализации, то есть коммунистическом обществе. В этом случае, правда, «профессионалами» станут все без исключения, что само по себе сделает ненужным выделение их в особую социальную группу». То есть настоящее постиндустриальное общество — без того, чтобы организовывать всемирный «плот «Медузы», то есть загнать большую часть человечества в неофеодализм или даже в новый рабовладельческий строй — может быть только коммунистическим, или обществом сверхмодерна, в терминологии С. Е. Кургиняна.


Но, как мы все понимаем, такое будущее совсем не вдохновляет хозяев нынешнего мира. И поэтому они прилагают все возможные усилия для того, чтобы такого «страшного» для них развития событий не допустить. Их идеал — совсем другой. На наш взгляд, этот их идеал прекрасно описан великим японским писателем Акутагавой Рюноскэ в книге «В стране капп (водяных)». Предлагаем читателям насладиться этим описанием, а к подробному анализу достижений современного научного расизма мы обратимся в следующей статье.

«

Посещал я с рекомендательным письмом Гэра и различные предприятия, принадлежавшие как самому Гэру, так и лицам, связанным с его друзьями. Среди этих различных предприятий меня особенно заинтересовала фабрика одной книгоиздательской компании. Когда я с молодым инженером-каппой оказался в цехах и увидел гигантские машины, работающие на гидроэлектроэнергии, меня вновь поразил и восхитил высокий уровень техники в этой стране. Как выяснилось, фабрика производила до семи миллионов экземпляров книг ежегодно. Но поразило меня не количество экземпляров. Удивительным было то, что для производства книг здесь не требовалось ни малейших затрат труда. Оказывается, чтобы создать книгу, в этой стране нужно только заложить в машину через специальный воронкообразный приемник бумагу, чернила и какое-то серое порошкообразное вещество. Не проходит и пяти минут, как из недр машины начинают бесконечным потоком выходить готовые книги самых разнообразных форматов — в одну восьмую, одну двенадцатую, одну четвертую часть печатного листа. Глядя на водопад книг, извергаемый машиной, я спросил у инженера, что представляет собой серый порошок, который подается в приемник. Инженер, неподвижно стоявший перед блестящими черными механизмами, рассеяно ответил:

– Серый порошок? Это ослиные мозги. Их просушивают, а затем измельчают в порошок, только и всего. Сейчас они идут по два-три сэна [сэн — мелкая денежная единица] за тонну.


Подобные технические чудеса, конечно, имеют место не только в книгоиздательских компаниях. Примерно такими же методами пользуются и компании по производству картин, и компании по производству музыки. По словам Гэра, в этой стране ежемесячно изобретается от семисот до восьмисот новых механизмов, а массовое производство уже отлично обходится без рабочих рук. В результате по всем предприятиям ежегодно увольняются не менее сорока — пятидесяти тысяч рабочих. Между тем в газетах, которые я в этой стране аккуратно просматривал каждое утро, мне ни разу не попадалось слово «безработица». Такое обстоятельство показалось мне странным, и однажды, когда мы вместе с Бэппом и Чакком были приглашены на очередной банкет к Гэру, я попросил разъяснений.


– Уволенных у нас съедают, — небрежно ответил Гэр, попыхивая послеобеденной сигарой.

– Всех этих уволенных рабочих умерщвляют, и их мясо идет в пищу. Вот, поглядите газету. Видите? В этом месяце было уволено шестьдесят четыре тысячи восемьсот шестьдесят девять рабочих, и точно в соответствии с этим понизились цены на мясо.

– И они покорно позволяют себя убивать?

– А что им остается делать? На то и существует закон об убое рабочих.

– Таким образом государство сокращает число случаев смерти от голода и число самоубийств. И право, это не причиняет им никаких мучений — им только дают понюхать немного ядовитого газа.