Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Мировое закулисье вычислили - #1

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Мировое закулисье вычислили - #1

Тема закрыта
ПользовательСообщение

19:24
12 Октябрь 2013


Angel_L

Старожил

сообщений 5229

1411

Да кому ты на фиг нужен.. 

Аналогичный вопрос к тебе…

Ты то что полезное форуму принесла?


19:44
12 Октябрь 2013


Zmeysa

Старожил

сообщений 3806

1412

Опять влезла не разобравшись в контексте, чтобы потом громко сказать, то это все тебе не инетересно?

Речь шла о том, что кто-то Зубра по его словам хочет разоблачить. На что я ответила скепсисом, что разоблачение разоблачаторов не особо и интересно. Ролики у него занятные, копипасты местами тоже.. но как-то больше из вышеприведенного кобовского девиза “ВокругВраги!”

А насчет достижений… Ни одного заваливания на форум и в чятик в состоянии жесткого пополама с последующим поливанием окружающих дозой.. эм… невошедшего в организм алкоголя засчитывается?

20:03
12 Октябрь 2013


Angel_L

Старожил

сообщений 5229

1413

Змейся, вот видишь, как чрезмерное употребление мяса давит на голову?

Я тебе просто вопрос… а ты меня по своим меркам… осудила…

И слова то.. слова какие подобрала..

И все…  от Алто… и ни одного от тебя самой…

Ты сама то замечаешь, что твоего мнения - нет… и тебя самой - нет…

20:08
12 Октябрь 2013


Zmeysa

Старожил

сообщений 3806

1414

Опять в пополаме? Ну я не док - эт к нему с делирием обращайсо… я ток рассола могу тебе дать…

20:25
12 Октябрь 2013


Angel_L

Старожил

сообщений 5229

1415

Все о себе рассказала… умная девочка

21:40
12 Октябрь 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1416

Начинается учебный год. Может быть, не в этом году, но очень скоро наши детсады и школа будут предлагать новые программы обучения. Об одной из них я бы хотел предупредить родителей.

Мне было очень трудно оформлять эту статью, я старался сделать ее как можно короче. По некоторым ссылкам особо впечатлительным родителям лучше не ходить.

Осенью 2012 года в Латвии случился скандал. Год назад Министерство благосостояния ввело в программы обучения в латвийских детских садах книги «День, когда Карлис был Карлиной» и «День, когда Рута была Рихардом», были также выпущены методические материалы для педагогов «Садики, где есть место ПеппиПринцам и ПиратПринцессам».

Тогда родительская общественность выступила против навязывания нового понимания половых различий и ролей для их детей. Родители победили? Пока нет. Министр благосостояния Илзе Винькеле назвала критиков такого прогрессивного подхода «мракобесами». Не сомневаюсь, что будут новые попытки сделать из мальчиков девочек и из девочек мальчиков. Наше правительство проголосовало за эту программу, и формально она в силе. Практическое ее введение обязательно будет.

До XX века образование преимущественно было церковное, и вопросы полового воспитания рассматривались с точки зрения превалирующих религиозных догм. Главным было донести до ребенка нравственные установки, моральные нормы, традиционные семейные ценности, в непосредственно половой жизни постулировался приоритет соблюдения целомудрия.


В современном светском образовании, на территории СССР, половое воспитание изучалось и внедрялось педагогической наукой. Главным принципом было «не навредить». Это воспитание проводилось как составная часть общего комплекса учебно-воспитательных мероприятий в семье, дошкольных учреждениях, школе, молодежных организациях и т. д. на основе единого подхода со стороны родителей, педагогов и воспитателей, медицинских работников. Имело дифференцированный — в соответствии с полом, возрастом и степенью подготовленности ребенка (родителей) — и поэтапный (преемственный) характер, подразумевало сочетание с благоприятной нравственной атмосферой и гигиеническими условиями. Методики полового просвещения вводились в половое воспитание со старших классов школы, то есть половое воспитание не касалось только физиологических особенностей, а половое просвещение вводилось как продолжение уже привитых нравственных основ ребенка в более зрелом возрасте.


Конечно, в столь деликатном вопросе не все проходило гладко, педагогическая наука совершенствовалась, но главные идеи нравственности, здоровья, семейных отношений всегда были в ее основе. Учебные материалы несли в себе чувства любви и уважения к противоположному полу. Все школьное образование было построено на нравственных примерах, моральных нормах, коллективизме и товариществе.


Нынешние новые времена принесли новые стандарты воспитания. Именно стандарты — принятые конвенции и соглашения — жестко определили, что нужно ребенку, а что не нужно. Половое воспитание превратилось в сплошное сексуальное просвещение.

На Западе с 60-х годов шел стремительный отход от нравственного воспитания к сугубо физиологическому половому вопросу. И вот когда Латвия соединилась с Западной Европой, она попала в омут сексуальной свободы не только для взрослых, сложившихся личностей, но и для детей, личностей воспитуемых и легко манипулируемых со стороны сексуально освобожденных взрослых.


Новые стандарты сексуального обучения берут за основу разработки 50-х годов Альфреда Кинси. Он опытным путем определил, что дети любого возраста реагируют на сексуальные раздражители и достигают оргазма. Еще раз повторю – «определил опытным путем», «дети любого возраста». Это «дало» ему право назвать ребенка сексуальным на любом этапе его жизни. Сам Кинси считал, что педофилов неправильно понимают и их наказание несправедливо, у каждого ребенка есть эротический потенциал, который при ранней сексуализации можно раскрыть, дав ребенку познать себя, предоставить ему сексуальную свободу — и чем раньше, тем лучше.


Антинаучные выводы Кинси неоднократно подвергались жесткой критике специалистов, но именно эти выводы легли в основы стандартов сексуального образования европейских и американских школ. Программы сексуализации вводятся международными организациями последователей Кинси. Американский Совет по сексуальной информации и образованию (SIECUS) создает секс-программы для ЮНИСЕФ – детского фонда при ООН (UNICEF).


Известный старшему поколению ЮНИСЕФ уже совсем не тот всемирный борец за права детей. С недавних пор этот международный институт превратился в оплот международного контроля за рождаемостью и депопуляции населения. Совместно с Всемирной организацией здравоохранения (WHO) и Фондом ООН по народонаселению (UNFPA) ЮНИСЕФ продвигает программы сексуального образования, защиты детей от насилия родителей, создает сеть социальных служб, терроризирующих семьи и отбирающих детей по надуманным предлогам. ЮНИСЕФ контролируется и финансово зависит от частных фондов, от обеспокоенных большой численностью населения миллиардеров. Правозащитники и католическая церковь давно и доказательно обвиняют ЮНИСЕФ в кампаниях стерилизации населения под видом вакцинации в странах Латинской Америки, Таиланде, на Филиппинах.


Непосредственно одним из наших «регуляторов» является, например, «Конвенция Совета Европы о защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуального насилия», принятая в 2007 году. В своих статьях Конвенция закрепляет за детьми право на сексуальную ориентацию, обязует вводить сексуальное просвещение в начальной и средней школе, поощряет участие детей в разработке программ сексуального просвещения. Далее закрепляется создание неправительственных организаций с финансированием из различных фондов, которые через своих специалистов будут решать сексуальные проблемы детей и при необходимости защищать их совместно с социальными службами.


В нашем случае, в Латвии, сексуальное просвещение основано на программах специалистов из Скандинавии, книжки про Карла и Карлину — из датского проекта. В нашем случае социальные службы представляют сиротские суды, которые не являются правовыми организациями и судами, несмотря на названия. Это обычные административные структуры, в которых люди, не имеющие статуса судей, закрепляемого Сеймом и имеющего множество условий для его получения, присвоили себе право изъятия детей из семей по надуманным предлогам. В Латвии такие случае уже не редки, но они замалчиваются, а родители и дети запугиваются. То же происходит в сопредельных странах.


Конвенция предлагает все возможное для использования мер оперативного вмешательства в отношении родителей, доводя до уровня химической кастрации «за ушибы». За это же в настоящее время отбирают детей у родителей, когда начнут применять меры оперативного вмешательства — пока не известно. В то же время добровольное сексуально использование не пресекается. Дети между собой вполне свободно могут заниматься деятельностью сексуального характера, а взрослые по согласию вполне могут использовать детей, например, в театре, в сценах сексуального характера.


Детям обеспечено право хранить и использовать порнографию начиная с возраста «согласия», который в разных странах разный и под давлением такого сексуального подхода постепенно снижается. Возраст согласия на секс в Испании – 13 лет; в Германии, Австрии, Болгарии, Италии, Португалии, Сербии, Македонии, Хорватии, Черногории, Боснии и Герцеговине, Албании, Венгрии, Эстонии – 14 лет; в остальной Европе – 15-16 лет. Эти пороги, по мнению последователей Альфреда Кинси, еще есть куда снижать, а некоторые — за их полную отмену.


Смысл ряда статей сводится к снятию запретов на порно, секс, совращение детей средствами информационного характера. При согласии ребенка возможности его сексуального использования почти неограничены. В Конвеции права родителей -  как родителей — фактически никого не интересуют и в контексте сексуальных запретов не упомянуты.

Сейчас наши законодатели постепенно подстраивают законы Латвии под положения Конвенции.


Нас будут успокаивать, что сексуальное просвещение — это то же, что половое воспитание. Но как вы услышали – это не так. О нравственном воспитании здесь речи не идет, а вот о безнравственной сексуализации детей – безусловно. До недавнего времени «пол» обозначался синонимами «гендер» и «секс». Педофильские опыты Кинси помогли его сторонникам разделить «пол» на «биологический» (гендер) и приобретенный «социальный» (секс).


Это было сделано с целью манипуляции общественным мнением для создания социальной половой принадлежности, которую можно определять по желанию. Это помогает признать социальным полом, то есть нормой, гомосексуализм, бисексуализм, трансвеститов, а теперь Американская ассоциация психиатров предлагает толерантно относиться к педофилии как сексуально нормальной ориентации.


Тенденция снижения возраста детского согласия на секс на законодательном уровне поддерживается ангажированными из частных фондов экспертами, наследниками «учения Кинси», потому что дети, по их мнению, имеют право на удовольствие и сексуальную свободу, которым их научат в детском саду и школе посредством учебников с порнографическими картинками и сменой половых ролей (10). В качестве общего название половой «Перестройки» используется понятие «Гендерный мейнстрим».


Перейдем к сегодняшней Европе и тому, что нас ожидает

В Британии старшеклассники обсуждают условные порноролики, учатся различать обрезанный половой член от необрезанного, часть мальчиков считает себя геями, а часть девочек — лесбиянками. Усугубилась проблема ранней беременности и абортов. После легализации однополых браков гомосемьи получают все права на адаптацию детей и воспитание в своем духе. Срочно расширяются этимологические понятия «семейных» терминов.


В британском «Журнале медицинской этики» приводят аргументы того, что родители имеют право убивать своих маленьких детей (до двух лет). Что до двух лет личность еще не зародилась, и это есть не убийство, а “послеродовой аборт”.


История в США, когда две лесбиянки делают из приемного сына посредством гормонов девочку, ненадолго возмутила читателей новостей, а государство не возмутило вовсе. В 14 лет у него будет право определить половую принадлежность. Другие родители обходятся пока без гормонов – надолго ли? Лесбийские поцелуи на уроках секспросвета и многое другое.


В Германии, начиная с пособий для малышей, убеждают взрослых, что у их деток есть сексуальность, даже младенцы сексуально не невинны. В начальной школе рассказывают о мастурбации, оргазме, прекрасном чувстве влечения при гомоотношениях. Некоторых детей пока еще шокируют натуралистические картинки из учебных пособий, но снятые фильтры на порно в интернете на компьютерах в учебных классах со временем поправят ситуацию. Дети смело выбирают сексуальную ориентацию, а кто этого не сделал, могут определиться позднее – с 1 ноября вводится третий пол – «неопределенный», это возможность выбирать пол по желанию до наступления 18 лет. По сути, предлагается попробовать «так» и «этак» и решить, кем детям лучше в будущем стать – мужчиной или женщиной.


Законы в Германии таковы, что вы не можете отказаться от обучения в школе и уроков сексуального просвещения в частности. За их непосещение вашим ребенком вам выпишут сначала штраф, а потом могут и вполне реально посадить за решетку. Местная социальная служба может изъять ребенка за ваш традиционный взгляд на политику обучения. Родители оказываются между «молотом и наковальней» общества либеральной свободы.

Обязательны разъяснения в картинках о процессе рождения детей, особо впечатлительных младших девочек это вводит в состояние шока. Вероятно, таким способом прививается отвращение к гетеросексуальным отношениям вообще и к желанию завести детей и семью в будущем.


В Бельгии в школьных регламентах указаны места, где нельзя заниматься сексом. А бельгийская система здравоохранения уже испытывает процедуры детской эвтаназии, потому что «дети лучше понимают важность эвтаназии, чем взрослые». Детская свобода от родителей становится беспредельной – все решают некие «специалисты», манипулируя детьми.


Во Франции Корсика была выбрана пилотным регионом для внедрения программы «АБВГД равенства», которая намерена бороться с дискриминационными стереотипами мальчиков и девочек. Программа будет введена в старших группах детсадов и в первых классах начальной школы. Этот эксперимент будет предметом рассмотрения и примером для введения программы начиная с 2014 года во всех школах Франции.


Как сказал министр образования Франции, «цель морали и государства – вырвать ученика из всех определенностей», а точка зрения министра юстиции – «наши ценности – обучать для того, чтобы оторвать детей от социальных и религиозных детерминизмов и сделать из них свободных граждан!». Мы видим, откуда госпожа Винькеле черпает вдохновение.


В швейцарских детсадах — плюшевые имитации половых органов и эротическая стимуляция.

Та же идеология в «половочутком» детском саду в Австрии.

В Скандинавии в некоторых детсадах — куклы без признаков пола, а младшеклассников учат обращению с презервативами и пониманию, что такое «инцест». Возникает вопрос: 9-летним детям презервативы необходимы в борьбе со СПИДом? Якобы слухи о традициях инцеста находят тем самым подтверждение?


Армению тоже недавно «отгендерили» по-европейски.

В Нидерландах «Общество Мартейн» продвигает идеи общественного одобрения педофилии и легализации сексуальных отношений между взрослыми и детьми. Организацию многократно пытались запретить, однако в 2013 году суд подтвердил ее право на существование. Значит, педофилия как таковая уже не находится под запретом.


«Чепек» — педофильское общество в Чехии и Словакии, помогает своим членам адоптироваться и принять свои сексуальные наклонности. Не удивительно, что Чехию вспоминают как один из «борделей Европы».


Одиночные европейские мелкие политики, выступающие за легализацию инцеста и педофилии, поддерживают также легализацию наркотиков. Практически все они представляют сексуальные меньшинства.

И так это расползается по всей Европе, с каждым днем таких новостей все больше. Такое «просвещение» нам предлагает наше правительство?


Хороший вопрос – куда смотрит Церковь? Традиционные консервативные христианские конфессии в ряде стран позволяют проводить законы, разрешающие гомобраки, молчат при обсуждении нравственных проблем детей. Полагаю, есть в этом и их какая-то заинтересованность. Когда религиозные институты, обязанные стоять на нравственных позициях, сдают их без боя, последними их защитниками остаются только родители.


И родители вынуждены оказывать сопротивление.

Мы все видели сотни тысяч манифестантов во Франции. Они проиграли первый политический бой. Но люди поняли, к чему это приведет, а значит, желание победить у них нельзя отнять.

В Хорватии конституционный суд в мае 2013 года запретил «секспросвещение» в школе. Благодаря протестам родительской общественности и поддержке католической и православной церквей конституционный суд закрепил за родителями право на воспитание своих детей.


Под давлением международных организаций, проповедующих раннюю сексуализацию детей, хорватский премьер-министр запустил программы под предлогом «возрастающей озабоченности сексуальным здоровьем». По этой программе, принятой в обход родителей, детей с 9 до 18 лет должны были обучать сексуальному здоровью. Конституционный суд страны восстановил право родителей контролировать воспитание своих детей и запретил подобные действия в их обход. Суд заставил правительство консультироваться с родительскими организациями прежде, чем принимать подобные решения.


Под видом озабоченности уровнем подростковой беременности международные и частные организации, по сути, лишали хорватских родителей права определять ту систему ценностей, которые традиционно существуют в обществе, и ставили под контроль нравственное воспитание детей. При этом, как правило, внедрение «секспросвета» и контрацепции среди подростков приводит к усугублению ситуации как с добрачной беременностью, так и с болезнями, передаваемыми половым путем, и с абортами.

Постоянно давят на Россию, но родительские комитеты и общественные организации жестко встали на защиту детей от секспросвета и наделения социальных служб широкими полномочиями по изъятию детей – им предстоит еще трудная борьба (36).

Нам есть с кого брать пример, нам есть за что бороться.


В заключение

Дети не знают, от чего нужно защищаться в нравственном отношении. Единственным условием предлагаемой сексуальной жизни подросткам является наличие презерватива и согласия на секс. Там, где взрослый может позволить себе размышлять о последствиях, дети после такого обучения действуют без оглядки. Поп-культура и телевидение способствуют копированию ребенком поведения сексуальных взрослых, детские ТВ-каналы предлагают единственный выход для неуверенных подростков в эксплуатации своей сексуальности. Девочек приучают к мысли о своем предназначении в соблазнении мужчин, извлечения из этого выгод. Детские конкурсы красоты — уже обыденность. После такой воспитательной работы будут шириться только ряды проституток. Зачем им семья?!


Семью как раз планомерно исключают из ближайшего круга детских авторитетов. Детей учат подвергать сомнению моральные ценности своих семей, игнорировать или бояться своих родителей. Общество сексуальных свобод защитой моральных норм и нравственности заниматься не собирается. Воспитание заменено физиологией. Ранние добрачные отношения, смена ориентаций осуществляет переход общества от брака и семьи к сексуальной распущенности и временному партнерству. Безнравственные отношения, замешанные на сексе, могут быть только временными. Разрушение семьи сделает из общества стадо эгоистичных индивидов.


Наше правительство обязательно будет проводить программы ранней сексуализации детей — и тогда придет время выходить на улицы. И тогда мы увидим, кто поддерживает растление наших детей. Вся эта гадость постепенно вползает в Восточную Европу, мы пока еще для «западных» слишком традиционные, но ломка детей начата. Общество год назад показало, что еще не готово принять образовательные секс-евростандарты. И это хорошо. Надеюсь, наше «мракобесие» никогда не будет побеждено.

Максим Важенин

IMHO

22:24
12 Октябрь 2013


kilikiya

Завсегдатай

сообщений 939

1417

 Ни  вот  для  сравнения  из  книги  выпущенной в 1970  году  для  детей и  подростков  ,,Познание  продолжается,,  про  любовь  и  семью -

 “Имя этой теме…”

Не смоют любовь ни ссоры, ни версты. Продумана, выверена, проверена.
Подъемля торжественно стих строкоперстый,
клянусь -
люблю
неизменно и верно!

Знаете, кто это написал? Конечно, Маяковский. Человек, который пронес через жизнь любовь, огромную, как его поэзия, как его голос, как его стремление к счастью.
Каждому ли это дано? Почему один человек проносит через всю жизнь одно чувство, высокое, благородное и счастливое, а другой мечется, калечит жизнь себе и другим, никому не приносит радости и так и умирает, не познав настоящей любви? Как ее найти, настоящую, единственную? Как сохранить ее, если нашел?
На все эти вопросы нельзя дать определенного, исчерпывающего ответа. Сотни книг величайших писателей, гениальные стихи, музыка, картины великих мастеров рассказывают нам о любви по-своему, не так, как 19*
рассказывали до них. Приходят новые поэты, новые художники, музыканты, философы и говорят свое, новое. Любви нельзя научить. Нельзя дать готовый рецепт: как завоевать любовь, как удержать, сохранить ее.
Но можно и нужно думать о любви, готовиться к ней, понять раз и навсегда: любовь - серьезная, и трудная, и счастливая проверка человека, его нравственных качеств.
Когда человеку двенадцать-тринадцать лет, он презрительно говорит о любви: <Чепуха, выдумки, очень мне это надо!> И, бывает, подсмеивается над влюбленными, пишет в неподходящих местах знаменитую формулу: <Галя + Витя = ?>, кричит вслед проходящим юноше и девушке: <Жених и невеста!>
Через два-три года человек молчит. Он читает книги: у всех героев - любовь! Он смотрит фильмы: Гамлет любит Офелию, это понятно. А вот мать Гамлета королева Гертруда - она почему любит подлого Клавдия? Везде любовь: и в <Войне и мире>, и в <Разгроме> Фадеева, в <Сереже> Пановой, и в том фильме, на который не пускают до шестнадцати лет. А почему не пускают? Значит, в любви есть что-то плохое, о чем нельзя знать детям?
У Маяковского есть такие строчки: <Это сквозь жизнь я тащу миллионы огромных чистых любовей и миллион миллионов маленьких, грязных любят>. Вам надо знать об этом. Любовь бывает разная - в огромной, чистой любви нет ничего плохого, есть только прекрасное, только высокое. В <маленьких, грязных любятах> все низко, все мелко, все недостойно Человека.
12 августа 1964 г. в газете <Комсомольская правда> была напечатана большая статья известного вам всем драматурга Виктора Розова <Счастливой любви!> Писатель, знающий и любящий молодежь, поделился с ней своими мыслями о самом прекрасном, но и самом трудном из человеческих чувств. Что же пишет В. С. Розов?
<…Если любить способен каждый, то далеко не все умеют любить. Пожалуй, даже

Пора перестать ждать неожиданных подарков от жизни, а самому делать жизнь.
Л. Н. Толстой

Человек, из истории человека, нравственный мир человека, психология личности, человек в космосе, моральный кодекс, духовное богатство, образование и самообразование, культура поведения, счастье, что такое счастье, мама и папа, что такое идейность, жизнь- подвиг, почему так медленно изменяется нравственность, как найти призвание, призвание что это такое, купить книги в Саратове, купить старинные книги, купить контрольные, офоррмление контрольных, написание рефератов, написание курсовых в Саратове

Из наслаждений жизни Одной любви музыка уступает. I Но и любовь - мелодия…
А. С. Пушкин

редко можно встретить человека, умеющего любить. У многих любовь протекает по принципу: <плыви, мой челн, по воле волн…> Уметь любить - это прежде всего умение не распускать себя>.
И дальше В. С. Розов говорит: <Я рассматриваю любовь прежде всего как акт творчества. Настоящая и естественная любовь особенно способствует выявлению индивидуальности, особенности человека. И когда я говорю о любви, как об акте творчества, то включаю сюда и повышенную деятельность человека в самых разных ее проявлениях.
…Любовь может быть созидательной и
может быть разрушительной……Уметь в любви оставаться человеком благородным далеко не всегда легко. Здесь от человека требуются большие внутренние усилия. И красота, и достоинство измеряются в жизни и тем, как человек любит>.
Вот обо всем этом вам нужно, необходимо задуматься. Оказывается, и любовь, как товарищество, как дружба, не приходит сама - ее надо заслужить, ее надо добиться, надо научиться любить. Можно создать свою любовь - чистую и возвышенную, а можно и разрушить. Зависит это от  нас самих.

Книга - это духовное завещание одного поколения другому, совет умирающего старца юноше, начинающему жить, приказ, передаваемый часовым, отправляющимся на отдых, часовому, заступающему на его место.
А. И. ГЕРЦЕН

Посмотрите на эту девчонку. Вот она собирается на вечер. У нее самое модное платье, самые красивые туфельки, великолепная прическа. Она оживлена, глаза блестят, щеки горят - она прелестна, привлекательна. Конечно, она понравится кому-то. Конечно, кто-то проводит ее сегодня с вечера, а может, и завтра, и послезавтра, и через год. И кто-то из девушек, грустно стоящих сегодня у стены, позавидует ей, скажет: <Вот - родилась красивой, ей и счастье!>
Нет, красивыми не рождаются. Красивыми становятся. И мы еще ничего не знаем об этой девчонке. Может быть, любовь к ней  погаснет так же быстро, как вспыхнула: с ней скучно, у нее ничего нет за душой - она вся на виду: платье, туфельки, прическа, а дальше что? Пустота. Может быть, так.  А может, за внешней красотой скрыта в н у т р е н н я я, та, которую человек создает в себе сам. Может, жизнь ее полна интересов, дерзаний, мыслей, поисков, добра, благородства. И тот, счастливый, кому откроется этот мир внутренней красоты, уже не сможет уйти от

Человек, из истории человека, нравственный мир человека, психология личности, человек в космосе, моральный кодекс, духовное богатство, образование и самообразование, культура поведения, счастье, что такое счастье, мама и папа, что такое идейность, жизнь- подвиг, почему так медленно изменяется нравственность, как найти призвание, призвание что это такое, купить книги в Саратове, купить старинные книги, купить контрольные, офоррмление контрольных, написание рефератов, написание курсовых в Саратове Человек, из истории человека, нравственный мир человека, психология личности, человек в космосе, моральный кодекс, духовное богатство, образование и самообразование, культура поведения, счастье, что такое счастье, мама и папа, что такое идейность, жизнь- подвиг, почему так медленно изменяется нравственность, как найти призвание, призвание что это такое, купить книги в Саратове, купить старинные книги, купить контрольные, офоррмление контрольных, написание рефератов, написание курсовых в Саратове

него, забыть о нем - он разделит этот мир. Возникнет любовь, огромная, чистая.
Вы поняли, как заслужить любовь? Внутренним, духовным . богатством, которое можно отдать любимому человеку. Отдавать не жалко. Ведь столько получаешь взамен! Это - простой секрет. Но не все о нем знают, вернее, хотят знать.
Чем духовно богаче человек, чем полнее его жизнь, тем интереснее, привлекательнее он для других людей. Чем больше может человек отдать добра, внимания, заботы, тепла, мысли, знаний, чувств, тем больше он и получит от других. Значит, умение любить - это прежде всего умение отдавать накопленные тобой духовные богатства. Научиться любить - значит научиться быть хорошим человеком.
Тот, кто не умеет любить, никогда не поймет этого. Он тоже может испытать любовь, но она не будет благородной, не поможет ему жить, работать, проявлять свою индивидуальность в творчестве. Она не принесет радости. А настоящая любовь - всегда радость, даже если она не взаимная. Потому что это радость отдавать себя любимому человеку, думать о нем, заботиться, помнить каждую минуту, нести перед ним внутреннюю ответственность за свои поступки! И в настоящей любви нет места недоверию, отчаянию, обидам, злобе… Настоящая любовь благородна: она вся-стремление к счастью того, кого ты любишь.
Есть люди, не испытавшие настоящей любви и потому в нее не верящие. Для них все просто. Чего там - внутреннее богатство, духовная близость, умение быть другом любимому человеку, отдавать ему свои мысли, чувства, свое время, свое творчество. Это все слова! А на самом деле: понравились друг ДРУГУ - полюбили; разонравились - разлюбили, чего тут сложного! Эти люди - циники. Они ни во что не верят.
Есть другие. О эти борцы за нравственность! Ходят, например, мальчик с девочкой вместе в школу и из школы - <Ах, бесстыдники! С таких лет влюбляться! Безобразие!> А может, дружат, да и все! Этого наши защитники нравственности не понимают. Или: полюбил седеющий человек немолодую женщину. <Интересно, какую выгоду он преследует>? А может, в жизни этих немолодых людей столько было боли и радости, и одиночества, и поисков - такое накопили они богатство, так щедро одарили им друг друга, такое счастье друг другу принесли… <Еще бы, счастье! Просто у нее отдельная квартира. Нехорошо, стыдно: как это можно - полюбить в сорок лет!> Люди, которые так говорят, - ханжи. Они вредны, потому что на словах защищают любовь, а на деле губят ее. Не надо верить ни циникам, ни ханжам. Не надо их слушать.
Есть любовь! И в шестнадцать лет и в сорок. И, пожалуйста, не смейтесь над влюбленными - уважайте их. Ничего нет выше любви, недаром Горький сказал: <Все прекрасное на земле произошло от любви к женщине>.
А та строчка, которой названа эта глава, - знаете, откуда она? Ею кончается один из самых потрясающих гимнов любви, созданных человечеством: вступление к поэме Маяковского <Про это>. Вот конец вступления:

Эта тема пришла,
остальные оттерла
и одна
безраздельно стала близка.
Эта тема ножом подступила к горлу.
Молотобоец!
От сердца к вискам.
Эта тема день истемнила, в темень
колотись - велела - строчками лбов.
Имя
этой
теме
…..

Каждый, кто читает эти стихи, договаривает в уме - нет, не в уме, а скорее в сердце своем: <Имя этой теме - любовь>. Но поэт не написал слова, которое мы договариваем в своем сердце. Оно слишком высоко и чисто, чтобы произнести его… Подумайте над этим. Не нужно <болтать> о любви, лучше хранить в своем сердце бережное уважение к ней, тогда она придет к тебе, счастливая и чистая.

  Мама, папа и я…

От разговора о любви мы, естественно, перейдем к разговору о семье; ведь именно в семейных отношениях полнее всего проявляется это чувство: и материнская, и отцовская, и братская любовь, и, конечно, прежде всего любовь между мужчиной и женщиной.
Вы слышали, вероятно, рассказ о маленькой девочке, сказавшей матери: <Тебе легко было выходить замуж, ты ведь за папу выходила, а мне надо будет за чужого!> Эта девочка маленькая. Но и в более взрослом возрасте нам бывает трудно представить себе, что наши родители были когда-то чужими людьми, настолько они едины в нашем представлении. Как достигается это единство? Как создается семья? И не рано ли вести разговор об этом с вами, еще даже не имеющими паспорта? Да и не принято как будто говорить об этом с подростками… Мне кажется, с вами нужно говорить обо всем, о чем вы сами думаете. А разве вы не думаете о семье, о браке, разве вас не волнует, как построить и сохранить семью?
То естественное единство, которое вы видите у ваших родителей: единство взглядов, вкусов, мнений, образа жизни, даже привычек - оно не пришло само, оно создавалось долгие годы, создавалось потому, что мама и папа старались в чем-то уступить друг другу, в чем-то убедить друг друга, потому что каждый из них учился больше думать и заботиться о другом, чем о себе.
А сколько семейных трагедий происходит именно потому, что люди не умеют быть внимательными друг к другу, ставить интересы другого выше своих! Этому умению можно научиться и в вашем возрасте - вот почему имеет смысл говорить с вами о семейных проблемах уже сейчас.
Умеем ли мы думать о наших родителях больше, чем о себе? Мы так часто обижаем их невниманием просто потому,' что не научились быть внимательными. Мелочи, пустяки: сын не пришел вовремя обедать, обещал сходить в магазин и не сделал этого, забыл убрать свой стол или свою комнату… А ведь у матери были свои дела, ей пришлось бросить или отложить их, чтобы <подстроиться> к сыну. Мать сумела подумать о сыне - а он о ней? Это мелочи, да, но они воспитывают характер. Научившись преодолевать себя в мелочах, помнить о родителях, об их времени, об их беспокойстве за тебя, ты готовишь себя к тому, чтобы и в своей будущей семье уметь заботиться и помнить о другом человеке!
Вы видели не раз, наверное, как встречают мальчики мам, пришедших в школу: проходят мимо, бочком, сторонкой, как незнакомые. А почему? Да из самого обыкновенного страха: чтобы не сказал кто-нибудь, что они маменькины сыночки. Страх перед глупой мальчишеской болтовней оказывается сильнее желания сделать приятное матери!
Однажды я видела, как встретил в школе свою мать мой ученик, девятиклассник. Он бросился навстречу матери, снял с нее пальто, бережно повел по лестнице… Этот мальчик гордился своей матерью, и мать гордилась им - так приятно было смотреть на них!
В семье их было четверо: отец, мать и два сына. Отец научил своих мальчиков с детства: мать в семье главная. Нас трое, а она - одна. Мы ее оберегаем, мы ею гордимся, мы помогаем ей чем можем. Все хозяйственные дела были в этой семье поделены поровну - у матери оставалось время, чтобы читать, интересоваться искусством, заниматься спортом, думать, дружить с разными людьми, в том числе с собственными сыновьями, любить отца…
В хорошей семье непременно есть свои традиции: семейные праздники, обычаи, распределение обязанностей… Но часто дети, подрастая, ломают эти традиции: перестают помогать родителям, нарушают семейные привилегии. Бывает и так: выросший сын намекает родителям, чтобы они ушли куда-нибудь, у него, видите ли, день рождения, у него соберутся товарищи, маме с папой незачем при этом присутствовать… И не понимает этот сын, что сам, своими руками разрушает то, что с любовью, с вниманием создали родители: семью.
В вашем возрасте иногда кажется, что любовь бывает в двадцать, ну, в двадцать пять лет. А у более старших людей какая уж там любовь! Приглядитесь к своим родителям. Вы увидите: они любят друг друга. Они сохранили и пронесли эту любовь через годы и трудности, теперь вы выросли и должны тоже охранять, тоже беречь их чувство.
Дело не только в том, чтобы освободить маму и папу, дать им побыть вдвоем, хотя и это важно. Уважайте их любовь, храните ее: не заставляйте своих родителей волноваться, ссориться, беспокоиться из-за вас. Берегите созданные ими семейные традиции и обычаи. А когда станете взрослыми, когда у вас самих будут дети, научите их с детства: семью надо строить, сама она не построится. Научите их беречь и уважать любовь, вашу и свою, будущую.  

   И  сравнила  это  с  современной ,,Большой  энциклопедией знаний,, которую  подарили  сыну.  Книжка  хорошая  но  как   же  сухо  и      упоминается  о  любви все  о  сексе и половом  созревании  плюс картинки  детородных  органов..

Ну  вот  и  сравним идеологию бездуховного  советского союза  и  наше  дерьмократичное  настоящее..

К  сожалению  не  нашла  эту  книжку  в  интернете ,,Большая  энциклопедия знаний,, Москва Эксмо 2012.

23:31
12 Октябрь 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1418

Zmeysa

Да кому ты на фиг нужен..

сударыня,отрадно констатировать,что после вашего присоединения к нашей милой беседе ее интеллектуальный градус резко пошел  вверх..

особым образом хотелось отметить этот изящный почти аристократический стиль  в котором вы столь блистательно изволили изложить суть дела и основную аргументацию..

Оооо..таки да это было феерично..

23:52
12 Октябрь 2013


Zmeysa

Старожил

сообщений 3806

1419

Зато мы узнали, чтол Зубр умеет не только копипастить… но даже очень иногда отвечает.. Редко кому удавалось удостоиться такого внимания…  

0:32
13 Октябрь 2013


kap

Участник

сообщений 35

1420

Zmeysa пишет:

Зато мы узнали, чтол Зубр умеет не только копипастить… но даже очень иногда отвечает.. Редко кому удавалось удостоиться такого внимания…  


И все таки он живой, да ? :) ZUBR умеет отвечать. Отменный словоплет, надо заметить - чего только  стоят словесные войны с серговечем на предыдущих страницах темы. Соревновались, видимо, у кого больше знаков в сообщении получится. А в общем, ZUBR всегда занимает позицию “превосходства” по отношению к другим - он всегда умнее, мудрее, элитнее других. “Гордынюшка” иногда выплескивается :) Но что же мы делаем… не будем отвлекать человека, а то Гейропа, Пидразия, Транскеания и Педафрика уже тянут к нашей Родине свои… эмм… части тела. Пусть отпугивает

2:30
13 Октябрь 2013


Altoold

Старожил

сообщений 2845

1421

kap,

Серговеч слабый оппонент, увы…Умом не вышел, а уже и в утиль пора… Не тех сцобак на КОБовцев спускали, наз-ся…

2:36
13 Октябрь 2013


Altoold

Старожил

сообщений 2845

1422

Zmeysa,

ну, за Зубра пишет целый отдел фанатиков)) Чего только стоят одни и те же посты в одно время на разных инет-ресурсах. С одной копипасты дребедень слизывают парниши-волонтеры, из единого центра. Там много больных фантиков в этой организации. 

Я тут перекинулся с ним парой слофф, в ответе один абзац ко мне - собственные безграмотные выражения и умозаключения, а дальше текст под копирку из главка ипанутых.

2:40
13 Октябрь 2013


Altoold

Старожил

сообщений 2845

1423

larisa пишет:

Змейся, вот видишь, как чрезмерное употребление мяса давит на голову?

Я тебе просто вопрос… а ты меня по своим меркам… осудила…

И слова то.. слова какие подобрала..

И все…  от Алто… и ни одного от тебя самой…

Ты сама то замечаешь, что твоего мнения - нет… и тебя самой - нет…


Ай, Ларо, ты-то куда полезла подписываться и тяфкать, а? В КОБ не берут буфетчиц с тремя классами вокруг школы….Не примазывайся, ты тут вообще в теме левая, выйди вон и про свою недовстреченную лубофф блоги из “Космополитен” айда агитировать…

Рекомендовано к прочтению

3:32
13 Октябрь 2013


ZUBR

Завсегдатай

сообщений 1518

1424


Починка времени

Наша газета будет круто менять обличье. И все эти изменения призваны решить одну задачу — починку очень больного, очень подлого времени, плыть в потоке которого и скучно, и глупо, и аморально

Иногда об одном и том же надо говорить неоднократно. Я уже проводил параллели между газетой «Суть времени» и газетой «Искра», подчеркивая, что в этом нет ни тени самовосхваления. Что речь идет только о функциональном сходстве. То есть о том, что есть газеты, желающие «всего лишь» информировать читателя (просвещать его, ну в крайнем случае — воспитывать и не более того). А есть газеты, которые, конечно же, хотят и того же самого, и одновременно чего-то большего. Чего же именно?

Реализации очень крупных проектов — вот чего.

Значит ли это, что такие газеты отказываются от того, что я отнес к разряду «всего лишь», поставив это самое «всего лишь» в кавычки? Конечно, нет.

Любая газета, если она хочет быть газетой, должна быть прежде всего повествованием о своем — здоровом или больном, великом или ничтожном — времени.

Сейчас в России газета как никогда должна, чтобы оставаться газетой, сообщать читателю наиважнейшие сведения по поводу особого времени, в котором он, прошу прощения, барахтается. Если газета игнорирует эту необходимость, она превращается во всё что угодно — в высоколобый журнал, в рафинированный альманах.

Газета «Суть времени» хочет быть именно газетой. Но уже ее название говорит о том, что она собирается сообщать читателю некие сведения по поводу сути того подлого времени, внутри которого он не может не находиться (оно же «время Ч», время регресса, время отараканивания и так далее).

Вот почему, печатая книгу «Странствие» на протяжении многих номеров, газета «Суть времени» не переставала быть газетой. Она сообщала читателю наиважнейшие сведения по поводу времени — но и не только. Одновременно с этим обсуждалась возможность исправлять это самое время, осуществлять то, что именуется починкой времени. Ведь именно о такой починке по-разному говорили, к примеру, герой шекспировской пьесы, бравший на себя ответственность за соединение разорванной цепи времен, и герой пьесы Погодина «Кремлевские куранты».

Героя шекспировской пьесы звали Гамлет, а героя пьесы Погодина — Ленин. Гамлет и Ленин по-разному понимали, как надо починить сломанное время. Но разница в понимании способов решения задачи — это одно. А единство задачи — это другое.

Никакая газета, оставаясь только газетой, не может починить время. Она может сделать это, только став и газетой, и чем-то большим. То есть не только сообщать читателю те или иные сведения по поводу времени (это она должна делать всенепременнейше!), но и, осуществляя это собственно газетное дело, одновременно и параллельно осуществлять крупнейшие проекты.

За год работы мы осуществили один такой крупнейший проект — мы создали учебники для трансдисциплинарного гуманитарного университета «Школа Сути». Два десятка учебников, написанных в рамках одной методологии, — это крупнейший проект, не правда ли? Не буду обсуждать качество этих учебников — не мне его обсуждать. Но с функциональной точки зрения здесь возможна и впрямь лишь одна параллель — с энциклопедией, которая в конце XVIII века заложила основы нового большого исторического проекта — проекта «Просвещение», он же проект «Модерн».

Кстати, и издание «Странствия» — это тоже большой проект. Потому что странствующий герой — это герой, осуществляющий таинство проникновения во время. А никакие большие проекты не могут осуществляться в случае, если вы не обладаете способностью осуществлять те или иные таинства.

4 октября 2013 года — в двадцатилетие преступного расстрела первого российского парламента бандой Ельцина — мы играли спектакль «Изнь». Это таинство. И зритель, сидевший в зале, понимал, что он творит это таинство вместе с нами. Любое таинство — это соединение с мертвыми. Построение переправы через реку Стикс, так сказать.

Таинства бывают простыми и сложными. Простейшее таинство — посещение могил, возложение венков. Я не хочу девальвировать такие таинства. Но если весь опыт построения переправ сводится к этому, забудьте о новых больших проектах. Нет и не может быть больших проектов без развернутых литургий, обеспечивающих восхождение к новому пониманию.

Осуществить за год даже один большой проект — это очень даже немало. Но этого недостаточно для того, чтобы починить время. А значит, мы продолжим, обсуждая время, соприкасаясь с его особыми точками, еще и осуществлять эти самые большие проекты. Мы никогда не будем подлаживаться под читателя. Мы не ищем не только кассового, но и никакого иного успеха. Мы чиним время.

И предлагаем читателю делать это вместе с нами. Читая нашу газету, он участвует в этом действе. Меняясь по ходу этого прочтения, он тем более участвует в этом действе. Подключая к прочтению нашей газеты других — он опять-таки чинит время. Чинит его вместе с нами. Чинит упорно и с четким осознанием того, что починить его почти невозможно. Он делает это, сообразуясь с такой почти невозможностью. Отчетливо осознавая, что использовать различие между невозможным и почти невозможным можно только за счет особой мобилизации.

Недавно ко мне зашел один мой друг. Он великолепно выглядел — и я порадовался за него. Всегда радуешься, когда твои друзья побеждают болезни, старость, физические изъяны и так далее. Друг сам радовался этой победе и хотел порадоваться вместе со мной. Он взахлеб рассказывал мне и о том, как он преодолел вызовы возраста и болезни. И о том, как после этого он путешествовал по миру, наслаждаясь новыми возможностями. Друг мой — интересный рассказчик. И я увлеченно слушал его, радуясь тому, что хоть иногда кто-то может тебе не с мрачным видом повествовать о мрачных вещах, а предлагать иные виды повествования. А потом друг ушел. И размышляя по поводу его повествования, я с изумлением понял, что в этом повествовании участвовало только тонкое и высокоморальное «Я» моего друга. Поверьте, это большая редкость сегодня — «Я», повествующее о чем-то на языке душевной тонкости и высокой моральности. Но задним числом я вдруг понял, что этого недостаточно. В математике есть такое понятие, на которое я неоднократно обращал внимание читателя — «необходимо, но недостаточно».

Недостаточно для чего? — спросят меня.

Отвечаю: для починки времени. Я уже сказал, что для этой самой починки нужна мобилизация. А мобилизация невозможна, коль скоро включено только «Я». Для мобилизации необходимо включить «сверх-Я», заставить это «сверх-Я» работать с особой накаленностью. Только тогда откроется путь к починке времени.

В повествовании моего друга было много точных, тонких соображений. Но в нем не было метафизической и онтологической позиции. Каковая всегда предполагает и ответственность за время, и конфликтные отношения между временем и тобой.

Повествуя о времени, обсуждая возможность его починки и осуществляя эту починку, мы будем бороться за обретение нашими соратниками этой способности к мобилизации, этой метафизической и онтологической позиции. И потому наша газета, оставаясь верной себе, одновременно будет круто менять обличье. Готовьтесь к этому и верьте в то, что все эти изменения призваны решить одну задачу — починку очень больного, очень подлого времени, плыть в потоке которого и скучно, и глупо, и аморально. 

До встречи в СССР!

3:53
13 Октябрь 2013


Altoold

Старожил

сообщений 2845

1425

ZUBR.

время починить невозможно. Мозги себе почини, копипаста говорящая!