Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2020 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Круги как откровение #5

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Круги как откровение #5

ПользовательСообщение

22:29
9 Июль 2020


Alissa

Старожил

сообщений 4708

346

Aragon пишет:

Предлагаю еще одну “тропу” перестать протаптывать, а именно не искать в моих словах признаки того,что я хочу переубедить тебя или твоих коллег по цеху).    



Встречное предложение: 

Предлагаю тебе высказывать   мнение о том, что видишь  на пикте, не подчеркивая, что я ожидаемо уйду в статьи, вместо того, чтобы просто “воспринимать”, как это делаешь ты:

ваше дело ожидаемо уйти в поиск ссылок и статей, вместо попыток воспринять изображение минуя чужие тропы

И ещё предлагаю вот что: ты будешь продолжать “воспринимать”, а я ” уходить за статьями”, как и раньше. А коллеги пускай чувствуют, взаимодополняют и пересекают тоже как умеют. Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами))

22:49
9 Июль 2020


Aragon

Старожил

сообщений 4250

347

Алисса, ну мое дело предложить “не протаптывать” , твое дело “неожиданно” продолжить топтаться  

22:57
9 Июль 2020


Alissa

Старожил

сообщений 4708

348

Слушай, Арагон, есть одна тема, где статьи не помогают, отсутствует информация. Можешь попробовать применить свой метод?

23:03
9 Июль 2020


Aragon

Старожил

сообщений 4250

349

Alissa пишет:

Слушай, Арагон, есть одна тема, где статьи не помогают, отсутствует информация. Можешь попробовать применить свой метод?


чем тут плохо? ведь тоже не помогают статьи)) Да и про откровения опять же. 

23:05
9 Июль 2020


Alissa

Старожил

сообщений 4708

350

Тут не плохо, тем более что тема связана с крестами. Сейчас найду фотку и спрошу))

…вот, это дореволюционная фотография двери языческого святилища, над сводом три разных креста… ну и всё пока из информации)) Хотелось бы знать, что ты думаешь об этой композиции из трёх крестов, и о каждом в отдельности.

Что-то похожее появилось 5 июля во Франции, но не они…


1:00
10 Июль 2020


solarstone2012

Старожил

сообщений 3231

351

Alissa пишет:

Что-то похожее появилось 5 июля во Франции, но не они…



Какая чудесная дверца….а открыть её надо за колечко по центру креста!


а это у нас шестилучевая свастика как символ единения начал и формирования тороидального энергетического каркаса или 8-бесконечности.


Алиса, инопланетяне с крестами и шестиконечными свастиками, а так же наши предки с их чудесными дверями, которые не в символическом виде не так то просто открыть, крайне рекомендуют тебе в том числе, сформировать тело тора, замкнуть восьмёрку и стать девяткой.


ждём следующую пиктограмму, я уверен они подскажут!

9:53
10 Июль 2020


Aragon

Старожил

сообщений 4250

352

Alissa пишет: Хотелось бы знать, что ты думаешь об этой композиции из трёх крестов, и о каждом в отдельности.


для начала отвлеченно. когда ты смотришь на треxмерную ось координат сколько крестов ты видишь?  

 

по поводу крестов .

в некоторых традициях восьмиконечный крест призван символизировать -единство человека (человечества) и внешнего мира. Поскольку артефакт относится к территории современной Осетии, вполне вероятно, что значение именно такое. 

Второй крест “координата” , третий опять же восьмиконечный. Доупускаю, что первый воьсмиконечник единство человек-верхний мир, третий человек-нижний мир (мертвых). Не настаиваю на версии, тут бы постоять у этой двери. 

Небесная механика , она все таки механика. Тем более времена давние, как можно требовать от строителей древности точного изображения принципа действия ну к примеру электродвигателя))) 

ну и всё пока из информации)) 

P/s/ Неужели в поисках ответа ты не нашла вот это


11:42
10 Июль 2020


Alissa

Старожил

сообщений 4708

353

Неужели в поисках ответа ты не нашла вот это

Ужели нашла), фотографию двери я взяла из  книги “Три слезы бога”, и  я  знакома с её автором. Даже общалась как-то пару раз….  Я написала “ну пока всё из информации”, чтобы тебя его версиями не загружать, у тебя же свои  должны были появиться, так же мы договорились (?), что ты просто воспринимаешь, а я ищу информацию по теме в статьях, у каждого свой путь “дешифровки”))). Книга довольно объёмная, так-как автор историк, и он на своей тропе расшифровки символов опирался на много других троп, вплоть до Герадота, и обходил только одну - христианскую, т.к. он ярый язычник)) Хотя, а вдруг это тамплиеры след оставили?))) Даже , я бы сказала, воинственный язычник. Он молодец, в принципе, он очень много сделал, написал книгу, по трем крестам над дверью понял (”воспринял” как-то, по-видимому)), что где-то недалеко есть ещё и другие два святилища, должны быть! И они единый комплекс с этим - третьим, нашел второе из трех, восстановил первое , потом признал в книге свою ошибку, и написал, что он не правильно его восстановил, что тоже подвиг). Но. Есть одно но. Раньше, в советские времена, к нему водили туристов, а теперь эти язычники озверели и не подпускают к нему ни туристов ни женщин. Но тебе можно постоять у двери, правда она восстановленная, а не настоящая.

Эти три креста не такой уж распространённый символ, чтобы знать о нём что-то конкретное, святилище когда-то  было на несколько веков заброшено и забыто, а потом “открыто” заново нашими исследователями 19 века, из-за чего ему были приписаны “христианские значения”. Исследователи были христиане, и им так показалось. Когда прошло еще полтора века и пришло время неоязычества, началась эта странная  борьба за его идентификацию… Поэтому и у автора книги, о нём только его личные предположения, как бы он не считал их истиной.

Арагон, спасибо, что поделился своими соображениями, мысль про координаты интересная.

PS  и всё-таки, о существовании трёх святилищ, он догадался не только созерцая три креста, а ещё и потому что было “слово” -Нартский эпос, в котором история про  Батраза (Богатыря -Аса) который занялся как-то  “богоборчеством”))) закончилась тем, что Бог склонился над умирающим Батразом и спросил - почему ты всё никак не умрёшь мой сын? Я ж уже и так и этак, а ты всё коптишь тут своей неугасаемой кишкой (он был из стали, а одна кишка осталась незакалённой)). И Батраз ответил - потому что я хотел тебя увидеть, Отец. И испустил дух. И пролил тогда над ним Бог три слезы - Реком, Таранджелос и МыкалГабарта.

Всё.

16:50
10 Июль 2020


solarstone2012

Старожил

сообщений 3231

354

И даже пирамиды, что древнее самого времени молчаливо намекают…

кто за то что бы следующие пиктограммы были на пирамидальную тематику?

17:28
10 Июль 2020


Aragon

Старожил

сообщений 4250

355

19:36
10 Июль 2020


Elfen Lied

Старожил

сообщений 3758

356

solarstone2012 пишет:

кто за то что бы следующие пиктограммы были на пирамидальную тематику?

я

это главный символ и подсказка в данном случае по отношению к “телу тора”

тем более после недавних пикт

20:12
10 Июль 2020


solarstone2012

Старожил

сообщений 3231

357

Elfen Lied пишет:

solarstone2012 пишет:

кто за то что бы следующие пиктограммы были на пирамидальную тематику?

я

это главный символ и подсказка в данном случае по отношению к “телу тора”

тем более после недавних пикт


Ну…ну в общем то да)))

20:21
10 Июль 2020


Elfen Lied

Старожил

сообщений 3758

358

Кто-то разместил ещё 7.07.2020  North Dorset England

источник в facebook:

 

 


Рекомендовано к прочтению

11:28
11 Июль 2020


ctorochil

Участник

сообщений 262

359

Elfen Lied пишет:

Кто-то разместил ещё 7.07.2020  North Dorset England

источник в facebook:


 



Хо  / ду  /  ли  !  В  чистом  виде  без   атавизма. 

13:52
11 Июль 2020


solarstone2012

Старожил

сообщений 3231

360

Немного отвлечёмся от темы кругов на полях и коснёмся темы косвенной, а именно древней сакральной символики и т.н. невозможных артефактов. В этой связи моё внимание привлёк древний комплекс, который находится в Индии. Это т.н. форт Варангал. Но и помимо него в этой стороне света встречаются просто таки невозможные артефакты, которые особенно выделяются среди прочих других по всему остальному миру, своей поистине невозможной, с точки зрения современных технологий, архитектурой. Эта архитектура, которая через свою символику имеет прямую связь с пиктограммами на полях

и ставит в тупик не только энтузиастов, которые чешут репу при виде всего этого, но и специалистов от официальной науки, а собственно КАК и ЧЕМ?

Дело в том, что, повторюсь, архитектура и фрагменты оной ставят в тупик исследователей, моло того, что резка камня производилась из цельного куска каменной породы, например цельной базальтовой скалы, так ещё и элементы храмовых комплексов не составные, а так же вырезаны из цельного куска породы.  НО не просто вырезаны, а так искусно и изощрённо, с такой тонкостью и детализацией, что имеют внутренние полости в каменной породе, настолько тончайшие, труднодоступные и фактически внутренние, что это просто невозможно себе представить как и чем всё это вырезалось. На примере храма Хосайлешвара и ему подобных.

Например черепа на ожерелье статуи в храме Хосайлешвара в Индии не просто черепа в 2Д проекции, а имеют 3Д проекцию, т.е. с прорезанными внутреннними полостями рта, глазниц, и ушных раковин, и во все эти отверстия можно просунуть проволочку! Головной убор этой статуи:

как будто вырезан изнутри и имеет внутренние труднодоступные и тончайшие простраства, как собственно и детали ожерельев с теми самыми черепами.

А это по всей видимости базальты и граниты! Т.е. даже современыми средствами создать такое весьма проблемматично если вовсе невозможно, а индийские храмы они не в одинственном экземпляре. Например вырубленный в скале храм Кайласанатха с очень знакомой надеюсь вам символикой:

Такая же просто невероятная и невозможная резная детализация, где то даже и не нужная, собственно какие трудозатраты при вырезании всего этого, всех этих внутренних полостей в и без того невероятно трудоёмкой процедуре вырубания целого храма из цельной же скалы каменной породы. Т.е. для тех, кто это делал сие не составляло особой сложности!

И вот пример такого же резного великолепия и в т.н. форте Варангал. Собственно почему он меня привлёк:

И вот в этом самом Варангале бригада энтузиастов нашла то ли заготовки колонн из базальта, то ли фрагменты разрушенного храма и показало в приближении этот внутрений рез, что у меня например вызвало просто изумление и какой то даже мистичский трепет. Как и чем?

Не побоюсь такого высказывания - это вообще за гранью так сказать возможностей человека. Т.е. из цельного куска каменной породы, предположительно гранита или базальта вырезаны внутренним резом просто декоративные элементы с перемычками, филигранно стыкующимися элементами просто для красоты. И всё это невероятно детально, чётко и даже отполировано местами почти до зеркального блеска. Сложно представить человека который бы занимался столь филигранным действом, ещё сложнее представить инструменты в руках этого человека с помощью которых он мог бы такое проделать. т.е. вырезать из каменной породы внутренним резом ту или иную конструкцию. 

Некоторые элементы даже через око камеры передают 3Д эффект и как бы фрактальность наблюдаемого узора:

Авторы этого ролика так же озадачены и задают совершенно справедливые вопросы:

Кто, как, зачем и почему. Основных вопроса как всегда два, люди  или внеземные инопланетяне с их чудо техникой. У меня как обычно, как и с пиктограммами на полях есть третий ответ. Ни те и не другие. В этом ролике

в кадр попал один из артефактов, который привлёк моё внимание особенно:

Это изображение т.н. нага:

НАГИ

По одним данным они предстают мифическим народом людей-змей, обитавшим, согласно преданиям, в Индии в глубокой древности. Иногда даются более конкретные описания; существа с человеческими лицами и змеиным хвостом. В других источниках они просто называются змеями, которые могут принимать человеческий облик. В индийском эпосе Махабхарата - это совершенно определенные змеи, имеющие своих родителей - мудреца Кашьяпу и одну из его жен по имени Кадру. В описаниях нагов варьируется и количество голов-капюшонов, от одной до семи. Упоминается, что иногда они носят драгоценности, освещая ими темноту мира, в котором обитают.

Наги окрашены в голубой, зеленый, красный, черный и белый цвета и носят разнообразные одежды. Например, Шеша изображался в пурпурном одеянии с белым ожерельем вокруг шеи, сестра Васуки, безупречно сложенная Джараткара, - облаченной в красивую одежду и украшенной драгоценностями.

В общем моё мнение насчёт всех этих невозможных артефактов из розового, серого гранита и базальта с внутренними резами и полостями, вся эта резьба создавалась в основном не с помощью инструментов, а с помощью существ, не людей, а существ которые могли очень легко и просто управляться с материей в принципе, например силой мысли и силой своей мощной энергетики как например в этих примерах:

Можно назвать этих существ нагами или змеями и они действительно могли принимать форму не только людей, но и всего что им пожелается, носили яркие блистательные украшения и переливались всеми цетами радуги. Собственно мы об этом уже общались неоднократно:

А одним из основных символов в кругах на полях можно смело назвать именно змеиный символ или символ Нагов. А символика в том числе индийских храмов прямо связана с символами кругов на полях.

Кроме того существуют легенды о том, что какие то храмы и крепости строили не люди, а некие джинны за одну ночь. Уверен, что нечто подобное было и с индийскими древними храмовыми комплексами.

Т.е. прошлое планеты было вообще иным! Таким, каким его не представляют даже т.н. альтернативщики! Раньше люди и наги каким то образом взаимодействовали, только этим можно объяснить существование таких невозможных артефактов на фоне легенд строительства храмов некими джиннами.

Ответ в тему: Круги как откровение #5

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые сообщения модерируются перед появлением

Имя гостя (обязательно):

E-MAIL (обязательно):

Guest URL (required)

Защита от спама: напишите результат вычисления!
29 + 37       (обязательно)

Ваш ответ: