Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Круги на полях, как сообщение о конце света 2012 года - #3

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Круги на полях, как сообщение о конце света 2012 года - #3

Тема закрыта
ПользовательСообщение

21:05
25 Январь 2012


Alissa

Старожил

сообщений 4978

1006

solarstone2012 пишет:


Так же как то упущены из вида надписи, хотя про Зевса - Юпитера всё парвильно, он и сидит на троне, а не какой то президент Рима, хотя кто знает из чьей истории повествование о риме и римлянах? Истории людей современного типа (смертных) или истории “богов” ? Ведь как получается то, тут если вы заметили в последнее время стали всплывать артефакты, которые ставят в тупик современную как бы называющуюся научной, доктрину, в том числе и историческую, мол А КАК? ЧЕМ и ЗАЧЕМ  и КТО? Мужики с бабами в колёсах на ременной передаче что ли?

Да вот хотя бы в колесе, рабочих туда сажали непременно парами и непременно мужского и женского рода - голыми? Я не знал о такой практике строительства театра?!  Спасибо, что подсказали.  Она очень любопытна вы не находите? Как вы думаете колонна была очень тяжёлой?



Надпись гласит, что строительством театра занимался подрядчик Лукцей.(см. пост 986)

Если Вам, solarstone,  не нужно рассказывать о древней строительной технике, то может быть кому-то еще будет интересно узнать, что при установке колонн использовались механизмы разной  грузоподъемности и продуманной конструкции.

 

Марк Витрувий Поллион, римский инженер и строитель времен правления Цезаря,  в своей работе «Десять книг об архитектуре», описал ступальные подъемные краны, работающие по принципу беличьего колеса:  Trispastos, состоявшие из трех основных канатов (два верхних и один нижний), Pentapastos, имевшие четыре каната, и Polypastos, имевшие более четырех канатов.

Реконструкция древнеримского ступального крана.(находится в г.Бон)

 Почему на грамме изображены голые рабы, мне не известно. На барельефе они НЕ ГОЛЫЕ. А то, что грамма рисовалась с барельефа - видно по очертаниям отбитого верхнего края. Также, на барельефе хохолок у змея идентичен с помпейским. На грамме же у змея кто то пожелал подрисовать корону – что ж, дело хозяйское.

Я не отрицаю многомерный смысл древних изображений. И особенно интересен для нас факт присутствия ЗМЕЯ в верованиях всех народов древнего мира. Так, что несмотря на то, что мы в теме «кругов» отвлеклись на понимание этих изображений, считаю, что отвлеклись не зря.

Однако, Вы, solarstone, еще ни разу не высказались конкретно – как Вы бы прочитали данный рисунок. Только таинственные намеки и наводящие вопросы.


21:25
25 Январь 2012


verona1980

Участник

сообщений 208

1007

Художественное направление ОП-АРТ (сокращение от optical art — «оптическое искусство»), возникший  в 1964 году.

http://antidot2012.blogspot.com/2012/01/blog-post....


21:34
25 Январь 2012


Puerterra

Старожил

сообщений 2573

1008

verona1980, вы супруга Антидота или сам Павлик???

Не лучший вариант ссылаться на этого глючного автора.

8:27
26 Январь 2012


solarstone2012

Старожил

сообщений 3347

1009

 Trispastos, состоявшие из трех основных канатов (два верхних и один нижний), Pentapastos, имевшие четыре каната, и Polypastos, имевшие более четырех канатов.

Да, да, они самые, но вот Моэрс Вальтер пишет нечто очень полезное к прочтению и Алисе из страны чудес и Веронике из 1980-го.

verona1980

Все уже давно знают про это “искусство”, а о чём оно, откуда взялось, что за фигуры, зачем эти графические искусствы по церквам, да по странным архитектурным сооружениям на тему древней как бы “мифологии”?

Я дополню ваш банк этого замечательного художественного направления ОП-АРТа, кстати с годом зарождения ошибочка вышла, минимум ещё не менее чем от начала времён:

Абидос Осирион, ОП-АРТ на гранитном камне:

Моэрс Вальтер

“Город мечтающих книг”

– Я ищу одного писателя.
– Тогда Книгород подходит для этого больше, чем скажем, Кладбищенские Болота Дульсгарда.
Смех эйдеита над собственной шуткой прозвучал как приступ астмы. Порывшись по карманам плаща, я достал рукопись.
– Может, вы прочтете? Я ищу того, кто это написал. Я не знаю ни имени, ни того, как он выглядит. Даже не знаю, жив ли он еще.
– Вы ищете призрак? – усмехнулся эйдеит. – Что ж, давайте почитаем.

Сначала, проверяя качество бумаги, букинист потер ее между кончиками пальцев – типично профессиональное движение.
– Гм. Сорт «Гральзундская изысканная», – пробормотал он. – «Верходеревная Бумажная Фабрика», двести грамм. – Он понюхал рукопись. – Содержание кислот чуть выше обычного. Персиковый привкус. Березовая древесина, толика еловых иголок. Отбеливателя добавили недостаточно. Шероховатый край.
Обычная тарабарщина книгородских букинистов, я такое уже слышал на улицах от книгонош. Кибитцер провел указательным пальцам по обрезу.
– Обрез неровный, каждые пять миллиметров запил. Резательный станок устаревший. Вероятно, «556-й волокнорезательный». Разлиновка нанесена чернилами каракатицы, из чего я заключаю…
Может, вам стоит просто прочесть? – решился прервать его я.
– Гм?
Он как будто очнулся от транса и долго рассматривал строчки на первой странице.


Очевидно, он, совсем как я раньше, восхищался каллиграфической красотой почерка. Затем он, наконец, начал читать.
Через несколько мгновений он стал напевать отдельные фразы, точно читал партитуру, и вел себя так, будто меня тут не было вовсе. Несколько раз он разражался хриплым смехом и криками «Да! Да! Вот именно!» и вообще сильно возбудился. То, что последовало дальше, показалось мне отражением моих собственных «ахов» и «охов», когда я впервые читал письмо в Драконгоре. Он переходил от приступов смеха к слезам, задыхался, хрипел, хлопал себя ладонью по лбу и то и дело издавал возгласы согласия и воодушевления: «Ну, конечно же! Да! Замечательно! Так… совершенно!» После он опустил листки и с минуту сидел неподвижно, уставясь перед собой в темноту…

 Однако, Вы, solarstone, еще ни разу не высказались конкретно – как Вы бы прочитали данный рисунок. Только таинственные намеки и наводящие вопросы.

Конкретно высказался уже не раз и у каждого самого конкретного высказывания всегда будет следующая стадия конкретности, которую обязательно будут постоянно спрашивать участники дискуссии. Более конкретно, чем это изображено на барельефе или показано в “фантастике”, высказаться нельзя, а основное искусство посвящённого жречества и их мастерство, заключается в том, что бы в обыденных и простых вещах показать тайное, что бы основная масса видела строительство театра (хотя даже в близком приближении этого там не видно ну никак!) или простой фантастический или даже не очень фантастический блокбастер, кстати новый!

Дорогой скептик, уверенный в том, что доморощенные конспиролухи полные лузеры,  пойдёшь на “новый” фильм? Классные спецэффекты, хороший режиссёр и сюжет закручен. А куда он закручен? А всё туда же, куда и обсуждаемая грамма! Ты думаешь? Неужели ты тоже конспиролух?

http://video.yandex.ru/users/asurman777/view/17/#

Принцип -  если хочешь что то очень хорошо спрятать, положи это на виду, пословица пришла к нам как вы думаете откуда, из каких кругов?

На грамме же у змея кто то пожелал подрисовать корону – что ж, дело хозяйское.

Волнистый хохолок и корона не многим отличаются, если смотреть на них как на символ, изображающий одно и то же.

14:48
26 Январь 2012


verona1980

Участник

сообщений 208

1010

Реклама на полях











21:35
26 Январь 2012


Alissa

Старожил

сообщений 4978

1011

solarstone2012 пишет:


 


Дорогой скептик, уверенный в том, что доморощенные конспиролухи полные лузеры,  пойдёшь на “новый” фильм? Классные спецэффекты, хороший режиссёр и сюжет закручен. А куда он закручен? А всё туда же, куда и обсуждаемая грамма! Ты думаешь? Неужели ты тоже конспиролух?

http://video.yandex.ru/users/asurman777/view/17/#



Ладно, сдаюсь…              

21:07
27 Январь 2012


Puerterra

Старожил

сообщений 2573

1012

solarstone2012 пишет:  

Да кстати, в ролике фигурирует ещё одна интересная пиктограмма, которая думаю не подделка, поскольку сказки нам рассказывают о некой царевне лягушке и Иванушке дурачке, который эту лягушку…поцеловал, видимо не только поцеловал.

Ни у кого нет оригинала случайно? 



18:58
28 Январь 2012


Alissa

Старожил

сообщений 4978

1013

 Ладно, сдаюсь…            


 

Сдаюсь, в смысле = поняла. Поняла Ваш подход – не рассматриваем  тривиальный вариант  древних изображений. Рассматриваем только символический.

22:27
28 Январь 2012


Alissa

Старожил

сообщений 4978

1014



КУПИНА НЕОПАЛИМАЯ

“Неополимая купина” в Пятикнижии: горящий, но не сгорающий терновый куст, в котором Бог явился Моисею.

Пояснение в словаре христианских символов:    На иконе Неопалимой купины канонически изображается Богородица с младенцем в центре восьмиконечной звезды, состоящей, как правило из двух ромбов – вертикального и горизонтального. В вертикальный ромб вписаны молящиеся архангелы ангелы, а в горизонтальный — символические фигуры четырех евангелистов. Между вершинами ромбов изображаются восемь лепестков с фигурами ангелов. “Неополимая купина” — это огненный куст, который горит и не сгорает. Так и Богородица чудесным образом рождает Христа и остается Девой.

Сам символ восьмиконечной звезды также тесно связан с Богородицей, ее тайной. В принципе Восьмиконечная Звезда в Традиции означает Вечность, выход за пределы дольнего мира.

Каноническое название Девы Марии “Взбранный Воевода”, означает “предводительница ангелов” (Дева Мария заняла по преданию место павшего Люцифера во главе ангельских войск), подчеркивает ее принадлежность к духовной, ангельской реальности, которая одной стороной связана с троической реальностью, а другой — с земным и человеческим миром. (Объясняется так-же, почему куст изображен в виде ромбов - дескать, это тот же крест= древо=куст.)

Отдельно, на горизонтальном  ромбе позади Богородицы, в иконографии изображалось «Всевидящее Око Божье»

Тоже, кстати похоже на некоторые пиктограммы.

А эта икона Купины  -  не дать не взять ,птица Сва!

 Впечатление левосторонней закрутки, от  окрашенных в темный цвет лепестков с ангелами. Но если смотреть на светлоокрашенные лепестки, то движение будет вправо, как на этих пиктограммах.

  Эта икона интересна тем, что изображение Троицы в верхнем левом углу, вызывает ассоциации с барельефом:

В правом верхнем углу – семь спящих отроков.

 Фреска НЕОПАЛИМОЙ КУПИНЫ  16в.  в Грановитой палате в Кремле. (Возобновлена по описанию в 19в.)

Под Купиной 7 агнцев ( Семь спящих отроков?)

Пост-византийская “Неопалимая Купина”.

Перед кустом Купины  - плита, под которой Михаил стоит на поверженном ангеле. Ну и справа, впридачу, - св.Георгий колет дракона.

И вот что думать обо всем об этом?


 

23:07
28 Январь 2012


verona1980

Участник

сообщений 208

1015

Восьмиконечная (звезда )


1:17
29 Январь 2012


Biglls

Постоялец

сообщений 424

1016

Сейчас, сейчас. Мой любимый момент. Огнемёт только перезаряжу. Держи…

(фото с большим разрешением здесь):

 

 

Апокалипсис. От “Откровения” Иоанна до местечка на Алтае

Смысл этого сообщения в видеоотчете с “митинга”, для тех, кто знаком с контекстом по предыдущим публикациям дневника: путь свободен, мы в деле, все как надо, на месте и пища - “просветленческие сообщества” (видеоряд дополнен кадрами с “родноверами” и “концептуалами”, которые нынче в июле проводили в Горном Алтае Всероссийский съезд КПЕ), и агнец для жертвоприношения (у агнцев во всех произведениях этого жанра есть только эта одна-единственная функция), с торчащим в шее предметом, которым режут горло… 

В мире только два острова с названием Патмос. Знаменитый греческий остров в Эгейском море и мало кому известный речной остров-скала на Катуни. На греческом Патмосе апостолу Иоанну Богослову (так в каноне) пришло “откровение”, или “Апокалипсис”. На катунском Патмосе в селе Чемал в Горном Алтае, на территории Скита во имя Иоанна Богослова Барнаульского Женского Знаменского монастыря стоит апокалиптическая картинка в своеобразной “каменной рамке”.

Официально картинка считается популярным сюжетом поклонения волхвов, но это не так. Картинка имеет прямое отношение к теме нелюдей, которую мы освещали в публикациях 12 и 3. Мы найдем тьму отступлений от канона, весьма говорящих.

Прежде всего -  “звезда Апокалипсиса”, восьмилучевое “шойговское солнышко”, главный элемент всей символики “спасательных войск” - основной вооруженной силы апокалипсиса-армагеддона-нового мирового порядка. “Каменная рамка” представляет собой макет важнейшнего места и Алтая, и планеты, это вход в него и родник вблизи вершины; больше подробностей не будет. А “внутренняя пещера” - рассмотрите оригинал вот на этой ссылке - это не что иное как послед. Характерная фактура из бугорочков, прописаны мельчайшие жилки; так он и выглядит, промытый от крови. Единственно похожий на эту “внутреннюю пещеру” объект - эндодермий матки, при некоторых отклонениях в здоровье, а именно - после абортов.

Отвлечемся от Патмоса, чтобы ответить, почему в “святочном сюжете” появляется эта физиология. Именно “абортный материал” широчайше используется в нынешних “общемировых инициациях”, когда людей вынуждают потреблять человечину в том или ином виде. На “абортном материале” основана “стволовая медицина” - стволовые  клетки добывают из неродившихся младенцев, уже озвучены плана массового производственного цикла, основанного на человечине, с тем, чтобы “таблетки будущего” заполнили все аптеки. На нем же, “материале”, стоит сверхмасштабная вакцинация. Последы человека давно и широко внедрены в пищепром в Евросоюзе, а продукция - “евромясо” - давно скармливается остальному миру. Тот же “абортный материал”, введенный в куриное яйцо для “активации” идет на производство гамма-глобулина, широчайше используемого в фармации. Можно говорить, что вся так называемая гормональная или заместительная терапия, спортивная медицина, ортопедическая практика, медицина “косметологическая”, “травматологическая”, хирургическая и другие области современного “здравозахоронения”, где используются гормональные средства, основаны на скрытом каннибализме. Получается, что такое развитие “самой гуманной из наук” заложено с самого начала, теми же чужаками, что внедряли “религии” одновременно с каннибальскими культами. Неспроста, видать, “богородица” две тысячи лет (так в каноне) с удовлетворением взирает, как едят плоть и пьют кровь ее сына миллионы и миллионы поклонников. Остался, по замыслу нелюдей, последний шаг - эту “духовность” воплотить въяве. 

Вернемся к “катунской богородице”. Справа (на других снимках видно) еще и печень, причем нездоровая с точки зрения физиологии людей, но, надо полагать, типичная для твареных. Ссылок нет (разве что Столетов, под соусом двух принципиально разных баз питания у людей и “людей-хищников”); пока еще вся эта тема с ярко выраженными отличиями эмбрионов, органов, биохимии, физиологии людей и сотворенных “человеков” - закрытая часть “науки о человеке”). Обратите внимание на крылатых. Оба ангела “среднеполы” и трехноги (для каноников уровня “посвещенных” “третья нога” - хвост). Из младенца выпущен кишечник (а что же это еще?) - детский кишечник, сложенный и вымытый, мы видим и среди вещей, привезенных на Черную гору, вот для этого обряда. На диске или нимбе при голове младенца - формула белка (в этой части знаний “горожанина” недостает, полагаюсь на старшего друга, уникального целителя, профессионала “академической”, знатока многих видов “нетрадиционной” медицины, астрологии, многих других смежных областей знаний). Сам младенец, вернее, существо либо в маске, либо со взрослой прической с пробором и без ушей, по смыслу изображения - и “спаситель”, и “антихрист” в одном лице (обе ипостаси для людей были искусственно разделены, а теперь как бы соединяются вновь). 

“Богородица”, как и “волхвы” - четырехпалые. Прямо как упыри (”бессмертные” для посвещенных), и большинство горгулий (”чупакабр” - упыро-зверей, первотварей - “упыро-человеков” и самих нелюдей-упырей) на ранних соборах,  храмах, “часовнях святого Христофора” - некогда обиталищах этой “публики” (подробнее - здесь). 

  

 

“Катунская богородица” явно вышла из той же “мастерской”, что и самая странная из “богородиц” - такая же “апокалиптическая” Неопалимая Купала. Огромными количествами этих икон нынче летом в солнцестояние обставляли в порядке ритуала населенные пункты Южной Сибири, кроме Алтая, РПЦ с МЧС. Рассмотрите эту “богородицу” в восьмилучевой звезде внимательно - вот здесьвесьма подробная версия

Сплошная апокалиптика, причем, от “зверя”, то есть от нелюдей-упырей.

Евангелисты - в виде животных. На концах лучей - частей света, на этой иконе часто  пишутся буквы А.Д.А.М.; прямое указание на творение искусственного существа. Если взять библию, то ее суть предельно проста. Ключ к библии - в первых двух главах. В первой созданы люди, и на этом в жизнеописании этих людей ставится точка. Во второй опять созданы, как утверждается, люди - на сей раз Адам и Ева, и по ним разворачивается всё, что там есть. Ясно говорится про два разных, независимых проекта. Первые люди, о которых библия ничего говорить не хочет, это мы, ведущие Род от своих Богов. Вторые - “твореные”, т.е. “твари” (из праха, ребра, животных… - это уже детали). В “глиняные тела входили ангелы второго неба”, как говорит апокрифическая “Тайная книга Иоанна” (см.здесь) - прямое указание на бестелесную тварь-подсадку (об этом здесь). Одновременно с ними делались искусственные сорта, язык, “духовность”, она же “религия”…  - об всем предельно понятно написано. Вся наша, человеческая история уместилась в сей “священной книге” в одну фразу из первой главы и ею же, этой фразой закончилась. Вся “тварная” история развернулась в десятки книг с претензией на “всеобщность”. Вот и вся суть этой библии.

“Богоматерь” окружена ангелами стихий (грома, молнии, росы, ветра, дождя, мороза, мглы) - прямой дубляж “черных шаманов” Хакассии, Алтая и других частей южной Сибири, непосредственно находящихся на связи с нелюдями, а также “верований” инициируемых бригад вроде той, что орудовала здесь. Каждый ангел держит свой атрибут: чашу, меч, факел, облако, закрытый кивот (мороз), нагую фигуру (считается, что ветер) - весьма узнаваемые предметы из “Апокалипсиса”. Из “Апокалипсиса” взяты ангелы светил и небесных стихий - там тоже перечисляются ангелы звезд, молнии, облака, града, землетрясения. 

Вверху - Саваоф, “творец”, в таком же восьмилечевике. Под привычным по всем апокалиптитическим картинам мира “крылатым” солнышком, оно же, стилизованное - трезубец, оно же стилизованное - крест; взгляните на навершие этого старого минарета в Стамубле (ну и заодно на ту же узнаваемую “птичку” и вездесущую для всех конфессий “звезду апокалипсиса”):

 

Как видим, то, что для правоверных - “полумесяц”, для “посвещенных” - кое-что иное. А вот на этих эмблемах Ордена  Дракона святого Георгия Победоносца (их носили рыцари первой и второй “степеней посвящения”) данное “кое-что” выглядит совсем откровенно. Орден создан сербским князем Милошем Обиличем, заколовшим султана на Косовом поле. Орден этот известен тем, что в нем состоял - кто бы вы думали? - Влад III Цепеш, получивший прозвище “Дракула” и ставший прототипом знаменитого одноименного романа Стокера.

   

На эмблеме упырьего Ордена  Дракона святого Георгия Победоносца - той, которая для “первопосвященных”, отметим все те же восемь лучей на концах креста.

Ниже вы видите те же восемь лучиков-свечек по обе стороны от девятой-оси, повернутых в одном направлении (получился восьмисвечник, менора, весьма узнаваемый ритуальный предмет еще одной конфессии, придающей исключительное значение вопросу крови). А рядом - врата. Посчитайте стрелочки-свечки. Куда, вы думаете, ведут эти врата перед подвесным мостом? Да на тот самый речной остров Патмос - через эти врата должны пройти те, кто пришел к “катунской богородице”, другого пути к ней нет. 

 

Ну и чтоб не сводили все к одному “богоизбранному народцу” а видели всю эту ”евразийскую Матрицу” из которой ваяется нечеловеческий “новый мировой порядок” (см. в конце публикации) - типичная площадь в образцовом китайском колхозе в Синьцзяне: 

Все “религии” происходят от нелюдей и внедрялись вот в таких “эдемах”. Во всех “религиях” есть клан “посвещенных” в ее истинные корни. Вся “религиозная Матрица” сходится в одну точку.

Заметили в символах кое-что знакомое? Озвучивайте, не стесняйтесь. Масти игровых крат внедрялись теми же “авторами” с тем же “христианством”.

Без символики-ритуалики нелюди-твари никуда. На том и спалятся.

Вернемся к “Неопалимой Купине”. Справа вверху - та же картинка, что описана в  апокалипсисе Иоанна, а сейчас штампуется бесчисленными учеными, канониками, эзотериками с интенсивностью долларового станка. 

Об этом чуть подробнее. 

Здесь, на “шумерских” изображениях - все та же восьмилучевая звезда и весьма узнаваемое “крылатое солнышко” Апокалипсиса, причем руко… вернее, ЛАПОтворное, ибо творят его нелюди, а один из упырей жрет руку. Четырехпалые. Как и “оригиналы”.

Вот ватиканский ролик с сюжетом “спасения” от солнечного выброса и Нибиру все теми же нелюдями-упырями в роли “спасителей-хранителей человечества со звезд”. 

  

Псевдонаука штампует этот сюжет сотнями “версий”. Забивать ими головы не будем, упомянем наитипичную. От академика Дудышева. 

Понятно без слов. “Теория” академика - та же Матаня, в другом сарафане. Нам интересны маркеры для “своих”. Над монитором - доллар, вроде с Обамой - спонсор “учения”. Купюра в миллион. Это предложение “ученому миру” к сотрудничеству: делайте “открытие”, пишите “апокалиптическое учение” в данных рамках. Три портрета Теслы (как раз с эфиром работал; зачистка населения “солнцем” основана на эфирной физике). Причем, третий - на книге Теслы - является основанием для наглядного показа - как всё будет (кадр с глобусом, лампочкой и картинкой).

Ту же узнаваемую “птичку” мы найдем на эмблеме ложи “Рыцарей Колумбуса”:

На Дмитриевском соборе во Владимире: 

На только что построенном Храме Христа Спасителя в Москве:

И очень много где еще… В принципе, вся “духовная” Матрица нелюдей - “религия” - заточена под эту “апокалиптическую птичку”. И все “религии” ведут на убой. “Рай”, “нирвана”, “слияние с высшим разумом” или “богом”, наступающие после “конца времен”… - все об одном. На этом все “религии” ставят точку, описаний дальнейшего существования после нее нет. В “Апокалипсисе”, коль речь о нем, это зачистка огнем, этой самой “птичкой” “народов, находящихся на четырех углах земли“, число коих - “как песок морской”: “и ниспал огонь с неба от Бога, и пожрал их” (Отк.20-9). В “научной”, “магической-эзотерической” Матрицах эта зачистка обозначена как вожделенный “переход”, “квантовый скачок”, “переход в четвертое измерение” и т.д. О том же трындят легионы “крайонов”, “плеядянцев”, “сириянцев”, всякого рода “посланцев”, “мессий”, “контактеров. “Индиги”, еще одна ипостась твареных, происходящая, в истоке, от гибридов с нелюдями, трындят о “вспышке”. Раздутые “гении человечества” вроде Циолковского - о переходе в “лучевое человечество”… Всё об одном.

Без Матриц, в обычной физической реальности, это всего лишь заурядное уничтожение “лишнего” населения, которое в “час Х” должно с вожделением  стоять и ждать “перехода-слияния-просветления”, т.е. зачистки. Не подлежащим зачистке “избранным” предназначен новый мировой порядок. В “Апокалипсисе” - “святый новый Иерусалим”. В физической реальности фрагмент “святаго-новаго” можете увидеть, например, в облике Астаны - важного центра планируемого “миропорядка”, очень сильно и нехорошо для нелюдейзасветившегося в “жанаозенских событиях”. В “духовном сопровождении” “астанинского гнездовья миропорядка” и связанного с ним “алтайского ковчега” - во всех их единорелигиях-единоидеях-байтереках, чего-то похожего на “переходы” и “квантовые скачки” нет. “Птичка” предназначена остальному населению за пределами “ковчегов-иерусалимов-гнездовий”. 

Но вернемся на катунский Патмос. 

Более чем явная “физиологичность” сюжета (где и в каких пасторалях вы еще увидите потеки крови на “полу”, кишки, “пещеры” из органов?) объясняется тем, что на этом алтайском Патмосе запечатлена самая главная цель нелюдей за все века их пребывания на планете - создание существа целиком и полностью обладающего телом, ресурсами, возможностями, кровью людей, но с полностью нечеловеческим “содержанием”, своего рода аналога христианской версии антихриста.

Далекие от библейских канонов и версий “волхвы”, главмулла, главмуфтий и главэмир, в нынешней “политической” Матрице представляют “исламский” и “арабский мир”. Более конкретно это “мусульмане Поволжья”, “арабы” Йемена, Ливии и некоторые другие (в кавычках пишем потому, что “политические”, “религиозные” и остальные Матрицы существуют только для людей, а реально ими управляет и их направляет в нужную для себя сторону сообщество нелюдей и посвещенных тварных существ, для которого Матриц не существует). Очень важные соискатели в дележе Алтая и мест в “гнездовье”.

Не меньше, чем “вохвы”, удивительны их “дары”. “Волхвы” принесли казан, кальян и кунган (первые два предмета, для варки мяса и курения широко известны; третий, - это у мусульман сосуд для, извините, подмывания после испражнений).

Обретает, наконец, простой и понятный смысл один из самых “загадочных” эпизодов библии - тот, где самый уважаемый библейский патриарх готов зарезать сына для своего “бога”. В жизни “посвещенные”, коим известно про “бессмертных”, иногда проделывают это, считая это даже неким знаком отличия “свыше”.  


11:28
29 Январь 2012


Alissa

Старожил

сообщений 4978

1017

Biglls,

Неубедили.

Знаете почему – Вы просто перенесли сюда текст, ссылку на который даете в конце.

Т.е. это не было написано по теме, а просто « у кого что болит, тот о том и говорит» .

Каждый о своем .    Это касается  и меня  и Вас  и Вероны и других. 

Как писал Моэм,   каждый из нас «заключен в медной башне и может общаться через посредство знаков. Но знаки не одни для всех, а потому их смысл темен и неверен. Мы отчаянно стремимся поделиться с другими сокровищами нашего сердца, но они не знают, как принять их, и потому мы одиноко бредем по жизни, бок о бок со своими спутниками. Но не заодно с ними, не понимая их и не понятые ими.»

Так кто на земле недоделанный и «четырехпалый» ?

Кстати, чтобы Вам поверили в большом, не надо сочинять в малом. Пальцев на картинках у всех персонажей  по пять штук. Посмотрите внимательнее: левую руку Мария положила на люльку – там пять пальцев. Просто невозможно иногда, при некоторых ракурсах руки, показать все пальцы, иначе положение руки будет выглядеть неестественно. Посмотрите на фотографии людей в вашем альбоме и убедитесь.

На барельефе так вообще конкретно пять пальцев как не крути.  

У страха глаза велики.

12:04
29 Январь 2012


Puerterra

Старожил

сообщений 2573

1018

Alissa,  вы телепат, я только что подготавливала подобный пост. У автора все в кучу свалено, очень эмоциональный и дилетантский тест,  как только видят барельефы, так сразу шумерские, но это не так, есть ассирийские, месопотамские и т.д. которые нужно рассматривать детально в хорошем изображении и на разных рельефах.  Автор имел в виду пальцы “Минотавров”, но и у них они 5 *штук*. Это уже с другого барельефа.

Вот еще:

И не факт, что один из упырей жрет руку.

Рекомендовано к прочтению

12:49
29 Январь 2012


Alissa

Старожил

сообщений 4978

1019

Biglls пишет:

Заметили в символах кое-что знакомое? Озвучивайте, не стесняйтесь.  


Заметили.

Символ барана, агнца, золотого руна

Золотое руно  - золотая шкура волшебного барана, охранявшаяся Драконом у царя Колхиды .

Эмблема «золотого руна» уже в средние века послужила основой для создания одного из старейших и наиболее почетнейших европейских орденов «Золотого руна». Члены этого ордена носили украшение состоявшее из 28 звеньев с подвеской в виде золотого барана.

Австрийский вариант подвески

Подвески ассоциируются с кругами (и с версией Солярстоуна)

 еще символ Золотого руна.

 

Puerterra, все таки, по поводу символа Купины Неопалимой есть какие-то соображения?  (во взаимосвязи с кругами)

 

 

13:12
29 Январь 2012


Biglls

Постоялец

сообщений 424

1020

Слепому не нарисуешь? 

Ну а до пальцев доипаться - это да! Всё остальное вроде как “схавано” под видом фраз “неубедили” и “все в кучу свалено, очень эмоциональный и дилетантский тест“.

Я и не собирался кого-либо в чём-либо убеждать. Нас многие читают - так пусть кроме “экспертных” данных почитают и “очень эмоциональный и дилетантский тест”.