Навозные жуки, или скарабеи, залезают на шарики из экскрементов и “танцуют” на них для того, чтобы сориентироваться в пространстве.Такой вывод ученые, исследовавшие необычное поведение насекомых, представили в статье в журнале PLoS ONE. Коротко о работе пишет портал LiveScience.
“Танцы” скарабеев на перекатываемых ими шариках из навоза были известны еще древним египтянам - последние считали скарабеев священными, так как они повторяли действия бога Хепри, в обязанности которого входило катить Солнце по небу.
Авторы новой работы решили исследовать, зачем жуки забираются на шарики. Для этого они провели серию экспериментов на ферме в Южной Африке. В частности, исследователи заставляли насекомых вкатывать шарик в трубу с прозрачными стенками, а затем меняли ее ориентацию на противоположную. Осознав, что шар катится в неправильном направлении, многие жуки забирались на него, “танцевали”, а затем большая часть насекомых изменяла курс на первоначальный. В том случае, когда авторы закрывали верхнюю часть трубы, и насекомые не могли видеть солнца, большая часть из них не “танцевала”, а многие “танцующие” не изменяли направление движения.
Исследователи заключили, что жуки взбираются на шарики для того, чтобы, ориентируясь на положение солнца и другие навигационные признаки, определить, в какую сторону им двигаться. Кроме того, ученые сочли, что скарабеи пытаются перемещаться по прямой - то есть максимально коротком пути от навозной кучи до убежища. Такая “прямолинейность” связана с тем, что по дороге скарабеи рискуют встретиться с большим количеством существ, готовых отобрать у них шарик.
18:34 19 Январь 2012
Puerterra
Старожил
сообщений 2573
992
Испешали фор Ku-ta-ta
Оказывается, ларчик просто открывался!!!
Очень информативно!!!
0:01 20 Январь 2012
verona1980
Участник
сообщений 208
993
Детали 2011
Рассмотрим этот рисунок в деталях
Стрелка указывает на поднятые стебли,такое не должно происходить . Так как эзотерики утверждают: Проблема фальсификации кругов на полях состоит в том, что пшеницу необходимо прижать каким-то физическим объектом, который, несомненно, сломает колосья. В настоящих фигурах колосья не сломаны, а лишь изогнуты примерно в дюйме от земли, там, где находится первое коленце колоса. Похоже, что растения подвергаются короткому воздействию теплоты, которая размягчает их, и заставляет наклониться к земле почти под прямым углом, где они снова становятся жесткими.
Стебель после такого воздействия не выпрямится .
Тут тоже стебли поднялись,значит они были уложены иным способом.
Рукотворные рисунки «Круги на полях», возникающие при стеблевом полегании растений под воздействием механического и иного рукотворного оборудования, связывают с творчеством художников, которые вместо мольберта используют поля злаков и иных растений.
solarstone2012, ВАШ САРКАЗМ, ЭТО ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА! Еще раз рассмотрим предложенную Вами грамму (пост 826).Забудем на время о том, что ЗМЕЯ- символ волновой энергии, а поговорим об историческом факте.
Сначала был создан барельефв г.Капуа (Италия 1в.д.н.э.)
Затем появился не очень прилежно сделанный с барельефа рисунок.
Посредине на троне восседает ЮПИТЕР( он же Зевс у греков). В правой руке держит пучок молний. Юпитер вместе с Юноной и Минервой входил в тройку главнейших римских божеств.
Справа изображена МИНЕ́РВА (она же Афина у греков) —покровительница ремесел и наук, мирной городской жизни. Ее почитали также писатели, актеры, музыканты, врачи и учителя. Отсюда выражение: “человек всех Минерв”. Слева перед Юноной изображена Диана. Об этом можно уточнить на страничке гидаhttp://department.monm.edu/classics/icc/Augur/verg...(перевод:день 6. Капуа. Рельеф с изображением строительства амфитеатра с Минервой, Юпитером, Дианой, тремя опекунами Капуа. И Змеем –Гением театра.) Но к Змею на правой стороне рельефа еще вернемся.
На левой половине рельефа мы видим машину, которую приводят в действие рабы, чтобы поднять нелегкую колонну. Вот аналогичная машина у китайцев.
Примерно, как этот кран, с помощью которого убирали на днях елку с площади.
На правой половине рельефа мы видим Юнону и Гения.
ГЕНИЙ- в римской мифологии первоначально божество — прародитель рода затем бог мужской силы. Считалось, что каждый мужчина имеет своего Гения. Считалось, что Гения имели не только люди, но и города, корпорации, воинские части, театры (надпись над змеем genius theatri) Символом гения была обыкновенно змея, но позднее гения изображали в образе человека. Как римлянин имеет своего Гения, так каждая римлянка имеет свою Юнону. Genii и Junones (представители производительного и жизненного начала в мужчине и женщине). Юнона иногда изображалась с жертвенной лепешкой, приносимой на алтарь ( на барельефе четче видно, что это именно лепешка, а не связка ключей.) В честь Юноны и Гения в день рождения приносились жертвы, их именем клялись. Изображения в Помпеях:
В древнем Риме в небольших домашних храмах изображались Гении дома. Так что этот римский театр вовсе не странный. Просто в древнем мире и шагу не делали без патронажа богов, в том числе при строительстве театров.
а в городе Капуа, театр был не больше не меньше - на 60000 человек!
16:48 24 Январь 2012
solarstone2012
Старожил
сообщений 3347
995
Alissa
Вы всё очень хорошо и грамотно рассказали про китайцев и про их строительные машины, моё вам уважение, но не рассказали, что там строят китайцы и почему центральное древко машины так искусно облагорожено, это сделано для красоты или как?
Так же как то упущены из вида надписи, хотя про Зевса - Юпитера всё парвильно, он и сидит на троне, а не какой то президент Рима, хотя кто знает из чьей истории повествование о риме и римлянах? Истории людей современного типа (смертных) или истории “богов” ? Ведь как получается то, тут если вы заметили в последнее время стали всплывать артефакты, которые ставят в тупик современную как бы называющуюся научной, доктрину, в том числе и историческую, мол А КАК? ЧЕМ и ЗАЧЕМ и КТО? Мужики с бабами в колёсах на ременной передаче что ли?
Египет - плато Гизы - следы инструментов на гранитных блоках (красный и серый гранит, базальт)
И для чего эти странные штуки?
диск сделан из камня метасилта
Чем и как? Посуда вырезанная из камня
Древний сосуд из обсидиана в форме обезьяны (идеальная работа)
Это всего мальнькая капелька примеров. Если Алиса захочет попасть в страну чудес, она найдёт дальше примеры сама. Если ей это действительно нужно.
Т.е. в глубокой древности налицо следы машинной технологии и техники в промышленных масштабах, а это означает, что была научнопрозводственная база для этих манипуляций с такими твёрдыми пародами, с такой их обработкой. Я умалчиваю про вес блоков мегалитических древних сооружений и деталей некоторых как оказывется сборных конструкций из камня!!! Эдакие кубики для конструктора, Икея из гранита! Нужен дом? У нас есть блоки, просто собери по интсрукции:
Перу Пума-Пунку (врата Пумы):
Пума-Пунку, то, что не показывают туристам - обелиск с резным печатным орнаментом:
Как, чем, зачем, для чего и кто!?
Я собственно к чему, к тому, что вы интерпретируя эти фрески и граммы опираетесь на существующую официальную доктрину мироустройства и человеческой истории, а если места во всём этом нет для того, что представлено на фотографиях, и эта официальная точка зрения не может объяснить, значит она не правильная! А значит опираться на неё можно опять таки очень осторожно и только справочно! По этому про гениев, юпитеров и колёсные механизмы для каких то колонн для театров с китайскими гастарбайтерами мне рассказывать не нужно, я знаю, что это за колёса и колонны, вы лучше себе попробуйте объяснить что изображено на этих граммах и как это стыкуется со следами высокоразвитой техники в древности (а это очень сильно связано). Колонна - древний символ мирового Древа или Древа Жизни. СИМВОЛ!
Будет так же интересно узнать, какое значение имеют детали граммы (а они очень важны)
Да вот хотя бы в колесе, рабочих туда сажали непременно парами и непременно мужского и женского рода - голыми? Я не знал о такой практике строительства театра?! Спасибо, что подсказали. Она очень любопытна вы не находите? Как вы думаете колонна была очень тяжёлой?
Зачем он с накидкой, а она без? И зачем он смотрит вверх? Так было положено по инструкции?
Это не театр, и не какие то гении, а змей под ногами, с головой возле коробочки, говорит о вполне конкретных вещах. Трактовки с всякими жертвоприношениями и прочей лабудой типа реальных театров и ритуальных танцев с бубнами вокруг реально воткнутых в землю столбов это всё не от большого ума, просто спят л-юди!
Опять же, это неправильно понятые символы и сцены, на основе существующей доктрины мироустройства (которую вдалбливают с пелёнок по телевизору), в которой нет места тем вещам, о которых реально рассказывают эти фрески, о которых говорят следы высоко-технологичных инструментов на древних мегалитах, сами эти многотонные мегалиты. Всё абсолютно точно так же как и с пиктограммами на полях - вложить непонимаемое и необъяснимое в существующие и созданные для нашего мира рамки официоза. Не лезет, если только вы не вписаны туда намертво.
Так что добро пожаловать в страну чудес Алиса! Всё много глобальнее и многомернее с этими фресками. Что бы говорить об этом серьёзно, чтения про китайские как бы краны от не понимающих исследователей , работающих в рамках официоза, крайне не достаточно.
Благодарю за представленные фото артефактов.
19:59 24 Январь 2012
verona1980
Участник
сообщений 208
996
Некий кулибин не поверил откровениям Моисея пророка, и с помощью медной трубы и горсти песка захерачил в граните расово верное отверстие, о чем, собственно, и сообщил на форуме ЛАИ (http://lah.ucoz.com/forum/48-1459-2 ) . Скляров и Ко фалломорфировали и тут же стали срать мегалитами, после чего последовал мгновенный выпил обнаглевшего крысы-куна. Но бурление говн пролонгировалось на других не менее кошерных мегасайтах, с угрозами вышепоименованного кулибина опубликовать статью в журнале «Техника Молодежи» (и таки опубликовал, Иуда http://soobjestvo.technica-molodezhi.ru/preview.ph... ). Поняв что обосрались, Скляров и Ко спешно восстановили кулибина в стройных рядах ЛАИ, мотивировав это величайшей важностью произведеного эксперимента. После чего попытались заровнять несогласного всеми доступными средствами, чтоб неповадно было.
Поняв что обосрались, Скляров и Ко спешно восстановили кулибина в стройных рядах ЛАИ, мотивировав это величайшей важностью произведеного эксперимента. После чего попытались заровнять несогласного всеми доступными средствами, чтоб неповадно было.
Это очень радостное событие и я не понимаю в чём собственно прикол? Это действительно не новость. Об этом ещё Г. Хэнкок писал в своей книге “Следы богов”. Но почему обязательно кто то должен непременно обделаться? Я очень понимаю А. Склярова, потому что он видел собственными глазами и примеры обработки сложных поверхностей и не всегда как можно заметить именно круглые и главное МАСШТАБЫ! Сколько меди должно быть на плато Гиза?
Автор эксперимента:
Т.е. за 8 часовой рабочий день двое рабочих сменяясь, смогут просверлить гранит минимум 76мм! Минимум – это с условием, что у них будет достаточное кол-во абразива. Диаметр, насколько я понял, не оказывает существенного влияния на скорость работы. Но что самое удивительное – гранит и медь срабатываются с одинаковой скоростью !!! Этого я никак не ожидал!
Но это не главный вопрос. Рычаг при сверлении столь малого отверстия очень удобный и как вы догадываетесь чем больше диаметр тем задача усложняется как по времени (скорость оборотов неумолимо падает, в одной руке такое свёрлышко не подержишь) так и по трудозатратам, да чуть не забыл, с увеличением диаметра, давление на пароду должно много сильноотличаться от умно-хитрого дядьки с медной трубкой и приближаться к цифре с тремя нулями. т.е. реч идёт о тоннах.
я уже молчу о сложной обработке (вырезания из скалы цельного куска)
Никак не могу себе представить медный инструмент, который делал такое, в отверстии помещается человек:
Медная фреза?
“Вот фото камешка и причем диорита. Если пилить его медной пилой, то он пилу распилит”
Сложные поверхности…чем? Форма пилы, частота “оборотов”??? ВУмные кулибины (или не умные)?
Очень хороший диаметр сверла и удобные условия обработки:
Надо собрать всех кулибиных вместе, купить им в супермаркете большеразмерные памперсы к примеру “Хаггис”, а то вдруг чего и подарить обязательно медное свёрлышко диаметра как на примерах выше, отправив эту толпу в гранитно-диоритовые каменоломни строить и сверлить гранитный терем, желательно квадратный с изгибающимися сложными поверхностями с весом блоков за “ай яй яй”.
Г.ХЭНКОК СЛЕДЫ БОГОВ»
Выделяют 2 случая в обработке твердых горных пород в Египте. 1.Обработка резанием. Я сомневаюсь,что “на самом деле медь плюс абразив прекрасно пилит и сверлит любой самый твердый камень, ” со скоростью 25,4 мм/об.При абразивной обработке подачи обычно доли мм. “71 [Саркофаг вырезан из гранитного блока очень высокой твердости совершенно непонятно каким инструментом]. Еще большая таинственность окружает обработку внутренней полости саркофага, которая представляет значительно большую сложность, чем вырезание из блока породы. Достойным удивления является величина сил резания, о которой свидетельствует скорость, с которой сверла и пилы проходили сквозь камень; по-видимому, при сверлении гранита 100-миллиметровыми сверлами на них действовала нагрузка не 1-2 тонн. У гранитного керна N 7 спиральная риска, оставленная режущим инструментом, имеет шаг вдоль оси отверстия, равный дюйму (25,4 мм), при длине окружности отверстия 6 дюймов (152,4 мм); этому соответствует потрясающая скорость резания… Такую геометрию спиральных рисок нельзя объяснить ничем, кроме того, что подача сверла осуществлялась под огромной нагрузкой…»
Нет, однозначно, кулибиным надо дальше проводить свои эксперементы с медными трубчатыми и не очень штуками, практиковаться так сказать….что бы наконец получилось такое:
Обломки саркофага в Дашуре. Внутренние углы в них вырезаны идеально прямыми
Только тогда все скептики смогут наконец вздохнуть спокойно и больше не тревожится из за выхода за установленные матрицей рамки. Ведь им всё давно написали в учебниках и рассказали по телевизору добрые дяди и тёти, что они произошли от обезьян, которые потом вдруг нашли медные трубки и стали зачем то сверлить дыры в граните!
П.С. Будет не легко, ведь нужно будет ещё объяснить, кто же раскидал медные полотна и трубки по пустыням в таком количестве, но уверен у тех, кто произошёл от обезьян это обязательно получится!
Два лагеря будут упорно не понимать друг друга, это вековая традиция, скептики всегда найдут обоснованные выводы . Рабы, брёвна, кремний, песчанные пандусы, песок, трубки, ломы, мы тут просто так из ниоткуда и.т.п. вот уже Александрийская колонна и Исакий. Да конечно. Жаль утратили навыки, а то глядишь и на просторах нашей Родины стоял бы адекватный ответ Египту и спора бы не было. А египтяне жаль, упустили шанс промышленной индустриализации, всё ограничилось камнями и осколками кремния.
“Натионал Географик” всегда будет более убедительным, ведь их показывает телевизор для здравых скептиков с лукмора, а значит им можно доверять. Лукмор тоже очень “авторитетный” источник для многих, а что критично и по взрослому, только абсолютно ничем не отличается от тех кого в статье назвали “конспиролухами” и.т.п. только с противоположной стороны. Однако:
“Истина где то рядом” агент Скалли. Иначе зачем ходить по полям с брёвнами и верёвками и опровергать, опровергать, опровергать во что бы то ни стало, нати мол олухи смотрите, вас надули. Поставим галочку и зачот, ведь мы все такие же, только с другой стороны лагеря, но истина где то рядом!
Интересно а есть скептики у существующей реальности и модели как бы “развития” человечества, за пределами кинотеатров или скептицизм рождается только тогда, когда реч идёт о мире древних, их технологиях и знаниях?
З.Ы. меня особо радуют длинные пропилы с толщиной режущей кромки в 1 мм. Вобще то можно было обойтись и без них, но видимо эта работа не вызывала каких то особых сложностей, такие почти ювелирные инструменты с толщиной режущей поверхности в 1 -1,5 мм у египетских рабов были:
Вот оно - быдломания и гопотизация здравых рассудков…
19:59 25 Январь 2012
pipan
Участник
сообщений 288
1003
solarstone2012 пишет:
Интересно а есть скептики у существующей реальности и модели как бы “развития” человечества, за пределами кинотеатров или скептицизм рождается только тогда, когда реч идёт о мире древних, их технологиях и знаниях?
Конечно есть.
Рекомендовано к прочтению
20:04 25 Январь 2012
Puerterra
Старожил
сообщений 2573
1004
solarstone2012 пишет:
З.Ы. меня особо радуют длинные пропилы с толщиной режущей кромки в 1 мм. Вобще то можно было обойтись и без них, но видимо эта работа не вызывала каких то особых сложностей, такие почти ювелирные инструменты с толщиной режущей поверхности в 1 -1,5 мм у египетских рабов были: