Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Круги на полях, как сообщение о конце света 2012 года - #3

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Круги на полях, как сообщение о конце света 2012 года - #3

Тема закрыта
ПользовательСообщение

16:49
19 Январь 2012


Ku-ta-ta

Завсегдатай

сообщений 951

991

 Спешиал фор Puerterra :


Ученые объяснили танец навозных жуков.

Навозные жуки, или скарабеи, залезают на шарики из экскрементов и “танцуют” на них для того, чтобы сориентироваться в пространстве.Такой вывод ученые, исследовавшие необычное поведение насекомых, представили в статье в журнале PLoS ONE. Коротко о работе пишет портал LiveScience.

“Танцы” скарабеев на перекатываемых ими шариках из навоза были известны еще древним египтянам - последние считали скарабеев священными, так как они повторяли действия бога Хепри, в обязанности которого входило катить Солнце по небу.

Авторы новой работы решили исследовать, зачем жуки забираются на шарики. Для этого они провели серию экспериментов на ферме в Южной Африке. В частности, исследователи заставляли насекомых вкатывать шарик в трубу с прозрачными стенками, а затем меняли ее ориентацию на противоположную. Осознав, что шар катится в неправильном направлении, многие жуки забирались на него, “танцевали”, а затем большая часть насекомых изменяла курс на первоначальный. В том случае, когда авторы закрывали верхнюю часть трубы, и насекомые не могли видеть солнца, большая часть из них не “танцевала”, а многие “танцующие” не изменяли направление движения.


Исследователи заключили, что жуки взбираются на шарики для того, чтобы, ориентируясь на положение солнца и другие навигационные признаки, определить, в какую сторону им двигаться. Кроме того, ученые сочли, что скарабеи пытаются перемещаться по прямой - то есть максимально коротком пути от навозной кучи до убежища. Такая “прямолинейность” связана с тем, что по дороге скарабеи рискуют встретиться с большим количеством существ, готовых отобрать у них шарик. 

18:34
19 Январь 2012


Puerterra

Старожил

сообщений 2573

992

Испешали фор  Ku-ta-ta

Оказывается, ларчик просто открывался!!!;)

Очень информативно!!!:lol:


0:01
20 Январь 2012


verona1980

Участник

сообщений 208

993

Детали 2011

Рассмотрим этот рисунок в деталях
Стрелка указывает на поднятые стебли,такое не должно происходить .  Так как эзотерики утверждают:   Проблема фальсификации кругов на полях состоит в том, что пшеницу необходимо прижать каким-то физическим объектом, который, несомненно, сломает колосья. В настоящих фигурах колосья не сломаны, а лишь изогнуты примерно в дюйме от земли, там, где находится первое коленце колоса. Похоже, что растения подвергаются короткому воздействию теплоты, которая размягчает их, и заставляет наклониться к земле почти под прямым углом, где они снова становятся жесткими.
Стебель после такого воздействия не выпрямится .
Тут тоже стебли поднялись,значит они были уложены иным способом.
Рукотворные рисунки «Круги на полях», возникающие при    стеблевом полегании растений под воздействием  механического  и иного рукотворного  оборудования,  связывают с творчеством  художников, которые вместо  мольберта используют  поля злаков и иных растений.
Читать полностью http://antidot2012.blogspot.com/2012/01/2011.html

17:00
21 Январь 2012


Alissa

Старожил

сообщений 4978

994

solarstone2012, ВАШ САРКАЗМ, ЭТО ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА!  Еще раз рассмотрим  предложенную Вами грамму (пост 826).Забудем на время о том, что ЗМЕЯ- символ волновой энергии, а поговорим об историческом факте.

Сначала был создан барельеф  в г.Капуа (Италия 1в.д.н.э.)

Затем появился не очень прилежно сделанный с барельефа рисунок.

 

Посредине на троне восседает ЮПИТЕР( он же Зевс у греков). В правой руке держит пучок молний. Юпитер вместе с Юноной и Минервой входил в тройку главнейших римских божеств.

Справа изображена МИНЕ́РВА (она же Афина у греков) —покровительница ремесел и наук, мирной городской жизни. Ее почитали также писатели, актеры, музыканты, врачи и учителя. Отсюда выражение: “человек всех Минерв”. Слева перед Юноной изображена Диана. Об этом можно уточнить на страничке гида   http://department.monm.edu/classics/icc/Augur/verg...            (перевод:  день 6. Капуа. Рельеф с изображением строительства амфитеатра с Минервой, Юпитером, Дианой, тремя опекунами Капуа. И Змеем –Гением театра.)  Но к Змею на правой стороне рельефа еще вернемся.

На левой половине рельефа мы видим машину, которую приводят в действие рабы, чтобы поднять нелегкую колонну. Вот аналогичная машина у китайцев.

Примерно, как этот кран, с помощью которого убирали на днях елку с площади.

 Подтверждение этому мы найдем в этой статье о древних строительных машинах. http://www.mpiwg-berlin.mpg.de/resrep00_01/Jahresb...

На правой половине рельефа мы видим Юнону и Гения.

ГЕНИЙ-  в римской мифологии первоначально божество — прародитель рода затем бог мужской силы. Считалось, что каждый мужчина имеет своего Гения.  Считалось, что Гения имели не только люди, но и города, корпорации, воинские части, театры (надпись над змеем genius theatri) Символом гения была обыкновенно змея, но позднее гения изображали в образе человека. Как римлянин имеет своего Гения, так каждая римлянка имеет свою Юнону. Genii и Junones (представители производительного и жизненного начала в мужчине и женщине).  Юнона иногда изображалась с жертвенной лепешкой, приносимой на алтарь ( на барельефе четче видно, что это именно лепешка, а не связка ключей.) В честь Юноны и Гения в день рождения приносились жертвы, их именем клялись. Изображения в Помпеях:

В древнем Риме в небольших домашних храмах изображались Гении дома. Так что этот римский театр вовсе не странный. Просто в древнем мире и шагу не делали без патронажа богов, в том числе при строительстве театров.

а в городе Капуа, театр был не больше не меньше - на 60000 человек!


16:48
24 Январь 2012


solarstone2012

Старожил

сообщений 3347

995

Alissa

Вы всё очень хорошо и грамотно рассказали про китайцев и про их строительные машины, моё вам уважение, но не рассказали, что там строят китайцы и почему центральное древко машины так искусно облагорожено, это сделано для красоты или как?

Так же как то упущены из вида надписи, хотя про Зевса - Юпитера всё парвильно, он и сидит на троне, а не какой то президент Рима, хотя кто знает из чьей истории повествование о риме и римлянах? Истории людей современного типа (смертных) или истории “богов” ? Ведь как получается то, тут если вы заметили в последнее время стали всплывать артефакты, которые ставят в тупик современную как бы называющуюся научной, доктрину, в том числе и историческую, мол А КАК? ЧЕМ и ЗАЧЕМ  и КТО? Мужики с бабами в колёсах на ременной передаче что ли?

Египет - плато Гизы - следы инструментов на гранитных блоках (красный и серый гранит, базальт)

И для чего эти странные штуки?

диск сделан из камня метасилта

Чем и как? Посуда вырезанная из камня

Древний сосуд из обсидиана в форме обезьяны (идеальная работа)

Это всего мальнькая капелька примеров. Если Алиса захочет попасть в страну чудес, она найдёт дальше примеры сама. Если ей это действительно нужно.

Т.е. в глубокой древности налицо следы машинной технологии и техники в промышленных масштабах, а это означает, что была научнопрозводственная база для этих манипуляций с такими твёрдыми пародами, с такой их обработкой. Я умалчиваю про вес блоков мегалитических древних сооружений и деталей некоторых как оказывется сборных конструкций из камня!!! Эдакие кубики для конструктора, Икея из гранита! Нужен дом? У нас есть блоки, просто собери по интсрукции:

Перу Пума-Пунку (врата Пумы):

Пума-Пунку, то, что не показывают туристам - обелиск с резным печатным орнаментом:

Как, чем, зачем, для чего и кто!?

Я собственно к чему, к тому, что вы интерпретируя эти фрески и граммы опираетесь на существующую официальную доктрину мироустройства и человеческой истории, а если места во всём этом нет для того, что представлено на фотографиях, и эта официальная точка зрения не может объяснить, значит она не правильная! А значит опираться на неё можно опять таки очень осторожно и только справочно! По этому про гениев, юпитеров и колёсные механизмы для каких то колонн для театров с китайскими гастарбайтерами мне рассказывать не нужно, я знаю, что это за колёса и колонны, вы лучше себе попробуйте объяснить что изображено на этих граммах и как это стыкуется со следами высокоразвитой техники в древности (а это очень сильно связано). Колонна  - древний символ мирового Древа или Древа Жизни. СИМВОЛ!

Будет так же интересно узнать, какое значение имеют детали граммы (а они очень важны)

Да вот хотя бы в колесе, рабочих туда сажали непременно парами и непременно мужского и женского рода - голыми? Я не знал о такой практике строительства театра?!  Спасибо, что подсказали.  Она очень любопытна вы не находите? Как вы думаете колонна была очень тяжёлой?

Зачем он с накидкой, а  она без? И зачем он смотрит вверх? Так было положено по инструкции?

Это не театр, и не какие то гении, а змей под ногами, с головой возле коробочки, говорит о вполне конкретных вещах. Трактовки с всякими жертвоприношениями и прочей лабудой типа реальных театров и ритуальных танцев с бубнами вокруг реально воткнутых в землю столбов это всё не от большого ума, просто спят л-юди!

Опять же, это неправильно понятые символы и сцены, на основе существующей доктрины мироустройства (которую вдалбливают с пелёнок по телевизору), в которой нет места тем вещам, о которых реально рассказывают эти фрески, о которых говорят следы высоко-технологичных инструментов на древних мегалитах, сами эти многотонные мегалиты.  Всё абсолютно точно так же как и с пиктограммами на полях - вложить непонимаемое и необъяснимое в существующие и созданные для нашего мира рамки официоза.  Не лезет, если только вы не вписаны туда намертво.

Так что добро пожаловать в страну чудес Алиса! Всё много глобальнее и многомернее с этими фресками. Что бы говорить об этом серьёзно, чтения про китайские как бы краны от не понимающих исследователей , работающих в рамках официоза, крайне не достаточно.

Благодарю за представленные фото артефактов.


19:59
24 Январь 2012


verona1980

Участник

сообщений 208

996

Некий кулибин не поверил откровениям Моисея пророка, и с помощью медной трубы и горсти песка захерачил в граните расово верное отверстие, о чем, собственно, и сообщил на форуме ЛАИ (http://lah.ucoz.com/forum/48-1459-2 ) . Скляров и Ко фалломорфировали и тут же стали срать мегалитами, после чего последовал мгновенный выпил обнаглевшего крысы-куна. Но бурление говн пролонгировалось на других не менее кошерных мегасайтах, с угрозами вышепоименованного кулибина опубликовать статью в журнале «Техника Молодежи» (и таки опубликовал, Иуда http://soobjestvo.technica-molodezhi.ru/preview.ph... ). Поняв что обосрались, Скляров и Ко спешно восстановили кулибина в стройных рядах ЛАИ, мотивировав это величайшей важностью произведеного эксперимента. После чего попытались заровнять несогласного всеми доступными средствами, чтоб неповадно было.

источник http://lurkmore.to/%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%...

9:20
25 Январь 2012


solarstone2012

Старожил

сообщений 3347

997

Поняв что обосрались, Скляров и Ко спешно восстановили кулибина в стройных рядах ЛАИ, мотивировав это величайшей важностью произведеного эксперимента. После чего попытались заровнять несогласного всеми доступными средствами, чтоб неповадно было.

Это очень радостное событие и я не понимаю в чём собственно прикол? Это действительно не новость. Об этом ещё Г. Хэнкок писал в своей книге “Следы богов”. Но почему обязательно кто то должен непременно обделаться? Я очень понимаю А. Склярова, потому что он видел собственными глазами и примеры обработки сложных поверхностей и не всегда как можно заметить именно круглые и главное МАСШТАБЫ! Сколько меди должно быть на плато Гиза?

Автор эксперимента:

Т.е. за 8 часовой рабочий день двое рабочих сменяясь, смогут просверлить гранит минимум 76мм! Минимум – это с условием, что у них будет достаточное кол-во абразива. Диаметр, насколько я понял, не оказывает существенного влияния на скорость работы. Но что самое удивительное – гранит и медь срабатываются с одинаковой скоростью !!! Этого я никак не ожидал!

Но это не главный вопрос. Рычаг при сверлении столь малого отверстия очень удобный и как вы догадываетесь чем больше диаметр тем задача усложняется как по времени (скорость оборотов неумолимо падает, в одной руке такое свёрлышко не подержишь) так и по трудозатратам, да чуть не забыл, с увеличением диаметра, давление на пароду должно много сильно отличаться от умно-хитрого дядьки с медной трубкой и приближаться к цифре с тремя нулями. т.е. реч идёт о тоннах.

я уже молчу о сложной обработке (вырезания из скалы цельного куска)

Никак не могу себе представить медный инструмент, который делал такое, в отверстии помещается человек:

Медная фреза?

“Вот фото камешка и причем диорита. Если пилить его медной пилой, то он пилу распилит”

Сложные поверхности…чем? Форма пилы, частота “оборотов”??? ВУмные кулибины (или не умные)?

Очень хороший диаметр сверла и удобные условия обработки:

Надо собрать всех кулибиных вместе, купить им в супермаркете большеразмерные памперсы к примеру “Хаггис”, а то вдруг чего и подарить обязательно медное свёрлышко диаметра как на примерах выше, отправив эту толпу в гранитно-диоритовые каменоломни строить и сверлить гранитный терем, желательно квадратный с изгибающимися сложными поверхностями с весом блоков за “ай яй яй”.

Г.ХЭНКОК СЛЕДЫ БОГОВ»

Выделяют 2 случая в обработке твердых горных пород в Египте.
1.Обработка резанием. Я сомневаюсь,что
“на самом деле медь плюс абразив прекрасно пилит и сверлит любой самый твердый камень, ” со скоростью 25,4 мм/об.При абразивной обработке подачи обычно доли мм.
“71 [Саркофаг вырезан из гранитного блока очень высокой твердости совершенно непонятно каким инструментом]. Еще большая таинственность окружает обработку внутренней полости саркофага, которая представляет значительно большую сложность, чем вырезание из блока породы.
Достойным удивления является величина сил резания, о которой свидетельствует скорость, с которой сверла и пилы проходили сквозь камень; по-видимому, при сверлении гранита 100-миллиметровыми сверлами на них действовала нагрузка не 1-2 тонн. У гранитного керна N 7 спиральная риска, оставленная режущим инструментом, имеет шаг вдоль оси отверстия, равный дюйму (25,4 мм), при длине окружности отверстия 6 дюймов (152,4 мм); этому соответствует потрясающая скорость резания… Такую геометрию спиральных рисок нельзя объяснить ничем, кроме того, что подача сверла осуществлялась под огромной нагрузкой…»

Нет, однозначно, кулибиным надо дальше проводить свои эксперементы с медными трубчатыми и не очень штуками, практиковаться так сказать….что бы наконец получилось такое:

Обломки саркофага в Дашуре. Внутренние углы в них вырезаны идеально прямыми

Только тогда все скептики смогут наконец вздохнуть спокойно и больше не тревожится из за выхода за установленные матрицей рамки. Ведь им всё давно написали в учебниках и рассказали по телевизору добрые дяди и тёти, что они произошли от обезьян, которые потом вдруг нашли медные трубки и стали зачем то сверлить дыры в граните! 

П.С. Будет не легко, ведь нужно будет ещё объяснить, кто же раскидал медные полотна и трубки по пустыням в таком количестве, но уверен у тех, кто произошёл от обезьян это обязательно получится!

12:46
25 Январь 2012


verona1980

Участник

сообщений 208

998

Как обрабатывали гранит, кварцит и диорит 

http://rutube.ru/tracks/4174471.html

Строительство пирамид 

http://lurkmore.to/%D0%9F%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BC%...


15:16
25 Январь 2012


mynamer

Участник

сообщений 35

999

Даааа уж, лукмор авторитетный источник

16:30
25 Январь 2012


solarstone2012

Старожил

сообщений 3347

1000

Два лагеря будут упорно не понимать друг друга, это вековая традиция, скептики всегда найдут обоснованные выводы . Рабы, брёвна, кремний, песчанные пандусы, песок, трубки, ломы, мы тут просто так из ниоткуда и.т.п. вот уже Александрийская колонна и Исакий. Да конечно. Жаль утратили навыки, а то глядишь и на просторах нашей Родины стоял бы адекватный ответ Египту и спора бы не было. А египтяне жаль, упустили шанс промышленной индустриализации, всё ограничилось камнями и осколками кремния.

“Натионал Географик” всегда будет более убедительным, ведь их показывает телевизор для здравых скептиков с лукмора, а значит им можно доверять. Лукмор тоже очень “авторитетный” источник для многих, а что критично и по взрослому, только абсолютно ничем не отличается от тех кого в статье назвали  “конспиролухами” и.т.п. только с противоположной стороны. Однако:

“Истина где то рядом” агент Скалли. Иначе зачем ходить по полям с брёвнами и верёвками и опровергать, опровергать, опровергать во что бы то ни стало, нати мол олухи смотрите, вас надули. Поставим галочку и зачот, ведь мы все такие же, только с другой стороны лагеря, но истина где то рядом!

Интересно а есть скептики у существующей реальности и модели  как бы “развития” человечества, за пределами кинотеатров или скептицизм рождается только тогда, когда реч идёт о мире древних, их технологиях и знаниях?

З.Ы. меня особо радуют длинные пропилы с толщиной режущей кромки в 1 мм. Вобще то можно было обойтись и без них, но видимо эта работа не вызывала каких то особых сложностей, такие почти ювелирные инструменты с толщиной режущей поверхности в 1 -1,5 мм у египетских рабов были:


17:40
25 Январь 2012


verona1980

Участник

сообщений 208

1001

http://www.gizapyramid.com/newtour1.htm

Пиромида выложена из грубо отёсанных камней,причём разного размера.


19:53
25 Январь 2012


pipan

Участник

сообщений 288

1002

verona1980 пишет:


Как обрабатывали гранит, кварцит и диорит 

http://rutube.ru/tracks/4174471.html

Строительство пирамид

http://lurkmore.to/%D0%9F%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BC%...



Вот оно - быдломания и гопотизация здравых рассудков…

19:59
25 Январь 2012


pipan

Участник

сообщений 288

1003

solarstone2012 пишет:


Интересно а есть скептики у существующей реальности и модели  как бы “развития” человечества, за пределами кинотеатров или скептицизм рождается только тогда, когда реч идёт о мире древних, их технологиях и знаниях?



Конечно есть. 

Рекомендовано к прочтению

20:04
25 Январь 2012


Puerterra

Старожил

сообщений 2573

1004

solarstone2012 пишет:

З.Ы. меня особо радуют длинные пропилы с толщиной режущей кромки в 1 мм. Вобще то можно было обойтись и без них, но видимо эта работа не вызывала каких то особых сложностей, такие почти ювелирные инструменты с толщиной режущей поверхности в 1 -1,5 мм у египетских рабов были:



Почему они вас радуют???

20:06
25 Январь 2012


Puerterra

Старожил

сообщений 2573

1005

.