Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2022 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Круги на полях, как сообщение о конце света 2012 года - #3

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Круги на полях, как сообщение о конце света 2012 года - #3

Тема закрыта
ПользовательСообщение

21:30
30 Июль 2011


paradoxius

Старожил

сообщений 4425

46

А что вы можете сказать о кругах на болоте ? Я , когда ехала на поезде на север в Коми, видела большое болото возле полотна, и на нем как и на Английском Поле была ровно прижата к земле трава, при этом так же не акуратно, как недавно в Краснодаре. ))) Неужели на наших болотах учаться?? или в России даже круги на полях/болотах качественно сделать не могут??

21:42
30 Июль 2011


ANTIDOT

Старожил

сообщений 3637

47

paradoxius пишет:

А что вы можете сказать о кругах на болоте ? Я , когда ехала на поезде на север в Коми, видела большое болото возле полотна, и на нем как и на Английском Поле была ровно прижата к земле трава, при этом так же не акуратно, как недавно в Краснодаре. ))) Неужели на наших болотах учаться?? или в России даже круги на полях/болотах качественно сделать не могут??


А что ваши сны по этому поводу говорят?

21:57
30 Июль 2011


paradoxius

Старожил

сообщений 4425

48

ANTIDOT, ничего!

15:32
31 Июль 2011


bmp

Завсегдатай

сообщений 1387

49

В дополнение к кругу- “змейке”. Что за “точки”, расположенные вдоль почти всего рисунка? Вдоль всей оси времени располагаются “точки выбора” (наткнулась вчера именно на это определение), используя которые (осознанно или нет), мы можем менять сценарии будущего. Посмотрите, почти на протяжении всего периода трансформации (если не отступать от этой интерпретации ряда июльских кругов) у каждого есть выбор - причем ежедневный! - изменения сценария собственной трансформации. Однако, посмотрите - слева у пяти последних “шаров”-лунных дней, кажется, этих “точек” уже нет (увы, пока не удалось найти четкую схему “змейки”, так что может и ошибаюсь). То есть возможность некоего выбора будет исчерпана. Любопытно, что майя считали пять последних дней перед окончанием каждого 52-летнего периода (важнейшего временного цикла в майянской эсхатологии) самыми сложными, опасными. Своеобразный “сбор урожая” душой всех ее предыдущих выборов? Возможно, “правило пяти дней” действует не только в макропериодах, но и микро…(о чем говорит и “змейка”)? ИМХО, конечно.

17:31
31 Июль 2011


Cosmit

Участник

сообщений 389

50

Пикта от 30 июля 2011


22:54
31 Июль 2011


ANTIDOT

Старожил

сообщений 3637

51

Минора -отражение небосвода.

23:39
31 Июль 2011


VladiK

Старожил

сообщений 3160

52

Менора - Древо Жизни, с небосводом не имеет ничего общего…

23:56
31 Июль 2011


ANTIDOT

Старожил

сообщений 3637

53

VladiK пишет:

Менора - Древо Жизни, с небосводом не имеет ничего общего…


Откуда ноги у этого дерева ростут?Я думал что жизнь нам Солнце даёт.

0:14
1 Август 2011


ANTIDOT

Старожил

сообщений 3637

54

Возможно так показывают  активность Солнца.Рисунок слева за 2002год справа за 2011г

10:50
1 Август 2011


VladiK

Старожил

сообщений 3160

55

для ANTIDOTа

Ашваттха (др. индийское буквально «лошадиная стоянка»), в ведийской и индуистской мифологии сакральное фиговое дерево, наиболее частый и представительный вариант мирового дерева в Идии. Упоминается уже в «Ригведе» (I 135, 8; Х 97, 5), нередко встречается в брахманах, упанишадах и эпосе. Во многих случаях, когда дается описание мирового дерева, речь идёт именно об Ашваттхе. В частности, оно имеется в виду в знаменитой загадке из « Ригведы » : « Две птицы, соединённые вместе друзья, льнут к одному и тому же дереву. Одна из них ест сладкий плод, другая смотрит, не прикасаясь к плоду… На вершине этого дерева, говорят, есть сладкий плод, и к нему не стремится тот, кто не знает прародителя» (I 164, 20, 22: две птицы — солнце и луна, день и ночь и т. п.). Космические функции Ашваттхи подчёркиваются уже в «Атхарваведе» («С неба тянется корень вниз, с земли он тянется вверх», II 7, 3) и особенно в упанишадах, где элементы Ашваттхи соотносятся с разными частями макрокосма и создают основу для далеко идущих классификаций. Ср. образ перевёрнутого дерева (arbor inversa): «Наверху (её) корень, внизу — ветви, это вечная смоковница» («Катхауп.» II 3, 1) или: «Наверху (её) корень — трёхстопный Брахман, (её) ветви — пространство, ветер, огонь, вода, земля и прочее. Это Брахман, зовущийся единой смоковницей» (Майтриуп. VI 4). Но, разумеется, не менее распространён и обычный (неперевёрнутый) вариант А. Ср.: «Царь Варуна… держит кверху в бездонном (пространстве) вершину дерева. Они обращены вниз, вверху их основание» (РВ I 24, 6). Если части Ашваттхи моделируют мир, то, входя в тетраду других деревьев, воплощающих идею мирового дерева, Ашваттха может принимать участие и в моделировании социальных и религиозно-ритуальных структур. Так, в Индии издревле известен ритуал, в котором с царём последовательно соотносится каждое из четырёх сакральных деревьев, из них изготовляются ритуальные чаши, подносимые царю для омовения представителями каждой из четырёх варн (см. Варна). Чашу из Ашваттхи подносит вайшья, из ньягродхи — знатный друг, из удумбары — кшатрий, из палаши — жрец. В «Махабхарате» (III 115, 35) говорится о браке бездетных жён с деревьями, и в связи с этим выступают Ашваттха и удумбара, что может быть истолковано как отражение образов мужа и жены средствами «древесного» кода. Ашваттха, как и некоторые другие деревья, играют определённую роль и в ритуале. Ср. описание в «Матсья-пуране» четырёхугольного алтаря с арками из ветвей четырёх деревьев, в т. ч. Ашваттха. В связи с Ашваттхой восстанавливаются два весьма архаичных мотива, которые в более позднее время могли соотноситься с деревом вообще или деревьями других видов (напр., с ньягродхой). Первый из этих мотивов — человек на дереве (при этом человек уподобляется дереву, ср. Брихад.-уп. III 9, 28 или Мбх. XI 5,3—24 и др.), и они оба рассматриваются как образ вселенной (см. Пуруша). Иногда этот мотив формулируется более конкретно: женщина у мирового дерева; этот мотив отсылает в конечном счёте к ритуалу человеческого жертвоприношения у мирового дерева. Второй мотив — конь у мирового дерева (ср. описание ашвамедхи в «Ваджасанейи-самхите Яджурведы» и других текстах); хронологически он продолжает первый мотив и связан с переходом от ритуала жертвоприношения человека к жертвоприношению коня. Многочисленные индоевропейские параллели подтверждают древние истоки обоих этих мотивов и, возможно, даже самого названия «Ашваттха.» [ср. мотив Иванушки-дурачка (трансформация первочеловека, первого жреца), пасущего лошадь в ветвях дерева; Иггдрасиль в «Эдде», авестийское название конюшни aspostano при др.-инд. asvasthana, Ашвинов и т. п.]. Ашваттха выступает как существенный элемент с определёнными символическими связями и в некоторых конкретных мифологических сюжетах. Так, в сказании о Пуруравасе и Урваши, известном в ряде версий, Пуруравас срывает ветви с деревьев Ашваттха и шами, трёт их друг о друга и добывает священный огонь, разделённый натрое: огонь для домашних обрядов, огонь для жертвоприношений и огонь для возлияний. Культ дерева в Индии также даёт значительный материал для выявления той роли, которую играла Ашваттха.

Иггдрасиль (или Игдразил, askr Yggdrasills) — Мировое древо в германо-скандинавской мифологии — исполинский ясень, в виде которого скандинавы представляли себе вселенную.
Игдразил покоится на трёх корнях, из которых один простирается к людям (в Мидгард), другой к великанам-ётунам (в Ётунхейм), третий в Нифльхейм, то есть преисподнюю. Под ветвями его правят асы, а под первым из корней находится колодец Урд’ар, у которого живут три норны. Их зовут Урд (прошлое), Верданди (настоящее) и Скульд (будущее), они поддерживают вечную свежесть и молодость дерева. Под вторым корнем — источник мудрости, возле которого живёт грозный великан Мимир, самый могучий из всех великанов, он стережёт воды источника и никому не даёт из него напиться. По легендам, Один отдал свой правый глаз, чтобы испить воды из этого источника. Под третьим корнем — колодец Гвергельмир, из которого текут реки, создавшие землю.
Позднейший миф рассказывает о мудром орле на верхушке ясеня, меж глаз которого сидит ястреб Ведрфельнир, о четырех оленях на ветвях его и о драконе Нидхёгг в колодце Гвергельмир, подгрызающем его корни. Белка Рататоск, прыгающая по дереву, беспрестанно переносит вести от орла к дракону.
В Старшей Эдде есть такие строки:

Не ведают люди,
какие невзгоды
у ясеня Иггдрасиль:
корни ест Нидхёгг,
макушку — олень,
ствол гибнет от гнили.

Дословно «Иггдрассиль» означает «скакун Игга» (Игг — один из эпитетов Одина), имя Мирового Дерева представляет собой типичный для эддической поэзии кённинг. Существует мнение, что имя указывает на эпизод добычи рун Одином, когда он провисел, пригвождённый к Мировому Дереву, девять суток (аналогичный кённинг для виселицы — «скакун висельника»).


А вот у граждан евреев то-же самое называется Менора, корни и ветви лишние они пообрезали только, они вообще всё любят обрезать


12:00
1 Август 2011


ANTIDOT

Старожил

сообщений 3637

56

VladiK

Я ни к какой религии не пренадлежу  и никаким богам не поклоняюсь,поэтому называю вещи истиными именами.

14:55
1 Август 2011


VladiK

Старожил

сообщений 3160

57

ANTIDOT

Не стоит называть ведро горшком, а сковородку утятницей

Символ Мирового Древа везде один и тот-же и имеет одну и ту-же трактовку во всех культурах нашей планеты вне зависимости от исповедуемых этими культурами религий и почитаемых этими культурами богов. Символ Мирового Древа всегда и везде обозначался как символ Рода,  генеалогическое родовое древо различных людских родов, соответственно этот символ никак не может относится к небу, в небе только крона Древа, ствол на Земле, а корни под землёй…

0:24
2 Август 2011


ANTIDOT

Старожил

сообщений 3637

58
Рекомендовано к прочтению

23:05
3 Август 2011


ANTIDOT

Старожил

сообщений 3637

59

Как я думаю этот рисунок и ещё целая серия подобных обозначает взаимное движение Венеры и Земли,вот тут собраны практически все рисунки за все года которые имеют отношение к видимому движению Венеры http://antidot2012.blogspot.com/2011/06/blog-post_....

3:21
4 Август 2011


yurgen

Завсегдатай

сообщений 1574

60

Круг на поле - Силбери Хилл, Нр Эйвбери, графство Уилтшир

http://www.cropcircleconnector.com/2011/silbury/Si...