Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Что значит "умный" ? Мнения.

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Что значит “умный” ? Мнения.

ПользовательСообщение

13:06
17 Март 2017


scanira

Модератор

сообщений 5256

106

Acypa пишет:

Без внутренней дисциплины процесс наблюдения попросту невозможен. Ведь что такое внутренняя дисциплина – это самоконроль, а контроль, как понятие – это, в первую очередь, фиксация наблюдаемых состояний. А без фиксации, без осознания того, что наблюдаешь, видишь, слышишь и ощущаешь – процесс наблюдения безрезультатен, а значит бессмысленен, и потому бесполезен: смотрю, но не вижу; слушаю, но не слышу; читаю, но не понимаю….


Конечно же! По сути сам процесс “наблюдения”  формирует, либо поддерживает  наблюдаемые объекты(субъекты, ситуации). С т.з. квантовой механики - наблюдение формирует(фиксирует) объект, т.е. волновые свойства исчезают, “трансформируясь” в  корпускулярные. Это доказанный факт.  Ну а происходит это потому что наблюдатель “измеряет”, производит “опись”, т.е. контролирует процесс.
Как человек может наблюдать(блюсти порядок)? Естественно при помощи своего инструментария - физических органов восприятия, но они лишь фиксаторы сигналов, вся обработка(расшифровка=понимание) происходит умом. Именно ум формирует представление об окружающем мире именно таким, как задано алгоритмом базовых программ восприятия действительности. Эти базовые программы - суть самый мощный первый шаблон восприятия(обрезки) “энерго”флуктуаций до объектов мира. Другими словами - наблюдение/контроль(опись), это “поддержка” объективного общего представления, т.е.  базовые паттерны.
Человек, который видит, слышит, ощущает - не может не понимать того, что он видит слышит, чувствует, даже если не развит словарно-умственный аппарат коммуникации. Ведь это все базовые программы описания мира таким как он есть,  и у человека они присутствуют априори, а потому понимание воспринятого - есть всегда. Ибо в противном случае, чел ничего бы не смог воспринять вообще и, теоретически, он “выпал” бы из действительности в ничто(место без времени и пространства, бездна).
Впоследствии, когда ребёнок обучится говорить, то он соотнесёт объекты мира  словам(символьной запаковке образа). А поначалу объекты просто есть такие, как задано базой и понимание существует глубинное, базовое “как есть” - чувственный образ = мысль в своём первородном виде.
Ну а сами первообразы изначально сформированы Творцом Мира сего - Вселенским Разумом.

13:35
17 Март 2017


Azerat

Старожил

сообщений 5837

107

scanira пишет:

Конечно же! По сути сам процесс “наблюдения”  формирует, либо поддерживает  наблюдаемые объекты(субъекты, ситуации). С т.з. квантовой механики - наблюдение формирует(фиксирует) объект, т.е. волновые свойства исчезают, “трансформируясь” в  корпускулярные. Это доказанный факт.  Ну а происходит это потому что наблюдатель “измеряет”, производит “опись”, т.е. контролирует процесс.

Совершенно верно. Но говорить об этом можно лишь тогда и с тем, кто познал истинную картину мироустройства.. и так как весь мир внутри, то познавая себя, свою суть, раскрывая свое подсознание, человек и познает мир. И взять под контроль собственное подсознание и означает познать себя изнутри, вскрыть то, что сокрыто внутри, потому и находится под-сознанием, скрыто под водой, и явить миру.. и тогда для человека уже не остается ничего непознанного и на смену сознанию (сопричастию, соприкосновению к знанию) приходит истинное понимание природы вещей, т.е. человек входит в разум, что знает уже все.

14:39
17 Март 2017


tri_O

Старожил

сообщений 2285

108

scanira пишет:


Я уже писала где-то, что по моему имхо, конец Света (РА) - это не глобальный катаклизм всея Земли, а уход свободного РАзума из человеческой особи. Кто останется? Останется ещё один вид животного Земли, который продолжит своё существование в полнейшей взаимосвязи с Природой, как и другие животные обитатели планеты.
Ну а Дух(Ум) - гуляет где хочет и какую форму он выберет для своего свободного проявления, лишь ему одному известно… И не факт, что этой “формой” не может стать… биоробот ИИ…


Останется  один вид Человека “животного Земли” - Homo sapiens (Человек разумный), который продолжит своё существование в полнейшей взаимосвязи с Природой. Но вполне возможно, что в скором будущем он разделится на два подвида: Человек разумный “природный” и “инетный” или…”биоробот ИИ”… БОТ 

14:58
17 Март 2017


tri_O

Старожил

сообщений 2285

109

Svetlena пишет:


Для тех, кто в танке, повторю - заблокированная жизненная сила человека - не “зверь”, а его скрытые ресурсы. И подчинить их “себе” не удастся никому.)))


Их и не надо “подчинять”. С ними надо жить “в дружбе”…)))

15:44
17 Март 2017


Svetlena

Старожил

сообщений 3835

110

Alin пишет:

Пример. Реальный. Конкретный. Прочитала как то у психолога. Девочка 15 лет. Ожирение. Пришла с мамой на приём

это очень упрощенный взгляд. Нельзя пример одной девочки переносить на всех. Эту девочку запреты сломили, а у другой воспитают характер :  зависит от “стержня”

Асура, в той цитате, что выделила Алисса, прав (повторение вырабатывает навык, навык закрепляется и меняет самого тебя)

А ты предлагаешь равняться на “слабых”, на тех, кто не способен вырасти сверх заложенного


Пример корректный и очень наглядный. Ситуации бывают разные даже в одной и той же семье, не говоря уже обо всех других. У трёхлетнего ребёнка пока ещё и нет никакого “стержня”, он полностью зависит от мамы.

А по поводу “повторений и новых навыков” - полная фигня. Что предлагает Асура?…  Проявить какую то там “волю и шаг за шагом отрабатывать новый алгоритм поведения”.

Т.е., человек уже и так загнан в ловушку, а он предлагает загнать себя в новую.

Т.е., предлагает человеку собственными руками выкопать себе новую могилу.

15:49
17 Март 2017


Svetlena

Старожил

сообщений 3835

111

Alin пишет:

А ты предлагаешь равняться на “слабых”, на тех, кто не способен вырасти сверх заложенного


Где это ты такое прочитала?…

15:53
17 Март 2017


Svetlena

Старожил

сообщений 3835

112

a_str_a пишет:

Их и не надо “подчинять”. С ними надо жить “в дружбе”…)))


Как это?… Можно поподробней?…

16:22
17 Март 2017


Azerat

Старожил

сообщений 5837

113

Асура пишет:

перезаписать свое подсознание, возможно только через упорный труд изо дня в день непосредственно на практике, шаг за шагом отрабатывая новый алгоритм поведения.. это называется навыком, а навык приобретается исключительно через множественное повторение одного и того же действа

Справка из Википедии:

На́вык — деятельность, сформированная путём повторения и доведения до автоматизма.

Всякий новый способ действия, протекая первоначально как некоторое самостоятельное, развёрнутое и сознательное, затем в результате многократных повторений может осуществляться уже в качестве автоматически выполняемого компонента деятельности.

В отличие от привычки, навык, как правило, не связан с устойчивой тенденцией к актуализации в определенных условиях.

Различаются навыки перцептивные, интеллектуальные и двигательные.

Навык двигательный — автоматизированные воздействия на внешний объект с помощью движений в целях его преобразования, неоднократно осуществлявшееся ранее.

Навык интеллектуальный — автоматизированные приемы, способы решения встречавшихся ранее умственных задач.

Навык перцептивный — автоматизированные чувственные отражения свойств и характеристик хорошо знакомых, неоднократно воспринимавшихся прежде предметов.

Выработка навыка — это процесс, который достигается путём выполнения упражнений (целенаправленных, специально организованных повторяющихся действий). Благодаря упражнениям способ действия совершенствуется и закрепляется и говорят о формировании навыков. Показателями наличия навыка является то, что человек, начиная выполнять действие, не обдумывает заранее, как он будет его осуществлять, не выделяет из него отдельных частных операций. Благодаря формированию навыков действие выполняется быстро и точно, и можно сконцентрироваться на развитии и получении новых знаний, умений и навыков.

P.S. Если бы человек в течении жизни, начиная с рождения, не приобретал бы никаких навыков, то все, что он умел бы, если б выжил, а он бы не выжил, ибо кто бы его обеспечивал, если бы не было с ним рядом умеющих, знающих и могущих,  так вот человек  без способности к формированию навыков,  как новорожденный, мог бы только слюни пускать, да ногами лежа дрыгать.

А теперь подумайте, сколько навыков человек приобретает в течение своей жизни? И весь вопрос в том, все ли из этих навыков человек приобретает вполне себе осознанно, т.е. не под чужим влиянием? Я же как раз и предлагаю брать сей процесс под свой контроль, чтобы ведать, что творишь. Это ли ловушки? В ловушках находятся как раз те, кто не понимает о чем в данном топике идет речь, но усердно флудит и засирает тему своим недопониманием.

16:28
17 Март 2017


Svetlena

Старожил

сообщений 3835

114

Acypa пишет:

На́вык — деятельность, сформированная путём повторения и доведения до автоматизма.


Люди - не роботы. Им не нужен автоматизм. Им нужны осознанные действия. А все эти сказки про “автоматизм” как раз и придуманы для биороботов.

Т.е., придуманы с одной единственной целью - сделать из человека робота.

16:34
17 Март 2017


Azerat

Старожил

сообщений 5837

115

Svetlena пишет:

Люди - не роботы. Им не нужен автоматизм. Им нужны осознанные действия. А все эти сказки про “автоматизм” как раз и придуманы для биороботов.

Тебе никто не запрещает облачиться обратно в пеленки и взять в рот соску.. и как говорится флаг в руки и вперед с песнями к своему светло-слюнявому будущему..

Т.е., придуманы с одной единственной целью - сделать из человека робота.

Ты и так уже практически робот, потому и не понимаешь о чем тут пишут люди..

16:42
17 Март 2017


Alin

Старожил

сообщений 2452

116

 У трёхлетнего ребёнка пока ещё и нет никакого “стержня”, он полностью зависит от мамы.

не правда, он виден с первых дней жизни ребенка.

посмотри как взаимодействуют два “ползунка” и становится очевидно, что сплав характера и способностей - это врожденные качества.  И тут равно важно и дать потенциалу раскрыться, и контролировать ненавязчиво. Без второго с известной долей вероятности вырастет существо, не способное адаптироваться среди себе подобных ( “тому в истории мы тьму примеров слышим” - и я сейчас говорю об обыденных примерах, которые может найти каждый в своем окружении)


16:43
17 Март 2017


Svetlena

Старожил

сообщений 3835

117

Acypa пишет:


Т.е., ты считаешь, что человек осознанный это биоробот?…


16:45
17 Март 2017


Azerat

Старожил

сообщений 5837

118

Svetlena пишет:

Т.е., ты считаешь, что человек осознанный это биоробот?…

Ты человек неосознанный! И потому ты и есть робот. Иначе бы ты понимала о чем в данном топике идет речь, но ты непрошибаема, как стена.

Рекомендовано к прочтению

16:46
17 Март 2017


Svetlena

Старожил

сообщений 3835

119

Alin пишет:

 У трёхлетнего ребёнка пока ещё и нет никакого “стержня”, он полностью зависит от мамы.

не правда, он виден с первых дней жизни ребенка. 


Да, все дети разные, и данные с самого рождения и характеры разные. Но сломать и изуродовать с самого раннего возраста можно любого ребёнка. И именно те, кого ломали и уродовали в раннем детстве меньше всего, и имеют тот самый “стержень”, который им не позволяет сломаться в будущем.

17:34
17 Март 2017


Svetlena

Старожил

сообщений 3835

120

Acypa пишет:

Ты человек неосознанный! И потому ты и есть робот. Иначе бы ты понимала о чем в данном топике идет речь, но ты непрошибаема, как стена.


Робот - это человек, доводящий свои действия до автоматизма. А осознанный человек живёт в моменте “здесь и сейчас”, и ему никакой автоматизм не нужен.

Ответ в тему: Что значит “умный” ? Мнения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые сообщения модерируются перед появлением

Имя гостя (обязательно):

E-MAIL (обязательно):

Guest URL (required)

Защита от спама: напишите результат вычисления!
49 + 41       (обязательно)

Ваш ответ: