Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Что значит "умный" ? Мнения.

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Что значит “умный” ? Мнения.

ПользовательСообщение

20:55
24 Март 2017


Svetlena

Старожил

сообщений 3835

271

antihrist пишет:

Теперь как Пилат умываю руки 


Надо было Пилату ещё тогда руки умыть, глядишь, и Христа не распяли бы.

21:15
24 Март 2017


guest_Malikorn

Гость

272

antihrist пишет:


Эта Ваша Душа постоянно тянет мне руку и просит помощи. 


С чего бы это?                                                                                                                                                                                                                                                                  

22:03
24 Март 2017


Victoria

Завсегдатай

сообщений 1204

273

вы уже готовы наглым враньем заниматься.

Что касается вранья то тут походу этим каждый второй занимается и не факт что это именно antihrist 

Как по мне так вы серьезно больны..

Acypa вы - врач? Диплом имеете?


22:49
24 Март 2017


Victoria

Завсегдатай

сообщений 1204

274

guest_Malikorn

Знаю что мое мнение это только моё мнение но вы - НЕ СВОБОДНЫ Вы прозябаете на сайте почти четверть своей жизни если не больше и о свободе только мечтаете Так станьте уже наконец свободным


22:52
24 Март 2017


Svetlena

Старожил

сообщений 3835

275

Victoria пишет:

Знаю что мое мнение это только моё мнение но вы - НЕ СВОБОДНЫ


А кто СВОБОДЕН?…

22:58
24 Март 2017


guest_Malikorn

Гость

276

Victoria пишет:

_Malikorn

Так станьте уже наконец свободным


Ща..только ёжика до воды дотолкаю..и враз освобожусь))

23:05
24 Март 2017


Victoria

Завсегдатай

сообщений 1204

277

А кто СВОБОДЕН?…

Видимо Malikorn 


23:12
24 Март 2017


Svetlena

Старожил

сообщений 3835

278

antihrist пишет:

пусть Ваша душа сама с Вами борется. Вы же Ее врагом, ЧУЖИМ считаете.) 


Что то я не поняла, где об этом здесь вообще что то было?…

23:13
24 Март 2017


Svetlena

Старожил

сообщений 3835

279

Victoria пишет:

Видимо Malikorn 


А вы СВОБОДНЫ, Victoria?… Как вы считаете?…

23:34
24 Март 2017


Svetlena

Старожил

сообщений 3835

280

 «Мир обычного человека есть Майя». (Елена Блаватская «Тайная доктрина»). Майя переводится как иллюзия.
Между сознанием человека и действительно сущим стоит Майя, отвлекая сознание от единой реальности. Во многие одеяния облекает она свои формы, лишь бы увести дух от узкой тропы, ведущей в жизнь. И когда человек находит эту тропу и вступает на нее, прельщения Майи усиливаются. 


Alissа, ты же любительница Блаватской… Цитата специально для тебя. Отсюда:

http://tayniplanet.ru/blog/43159568917/Nash-mir&md...

 

1:33
25 Март 2017


antihrist

Участник

сообщений 367

281

guest_Malikorn пишет:

antihrist пишет:


Эта Ваша Душа постоянно тянет мне руку и просит помощи. 


С чего бы это?                                                                                                                                                                                                                                                                  


Вспомнился сон Тани Б. о поезде, мчащимся вдаль по океану и подводниках, подающих знаки из-под воды.

Папанов, подводник, что сказал?

Ваша душа кричит, что устала от одиночества, ищет дворянку с красным дипломом лет 28 - 30.) А ваш ум ее не слышит. Найдите уже молодую девушку, да начните жить в реале, а не в мечтах.  Так много девчонок одиноких, вот и займитесь ими.


3:54
25 Март 2017


mogwai

Участник

сообщений 102

282

Alissa пишет:

 Боги видят тени, и даже наблюдают за ними, а тени думают, что кроме них ничего не существует…


 Помимо всего прочего существовала (!) тесная связь с божественной сферой для обособленного (!) разумного человека с потенциалом генератора идей. 

9:38
25 Март 2017


Azerat

Старожил

сообщений 5837

283

УМ (из Википедии)

Ум — это совокупность способностей к мышлению, познанию, пониманию, восприятию, запоминанию, обобщению, оценке и принятию решения. Ум определяется ощущениями, эмоциями, пониманием, памятью, желаниями, индивидуальными особенностями и мотивами, а также подсознанием.

В русском языке прослеживается со времени Слова о полку Игореве (Спала князю умь похоти или туга умь полонила). В синодальном переводе Библии словом ум (ум Божий) переводится то, что в церковнославянском обозначено как сердце (лат. cor) (Иез. 28:2). Однако термин ум (оумъ, лат. sensum) встречается и в церковнославянском переводе Библии (1Кор. 2:16; 1Кор. 14:20; Фил. 4:7). Ум (лат. mens, др.-греч. νοῦς) противопоставляется духу как способность понимания (1Кор. 14:14).

Русское слово «ум» в переводной литературе часто используется как перевод санскритского термина читта (санскр. चित्त, citta IAST — «мышление», «ум», «сознание», а также «ощущение», «желание», «сердце»), английского mind и немецких терминов geist (дух). Слово «ум» использовано при переводе сочинения Декарта «Правила для руководства ума» (Regulae ad directionem ingenii). К латинским синонимам может быть отнесён «интеллект» (от лат. intellectus — понимание, познание) — это разум, рассудок, умственные способности: учиться из опыта, приспосабливаться, применять знание, чтобы управлять окружающей средой или мыслить абстрактно.

Часто умами называют учёных, нобелевских лауреатов, советников, аналитиков и специалистов, которые занимаются умственным трудом[6][7][8].

Считается, что среди всего наблюдаемого, ум является свойством, присущем исключительно человеку, тем не менее существуют теории, допускающие ум у других животных. Некоторые теории предполагают существование единственного надчеловеческого ума (абсолютного разума), одна теория считает ум всеобщим свойством материи.

К параметрам «ума»

К параметрам, составляющим отличительные особенности умственной системы человека, относят:

  • объём рабочей памяти, способность к прогнозированию, орудийной деятельности, логике,
  • многоуровневую (6 слоев нейронов) иерархию системного отбора ценной информации,
  • сознание,
  • память.

Место «ума» в сознании

В процессах сложившегося сознания самонаблюдение различает три основных группы явлений:

  1. Восприятия и их умственную переработку;
  2. Изменения эмоционального равновесия;
  3. Волевые позывы.

Различение это имеет характер абстракции в том смысле, что неизвестны состояния сознания, в котором какой-либо из этих элементов отсутствовал бы совершенно; но возможность различного количественного и качественного их сочетания и невозможность сведения одного из них к другим заставляет различать их так же, как различаем мы в объективных предметах форму и цвет, никогда не наблюдаемые в чистом виде. Первая из основных групп психических процессов носит название ум, умственной или познавательной деятельности. Разнообразие явлений этой группы и количественное преобладание дифференцированных умственных процессов над процессами обеих других групп вели и нередко ведут до сих пор к чрезмерному расширению объёма понятия «ум» и отождествлению с ним всей совокупности явлений сознания; с другой стороны, та роль, которую в умственной деятельности культурного человека играют самые сложные процессы переработки восприятия, ведёт к вносящему такую же сбивчивость сужению объёма понятия и отождествлению «Ума» с этими процессами, совокупность которых называется рассудком, разумом и т. д.

Трёхчленное деление получило в психологии всеобщее распространение благодаря, главным образом, Иммануилу Канту. Изучать умственную деятельность можно или в её элементах (Восприятие, Внимание, Ассоциации, Память, Рассудок, Разум, Суждение), или поскольку они объединены в индивидуальной психологии и характеризуют умственную индивидуальность. Характерная особенность человеческого сознания состоит в том, что из бесчисленного множества явлений внешнего мира материал для умственных операций доставляет только ничтожная часть — явления, могущие быть воспринятыми при посредстве органов чувств.

Рекомендовано к прочтению

9:41
25 Март 2017


Azerat

Старожил

сообщений 5837

284

Ум, опыт и органы чувств

Можно представить себе душевный мир, область восприятия которого ограничена почти исключительно осязательными впечатлениями (слепая и глухонемая Лора Бриджмен); при этих условиях возможно образование довольно сложных представлений, но душевная жизнь будет отличаться поразительной односторонностью. Из восприятий зрительных и слуховых большее значение для умственного развития имеют, по-видимому, последние, вследствие тесной связи их со звуковой речью, которой главным образом человек обязан возможностью пользоваться умственным опытом, накопленным предшествовавшими поколениями: глухонемые, не получившие образования, остаются всю жизнь на уровне слабоумных даже в том случае, когда глухота не зависит от более общего поражения мозга.

Но и при полной невредимости органов чувств не все впечатления, на них действующие, входят в человеческое сознание как материал, пригодный для дальнейшей умственной переработки. Большая часть получаемых ежедневно впечатлений для этого слишком неясны и расплывчаты. Для того, чтобы они стали восприятиями, нужны, помимо условий физиологического характера, условия умственного свойства, определяющие умственную индивидуальность. Впечатления становятся ясными восприятиями только в том случае, если они встречают в сознании человека своего рода резонаторы, в виде содержащихся в нём образов воспоминания, совместное возбуждение которых усиливает чувственное раздражение (апперцепция). Человек, незнакомый с растительным миром, получит при рассматривании цветка изумительно скудное количество восприятий, сравнительно с ботаником. То же наблюдают на себе неспециалисты при посещении, например, выставки машин. Единичные сильные впечатления могут при этом ещё проникать в сознание, но они в нём не задерживаются и не усваиваются, так как не вступают в связь с нашими представлениями и понятиями и остаются без последствий в смысле дальнейшей умственной переработки.

В таком положении, по отношению ко всей области внешних впечатлений, находится сознание ребёнка в первое время по его появлении на свет. Пока впечатления внешнего мира не образовали ещё никаких прочных следов для воспоминаний, до тех пор не возникает и та ткань психологических отношений, в которой все последующие впечатления тотчас же сплетаются с умственными приобретениями предшествующего времени. Даже тогда, когда часто повторяющиеся впечатления создали уже в сознании ребёнка прочные следы, число его восприятий отличается большою скудостью и односторонностью, в соответствии с малочисленностью и однообразием его воспоминаний. Так же скудны и односторонни восприятия дикаря. Образование и наука повышают нашу восприимчивость к внешним впечатлениям, создавая в нашем сознании созвучия с самыми разнородными впечатлениями внешнего мира. Самым важным следствием влияния наличного запаса представлений на процесс восприятия является возможность выбора между действующими на нас впечатлениями. Содержание сознания ребёнка находится в полной зависимости от случайностей окружающей его обстановки; на него действуют в каждый данный момент лишь наиболее сильные раздражения, независимо от внутренней связи явлений.

У взрослых, напротив того, процесс восприятия все более и более подчиняется наклонностям каждого, складывающимся из личного душевного опыта. Человеком воспринимаются предпочтительно те впечатления, которые находят отзвук в накопленных им представлениях и ассоциациях их; каждый шаг в этом направлении прогрессивно усиливает отзывчивость, так что, наконец, самый лёгкий намек на близкое нашему умственному миру впечатление вызывает ясное и отчётливое восприятие. Этим путём поддерживается единство человеческой личности, создается умственная индивидуальность. Из сказанного ясно, что выдающееся влияние на все течение нашей умственной жизни оказывает память.

9:43
25 Март 2017


Azerat

Старожил

сообщений 5837

285

Ум и память

Расхожее представление, не связывающее развитие памяти с умственным развитием, основано на недоразумении. Наши воспоминания не только образуют ту сеть, в которую вплетаются новые впечатления, но отчасти определяют выбор тех восприятий, которые войдут в наше сознание в качестве обновляющего материала, и то место, которое они займут в общей сети психологических отношений. Они влияют не только на количество, но и на качество получаемых восприятий. Современный цивилизованный человек видит в фетише не то, что видит в нём африканский дикарь из первобытного племени; апперципируемый объект изменяется под влиянием «апперципирующей массы», как и сам он её видоизменяет, входя с ней в сочетание. Ослабление памяти в старости или под влиянием прогрессивного паралича ведёт к распадению умственной жизни и утрате умственной индивидуальности: личность становится беспомощной жертвой случайных сильнейших впечатлений момента, не сочетающихся друг с другом и остающихся без дальнейшей переработки.

То противопоставление памяти умственному развитию, о котором было упомянуто, основано на отождествлении памяти вообще с некоторыми специальными её видами. При привычке к отвлеченному мышлению могут, например, ослабевать конкретные воспоминания, потому что отвлечение и состоит в том, что в продукте сложной и разнородной ассоциации представлений отпадают их конкретные черты; на крайних степенях этого процесса конкретные черты могут даже отсутствовать совершенно и заместиться символом или знаком. На этих ступенях возможно то явление, которое Гёте охарактеризовал в словах: «Wo die Begriffe fehlen, da stellt ein Wort zur rechten Zeit sich ein», то есть возникновение идей, лишенных всякой конкретной основы в форме конкретных образов, воспоминаний, — подводный камень, о который так часто разбивались философские умозрения. Нельзя, однако, выводить отсюда заключение неблагоприятное для памяти вообще; наоборот, отвлеченное мышление предполагает наличность сложного и разнородного комплекса воспоминаний.

Ответ в тему: Что значит “умный” ? Мнения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые сообщения модерируются перед появлением

Имя гостя (обязательно):

E-MAIL (обязательно):

Guest URL (required)

Защита от спама: напишите результат вычисления!
41 + 41       (обязательно)

Ваш ответ: