Pivovan, есть такой “закон” - не ставь никого выше себя, и не ставь никого ниже себя. Он меня вполне устраивает.
13:04 27 Март 2017
Svetlena
Старожил
сообщений 3835
317
Alissa пишет:
Короче, Svetlena, весело читать твои формулировки, жги дальше! С умом твоим не совсем всё понятно, вопросов много, как видишь, но всё же хотелось бы услышать более развёрнуто, как ты понимаешь слово Со-Знание.
Я рада, что тебе весело))). Со-Знание - Истинное Я, Сознание Христа, чистое Сознание, Душа, та, которая “Я и Отец одно” (с), Истинная Душа.
А сознание (с маленькой буквы) - воплотившая Душа (Со-Знание). Т.е., ребёнок, человек, у которого есть инструмент - ум. Что тут непонятного то?…
15:15 27 Март 2017
Pivovan
Старожил
сообщений 7938
318
Svetlena пишет:
Pivovan, есть такой “закон” - не ставь никого выше себя, и не ставь никого ниже себя. Он меня вполне устраивает.
Положение на уровнях вселенской иерархии сущност занимает согласно уровню ее развития. Высокоразвитая сущность никогда не ставит себя выше кого то, понимая, что в бесконечных циклах развития каждая часть(являясь частями одного целого - Творца) проходя все этапы совершенствования достигает вершин самого Бога.
А вот “Ставить” себя “ниже” или “выше”, это внутренняя оценка самого человека живущего в условиях очередной инкарнации на Земле, с ограниченными представлениями о структуре мироздания и законах его функционирования.
16:15 27 Март 2017
Svetlena
Старожил
сообщений 3835
319
Pivovan пишет:
Нет никакой вселенской иерархии. Запомните это хорошенько, Pivovan.
19:13 27 Март 2017
Alissa
Старожил
сообщений 4978
320
Svetlena пишет:
Я рада, что тебе весело))). Со-Знание - Истинное Я, Сознание Христа, чистое Сознание, Душа, та, которая “Я и Отец одно” (с), Истинная Душа.
А сознание (с маленькой буквы) - воплотившая Душа (Со-Знание). Т.е., ребёнок, человек, у которого есть инструмент - ум. Что тут непонятного то?…
Да всё непонятно. Где в твоём объяснении понимание этимологии? Со-знание, это сопричастность с каким-то знанием. Совместно со Знанием. Сопричастность Со знанием мирового разума)). Или с законами Вселенной.
У каждого человека есть со-знание, но оно у всех разное. Так-же и у каждой клетки тела есть со-знание и у каждого атома или кварка. У всего во Вселенной есть сопричастность к её Законам. Со-знание.
Поэтому, например, клетка тела не умна, но сознательна. Приобщена к тому знанию, которое положено её уровню. Как часть Вселенной.
Если ребёнку говорят: ” ты теперь ученик 1 класса средней школы, в которой есть определённые правила, если ты их нарушишь, то ты помешаешь всем, кто будет учиться рядом с тобой”….А ребёнок всё время опаздывает, нарушает законы школы. Он не понимает, почему нельзя их нарушать. Начинают родителей вызывать, говорят “ваш ребёнок совершеннонесознательный“. Некоторые так и вырастают, нарушая законы или жалуясь, что поработили их энергию, потому что не разрешали делать что хочется.
Взывая к совести, спрашивают “где твоё сознание?”. Совесть это тоже самое, практически,- совместная весть, знание каких-то общих законов.
К знаниям приобщают. Сознательность воспитывают. Сознание связано с рефлексией.
Человек со-знательно может выбрать для себя какую-то религию. Т.е. он может для себя решить - идти ли дальше в ногу с конкретным Знанием, например с христианским, или остаться атеистом и просто верить в “космический разум”))). Сознательно может выбрать эзотерику, потому что для него именно такое Знание понятно - Знание про иерархии, чакры, тонкие тела…причинно-следственные связи , реинкарнацию… и т.д.
А кто-то может бессознательно по жизни болтаться, не придерживаясь никаких законов, не признавая правил общежития и вообще не подозревая что есть такое чувство как совесть, ломая жизнь себе и другим … без конца ноя, что его злобно гнетут. А он просто нарушает законы Вселенной. Такому человеку ничего не втемяшишь, что нужно учиться, что стоит только начать, захотеть… и всё получится… что мозг нейропластичен, и что сам процесс обучения может изменять мозг. Но у человека несознательного сознание…есть конечно, но оно очень маленькое. Оно вовсе не бог))
Вот, как-то так. Своими словами
Сознание Христа тоже, конечно, есть. Это значит признать, понять, приобщиться к Знаниям Христа. Жить по законам этого Знания.
Можно ещё сознательно “вернуться к истокам” и вспомнить Знания Ведического общества, где все делились по кастам . Это почти то, что ты предлагала - определять своё предназначение с раннего детства))). Только мне кажется, что тебе не очень-то понравился бы такой выбор, потому что во всех кастах были свои правила, дисциплина, воспитание со-знательности “ведической”. Короче, “запирали” они бесо-энергию по полной программе, чтобы она необоснованно наружу не вырывалась ))) А только целенаправленно и по делу.
Ну разве что, неприкасаемым было полегче, уж не знаю, воспитывали их или так… как трава они росли…
Свет, я тебя ещё про этимологию слова Ра з ум спрашивала, но в принципе, можешь не отвечать, твоя позиция понятна.
Ich bedanke mich für eure Aufmerksamkeit
19:58 27 Март 2017
tri_O
Старожил
сообщений 2285
321
“Свет, я тебя ещё про этимологию слова Ра з ум спрашивала…”
…
Что такое разум? Безумие всех. Что такое безумие? Разум одного.
20:04 27 Март 2017
Svetlena
Старожил
сообщений 3835
322
Alissa пишет:
Ich bedanke mich für eure Aufmerksamkeit
0:42 28 Март 2017
bmp
Завсегдатай
сообщений 1390
323
Со-знание, это сопричастность с каким-то знанием.
==================================
Вот да, весь вопрос с каким знанием та сопричастность … Не раз тут уже рассказывала случай, когда сын, ему еще далеко до года было, лежал в своей кроватке, а на соседней в паре метров лежаля яркая погремушка, которая явно его заинтересовала. Потянул к ней руки, загулил , типа, мама, дай. А мне надо было срочно на куxню. Думаю, щас быстро кастрюлю поставлю, вернусь, дам. Возвращаюсь, а погремушка=то …уже у него в кроватке = лежит, довольный, играет с ней. Я тогда просто рот раскрыла от удивления = дома=то никого не было, чтоб подать. да и сыну было не более 4 месяцев, т.е. даже еще сидеть не умел, не то что xодить. Чтоб дотянуться и взять самому = исключалось по всем параметрам. В общем, объяснение того случая только одно = ребенок еще НЕ знал, что игрушку взять невозможно в силу разделяющего его с ней расстояния. Не ведал законов разделяющего пространства, а потому у него и получилось “волшебное” действие, основанное на всплеске сильнейшей энергии интереса. И отсутствие знания о том, что такое “невозможно”, позволило действие этой энергии не заблокировать. Я ему позже, когда года три уже стукнуло, рассказывала об этом случае, но такого “трюка” повторить он уже, конечно, не мог = сознанием к тому времени было четко усвоено = это “невозможно”…
Ну и совесть, имxо, не совсем, или по крайней мере уж точно не всегда тождественна сознанию /если рассматривать “сознание” именно в узко этимологическом аспекте как “сопричастность, соединение со знанием”//, К примеру, чел отлично знает уголовный кодекс, а тем не менее ворует. И “сопричастность к знанию” сего докУмента ну никак более совестливым его не делает, а нередко даже наоборот = именно отменное знание статей УК или НК дает бОльшую гарантию в случае чего найти “лазейки для отмазок”. Ну то есть я к тому, что нельзя свести понятие “сознание” как просто “сопричастие знанию”, пусть даже этимологически это выглядит безупречно. Тут глубжЕЕ рыть надо. Да и слова “не сотвори себе кумира” = не только о слепой вере, но и “слепом” знании /в данном случае они оч. тесно взаимосвязаны/: “кумир” же истинно “знает”, а я с его знанием истово “соединяюсь”. Да, тоже вроде как получается “сознание” /вместе c “кумиром” знание/, но внушенное и самовнушенное. И при этом манипулируемое “на раз”.
В общем, упражнения с этимологией и прочими играми в слова, конечно, бывают, на самом деле очень полезны, но все же, имxо, не всегда “в лоб” применимы и далеко не всегда однозначны. Приведу пример. Слово “сложность”. Выделяют часть слова сЛОЖность и типа, вот вам аргумент, что “не надо все усложнять”. Верно? Да. Порой не стоит. А теперь вспомним другое слово, по смыслу действия аналогичное: “складывать”. Сами видите, что в нем спрятано: “клад” . Т.е. сложное =”сложенное” определенным образом, правильно = превращается в “клад” = сокровище. Т.е. добытое, до сути понятое знание. Так=то “сложное” и превращается в “простое” = теперь понятное и усвоенное. Как будто даже в самом этом слове “сложность” спрятана некая уловка = если испугаемся “сложности”, то и “клада” не найдем. Возможно, такие уловки спрятаны во многиx cловаx=это как “многослойные пироги”, где этимология = лишь первый слой…
В общем… не все так просто с этой “лингвой латиной” )) Каббалисты так и вообще считают, что самая=то тайна не в словаx, а в букваx.
1:18 28 Март 2017
oratora
Гуру
сообщений 22871
324
Клад - не сокровище , на мой взгляд, а к ладу или к Ладе. То есть , складывать - делать ладное. Раньше-то клад не кладом назывался, а схроном или схороном.
2:03 28 Март 2017
scanira
Модератор
сообщений 5353
325
bmp, Ну в данном случае ты не видела каким образом совершилась “передача”игрушки. А с явлением “барабашек”, ты наверняка знакома, или слышала. Так вот, наибольшую активность полтергейст проявляет себя в доме, где есть дети. С чем это связанно, тоже имеется объяснение. Поэтому вполне возможно, что это было некоторое явление полтергейтса. От знания или незнания это никак не зависит, ибо явления полтергейста наблюдали вполне себе знающие законы пространства люди… и ничё не мешает “летать вещам” прям в человеков))). Примерно так же и с наблюдением НЛО, и никакое “это не может быть” - не помогает. Дети наделены силой, которая у них “бьёт через край”, импульсивны, эмоциональны, смеются громко, так же плачут и так же хотят что-то. Они не умеют разумно управлять своим творческим потенциалом, а потому могут находиться “под властью силы”, не они ей управляют, а она ими. Поэтому задача взрослых научить ребёнка управлению своим собственным потенциалом. Этот процесс называется в-ось-питание))) т.е. понятно, что происходит некое “напитывание” нравственными установками и знаниями взаимососуществования в традициях своего окружения. И то, каким будет ребёнок, по менталитету, зависит в огромной части от того в какой среде он родился. Ребёнок в процессе роста должен набираться ума-разума - это вообще установка с древних времён идёт)))) Он должен учиться управлять своими умственными инструментами, чтоб использовать свой шанс воплощения для выхода на уровень осознания. Без “обретения ума” никакого осознавания быть не может, ибо… нечем. Если сиё не произойдёт, то опять практически с нуля. В “автопрограмму запишутся” только творческие навыки и всё.. никакой памяти у неосознанного чела не останется ни капли, даже и навыки эти он помнить/знать не будет и для раскрытия их нужны будут некоторые усилия/условия. Это называется способности от рождения, ну там.. к пению, живописи, музицированию, единоборствам и пр. Чем больше творческих способностей у чела, тем больше “попыток”/инкарнаций уже было. Можно, конечно, назвать эти способности - Дар Божий, это так и есть по сути, только этот дар был заработан навыком в предыдущих кругах.
Теперь по с-лож-ному.Ну о какой лжи и кладе речь? Это же сразу видно - чтоб получить сложное нужно взять и сложить простые элементы. Другими словами - сложное, это то, что состоит из составляющих - сложенное, слепленное. “Сложно понять” - это речь о том, что у чела плохо развита аналитическая логика и он не способен своим умом охватывать сложные(сложенные) объекты (законы, науки, языки и т.д.). Потому нужно набираться ума и развивать его инструмент - разум - размышляющий(рассуждающий) ум.
Для выражения духовной сути Каббалы существуют четыре придуманных языка. Язык Танаха - чистый символизм, они как бы “рисуют” духовный смысл с помощью букв, а не записывают разговорную речь. Там каждая чёрточка/точка в определённых местах означает уже целый образ. Ну по принципу наверное иероглифического письма. Поэтому там не слова, а образы, запакованные в буквы.
4:27 28 Март 2017
mogwai
Участник
сообщений 102
326
Alissa пишет:
mogwai пишет:
Помимо прочего, на иерархической лестнице присутствуют существа, которых можно обозначить как псевдо-творцы или, по-другому, Плагиаторы (по-научному). Их излюбленной уловкой является воспевание добровольного Принятия.
как это?
Откуда, например, пошло называние человека «батарейкой»? Устройство человека-батарейки напоминает во многом трансформатор Теслы. Но для лучшей наглядности проще привести пример обычных дворовых качелей. Человека посадили на качели, а дальше 2 варианта развития событий. Первый вариант – это когда придается внешний импульс, чтобы начать раскачивание, а дальше просто в нужный момент подталкивают, чтобы удерживать необходимую амплитуду колебаний. Второй – это раскачка качелей своими силами, когда расходуется врожденный заряд на создание колебаний посредством собственного внутреннего напряжения. Думаю, ясно кто выступает в качестве Источника в первом варианте. Ну а для осуществления второго варианта и были призваны, вернее, сотворены плагиаторы, которые всеми правдами (Ангелы) и неправдами (Бесы) заставляют человека напрягаться, а значит в ход идут любые средства, которые оправданы целью.
Но если с целью все ясно – это развитие. Тогда что не так? А куда по-вашему поместили Качели, чтобы зря не пропадала такая Машина. Подсказка => Театр Карабаса-Барабаса.
Принятие <= чтобы подольше удерживать на качелях.
Плагиаторы потому, что изучают человека, а потом используют его же сильные и слабые стороны против него самого.
9:39 28 Март 2017
Alissa
Старожил
сообщений 4978
327
Вот да, весь вопрос с каким знанием та сопричастность
совесть, имxо, не совсем, или по крайней мере уж точно не всегда тождественна сознанию /если рассматривать “сознание” именно в узко этимологическом аспекте как “сопричастность, соединение со знанием”//, К примеру, чел отлично знает уголовный кодекс, а тем не менее ворует.
По сопричастность со знанием школьной дисциплины я просто пример привела)) для удобства понимания. А так-то школы ведь тоже разные бывают, в Америке есть школы, где детки в младших классах на полу сидят среди игрушек и нет никакой дисциплины. Да может и у нас такие есть…Т.е. естьзаконы введённыелюдьми, (такие как уголовный кодекс или дресс-код в школе) о пользе или вреде которых можно долго рассуждать, а естьзаконы Природы. Сложность в том, что человек соединяет в себе как бы два существа,- одно из этого мира, а другое из высшего мира. Например, если собачка “украдёт” косточку, её за это не посадят, она приобщена к знанию Природы этой планеты о выживании и воле к жизни. А у человека и эта сторона присутствует (!) и ещё другая, которая не из этого мира, поэтому знания не этой планеты людям передаются в форме обучения. Человек в человеке должен контролировать животного в человеке. Не у всех это получается, отсюда и внутренний раздрай (это эзотерическое сознание во вмне говорит)) Этимологически попыталась объяснить, потому что, почему-то, меня не устраивают такие трактовки, в которых говорится, что сознание принадлежит только человеку…и вообще они все какие-то сложные))
Светленины определения меня тоже не устраивают. Вот это всё: “сознание это бог человека, а ум-свинья”, и “сознание это чистая душа ребёнка ,Сознание Христа” может у меня сознание мусульманина или сознание свидетеля иеговы. А по её мнению, получается, что если у меня не сознание Христа, то и душа не чистая))
для осуществления второго варианта и были призваны, вернее, сотворены плагиаторы, которые всеми правдами (Ангелы) и неправдами (Бесы) заставляют человека напрягаться, а значит в ход идут любые средства, которые оправданы целью.
Подсказка => Театр Карабаса-Барабаса.
Принятие <= чтобы подольше удерживать на качелях.
Плагиаторы потому, что изучают человека, а потом используют его же сильные и слабые стороны против него самого.
Я бы скорее человека “плагиатором” назвала, а не ангелов… но да, есть такая модель…недоказуемая, как и любая другая. Такой взгляд частично похож на сознание мексиканского шамана из 15 главы “Активной стороны бесконечности”, на которую Сканира дала ссылку. Попозже напишу, что думаю …
10:54 28 Март 2017
Ayurveda
Завсегдатай
сообщений 1853
328
Люди, эээ , а вы точно умные? А то, что то, имея Ум и Разум, все никак к соглашению прийти не можете. Мереятесь тут умами, а воз и нонче там.
Не привлекайте уж санитаров, правьте вселенной потише.
Так что же такое Ум? Непанятна, а тут почитать, так и совсем темный лес
Рекомендовано к прочтению
11:33 28 Март 2017
Svetlena
Старожил
сообщений 3835
329
А кто умный?… Вот сейчас искала статью (потеряла), что некоторые новые дети могут притягивать к себе игрушки и различные предметы, так почитала, как “умные” взрослые ставят “новым детям” диагнозы и прописывают им медикаменты, калеча их, только потому, что они обладают гораздо более широкими возможностями и знаниями. Вот как пример:
“Ребенок-индиго Булат Хусаинов родился в Казани. В десять месяцев он уже умел считать до ста. В два года Булат считал до ста на трех языках - русском, татарском и английском. Любил листать словарь Ожегова. В детский сад Булат пошел в 1 год 10 месяцев. Воспитательницы были шокированы, обнаружив младенца, который в тихий час в своей люльке распевал песенки Шаинского. И еще этот малыш с серьезным личиком устроил всем воспитательницам допрос с пристрастием: взяв ручку, он как-то написал на бумаге: «Мяса нет» (это произошло вскоре после обеда).
Феноменальная память у Булата обнаружилась, когда ему было всего 1 год 8 месяцев. Мама читала сыну стихи Агнии Барто. После перерыва снова открыли эту же книгу, но ребенок сам наизусть начал декламировать стихи Барто. В первом классе родителям посоветовали поставить одаренного мальчика на психиатрический учет, мол, ребенок не вполне нормален… Поскольку современная психиатрия в нашей стране пользуется терминологией советской психиатрии, в которой нет понятия «аутизм», то Булату поставили диагноз… детская шизофрения. В западной психиатрии аутизм - это не столько болезнь, сколько состояние души (у Билла Гейтса есть талантливые аутисты-программисты, работающие в области самых высоких информационных технологий). Булат прекрасно учился в школе. Он сочиняет стихи и очень любит слушать «разговоры» рыб в аквариуме”.
“Взрослые, которые не хотят перемен и позитивно оценивают приспособленность, могут не понимать индиго. Они присваивают им синдром дефицита внимания. К несчастью, под влиянием медикаментов индиго часто теряют их удивительную чувствительность, спиритуальные способности и «боевую» энергию.
Дети индиго чувствуют ложь. Они просто знают, когда их обманывают, оговаривают, унижают или манипулируют. Поскольку их коллективная цель – вести человечество в новый интегрированный мир, детекторы лжи – важная часть их миссии. Как уже упомянуто, позиция индиго является угрожающей для многих взрослых – индиго не в состоянии приспоспосабливаться к нездоровым ситуациям дома, на работе или в школе. Они не могут отделить себя от своих чувств и сделать вид, как будто все в порядке, только если они не находятся под влиянием успокаивающих средств или других медикаментов”.
Вот такие “умные” взрослые, “специалисты” в кавычках калечат новое поколение с феноменальными способностями.
13:22 28 Март 2017
Svetlena
Старожил
сообщений 3835
330
bmp пишет:
Вот да, весь вопрос с каким знанием та сопричастность …
Истинное ЗНАНИЕ у каждого человека внутри. Только доступ к этому ЗНАНИЮ перекрыт внутренними блоками и ВД. А насчёт игрушки, Марина - вполне могу в это поверить. Это как раз и есть те возможности и “сверх”способности, которые пока для так называемого “нормального” человека закрыты.