МОСКВА, 11 янв — РИА Новости. Второй допрос Анатолия Сердюкова по делу «Оборонсервиса» сенсаций не принес: бывший министр обороны вновь отказался от показаний и по-прежнему остается в статусе свидетеля.
В Следственном комитете (СК) заявили, что поведение Сердюкова вызывает «удивление» и в ходе следствия статус экс-главы военного ведомства может измениться, но как именно, не уточнили. В современной истории России бывшие чиновники столь высокого ранга еще не становились подозреваемыми по уголовным делам.
dosieroj, я не любитель полоскания мозгов, по этому, если интересно, можно поговорить на эту тему либо в отдельной ветке, либо в личных сообщениях, либо как ещё…
10:56 12 Январь 2013
dosieroj
Гуру
сообщений 8905
1503
sergowech пишет:
dosieroj, я не любитель полоскания мозгов, по этому, если интересно, можно поговорить на эту тему либо в отдельной ветке, либо в личных сообщениях, либо как ещё…
Согласен. Тогда, пожалуйста, создайте ветку и дайте здесь ссылку на неё.
8:27 13 Январь 2013
donbraun
Старожил
сообщений 4113
1504
ПО поводу разрушения отечественного граждаснкого авиастроения. Я помню тот момент когда в прессе начали проскакивать сообщения о закупках иностранных самолётов, при то м что наши были в 3 раза дешевле. Кроме того, закупалась и б/у техника. Что это как не коррупционное лобби, говорилось всё что угодно: от низкой безопасности до низкой комфортабельности наших самолётов. Помню как государство перестало оказывать поддержку нашей авиапромышленности, не обеспечивая её заказами. А чейчас идёт лоббирование о снижении импортных пошлин на западные самолёты. И ещё это вступление в ВТО, которое произошло в тот самый момент когда вся российская промышленность, кроме сырьевой, лежит.
В 2011 году в России произведено 13 гражданских самолетов, в том числе: два самолета-амфибии Бе-200.В целом же, в авиационной промышленности объем производства гражданской продукции в 2011 году, по сравнению с 2010 годом, снизился на 1,6%. При этом допущено значительное снижение производства продукции на экспорт - на 25% за счет сокращения производства данной продукции на ряде предприятий, уточнили в докладе.
ТУ-134 рекордсмен книги рекордов гинесса в номинации безопасность.
Почему упразднен институт генеральных конструкторов? Насколько обоснованно и взвешенно внедряются западные схемы организации процесса создания авиационной техники, при которых роль технократов в управлении сведена к минимуму? Почему «похоронили» новый сертифицированный отечественный самолет Ту-334? Почему «выбили» из производства и эксплуатации имевший большие перспективы сертифицированный самолет для местных авиалиний Ил-114, а единственным решением проблемы региональных перевозок считается снижение экспортных пошлин на «Эмбраер» и «Бомбардье»? Кто лоббирует экспансию западной техники и почему за западными новинками на авиационном рынке первыми в очередь встают российские покупатели? Почему зачастую рыночные интересы превалируют над государственным, а выделяемые государством миллиарды утекают, как вода из дуршлага?..
Очевидно, что проблема отечественной гражданской авиации носит многоплановый и системный характер. Более того, сама эта проблема настолько запущена, что в самое ближайшее время может просто естественным образом перестать существовать: нет в небе отечественных самолетов – нет и проблем. Но из всего многообразия стоящих на сегодня перед государством задач одной из наиболее важных является одна – осознать, что ни экономическая, ни политическая, ни военная безопасность России невозможны без собственной полноценной авиапромышленности и гражданской авиации.