Я бы сказал, проблема не в самых деньгах. Проблема в концепции их распределения.
11:31 15 Июль 2012
donbraun
Старожил
сообщений 4113
647
До глобальных изменений системы распределения материальных благ необходимо сначала внутренне изменить сознание каждого человека…на самостоятельную смену полярности сознания человечеством, никакой надежды нет.
моя надежда на гром, который грянет или на петуха, который клюнет…
масштабов или объемов бизнеса таких банков (то есть захвату доли
рынка отечественных банков); препятствовали участию банков с
иностранными инвестициями в открытии внутренних филиалов в РФ
(то есть территориальной экспансии зарубежных банков).
Оговоренные квоты на долевое присутствие иностранных банков в
финансовой системе России при этом работать не будут, поскольку
увеличение уставного капитала зарубежных банков за счет прибыли,
полученной в РФ, или прибыли, возвращенной в РФ из-за рубежа, будет
считаться внутренними инвестициями. Кроме того, все капиталовложения,
сделанные российскими юридическими лицами, финансируемыми из-за
границы, в дочерние компании и внутренние отрасли РФ, также будут
считаться внутренними инвестициями.
То есть, принятые Россией условия вступления в ВТО фактически
снимают почти все ограничения на действия зарубежных финансовых
структур в России.
3.3. По данным экспертов АПК, в сельскохозяйственной отрасли
наибольшие потери от вступления в ВТО понесут свиноводство и
молочное животноводство.
За 6 лет национальной программы АПК только в свиноводство было
инвестировано 200 млрд рублей. Сегодня самообеспечение свининой
России около 70% (ожидаемое производство в 2012 году – 2,6 млн тонн).
На условиях ВТО произойдет быстрое падение производства до 2 млн7
тонн, свернут работу до 60% свинокомплексов. Первоочередные
«кандидаты на банкротство», по данным официальной отчетности по
международным стандартам, такие крупнейшие предприятия, как
агропромышленный холдинг «Мираторг». В отрасли исчезнут десятки
тысяч рабочих мест. В животноводстве одно рабочее место создает около
10 рабочих мест по всей стране – в логистике, переработке и т.д., то есть
суммарные потери занятости в отрасли составят сотни тыс чел.
После вступления в силу в России новых таможенных пошлин
импортные поставки почти всех молочных продуктов вырастут, а
внутреннее производство сократится. Рынок заполнят дешевые импортные
молочные продукты с растительными жирами вместо животных. Уже в
первый год потери сельхозпроизводителей из-за снижения цены на молоко
составят 29 млрд рублей только на объеме товарного молока, дальше
потери будут расти. Снижение цен повлечет падение поголовья скота и
валового надоя, массовые банкротства производителей, а также
резкое сокращение рабочих мест на селе.
3.4. Снижение пошлин на промышленную продукцию при
вступлении России в ВТО нанесет очень болезненный удар по
большинству отраслей промышленности, исключая сырьевые отрасли
низких переделов.
Причина в том, что большинство предприятий российской
промышленности работает при низкой рентабельности, многие (особенно в
моногородах) убыточны и держатся за счет господдержки (субсидии,
льготы, погашение кредитов, долговые амнистии). Снижение пошлин для
иностранных конкурентов и недоступность господдержки при
вступлении в ВТО, по имеющимся оценкам, приведет в течение
ближайших двух-трех лет к разорению и банкротству 30-40 тыс
промышленных предприятий. При этом в зоне социально-
экономического бедствия окажется более 300 моногородов.
Обязательное при вступлении в ВТО повышение внутренних цен на
энергоносители и сырье для предприятий ускорит и углубит этот процесс.
3.5. В отраслях ОПК (это около 1300 предприятий и организаций в
64 субъектах России, с занятостью около 2 млн чел) большинство
предприятий находится на грани рентабельности или убыточны, в
особенности те из них, которые выпускают продукцию гражданского
назначения.
Вступление в ВТО исключает существующие ныне меры прямой и
косвенной поддержки этих предприятий (в том числе субсидии и долговые
амнистии). В то же время при прогнозируемом сокращении доходов
бюджета в результате вступления в ВТО – у государства резко упадут
возможности поддержки предприятий ОПК механизмом госзакупок.8
В этих условиях после вступления России в ВТО быстро и
окончательно исчезнут многие отечественные производства, которые
обеспечивают производителей оружия и военной техники сырьем,
полуфабрикатами, комплектующими изделиями и деталями.
Так, по данным официальной отчетности по международным
стандартам, после вступления в ВТО не смогут обеспечить рентабельность
производства такие крупнейшие предприятия ОПК, как ОАО «ЛОМО»,
ОАО «Уральский оптико-механический завод» и ряд других. Включая
некоторые стратегические предприятия, являющиеся «каркасом»
экономики и социальной сферы «моногородов» (например, ОАО
«Тутаевский моторный завод»).
По оценкам экспертов ОПК, в условиях режима ВТО не смогут
«выжить» более 600 предприятий отрасли, будут потеряны до 700
тыс рабочих мест, а также критическая для обеспечения работы и
развития отрасли часть высококвалифицированного кадрового
потенциала.
3.6. В результате вступления в ВТО и снижения ввозных пошлин
на автомобили доля российских производителей на рынке легковых
автомобилей упадет с 65% до 40%, на рынке коммерческих автомобилей –
с 70% до 35% уже в ближайшие годы, с тенденцией к дальнейшему
снижению.
Предложенное правительством для автопрома компенсационное
решение в виде косвенной пошлины «утилизационного сбора» не может
быть долговечным, оно будет обязательно оспорено и отменено Судом
ВТО.
По данным официальной отчетности по международным стандартам,
за гранью рентабельности окажутся такие крупнейшие автопредприятия
России, как Группа «АвтоВАЗ», Группа «ГАЗ», «Камаз». Эта часть
соглашения особенно болезненно скажется на экономической и
социально-политической обстановке в городах, где на заводах-
производителях автомобилей работает подавляющее большинство
населения (Тольятти, Набережные Челны).
Отметим, что в Китае и Бразилии ввоз подержанных автомобилей
полностью запрещен, а в Индии иностранные автомобили облагаются
налогом в 105– 200%.
3.7. В отрасли производства сельхозтехники пошлина на ввоз
новых импортных комбайнов снижается в 3 раза, а пошлина на бывшую в
употреблении сельхозтехнику уменьшится в 5 раз. При этом ввоз
иностранной сельхозтехники получит в России доступ ко всем
разрешенным видам субсидирования.
По данным расчетов объемов выпуска продукции и рентабельности, в
условиях режима ВТО такие крупнейшие заводы, как «Ростсельмаш»,9
сразу же становятся неконкурентоспособными и убыточными. У
«Ростсельмаша» уже почти не заказывают технику в расчете на то, что в
Россию в ближайшее время хлынет дешевая подержанная зарубежная
техника. В целом по отрасли прогнозируется снижение доли
отечественной сельхозтехники в России с 52% в 2011 г. до 12% в 2015 г.
и до 3% к 2020 году. Будет потеряно около 100 предприятий,
сокращено более 50 тысяч рабочих мест.
3.8. При вступлении России в ВТО большинство базовых
отечественных химических производств становятся
неконкурентоспособны. Так, сейчас национальная хлорная
промышленность удовлетворяет внутрироссийские потребности в
поливинилхлориде (ПВХ) на 50%, остальное импортируется, но в России
строятся новые производства. 70% себестоимости ПВХ составляет
электроэнергия, которая для российского производителя стоит 2,5-3 рубля
за кВт/ч, а в Китае – 30–40 копеек за кВт/ч.
При вступлении России в ВТО ввозные пошлины на ПВХ
существенно снизятся, рынок станет абсолютно открытым, цена энергии
вырастет. Российские производства автоматически потеряют
конкурентоспособность, будут вытеснены с рынка и обанкрочены.
3.9. По оценкам МЭРТ, потери отрасли легкой промышленности в
результате вступления в ВТО составят не менее 2,7 млрд руб в год, а
компенсация потерь за счет господдержки не превысит 600 млн руб в год.
Разорение предприятий отрасли продолжится.
3.10. В отношении рынка телекоммуникационных услуг условия
вступления России в ВТО являются одними из наиболее тяжелых среди
всех секторов сферы услуг (среди стратегических секторов – самыми
тяжелыми). Все страны БРИКС в этой сфере оговорили для нерезидентов
жесткие ограничения.
Вступая в ВТО, РФ берет на себя обязательства по допуску
юридических и физических лиц из других стран-членов ВТО к оказанию
телекоммуникационных услуг как внутри РФ, так и за границей, но
получателям из РФ, на условиях национального режима без ограничений.
То есть, Россия отдает «в общее пользование» важнейшую сферу
национальной безопасности.
Далее, иностранные лица будут без каких-либо ограничений
допущены к оказанию услуг информационных агентств любым лицам из
России посредством учреждения коммерческого присутствия на
территории России, не обязательно в организационно-правовой форме
юридического лица. Для целей оказания таких услуг лицо из государства-
члена ВТО будет вправе открыть, например, филиал на территории России,
или использовать агента. 10
Из всех стран БРИКС Россия единственная открыла для иностранных
лиц из стран-членов ВТО рынок услуг информационных агентств, причем
на благоприятных условиях.
3.11. Россия при вступлении в ВТО открывает допуск
иностранных лиц в сферу услуг патентных поверенных. Это создает
возможности неограниченной утечки допатентной информации
(технологических решений и ноу-хау) из страны. То есть угрожает
информационной и национальной безопасности России, и противоречит
ГК РФ и Федеральному закону «О патентных поверенных» (с 1993 г. из
соображений национальной безопасности патентными поверенными в
России могут быть только российские граждане).
3.12. В сфере услуг оптовой и розничной торговли Россия взяла на
себя обязательства допуска зарубежных компаний на российский рынок
на условиях национального режима с тремя ограничениями:
- коммерческое присутствие допускается только в форме юридического
лица РФ;
- может быть введена недискриминационная государственная
монополия на алкоголь-содержащую продукцию;
- обязательства не принимаются в отношении субсидий и иных форм
государственной поддержки в отношении торговли ремесленными и
иными товарами и объектами, относящимися к национальной культуре и
самобытности.
Оптовая и розничная торговля является основной сферой
деятельности российского среднего и малого бизнеса (на нее приходится
70-75% оборота всех малых и средних компаний России), это основной
состав российского так называемого «среднего класса». Поскольку доступ
к кредитам для российских торговых компаний является крайне
ограниченным, эксперты прогнозируют при вступлении в ВТО широкую
экспансию на наш рынок зарубежных торговых сетей. При этом торговля
окажется в значительной мере отрезана от отечественных
товаропроизводителей, поскольку иностранные торговые сети, как
правило, привязаны к иностранным поставщикам товаров, и,
соответственно, создадут барьеры для допуска российских товаров на наш
внутренний рынок.
В результате падение доходов и потеря значительной доли рынка
отечественными торговыми компаниями могут вызвать резкий рост
безработицы как в самой торговле, так и в российских отраслях-
поставщиках товаров (по разным оценкам, от 200 до 600 тыс рабочих
мест), утерю решающей части российского так называемого «среднего
класса», и соответствующие тяжелые экономические и социально-
политические последствия.11
3.13. В сфере ремонта и обслуживания оборудования Россия взяла
на себя обязательства по допуску иностранных юридических или
физических лиц из членов ВТО к оказанию услуг как внутри России, так и
за границей, но получателям из России. Обязательства России
распространяются на услуги по ремонту предметов личного пользования и
бытовых товаров (оборудования некоммерческого пользования), а также
на железнодорожное и автодорожное оборудование и транспорт,
рыбопромысловые и воздушные суда коммерческого пользования.
В этой отрасли сосредоточено, после торговли, большинство рабочих
мест малого и среднего бизнеса. Его вытеснение крупными зарубежными
компаниями с их сервисно-ремонтными центрами резко повысит
безработицу и также приведет к разорению существенной части
формирующегося в стране «среднего класса».
Кроме того, Россия, не будучи способна конкурировать с
зарубежными фирмами в ремонте и обслуживании импортного
оборудования, которое по условиям ВТО будет поступать на наш
внутренний рынок, быстро потеряет в этой отрасли имеющийся
квалифицированный кадровый потенциал.
3.14. В сфере оказания услуг автодорожных пассажирских и
грузовых перевозок (далее АПГП) и технического обслуживания,
ремонта оборудования и вспомогательных услуг для автодорожного
транспорта (ТРВУ) Россия взяла на себя обязательства допуска
зарубежных лиц и компаний на территорию РФ с предоставлением
национального режима с двумя ограничениями:
- коммерческое присутствие зарубежных компаний допускается только
в форме юридического лица РФ;
- транспортные средства, осуществляющие перевозки, должны быть
зарегистрированы на территории РФ.
Основные риски допуска нерезидентов в данную сферу услуг
заключаются в резком повышении нагрузки на автодорожную сеть
трансграничными перевозками. По данным Минтранса РФ, нормам по
загрузке соответствуют лишь 37% федеральных и 24% региональных
автодорог. Рост загрузки автодорог приведет к росту издержек при
перевозках. Многие отечественные перевозчики, в силу ограниченного
доступа к кредитам и худшего по сравнению с зарубежными конкурентами
состояния автопарка, считают себя не способными выдержать
конкуренцию с зарубежными перевозчиками. Готовыми успешно
конкурировать на отечественном рынке считают себя лишь 1/4
российских транспортных компаний, к конкуренции на рынках СНГ –
18%, в дальнем зарубежье – 9%, а готовыми к членству в ВТО – 10%
транспортных компаний. Большинство отечественных компаний
считают неизбежным свое поглощение зарубежными конкурентами.12
3.15. В сфере строительства и связанных с ним инженерных услуг
Россия взяла обязательства предоставить зарубежным компаниям
национальный режим деятельности на своей территории с единственным
ограничением:
- обязательства не принимаются в отношении субсидий и иных форм
государственной поддержки в части объектов национальной самобытности
и/или зданий и объектов культурного наследия, обозначенных в
официальных регистрах.
Следствием станут снижение таможенных пошлин и технологических
ограничений на ввоз импортных стройматериалов, экспансия в Россию
зарубежных инвестиционных и девелоперских компаний, а также
расширение объемов операций зарубежных финансовых институтов на
отечественном рынке недвижимости.
В силу доступа к дешевым «длинным» кредитам иностранные
девелоперы готовы работать при гораздо более низких нормах прибыли,
чем отечественные. Кроме того, зарубежные компании имеют
возможность ввозить более дешевые (в том числе дотируемые и
некачественные) стройматериалы и оборудование, а также привлекать к
проектам в России относительно дешевые и квалифицированные
зарубежные кадры.
В связи с этим эксперты считают высоковероятным поглощение
иностранными девелоперами значительной части российских
строительных и смежных компаний. Так, по расчетам Союза
строителей Урала, все сектора стройиндустрии региона, кроме
производства огнеупоров, керамической плитки и цемента, на
принятых условиях вступления России в ВТО конкуренции не
выдержат.
3.16. Россия при вступлении в ВТО без ограничений открывает
допуск иностранных лиц к оказанию консультационных и связанных с
ними услуг в сфере управления любым лицам из России. Для целей
оказания таких услуг лицо из государства-члена ВТО будет вправе
открыть, например, филиал на территории России, или использовать
агента. То есть, иностранные консультанты будут требовать своего
присутствия «на равных» с российскими в сфере управления и
менеджмента как в частном, так и в государственном сегментах
национальной экономики.
3.17. После вступления в ВТО Россия не сможет пользоваться
собственными фитосанитарными нормами для ограничения/запрета
импорта вредной или опасной продукции. Нормы, установленные ВТО,
гораздо ниже российских и не допускают запрета на импорт продукции с
содержанием пестицидов и гербицидов, генно-модифицированных13
организмов, опасных пластиков и т.д. И даже не разрешают маркировать
такую продукцию, считая это нарушением равной конкуренции.
3.18. В сфере здравоохранения Россия взяла на себя обязательства
допуска зарубежных компаний и лиц к оказанию коммерческих
медицинских и стоматологических услуг без ограничений, а услуг
больниц (стационаров) – с правом России ограничивать учреждение
нерезидентами коммерческих стационаров на российской территории.
Для организации предоставления таких услуг требуется разрешение
российской стороны, но оно обязано выдаваться «на
недискриминационной основе».
При этом по правилам ГАТС иностранные частные медицинские
учреждения должны получать «равные условия конкуренции» с
российскими медицинскими учреждениями общественного сектора
(включая субсидии, если они предусматриваются). То есть, российские
медицинские учреждения столкнутся с растущей «равной» конкуренцией с
зарубежными в условиях, когда компании стран-конкурентов имеют
безусловные преференции в части госрасходов на медицину и
технологического оснащения.
Кроме того, в плане дальнейших переговоров уже поставлен вопрос о
допуске зарубежных компаний к приватизации государственных
медицинских учреждений в России. В результате специалисты
прогнозируют быструю дальнейшую деградацию сферы бесплатных
медицинских услуг и резкий рост стоимости платных медицинских
услуг, «неподъемный» с точки зрения реальных располагаемых доходов
85-90% домохозяйств. То есть, полное «отсечение» подавляющей
части населения страны от качественного здравоохранения.
3.19. В сфере образования Россия дает зарубежным организациям в
сфере начального, среднего и высшего образования право деятельности
на российской территории на условиях российского «национального
режима» (включая трансграничное «дистанционное» образование) всего с
двумя существенными ограничениями:
- коммерческое присутствие иностранных образовательных
учреждений на территории России возможно только через создаваемые
российские юридические лица, являющиеся некоммерческими
организациями;
- Россия не принимает для иностранных компаний в сфере
образования обязательства в отношении равного с российскими
образовательными учреждениями доступа к субсидиям и иным формам
государственной поддержки.
Поскольку сфера образования, особенно начального и среднего,
является базой для формирования культуры и мировоззрения граждан,
соглашение с ВТО, тем самым, дает зарубежным компаниям крайне14
высокие возможности влияния на культурные и мировоззренческие
позиции российского молодого поколения.
4. Экспертные оценки общих потерь экономики России от
вступления в ВТО и перспектив развития социально-экономической
ситуации в стране.
4.1. Экономисты оценивают потери бюджета России от вступления в
ВТО на первом этапе в 250-300 млрд. руб. в год (более 2% доходов
бюджета в 2012 г.) и считают, что далее потери будут нарастать.
Даже по самым оптимистично-консервативным оценкам, в
результате вступления России в ВТО сокращение трудовой
занятости в стране к 2020 г. составит 2,2 млн человек. Темпы роста
ВВП к 2020 г. потеряют 2,5% в год. Прямые потери бюджета от
снижения импортных пошлин составят к тому же сроку 300 млрд руб
в год. А консолидированный бюджет РФ (в итоге всех потерь) будет
терять 500 млрд руб в год.
Самые тяжелые потери ждут пищевую индустрию и сельское
хозяйство. В этих отраслях предполагается потеря 1,6 млн. рабочих мест,
пищевая промышленность потеряет 40% объема производства, сельское
хозяйство – 26% объема производства.
Следующим по масштабам потерь эксперты называют
машиностроение: будет потеряно не менее 300 тысяч рабочих мест,
причем тяжелое машиностроение и агромашиностроение исчезнут почти
полностью, с «домино» потери рабочих мест в смежных отраслях.
В целом прогнозные накопленные потери ВВП РФ к 2020 г.
составят до 3,5%, потери промышленного производства – 20%, а спад
в обрабатывающей промышленности – более 30%.
4.2. Вступление в ВТО сразу же обесценит и лишит смысла все
разработанные и принятые Правительством стратегии развития
отраслей («Стратегию развития тяжелого машиностроения до 2020 г.»,
«Стратегию развития легкой промышленности РФ до 2020 г.», программу
развития льняного комплекса до 2020 г., и т.д.). Поскольку все эти
стратегии предусматривали на переходный период господдержку
(запрещаемую или ограничиваемую ВТО) и меры защиты внутреннего
рынка (также запрещенные нормами ВТО).
4.3. Намечаемые Правительством меры компенсации и защиты
для отраслей в рамках вступления в ВТО (преференции по госзаказам,
антидемпинговые расследования и т.д.) не могут быть долгосрочны и
эффективны, поскольку будут внимательно отслеживаться и
незамедлительно оспариваться в ВТО. Где у России один (причем очень15
слабый) голос из полутора сотен. Практика ВТО показывает, что решения
Суда ВТО и Комиссии по разрешению споров, за редкими исключениями,
0:54 16 Июль 2012
Yasny
Участник
сообщений 41
649
По сути жителей России приговорило к смерти собственное правитльсво во главе с гоблином Пу. Если люди готовы безропотно дохнуть как мухи и грызть друг другу глотки дабы остаться на плаву, а не направит общие усилия на единое благое дело по очистке страны от существующего последние десятилетия режима во имя своего будущего и будущего своих детей, то значит туда нам и дорога.
21:27 16 Июль 2012
Den
Старожил
сообщений 4322
650
21:38 16 Июль 2012
Andrew_Nsk
Постоялец
сообщений 631
651
Полностью экспертная оценка вступления в ВТО здесь
кто не хочет читать, там и видео есть с комментариями…
21:42 16 Июль 2012
Afftar
Завсегдатай
сообщений 1679
652
Последнее видео - написанно “вырезано из эфира”. Почти до 3 минуты я это сам видел по “Россие 24″. Дальше несколько секунд съёмка спин толпы. Потом какой-то мужик, несёт какой-то бред, что прилетели родственники из Германии и сказали что “был слив”. Ну да ёпта, в Германии то лучше знают… Да не про то я, что всё хорошо-замечательно. Просто такие бредовые моменты в эфире и действительно нафиг не нужны.
Факт, что больше 170 человек НЕ УТАИШЬ, если более 200 человек, то подключаются УЖЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКСПЕРТЫ, а тут шет на тысячи. Президент аж в народ пошол, учитывая, что в момент его инаугурации, Москва была пустынной…
Afftar, Нужно к своим согражданам относиться не как к бредовым… При случае, они только рядом…
23:12 16 Июль 2012
OlegS52
Завсегдатай
сообщений 989
656
Всем провокаторам сюда —–> http://слухикрымска.рф/vse-sluhi/
23:27 16 Июль 2012
Afftar
Завсегдатай
сообщений 1679
657
OlegS52
А провокаторы в данном случае это кто? Кто думает, что виноват дождь или те, кто думает, что виноват Ткачёв?
23:43 16 Июль 2012
SLEDAK
Участник
сообщений 377
658
OlegS52
По той ссылке вывод напрашивается ВСЕ ПРИСНИЛОСЬ
Я не правокатор, просто я когда школу среднюю закончил в 1992 году так и начался мой путь к светлому будующему. На выпускной вечер я зарабатывал САМ и мне это мало не показалось. Не могу уже так долго шагать. Тогда было сложно, а сейчас на полкарасика легче, пообтерся малеко 1 вышку схватил учитель истории и права, а еще научился шманать любую электронику на инженерном уравне, автомобили, работаю сваркой и пр; своя фирма в сфере бытового обслуживания имеется. Но охото вот так http://shturmnovosti.com/view.php?id=38895 или так http://shturmnovosti.com/view.php?id=38555 Да всем бы нам так че уж об этом.
Почему бы в иллюзию всем не занырнуть ПО УЩИ?
Рекомендовано к прочтению
0:08 17 Июль 2012
OlegS52
Завсегдатай
сообщений 989
659
Afftar пишет:
OlegS52
А провокаторы в данном случае это кто? Кто думает, что виноват дождь или те, кто думает, что виноват Ткачёв?
в данном случае, все провокаторы.
0:11 17 Июль 2012
OlegS52
Завсегдатай
сообщений 989
660
SLEDAK пишет:
OlegS52
По той ссылке вывод напрашивается ВСЕ ПРИСНИЛОСЬ
По той ссылке такой же, как и мы с вами человек, который уже устал от вранья..И с одной, и с другой стороны.