Svetlena пишет:
solarstone2012, очень даже. Только
Да, solarstone , очень, кроме одного (прости, Платон):
«…без рождения в Духе Святом, вне огненного тела, вы не войдёте в Царствие Небесное, потому что “женщина” (в символике женщина олицетворение материи) не войдёт в царствие небесное…»
… женщина олицетворение материи.. «женщина» не войдет в царствие…
Боже, как я устала…
Не чувствуешь, что у тебя есть душа? Эт нормально… вся русская классика посвящена «поиску душеньки»… главное, чтобы нашел, а жизнь длинная. …Но…мне кажется, ты уперся своим рогом единорога и даже не читаешь аргументы, которые я привожу. Ладно, последняя (наверное) попытка.
…в Царствие Небесное… не войдет ни женщина ни мужчина, если мы говорим о теле. Если же «мужчину» и «женщину» рассматривать как символы, то как тогда, по твоему, нужно Пони-Мать(!) вот эти стихи из «Евангелия от Фомы», которое ты сам же и цитируешь:
«Иисус сказал : КОГДА ВЫ СДЕЛАЕТЕ ДВОИХ ОДНИМ, и когда вы сделаете внутреннюю сторону как внешнюю , и внешнюю как внутреннюю , и верхнюю сторону как нижнюю , и когда вы сделаете мужчину и женщину одним, чтобы мужчина не был мужчиной и женщина не была женщиной, когда вы сделаете глаза вместо глаза, руку вместо руки, ногу вместо ноги, образ вместо образа, — ТОГДА ВЫ ВОЙДЕТЕ…
Когда вы СДЕЛАЕТЕ ДВУХ ОДНИМ, вы станете Сыном человека…
Небеса, как и земля, свернутся перед вами, и тот, кто ЖИВОЙ ОТ ЖИВОГО, не увидит смерти…»
Если говорить о бабочке, как о символе…Я как-то в лесу наблюдала рождение бабочки– выползла она из куколки на листочек… жалкая…мокрая…удрать не может, сидит сохнет под моим наблюдением. Высохла – улетела… А куколка осталась лежать на листочке, чтобы засохнуть и рассыпаться в прах. И ее не жалко было, ибо в ней не было больше ничего живого.
«…(в символике женщина олицетворение материи) не войдёт в царствие небесное… она есть “Вселенская женщина”, кокон, для вынашивания искр Духа Святого, до уровня Богов т.е. ей предстоит пред этим сделаться мужчиной, Духом живым животворящим, т.е. обрести то самое огненное одеяние или “плазменную рубашку”…»
Ну все смешалось в доме Облонских…и Вселенская Мать и кокон и превращение в мужчину…
Да, тело человека – «кокон для вынашивания искры Духа до уровня огненного тела». Но если ты говоришь, что в символике «женщиной» представлен этот кокон (тело), то о чем тогда здесь речь: «когда вы сделаете двоих одним…когда вы сделаете мужчину и женщину одним… тогда вы войдете в Царствие Небесное»
Сам говоришь:
материя не может иметь свойств огненного тела, как бы не пыжилась …
и правильно говоришь!
Но тогда о какой «женщине» речь? Если и она «войдет»?:
«…Симон Петр сказал : Пусть Мария уйдет от нас, ибо женщины недостойны жизни. Иисус сказал: Я направлю ее, дабы сделать мужчиной, чтобы она также стала духом живым, подобным вам, мужчинам. Ибо всякая женщина, которая станет мужчиной, войдет в царствие небесное».
Сравни:
Иисус говорит: «я направлю ее…чтобы она также стала духом живым, подобным вам, мужчинам… и она войдет в царствие небесное»
solarstone2012 говорит: «материя не может иметь свойств огненного тела, как бы не пыжилась»
из этих двух высказываний логично сделать вывод: «женщина» в символике – не материю изображает, а нечто другое!
Никаким Духом материя не станет, а только прахом. Она, конечно, и «кокон», и «дом», и «вертеп», но материи не предстоит «стать мужчиной» и войти в Царствие… и вот так вот сказать: «Я направлю ее, дабы сделать мужчиной… Ибо всякая женщина, которая станет мужчиной, войдет в царствие небесное», - сказать так можно только о чем-то живом, а не о мертвом.
Тело тленное не войдет ни в какое Царствие Небесное, оно прах и в прах возвратится.
«Ева стала матерью всех живущих. И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их… И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Эдемского Херувима и пламенный меч обращающийся…» (Быт.3)
Мать живущих. А «живущие» или «живые», это вовсе не тела. Тела это “одежды кожаные“. Ты думаешь Он какие им одежды выдал? Вот такие?:
«Подавляющее большинство живущих на земле … находится в процентном соотношении под властью материи своим сознанием, где то около 95%. По этому мы уже находимся не просто в перекосе, а в штопоре, потому что наше спящее сознание утратило, позабыло язык символов и …всё переводится в материальную натуру» (solarstone2012 : 396)
Так зачем ты сам переводишь символику в натуру? «Женщина» в символике – не женщина физического мира, как и «мужчина» не физический мужчина.
«Итого плоть рождает Дух, является коконом для Духа, а Дух рождает плоть и оплодотворяет её, в смысле становится Богом Творцом. Во плоти можно уснуть опьяниться ею, затуманить ею своё сознание, но тогда плоть не родит Дух!» (solarstone2012 : 396)
Итого: физическое тело является коконом. Но метаморфозы оплодотворения… пробуждения…взращивания… кристаллизации… происходят между «живыми» -Духом и Душой внутри Кокона.
Испытывать желания – это свойство живой Души, а не тела. ОНА желает.
«Горе той плоти, которая зависит от души; горе той душе, которая зависит от плоти…»
Дух же свободен от земных привязанностей и удовольствий. Только Дух может дисциплинировать и направить Душу, и взяв ее в жены предстать пред чертогом:
«Многие стоят перед дверью, но единственные те, которые войдут в БРАЧНЫЙ чертог».
«Живое от живого». Только живые могут взаимодействовать, вызывать трение.
Ну, хорошо, цитаты «ищунов», которым никто из нас в подметки не годится, тебя не проняли. Евангелие тоже…. Про алхимического Ребиса я уже молчу…
Ну а сказки? (С Каем и Гердой, правда, пример не прокатил) А эта сказка?:
«..Королевич Елисей, помолясь усердно богу, отправляется в дорогу, за красавицей ДУШОЙ, За невестой молодой… (ну открытым же текстом!)
…День за днем идет, мелькая, а царевна молодая всё в лесу, не скучно ей… У семи богатырей…
…Братья милую девицу полюбили. К ней в светлицу раз, лишь только рассвело, всех их семеро вошло. Старший молвил ей: «Девица, знаешь: всем ты нам сестрица, всех нас семеро, тебя…Все мы любим, за себя взять тебя мы все бы рады…
Ой вы, молодцы честные, Братцы вы мои родные, —им царевна говорит, — Коли лгу, пусть бог велит не сойти живой мне с места. Как мне быть? Ведь я Невеста.
Всех я вас люблю сердечно;…Но другому я навечно отдана, мне всех милей Королевич Елисей»…
Не доглядели братья, съела таки невеста яблоко гнилое…
«Перед мертвою царевной Братья в горести душевной все поникли головой. И с молитвою святой с лавки подняли, одели, хоронить ее хотели и… раздумали…
… Сотворив обряд печальный, вот они во гроб хрустальный труп царевны молодой положили — и толпой понесли… в пустую гору. И в полуночную пору гроб ее к шести столбам на цепях чугунных там осторожно привинтили»
Обрати внимание на 6 столбов, к которым цепями прикован хрустальный гроб. 7-го «столба» нет. К нему не прикуешь земными желаниями.
Ну и дальше Елисей ищет ее по всему свету… Пока ветер не доносит, что…
«Там за речкой тихоструйной есть высокая гора, в ней глубокая нора; В той норе, во тьме печальной, гроб качается хрустальный на цепях между столбов. …(тра-ля-ля)…В том гробу твоя невеста..»
Кто такой Елисей? Он тело свое искал? Или «за красавицей Душой» ходил? И кто такие те семь братьев названных, каждый из которых звал ее за себя?
Приходится Елисею молотиться головой, чтобы разбудить невесту:
«И о гроб невесты милой он ударился всей силой. Гроб разбился. Дева вдруг Ожила… Глядит вокруг изумленными глазами
И, качаясь над цепями, привздохнув, произнесла:«Как же долго я спала!» И встает она из гроба… Ах!.. и зарыдали оба.»
Жизнь грубоматериальная - отображение тонкоматериального и огненного миров – «Что внизу, то и наверху»
« Познай то, что перед Лицом твоим, и то, что скрыто от тебя, — откроется тебе.» ( от Фом.1:5)
«Если двое в мире друг с другом в одном и том же доме, они скажут горе: Переместись! — и она переместится…» (Фом.1:53)
Есть такая «бытовая» трактовка этого стиха:
«Если два человека имеют общую цель, они сделают все, что пожелают, так как сила двоих, синхронно действующих, превышает силу одного».
Да, все верно для нашего физического мира. А что это значит для «верха», для высших миров?
Внизу ищут свои половинки физические М и Ж. «Наверху», т.е. в тонком и огненном мирах протекают свои процессы «по типу» земных. А человек по своему составу принадлежит сразу трем мирам. Поэтому тонкоплановые М и Ж в символике изображаются как М и Ж физические.
Дух ищет… Дух будит… но не «спящую материю», а невесту свою, уснувшую в желаниях испробовать все прелести земной жизни. Она задумана такою. Но Духу плевать на все эти земные блага, у него свои устремления.
« весь метод Иисуса зависит от трения; нельзя расслабляться, вы должны воевать, вызывать трение, чтобы кристаллизоваться.»
«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч» (Мф. 10: 34)
В человеке Душа испытывает страдания, - не Дух.
«И тебе оружие пройдет Душу»
“Невеста”, в свою очередь, в этой борьбе помогает Духу сформироваться из зерна в огненное тело…
Вот если бы понимали библию символически, то не возмущались бы наглым поведением Иисуса, когда он называл «родившую его», «Жена»:
1 На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там.
2 Был также зван Иисус и ученики Его на брак.
3 И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них.
4 Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой.(Ин. 2)
не? не убедила?