Алиса, а ты -я смотрю- всё преображаешься и трансформируешься
подозрительный комплимент, если ты съехидничал, то пусть это останется на твоей совести, dobraun
![](/wp-content/plugins/simple-forum/tinymce/plugins/emotions/img/icon_flow.gif)
А мы трансформируемся дальше…![](/wp-content/plugins/simple-forum/tinymce/plugins/emotions/img/icon_idea.gif)
Чем отличаются символы Меча и Креста, так похожие по форме? И насколько случайно они похожи?
Больше я не сомневаюсь, что “дракон аппокалипсиса”, это система чакр, хотя не все детали пока понятны.
Наверное, заканчиваются «время, времена и полвремени», в течении которого “жена” «скрывалась» от этого дракона, и поэтому пришла пора этой тайне открыться.
« дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим»
Художники представляли его по разному. Вот этот, например, изображен белым и без диадем. Головы посажены на едином теле, у каждой есть шея. 10 «рогов» распределены по одному на 4-х головах и по 2 рога на 3-х головах. Жаль штукатерка отбита и не видно какая еще там голова с 2-мя рогами.
![](/wp-content/uploads/forum/S1070066дра.jpg)
Здесть 7 голов на одной шее. Одна из них главная.
![](/wp-content/uploads/forum/s_01_trier_apocal.jpg)
На следующей иллюстрации головы с диадемами. Три головы посредине, -двуерогие.
![](/wp-content/uploads/forum/722px-Womaan.jpg)
Диадемы -короны -кокошники, т.е. свечение над каждой ”головой”…
Почему по два рога? И в каких местах? ![](/wp-content/plugins/simple-forum/tinymce/plugins/emotions/img/icon_neutral.gif)
Как вариант – усики вверху, усики внизу (кокон)
![](/wp-content/uploads/forum/тртртр4.jpg)
третья “двурогая голова”, возможно, в перекрестии
![](/wp-content/uploads/forum/миттататаа.jpg)
![](/wp-content/uploads/forum/cyaву6.jpg)
“перекрестие” в Анахате у Аль-Джазари:
![](/wp-content/uploads/forum/арьджпхтридиср.jpg)
Ну может расклад этих «двурогих голов» и другой… например Свадхистана, Анахата, Аджна
Почему жена скрывается от дракона в течении «времен» ( 1260 дней по Откровению)?
Наверное так задумано. Т.е. Дух не родится, пока душа не созреет. Потом младенец еще должен быть “выношен, рожден и выращен” ею до определенного состояния…
«Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца. И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его».
Но до того момента…
Шамаш – «солнце мертвых душ» о семи ножах (лучах) держит свою ногу на заветной шишке (шишковидная железа, связаная с третьим глазом? Или нераскрывшийся лотос?)
![](/wp-content/uploads/forum/i44749жена.jpg)
В “мире богов” тоже что то подобное происходит…что внизу, то и наверху
![](/wp-content/uploads/forum/3253.jpg)
Но вот, младенец выросший до Христа Спасителя, достает наконец Меч из ножен:
«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч… И кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее…» (Матф.10)
«Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего.
Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его…
мир оставляю вам, Мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам…
Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего. Но чтобы мир знал, что Я люблю Отца и, как заповедал Мне Отец, так и творю: встаньте, пойдем отсюда…» (Ин.14)
Так вот, о символике меча…
Стоун, помнишь год назад обсуждали сарматский меч? Сейчас уже на месте тех картинок ерунда какая-то
… Повторю поэтому:
Это рукоятка меча
![](/wp-content/uploads/forum/рукоятьмеча2.jpg)
Это ножны (плохо видно - через стекло фотографировала в музее, в общем, там птички в клювах держат каких-то неведомых зверушек, типа земноводных)
![](/wp-content/uploads/forum/ножнымеча3.jpg)
интересно, что на ножнах вверху нет симметрии, но “шишка” не отвалилась - по рисунку видно, что так и было задумано.
Примерно, как здесь нет симметрии в “перекрестии”:
что эти сарматы знали?![](/wp-content/plugins/simple-forum/tinymce/plugins/emotions/img/icon_confused.gif)
Рукоятка и ножны сохранились в захоронении, потому что из золота были сделаны, а сам меч проржавел – тысячи лет ему
![](/wp-content/uploads/forum/сарматск1.jpg)
Но какая символика!!!Может специально из золота отливали – чтобы сохранился?
Крест и меч по форме практически идентичны…
Достать меч из ножен = освободить Дух от «дракона»… снять Спасителя с креста засохшего древа жизни.
![](/wp-content/uploads/forum/мечччч.jpg)
что это значит, …можно порассуждать, конечно…ну, к примеру
«Мир Мой даю вам; не так, как мир дает…»
…освобождение от привязок к материальному миру дает освобождение от дракона…
Это разумный путь освобождения… без всякого бездумного прожигания чакр.
…Крышень говорил Арджуне, что нужно жить деятельной жизнью, но не привязываться к плодам деятельности… примерно так..
Возьмем ,к примеру, муладхару – привязан к жизни в теле– испытываешь страх ее потерять. Не привязан –освобождаешься от страха. Уже эта чакра не дракон и ты в свободном полете..
Свадхистана – привязан к отношениям – страдаешь , нет привязок – направляешь энергию этой чакры на творческое созидание, подразумевая свое творчество, как «жертву Всевышнему» (как было сказано Арджуне)
Манипура – нет привязанности к материальному (к деньгам, к бизнесу, даже при их наличии), начинается духовная эволюция – «трамплин в Анахату»… ну и т.д. …собственно, осмысление своих привязок, поступенчатое освобождение души от шести цепей материального мира, Духом -Спасителем – но это уже самостоятельная работа…
Дракон, дракон… не так страшен черт, как его малюют, - если кто не наигрался еще и какая то цепь осталась – всегда можно вернуться сюда снова,
на доработку…
Что-то вспомнилось из Притч: «Как пес возвращается на блевотину свою, так глупый повторяет глупость свою» ![](/wp-content/plugins/simple-forum/tinymce/plugins/emotions/img/icon_eek.gif)