Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : События в Европе

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




События в Европе

Тема закрыта
ПользовательСообщение

9:57
4 Ноябрь 2015


Gudrun

Старожил

сообщений 3216

481

 4 ноября. /ТАСС/. Несколько сильных взрывов прогремели во вторник на юге Великобритании, в промышленной зоне города Бракнел (графство Беркшир, Англия). Как сообщили британские СМИ, над городом поднимаются клубы дыма.

В результате взрывов в городе, находящемся в 48 километрах от Лондона, нарушено железнодорожное сообщение. Поступают сообщения о тридцатиминутных задержках в движении поездов. Данных о пострадавших пока нет.

12:31
4 Ноябрь 2015


Arix

Участник

сообщений 212

482

new-wladimer пишет:

Кто ещё не верит в Великий Переход?


Скорее, исход.

16:13
5 Ноябрь 2015


Taras

Старожил

сообщений 2167

483

                 Очереди на электричку в Лондоне!

Всем адептам теории «государство – ночной сторож», которые спят и видят, как приватизируются все индустрии и услуги, и как невидимая рука рынка начнет ловко всё регулировать и мягонько подталкивать и развивать, я бы рекомендовала приехать пожить в Лондон, чтобы испытать как в реальности работает приватизация и рука рынка на примере транспорта, желательно в пригород Лондона, чтобы поездка на транспорте была долгая, вдумчивая, пересадок надо бы делать штуки три к примеру, и на разные виды транспорта. Зарплату при этом получать среднюю по британским меркам. Вот и потом бы через пару так годочков с такими адептами снова поговорить про невидимую руку рынка.

В Британии транспорт отдали в приватизацию, все виды транспорта, ж.д. в том числе. Там сложная структура компаний, разделения, гос-во не полностью ушло с этого рынка, где-то гос-во совладелец, но это не суть. Суть в том, что транспортная сеть приватизирована.

Что имеем по результату. Дикие, совершенно дикие и несоразмерные цены на проезд, как в самом Лондоне, так и за его пределы. Ну вот пример, недавно у меня сорвалась поездка в Кардиф. Брала билеты не на часы пик (стоимость зависит от времени) и сильно заранее, что тоже снижает стоимость. Ехать туда часа два всего. Билеты туда обратно мне вышли – 80 фунтов. Когда поездка сорвалась – вернуть деньги нельзя, за «дешевые билеты» деньги вам не возвращают. А сорвалась поездка аж за целую неделю до даты. Все равно деньги не возвращают. Кто-то скажет это лоукост, так что нечего жаловаться, только я полагаю, что поездка на электричке два часа в одну сторону это совершенно не лоукост. А не возвращать деньги - это самое настоящее вымогательство. Для меня 80 фунтов не потеря, но для других - это очень много. И вообще сам принцип, когда ты услугой не воспользовался, а деньги не возвращают просто потому, что потому. Жирные транспортные боссы себе каждый год миллионные бонусы выписывают. В том числе за мой счет. Права потребителя? Жалобы? Судебные иски по поводу грабежа? Забудьте, вы имеете дело с кап монополистом

Я часто езжу в Бат по работе, от Лондона до Бата полтора часа в одну сторону. Билеты стоят в среднем 80-100-150 фунтов туда обратно в будний день, как повезет, но в среднем если не сильно заранее - 150. Это 15 тысяч в рублях по текущему курсу примерно. Напомню минимальную зарплату по Британии, это примерно 850-900 фунтов в месяц. Средняя зарплата по Лондону где-то 1800 - 2000 фунтов после налогов в месяц. И билет на поезд на полуторачасовую поездку туда-обратно в другой город – 150 фунтов. Такое соотношение

Проездной по Лондону. На центр проездной стоит примерно 100 фунтов. Если живете в четвертой-пятой зоне, то в месяц проездной обойдется в 200 фунтов. Если покупать билеты на проезд отдельно каждый день, то выйдет в три раза дороже.

Сервис. Ну тут уж рука рынка точно должна постараться, не так ли. И уж за такие цены. Тоже ничего подобного. Электрички постоянно опаздывают. Опоздание в 5 минут обычное дело. Отменяются тоже очень часто. Нередки случаи, когда поезд останавливает в середине пути и стоит часами, потому что у них проблема с семафорами, - signal failure это называется обтекаемо работниками транспорта, это самая частая причина проволочек. Если вы в Лондоне проездом и надо в аэропорт - всегда выдвигайтесь с парой часов в запасе, никогда - впритык. Вы не поверите, но частая причина задержки или отмены поездов - не могут найти водителя или member of staff, это вообще за рамками здравого смысла. Еще одна распространенная причина - опавшие листья на путях, и это не шутка, вернее это уже стало шуткой у британцев, но это черт побери не шутка.

Если выпадает снег зимой - метро и жд встают, автобусы тоже еле ездят, потому что снегоуборочной техники не держат, снег выпадает редко, а обслуживание техники - расходы, вот монополисты и оптимизируют расходы, невидимая рука рынка же. Страна несет колоссальные убытки за пару дней таких простоев в зимы

Постоянно везде ведутся ремонтные работы, что-то постоянно ломается, ведь дешевле чинить старое, чем сделать инновации, а пассажиры перебьются, не сахарные. Работы ведутся днем, иногда на выходные перекрывают целые направления со станций. Половина веток в Лондонском метро, это не метро, а подземные трамваи, которые ездят еле-еле и постоянно задерживаются. Вай-фая в метро нет, какие-то сети его запускают, и он не бесплатен, вы должны быть клиентом провайдера, но вай-фая нет даже в этом случае, он не ловится

Людей становится все больше и больше , но метро расширяется очень медленно, почти не строится новых станций. Еще лет пять назад закрытие входов на станции метро после рабочего дня, во избежание давки – было редкостью в центре. Сейчас это происходит каждый день, поэтому я избегаю уходить из офиса в период с 5 :30 до 6: 30 вечера. Простоишь на улице еще минут 30, пока откроют вход. Кондиционеров нет на старых станциях и их не планируют оборудовать. В поездах метро тоже нет кондиционеров. Качество ж.д. поездов – чем дальше от центровых городов Британии, тем хуже. На севере Англии с поездами вообще кошмар, в эксплуатации до сих пор модели послевоенного образца, двери постоянно клинит, частые возгорания.

Забастовки метро еще очень частые.

А недавно меня вообще ограбили, ну на самом деле воровство средь бела дня. У меня есть проездная карточка, oyster, пользоваться удобно, через автомат на станции его топ-ап’ишь на неделю или на месяц на зоны, которые нужны (Лондон поделен на зоны). Я сделала топ-ап на месяц на первую и вторую зону, сделала по ошибке, не туда пальцем ткнула, мне на самом деле нужен был топ-ап на неделю и на 1 по 5ю зоны. Я спешила на работу, поэтому решила сделать еще один топ-ап на неделю, 1-5ю зоны, а потом деньги через кассу вернуть. В тот день у меня не было времени отстаивать очереди к кассиру, а везде постоянные очереди. Пошла я в кассу через три дня. Попросила вернуть мне деньги за ошибочно сделанный топ-ап. Кассирша мне говорит, что так как я не обратилась сразу, а через три дня, то она не вернет деньги за три дня, ведь я их «проездила». Я говорю – вы издеваетесь? У меня на ойстере еще один топ-ап, который перехлестывается с первым, и я получается заплатила два раза за одни и те же поездки. Кассирша с коровьими глазами говорит, что ниче не знает, такие правила – решайте мол, отменяете первый топ ап или нет, плюс еще заплатите 10 фунтов за административные издержки (!!!). Я правда не знаю как это назвать,это самое настоящее воровство, сумма краденного для меня не существенна, а вот для матери-одиночки, которая допустим своим детям не может позволить кусок мяса, сумма в 40 фунтов это почти бюджет питания на неделю для нее и детей.

Так что я бы очень желала адептам невидимой руки рынка попользоваться транспортом в Англии и при этом быть по уровню зарплаты - чуть ниже среднего, как большинство населения тут. Я именно от цен особо не страдаю, благо уровень дохода позволяет, часы пик тоже могу избегать, благо часы работы гибкие, но я как и все - заложница всех остальных проблем, и тем не менее, даже лишний фунт платить жирным транспортным барыгам я не хочу, а приходится. Так что пусть на своей шкуре прочувствуют все прелести laissez faire экономики. Как однажды сказал американский экономист Кэйнс:
«Капитализм — это удивительная вера в то, что самые дикие люди будут совершать самые дикие поступки, стараясь принести этим пользу большинству”.

Как вообще можно верить, что те, кто гонится за единственным – прибылью, и кто является монополистом на рынке (а с транспортом это только монополист) – будут делать что-то на самом деле качественное и хорошее, когда принцип один – сокращение расходов и увеличение прибыли. И все равно слепая сектантская вера в невидимую руку рынка никуда не уходит.

На фото столпотворение на станции метро Лондон Бридж сегодня утром, легкое метро DLR бастует

П.С, и да, машина не выход, в Лондоне - точно. Дороги узкие, двуполосные, четырехполосные - большая редкость. Парковки платные, платный въезд в центр, бензин, страховка - выйдет дороже, чем любой билет на транспорт, а по времени это просто нереально, вообще нереально, пробки, очень медленные разрешенные скорости и прочее, в будние в рабочие часы нереально. На мотоцикле может да, на машине нет. Я когда в центре жила - великом спасалась, круглый год пять лет на нем ездила, сейчас уже не вариант тоже, живу не в центре.
Такси еще дороже будет, это не Москва, а ловля попуток в городах Британии вообще не принята как жанр. Не вариант совершенно

П.П.С еще дополнение - скидки для студентов есть, но небольшие, и есть бесплатные проездные для инвалидов, но там проездной надо оформлять почти так же как паспорт блин, еще больше мороки, чем с оформлением самой инвалидности. Барыги свои деньги просто так не отпустят

П.П.П.С. вижу по перепостам, что масса народу, которые бывали в Британии один раз и добирались из города в город чуть ли не на лошадях или автобусах кричат, что я лгу, и можно купить билет на транспорт дешевле в другой город. да, на самом деле междугородний автобус дешевле, чем поезд, вот только ехать им намного дольше, намного неудобней и вообще развязка неудобная, многие ездят с пересадками с поезда на поезд, с автобусом это невыполнимо. Автобусами пользуются студенты, пенсионеры или бюджетные туристы. Но вот они кричат, что я лгу. Да. Пешком или на своем велосипеде или на своей повозке с лошадью вообще бесплатно можно из города в город ездить. Профит. И еще срывание с меня покровов, ага.

Последний П.С. Для фом неверующих, я 10 лет живу в Британии если что, поэтому эти записки не просто впечатление первых месяцев жизни. Для меня это уже привычная реальность, как и все остальное в Англии.

https://www.facebook.com/tanya.soll/posts/10208006...

0:00
6 Ноябрь 2015


Ral_Seeker

Постоялец

сообщений 773

484

ИМХО в Британии ближайшее время может произойти химическая атака.

причём в лёгкую, спишут на беженцев (типа сами виноваты)

9:01
6 Ноябрь 2015


Taras

Старожил

сообщений 2167

485

Страны Балтии потребуют у России выплаты “ущерба за советскую оккупацию”

Министры юстиции стран Балтии подписали в четверг в Риге меморандум о сотрудничестве, в котором заявили о намерении предъявить России как преемнице Советского Союза требование о возмещении ущерба за “советскую оккупацию”.

“Непрерывная правопреемственность государств Балтии позволяет выдвигать такое требование. Согласно международному праву, ущерб от оккупации можно востребовать как в виде компенсации материального ущерба, так в виде извинения”, - заявил “Интерфаксу” через пресс-службу глава Минюста Эстонии Урмас Рейнсалу.

В качестве первого шага главы министерств договорились разработать единую методику оценки ущерба. Затем они намерены, исходя из международного права, сформулировать требование о компенсации ущерба и подготовить необходимые для востребования юридические шаги.

Рейнсалу подчеркнул, что ни одно из государств Балтии не отказалось в одностороннем порядке от такого требования.

Кроме того, ведомства проанализируют возможность выдвинуть коллективные иски от частных лиц.

В Эстонии ущерб от репрессивной политики оккупационных режимов оценила специальная комиссия, завершившая свою работу в 2004 году, отметил Минюст.

http://www.interfax.ru/world/477623

Ответ Рогозина:

https://twitter.com/Rogozin/status/662358811018141...

21:08
6 Ноябрь 2015


Taras

Старожил

сообщений 2167

486

        Фемен отгребает от католиков в Париже

21:18
6 Ноябрь 2015


oratora

Гуру

сообщений 22596

487

Тарас, это же было год назад, 24 октября 2014 года, может фемен за год поумнели?


21:21
6 Ноябрь 2015


new-wladimer

Старожил

сообщений 2707

488

oratora пишет:

Тарас, это же было год назад, 24 октября 2014 года, может фемен за год поумнели?



Их деятельность скорее всего финансируется, они просто отрабатывают свой хлеб…

19:49
7 Ноябрь 2015


blaik

Завсегдатай

сообщений 1121

489

new-wladimer пишет:

oratora пишет:

Тарас, это же было год назад, 24 октября 2014 года, может фемен за год поумнели?



Их деятельность скорее всего финансируется, они просто отрабатывают свой хлеб…


точно так же как и всякие гринписы.

23:21
7 Ноябрь 2015


AngelInogo

Участник

сообщений 144

490

Taras пишет:

        Фемен отгребает от католиков в Париже


Дурочек раздетых не поддерживаю, но бить женщин нельзя ни при каких обстоятельствах…

23:51
7 Ноябрь 2015


new-wladimer

Старожил

сообщений 2707

491

AngelInogo пишет:


Дурочек раздетых не поддерживаю, но бить женщин нельзя ни при каких обстоятельствах…


Значит они сумели наступить на “больной мозоль” католиков, коли такая ответная реакция. Они обыкновенные энергетические вампиры, разновидность.

1:15
8 Ноябрь 2015


Lelikdubl2

Завсегдатай

сообщений 1077

492

AngelInogo пишет:


бить женщин нельзя ни при каких обстоятельствах…


Прально - расстреливать сразу …..Чтоб не истерили …

11:42
8 Ноябрь 2015


Zmeysa

Старожил

сообщений 3806

493

AngelInogo пишет:


Дурочек раздетых не поддерживаю, но бить женщин нельзя ни при каких обстоятельствах…


Нужно отличать избиение от наказания и ответственности за свои действия. Безнаказанность, как и власть, развращает. Подняла руку на кого-то, начала бросаться, сознательно оскорбила, - будь добра получить ответ и не прятаться за половые признаки. Когда излишняя толерантность к подобным выходкам пройдет и сменится ответом - фемены и прочие голосиси канут в небытие.

Рекомендовано к прочтению

17:08
8 Ноябрь 2015


ronin

Старожил

сообщений 2388

494

Что показательно - юридической оценки действий этих феменисток не происходит, значит власти их поддерживают. Т.е. это уже не частная инициатива, а инструмент политики.

8:09
11 Ноябрь 2015


Taras

Старожил

сообщений 2167

495

В Эстонии Прокурор по особо важным Kati Reitsak во время процесса))

https://twitter.com/patriot905/status/664137154734...