Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2017 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Это интересно!

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Это интересно!

ПользовательСообщение

23:08
13 Октябрь 2014


Shaman_Ka

Завсегдатай

сообщений 1706

46

Во благо  

21:59
15 Октябрь 2014


Vesna_7

Старожил

сообщений 2855

47

oratora пишет:

Lina пишет:


Но китайцы на самом деле между собой очень схожи, по сравнению с нами или европейцами.

У всех китайцев (даже всех азиатов) есть много общих качеств

1. чёрные прямые волосы

2. узкие глаза

3. жёлтая кожа

4. карие глаза

5. маленький нос

Перечисли эти характеристики и сразу станет понятно о ком речь.



 достаточно сказать , что кожа жёлтая и ясно, что представитель жёлтой расы, но и только. Все перечисленные вами особенности присущи представителям всей жёлтой расы. Так что вы по ним не поймёте, китаец, вьетнамец или японец, или кто другой.


Сколько раз убеждалась, что большинство читает тексты невнимательно. Я это же и сказала.  Подчёркиваю выше, где надо было читать. )

Alogizma пишет: Китайцы - это смесь национальностей, они все очень разные - есть просто потрясающе красивые, высокие, великолепно сложенные, с очень красивыми правильными чертами лица, хоть и монголоидными

разве я говорила что они НЕ красивые ?

  Alogizma пишет: А китайцы, впервые увидевшие европейцев. считают, что все европейцы на одно лицо.

Значит они очень невнимательны,  европейцы ( и мы в том числе) гораздо больше имеем различий между собой, чем азиаты, это очевидно и спорить с этим глупо.

  Alogizma пишет: И волосы у китайцев и прямые и кудрявые бывают, и глаза разного цвета - от чёрного до жёлтого, и носы бывают длинные и тонкие.

Покажите мне кудрявого азиата-блонина, курносого и с голубыми глазами? - вы никогда такого не найдёте. Цвет от чёрного до жёлтого - это просто разброс тона, но не более того.

14:41
27 Октябрь 2014


oratora

Гуру

сообщений 15963

48

Инквизиция. Просто статистика

Моральная сторона инквизиции не обсуждается. Сколько бы человек ни были ею от имени христианской церкви отправлены на смерть – три, три тысячи, тридцать тысяч или три миллиона – к Нагорной проповеди Христа это имеет лишь взаимно-несовместимое отношение.
Но есть три уровня разговора о ней:
1. моральный
2. историко-культурологический
3. пропагандистский

Вот именно от третьего хорошо бы уйти.
2014 год показал, как настырно могут вестись информационные войны. Но одна из первых таких войн в истории — это протестантско-масонское пестование «черной легенды» о католической инквизиции.

«Миллионы жертв инквизиции» вошли в каноны школьной науки. И лишь в конце 20 века, когда у историков проснулся вкус к дотошному копанию в пыльных архивах, когда стало принятым интересоваться не только «жизнью замечательных людей», но и обычными обывателями, эта легенда стала шататься.

Тотальный чёс историков по архивам показал непривычно малые цифры:

ИСПАНИЯ:
В архивах Suprema (Верховного суда инквизиции), хранящихся сейчас в Национальном историческом архиве, сохранились отчеты, ежегодно предоставляемые всеми местными судами. Дела были были изучены Густавом Хеннингсенем и Хайме Контрерасом.
Всего там хранятся 49 092 досье.

Из них:
иудействующие 5007;
мориски — 11 311;
лютеране- 3499;
гностики (alumbrados) — 149;
суеверия -3750;
допускавшие еретические суждения — 14 319;
двоеженцы — 2790;
сексуальные преступления духовенства (solicitación) — 1241;
хула на Святую Инквизицию (ofensas al Santo Oficio) — 3954;
разное — 2575.

Из них смертные приговоры вынесены всего лишь 775 обвиненным. Большинство из них по-прежнему составляли иудаизанты, но среди них было и несколько десятков морисков, более сотни протестантов (главным образом, иностранцев, особенно французов), около 50 гомосексуалистов и несколько баскских ведьм.

По расчетам этих авторов, только 1,9 % приговоров определяют вину обвиняемого и передают дело светским властям для исполнения смертного приговора.

Остальные 98,1% обвиняемых были либо оправданы, либо получили легкое наказание (штраф, покаяние, паломничество).

От четверти до трети всех привлеченных к суду отпускались безо всякого наказания; в Толедо этот показатель составлял две трети (Dedieu J.-P. L’Inquisition. Paris, 1987, р. 79).
В ряде случаев (1,7 процента от общего числа казней) казни были совершены лишь на бумаге: сжигались манекены отсутствующих осужденных (http://www.zenit.org/en/articles/balanced-history-of-the-inquisition-is-possible-says-expert; в этой более поздней публикации цифра процессов ниже, чем ранее: 44 674 за несколько больший период: с 1540 по 1700).

Эти 49 092 процесса проходили не во времена Торквемады, а с 1560 по 1700 годы.

Для дел, более ранних, чем 1560, надо изучать архивы из местных судов, но большинство из них были потеряны. Сохранилось лишь архивы Толедо, Куэнка и Валенсии.

Dedieu изучил дела из Толедо (12 000 приговоров). García Cárcel проанализировал работу суда Валенсии. Исследования этих авторов показывает, что в 1480-1530 годах процент людей, приговоренных к смертной казни был гораздо более значительным, чем в годы, изученные Хеннингсеном и Контрерасом.

После 1530 года преступлением, каравшимся с наиболь¬шей (сравнительно) суровостью, было скотоложество, ко¬торое подпадало под юрисдикцию инквизиции только в Арагоне: здесь мы обнаруживаем 23 смертные казни на 58 приговоров, причем число казненных достигало 40% (по контрасту, число казненных даже среди обвиняемых-иудаизантов теперь составляло 10%)». (Монтер У. Ритуал, миф и магия в Европе раннего Нового времени. М., 2003, сс. 91)

Carcel полагает, что всего инквизиция на протяжении всей своей истории рассмотрела примерно 150 000 дел. Число жертв можно оценить в пределах 3000.

Х. Стивен, один из ученых, работавших в архивах инквизиции, сказал, что он обнаружил, что инквизиторы использовали пытки «нечасто» и, как правило, они длились не более 15 минут.

Из 7000 дел в Валенсии в менее чем 2% был использован пытки и никто не подвергался им более двух раз. Дважды пытка применялась только в одном проценте случаев. Кроме того, сборник рекомендаций, разработанный испанской инквизицией, запрещал различные формы пыток, используемые в других странах Европы. Инквизиторы были образованными людьми, которые скептически относились к ценности пыток для обнаружения ереси.

http://percyzapatamendo.blogspot.ru/2014/09/tribun...

О том же: — Томас Мэдден Правда об испанской Инквизиции.http://www.unavoce.ru/library/madden_inquisition.h...
- Эдвард О’Брайен. Новый взгляд на испанскую Инквизициюhttp://www.unavoce.ru/library/obrien_inquisition.h...
- Генри Кеймен «Испанская инквизиция» (Henry A. Kamen The Spanish Inquisition: A Historical Revision. London and New Haven: Yale University Press, 1998.
- Geoffrey Parker. Some Recent Work on the Inquisition in Spain and Italy // The Journal of Modern History, vol. 54, no. 3 (Sept, 1982): 519-532.
- Edward Peters. Inquisition. New York: The Free Press, 1988.

Испанская Supremo уже в 1538 году советовала своим отделениям: инквизиторы не дол¬жны верить всему, что содержится в «Молоте ведьм», даже если автор «пишет об этом как о чем-то, что он сам видел и расследовал, ибо природа этих дел такова, что он мог ошибаться, как и многие другие» (Монтер, с. 91).

Впрочем, французский историк отмечает, что высший инквизиционный трибунал Испании (Supremo) никогда не верил в колдовские шабаши. Более того, «он систематически заставлял освобождать обвиняемых», оказывая для этого давление на местные суды (Dedieu, p. 48).

Кстати, «при Филиппе 4 расширилась самостоятельность инквизиции: она не признавала более за Римской курией права запрещать в Испании чтение какой-либо книги, как об этом свидетельствует случай с Галилеем. В Риме нашли необходимым внести в индекс «Диалоги», и папский нунций в Испании распорядился прибить к дверям церкви эдикт о запрете этой книги, не испросив разрешения великого инквизитора. Инквизиция обратилась за помощью к Филиппу 4, доказывая ему, что она в борьбе между королевской властью и абсолютистскими стремлениями римской Курии всегдал становилась на сторону первой, и не запрещала, несмотря на требования Римской курии, тех книг, которые защищали прероготивы королевской власти. Было бы поэтому справедливо, чтобы Филипп теперь принял сторону инквизиции и не допускал бы вмешательства Рима в дело цензуры книг.

Филипп внял просьбе Великого инквизитора, и имя знаменитого флорентийца действительно не фигурирует на страницах испанских индексов» (Лозинский С. Г. История инквизиции в Испании Спб., 1914, С. 306).

ИТАЛИЯ:
«Около 80% венецианских инквизиционных процессов, относившихся к периоду до 1580 года, были связаны с обвинениями в лютеранстве и родственных ему формах крипто-протестантизма. 130 приговоров, о которых было сообщено в Рим в 1580—1581 годах изо всех районов северной Италии показывают постоянное вни¬мание инквизиции к протестантизму. Однако различные ответвления римской инквизиции изменили основное направление своей деятельности не задолго до 1600 года, когда внимание к еретикам было вытеснено одержимостью искоренением магии и других суеверий.

Во Фриули до 10% судебных процессов (из 390), состоявшихся до 1595 года, было связано с магией, а в течение последующих пятнадцати лет под эту рубрику подпадала половина дел (558). В других местах этот сдвиг был менее заметным и произошел быстрее; в Неаполе магия стала единственным обвинением, породившим значительное число инквизиционных процессов в 1570-е годы, и оставалась таковой на протяжении десятилетий, вплоть до 1720-х годов. В Венеции переход от ереси к (с. 90) же резким, как и во Фриули, но произошел на двенадцать лет раньше.

В течение XVII века предметом озабоченности римской инквизиции стали все формы магии, от ведовства до предсказаний: в каждом трибунале около 40% дел, рассматривавшихся на протяжении этого столетия, могли быть отнесены к разряду преследований суеверия и магии. Самые тщательные оценки количества еретиков, казненных в Риме на протяжении первого столетия деятельности инквизиции насчитывают сотню — по большей части протестантов» (Монтер У. Ритуал, миф и магия в Европе раннего Нового времени. М., 2003, сс. 90-91 и 95).

Среди других дел, рассматриваемых в инквизиции, до 15 процентов было дел, связанных с обвинениями священников в сексуальных домогательствах, плюс двоеженство, гомосексуализм и т.п. Заметим, что ученых-астрономов и физиков среди жертв инквизиции нет. Бруно скорее оккультист и колдун, чем математик.

В целом по католическим странам Европы:
За два с половиной столетия «между 1550 и 1800 годами перед судом инквизиций предстало около 150 тыс. человек, но лишь 3000 из них были приговорены к смерти» (Монтер, с.84), то есть все те же почти два процента.

Исследование, которое в течение шести лет вели светские историки по просьбе папы Иоанна-Павла Второго, опубликованное в 2004 году, дает схожие цифры:

«Из 125 000 испытаний, проведенных в истории испанской инквизиции в, 59 «ведьм» были приговорены к смерти. В Италии казнено 36 ведьм, в Португалии – 4. Если мы складываем эти данные, мы не получаем и ста 100 случаев». Хуже (особенно в пропорции к численности населения) было в протестантских регионах:

в Швейцарии с населением около 1 миллиона сожгли 4000 ведьм;
в Речи Посполитой с населением 4 400 000 — около 10 000 человек;
в Германии с населением в 16 млн – 25 000 казней;
в Дании-Норвегии с населением 970 000 – 1350 человек»
http://www.zenit.org/en/articles/balanced-history-....

Протестантские страны по сравнению с католическими были гораздо более суровы в отношении женщин, обвиняемых в занятиях магией или общении с демонами. Так рушится распространенное представление, милое либеральной итальянской мысли, согласно которому лютеранский протестантизм превосходил католицизм в том, что касается гарантии индивидуальных прав.

Привычную морализаторскую позицию надо хотя бы дополнить исторической и спросить: альтернативой чему была инквизиция? Ответ, по-моему, очевиден: инквизиция как гласный суд была альтернативой стихийному линчеванию.

Инквизиция предоставляла слово самому обвиняемому, а от обвинителя требовала ясных доказательств. В итоге — ни один другой суд в истории не выносил так много оправдательных приговоров. Для обвинения требовались показания двух свидетелей, которые в одно и то же время в одном и том же месте видели и слышали одно и то же. В случае расхождения показания свидетелей обвиняемый отпускался.

Реально инквизиция функционировала как учреждение, скорее защищающее от преследований, нежели разжигающее их. Как ни странно, но у рождающейся науки и инквизиции была общая черта: и там и там требовали доказательств и не слишком верили субъективным свидетельствам, доносам и заявлениям, стараясь найти способы объективной их проверки.

В Инквизицию отбирались наиболее образованные священослужители – «до 17 века они рекрутировались в интеллектуальной элите страны» (Dedieu, p. 64).

Великий Инквизитор Испании Франсиско Хименес де Сиснерос с 1507 по 1517 годы уничтожал арабские библиотеки. Но сам стал основателем Университета Алкала де Хенарес, созданного с целью открыть Испанию для новых течений европейской мысли (там же с. 63).

Аналогично и в России при первой попытке создать инквизицию как регулярную службу обратились к единственному университету: В грамоте, данной царем Федором Алексеевичем на учреждение в Москве Славяно-Греко-Латинской Академии, было сказано: “А от церкви возбраняемых наук, наипаче же магии естественной и иных, таким не учити и учителей таковых не имети. Еще же таковые учители где обрящутся, и оны со учениками, яко чародеи, без всякого милосердия да сожгутся” (Афанасьев А. Н. Поэтические воззрения славян на природу.

Опыт сравнительного изучения славянских преданий и верований в связи с мифическими сказаниями других родственных народов. Т. 3. М., 1995, сс. 300-301). Инициатором этой нормы был самый просвещенный публицист эпохи — Симеон Полоцкий. Впрочем, «привилегия, которая должна была бы превратить Академию в своего рода инквизиционный трибунал, так и осталась на бумаге, не оказав никакого влияния на судьбу реального учреждения» (Лавров А. С. Колдовство и религия в России 1700-1740 гг. М., 2000, с. 352).

По мнению французского историка Мюшамбле, охота на ведьм была частью просветительской программы: «Собственно колдовство в этот период никак не изменилось. Изменился подход к нему со стороны судей и культурной элиты. Отныне колдовство стало символом народных предрассудков, с которыми боролась королевская власть и миссионеры. Чтобы аккультурировать деревню, надо было изгнать магические верования и обряды. Были ли судьи согласны с этим или нет, но аутодафе позволяли динамичной ученой культуре отбросить и ослабить почти неподвижную и очень древнюю народную культуру, которая с огромной силой противодействовала всяческим изменениям» (Muchemblet R. Culture populaire et culture des elites dans la France moderne (XVe-XVIIIe siecles). Paris, 1978, p. 288).

Монтер — американский историк из университета Огайо, книга которого в русском переводе увидела свет благодаря «Фонду Сороса» (а это значит, что книгу выпустил издатель, вовсе не настроенный апологетически по отношению к христианству) — пишет:
«Согласно настойчиво повторяющейся, хотя и непроверенной легенде,

инквизиционные трибуналы средиземноморского региона были фанатичными и кровожадным, а испанская инквизиция являлась самой жестокой из всех. Само слово «инквизиция» давно стало синонимом нетерпимости. Однако когда историки наконец стали систематически изучать огромный массив протоколов инквизиций, были получены совершенно иные результаты, и постепенно начало вырабатываться новое представление о них. Сейчас, пожалуй, уже можно говорить о всеобщем признании двух принципиальных выводов, хотя исследования еще не завершены.

Во-первых, средиземноморские инквизиции были менее кровожадными, нежели европейские светские суды раннего Нового времени. Второй важный вывод состоят в том, что средиземноморские инквизиции, в отличие от светских судов, выглядели более заинтересованными в понимании мотивов, двигавших обвиняемыми, нежели в установлении самого факта преступления. Ранее представлялось, что инквизиторы, тщательно соблюдавшие анонимность своих информаторов, в меньшей степени заботились о правах обвиняемых, чем светские суды.

Но последние исследования показывают, что инквизиторы были более проницательными психологами, нежели светские судьи, и оказывались вполне способными прийти к корректному — а зачастую и снисходительному — приговору. В целом они, в отличие от светских судей, почти не полагались на пытку, чтобы убедиться в истинности утверждений обвиняемых. Инквизиторы пытались проникнуть в сознание людей, а не определить правовую ответственность за преступление, поэтому протоколы инквизиторских допросов выглядят совсем иначе, нежели протоколы светских трибуналов, и предоставляют богатый материал историкам обычаев и народных верований…

В отличие от светского судопроизводства того времени, суды инквизиции работали очень медленно и кропотливо. Если одни особенности их деятельности, такие, как анонимность обвинителей, защищали информаторов, многие другие обычаи работали на благо обвиняемых. Поскольку инквизиторы в меньшей степени заботились о том, чтобы установить факт совершения преступления — ереси, богохульства, магии и т.д., — но, скорее, стремились понять намерения людей, сказавших или сделавших подобное, они главным образом различали раскаявшихся и нераскаявшихся грешников, согрешивших случайно или намеренно, мошенников и дураков.

В отличие от многих светских уголовных судов раннего Нового времени, инквизиторы мало полагались на пытку как на средство установления истины в сложных и неясных обстоятельствах. Они предпочитали подвергнуть подозреваемого многократному перекрестному допросу, проявляя подчас удивительную психологическую тонкость, чтобы разобраться не только в его словах и действиях, но и в его мотивах.

Инквизиторы были вполне способны рекомендовать светским властям, которые только и могли предать смерти нераскаявшегося еретика, применить смертную казнь, и сами вынесли много суровых приговоров. Однако в основном инквизиторы просто предписывали покаяние различной продолжительности и интенсивности. Их культура была культурой стыда, а не насилия» (Монтер, сс. 84-85 и 99).

Из исследования инквизиционных архивов Монтер делает вывод, что инквизиция, встречая дела о колдовстве, «расследовала подобные дела неохотно и карала преступников не слишком сурово. Мягкость инквизиторских приговоров по обвинениям в ведовстве составляет разительный контраст с суровостью светских судей Северной Европы в те же столетия. Филиал римской инквизиции в Миланском герцогстве противостоял местной панике, приведшей в 1580 году в миланские тюрьмы 17 ведьм.

Девять из них были оправданы по всем статьям обвинения, еще пять — освобождены после принесения клятвы, одна из них полностью признала свою вину, а две сделали частичные признания, — но даже и эти три отделались незначительными наказаниями. Принимая во внимание такое отношение, не стоит удивляться тому, что немногие были казнены за ведовство но приговору одной из средиземноморских инквизиций (дюжина басков в 1610 г., пpичем половина из них умерла в тюрьме), невзирая на все предоставлявшиеся для этого возможности

. Странно созерцать огромные папки с собранными инквизиторами бумагами, материалами дел о ведовстве, зная о незначительном реальном ущербе, нанесенном ими людям. … Поистине, настал век Просвещения. Как мы видели, средиземноморские инквизиторы осудили несколько тысяч человек за недозволенную магию, но казнили лишь около дюжины ведьм. Если уж на то пошло, в раннее Новое время они лишали жизни по обвинению в ереси относительно небольшое количество людей.

Если сравнить эти данные с числом анабаптистов, убитых в Австрии, Империи и Нидерландах, средиземноморские инквизиции покажутся почти снисходительными» (с. 95) — «ибо цель была не убить, а обратить» (Dedieu J.-P. L’Inquisition. Paris, 1987. p. 78).

«Иоанн Павел II пожелал подчеркнуть, что акт покаяния Церкви был совершен перед Иисусом Христом ради большей истинности веры, а не ради удовлетворения требований мира. Справедливый критерий суждения о прошлом Церкви, по словам Папы, — это sensus fidei («чувство веры»), а не «менталитет, господствующий в определенную эпоху».

В том числе и по этой причине Иоанн Павел II пожелал, чтобы просьба о прощении сопровождалась строгим историческим исследованием: «Прежде, чем просить прощения, необходимо иметь точное представление о фактах и выявить, в чем действительно проявились несоответствия евангельским требованиям». Кардинал Жорж Коттье, доминиканец и в этом смысле прямой потомок инквизиторов, выразил это еще более точно: «Просьба о прощении может касаться только подлинных и объективно признанных фактов. Невозможно просить прощения за некие образы, распространенные в обществе, в которых больше мифа, чем реальности».

Каковы же результаты многолетнего исследования?

Масштабы многих представлений о Святой Инквизиции сократились, другие были полностью разрушены. Например, «охота на ведьм». В 80-х годах теолог Ганс Кюнг говорил о девяти миллионах ведьм (девяти миллионах!), которые преследовались и были сожжены Церковью (это более кровавый геноцид, чем тот, что устроили нацисты в прошлом веке по отношению к евреям). Но светские эксперты, к которым обратился Папа, существенно опровергли оценки Кюнга. Преследования ведьм были весьма распространенным явлением, но речь идет не о миллионах, а о нескольких тысячах случаев.

Католической Церкви в скандинавских странах часто приходилось пересекать беспорядочные обвинения или случаи самосуда, выражение атавистических и языческих страхов по отношению к людям, подозреваемым в наведении порчи. Не только протестанты были суровее католиков, но и гражданское правосудие было гораздо более жестким, чем пресловутое правосудие религиозное. Число осужденных Инквизицией на сожжение исчисляется сотнями против ста тысяч осужденных светскими судами».

http://www.apologia.ru/Inkvizitsija/Lucio_Brunelli
см. также http://inosmi.ru/panorama/20040617/210409.html#ixzz3G1kmCSQp; статья некорректна; точнее здесь: http://news.bbc.co.uk/2/hi/europe/3809983.stm
И http://www.ateismy.net/content/spravochnik/statist...

http://xn--d1ahnhhx.su/?p=25364

14:27
28 Октябрь 2014


Shaman_Ka

Завсегдатай

сообщений 1706

49

Я жертва заговора

Всемирный заговор против конопли

Я всегда подозревала, что с коноплей что-то темнят. Уж слишком настойчиво ее демонизируют при всей безобидности, что иногда похоже на промывку мозгов. На самом деле растение каннабис сатива (между прочим, переводится как «конопля полезная») – одно из самых удивительных, мало того, оно может дать нам все, что необходимо для выживания на этой планете. Из него можно производить еду, бумагу, ткани, пластик… И, когда на Земле закончится нефть, конопля станет самым главным растением. Но пока до этого далеко.

Конопля против хлопка

Самое основное «призвание» конопли – это ее неограниченные текстильные возможности. Конопляное волокно отличается крепостью, стойкостью против гниения при длительном пребывании в воде и поэтому издавна служило лучшим материалом для канатов, веревок, рыболовных снастей, мешков, брезента, холста и парусины. Само английское слово canvas (парусина, холст) происходит от голландского слова «конопля». Конечно, вышеперечисленные товары не являются сейчас предметами первой необходимости, но чудесные свойства конопли можно применить и в современном мире. Конопляное волокно в 10 раз прочнее хлопка и может использоваться в производстве всех типов одежды. Притом изготовленная из конопли ткань гораздо полезнее для кожи, чем пропитанный химикатами хлопок.

Тут надо заметить, что сейчас очень многие материалы можно назвать натуральными лишь с большой натяжкой. Например, овец теперь уже не стригут, как раньше, вручную, а опрыскивают специальными химикатами, вызывая тем самым выпадение шерсти. Хлопок тоже стали собирать при помощи химии: двадцать пять пестицидных душей – и листья опадают сами. Да и для выращивания хлопка требуется огромное количество пестицидов (50% в США распыляется на хлопок!). Замена хлопка коноплей кардинально сократит их использование – у конопли мало врагов-насекомых.

Плюс к этому хлопок растет только в теплом климате и требует огромных затрат воды. Конопле требуется не так много влаги, и растет она, в общем-то, где угодно, не говоря уже о том, что в три-четыре раза превосходит хлопок по урожайности.

Точно так же, из конопли, собранной на одном гектаре, можно получить в четыре раза больше бумаги, чем из деревьев, выращенных на такой же площади. Для ее производства используется меньше едких и токсичных химикатов, чем из древесины. Конопляная бумага не требует отбелки хлором (побочный продукт этого процесса дает диоксин, одно из самых ядовитых веществ, отравляющее потом реки и моря). Говорят, доллары до сих пор делают из конопляной бумаги. Но только американцы в этом не признаются – они известные ханжи.

Чудо-автомобиль

Из семян и стеблей конопли можно получать уголь, метанол (древесный спирт), метан и бензин, при сгорании которых не будет выделяться сера, вызывающая кислотные дожди, и химические вещества, загрязняющие воздух.

Полученный уголь можно сжигать на электростанциях вместо обычного, метанол – хорошее автомобильное горючее, сейчас его используют для гоночных машин. Из конопли можно также получать этанол (обычный спирт) для добавления к бензину, так же, как его сейчас получают из древесных опилок (гидролизный спирт). Другой способ получать горючее – использовать масло семян. Некоторые дизельные двигатели могут работать на чистом конопляном масле.

Одна из многочисленных областей применения конопли – конструкционные материалы. Растение можно применить при изготовлении прессованных плит или пластика на основе целлюлозы из его мякоти. Биопластики – не новинка. Еще в 1930 году Генри Форд сделал из них корпус для автомобиля, который, кстати, работал на конопляном топливе.

Целебная пища

Конопля упоминается почти во всех известных медицинских книгах прошлых веков. Обычно она перечисляется среди универсальных средств, лечащих многие болезни. Список заболеваний, при которых эффективно применение травки, включает (по современным данным): рассеянный склероз, рак, СПИД, глаукому, депрессию, эпилепсию, мигрень, астму, сильные боли, дистонию, расстройства сна и множество менее серьезных заболеваний.

Помимо этого конопля может стать для людей идеальным источником питания. Семена этого растения содержат такое же количество белка, как соевые бобы, и легко перевариваются. К тому же в них есть все необходимые человеку амино- и жирные кислоты.

Благодаря увлажняющим свойствам конопляного масла из него можно производить шампуни и косметику. И это далеко не все, что мы можем взять от этого чудо-растения.

Еще одно качество, которое делает коноплю особенно привлекательной, это темпы ее роста. За 110 дней растение достигает в высоту 2-3 метров, что позволяет получать по нескольку урожаев за один сезон.

К достоинствам конопли можно отнести также и то, что это растение очень быстро перерабатывает углекислый газ в кислород. Конопля поглощает углекислый газ в три-четыре раза быстрее, чем лиственные деревья.

Но почему же тогда такое незаменимое растение сейчас имеет славу только как наркотическое?

Синтетика победила

Американский медиамагнат Уильям Херст закупал бумагу для своих газет у Дюпона, владельца корпорации «Дюпон Кэмиклз», добывавшего целлюлозу из древесины. Бумага из конопли по всем статьям превосходила дюпоновскую, и ее производство представляло серьезную конкуренцию. Вот Херст и развернул черную пиар-кампанию: формально – против марихуаны, но по факту – против конопляных конкурентов.

Ее основным тезисом было то, что использование конопли – основная наркотическая проблема и что марихуана вызывала у людей крайние проявления насилия (тут заодно и негров прижали). Бизнесменам удалось провести в Конгрессе США Закон «О налоге на марихуану». Этот закон запрещал даже медицинское применение марихуаны, а коноплепромышленников он вынуждал платить такие непомерные налоги, что они закрыли свои отныне невыгодные предприятия. Бумагой из деревьев дело не ограничивалось. В этот же период Дюпон патентует изготовление пластика из нефти и угля, и с тех пор из нефтепродуктов начали производить пластмассы, целлофан, целлулоид, метанол и нейлон. Надо ли говорить, что коноплю требовалось просто уничтожить как класс, что в общем-то удалось.

Позже, 30 марта 1961 г., в Нью-Йорке большинство государств-участников ООН подписали «Единую Конвенцию о наркотических веществах», которая, в частности, предписывала установить строжайший контроль над выращиванием опасных наркосодержащих растений: опийного мака, коки и каннабиса. Кстати, что интересно, конопля, будучи универсальным лечебным средством, была включена в список «наркотиков, не имеющих медицинского применения», в отличие от опиатов, которые до сих пор широко применяются в медицине.

Русь посконная

Вот так и очернили ни в чем не повинное растение. Казалось бы, добились своего США со своей ханжеской моралью, расизмом и готовностью все купить и продать. Но причем здесь Россия, Русь посконная (посконь – ткань из конопли)?

Россия, для которой конопля раньше была практически тем же, что сейчас нефть… Предприимчивый Петр I серьезно занялся конопляным бизнесом. Он ввел государственную монополию на экспорт пеньки и самолично проверял качество. Ведь она поставлялась за границу: в Англию, Голландию и прочие морские державы – такелаж их флота на 90% состоял из русского пеньковолокна. Еще при жизни Петра Россия стала ведущим мировым экспортером пеньки, а в середине XVIII века экспорт составлял 37 000 тонн в год.

СССР стал достойным преемником Руси – Союз опять был впереди планеты всей. В 1936 году посевы конопли здесь занимали 680 тыс. га – 4/5 всей мировой площади под коноплей.

Надо сказать, что курение «травы» – несмотря на повсеместное ее произрастание – отнюдь не было русской традицией (в отличие, например, от Средней Азии, где это часть культуры). Каких-нибудь сорок лет назад, а то и меньше, конопляные поля были бескрайними, а словосочетание «коноплеуборочный комбайн» не вызывало глупого хихиканья.

Но в 1961 году СССР тоже подписал конвенцию ООН. И начиная с 60-х гг. площади выращивания конопли начали сильно сокращаться. К тому же от несознательных граждан, жаждавших покурить, страдали посевы, особенно южной конопли, которые были сильно изломаны и очень трудно поддавались уборке. Плантации приходилось охранять нарядам милиции и дружинникам.

Конопля возвращается

Так что все разговоры о том, что конопля якобы вредный наркотик – это вымысел злобных капиталистов. Коноплю запретили потому, что она создавала серьезную угрозу деревообрабатывающей промышленности и вновь открытым синтетическим волокнам, которые были запатентованными и поэтому более прибыльными, чем конопля. Да и позднее легализовать ее не было никакого резона – дешевая нефть захватила мир…

Что касается наркотических свойств конопли, то в полной мере ими обладает только ее индийский подвид каннабис индика. Да и это не наркотик, а легкий галлюциноген, если уж честно. Кстати, Советский Союз не жалел средств на селекцию безгашишной конопли, и добился в этом больших успехов. Только об этом невыгодно говорить громко.

Но все же, в последнее время, когда незыблемость мира, построенного на нефти, все-таки пошатнулась, есть надежда, что у конопли будет второе рождение. Хотя и очень медленно, конопля возвращает свое почетное место. Спрос на всяческие изделия из конопли увеличил посевные площади в Европе, быстро растет количество магазинов, продающих одежду и другие товары из конопли. В некоторых странах легализовали коноплю как лекарство. Мы, как всегда, отстаем, но можно полагать, что в не очень далеком будущем мы догоним остальной мир.

14:39
28 Октябрь 2014


Pivovan

Старожил

сообщений 6174

50

Первый раз обратил на коноплю внимание в кн. Д. Уолша “Беседы с Богом”

“Случилось так, что конопля является одним из самых полезных, прочных, стойких и долговечных материалов на вашей планете. Вы не можете производить лучшего волокна для производства тканей, более прочного сырья для изготовления канатов и более неприхотливого и простого в уборке урожая источника пульпы или древесной массы. Вы каждый год вырубаете сотни тысяч деревьев лишь для того, чтобы получать воскресную газету, в которой вы можете прочитать о том, что десятая часть мировых запасов леса уничтожена. Конопля может обеспечить вас миллионами воскресных газет не срубая ни одного дерева. В действительности, это может стать великолепной заменой большого количества источников сырья всего лишь за одну десятую часть стоимости.

            И это является ловушкой. Кое-кто потеряет много денег если этой чудо-траве, которая кроме всего прочего имеет чрезвычайно высокую медицинскую ценность, будет позволено произрастать. Вот причина, почему марихуана в вашей стране стоит вне закона.”

16:05
28 Октябрь 2014


Kornet

Старожил

сообщений 4726

51

Pilot Ka пишет:

Я жертва заговора

Всемирный заговор против конопли

Я всегда подозревала, что с коноплей что-то темнят. Уж слишком настойчиво ее демонизируют при всей безобидности, что иногда похоже на промывку мозгов. На самом деле растение каннабис сатива (между прочим, переводится как «конопля полезная») – одно из самых удивительных, мало того, оно может дать нам все, что необходимо для выживания на этой планете. Из него можно производить еду, бумагу, ткани, пластик… И, когда на Земле закончится нефть, конопля станет самым главным растением. Но пока до этого далеко.


Кон = Изначальное целое истинное. Из ПоКон Веков Наши Предки Жили по Конам!

Кон – это правило, свод, круг вращения. Жить по Кону, значит гармонично входить и находится во Вселенной, цельно взаимодействовать с Ее живым организмом. Вращение и внутреннее устройство Мироздания – это Покон Рода. РОД – это Родитель, Всевышний, телом которого является наша Вселенная, со всеми планетами, звездными системами и обитаемыми мирами, живущими в них формами жизни, Богами и полуБогами.

Человеческая цивилизация не выполняет божественную программу развития. Она подобна раковой опухоли на теле Земли, поэтому люди страдают, болеют и в муках умирают. Человеческая цивилизация, живет за Коном Рода, т.е в За Коне(за Коном, за Божественной Правдой).

ЗаКон - это За Кон.

Кон можно назвать  неким кодом  Всевышнего, который определяет  тайну жизни  и пребывает  в ДНК, чтобы жизнь существовала. Кон – середина или центр круга, путь золотой середины, праведный путь. Кон – это  начало, ряд, порядок  общечеловеческий. 

Поконы — это коны божии, прошедшие  как  бы испытание временем.
Антипод покона – правила нашей современной жизни, подзаконные акты. Где закон этих правил – догмы большинства из меньшинства их принявших, которые нельзя нарушать, иначе накажут. Законы исполняются насильно! Закон+подзаконы…

Кон+поКон, исКон, изпоКон веку…   «Испокон=сыспокон» в народе – жизнь, по совести,  «по обычаю»=исКони, издревле, изначально. Искони на Руси и жили по Кону. Не по «заКонам», а из поКон веку,  испоКон веков, издавна наши предки жили по Конам! И возглавляли  их кон-Ази=князи. Поэтому славянскотеогамическое слово КОН (как ОН=подобный ему) ялялось основой  свода не писанных правил поведения поконов каждого участника общечеловеческих отношений при совместной жизни и деятельности. 

Руководствуясь кона, человек избегал ошибок. Был всегда мирр в этих отношениях. Жизнь человека, жившего по конам РА,  была в РаДасть. Живя по кону, жили по правде и с правдой. Князь – (Кънзь, «конезь») – хранитель кона.

Кон - это неписаные внутренние совестливые правила поведения межцивилизационного солнечного братства, в отличие от закона. Никакие книги, писания или переписи не могут, в принципе, выступать первоосновой нашего мирровоззрения. Жить поКону, значит гармонично входить и находится во Вселенной, цельно взаимодействовать с ее живым организмом. И основа души, в общем-то, – это совесть. Кон - выше закона материализации, который означает “выход за Кон”, т.е. за совесть и здравый смысл. Тогда как жизнь по кону обеспечивает совестливое и ответственное проживание каждого во благо всех и всех во благо каждого. Я живу как ОН, ОН живёт как я. Я и ты -  ОДНО. О!

Кон ограничивал произвол человека в действиях, которые могли нанести вред ему самому и окружающим.

А теперь подумай, почему славянам запретили коноплю законодательно

16:14
28 Октябрь 2014


oratora

Гуру

сообщений 15963

52

Наша северная конопля не имеет наркотических свойств. Кстати, уже начали её культивировать и уже кое-где можно купить и конопляную крупу и конопляное масло. Но далеко не везде.И ещё, раньше на Руси стояли поля конопли, а наркоманов не наблюдалось.  

16:45
28 Октябрь 2014


Kornet

Старожил

сообщений 4726

53

oratora пишет:

Наша северная конопля не имеет наркотических свойств. Кстати, уже начали её культивировать и уже кое-где можно купить и конопляную крупу и конопляное масло. Но далеко не везде.И ещё, раньше на Руси стояли поля конопли, а наркоманов не наблюдалось.  


Ну я то с Приморья И поля конопли хорошо помню по студентческим выездам в колхозы. В отличие от водки конопля распахивает сознание, вызывает радость, а не агрессию и злость (поэтому беспричинный смех и хихикание) и в малых дозах исключительна полезна. А наркоманами становятся не поэтому.

17:15
28 Октябрь 2014


oratora

Гуру

сообщений 15963

54

Kornet, не знаю, не пробовала и не тянет

17:20
28 Октябрь 2014


Cep

Постоялец

сообщений 656

55

У меня в детстве угол сада был полность заросший коноплей, боролся как с сорняком. А в армии попал на Дальний восток там и попробовал Манжурскую коноплю. когда домой приехал попробовал свою. полный ноль по эффекту.

16:28
4 Ноябрь 2014


oratora

Гуру

сообщений 15963

56

Учёные заявили, что параллельные миры действительно существуют

Теория, озвученная группой специалистов, больше похожа на фантастику.

Существование параллельных миров не вымысел. Это сенсационное заявление было сделано учёными из США и Австралии, которые пришли к такому выводу, исследовав множество фактов. 

Как сообщает Информинг, фантастическая теория о существовании параллельных Вселенных основана на том, что только так, а не иначе можно объяснить большинство феноменов, которые так часто происходили за время существования Земли. По мнению специалистов, миров очень много, и они постоянно взаимодействуют друг с другом. 

Согласно данной теории, каждый мир образует новую ветвь других миров всякий раз, когда совершается квантовое измерение. Это предположение было выдвинуто из-за способности микрочастиц находиться до процесса измерения сразу в двух состояниях, то есть быть одновременно в двух мирах, которые затем разделяются, и каждый идёт своим путём. 

Если теория учёных правдива, можно с уверенностью сказать о том, например, что в какой-то из параллельных Вселенных до сих пор существуют динозавры.

http://www.innov.ru/news/it/uchyenye-zayavili-chto...


11:49
10 Ноябрь 2014


Pivovan

Старожил

сообщений 6174

57

12:43
10 Ноябрь 2014


Angel_L

Старожил

сообщений 5229

58

Класс!!!!!!!  Офигеть, как здорово….


Рекомендовано к прочтению

15:20
11 Ноябрь 2014


Kornet

Старожил

сообщений 4726

59

oratora пишет:

Kornet, не знаю, не пробовала и не тянет


15:31
11 Ноябрь 2014


oratora

Гуру

сообщений 15963

60

Корнетушка, нормальный мир в тумане, бывает.Тем более, что на заднем плане фоном вырисовываются Гималаи и “Фата Моргана ” одновременно. Зачем мне наркота? У меня воображение и так хорошо работает.

Ответ в тему: Это интересно!

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые сообщения модерируются перед появлением

Имя гостя (обязательно):

E-MAIL (обязательно):

Guest URL (required)

Защита от спама: напишите результат вычисления!
45 + 47       (обязательно)

Ваш ответ: