ДЛЯ ЭТОГО И НУЖНА ПРАКТИКА, в символике найти и открыть источник, снять блоки., печати, дать ток, а каждая чакра имеет проекцию на физический орган, железу, а гармоны это тоже энергетическая проекция в материальном теле
Дались тебе эти гормоны, они нужны для первой половины жизни! в основном, …чтобы реализоваться в материальном мире - типа за девками побегать, поймать какую-нибудь, гнездо с ней свить, сына родить, и дерево посадить.
Кстати, Рене Генон использовал гормоны по назначению,у него было 2 жены (последовательно если чо) две дочери и два сына. Один из них родился уже после его смерти. Это не мешало ему быть адептом, никакая сушумна не перекрылась.
Пройдёшь вот этот рубеж, тогда и поговорим о гормонах …
.JPG)
Лучше вот что. “Сорви покров” с этих слов из Книги Дзиан.
Станца VII.
1. Познай начало Жизни чувствующей и вне формы.
Вначале, Божественный, Единый от Матери-Духа; затем, Духовный; Три от Одного, Четыре от Одного и Пять, из которых Три, Пять и Семь. Эти суть Троичные и Четверичные в нисходящем порядке; Первого Владыки рожденные Разумом Сыны, Блистающие Семь. Они и есть Ты, Я, Он, о Лану; они блюдут тебя и твою Матерь-Бхуми.
2. Единый Луч размножает малые Лучи. Жизнь предшествует Форме, и Жизнь переживает последний Атом. Через бесчисленные Лучи, Луч-Жизни, Единый, подобно Нити в Ожерелье.
3. Когда Единый становится Двумя, Троичный проявляется и Трое Едины; это наша Нить, о Лану, Сердце Человека-Растение, называемого Саптапарна.
4. Это есть Корень, никогда неумирающий; Три-язычное Пламя Четырех Фитилей. Фитили – Искры, которые извлекают из Три-язычного Пламени, устремленного Семью, – их Пламя – Лучи и Искры единой Луны, отраженной в струящихся Волнах всех Рек Земли.
5. Искра, Фохата Нитью тончайшей с Пламенем соединенная. Она странствует через Семь Миров Майи. Она останавливается в Первом, становясь Металлом и Камнем; проходит во Второй, и узри – Растение; Растение вращается в Семи Сменах и становится Священным Животным. Из этих свойств сочетаний Ману-Мыслитель создается. Кто создает его? Семь Жизней и Единая Жизнь. Кто завершает его? Пятеричный Лха. Кто совершенствует последнее Тело? Рыба, Грех, Сома…
6. От Перворожденного Нить между Молчаливым Свидетелем и его Тенью становится все крепче и все лучезарнее с каждой Сменою… Утренний солнечный Свет преобразился в сияние Полдня…
7. «Ныне, это твое Колесо», сказало Пламя Искре. «Ты – Я, мое Подобие и моя Тень. Я Сам облекся в тебя и ты Мой Вахана до Дня «Будь с Нами», когда ты снова станешь мною и другими, собою и мною.» После этого Строители, облекшись в свою первую Оболочку, спускаются на блистающую Землю и над людьми главенствуют – будучи ими самими . . .
Вникнешь - поймёшь, что с чем соединиться должно здесь при жизни….(что свяжешь на земле, то и на небесах) …вообще-то я всегда считала, что ты это понимаешь, а оказалось вона чо… гормоны…
Вот ещё дополнительно к станцам

“…аурическое яйцо, содержащее картину микрокосма внутри Макрокосма, человека внутри Вселенной…
Здесь вы видите Параматмана – духовное Солнце – вне человеческого аурического яйца, равно как и вне макрокосмического яйца, или Яйца Брамы. …
Иллюстрация к тому же показывает, что Буддхи (желтый полудиск), служащит проводником параматмической тени и принадлежит вселенной, также как и (белая сфера над Буддхи). Внутри голубого аурического яйца мы видим оранжевый макрокосмический пентакль жизни, праны, содержащий в себе (красную) пентаграмму, символизирующую человека. Заметили ли вы, что тогда как вселенский пентакль на символе устремлен острием вверх (знак белой магии), в человеческом красном пентакле кверху обращены два нижних конца, т.н. «рога сатаны», как сие именуют христианские каббалисты. Это – символ материи, символ личного человека и признанный пентакль черного мага. Ибо красный пентакль означает не только каму, экзотерически пятый принцип, но также олицетворяет и физического человека – животное из плоти, с его вожделениями и страстями.
Оранжевый пентакль может символизировать как Вселенную, так и человека; но мы рассмотрим только последнего.
Итак, хорошенько запомните, дабы понять нижеследующее, что Высший Манас (темно-синий треугольник) соединен с низшим манасом (зеленый треугольник) тонкой линией, которая их связует. Это есть антахкарана, та тропинка, или мостик, сообщения, что служит звеном между личностью, чей физический мозг находится во власти низшего (животного) разума, и перевоплощающейся Индивидуальностью -духовным Эго, Манасом-Ману, «божественным Человеком».
Этот мыслящий Ману, и есть тот единственный кто перевоплощается. В действительности и по своей природе оба разума (духовный и физический, или животный) едины, но разъединяются при перевоплощении. Ибо тогда как та часть божественного, что отправляется сознательно оживотворять личность, отделяясь как плотная, но чистая тень, от божественного Эго, вклинивается в мозг и чувства утробного младенца (после семи месяцев), Высший Манас не воссоединяется с ребенком, пока не закончатся первые семь лет его жизни.
Эта обособившаяся сущность (низший манас) - отражение, или тень, Высшего Манаса, становится, по мере роста ребенка, отдельным мыслящим принципом в человеке, причем главным его посредником является физический мозг. Не удивительно, что материалисты, воспринимающие лишь эту «рациональную душу», или разум, не отделяют ее от мозга и материи. Но оккультная философия много веков назад разрешила вопрос касательно разума и выявила его дуальность.
Взгляните на иллюстрацию - вы увидите, что божественное Эго тяготеет своим острием к Буддхи, а человеческое эго тянется книзу, погруженное в материю и соединенное со своей высшей субъективной половиной только антахкараной, которая на протяжении жизни является связующим звеном между двумя разумами – высшим сознанием Эго и человеческим интеллектом низшего разума.
Чтобы до конца и правильно понять эту сложнейшую метафизическую доктрину, необходимо вполне уяснить себе ту мысль, что единственной вечной и сущей реальностью является то, что индусы называют Параматманом и Парабрахманом. Это и есть пребывающий от вечности Корень-Сущность, неизменный и непостижимый нашими физическими чувствами, но явный и ясно ощутимый для нашей духовной природы. Стоит нам проникнуться той основной идеей , что если он вездесущ, всеобъемлющ и вечен, как само абстрактное Пространство, и что мы эманировали из него и должны, в один прекрасный день, в него вернуться, как все остальное станет понятным…”
чтобы прийти к макрокосмическому , вы должны начать с микрокосмического, т. е. сначала изучить ЧЕЛОВЕКА, микрокосм – в данном случае так, как делает физическая наука – индуктивно, от частного ко всеобщему. Однако, в то же самое время, …мы никогда не должны упускать из виду Платоновский метод, который начинает от общего обозрения всего, и спускается от всеобщего к индивидуальному. Это метод, принятый в Математике – в единственной точной науке, которая существует в наши дни.
Поэтому, давайте изучать Человека; но если мы его хоть на миг отделим от Всеобщего Целого или станем рассматривать его в изоляции, с одного аспекта, отдельно от «Небесного Человека» – Вселенной, символизированной Адамом Кадмоном

или его эквивалентами в каждой философии – мы или спустимся в Черную Магию, или же позорнейшим образом провалимся в нашей попытке.