Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Круги на полях как сообщение о…#11

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Круги на полях как сообщение о…#11

Тема закрыта
ПользовательСообщение

21:32
11 Март 2016


guest_Вика

Гость

931

PROSTAK

Отличный свежий ветер 

А вот вам ещё в копилочку 


21:45
11 Март 2016


Kukulkan

Завсегдатай

сообщений 1918

932

solarstone2012

о, хорошая картинка с торами, стяну для сказок, спасибо ))

22:54
11 Март 2016


antihrist

Участник

сообщений 367

933

solarstone2012 пишет:




Красное пламя - жар (возбуждающее), синее пламя - пофигистическое (гори все синим пламенем, мол надоело, будь как будет), когда два огня соединяются получается волшебное, очищающее фиолетовое пламя. Вроде и интерес возбужден, но не переживаешь, а просто наблюдаешь, без привязки к результату, отпустил руки и летишь, зная, что Бог не убийца, а Любовь. Как-то так. Зная, что все будет ХОРОШО, уже не мечешься, не психуешь. Но иногда все-таки раздражение еще пробивается у меня,  надо учиться переплавлять его. Зацепки есть и надо их найти и ликвидировать , терпеть не могу когда начинают мною командовать или хамить.

Христос указывает на соединение черного и белого - мужское (животное начало) и женское (духовное, возвышенное, романтичное, розовое витание в облаках) , понять, что в нас есть и то и другое и от этого не убежать, просто надо уметь обуздать (накинуть уздечку на дьявола) свое животное начало. Причем именно обуздать, приручить, приучить, а не убить. Как себя убьешь? Бог и дьявол - это палка одна, наше тело, только концы разные - верх и низ, у корня - низ, макушка - верх.  Пояс разделяет верх и низ, что выше пояса к Богу относится, что ниже - к козлищу.

Также стрелочкой указывается на соединение мужского семени и женской яйцеклетки. Важно как это происходит - просто удовлетворение своих сексуальных потребностей или слияние влюбленных балбесов в одно целое. И при возвышенном Любовном акте, низ уже превращается в верх, это уже не секес, а творение нового, третьего создания, по образу и подобию . Третий - вроде бы твое продолжение, но в нем и от другой половинки намешено, и свое что-то есть - и пошел круг по новому развиваться, с частичкой меня…

Солнце в луне - тоже важный момент, войти внутрь женщины только можно, человек - это мужчина и женщина, по отдельности никто из них не может сотворить кого-то по образу и подобию. Есть на земле создания, которые умудряются и внутрь мужчины зайти - что из этого получается развивать фантазию нет желания .

Сейчас Бородач поет, я жадная пчелка, которая хочет сесть на твой волшебный цветок и опылить его. Духи прикалываются.   Юмор - очень важный навык, умение перевернуть вверх ногами - смотреть с другой стороны, не так как приучены, помогает лучше понять окружающий нас мир.


23:00
11 Март 2016


Alissa

Старожил

сообщений 4978

934

solarstone2012

По мифам пребывание в желудке змея давало определенные блага.

Результат поглощения всегда один: человек выходит на более высокую ступень эволюции.

 PROSTAK

“я сегодня не такой как вчера

Свежий ветер мои крылья поднял…”

  PROSTAK, ты на что намекаешь? ))  

 Да бегаем по кругу. Да падаем.

Да устали. И снова ничё не помним чё вчера было.

А шо делать? надо напоминать

повсеместная амнезия лечится матерью ученья


“… пребывание в желудке змея …выводит на более высокую ступень эволюции”


  “Тайна Воланда”:   

“Бартини говорил о том, что мир материи — дно Вселенной и добровольная тюрьма духа. О модернизации тюрьмы заботится ее хозяин, а единственно возможный прогресс, предлагаемый человеку — личное осознание происходящего и постепенное освобождение из плена увлекательной иллюзии.

..Дракон, проглатывающий собственный хвост, - один из главных алхимических символов, сфокусировавший многократность сакральных рождений-умираний…

…длинная цепь воплощений необходима для того, чтобы очиститься, обрести «тело света» и вырваться из темницы физического мира…

 Игра на отдельно взятой планете является крохотной частью общевселенской сепарации.

 

 Людей испытывают и разделяют. Идея отбора в той или иной форме  присутствует во всех мировых религиях, — зерна отделяют от плевел, агнцев — от козлищ…

…идет извлечение из человечества бессмертных существ, забывших о своей истинной природе… 

…чудеса совпадений, вещих снов и реализации желаний сопровождают того, кто захвачен какой-либо идеей. Словно чья-то рука подхватывает над пропастью и направляет к цели, не особенно заботясь о правдоподобии сюжета…

…Участвуя в невидимой битве, ученики совершенствуют свою природу — телесную и духовную. Иногда они надолго теряются — внезапно гибнут или утрачивают память. Родившись вновь, они забывают то, чему их учили. Но обретенные возможности не исчезают бесследно, и это позволяет ученикам вмешиваться в процессы, которые выше их понимания…

 Главное экзаменационное задание — литературная запись всего пережитого.

Исповедание Братства “Розы и Креста” гласит: «В разные века были те, кто видел, ощущал и слышал волю Бога, но истина будет открыта лишь тем, кто не только слышал и видел ее, но и сможет изречь ее». Иначе говоря, — облечь в художественную форму и посредством печатного станка передать дальше…” (Тайна Воланда)

Так преодолевают амнезию

Юмор - очень важный навык, умение перевернуть вверх ногами - смотреть с другой стороны, не так как приучены, помогает лучше понять окружающий нас мир.

Антихрист, ДА перевернул, изучил, и поставил назад. Смена режимов.


23:25
11 Март 2016


Alissa

Старожил

сообщений 4978

935

13th пишет:

молодая не успокоившаяся шаманка по ночам бродила по земле

само появление мёртвой шаманки наводило ужас на простодушных тунгусов

Те же самые шаманы, которые следили за ограничением свободы действий Синильги, в случае необходимости особыми заклинаниями и определёнными ритмами ритуального бубна — непременного атрибута шаманской деятельности — вызывали её из потустороннего мира на помощь(с)

Истиное безсмертие - это утонуть в её глазах.

Вот здесь короткий отрывок с 1.36.55:

https://www.youtube.com/watch?v=q9avz6jzw_M

мужчина увидел именно образ глаз во всё небо, хотя ничего об этом не знал. Причем увидел не во сне - а днём, находясь в сознании. Узрел пучину многоглазую

13th,  …так по-разному мы слышим…мужчина говорит: ” Я видел просто глаза. Громадные раскосые во весь небосвод”

я это представляю так:

 А ты так:  “Узрел пучину многоглазую”  

 И потом…для меня неупокоившаяся шаманка это одно, а Анима Мунди -совсем другое. Поэтому мне непонятно, в чём ты хочешь утонуть?:

 “Истиное безсмертие - это утонуть в её глазах”.  

В раскосых глазах Синильги “из потустороннего мира”? Или в “пучине многоглазой” Анимы Мунди?


23:48
11 Март 2016


Alissa

Старожил

сообщений 4978

936

Серфер. Я была не права  утверждая, что Меркурий -женский аспект. Хоть и говорили (писали) “наша Ртуть”, но ведь так же и “наш Меркурий”…и  изображали и как М и как Ж.

  

хотя…и Буддхи, Блаватская иногда называла “это наш Буддхи”, но чаще “наша”, потому что “духовная душа”…но наверное, это без разницы

что касается фильма “Долина цветов”, не знаю почему…но я бы, всё же, в этой парочке Ушна(огонь)-Джалан(пламя), к Меркурию отнесла бы Ушну

т.е. в понимании алх. терминов я плаваю, определённо)))

0:06
12 Март 2016


Kukulkan

Завсегдатай

сообщений 1918

937

знак ртути

астрологический знак меркурия

7:55
12 Март 2016


13th

Постоялец

сообщений 424

938

Alissa пишет:

В раскосых глазах Синильги “из потустороннего мира”? Или в “пучине многоглазой” Анимы Мунди?

Здаётся мне, что это все об одном:). Выражение “пучина многоглазая” я взял из книги Вадима Демчога “Самоосвобождающая игра, или алхимия артистического мастерства”. Очень интересная книга. Вот оттуда несколько выдержек на тему глаз бога, очень напоминает описание астрального света, океана Соляриса:

В современном мире 92% информации человек получает через зрение. Остальные восемь делят между собой слух, осязание и обоняние. Исходя из этой статистики, можно без труда определить, что управляя зрением, управляешь человеком: «…в этой части мира, которая привыкла смотреть, и где культура сформирована во внешних, зрелищных формах, для духовного освобождения нужно использовать именно эту страсть. Страсть к поглощению зрелищных форм». То есть: В ЭТОЙ ЧАСТИ МИРА, КОТОРАЯ ПРИВЫКЛА СМОТРЕТЬ, И ГДЕ КУЛЬТУРА СФОРМИРОВАНА ВО ВНЕШНИХ, ЗРЕЛИЩНЫХ ФОРМАХ, ДЛЯ ДУХОВНОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ – СТРАСТЬ К ПОГЛОЩЕНИЮ ЗРЕЛИЩНЫХ ФОРМ! Это первое! Второе, что важно: «…внутри самой зрелищно-двойственной модели мира существует механизм, преобразующий её в единство, – механизм САМООСВОБОЖДЕНИЯ». То есть возможность «оседлать» эту потенцию изначально присутствует в нашем Уме. Она заключается в игривом взаимодополнении трех основных уровней Театра Реальности: тайного, внутреннего и внешнего. Как мы помним: тайный – это безграничная, вне форм, потенция смотрящего пространства – зритель; внутренний – это творческая способность актёра направлять эту энергию на конкретный сценарий; внешний – это все та же энергия зрителя, только оформленная актёром в реализацию задуманного – в роль. И вся эта «пирамидальная» конструкция, опирается на «безмолвную зону» пустоты, на т.н. «пространство вариантов», или «соковое сознание», где хранится колоссальный энергетический потенциал. Можно сказать даже, что возможности Зрителя-пустоты поистине невообразимы, он может все, и рано или поздно нам придется в это поверить.
НО ВНИМАНИЕ! Его природа тотально безответственна! Он готов питать собой все что угодно! Будьте осторожны со своими желаниями и страхами! ОНИ СБУДУТСЯ! Эту важную вещь следует повторить ещё и ещё раз: в процессе, казалось бы, безобидного смотрения скрыта чудовищная сила! Это мощь Танцующей Виртуальности, что традиционно определяется как Танец Дракона! Составленное из «глаз-искр» тело танцующего Дракона (символ хаоса) – очень сильный образ. Известно, что безжалостные удары его хвоста смертоносны! Под свою ответственность, я дерзнул бы, даже, провести некоторые аналогии с тем, что китайцы назвают – Дао, безымянным началом, («…в глазах Дао хранится тьма вещей»). Известны, так же, аналоги из тибетской культуры, т.н. Мандалы Глаз, именуемые Океаном Восприятия, или современные научные гипотезы, в которых вмещающее всё и вся пространство предстает в форме «мыслящей (или смотрящей) материи».

Но для выражения тех же самых смыслов в Алхимии Игры мне нравится использовать другой классический вариант, на этот раз – русский: «В сказке о Василии Буслаевиче говорится, что плыл он к зеленым лугам; тут лежала Пучина Многоглазая. Стал он вокруг похаживать, сапожком её попинывать. «Не пинай меня, – говорит Пучина, – и сам тут будешь!» Расшутились тут люди Василия и стали через Пучину прыгать. Все перепрыгнули, а Василий прыгнул, да задел её пальцем правой ноги – да тут и помер».
Итак, ПУЧИНА МНОГОГЛАЗАЯ! По мнению Дэвида Бома, в каждом её кубическом сантиметре скрыта энергия триллиона атомных бомб! С моей же, скромной точки зрения, эта метафора означает следующее: ЕСЛИ МЫ СМОТРИМ СОЗНАТЕЛЬНО, МЫ ФОРМИРУЕМ ВНЕШНИЙ МИР; ЕСЛИ МЫ СМОТРИМ НЕСОЗНАТЕЛЬНО, ВНЕШНИЙ МИР ФОРМИРУЕТ НАС!
Есть смысл подумать об этом, включая «на автомате» телевизор или компьютер! Есть смысл обращаться с атомной энергией смотрения СОЗНАТЕЛЬНО! Есть смысл хорошенько задуматься над фразой Екклесиаста: «Не насытиться око зрением», и обратить, наконец, внимание на то, какие «фильмы» мы просматриваем в своем Уме, в положении, максимально близком к состоянию альфа, например, перед тем как засыпаем. Дело в том, что они никуда не исчезают! Они записываются на «жесткий диск» мозга, сбрасыватся для обработки на более глубокие уровни Ума и затем всплывают на поверхность в форме ситуаций нашей повседневной жизни!
И что это означает? Это означает, что «…истина – всего лишь слово»

Зерцало искусства. Свет мой зеркальце, скажи…

(ElOQV(U)ENTIA - дар слова, красноречие; VERAX - говорящий правду.)


***
Бесконтрольно фокусируя энергию смотрящего пространства Пучины Многоглазой, мы сами сажаем кактус, на котором спустя время обнаруживаем свой зад! Мир, как зеркало, всего лишь отражает наше отношение к нему. «Когда мы недовольны миром, он отворачивается от нас. Когда мы боремся с ним, он борется с нами». Когда мы грозим ему кулаком, он грозит в ответ. Это естественная игра нашего собственного восприятия, которую мы осознаём или нет! Такова природа мира-вместилища, в нем нет ничего не от нас!
Итак, ещё и ещё раз: МЫ ИМЕЕМ ДЕЛО С АБСОЛЮТНОЙ СИЛОЙ! Великий Ньютон называл её Sensorium Dei, визуальным органом Бога;

безымянный поэт описывает это видение как «…покой и безумье, всюду смерть. Всюду Божьи глаза»

Например купола и своды, как символ мандалы, туннеля или врат в царствие небесное и отображают это множество “божьих глаз”:

14:56
12 Март 2016


13th

Постоялец

сообщений 424

939

Ещё лично я уверен, что опыт “похищения нло”, часто по свидетельствам переживаемый людьми во сне либо при применении психоделических наркотиков является одной из форм выражения контакта с этой вот надмерной реальностью:

Ufo abduction:

15:56
12 Март 2016


Alissa

Старожил

сообщений 4978

940

Здаётся мне, что это все об одном:). Выражение “пучина многоглазая” я взял из книги Вадима Демчога “Самоосвобождающая игра, или алхимия артистического мастерства”. Очень интересная книга. Вот оттуда несколько выдержек на тему глаз бога, очень напоминает описание астрального света, океана Соляриса:

https://www.youtube.com/watch?v=pazS7pF5SuY

Хороший отрывок про пучину многолазую. Но с ней, с пучиной, надо работать, а не сливаться. Имхо, разумеется. Некоторые и посливаться любят))

Повторенье -мать ученья 

От  слияния Prima materia и бессмертного Духа рождается «Яйцо Тьмы», а из него -Великая Душа Мира, -породитель и разрушитель всех форм, называемая оккультистами Астральным Светом.

 Обозначение «астральный» является древним … Порфирий описывал его как “бессмертное, лучистое и звездо-подобное”, всегда соединенное с душою. Корень этого слова можно найти в скифском Aist-aer, что означает звезда, или в ассирийском Istar ( Исида).

Но  Астральный Свет не есть Бессмертный Дух.

Невидимая сфера АСТРАЛЬНОГО СВЕТА, окружающая наш земной шар, также как и любой другой, в человеке соответствует Астральному Двойнику (Лингашарира; Допеллгенгер; Тень человека или животного) (”Астральная душа” это  уже обозначение низшего манаса )

 Алхимики называли Астральный Свет  Anima Mundi -Душа Мира, и это есть мастерская Природы и всего Космоса . Герметисты и каббалисты сравнивали  это «космическое электричество» с Великим Змием и Драконом, из которого на Человечество излучаются все злые воздействия. Но лишь потому, что Астральный Свет выдает  то, что получил; это Зеркало через которое все низкие эманации (моральные и физические) посылаются обратно усиленными.

 Астральный свет- главная действующая сила в Магии, и так как он является “мастерской Природы”,  то только он и может раскрыть все ее секреты . . .Астральный свет исходит из чисто Духовного плана «Отца-Матери», (единосущного до рождения «Сына»), но всё более уплотняется по мере своего нисхождения, пока не становится Иллюзией, Майей, Матрицей……

На Высшем Плане – Душа Мира божественна, на низших планах она «принадлежит аду»

На нашем плане, где все подчинено закону двойственности- человеческое тело, Земля, планеты, звезды, все насыщено двойным магнетизмом, -положительным и отрицательным, активным и пассивным, мужским и женским… Астральный Свет становится Змием обольстителем и Искусителем.   Равновесие  может быть достигнуто лишь в результате постоянно действующих друг на друга   противоположных сил. Результатом этого взаимодействия  является жизнь. Когда же эти две силы перестают действовать друг на друга и остаются бездейственными так долго, что одна становится равносильной другой, они приходят в состояние полного покоя, и это состояние есть смерть”.

…«Все магические действия, –говорил каббалист Элифас Леви, – состоят в освобождении себя от спиралей обвившегося Древнего Змия и в накладывании своей ноги на его голову, после чего его можно вести по воле оператора».

17:29
12 Март 2016


Kukulkan

Завсегдатай

сообщений 1918

941

Ещё лично я уверен, что опыт “похищения нло”, часто по свидетельствам переживаемый людьми во сне либо при применении психоделических наркотиков является одной из форм выражения контакта с этой вот надмерной реальностью:

А еще возможен такой вариант, что допустим прилетел какой-нибудь сириусянин (и еще с десяток бандформирований), расположился в нашей системе где-то на орбите Юпитера, а напрямую на Землю воздействовать нельзя, закон… Ну и берут этого сириусянина свои, кладут в капсулу, подключают интерфейс, погружают в анабиоз и он такой… Рождается на земле как человек, продолжая лежать себе в капсуле там. 

А потом такой дозу наркотика примет, его переколбасит так, что просыпается в капсуле. И обнаруживает перед собой жуткие существа, проводящие над ним операции (а по факту просто взволнованно пытающиеся усыпить своего разведчика-диверсанта - надо же через кого-то чены слать и вообще)

В связи с этим встает интересный вопрос - кто есть кто… Кто музыка, кто свет, кто огонь, кто сверху, кто снизу, кто засланец, кто турист, а кто местный. Дикий перекресток-зоопарк и у каждого истина своя (впрочем алхимия одна для всех, так как это уровень физ тела). Очень по-разному все ощущаются, но все это можно объединить в несколько категорий.

Чем не зарисовка для очередной сказки )))

1:02
13 Март 2016


antihrist

Участник

сообщений 367

942

Лучший художник - это Природа-Матушка и Пучину Многоглазую Она изобразила вот так красиво, гениальней не придумаешь, по-моему:

Семейство куриных, кстати, - ассоциации со словами Курск, избушка на курьих ножках, город Куры из которого Нум, битва на Куру-кшетре - Куру-поле, Курская дуга, Рерихи считали , что Курская битва- была окончанием эпохи Кали-юга (рассказывали, что к ним волхвы с Индии приходили, что на Курском поле много чудес тогда творилось. Бабушка моя рассказывала , что там стоял дым столбом и невозможно было ничего различить, холмы усупаны трупами, лежали друг на друге, нельзя было понять где наши, а где немцы. Старожилы рассказывают, что и в лесах трупов очень много тогда было…)

В алхимии “хвостом павлина” называется второй этап “великой работы”, когда “черное из черных” покрывается всеми цветами радуги. В чередовании времени суток павлин соответствует сумеркам. Со змеей в клюве он обозначает победу света над тьмой.

По греческому мифу павлин был связан с супругой Зевса Герой. Когда Гермес убил стоглазого Аргоса, усыпив его игрой на флейте, Гера оживила его, перенеся глаза Аргоса на оперение павлина. У римлян павлин стал атрибутом Юноны, для которой аморетти, крылатые малыши, собирали “глаза” с его хвоста. На римских монетах павлин изображался как знак божественности дочерей императора.

Явилась она к месту гибели Аргуса со стаей белых павлинов. Сорвала богиня глаза Аргуса с обезглавленного тела, подозвала любимого белого павлина с длинным хвостом-шлейфом и рассыпала по его хвосту эти глаза. И вот заиграли глаза Аргуса на птичьих перьях павлиньего хвоста синими и зелеными радугами.

В раннем христианстве изображение павлина было связано с символикой солнца и стало восприниматься как символ бессмертия, подобно черепахе на Востоке, и красоты нетленной души. В христианской традиции “глаза” павлина иногда символизируют “всевидящую” Церковь. Поскольку эта птица периодически обновляет оперение, она стала символом бессмертия, а также воскресения, так как существовало поверье, что ее плоть не гниет, даже пролежав в земле три дня. Павлин также является атрибутом христианской великомученицы Варвары (III в.) и аллегории Гордыни.

Павлин — солнечная птица Индии, символ многих богов, в частности Будды. На уровне восточной эмблематики веер из хвоста павлина считался символом страдания и был атрибутом Авалокитешвары — одного из главных бодхисатв буддийской традиции. В Китае во времена династии Мин такой веер вручался за высокие заслуги на службе у императора. В исламе “глаз” павлина ассоциируется с “оком сердца” и поэтому с внутренним зрением. Индийский бог любви Кама часто изображался сидящим на павлине, что символизирует страстные желания. Эта идея страсти находит свой отзвук в мире бабочек, где самец бабочки “ночной павлиний глаз” может по запаху найти самку на расстоянии нескольких километров. Рисунок его крыльев, напоминающий многочисленные глаза, в индийской мифологии воспринимался как картина звездного неба. Символика двух павлинов по обеим сторонам космического дерева пришла из древней Персии к мусульманам, а от них на Запад и означает психическую двойственность человека, черпающего свою силу в принципе единства.

Хвост павлина, включающий все цвета радуги, воспринимался как универсальный символ. Например, в исламе хвост павлина, раскрытый во всей красоте, означал либо универсум, либо полную луну или солнце в зените. Павлиний хвост появляется в 84-й эмблеме “Символического искусства” Босха как идея целого и знак соединения всех цветов.

Помню отец в дестве нам сказки рассказывал, попросишь перед сном что-нибудь рассказать он как всегда сначала “поиздевается”. “Слушайте : Жили-были….пауза, мы расслабляемся и ждем чудесных былин… а он продолжает - два павлина - вот и сказке половина. Жили-были два гуся - вот и сказка вся.” Я сейчас подумала - может и в этой коротенькой сказке смысл особенный заложен, может и нет. 

ПАВЛИН — символ гордости, эмблема красоты и бессмертия. Во многих странах павлин считался королевской птицей, а индусы почитают его как священную. На родине павлина, в Южной Азии, его высоко ценят за то, что он предупреждает о приближении тигров, змей и грозы. Считается, что благодаря красоте своего оперения павлин способен “переработать” яд пораженной им змеи.

В России к павлинам сложилось совсем иное отношение из-за того, что разводить их могли только богатые люди. Поэтому только в российском сознании павлин стал символом надменности и спеси. Выражение “распустил хвост, как павлин” приобрело значение не только ухаживания, но и тщеславия, напускной гордости.

Один из тысячи глазиков:

Индуизм: иногда - верховое животное Брахмы; на павлине ездят также Лакшми и бог войны Сканда-Карттикея; когда верхом на нем сидит бог любви Кама, это символизирует нетерпеливое желание. Павлин - эмблема богини мудрости, музыки и поэзии Сарасвати.
В Иране павлины, стоящие с двух сторон Древа Жизни, означают дуализм и двойственную природу человека. Символизирует также царскую власть: трон персидских шахов назывался павлиньим троном.

Не простая эта курочка видать, павлин-то, у поэтов и сказачников жар-птицей зовущаяся , Pavo cristatus - Идет словно павушка плывет

 

А сама то величава, Выступает, будто пава; А как речь то говорит, Словно реченька журчит. // Пушкин. Сказка о царе Салтане…//


2:53
13 Март 2016


antihrist

Участник

сообщений 367

943

Еще попались интересные картинки на глаза: тысячерукая китайская богиня Гуань Ши Инь, значит – «Внимающая звукам мира», полила засохшее волшебное древо эликсиром жизни и оно вновь стало давать плоды. На афинской олимпиаде глухонемые девушки исполняли танец множества рук:

На каждой руке по глазу:

Кришна и Радха, танцующие танец павлина:

Мудрецы говорят, что павлин олицетворяет собой само бессмертие, и поэтому Бог Кришна всегда украшает Себя павлиньим пером для того, чтобы напомнить всем окружающим, что медитация на Него приводит к бессмертию, что Он и есть Источник всего бессмертия. Кроме того, на павлиньем пере есть «глаз», который олицетворяет собой всевидящее око Господа, и Кришна, нося павлинье перо, говорит всем о том, что Господь видит всё, поэтому разумный человек должен действовать так, чтобы ему потом не было стыдно за свои поступки. Ассоциация Бога Кришны с павлином является поистине легендарной. До сих пор все храмы, посвященные Богу Кришне, украшают образы павлинов.

Рекомендовано к прочтению

13:35
13 Март 2016


Alissa

Старожил

сообщений 4978

944

В алхимии “хвостом павлина” называется второй этап “великой работы”, когда “черное из черных” покрывается всеми цветами радуги.

Стадия “хвост павлина” связана с цветами радуги, наверное…но  больше с “многоглазием”, как было верно замечено. Вот здесь как раз хорошо видно, что цветов радуги как бы и не очень много, в отличие от “глаз”. Прям “пучина многоглазая”

Т.е. в стадии нигредо, границы эго становятся проницаемыми (в лучшем случае) и личное бессознательное приобретает свойство “многоглазия” коллективного бессознательного (или же “вспоминает” это свойство , так как и личное и коллективное бессознательное состоят из “одного теста”)

Как показано это “родство” на миниатюрах рукописи “Liber Scivias”(XIIв)

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1179708

 

 На всякий случай, стоит напомнить, что  границы эго могут и раствориться, тогда стадия нигредо закончится плачевно

 Архетип (отпечаток или образец содержащийся в бессознательном) относится к пространству режима “Воды”, в котором как и в воде, нет жёстких разделений, и потому, архетип содержит в себе всю полноту в потенциале.
Когда в ходе психоанализа, вы проникаете в суть архетипа, таким образом пробуждая нечто священное в своём психическом пространстве, вы получаете шанс и возможность новой кристаллизации эго, возможность переструктурирования, так как вы пришли к ядру, к причине…
 Работа в режиме “воды” опасна, так как эго после распада может заново не кристаллизоваться и тогда будет психоз, - состояние, когда между вашим сознанием и Бессознательным (или “объективным психическим”) вообще не существует границ и фильтров. Когда нет фильтров, человек может заявить “Я спаситель мира!”  

И наоборот, когда границ и перегородок настолько много, что эго оказывается изолированным в своей башне из слоновой кости, оно лишается силы и животворной энергии Бессознательного… Тогда эго становится похоже на машину, на робота, на что-то такое высохшее и механическое . Это проблема современного человека, который всё больше утрачивает связь с сакральным, связь с архитепическим.

Трудность задачи погружения в воды Бессознательного в том, что границы эго не должны раствориться, нужно сделать так, чтобы границы остались, но стали проницаемыми.

Так как навешивание ярлыков на разные явления, это лишь проявление человеческого творчества, то нужно уточнить, что до того как Юнг “открыл” свое “Бессознательное” и ещё долго менжевался, как бы его правильнее назвать, Оно уже было известно под другими ярлыками: “Астральный Свет”, например.


Астральный Свет  - одно из ключевых понятий  современного оккультизма: некое тонкое вещество, образующее промежуточную  среду, через которую происходит общение человека с иными планами бытия. В современной трактовке понятие “Астрального Света” родственно  коллективному бессознательному” Юнга, “ноосфере” Вернадского или “Акаше”  индусских метафизиков. Считается, что здесь содержится информация о поступках и мыслях всех времен и народов; поэтому человек, имеющий доступ к Астральному Свету, становится ясновидящим (А. Кроули “Магия в теории и практике”)

Для себя я пыталась понять, есть ли, всё-таки, отличие между Акашей и Астральным светом. И вот цитата из “Тайной доктрины”, более или менее проливающая свет на этот вопрос:

 

“Оккультисты отказываются именовать Акашу Астральным Светом или называть ее Эфиром. «У Отца Моего много Обителей» может быть сопоставлено с оккультной поговоркою – «У нашей Матери имеются семь обителей» или планов, из которых низший план, Астральный Свет, находится поверх и вокруг нас.

 Астральный Свет — это «дневник» животного человека, Акаша — «дневник» духовного Эго. Все «сновидения» Эго, так же как и все поступки физического человека, фиксируются, ибо и те, и другие являются действиями, основанными на причинах и дающими результаты. Наши «сновидения», будучи просто состоянием бодрствования и активности подлинного Эго, должны быть где-то зафиксированы. Прочтите статью «Кармические видения» в журнале «Люцифер», найдите описание подлинного Эго как зрителя, наблюдающего за жизнью героя, и что-то, возможно, поразит Вас…”

и тут уместно будет  вспомнить любимое мною высказывание про Антахкарану

«Низший Манас является эманацией Высшего Манаса; он той же натуры, что Высший. Но эта натура не может на этом плане ни воспринимать, ни производить какие-либо впечатления: архангел, не обладая опытом, был бы бесчувственным на этом плане и не мог бы ни давать, ни воспринимать… Поэтому Низший Манас облекается в сущность астрального света; эта астральная оболочка отгораживает его от его Родителя, за исключением только через Антахкарану, что есть единственное его спасение. Разорвите ее и вы станете животным.»

Низший манас той же натуры, что и Высший. А личная астральная оболочка той же натуры, что и коллективная)) между личным и безличным НА НАШЕМ ПЛАНЕ есть границы эго (разной проницаемости). Связь- через антахкарану. Сознание постепенно становится беспрерывным в процессе инкарнаций.

   

Откуда-то из трудов мадам Блаватской:

Мудрец.  …существует  влияние наших действий и мыслей не только на часть Астрального Света , принадлежащего каждому из нас, но и на весь астральный мир в целом. Если бы люди увидели ужасные картины, которые запечатлили там их собственные мысли, постоянно навязывающие нам предложения повторить подобные действия, скорее бы наступил Золотой век. Астральный Свет в этом смысле подобен фотонегативу, а мы — помещенной под ним светочувствительной бумаге, на которой отпечатывается фотография. …Теперь ты видишь, что несешь ответственность за гораздо более страшные картины, чем мог бы предположить. Ибо действия за  простым внешним видом очень часто скрывают гораздо худшие мысли и желания.

Ученик. Влияют ли каким-то образом эти картины в Астральном Свете на наши последующие земные воплощения?

 Мудрец. Да, и очень сильно. Мы подвергаемся их влиянию в течение длительных периодов времени, и в этом ты найдешь ключи к разгадке многих процессов действующего закона Кармы. 

 Ученик. Не оказывается ли такое же влияние на животных и через них на нас, и наоборот? 

 Мудрец. Мы влияем на царство животных через Астральный Свет. Это мы внушаем им картины жестокости, угнетения, господства и кровопролития. 

< … >

 Ученик. К чему приводят попытки развития способности видеть в Астральном Свете до того, как человек пройдет инициацию? 

 Мудрец. Способность видеть в Астральном Свете является не способностью Манаса, а способностью чувств, и, следовательно, связано с чувственным восприятием, смещенным на другой, более иллюзорный план. Конечный приемник или оценка ощущений находятся в Манасе, в Я, и поэтому окончательное суждение окрашено астральным восприятием, если человек не настолько тренирован или инициирован, чтобы  отличить правду от лжи. Другим следствием “видеть в астральном свете” является стремление задерживаться на этом тонком чувственном восприятии, что в конечном итоге приводит к ослаблению Манаса. Это все более усиливает путаницу в восприятии и отодвигает возможность инициации все дальше и дальше, если не исключает ее совсем. Кроме того, такое видение усиливает беспорядочность самосознания, которое только-только начинает постигать эту жизнь; осознание астрала добавляет еще один элемент беспорядка, так как он принадлежит другому плану и приводит к смешению их обоих. Эго должно обрести свой фундамент, а не метаться во все стороны. Постоянная проверка образов и идей, возникающих в Астральном Свете, и показ элементов, неизвестных нам и видимых только через их проявления, лишь усугубляет беспорядок. Подводя итог, можно сказать, что реальная опасность, из которой проистекают и за которой следуют все остальные, заключается в смятении Эго, вызываемом преждевременным знакомством с тем, что недоступно пока его пониманию…

  “Конечный приемник или оценка ощущений находятся в Манасе, в Я” 

в Высшем Я,  а не в маске с дыхательной трубкой и перископом

разорви антахкарану, связывающую две части манаса, и можно остаться животным в пучине многоглазой

 Мы привыкли уже говорить “внутренний человек”, или “бог внутри нас”, но среди посвящённых существовало мнение, что это не совсем так. Что человек на этом материальном плане, всего лишь погружённая в материю частичка Высшего Я.

Тайная Доктрина: “В писаниях Павла сущность человека разделена на три части – плоть, психическое существо (или душа), и осеняющая сущность (или дух). Его фразеология очень определенна, когда он учит анастасису ( продолжению жизни после смерти), он утверждает, что существует психическое тело, которое сеется в тленное, и существует духовное тело которое возвышается в нетленную субстанцию… 

ТО, что Павел называет духом,  Платон называет νοΰς (ноус)…

 А в цитате из Плутарха, тот же νοΰς (ноус) переводят как “Понимание”:

«некоторые души целиком погружаются в тело и таким образом в, этой жизни все их строение портится инстинктами и страстями; некоторые души погружаются только частью… Но ноус ( «понимание», по Плутарху и Дух у Павла) все же остается вне тела. Эта часть не втягивается в тело, но плавает над ним и прикасается к наиболее возвышающейся части головы (осеняет);

простонародье думает, что Ноус находится внутри них… Но более умные, знают, что Ноус находится вовне, и называют эту часть Dœmon (бог, дух). Соединение части души (ψυχη –животной души) с пониманием (νους -духом) образует разум, а соединение части души с телом образует страсть; … Из этих трех частей, сложенных и слитых вместе, земля дала тело, луна – душу (психе), а солнце – ноус (дух,понимание)».


 


14:48
13 Март 2016


Alissa

Старожил

сообщений 4978

945

Поэтому выход один - развиваться где бы то ни было. Ну потому что больше и заняться нечем. А развиваясь как минимум обретаешь больше возможностей и знаний.

Стоун, не знаю, откуда эта цитата, но “больше и заняться нечем”, это потрясающе, конечно 

“Философский камень” - архетип “Самости” по Юнгу