Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Круги на полях как сообщение о…#11

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Круги на полях как сообщение о…#11

Тема закрыта
ПользовательСообщение

15:01
4 Март 2016


guest_Malikorn

Гость

871

Serfer_ пишет:

У щуки в пасти с зубами находится яйцо(кокон) перед последним боем. Аналогия вполне понятная, соискатель свободы внутри рыбы,но на этом траблы не заканчиваются)). Игла то кощеева внутри яичка!

В рыбах находится, Иона был горазд, он на китах специализировался . В воде ещё ключ от терема, где броня неуязвимая, может обнаружится. В заговоре об этом.


В заговорах мировое древо стоит на «пуповине морской» — огромном острове, где находится камень Алатырь. На нем обитают святые угодники, а у корней свернулась змея Скарапея ….

И не щука вроде, а желанья исполняет, по средствам кольца волшебного,… Скарапея.
Говорят еще… “как кошка с собакой”… противоположности, а в мульте у них все складно.

Победить Кощея в первую очередь в себе приходится, от того что человек двойственен по свой природе и светлое и тёмное в нём. Кощей царь подземного мира, и смерти, победить смерть можно только жизнью. Если смерть Кощея в яйце, то там какая-то новая жизнь храниться должна. На Пасху яйца считаются символом новой жизни, воскрешения из мёртвых.



Эвон,как вас развезло, уважаемый)) С щукой до конца не разобравшись на поморскую сказку замахнулись. По зубам ли орешек то?))                                                                                    Щу Ка - Ка  Щей  (игла в данном случае). Если обьяснять на пальцах)), при этом не забывая об изысканиях авторитетов в лице мэтра Стоуна, то Бык не только в голове( игла внутри кокона-яйца), но и снаружи ( щука с яйцом в зубах),  ..или человек внутри Быка.                                                                                                                                                                                                                              Что касаемо мультфильма,то в первых кадрах рассказчик(скоморох) через сетку рыбачью(невод) бает.. что как бы намекает о том, с какой стороны к расшифровке подходить                                                                                                          

17:20
4 Март 2016


13th

Постоялец

сообщений 424

872

Оскар обычно получает тот, кто сумел выжить в жизненной драме. Выживший, сумевший примирить противоположности, преодолеть дуальность и подчинить играющего на этой дуальности внутреннего кукловода. Герой, сумевший интегрировать свою теневую сторону, отрицая которую человек запирает и связывает в себе огромную жизненную энергию. Высвободив эту энергию, он становится обладателем “божественного копья“.

Имя Оскар имеет немецкие корни, прежде на германском языке имя звучало также и как Ansgar. Образовано от сочетания «os» (бог, ас/ос) и «gar» (копье), поэтому переводят как «копье бога». Со скандинавского языка имя переведут как «божественный».

Для высвобождения этой связанной энергии и обретения копья, или что равнозначно - меча человек должен научится управлять проявлениями этой силы, должен осознать и интегрировать свою тень, победить дракона, а ещё точнее сказать - научится его контролировать, оседлать силу дракона.

Осознать свою тень, которую и называют злом и освободить её, овладеть этой подавленной до поры силой, при этом будучи способным её контролировать. Это и называется убить зверя, выжить в поединке с ним и обрести его мощь.

Тень является одним из психических бессознательных факторов, неподконтрольных Эго. Фактически Эго даже не подозревает, что само отбрасывает тень. Юнг использовал термин Тень для обозначения психической реальности, кототорую относительно просто понять на уровне представления, но гораздо труднее постичь практически и теоретически. Он хотел указать на вопиющую несознательность, которую демонстрирует большая часть людей. И чем ссылаться на Тень как на комплекс, гораздо полезнее обращать внимание на те психологические черты и качества, которые находятся «в тени» (т.е. спрятаны на заднем плане, во тьме) или «затенены». Какие-либо части личности, которые в норме принадлежали бы Эго, будучи интегрированы с ним, в силу когнитивного или эмоционального несоответствия вытесняются, попадая в Тень. Специфическое содержание Тени может меняться в зависимо­сти от установок Эго и степени его дефензивности. Обычно Тень аморальна или, по меньшей мере, имеет плохую репута­цию, то есть содержит те черты личностной природы, которые противоречат правилам и моральным устоям общества. Тень — это бессознательная сторона процессов Эго: намерений, воли, защит. Это, так сказать, оборотная сторона Эго.”

“Любое Эго отбрасывает Тень. Это неизбежно. Приспосабливаясь к миру, Эго непреднамеренно возлагает на Тень действия, осуществляя которые может попасть в моральный конфликт. Без ведома Эго эти защитные и самосохраняющие процессы погружены во мрак. Работу Тени можно сравнить с деятельностью секретной шпионской службы, о которой глава государства ничего не знает и потому может снять с себя ответственность за ее грязные дела. Хотя интроспекция может в какой-то мере привести к осознанию теневых процессов Эго, однако собственные защитные механизмы Эго, направленные против такого осознания, настолько эффективны, что лишь немногим удается их преодолеть.

Если достаточно глубоко проследить корни наших желаний, намерений, выборов, мы окажемся в темной и холодной области, и нам станет очевидным, что наше Эго в своей затененной части может быть чрезвычайно эгоистичным, самоуверенным, бесчувственным и склонным к манипуляциям. Перед нами окажется чистейший эгоист, любой ценой стремящийся достичь власти и удовольствий. Это средоточие мрака внутри Эго является точным определением того человеческого зла, каким оно предстает в мифах и литературе.

Если теневые черты в какой-то степени становятся осо­знанными и интегрируются в личность индивида, он пред­стает весьма непохожим на обычного среднего человека.

Персона — это та личность, которой мы становимся в ре­зультате аккультурации, обучения и приспособления к на­шему физическому и социальному окружению. Я упоминал, что Юнг позаимствовал этот термин из римского театра, где Персона являлась названием актерской маски. Надевая ма­ску, актер принимает на себя определенную роль в драме, его голос проходит сквозь щель, прорезанную на маске.

Тень как дополняющий функциональный комплекс яв­ляется своего рода антиперсоной. Тень можно воспринимать как субличность, которая желает делать то, чего личность себе не позволяет. Мефистофель в гетевском «Фаусте» — классический пример фигуры Тени. Фауст стал скучным интеллектуалом, который все видел, прочел все ученые книги, изучил все, что хотел знать, и теперь утратил волю к жиз­ни. Он подавлен и помышляет о самоубийстве, и вдруг до­рогу ему перебегает маленький черный пудель, который превращается в Мефистофеля. Мефистофель соблазняет Фауста бросить ученые занятия и отправиться с ним в мир, чтобы познать другую, чувственную сторону жизни. Он зна­комит Фауста с его подчиненными функциями — ощущением и чувством, с трепетом и страстью его спящей сексуальности. Это та часть жизни, которая не допускалась его Персоной профессора и интеллектуала. В сопровождении Мефистофе­ля Фауст проходит через то, что Юнг назвал энантиодроми­ей — переходом личности в противоположный ей тип. Он принял в себя Тень и действительно на время отождествился с ее энергиями и качествами.

Для Эго, которое отождествилось с Персоной и приняло ее ценности и качества, Тень имеет привкус непристойности и зла. Мефистофель воплощает зло — чистую, умышленную, преднамеренную деструктивность. Но на Фауста столкнове­ние с Тенью оказало трансформирующее воздействие. Он на­шел новую энергию, отбросил скуку, погрузился в мир при­ключений, приобретя в результате более полное знание жизни. Проблема интеграции Тени — одна из наиболее слож­ных моральных и психологических проблем. Если человек всячески избегает Тени, его жизнь становится правильной, но в ней нет полноты.

На что же похожа интеграция Тени и Персоны? Юнг цитирует письмо своей пациентки, написанное через некото­рое время после ее прихода в анализ:

Много хорошего пришло ко мне от плохого. Необычайное знание и энергия, которую я даже не смогла бы и вообра­зить, пришла ко мне из-за того, что я ничего не подавляла, была открыта и внимательна и принимала вещи такими, какие они есть. Я всегда думала, что если мы принимаем какие-то вещи, то они в каком-то роде придают нам боль­ше сил. Все становится совершенно иным, стоит только начать принимать их и сделать это обычным отношением к ним. Теперь я хочу играть в игру жизни, принимая все, что приходит ко мне, хорошее и плохое — вечная смена солнца и тени, и тем самым принимая мою собственную природу с ее позитивными и негативными сторонами. Так все оживает во мне. Какой я была глупой! Как я старалась заставить все идти так, как мне казалось нужным».

Эта женщина отошла от глубокого отождествления с Пер­соной и от расщепления Персоны и Тени и теперь старается просто наблюдать за тем, что происходит в ней и принимать свою душу в ее проявлениях. Она создала психологическую дистанцию между эгокомплексом и Персоной, а также между Эго и Тенью. Она более не одержима ни тем, ни другим.

Имя Оскар имеет немецкие корни, прежде на германском языке имя звучало также и как Ansgar. Образовано от сочетания «os» (бог, ас/ос) и «gar» (копье), поэтому переводят как «копье бога». Со скандинавского языка имя переведут как «божественный».

Подробнее на http://www.kakzovut.ru/names/oskar.html

Имя Оскар имеет немецкие корни, прежде на германском языке имя звучало также и как Ansgar. Образовано от сочетания «os» (бог, ас/ос) и «gar» (копье), поэтому переводят как «копье бога». Со скандинавского языка имя переведут как «божественный».

Подробнее на http://www.kakzovut.ru/names/oskar.html

Если же человеку преждевременно дать свободу. Дать её до того момента, как он подчинил своего личного дракона, когда он сам все ещё дракон, то уроборос просто сожрет сам себя - уничтожит своим пламенем:

P.s. Ещё интересный отрывок. О пробуждающейся энергии хань, которая будучи безконтрольной больно бъёт по голове - во всех смыслах:


18:32
4 Март 2016


PROSTAK

Завсегдатай

сообщений 1700

873

Лишь бы отвлечь внимание людей от важного.

20:02
4 Март 2016


solarstone2012

Старожил

сообщений 3347

874

13th

20:18
4 Март 2016


solarstone2012

Старожил

сообщений 3347

875

Лишь бы отвлечь внимание людей от важного.

От чего такого важного?

Кстати эта серия фильмов наиболее интересна как по стилю так и по содержанию, показывает много действительно интересных вещей, завораживает, однако главной тайны она не раскрывает, реальных ответов на вопросы не даёт. Кроме того горячие головы уже поражённые теорией заговора только ещё больше сводит с ума! Автор как и команда, снявшая этот фильм стали заложниками всё того же господина,

который смутил их рассудок теорией заговора, в результате чего они крайне далеки от разгадки тайны. Они играют по установленным в матрице правилам, более того пользуются старыми избитыми шаблонами и при всей интересности и эксклюзивности отснятого ими материала им не удалось подобраться к истине. В общем классика жанра, капкан как всегда сработал - утонули во внешнем.

18:30
5 Март 2016


Igor-Zah

Старожил

сообщений 3787

876

Doomsday 2016? Proof in 4/28/15 Crop Circle- You decide

Расшифровка прошлогоднего круга  (русские субтитры в помощь)

https://youtu.be/zd4w2mN4154

1:37
6 Март 2016


antihrist

Участник

сообщений 367

877

Crop - щипать траву, подстригать, обрезать, сбор урожая….

 Кропление - крапивой стегали на Руси, чтобы нечистых духов выгнать, от бесов дитя избавить,  водой святой  тоже окропляют от нечисти избавить человека, помещение и т.п. Укроп - тоже кропление, он свои семена во все стороны рассыпает. Искры от ударов кузнеца по раскаленному молоту во все стороны летят. Девиз посланника от Антихриста Ленина: Из искры возгорится пламя. Жар, пожар. Это про кропы на полях…Стрижка травы - Стрижак фильмы снимает, скоморох Задорнов - задорно об истоках напоминает, Жарникова - своим жаром всех к истории родных земель привлекает.

Раньше были волхвы, ходили они с гуслями. Пс 107:3 …Воспрянь, псалтирь и гусли!.. Но на Руси почему-то гусли стали инструментом сатанинским, запрещенным, их конфисковывали и сжигали возами, как и книги старинные. Струнный щипковый инструмент. Гуси-то щипаться любят . Человек - это ария, чтобы  его песня зазвучала, загудела надо привести в лад, настроить, по-править и сделать триедиными тело, душу и дух  - тогда он станет настоящим Асом, Мастером своего дела. Волхвы и занимались настройкой душ человеческих, мир правили и к ладу (кладом, кладезем света) приводили. Ведуны, ведающие, ведущие…Как на гуслях играют? Переберают струны, зацепляют их, пощипывают. Муромца, 33 года пролежавшего на печи, так и вылечили , дав водицы ключевой испить. Ключ, родник - это Исток реки. Утеряна связь с Источником и ее пришла пора восстанавливать…Исток - это начало реки, наши корни, нельзя Древу без них существовать, обрезанное от корней, оно долго не протянет!!! 

Гусляры на струнах души играют, пощипывают и звучать заставляют, найдя боль , дав ей имя - а узнав имя помехи можно уже и устранить мешающую личину, вернуться к той развилке в судьбе, где ты пошел не по той дорожке и вернуть все вспять, очистить сознание, настроить его на нужный, чистый лад. А как настраивают инструмент? При помощи ключа и резиновых заглушек, зазвучать  в лад с окружающими, чтобы получился хор. Называется это кресение, от слова кресало, огниво. Из Вики: ” Простейшее огниво состоит из кресала (как правило — напильника с очень мелкой насечкой), «кремня» (обычно — минерал, окись кремния SiO2) и трута. Сноп высекаемых искр, получаемый от удара кремня о кресало, воспламеняет трут, в дальнейшем тлеющий трут раздувается, а при хорошем качестве трута — немедленно вспыхивает пламя.” Воспламеняет трут - заменим на труп, пилить, ударять, пощипывать, чтобы оживить, воскресить.

Современное огниво - ключ и камень-напильник:


А после навязанного нам римлянами христианства, на смену волхвам пришли скоморохи, слуги Антихриста. Ходили они артелями до 70-100 человек, говорили попы, что людей грабили, поэтому и их стали гнать отовсюду (может как РОбин Гуд с командой они богатых раскулачивали и бедным помогали?) Тут появились офени, коробейники. (Ой полным - полна моя коробушка ) Даже выработался особый святой язык “Лашон хохма”  - феня или музыка, язык блатных, избранных людей. 

Мор - это смерть, а ю-мор - жизнь получается. Не так страшен черт, как его малюют. Может и Антихрист не так ужасен?

14:53
6 Март 2016


scanira

Модератор

сообщений 5256

878

Марина, я тут тебе мои соображения по символу решила разместить, чтоб не офтопить тему РФ

bmp пишет:

… Как произвести этот разрыв, уроборос ясно и подсказывает - “укусить себя за свой хвост”, т.е. познать “альфу” - корень, первопричину цикла. Вот когда “омега” (результат) познает и поймет “альфу” (свою первопричину), тогда уроборос и размыкается, превращаясь в спираль-движение (алхимическое “делание”, если угодно). Без этого никак - будет все гонять по одному и тому же кругу.  


Марина,  посмотри внимательно на уробороса. Это символ, просто символ. А вот чего? Начало-конца, как одно вытекающего из другого? Ну вот нет))) Кусание себя за “истоки”, чтоб познать(расцепить)? Нет! Глянь же на него иными глазами - это же “бутылка Клейна” . То есть объект с ОДНОЙ поверхностью по которой ползает сознание. Переход от альфы до омеги: “я есть начало и конец” - это илюзия роста и обманка, потому что голова и хвост - суть ОДНО. “Будьте как дети” - чтоб вернуться в источник. Но ведь никто никуда из него так и не вышел, это иллюзия ухода-прихода, ибо поверхность - 3D - одна. Чтоб выйти за пределы поверхности не разрывать хвост-голову надо, а надо “вылупиться” сознанием в типа “пространство” вне плоскости, т.е. получить ещё одну степень свободы. Помнишь, как в кино документальном было показано, как круг “вылуплялся” в шарик? (ну был такой кин, где объяснялись измерения). Так вот он не в месте типа потенциального соединения голова-хвост выходит, нет! … он просто вылуплялся в любом месте поверхности. Ибо соединение голова-хвост, это всего лишь символ, направленный показать, что ПОВЕРХНОСТЬ(поле 3D мира) - одна, но она вот такая иллюзорная (как бутылка Клейна). А посему как ты не крутись - весь твой типа “переход”(развитие, рост) - это суть иллюзия! Короче выход не в разрыве системы, а в … отрыве от неё, т.е. - приобретении новой степени свободы и покидании системы… при этом сама система никуда не денется, ибо она в какой-то мере служит звеном в более глобальной Системе. Система “змея” - это наш уровень реальности для обычного сознания.
Ну это моё такое имхо по символу закольцованного змея.

15:55
6 Март 2016


guest_Malikorn

Гость

879


Чтоб выйти за пределы поверхности не разрывать хвост-голову надо, а надо “вылупиться” сознанием в типа “пространство” вне плоскости..      ..Так вот он не в месте типа потенциального соединения голова-хвост выходит, нет! 


Уроборос символизирует систему замкнутого цикла без начала и конца,но маленькая дверка,надо полагать, имеется( узкие врата). Это скорее всего техническое отверстие,так сказать, принимая во внимание,что это всего лишь способ говорить об этом явлении или аналогия. Не случайно,особенно в последнее время, показывают в фильмах-сообщениях эвакуацию из помещений ,типа бункеров, через мусоропроводы или даже трубы канализаци.

 

16:03
6 Март 2016


oratora

Гуру

сообщений 22598

880

scanira, хочу также добавить, где-то давно , ещё в печатном издании читала статью, в которой Уборос ещё и сравнивается с охранником нашего мира 3Д . Причём охраняет как вторжение извне, так и выход за пределы.  И пока чел не поборол свои страхи , ему нужен такой охранник, он за него хватается как за соломинку, а в результате ползает из инкарнации в инкарнацию по кругу.  Просто чел боится выйти за пределы. Для того чела, что не побоится сделать хотя бы первый шаг вовне , Уборос исчезает без следа . Все наши блоки, страхи и пределы в голове , иллюзия физического сознания. Причём об Уборосе знают далеко не все, но все испытывают страх выйти за пределы. Тут главное, не бояться бояться и идти себе дальше.

17:34
6 Март 2016


guest_Malikorn

Гость

881

Так же хочу добавить.. и пользуясь случаем, сказать спасибо Назе за наводку на фильму. 

 

18:20
6 Март 2016


bmp

Завсегдатай

сообщений 1390

882

Татьяна, правильно, что сюда тему перенесла. Посмотри вот эту анимашку, которую я уже приводила в прошлый раз в качестве имхо-представления уробороса с иного ракурса

А вот посмотри на “бутылку Клейна”:

Если сделаешь “развертку” бутылки Клейна в горизонтальном направлении, получится та же “волна” (если на плоскости) или “спираль” (если в объеме). Так что я абсолютно не спорю - уроборос в смысле математической топологии - та же “бутылка Клейна” или как еще называют математики - “торовые поверхности” (и тор, и летна Мебиуса, и бутылка Клейна - это все один тип движения).

Более того, если возвращаться к символике, то аналогичны уроборосу и свастика, и знак инь-ян - это все те же “торовые поверхности” с точки зрения математики, где движения точки (если изобразить это движение графически в плоскости) покажут “волну”. Я просто не хотела в ветке, где заявлена тема РФ, углубляться в эти аналогии с Мебиусом, инь-янем и прочей математикой с символикой.

Далее, ты пишешь, что выход - не в разрыве системы, а в отрыве от нее. Опять же это одно и то же с точки зрения топологии - ты с одной плоскости выходишь на другую - называй это хоть “разрывом”, хоть “отрывом” - неважно, главное - все равно это будет переход из одной системы координат в иную, или как ты пишешь “приобретение новой степени свободы” . Но вот ты ведь представляешь “ленту Мебиуса” (желательно не однополосную)), как там происходит переход с одной стороны поверхности на другую? В месте “скручивания”, “перевертыша”, когда соединяются две разных координатных системы.  В уроборосе имхо - это и есть соединение “головы” и “хвоста” - знак, символ “врат”, места и зоны “перехода”. Когда одна плоскость встречается с другой. И невозможно перейти из одной плоскости в другую, минуя эту зону “встречи”. Это и есть “соединение альфы и омеги”, когда 1+1=3 (выход, приобретение нового качества на основе соединения двух: начала и конца); это  и есть механизм выхода из “закольцованности”, из ее “нутра”.

И тогда вот что получается при таком “выходе”, если опять математикой показать - “раскольцованная” спираль “золотого сечения” (или близкая к ней “спираль Фибоначчи”) - тот принцип, на котором “Бог-геометр” все мироздание создал,и  по которому вся жизнь развивается:

http://mybiblioteka.su/mydocxru/baza8/1300569347.f...

Ну и маленький имхо-итог: в любом мудром символе есть “ключ” к его же разгадке. В закольцованном уроборосе “ключ” к его “раскольцовке” - именно в соединении “головы и хвоста”. Т.е. 1+1. И шарик вылупляется именно в этом “месте”, при наличии, скажем так, этой “суммы” (а уж на “поверхности”  эта встреча происходит  или в многомерном “облаке”, неважно, символ, на мой взгляд, не об том).  И только таким образом получается выход в иное состояние. Которое, кстати, имеет уже следующие символы, например, кадуцей.

В общем, чет написала слишком много а суть-то проста: познай исток, мотив, импульс и выйдешь из однотипных ситуаций-”граблей”.То бишь узнавание причинно-следственной связи освобождает от необходимости ее повторения )). вот уроборос для меня так про это

18:31
6 Март 2016


bmp

Завсегдатай

сообщений 1390

883

guest_Malikorn пишет:


Уроборос символизирует систему замкнутого цикла без начала и конца,но маленькая дверка,надо полагать, имеется( узкие врата).


Вот я об чем и грю. Она, эта дверка, там - в “пасти” ))

oratora

Оля, про страх тоже совершенно верно

Рекомендовано к прочтению

18:58
6 Март 2016


guest_Malikorn

Гость

884

bmp пишет:


Вот я об чем и грю. Она, эта дверка, там - в “пасти” ))


Категорически не согласен))  Пасть может символизировать не однородность “шнурка”,и то, что когда то “широкие врата” всё таки были. Ключевое слово-были, ибо в данный момент челюсть с зубами надёжно заблокированна. Поскольку “механизм” обладает ИИ,то своевременно освобождается от элементов создающих ему дискомфорт..  КК это описывает, как приобретение человеком не вкусной (не сьедобной) оболочки кокона.. Вобщем проносит и прослабляет Змея не по детццки

19:41
6 Март 2016


guest_Malikorn

Гость

885

bmp


Вот простой пример))  Автомобильная камера.                                                                                                                                                вид на “срезе”                                                                                                                                                                                                    Отдельно обратите внимание на название - камера. Не иначе юмор скоморохов(волхвов).       Итак, камера склеена и наполнена воздухом( ну,и в нашем случае ещё и игроками). Дальше бег по кругу с препятствиями)), и в системе только одно техническое отверстие с нипелем(золотником). Всех впускать - ни кого не выпускать!(с)   Кстати “система” дышит,т.е. иногда дверка открывается. Легенда о Путешествии Аргонавтов, движущие скалы. Дальше по КК для ботов,стали невкусными - вылетели. Для игроков же версия с легендой о Карпе, который поднялся на вершину водопада против течения и стал Драконом. Имхо,однако