сломалась часть помоста и опять же частично колонна погрузилась в воду. Если знать длину колонны, оказавшейся под водой, то можно посчитать вес, приходящийся на “руки” (это если исходить из того, что ее действительно поддерживали руками). При этом не стоит забывать , что это не весь вес - он распределен по помосту на площадь по всей длине колонны - это только вес погруженной части и в воде произойдет потеря веса за счет разницы плотностей. Так понятна моя мысль?
Чтобы перевезти такую махину на палубе баржи (если погружать её в трюм… потом не вытащить)… нужно такой же вес на дне трюма распределить… А были ли тогда баржи грузоподъёмностью 1,5 тысячи тонн?
Супертанкер «Oceania» класса TI ‒ предназначен для транспортировки нефти. Таких супертанкеров в мире четыре. Валовая грузоподъёмность «Океании» 440 тысяч тонн
22:20 20 Октябрь 2017
Vladlen
Завсегдатай
сообщений 1452
482
scanira пишет:
Сказка о славном русском богатыре, победителе двух белых медведей и непревзойдённом камнетёсе всея (практически) Петербурге… Самсоне Ксенофонтовиче Суханове,
“Гигантские гранитные блоки отрубывал и обтесывал до совершенных форм медведобой Самсон Ксенофонтович Суханов
На нем указан год рождения 1768-й, хотя по уточненным данным 1769-й. А год смерти не известен - указан лишь промежуток - 1840-е годы.
Когда у меня работали малярши… они рассказали интересную историю…
В девяностые… на въезде в Питер… устанавливали гранитную стелу с названием города…
Многие рабочие, которые шлифовали эту стелу… умерли через несколько лет…
Гранит радиоактивен… а мелкая каменная пыль из лёгких не выводится…
Не понятно как этот каменотёс… дожил до старости…
22:30 20 Октябрь 2017
Alin
Старожил
сообщений 2527
483
вики :
Монолит же был оболванен на месте и подготовлен к транспортировке. Вопросами перевозки занимался корабельный инженер полковникК. А. Глазырин, который сконструировал и построил специальный бот, получивший имя «Святой Николай»[3], грузоподъёмностью до 65 тыс. пудов (около 1100 тонн)
22:36 20 Октябрь 2017
Alin
Старожил
сообщений 2527
484
Длинна колонны 47м.
Не нужно путать - это финальная высота смотрированного сооружения. Длина самой колонны 25,6 м
Вообще не очень понятно, как твой пост нарисовался выше моего…
В Что, где, когда… был вопрос… зачем вдоль больших рек, делали широкую полосу и засеивали травой…
Оказывается для лошадей… которые таскали баржи с грузом… а на привале паслись…
А нам втирали про бурлаков…
Репин тоже тайный и лживый француз?
22:49 20 Октябрь 2017
Vladlen
Завсегдатай
сообщений 1452
485
Alin пишет:
вики :
Монолит же был оболванен на месте и подготовлен к транспортировке. Вопросами перевозки занимался корабельный инженер полковникК. А. Глазырин, который сконструировал и построил специальный бот, получивший имя «Святой Николай»[3], грузоподъёмностью до 65 тыс. пудов (около 1100 тонн)
Сенсацией явилось огромное по тем временам судно «Грейт Истерн» длиной 210 м и шириной 25 м, построенное в 1860 г.. Это судно имело два гребных колеса диаметром по 16,5 м и винт диаметром более 7 м, пять труб и шесть мачт общей площадью 5400 м2, на которых можно было ставить парус. Судно располагало помещениями для 4000 пассажиров, трюмами на 6000 т груза и развивало скорость 15 уз.
23:15 20 Октябрь 2017
Vladlen
Завсегдатай
сообщений 1452
486
Alin пишет:
Репин тоже тайный и лживый француз?
Художники… они все не от мира сего…
И Монферан ваш… тоже любил рисовать…
И вообще… пора уже завязывать с этой колонной…
Подведём итоги… что имеем:
Не вырубить, не перевезти такую махину в те времена было не возможно…
Все рисунки Монферана… от лукавого…
Реально можно верить только картине князя Гагарина… и инфе про фонтан Екатерины на этом месте…
Значит колона из кирпича… стоит на старом фундаменте… сверху покрыта гранитным раствором…
Это логично и всё объясняет…
А то скоро переругаемся все…
Оно нам надо?
Народ в этой теме собрался мыслящий… не то, что Астра со Светленой…
Пора искать новый колос для обсуждения…
И на последок видео перевозки и установки ракеты длинной 46 метров и весом 312 тонн…
23:38 20 Октябрь 2017
Aragon
Старожил
сообщений 6160
487
Ох..полезли в кораблики, гуманитарии))) Теперь еще придется дополнить ветку такими терминами как водоизмещение, дедвейт и т.п.
Владлен , я не совсем понимаю с какого боку припеку вы приплели сюда эти суда. Но для справки ,водоизмещение судна “Грейт Истерн” составляло 32.000 тонн.(вики) С учетом максимальной погрешности, (дедвейт пассажирских судов не рассчитывается) колонн по типу александрийской можно было погрузить как минимум 25. ))
на самом деле 1100тн это не эпическая грузоподъемность для несамоодного судна. Особенно если оно имеет целевое назначение.
по “веселой картинке”(именуемой в простонародии -Чертеж) судноперевозившее колонну имело приблизительно длину 42м Ширину 14м высоту 4-4,5 м . Общий объем ~2300кбм. В принципе все ровно.
0:04 21 Октябрь 2017
Vladlen
Завсегдатай
сообщений 1452
488
Aragon пишет:
колонн по типу александрийской можно было погрузить как минимум 25. ))
Так это просвещённая Европа… океанский пароход… 1860 года… а колонну грузили в “лапотной” России… на сорок лет раньше… на деревянный речной ботик …
Глядя на твой рисунок… и рисунок со сломанными палками… легко представить, как это судно переворачивается у причала во время неудачной погрузки… или при любой небольшой качке…
0:05 21 Октябрь 2017
Aragon
Старожил
сообщений 6160
489
Глядя на всю эту вакханалию , прихожу к выводу, что спустя лет эдак 20-30 (а может и того меньше)альтернативщики будут доказывать, что Пифагор не мог вывести свою теорему, а косинус и синус, квадратный корень и т.п. это сплошь инопланетные расчеты. Люди того времени в принципе н могли сделать такие сложные расчеты, у них не было калькулятора
0:06 21 Октябрь 2017
Aragon
Старожил
сообщений 6160
490
Vladlen пишет… а колонну грузили в “лапотной” России… на сорок лет раньше… на деревянный речной ботик …
водоизмещение военных судов 18 века (даже не 19века) лапотной России достигало 5000тн. А это не плоскодонная баржа
0:12 21 Октябрь 2017
Vladlen
Завсегдатай
сообщений 1452
491
Aragon пишет:
водоизмещение военных судов 18 века (даже не 19века) лапотной России достигало 5000тн. А это не плоскодонная баржа
А на рисунке плоскодонное…
Я в молодости ходил в загранку на контейнеровозах… знаю, что такое качка…
0:29 21 Октябрь 2017
Aragon
Старожил
сообщений 6160
492
Vladlen пишет:А на рисунке плоскодонное…
с плоскодонным еще проще.Коробка и все.
0:50 21 Октябрь 2017
Vladlen
Завсегдатай
сообщений 1452
493
Aragon пишет:
с плоскодонным еще проще.Коробка и все.
С грузом на палубе, но без киля и балласта… оно переворачивается от любой волны…
Рекомендовано к прочтению
2:19 21 Октябрь 2017
tri_O
Старожил
сообщений 2285
494
Aragon пишет:
Глядя на всю эту вакханалию , прихожу к выводу, что спустя лет эдак 20-30 (а может и того меньше)альтернативщики будут доказывать, что Пифагор не мог вывести свою теорему, а косинус и синус, квадратный корень и т.п. это сплошь инопланетные расчеты. Люди того времени в принципе н могли сделать такие сложные расчеты, у них не было калькулятора
Да, будут “доказывать”.
И для “мыслящих” “грузчиков с контейнеровозов” есть “гугл в помощь”. Им совсем не обязательно знать отличие “колоса” от “колосса”, к примеру…