Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Круги на полях как сообщение о…#12

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Круги на полях как сообщение о…#12

Тема закрыта
ПользовательСообщение

14:55
19 Сентябрь 2016


Aragon

Старожил

сообщений 6152

1006

Alissa пишет:

Арагоша, лучше не сочинять на такие темы что-то своё.


Алисуня, сочинять и правда лишнее иногда, но и скатываться в фарисейство не стоит. Если за человеком ничего кроме книжек, как он сможет отличить, сочиняет человек или это плод его трудов ,а может того дальше - принесенное в этот мир кармическое наследие способное изменить к лучшему? Почему у тебя такая уверенность ,что мадам Блаватская не фантазерка Нарада? 

Я и не собирался доказывать истинность Игдрасиля. На тот момент он приводился как альтернатива.

15:29
19 Сентябрь 2016


tri_O

Старожил

сообщений 2285

1007


Древнеславянское “Живот” - означает именно “Жизнь”.

Посмотрите на форму традиционной славянской вышивки “Макошь” - очень похоже на букву “Живете” (”Живот”, “Жизнь”) 

 

 

В древних славянских рунах есть руна, которую буква Ж фактически повторяет. Эта руна называется Мировое Древо:

 

Руна Мировое Древо состоит из двух рун Мир и Чернобог.
Руна Мир:

Руна Белого Бога – одного из самых сложных образов славянской мифологии. В германском Футарке эта руна носит имя Madr или Mannaz – Человек. В традиционном языческом представлении человек и есть образ Бога, его воплощение. Но Бог – это весь Мир, и потому человек, или микрокосм, есть образ Мира, или макрокосма. Ось Мироздания – это Мировое Древо, так же, как позвоночный столб – ось человека. Сама форма руны Белбога суть образ Древа Мира и образ человека, стоящего с подъятыми к Небу руками. Руна Белбога символизирует внутреннее, божественное по своей природе, Я человека; ту его часть, что хранит непреходящее Знание и непреходящую Жизнь; то, что принадлежит Небу. Вспомним также, что второе значение слова “мир” в славянских языках – община, общество, Род – т.е. среда, в которой блюдется порядок. В этом отношении руна Белбога символизирует центростремительные силы – силы, стремящие Мир к абсолютному Порядку. В магическом отношении руна Мир представляет защиту, покровительство светлых богов.

Руна Чернобог:

ключевые слова: Шут; Тень; Перевернутое Древо Мира Руна Чернобога – божества, образующего дуальную пару с Белбогом. Если руна Белбога представляет силы, стремящие Мир к абсолютному Порядку, то руна Чернобога связывает нас с силами, ведущими Мир к абсолютному Хаосу. Было бы абсурдом ассоциировать Белбога с “добром” и Чернобога – со “злом”; взаимодействие центростремительных и центробежных сил суть залог Равновесия, читай: залог самого существования Мира. В божественном плане руна Чернобога представляет бога-трикстера, Бога-Шута и Бога-Паяца, извечно сражающегося со Стражем Порядка и извечно нарушающего определенные богами Порядка границы. В отношении человека руна Чернобога представляет Тень, тот архетип юнгианского бессознательного, что вечно стоит за нашим левым плечом и, посмеиваясь, ведет нас к освобождению от личин и иллюзий: “Я тот, кто вечно хочет зла и вечно соверщает благо” (Гете)… Магическое содержание руны: разрушение старых связей, прорыв магического круга, выход из любой замкнутой системы.


Символ Мирового Древа - это оволшебствовение мира природы, окружающего пространства, жизнеустройства. Мировое Древо (у скандинавов – ясень Иггдасиль) – «Ось мира», оно держит на себе все миры. В кроне расположился мир Прави. У ствола – Явь, в корнях, там где ютится Мировой Змей Юша – Навь. Шаман, будучи в трансе, может совершить путешествие по этим мирам. Отголосок древнего мифа о Мировом Древе мы видим в сказке про волшебный боб, там старик выращивает волшебную бобовую лозу до самого неба и забирается по ней на облака.
В определённой степени логично предположить, что Мировое Древо, как космологический знак, символизирует суть жизни, её бесконечного цикла (Сансары в индуистской традиции) в мире живой природы, вполне мог стать прообразом для буквы (а может и всего слова), с которой начинается имя Живы, древнеславянской богини жизни и плодородия.

ps

В свете вышеизложенного мне непонятно, как в “животе” могут быть только “кишки” и “ливер”

15:48
19 Сентябрь 2016


Alin

Старожил

сообщений 2452

1008

в качестве версии при взгляде на изображение Мокошь

Мокошь ассоциировалась с Ткачихой (судеб, времени). Богиня-паучиха. И схожесть с буквой Ж - это символ паутины. 

Опять же, если позволить мысли улететь в последующие фантазии…

В снах можно встретить образ : каждый человек окружен коконом и за всем этим “сооружением” из лично-коконов наблюдает страж-паук.

PS чистейшее имхо

16:13
19 Сентябрь 2016


tri_O

Старожил

сообщений 2285

1009

Alin, у пауков четыре пары конечностей, а у буквы”Ж”только три ))) 

16:18
19 Сентябрь 2016


scanira

Модератор

сообщений 5256

1010

donbraun пишет:

Т.е. если мы посмотрим на хаджар аль асват, то по форме он напоминает мандорлу, которая образуется пересечением 2ух сфер и в которую вписывается ромб, т.е. октаэдр на плоскости. А то, что называется звездой давида - это уже звёздчатый октаэдр.


А, ну то да, на мандролу безусловно похоже.
Изначально камень был в форме яйца цвета белого яхонта. Он был подарен Адаму в месте соединения с Евой после их почти двухсотлетней разлуки… в знак прощения Аллахом, это место было в районе Мекки, по одной из легенд. Там и был основан первый Дом. “Воистину, первым домом, который воздвигнут для людей, является тот, что находится в Бекке (Мекке). Он воздвигнут как благословение и руководство для миров.”(Коран 3,96)

 Со временем камень стал красно-чёрным от людских грехов. Затем был украден и разбит на много частей. После возвращения (не всех частей) залит сперва в чёрную основу (сам он красновато-чёрный) и оправлен серебрянной формой. Сейчас на поверхности тёмной основы можно наблюдать несколько кусочков камня, которые похожи на перевёрнутую девятку, спиральку, раскручивающуюся против часовой.


Интересно, что куб с обозначением одного из углов, как представление стоящего на этом углу куба — это символическая передача духовных знаний. А семь кругов — это символ постижения семи “врат”? 

Кстати почитала о ритуале прохождении хаджа, ну стоооолько там строго определённых действий нужно человеку предпринять, что…… И все эти действия как бы разыгрывают древнюю мистерию. И даже подумалось, что это какая-то информация, “зашифрованная” в живые телодвижения и формы.
Завершающим этапом хаджа - является семикратное обхождение Каабы против часовой стрелки (от центра с периферии), причём первые три круга нужно очень быстро пройти, почти пробежать.
В исламе — это семикратное обхождение вокруг Каабы обусловлено верованиями, что трон Аллаха находится в раю на вершине седьмого неба,  «Лотос крайнего предела».
Сидрат аль-мунтаха (араб. سدرة المنتهى — лотос крайнего предела) — мистическое лотосовое мировое дерево на седьмом небе возле престола Аллаха (Арша). Сидрат аль-мунтаха называют «предельным» по причине того, что именно до него доходит все, что восходит с земли, и все, что нисходит от Аллаха. По другой версии название произошло от того, что оно находится выше земли и семи небес, и на нём заканчиваются познания творений. Считается, что от его вросших в небеса корней выходят в центре рая четыре реки с водой, молоком, медом и вином; а число листьев на раскинутых над всей землёй ветвях равно числу живущих, — появление нового листа означает рождение, а падение — смерть человека.

16:49
19 Сентябрь 2016


Alin

Старожил

сообщений 2452

1011

a_str_a,

я сравнила букву “Ж” с паутиной

а паучихой Мокошь назвали задолго до меня

Просто хотела сказать, что “древо жизни” - это конечно красивый образ, но паутина (соты, матрица в конце концов) может оказаться правдоподобнее ( если принять за аксиому, что в букве Ж закодирован конкретный образ)


18:15
19 Сентябрь 2016


Lubava

Старожил

сообщений 5606

1012

Alin пишет:

a_str_a,

я сравнила букву “Ж” с паутиной

а паучихой Мокошь назвали задолго до меня

Просто хотела сказать, что “древо жизни” - это конечно красивый образ, но паутина (соты, матрица в конце концов) может оказаться правдоподобнее ( если принять за аксиому, что в букве Ж закодирован конкретный образ)



Конечно.Макошь — это ПАУЧИХА, тождественная древнегреческой АНАНКЕ. Ананке, как и Макошь, — это ПРЯЛКА — богиня судьбы, вращающая веретено. Ананке помогают Мойры. Макоши помогают  Доля и Недоля. 

Макошь знает тайну судеб, тайну прежних жизней и новых воплощений. Она требует, чтобы человек следовал предначертанному пути. Она дает и свободу выбора между добром и злом, где добро - суть следование пути Прави, а зло - отклонение от него. Тех, кто уходит в сторону, губит себя и свою душу - Макошь карает нещадно. Они вновь воплощаются на земле, но уже не людьми. 

Макошь - женщина, и потому изменчива - может принести и радость и горе. Милует и награждает она только сильных духом, борющихся за счастье. Она дает выход из самых безнадежных положений, если человек не отчаялся, если идет из последних сил, если не изменил себе и мечте. И тогда Макошь посылает человеку богиню счастья и удачи - Сречу. И тогда человек открывает дверь, делает шаг и Среча встречает его. 
Но если человек опустился, разуверился, предал мечту, устал и махнул на все рукой - мол. Кривая вывезет, то его ждет горькое разочарование. Макошь отвернет свой лик. И отверженного поведут по жизни чудовищные старухи - Лихо Одноглазое, Кривая, Нелегкая, Неделя, Несреча - туда, где ужи причитают над могилами Карна с Желею. 

Она нити прядет, 
в клубок сматывает, 
не простые нити - волшебные. 
Из тех нитей сплетается 
наша жизнь - 
от завязки- рожденья 
и до конца, 
до последней развязки-смерти. 
«Книга Коляды», 1 век

Макошь – триединое божество (прообраз троицы). Центральная фигура – судьба Вселенная. Справа – богиня жизни Жива. Слева – богиня смерти Мара. 

20:46
19 Сентябрь 2016


tri_O

Старожил

сообщений 2285

1013

Alin пишет:

a_str_a,

я сравнила букву “Ж” с паутиной

а паучихой Мокошь назвали задолго до меня

Просто хотела сказать, что “древо жизни” - это конечно красивый образ, но паутина (соты, матрица в конце концов) может оказаться правдоподобнее ( если принять за аксиому, что в букве Ж закодирован конкретный образ)



Пока “моим деревьям”  ”паутина” не мешает 

22:32
19 Сентябрь 2016


scanira

Модератор

сообщений 5256

1014

1. Я сказал, что краеугольный камень это треугольник… Но в сущности своей октаэдр, ибо имеет своё отражение зеркальное.
2. Вернее, краегольный потому, что углом своим квадрат входит в круг. Т.е. это первая как бы форма которая проникает из мира ограниченного в мир вечный, т.е. не умирает, а воскресает.

1. Прям задумалась над “треугольником”.
Я так поняла, что вершина куба  получается как бы усечена (ну условно). Ну и фигура сечения - это треугольник. А эта самая верхушечная пирамидка и есть самая первая Идея 3D мира. Другими словами - это идея-призма, которая и “разложит” перволуч. Ну или на три плоскости-зеркала мира, образовав куб с началом координат в точке не имеющей материальной формы.

Хотя можно предположить, что эта самая “пирамидка” может быть тем самым “Лотосом крайнего предела“, открытым в сторону мира форм, их и эманирующим. Потому как этот самый Лотос - есть граница, за которую невозможно распостранение мира форм.

Лотос - Цветок Жизни, Сота, вырастающий из бескрайних вод духовного непроявленного океана, распускается в мир форм:

Соответственно “выход” - это сворачивание “цветка в бутон”, “семи в один”

23:28
19 Сентябрь 2016


Alissa

Старожил

сообщений 4978

1015

…выборка из Рене Генона  к осмыслению Краеугольного камня:

Символика “краеугольного камня” основывается на следующем тексте:“Камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла”. Эта символика чаще всего плохо понимается, вследствие смешения между “краеугольным камнем” и “основополагающим “, к которому относится другой текст: “Ты — Петр, и на сем камне я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее”. Это смешение странно, потому что равнозначно смешению Петра с самим Христом, который и обозначается самим Павлом  как “краеугольный камень”: «….имея Самого Иисуса Христа “краеугольным камнем” (summo angulari lapide), на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм ….»

Эта ошибка встречается уже во времена, когда ее невозможно приписать невежеству в символике. Следовательно, можно задать вопрос, а не шла ли речь с самого начала о преднамеренном «замещении», объяснимом ролью Петра как «наместника» Христа (по латыни vicarius, что соответствует арабскому Халиф). Если это так, то подобный способ «сокрытия» символики “краеугольного камня”, указывал бы, что он рассматривался как заключающий в себе нечто таинственное…

В этом отождествлении двух камней есть нечто невозможное, -ведь “Основополагающим камнем” является тот, что кладется первым… как же мог он быть отброшен в ходе строительства? “Краеугольный камень”, напротив, должен быть таким, что ещё не нашёл своего места; и может обрести его лишь в момент завершения всего здания целиком, и таким образом, реально стать “главой угла”.

… «Закладной камень» (foundation-stone) конечно, может быть назван “краеугольным камнем” (corner-stone), потому что он полагается в «угол» (corner) здания. Но он не является единственным, т. к. здание имеет четыре угла; и тогда “первый камень” ничем не будет отличаться от закладных камней других углов. А форма “краеугольного камня” должна иметь  особую и единственную форму, отличающую его от всех остальных, и он не только не может обрести своего места в ходе строительства, но даже и сами строители не могут понять, каково же его предназначение… Если бы они его понимали, то очевидно,  не отбросили бы.

Назначение этого камня может быть понято другой категорией строителей, которые на этом этапе работы еще не вмешиваются: это те, кто прошел от “угольника к циркулю”, и что указывает на  различие геометрических форм, начертаемых с помощью этих инструментов.

 Т. е. форм квадрата и круга, которые символизируют землю и небо; здесь квадратная форма соответствует нижней части здания, а круглая верхней , которая образована посредством купола. 

В самом деле, “краеугольный камень” в действительности является “замком свода” в купольном храме, и символ “арки массонов”  демонстрирует  такой храм в разрезе.

( ничего кроме Пантеона не нашла для примера разреза купольного здания, но самое смешное, что в нём-то как раз и нет этого замкового камня… в куполе в этом месте волшебная дыра, в которую дождевая вода не затекает…возможно, в символическом плане, в этом отверстии есть глубокий смысл, ведь Пантеон это изначально языческий храм )

 Ананда Кумарасвами говорит, что для выявления истинного значения выражения “сделался главою угла” … этот камень — как по форме, так и по положению — действительно является единственным во всем здании, каковым он и должен быть, чтобы символизировать Принцип (закон), от которого зависит все.

Постройка олицетворяет проявление, в котором Принцип, первоначало, выявляется лишь как конечное свершение. И в силу этой аналогии “первый” или “закладной камень” может рассматриваться как отражение “последнего камня”, который и есть подлинный “краеугольный”.

А. Кумарасвами  отмечает, что в различных языках слова, означающие «угол», часто находятся в связи со словами, имеющими смысл «голова» . Кефалон (kephale), «голова», в греческом языке, и «капитель» (capitulum, уменьшительное от caput) в архитектуре прилагается  к вершине.

Древнееврейское слово  pinnah, обозначает «угол», а выражение eben pinnah, “краеугольный камень”, и rosh pinnah, “глава угла”. Особенно примечательно то, что в метафорическом смысле это же слово, пиннах, употребляется для обозначения «вождя»….«Вождь» (”chef”) этимологически есть «голова» (caput), a pinnah через корень слова связывается с pne, что означает лицо…

Мы находим и интересное значение арабского слова rukn: «угол» или «закоулок». Это слово означает удалённую скрытую часть и  иногда приобретает смысл «секрета» или «тайны». Его форма множественного числа, аркан (arkan),  сближена с латинским арканум (arcanum), …по крайней мере, употребляемый в языке герметистов термин аркан, несомненно, находился под влиянием арабского слова, о котором идет речь. Кроме того, rukn имеет  и смысл «основания» , что возвращает нас к corner-stone, понимаемому как “закладной камень”: в алхимической терминологии слово эль-аркан (el-arkan) обозначает четыре элемента, т. е. субстанциальные «основания» нашего мира, которые уподобляются  закладным камням четырех углов здания, потому что на них, в некотором роде, созидается весь телесный мир (также олицетворяемый квадратной формой). На самом деле, существуют не только эти четыре аркана, или «базовых» элемента, но есть также и пятый rukn, пятый элемент, или «квинтэссенция» (т. е. эфир, el-athir); Этот элемент не пребывает на том же плане, что и остальные четыре, потому что он есть сам Принцип этого мира.Он будет олицетворяться пятым «углом» здания, его вершиной. И этому «пятому», который в действительности является «Первым», собственно, и подобает наименование высшего угла, потому что именно в нем множественность других углов приводится к единству.

(что-то вспомнился Пётр Петрый))

Отметим, что геометрической фигурой, получаемой посредством соединения этих пяти углов, является пирамида с четырехугольным основанием: боковые грани пирамиды эманируют  из ее вершины, И  по этим граням, в силу «солярного» характера точки, из которой они исходят, “краеугольный камень” вершины «отражается» в каждом из  четырёх “закладных камней”

Здесь есть связь между символикой алхимической и символикой архитектурной, объяснимую, впрочем, их общим «космологическим» характером. Capstone, следовательно, является «вождем» (”шефом”) здания или «творения». И в силу своей особой формы, для вытачивания которой требуются особые знания, одновременно является «шедевром» (игра слов: chef d'auvre — прим. пер.) Им и доводится здание до своего “совершенства”.

Что же до термина copestone, то слово «соре» выражает идею «покрытия»; и  этот камень помещается таким образом, чтобы закрыть отверстие вершины, т. е. «глаз» купола.

Подлинное истолкование “краеугольного камня” как “камня вершины”, похоже, было широко известно в средневековье, как это  показывает  иллюстрация из Speculum Humanae Salvationis

Это произведение было очень распространено, потому что существуют еще сотни его рукописных воспроизведений; и на рисунке мы видим двух каменщиков, держащих мастерки в одной руке, а в другой — поддерживающих камень, который они готовятся возложить на вершину здания, чтобы замкнуть свод. Тем самым он некоторым образом олицетворяет “камень, сошедший с неба”, выражение, которое  подобает Христу, но  также напоминает и о камне Грааля (lapis exillis Вольфрама фон Эшенбаха, который может толковаться как lapis ex coelis).

(2014 год графство Эссекс)

Сверх того, есть и еще один важный момент: г-н Эр-вин Пановски отметил, что эта  иллюстрация показывает камень как предмет, имеющий форму бриллианта (что еще раз сближает его с камнем Грааля, поскольку последний также описывается как граненый);

(в 2014-ом в Эссексе два “камня” было, ещё этот)

“Камень вершины” может не обязательно во всех случаях быть “замком свода”, он является таковым лишь в конструкции купола; Но он может играть такую же роль, что и “замок свода” в случае «пирамидиона», который есть частный случай “краеугольного камня” в его особой форме, присущей древним Египтянам;

Но следует  понимать, что в символике средневековых строителей, которая опирается на иудео-христианскую традицию, это здание связано со своим «прототипом» - Храмом Соломона, который совершенно точно не являлся пирамидой.

Сказав это, мы можем вернуться к изображению “краеугольного камня” в форме бриллианта ( к примеру, нем. Eckstein означает как «краеугольный камень, так и «бриллиант»)  что напомнит нам символические значения ваджры.  Идея «неразрушимости» или «неделимости» подобает камню, который олицетворяет единый принцип здания (поскольку подлинное единство по сути своей неделимо). Идея «устойчивости»,  на архитектурном уровне прилагается так же и к столпу, который соответствует этому же самому камню, рассматриваемому как капитель “осевого столпа”, символизирующего “ось мира”.

Ось мира Платон описывает как “алмазную ось”, с другой стороны, она является также и “столбом света” (как символ Агни и как “солнечный луч”); это последнее качество приложимо к ее «венцу», который олицетворяет сам Источник, откуда она эманирует как световой луч. В индуистской и буддийской символике всё, имеющее «центральное» или «осевое» значение, уподобляется алмазу (например ваджрасана- “алмазный трон”); легко понять, что все эти ассоциации составляют часть традиции, которую можно назвать поистине универсальной.

Также, можно было бы сказать , что этот камень — в той мере, в какой он олицетворяет “свершение” или “исполнение” — в языке индуистской традиции есть ЧИНТАМАНИ, что равнозначно алхимическому западному выражению “Философский камень”. И очень показательно в этом отношении, что христианские герметисты часто говорят о Христе как об истинном “философском камне”…(Рене Генон)

Чинтамани - камень из созвездия Ориона -любимая тема Рерихов.

Святослав Рерих  ”Священный ларец”

…Немало на свете таинственных предметов. Один из  самых удивительных — легендарный посланник Космоса, дар Ориона, - камень Чинтамани, что в переводе с санскрита значит «драгоценный камень мысли»…

Июнь 2014  пиктограммы на Юго-Востоке от Southend Airport графства Essex

 

7:46
20 Сентябрь 2016


Azerat

Старожил

сообщений 5837

1016

к осмыслению Краеугольного камня

Не стоит мудрствовать лукаво. Евангелие от Фомы написано наредкость лаконично точно и каждая в нем фраза несет вполне законченную мысль.

Иисус сказал: Покажи мне камень, который строители отбросили! Он - краеугольный камень. (Евангелие от Фомы)

Краеуголный камень, он же философский, отброшен был строителями мира сего! А это значит, что камень сей миру сему не принадлежит и находится всегда за его пределами, за пределами мира форм, т.е. сам философский камень не имеет формы – это и есть Дух! Дух творит любую форму и создает принцип любой для построения мироздания, но сам при этом дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. (Христос)

Суть вещей лежит за пределами мира материального! Любой физический объект – это пустышка, т.е. внутри любого физического объекта ничего нет. Нет никакой якобы неделимой частицы – это иллюзия, видимость, мыльный пузырик, театр теней. Ибо дух (суть) всегда находится за пределами мира сего!

Вот о чем поведал Христос, когда говорил о краеугольном камне.

9:28
20 Сентябрь 2016


Alissa

Старожил

сообщений 4978

1017

Не надо постить …

Не надо читать …

Не надо цитировать…

Не надо мудрствовать …

…ничо- ничо, полёт нормальный…представители герметических наук знали об этом свойстве философского камня

Ведь двойственный символ , изображенный на краеугольном камне в кумполе))) обозначает двух ослов.

Когда-то созвездие «Рака»   называлось  ”Ослиные ясли”, в котором две звезды созвездия - Гамма и Дельта - носили название “ослов”. На небо их поместил  бог виноделия Дионис, это его “священные животные”. По легенде  произошло следующее:

“Ревнивая Гера  ненавидела  любовниц своего мужа и его внебрачных детей, и как-то раз из-за ревности своей, она превратила Диониса в безумца. Однако, остатки разума заставили его пойти в Додон, где жил известный оракул.  Дионис хотел попросить оракула вернуть ему  прежнее состояние разумности, но дорогу преградило огромное болото. И если бы рядом не паслись двое ослов, то не видать  ему разума. Герой водрузился на одного из них, и благополучно перебрался через болото. В благодарность Дионис поднял ослов на небо и рядом положил вязанку сена. Которая превратилась в туманность Ясли. А ослы в две звезды созвездия “Ослинные ясли”…

“Пантеон спроектирован таким образом, что лучше всего воспринимается изнутри…”

9:51
20 Сентябрь 2016


Azerat

Старожил

сообщений 5837

1018

Alissa  пишет:

Не надо постить …

Не надо читать …

Не надо цитировать…

Не надо мудрствовать

«Не стоит мудрствовать лукаво» было сказано к тому, что смысл слов Христа о краеугольном камне лежит буквально на поверхности. Потому и не стоит усложнять и лезть в какие-то дебри, а попытаться понять буквально, как и было сказано. Вот и все. И что вам не понравилось в этом изречении не совсем понятно.

Почему я предлагаю именно так понимать суть сказанного, очень просто: единственная характеристика, которую Иисус дает краеугольному камню – это камень, который строители отбросили! Отбросили, т.е. не использовали и потому краеугольный камень – это не тот камень, который кладут в основание фундамента!

Рекомендовано к прочтению

11:00
20 Сентябрь 2016


Aragon

Старожил

сообщений 6152

1019

Очень наглядная картинка.

Динамика

Статика

Игра первоформ, где куб это основа, а игра пирамидок это ложная форма, домысленная наблюдателем. Кристал меркаба, на который любят попутить в медитациях, это Куб(игра кубов ).Хотя и куб мним, это всего лишь равноудаленные сферы.

Но поймут ли это любители искать углы и треугольники в камне стоящем во главе угла? 


11:45
20 Сентябрь 2016


Azerat

Старожил

сообщений 5837

1020

Хотя и куб мним, это всего лишь равноудаленные сферы.

Любая форма мнима, т.е. существует лишь в мысленном представлении. Поэтому «какой меня видишь, такой к тебе выйду».