Министерство обороны России решило до конца 2013 года отказаться от вещмешков, которые планируется заменить современными сумками-баулами. Как пишет газета «Известия» со ссылкой на источник в военном ведомстве, решение избавить солдат от «сидоров» принял министр обороны России Сергей Шойгу. Внешний вид и форма новых баулов уже утверждены; их пошивом будет заниматься компания БТК Group.
Новый малый артиллерийский корабль (МАК) проекта 21630 «Буян» – «Махачкала» включен в корабельный состав Каспийской флотилии, информирует штаб Южного военного округа (ЮВО)…
МАК «Махачкала» является уже третьим кораблем проекта «Буян». «По своим тактико-техническим характеристикам специально предназначен для Каспийского морского бассейна», - отмечается в сообщении.
Корабль оснащен мощной артиллерийской носовой 100-мм установкой А-190, двумя 30-мм шестиствольных автомата АК-306 и кормовой 40-ствольной 122-мм системой залпового огня «Град-М». Корабль способен наносить мощные огневые удары по кораблям противника и береговым укреплениям для расчистки плацдарма при высадке морского десанта. «Архитектурный облик корабля соответствует требованиям по снижению радиолокационной заметности, так называемые «стелс-технологии», (наклонные плоские поверхности надстройки, наличие фальшбортов, скрытые в плоскостях надстройки и палубы, двери и люки, отсутствие иллюминаторов)», - информирует штаб ЮВО.
Авиабаза Южного военного округа в Краснодарском крае получила первую партию из десяти штурмовых самолетов Су-25СМ3, сообщает РИА Новости. Поставка новой техники осуществляется в рамках гособоронзаказа…
По словам представителя ЮВО, Су-25СМ3 является глубокомодернизированной версией Су-25. Он способен поражать малоразмерные подвижные и неподвижные наземные цели «без визуальной видимости днем и ночью».
Новый самолет оснащен системой спутниковой навигации ГЛОНАСС, которая позволяет запрограммировать конечную точку на карте с точностью до десяти метров. Эта же система позволит летчикам действовать независимо от наземных служб поддержки. В кабине пилота установлен многофункциональный дисплей. По оценке военных, боевая эффективность модернизированного Су-25 возросла в три раза…
1:27 16 Февраль 2013
ivan135
Старожил
сообщений 2611
49
Вот подумал.. мож не в тему, но у нас ещё есть надувные танки..
22:28 17 Февраль 2013
Heretic13
Участник
сообщений 51
50
А ещё надувные танки есть и у НАТО, есть у НАТО и другие надувные виды вооружений. А у нас есть много того, чего нет у НАТО. У НАТО нет новых видов ЯО (их последняя ракета СЯС была выпущена в 91 году, контрольные запуски в большей части неудачны), нет самолета 5 поколения, вроде бы и был, но сплыл- получилось жуткое гуано и теперь снижают требования к нему, если повезет то получится 4+, но ее факт, новых “стратегов”- подводных атомоходов стратегического назначения у них тоже нет- только либо совсем старые, либо простно не молодые. Новых корпусов для абрамсов тоже нет- собирают их металлолома.Даже больше скажу- их так называемый ядерный щит, который обладает низкой эффективность, теперь работает 8 часов в сутки. Бу-га-га! Правда без выходных.-) Главное- нет новых разработок и нет денег для этих разработок.
У нас есть!
“Боевые вертолеты Ка-52 «Аллигатор», поступившие в войска Южного военного округа на прошлой неделе, совершают первые после сборки полеты на военном аэродроме в Ростове-на-Дону. До конца февраля их примут уже на авиабазе армейской авиации, дислоцированной в Краснодарском крае. Плановые полеты «Аллигаторов» по программе боевой подготовки запланированы на начало марта. Боевые машины были изготовлены на авиапредприятии “Прогресс” в Приморском крае. В донскую столицу их переправили в разобранном виде самолетами военно-транспортной авиации. В Ростове-на-Дону была произведена окончательная сборка вертолетов. В 2013 году в соответствии с Гособоронзаказом на авиабазы ЮВО поступит более 40 современных и модернизированных образцов армейской, транспортной и штурмовой авиации — боевые ударные вертолеты Ка-52 «Аллигатор», многоцелевые транспортные вертолеты Ми-26Т, вертолеты Ми-35М, модернизированные Ми-8АМТШ. Кроме этого, в авиасоединения командования ВВС и ПВО поступят новейшие и модернизированные самолеты Су-25СМ3, Су-30М2, Су-34.”
17:41 19 Февраль 2013
Heretic13
Участник
сообщений 51
53
В РВСН осваивается новая техника инженерного обеспечения, имитации и маскировки. http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?...
“В Ракетные войска стратегического назначения продолжается поставка перспективных средств инженерного вооружения для повышения маневренности и живучести боевых ракетных комплексов мобильного базирования, среди которых — модернизированная машина инженерного обеспечения и маскировки (МИОМ-М).
Модернизация МИОМ проведена по нескольким направлениям — как узлов самого агрегата (коробки передач, электроустановки), так и применяемых средств имитации – на машине будут использоваться надувные макеты различного назначения.
Успешные государственные испытания модернизированной машины инженерного обеспечения и маскировки состоялись в декабре 2012 года на базе 1-го государственного испытательного полигона Министерства обороны Российской Федерации (космодром «Плесецк») и в 2013 году первые образцы были поставлены в Тейковское ракетное соединение.
Эксплуатация МИОМ обеспечивает выполнение инженерной разведки маршрутов боевого патрулирования и полевых позиций, включая оценку несущей способности их грунтовых оснований, проверку габаритов проходимости маршрутов и площадок, а при необходимости — их восстановление (уширение). С помощью данной техники производится инженерная разведка минно-взрывных заграждений и разминирование местности, расчистка дорог на полевой позиции и их планировка. Также МИОМ применяется при выполнении инженерных задач маскировки и имитации, определении уклона местности и местоположения агрегатов с использованием системы навигации, оценки грузоподъемности автодорожных мостов на маршрутах боевого патрулирования с использованием специальной системы измерений.
Имеющиеся в составе МИОМ средства маскировки и имитации обеспечивают проведение мероприятий по скрытию ракетного комплекса на полевых позициях, искажению направления движения, в том числе накатку следов к ложным позициям и объектам.
Принятие на вооружение МИОМ сокращает в десятки раз человеческие трудозатраты на выполнение подобных задач.”
Оказывается и надувные танки не просто так создавались.-)
23:48 19 Февраль 2013
Heretic13
Участник
сообщений 51
54
Судный день. Россия показала нового «Терминатора»
Главная задача «Терминатора» — защитить танк, который сегодня является главной мишенью для многих противников, «разгрузить» его экипаж, чтобы боевая машина могла решать стоящие перед ней задачи, ни на что не отвлекаясь. Работы над этим типом машин начались в нашей стране еще в середине 80-х годов. Создать их пытались многие, но успеха, по большому счету, никто так и не достиг.
Ну, желающие будут поспорить о чем-то со связкой Т-90+Терминатор?
15:07 21 Февраль 2013
neft
Гуру
сообщений 9045
55
в российской армии вместо собак будут мыши и крысы.
15:07 21 Февраль 2013
neft
Гуру
сообщений 9045
56
Мистрали согласно мнению экспертов навсегда встанут у причальной стенки памятником таланту руководителей.
15:44 21 Февраль 2013
Heretic13
Участник
сообщений 51
57
neft пишет:
Мистрали согласно мнению экспертов навсегда встанут у причальной стенки памятником таланту руководителей.
Мнение экспертов. Это-ДА, это, конечно, аргумент. А вы не могли бы привести хоть одно мнение экспердов которое сбылось, ну хоть в экономике, хоть в политике. В нынешних условиях любой предсказатель будущего имеет большее количество верных предсказаний чем любой эксперд.
23:11 18 Март 2013
max5
Завсегдатай
сообщений 1363
58
Головной МРК “Град Свияжск” спущен на воду
Головной малый ракетный корабль (МРК) “Град Свияжск” проекта 21631, строящийся в ОАО “Зеленодольский судостроительный завод им. А.М. Горького” 9 марта выведен из эллинга и в рабочем порядке спущен на воду.
МРК “Град Свияжск” (заводской № 631) сейчас ошвартован у достроечной стенки заводской док-камеры. На нем продолжаются работы по монтажу и настройке оборудования, оружия, технических средств, отделке внутренних помещений. В ближайшее время на корабле начнутся швартовые испытания…
Вооружение кораблей проекта 21631 состоит из 100-мм универсальной артиллерийской установки, двух зенитных ракетных комплексов “Гибка”, 30-мм артиллерийского комплекса “Дуэт”, двух пулеметных установок калибром 14,5-мм. Особенность корабля – главный ударный универсальной ракетный комплекс “Калибр-НК”, способный применять различные крылатые ракеты как по надводным целям (на дальности более 300 км), так и по береговым – на дальности до 2500 км
Ульяновский завод «Авиастар-СП» передал Министерству обороны России очередной модернизированный транспортный самолет Ан-124-100 «Руслан». Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
В ходе модернизации на самолете проверили работу гидравлических узлов, топливной системы, шасси, а также переднего и заднего люков. Отдельные элементы транспортника заменили на более новые, тем самым повысив надежность самолета. По завершении модернизации самолет прошел необходимые испытания.
Самолет стал первым, переданным Минобороны по контракту о модернизации в 2013 году. До конца года военное ведомство получит еще два таких транспортника.
Контракт на модернизацию шести самолетов «Авиастар-СП» получило в апреле 2012 года. Ранее сообщалось, что до 2020 года Минобороны планирует модернизировать еще около 10 «Русланов». Самолеты получат новую бортовую электронику и средства навигации, а дальность полета увеличится до 5,4 тысячи километров. В общей сложности на вооружении Минобороны числятся 22 «Руслана»…
МОСКВА, 17 апр — РИА Новости. Авиация Военно-морского флота России получила в свой состав первый новый транспортный самолет Ан-140, сообщил журналистам в среду представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВМФ.
“Сегодня, в рамках плана по переоснащению транспортной авиации, морская авиация ВМФ получила в свой состав транспортный самолет Ан-140, построенный на самарском авиационном заводе “Авиакор”. Самолет прибыл на аэродром морской авиации ВМФ “Остафьево”, — сообщил официальный представитель ВМФ.
Он уточнил, что всего авиация ВМФ получит 8 самолетов АН-140, которые призваны заменить имеющиеся Ан-24 и Ан-26. “Транспортные самолеты Ан-140 будут базироваться на всех четырех флотах”, — подчеркнул офицер…
Министерство обороны России получило первую партию мобильных комплексов радиоэлектронной борьбы «Красуха-4», пишет газета «Известия». В общей сложности в войска поступили пока четыре таких комплекса, предназначенных для прикрытия от радиолокационного обнаружения обширных участков земли, а также противодействия самолетам дальнего радиолокационного обнаружения и управления и беспилотным летательным аппаратам…
— Системы радиоэлектронного противодействия и радиоэлектронной разведки такого класса, «Красуха-2» и «Красуха-4», безусловно высокотехнологичны. Основная их задача — оборона от высокоточного оружия, его носителей, систем обнаружения и целеуказания. Это очень актуальные задачи. Во многом подобные системы уникальны, должны дать толчок в качественном смысле всей радиоэлектронной промышленности, — сказал он «Известиям»…
23 апреля 2013 года в 12.30 на территории «Морской завод Алмаз» состоится спуск на воду пограничного сторожевого катера зав. № 215, проекта 12200 «Соболь» для пограничных служб ФСБ РФ.
Катер предназначен для береговой охраны, поисковых и спасательных операций, охраны морских ресурсов, патрулирования и т.д.
Осенью 2012 года заказ зав.№ 215 уже прошел часть испытаний и в мае 2013 года будет предъявлен на приемо-сдаточные испытания.
25 апреля 2013 года в 10.00 на территории «Морской завод Алмаз» состоится спуск на воду пограничного сторожевого катера зав. № 216, проекта 12200 «Соболь» для пограничных служб ФСБ РФ.
Катер будет спущен на воду для проведения швартовых, заводских и приемо-сдаточных испытаний.
С 2009 года на производственных площадях «Морской завод Алмаз» построено всего 12 катеров проекта 12200 «Соболь» из них 10 уже сданы заказчику в эксплуатацию.
Корпус и надстройка катера проекта 12200 «Соболь» (проектант ЦМКБ «Алмаз») выполнены из высокопрочного алюминиевого сплава. Все устанавливаемое оборудование и применяемые материалы полностью соответствуют лучшим мировым стандартам, применяемым при строительстве высокоскоростных катеров.
Для улучшения ходовых качеств и повышения скорости катер имеет носовые и кормовые автоматически управляемые интерцепторы.
Длины катера – 27,96 метров, ширина – 5,82 метров, полное водоизмещение – 58,5 тонн. Максимальная скорость хода достигает 50 узлов. Автономность катера с пассажирами на борту – 3 суток. Экипаж катера состоит из 9 человек.