Об очередной попытке внедрения уроков секспросвета в России
Astra,
Прости, что скажу прямо.
Ты поступаешь не правильно.
За факты, конечно, спасибо, но их полно и на улице.
Буквально вчера, проходя мимо трёх маленьких девочек, обернулся на песню исходящюю из айфона одной из них. Они слушали песню “Ты целуй меня везде, я ведь взрослая уже”. На вид девочкам лет по восемь, максимум 10.
Но дело не в фактах. Так ты ничего не изменишь. Менять мир надо не так.
Представь себе, что ты мужчина и логика у тебя реальная.
Бывают болты с одной прорезью. Они называются “минусовые” и закручиваются только “минусовой” отвёрткой.
“Плюсовой” отвёрткой закрутить или открутить “минусовой” болт не получится.
Но “минусовой” отвёрткой можно произвести операции над “плюсовым” объектом используя “инструмент” под углом в 45 градусов.
Ты “ведаешь” куда я прокладываю курс?
Какой смысл “разглядывать ширинку на болтах”?
Плюс даёт не только плюс на плюс, но и минус на минус.
Положительная эмоция=плюс, отрицательная=минус.
И не забывай! Плюс на минус даёт минус.
Ну…
Теперь покажи, что ты умеешь не только копать, но и садить семена жизни, семена сознания.
17:24 25 Апрель 2016
tri_O
Старожил
сообщений 2285
77
firegate ” Представь себе, что ты мужчина и логика у тебя реальная.
Не могу себе этого представить
18:34 25 Апрель 2016
firegate
Постоялец
сообщений 752
78
a_str_a пишет:
firegate ” Представь себе, что ты мужчина и логика у тебя реальная.
Не могу себе этого представить
я знал, что ты скажешь что-нить и реально и нереальное
21:06 25 Апрель 2016
Alin
Старожил
сообщений 2527
79
Бывают болты с одной прорезью. Они называются “минусовые” и закручиваются только “минусовой” отвёрткой.
“Плюсовой” отвёрткой закрутить или открутить “минусовой” болт не получится.
Но “минусовой” отвёрткой можно произвести операции над “плюсовым” объектом используя “инструмент” под углом в 45 градусов.
сколько церемоний)
А женская логика позволяет использовать для обоих типов болтов обычные ножницы. Или сведя их вместе “в точку” (для крестообразной шляпки), или разнеся слегка для упора в крайних точках “минуса”
9:32 26 Апрель 2016
tri_O
Старожил
сообщений 2285
80
firegate пишет:
Astra,
Прости, что скажу прямо.
Ты поступаешь не правильно.
…
Я поступаю всегда по-своему )))
Теперь покажи, что ты умеешь не только копать, но и садить семена жизни, семена сознания.
Семена жизни, семена сознания посажены… Надо, чтобы они выросли здоровыми )))
9:43 26 Апрель 2016
tri_O
Старожил
сообщений 2285
81
Маша и Медведь: Воспитываем ребенка-эгоиста
“Маша и Медведь” – российский мультипликационный сериал, ориентированный в первую очередь на детскую аудиторию (от 3 до 9 лет). Мультфильм сделан по законам детского восприятия и поэтому нравится детям. Но, как мы знаем, далеко не всё, что нравится ребенку, ему полезно.
Исторически так сложилось, что в России женщина — та, кто поддерживает мужчину, помогает ему в его труде, эмоционально и энергетически подпитывает, принимает, бескорыстно жалеет, сочувствует. Максимальное воплощение этой роли — любящая и бескорыстно отдающая свою любовь мать. Именно эта позиция женщины столетиями помогала нашей стране преодолевать трудности, сохраняя себя. Сейчас, благодаря появлению информационных технологий, созданные кем-то мультипликационные фильмы может увидеть множество детей. Какие образы они закладывают в них и насколько эти образы соответствуют нашей ментальности?
Давайте немного поговорим о том, что дети видят на экране. Если анализировать видеоряд, то можно увидеть, что картинки в мультфильме меняются достаточно быстро — у ребенка, который часто и много смотрит серии мультика может возникнуть логоневроз, поскольку когнитивная информация, которую он получает, не усваивается.
В первой серии мультфильма происходит знакомство с героями.
Мы ещё не видим всех, но, как только девочка появляется на экране, видим реакцию животных – все зверюшки прячутся понадежнее, так как идет разрушительная сила, которая опасна.
С самого начала закладывается противодействие ребенка и природы. Как психологи, мы знаем, что маленькие дети, наоборот, часто ассоциируют себя с животными, они воспринимают себя как часть природы и находится в гармонии с ней. Авторы мультфильма эту связь разрушают, показывая ребенку, что окружающий мир и все, кто в нем живет — всего лишь средства для достижения твоей цели.
Как развивается сюжет дальше? Мы видим, что героине очень сложно определить границы своего поведения. Мы можем вспомнить старинную русскую сказку о Маше и медведе: придя в дом к медведям, героиня этой сказки не садится за стол на место папы-медведя, а выбирает адекватное своему возрасту место медвежонка, то есть — место младшего. К сожалению, героиня мультфильма ведет себя иначе, проявляя непочтительность по отношению к Медведю (который одновременно воплощает и образ сакрального для нашей страны животного, и образ отца) и постоянно безнаказанно нарушает социальные нормы, получая за это позитивное подкрепление. То есть, отец не является авторитетом, отца можно использовать как угодно.
Послание, которое скрыто получают девочки при просмотре этого мультфильма: «Мир — это интересное место, где ты — главная, ты можешь играть с этим миром и делать всё, что хочешь. Даже если ты нарушишь все социальные табу, с тобой всё будет хорошо».
На детей это действует страшно, потому что позитивное подкрепление учит их тому, что такое поведение — безопасное и желательное. Но, как взрослые люди мы знаем — это не так.
Спектр эмоций, которые демонстрирует Маша, очень ограничен — даже не самый развитый ребенок испытывает намного больше эмоций, чем героиня. Фактически, все её эмоции проявляются только в области когнитивных переживаний – ей что-то интересно, ее что-то удивляет, забавляет и она хочет что-то узнать. Это всё. Она не сочувствует никому и даже свою собственную боль, например, когда падает, она не переживает. Как биоробот, она не воспринимает критику, к состоянию окружающих относится равнодушно — в одной из серий она создает очень трудную ситуацию для Деда Мороза (сакральный, архетипический персонаж) и забавляется этим. И таких примеров можно привести множество.
Как специалиста меня больше всего беспокоит, что авторы мультипликационного сериала по каким-то причинам, сознательно или неосознанно, создали для наших детей героиню, которая лишена способности любить. В ней нет того, что лежит в основе женского начала — принятия, сочувствия и нежности. Мы знаем, что дети учатся воспринимать этот мир, подражая любимым героям. Образ героини — это пример, на который будет ориентироваться маленькая девочка, поэтому психологам и родителям нужно очень внимательно посмотреть на тот образ героини, которые создали авторы, и решить для себя — хотят ли они, чтобы дети воспринимали мир и общались так, как общается Маша? А как эта выросшая Маша будет относиться к собственным детям?
Ведь не секрет, что современные матери часто отказываются кормить грудью своего ребенка, боясь испортить фигуру, и отказывают им во внимании и любви, когда они плачут в трехнедельном или в трехмесячном возрасте, или ближе к году, считая, что ребенок манипулирует ими своим криком. А на самом деле у ребенка просто кишечные колики или начинают резаться зубки, ему просто больно и страшно. Достаточно маме его обнять и прижать к себе, и боль и страх уходят, но для этого выросшая Маша должна уметь чувствовать чужую боль как свою, а вот наша Маша из мультфильма этого практически не испытывает.
На фоне веселого и увлекательного действия, на втором плане отчетливо проявляется суть взаимоотношений взрослого и ребенка. Что же моделируют создатели фильма? Какие отношение они ставят в пример современному обывателю – рядовому зрителю данного м/ф.
Показано типичное поведение избалованного ребенка-эгоиста “без ограничений и рамок”, где его родители являются по жизни “номером шестнадцать” – только инструментом для добычи игрушек и развлечений.
Девочка “стоит на ушах” – прыгает на постели в незнакомом доме, мешает спать взрослому, мешает заниматься делами, требует постоянных игр и развлечений, никакой созидательной деятельности, никакой помощи взрослому, никакого уважения и т.п.
Но самое главное не то, что показывают ребенка, не умеющего себя вести, а то, что в м/ф взрослый не делает никаких попыток пресечения такого поведения. Он потакает ребенку: дает сладости, чтобы хоть немного отдохнуть, “ведется” на мнимые слезы… короче, не показывает, что делать можно, а чего нельзя. Не показывает где “плохо”, а где “хорошо”, не воспитывает, а “плывет по течению”, идет на поводу у ребенка.
Я считаю, что это самый главный вирус м/ф. Что видят дети, смотря его: что можно бесконтрольно вести себя и тебе за это ничего не будет. Наоборот, получишь сладости, подарки, исполнение желаний.
Все это замаскировано искрометным юмором. Смотреть фильм действительно прикольно, и это отлично помогает внедрению закладок в сознание россиянца.
В чем отличие “Маши и медведя” от советских м/ф?
Советские м/ф ВОСПИТЫВАЛИ.
Там в ответ на такое поведение всегда приходит наказание – ушел без спросу гулять в лес – испугался, заблудился (“непослушный котенок”,СССР, 1953); не накормил котенка, позаботился только о себе – он нашел другого хозяина; убрал за собой игрушки – сразу стал большим (“как стать большим”,Союзмультфильм, 1967 г.) и т.д.
Вывод: хороший качественный, профессионально-сделанный продукт для либерально-ювенального воспитания подрастающего поколения. Отточенное оружие для стрельбы по нашему будущему.
По материалам интервью доктора психологических наук Л.В.Матвеевой и сайта“9 мая”
a_str_a, батюшки, какая хрень однако. Маша не эгоистична, а просто гиперподвижна. И она дарит себя медведю всю, без остатка. Кстати, она его любит. Ну вырастет и научиться не ломать всё на своём пути. Кроме того, она сделала жизнь медведя из пустой и скучной в наполненную смысла и ярких красок. Автор статьи просто не любит и не понимает детей. Для него они рассадник шума и помех. Статья идеотическая и вредная. Автору дай волю, так все будут парами по линейке ходить с завязанными ртами. Из таких как Маша вырастают яркие личности с неординарным подходом. Ну надо же. Всему миру мультик нравится, а автор от зависти статейки похабные строчит. Прямо алогизмирование на марше.
ПС. не удивлюсь, что именно такие матвеевы поставили мультику “Ну, погоди” 18+
11:47 26 Апрель 2016
Lubava
Старожил
сообщений 5606
83
а мне нравится Маша. Сразу видно что личность растёт. А в сравнении с тем что показывают сейчас по ТВ так это вообще безобидный мультик. Посмотрите Монстры Хай…куклы в гробах,это же вообще ужс.
13:27 26 Апрель 2016
oratora
Гуру
сообщений 22878
84
Lubava, да Машуля - наш человек, правильный, бабисто-йожистый
15:10 26 Апрель 2016
tri_O
Старожил
сообщений 2285
85
Lubava пишет:
а мне нравится Маша. Сразу видно что личность растёт. А в сравнении с тем что показывают сейчас по ТВ так это вообще безобидный мультик. Посмотрите Монстры Хай…куклы в гробах,это же вообще ужс.
Lubava, да Машуля - наш человек, правильный, бабисто-йожистый
Спасибо, рассмешили
Видео “Скрытая правда о мултфильме Маша и Медведь” запрещено к показу на You Tube. Но я считаю, что автор данного видео во многом прав.
Родители имеют право знать эту точку зрения и решать для себя показывать мультфильм “Маша и Медведь” своим детям или не показывать
Монстры Хай посмотрю. Благодарю за подсказку.
15:14 26 Апрель 2016
oratora
Гуру
сообщений 22878
86
a_str_a, ой-ёй-ёй,чё это с тобой ? наверное, съела чё-нить, выплюнь немедленно!!!! А я-то ещё считала тебя самой авторитетной БабОй Йагой нашего сайта. Точно , магнитное поле пропало, мы все умерли и мы в аду.
15:28 26 Апрель 2016
Alexandra
Старожил
сообщений 3396
87
Астра,ты ещё поросёнка Пэппи глянь,для общего фону
15:33 26 Апрель 2016
tri_O
Старожил
сообщений 2285
88
oratora пишет:
a_str_a, ой-ёй-ёй,чё это с тобой ? наверное, съела чё-нить, выплюнь немедленно!!!! А я-то ещё считала тебя самой авторитетной БабОй Йагой нашего сайта. Точно , магнитное поле пропало, мы все умерли и мы в аду.
В таком случае включите воображение и представьте свою любиую Машу не в доме Медведя, а в избушке Бабы Йожки
Рекомендовано к прочтению
15:49 26 Апрель 2016
oratora
Гуру
сообщений 22878
89
a_str_a, легко, пускать её в избушку тока на ночь глядя, когла уже во дворе уснёт и утром выносить из дома , пока не проснулась. Завтрак прямо в постель и намекнуть, что медведь заждался.
19:41 26 Апрель 2016
tri_O
Старожил
сообщений 2285
90
oratora пишет:
a_str_a, легко, пускать её в избушку тока на ночь глядя, когла уже во дворе уснёт и утром выносить из дома , пока не проснулась. Завтрак прямо в постель и намекнуть, что медведь заждался.
Вношу предложение: написать эзотерическую сказку “Маша Медведь и Баба Яга” под редакцией Oratora. Художественное оформление Lubava. Главный критик Alexandra .