Фильм «Правнуки», снятый новосибирцем Антоном Гребенщиковым в 2014 и вышедший на экраны Новосибирска в 2015 году, повествует о войне и мире и незыблемой взаимосвязи времён. Зрителю демонстрируют на контрасте две сюжетные линии: одна рассказывает о предвоенных и военных годах XX века, нравах и жизни наших предшественников, великого поколения, которому пришлось пройти безжалостное испытание войной. Вторая сюжетная линия изображает наши годы и то, как живут отдельные представители современной молодёжи, не задумываясь ни о прошлом, ни о будущем, не ценя человеческие отношения и растрачивая свою жизнь на бессмысленные развлечения.
В завязке сюжета предстает случай, как на годовщину Великой Победы в 2014 году в Новосибирске двое молодых друзей узнают, что на другом конце страны нашлись останки их прадедов, которые также были друзьями при жизни, ушли добровольцами на войну и пропали без вести. Прежде, чем отправиться в дальний путь по следам своих прадедов, главным героям приходится найти для себя ответы на многие вопросы.
Чему учит фильм?
Фильм лаконично и вместе с тем необыкновенно ёмко рассказывает, через что пришлось пройти нашей стране и советским гражданам в годы второй мировой войны, и демонстрирует очень важную истину: героические усилия прадедов могут оставаться бессмертными только благодаря памяти и сознательности их потомков.
Задумываясь над историей «Правнуков», над поднимаемой в ней темой памяти и забвения и такими выражениями, как «бессмертный полк», «бессмертный подвиг», «бессмертная победа», понимаешь, в нашем мире ничто не способно остаться бессмертным просто так. Для того чтобы вехи прошлого оставались бессмертными, важна память тех, кто их наследует. Память о победах прошлого, достигнутых в борьбе за светлое будущее – а значит, ради абсолютно каждого из нас, ныне живущих, должна, как вечный огонь, всегда поддерживаться нами, нашим пониманием, уважением и благодарностью, нашей памятью. Один из героев фильма, затянутый в водоворот поверхностных интересов и эгоизма, цинично отмахивается от значения той Победы, говоря другу: «Очень скоро все всё забудут. […] Память об этой войне не переживёт нас с тобой, уж ты мне поверь». И такое же непонимание событий прошлого свойственно многим нашим современникам, которые в Дне Победы, как и герои фильма, до поры-до времени видят в лучшем случае ещё один повод повеселиться и покутить.
Герои «Правнуков» проходят свой непростой путь переоценки, постигая, что некоторые истории забывать никак нельзя, и вслед за героями фильма зритель также обретает понимание, как важно уметь ценить прошлое.
Фильм также затрагивает тему человеческих взаимоотношений. На примере поколения предвоенных и военных времен сюжет демонстрирует, какими удивительно лёгкими и простыми могут быть отношения между людьми. И лёгкость и простота эти абсолютно противоположны тем, что характерны для современности. Если сейчас лёгкость отношений заключается в том, сколь мало шагов может разделять знакомство и постель, верность и измену, дружбу и предательство, любовь и ненависть, то лёгкость отношений прошлых лет изображена в безоговорочном, простом принятии ответственности друг перед другом, в искренней душевной теплоте, надежде, вере и верности. Фильм показывает, как кардинально отличаются жизни поколений, у одного из которых высшими ценностями являются долг и ответственность перед другими: «Сам погибай, а товарища своего выручай», а у другого поколения в качестве мировоззрения: «У нас вся страна на побегушках. Одни воруют, другие торгуют», всё продаётся и всё покупается.
Демонстрируя особенности разных поколений и сопоставляя их ценности, история подталкивает задуматься о своём поколении в большем масштабе. В фильме упоминается и характерная на сегодня массовая инфантилизация людей – феномен бесконечного «продления» своего детства. Как смех сквозь слёзы звучит диалог героев: «Ну, ты взрослый мужик! Тебе сколько лет?!» – «Двадцать с небольшим» – «Сколько-сколько?» – Двадцать девять».
Всем нам, как и героям картины, следует вспомнить о своей ответственности в собственном взрослении, в наследовании времени и ответственности в наших делах в масштабах эпохи, в масштабах человечества в принципе.
Тот момент, что трое актёров в фильме играют и прадедов, и правнуков, кристально и убедительно показывает, что мы, сегодняшнее поколение, – всё те же люди, как и те, кто неимоверными усилиями достиг победы тогда, во времена Великой Отечественной войны. А раз так, если мы такие же люди, как и ушедшее в историю поколение героев, значит, мы тоже можем быть великими людьми: и мужественными воинами, и верными супругами, и ответственными родителями, и светлыми, созидательными и нравственными людьми. Мы сами выбираем, какими мы хотим быть. И сами решаем, насколько мы достойное поколение, насколько мы будем достойны памяти уже наших собственных потомков.
Упоминания в разговоре, образы «доступных» девушек в негативном контексте.
Мораль:
фильм показывает, как важно помнить и ценить труды и подвиги наших предков, благодаря которым мы, их далекие правнуки, можем жить в лучшем мире,
демонстрирует высокие ценности – такие, как долг, ответственность, любовь, семья, верность, дружба, вера,
предлагает задуматься о различиях в поколениях людей и о тех ценностях, которыми руководствуется современное поколение,
игра одних и тех же актёров и в роли предшественников, и в роли потомков заставляет задуматься, что мы сами решаем, какими нам быть людьми – благородными, смелыми и ответственными или же беспечными прожигателями жизни, которых не интересует ничего, кроме своих эгоистичных желаний.
Линия
Отметим также, что государство в лице Администрации города Новосибирска и областного Министерства Культуры не поддержали этот проект, который целенаправленно готовился к году 70-летия Великой Победы, и создатель фильма, Антон Гребенщиков, снял большую картины часть за свой счёт и за счёт добровольных пожертвований. Больше узнать о фильме и его создателях можно здесь: интервью режиссера, группа фильма в ВКонтакте.
В 2015 году фильм стал победителем в номинации «Лучшее игровое кино» на Открытом фестивале молодежного кино «Russian Elementary Cinema» [REC] в Санкт-Петербурге.
Предназначен широкому кругу зрителей. Рекомендуемый возрастной рейтинг: 16+.
Сознание — высший уровень психической активности человека как социального и духовного существа. Сознание — это отношение к миру со знанием его объективных закономерностей.
Сознание - одно из основных понятий не только психологии, но и философской науки.
В философии понятие сознания раскрывается путем его сопоставления с другим важнейшим философским понятием материи. Поэтому понимание сущности сознания оказывается в зависимости от способа решения вопроса о взаимоотношении материи и сознания, от понимания сознания а широком или узком смысле.
При понимании сознания в широком смысле оно трактуется как самостоятельная сущность, субстанция, способная творить мир. Подобное субстанциональное, широкое понимание сознания характерно для идеалистической философии.
Такой подход был впервые наиболее последовательно выражен в период античности философией Платона. Тот же подход развивался и в христианской философии средневековья, признававшей в качестве носителя высшего сознания Bora, а позднее и в немецкой классической философии, в идеалистической системе Гегеля, в которой роль первоначала мира выполняла абсолютная идея. Абсолютная идея (мировой разум), по Гегелю, есть первичная субстанция, творяшая все другие формы бытия; она пронизывает и природу, и человека, которые трактуются Гегелем лишь как формы инобытия все той же абсолютной идеи.
В материалистической философии термин «сознание» используется в другом, узком смысле. В толковании материал иегов объем понятия «сознание» значительно сужается. Оно теряет здесь характер самостоятельной сущности и приобретает облик лишь одного из свойств материи, причем свойства, возникающего только с появлением высокоорганизованной материи — человеческого мозга. Здесь роль вечной и бесконечной субстанции, первоначала передается материи. В этом узком смысле слова сознание оказывается не всеобщим первоначалом, а лишь одной из форм бытия, причем формой вторичной. тесно связанной с материей, без которой оно существовать не может. В понимании материалистов, не сознание порождает материю, а наоборот, материя порождает сознание как вторичное бытие. Сознание здесь спускается с пьедестала творящей субстанции и превращается всего лишь в специфическую форму отношения человека к природе, в отношение человеческого «Я» к природному «Не-Я»…
Об «индикаторе Соловьёва», телевидении и «танцах с фашистами»
«О, человек, поистине нет ничего, чему бы ты не смог поверить!» Адам Вейсгаупт (создатель ордена иллюминатов)
«Несопротивляющийся злу поглощается им и становится одержимым» Иван Ильин
«Русских невозможно победить, мы убедились в этом за сотни лет. Но можно привить ложные ценности, и тогда они победят сами себя!» – так говорил в своё время Отто фон Бисмарк. Если открытая внешняя агрессия на нашу страну на данном этапе мировой истории практически исключена, то так называемая «гибридная» война предполагает ту же агрессию на Россию, но в экономическом, в информационном, в ментальном и в духовном пространствах, то есть, цель – взорвать Россию изнутри, переформатировав сознание населения. А надо понимать, что революция и смена власти – это первый, подготовительный этап к внешнему вторжению.
В этой статье мы рассмотрим одну из самых важных составляющих театра военных действий – информационную, а именно – телевидение. Не будем забывать, что телевидение – это самый мощный, на данном этапе времени в России, фактор воздействия на население, и уровень доверия к «телевизору», пожалуй, самый высокий из всех средств массовой информации. И поэтому именно здесь проходят основные баталии. Борьба идёт, если хотите, за души. Новостные выпуски, омерзительные балаганы под названием «ток-шоу», различные публицистические передачи транслируют зрителю достаточно поверхностную информацию, в большинстве случаев, совершенно ни о чём, а точнее – не несущую какой-либо пользы.
Основной упор делается на внешней политике, таких событиях, как работа наших ВКС в Сирии, постоянные «перемирия» на Донбассе, котировки нефтяных цен и т.д. Всё это, безусловно, важно, но как это не покажется странным, вторично. Учитывая тот факт, что все центральные каналы являются акционерными обществами, коммерческими предприятиями (а в уставе любого «АО» есть пункты о том, что оно создано, в частности, и для извлечения прибыли), и что рекламодатель оплачивает эфирное время с учётом результатов рейтинга канала, а рейтинг составляет «независимое» иностранное рейтинговое агентство TNS, то не трудно догадаться, что бои идут нешуточные. Как говорится, кто девушку ужинает, тот её и танцует. Но всё по порядку!
Как писал один из участников иллюминатской масонской организации «Высшая вента» : «…источник силы – в массах… Давайте…без устали идти путём развращения. Тертуллиан был прав, говоря, что кровь мучеников – это семя христианства…давайте не будем создавать мучеников, а будем повсюду сеять пороки. Пусть они проникают в людей посредством всех органов, пусть люди упиваются и насыщаются пороками…». Эти строки были написаны в первой трети XIX века. Как мы видим, технологии по развращению больших масс населения изобретены не сегодня, ну и конечно, не двести лет назад, а гораздо раньше! Зачем это нужно, рассмотрим ниже.
Что делает самый обычный человек, приходя домой после трудового дня? Правильно, сразу включает «ящик»! А много ли людей из этого обычного большинства задумываются над тем, а что, собственно, они смотрят, и как это на них влияет! Что предлагают своим зрителям в так называемый «прайм-тайм» ведущие центральные каналы. Обратимся к программе телепередач, ну, например, Первого канала. Копание в «чужом грязном белье» начинается в 18.45 – программа «Давай поженимся», далее в 19.50 до 21.00 «Пусть говорят» с Андреем Малаховым. Рассмотрим кратко по отдельности каждый из проектов.
«Давай поженимся» – вся страна сидит и наблюдает, как две свахи, сами не способные устроить свою личную жизнь, подыскивают мужа или жену каким-то несостоявшимся личностям! Чувство такта, образование, культура – все эти понятия не сюда. Уже одно то, что на общественное обозрение выносится твоя личная жизнь, очень о многом говорит и об участниках, и о ведущих. Лично у меня от просмотра данного ток-шоу возникает чувство стыда и неудобства, при котором хочется спрятаться «под стол», чтобы тебя никто не видел. Точно такое же ощущение, как сейчас помню, возникало от первых серий шоу «За стеклом» с Нагиевым в роли ведущего. Мне кажется, что в то время, у подавляющего большинства зрителей этот проект возбуждал очень похожие с моими чувства.
А сегодня это же большинство телезрителей абсолютно спокойно наблюдает за происходящим на экране. И прошло всего каких-то 10-15 лет! Какова степень падения! Смотрите, какой посыл – не надо напрягаться, думать о любви, о романтике, о волнующих непредвиденных знакомствах, о встречах под «луной» и т.д. – всё можно сделать без всей этой чепухи, всё подберём, всё найдём, просчитаем совместимость и т.п. Знакомства в интернете из той же серии. То есть, если мы смотрим подобное – значит, эту грань многие уже перешли! Ну, это ещё, как говорится, цветочки. Это для разогрева публики. Дальше идут ягодки – «Пусть говорят».
Что лежит в основе этого ток-шоу? Скандал и провокация, более ничего. Да, конечно, кто-то может возразить, ведь там бывают и хорошие, добрые сюжеты. Вот, около года назад, чествовали замечательного актёра Зельдина в связи с его столетним юбилеем. Но ведь это «ложка мёда в бочке с дёгтем». От того, что вы в тарелку, извините, с дерьмом добавите ложку мёда, содержимое тарелки ведь останется тем же самым!
А вы заметили, что все так называемые ток-шоу, идущие на нашем телевидении, так или иначе основаны на скандале, на низменных человеческих ощущениях и т. п. – в общем, на негативе? Представьте себе ток-шоу, темой которого было бы, например, строительство нового завода, или выставка в Эрмитаже, или День дружбы между народами России и Китая или что-то в этом роде. То есть, по сути, положительная тема. Не можете представить? И я не могу. А знаете почему?
Да потому, что негативом гораздо легче привлечь публику, со скандалом удобнее и проще «работать». Материал положительной темы нужно найти, профессионально обработать, талантливо подать, чтобы зритель не переключился на другую программу. А талантливый человек, если он ещё и патриотично настроен, слишком будет выделяться на фоне всей теле- и кинотусовки.
Есть очень устойчивое ощущение, что вся наша «культурная» тусовка, (я имею в виду тех, кто всё время в кадре, – конечно же, есть и «нормальные» профессионалы) многие передачи, почти все фильмы делают для себя – сами снимают, сами себе призы вручают (наглядный пример – недавний фильм «Про любовь», сами у себя любимых интервью берут и т.д. Зритель или телезритель – это второстепенно, его мнение никого не интересует, он должен работать на «звёзд», а не наоборот, как это должно быть, создатели – для зрителя. Это первый момент.
А второй заключается в том, что скандал держит зрителя в определённом градусе, так сказать, «на нервах», не позволяет ему расслабиться. Ведь если человек спокоен, то он способен логично и «трезво» судить о чём-то или оценивать что-либо. Но задача-то ставится другая! Зрителя надо держать в тонусе! Вы спросите, для чего – так для того, чтобы решения принимались не на «холодную голову», а в возбуждении, в угаре! Ведь такие ток-шоу – это подготовка зрителя к более серьёзным программам, где ему – зрителю, уже предлагается определиться и принять ту или иную сторону! Вот здесь мы подходим к следующей, если так можно выразиться, ступени.
Телеканал Россия: Соловьёв и Танцы с фашистами
Обратим внимание на телеканал Россия. В четверг, в 22.00 – программа «Поединок» с В. Соловьёвым. Интересно было наблюдать, когда в конце лета или осенью 2014 года (сейчас точно не вспомню), его программы стали выходить на канале «Россия» чуть ли не каждый день, в 21.00. Всё это совпало то ли с крымскими событиями, то ли с санкциями против России, или с проигрышем войск хунты или что-то в этом роде. И мало того, на радио «Вести ФМ», кроме утренних четырёхчасовых эфиров, появился час эфира, в 19.00. Представьте – утром с 7.00 до 11.00 (вторник, среда, четверг), далее вечером с 19.00 до 20.00 (те же дни), ну и на сладкое, уже на канале «Россия», с 21.00 до 22.00, что характерно, так же во вторник, среду и четверг.
Ну и ещё в воскресенье вечером на том же канале Россия – «Воскресный вечер». Очевидно, что «оттуда» дали команду активизировать давление на Россию, в том числе по линии Соловьёва. Правда, такая ситуация продолжалась недолго, и видимо, патриотический блок отбил атаку, так как Соловьёва задвинули обратно.
Конечно, для того, чтобы в полной мере проанализировать программы с участием Соловьёва в роли ведущего, не хватит и отдельной статьи. То, что он провокатор и конъюнктурщик, пишут довольно многие. Всё это, безусловно, правда. Что с Соловьёвым что–то не то, я почувствовал уже года три или четыре назад, когда он в своих программах начал занимать откровенно русофобскую позицию. Ну не доверял ему, и всё! А когда начал разбираться, анализировать эфиры, то всё встало на свои места. Это вам не Малахов – мальчик на побегушках, так сказать, которому кроме как «кушать подано» своё мнение иметь не дозволено. Соловьёв – это уже более серьёзно.
Прежде всего, хотелось бы начать с художественной стороны вопроса. Во-первых, термина «ведущий» никогда в искусстве (в искусстве эстрады, в частности) не существовало, и, между прочим, на телевидении тоже. Эта «должность» называлась конферансье. В качестве примера можно вспомнить фильм «Карнавальная ночь», где товарищ Огурцов, в отсутствии так называемого «ведущего», восклицает: «Кто будет конферировать?». Не буду перечислять все основные навыки и умения настоящего конферансье, но одно из главных – это не затмевать своими репликами, номерами и т. д. участников представления. Что мы наблюдаем на соловьёвских ток-шоу – всё наоборот. Шоу «имени меня любимого». Зрители и участники работают на него. Обратите внимание, как к нему всё время подобострастно обращаются и апеллируют – «Знаете, Владимир!…, послушайте, Володя!»… Где профессионал?
Конечно, если понимать, что у него совсем другие цели, нежели декларируются публично, то всё становится на свои места. Его задача состоит в провоцировании скандала, если не дай бог, участники окажутся слишком культурными и будут вести беседу цивилизованно. Причём делает он это свысока, по–хамски, агрессивно. Вот в этом он профессионал. Семь лет непонятного пребывания в США и продолжительная работа на русофобском «Серебряном дожде» не прошли даром.
Неискушённый зритель может спросить, а зачем, собственно, нужен скандал? Помните старый принцип «Разделяй и властвуй»? Для того и нужен, чтобы у участников программы, у телезрителей не было единодушия. Необходим раскол людей и в студии, и в обществе! «Чтобы остановить стихийную инициативу – нужно её организовать и возглавить» – так говорил герой А.Ширвиндта из фильма «Забытая мелодия для флейты». Что-то слишком много людей в нашей стране стали задумываться о патриотизме, о Родине, «о скрепах», как говорил Президент – и это их стало в той или иной мере объединять. Что недопустимо! Не для созидания ему платят огромные деньги, а для разрушения! Поэтому в его программах, по определению, не может возникнуть консенсус. Также обратите внимание, каким способом обходятся «неудобные» темы – ирония, «забалтывание», перебивание и т. д. Опять же, где профессионализм?
Надо сказать, что на телевидении и на радио есть табуированные темы, на которые говорить запрещено. Вы думаете, что это героизация нацизма? Вот и ошибаетесь. Телеканал Россия-1 подтвердил обратное. В очередном шедевральном телешоу «Танцы со звёздами» некий актёр Петров (даже не хочется знать, кто он и откуда) и гламурненькая девушка, видимо завсегдатая этого проекта, попытались изобразить в танце определённые чувства между солдатом Вермахта и толи европейской проституткой, толи русской женщиной, на свою беду оказавшейся в том месте (хотя по сюжету – очень даже не на беду!). Обсуждать художественную сторону данного действия не имеет смысла, потому что её там просто нет. Также бесперспективно обвинять в чём-то самих двух участников. Судя по их репликам, они вообще «не ведают, что творят».
Сам актёр Петров, судя по всему, просто пришёл пострелять из настоящего автомата. Они не виноваты в том, что они такие. Ну не понимают люди, что есть добро, а что зло, эта доктрина им не знакома! Бог с ними, с убогими! Быстренько пробежимся по жюри. Один только Владимир Деревенко вяло попытался что-то высказать по поводу того, что «за гранью» и т.д., но, что называется, остался в диком меньшенстве! Галина Беляева, наша «Анна Павлова», робко-робко что-то тоже пропела и, вот собственно и всё! Цискаридзе превратился в гламурного телевизионного тусовщика. Про Шахназарова совсем не хочется говорить. Про Мартиросяна тем более.
Но даже, несмотря на робкие протесты, жюри единогласно поставило танцу максимальную оценку – 10 баллов! Десять баллов за неприкрытую пропаганду фашизма на центральном телевизионном канале!
Кстати о профессионализме нашей московской тусовки – автомат несколько раз называли шмайстером! Вот тот же Шахназаров снимал «гениальный» фильм о войне «Белый тигр», наверняка у него были хоть какие-то консультанты – этот автомат называется MП-40 или MП-38! Убогость во всём! Но самое важное – это идея данного «номера». Главным событием этого действа является убийство девушки, после которого у солдата меняется поведение, он переживает эту трагедию, ведь он может даже уже полюбил и т.п. Сказать то, что это открытая реабилитация германского нацизма – это ничего не сказать. Немецкие солдаты тоже люди, им доступны человеческие чувства, они не хотели, но убили десятки миллионов русских людей, ну так получилось, зато у них автомобили качественные и пиво вкусное… Про окно Овертона в действии многие уже написали и не будем повторяться.
Интересно то, что зрители продолжают удивляться и шокироваться от увиденного! Друзья мои, вам уже многие годы подряд со всех центральных каналов и радиостанций, в кинотеатрах, «втирают» разлагающий контент, а вы всё только удивляетесь! А не смотреть не пробовали? Прямо, садомазохизм какой-то!
Честное слово, иногда хочется взять за грудки какого-нибудь наивного обывателя, встряхнуть как следует, и прокричать прямо в уши: «Очнитесь! Что вы делаете! Выключите этот ящик!». Ну ладно, лирику в сторону…
Продолжим про величайшего борца с коррупцией, одна только итальянская вилла которого тянет на четыре с половиной миллиона евро! Случайно попал в Википедии на страницу про Соловьёва! Оказывается он и «…российский журналист, теле- и радиоведущий, а также писатель, актёр, певец и общественный деятель. Кандидат экономических наук». Вот кто-нибудь сможет объяснить, как человек с техническим образованием мог стать величайшим журналистом, писателем, телеведущим, актёром, певцом и т.д.
А я наивный думал, что для работы на телевидении, для актёрских и певческих изысков надо заканчивать что-то вроде театральных училищ, институтов культуры и т.д. Кстати, его «выходы в народ» называются творческими вечерами. Кто-то может подсказать, где у него творчество? А в мае, в Питере пройдёт мастер-класс «Жесткие переговоры», на котором Соловьёв исполнит роль то ли дипломата, то ли рейдера-бандита, а ля 90-е! Кому интересно, посмотрите ценник – в Яндексе постоянно вылезает реклама этого «мероприятия».
Про табуированные темы! Их можно долго перечислять, но вот некоторые: изменение колониальной конституции, о центральном банке, о Холокосте (имеется в виду, любые попытки проанализировать достоверность данных и т. д.), о террористическом государстве-химере (по Гумилёву) Израиль и многое другое. Кстати, обратите внимание, какую искреннюю злобу извергают и Соловьёв и вся его каббалистическая компания – Сатановский, Авигдор Эскин (не знаю, «тусуется» он сейчас на нашем ТВ или уже нет) и др., если речь заходит о терроризме Израиля против палестинцев, о «непогрешимости» Холокоста и т. д.
Вообще, от этих людей веет чем-то зловещим. У Сатановского фамилия прямо говорит сама за себя. Вот она, «пятая колонна» (или какая там по счёту) в действии. И это только первый эшелон, так сказать, передовой отряд. А кто за ними, кто в тени? Одни только руководители центральных каналов чего стоят: Константин Эрнст (Первый канал); Игорь Мишин (ТНТ); Кулистиков, Вайнштейн и Змеский (НТВ); Тина Канделаки (Матч ТВ) и т.д. Это для наивных, кто думает, что Владимир Владимирович осуществляет контроль над СМИ.
И наконец, об «индикаторе Соловьёва». Я уверен, что как только Соловьёва начнут отжимать от эфира, то есть сначала останется одна программа в неделю, затем на «Вестях ФМ» исчезнет «Полный контакт», далее перейдёт Рудольфович на какой-нибудь «Дождеподобный» ресурс – это верный признак того, что пророссийские силы на этой линии обороны перешли в контрнаступление!
Доверчив наш народ! Но доколе терпеть-то! Человек столько лет «русофобствовал», и не только на ТВ, но и в своих моноспектаклях (ушаты помоев на Россию и прославление «светоносной демократии»), в которых, надо полагать, он считал себя великим актёром современности. Я удивляюсь, когда же у нашего зрителя наступит прозрение! Ведь Соловьёв считается одним из самых популярных ведущих с высоким уровнем доверия, рейтинги его программ зашкаливают. Не стоит думать, что если он перекрасился в патриота России и постоянно гневно обличает Запад, значит, у него проснулась совесть или что-то в этом роде. Просто сменился тренд – критиковать «цивилизованный мир» стало нужно. А вот для чего и что этим прикрывается на самом деле – это отдельная история.
P.S. В рамках данной работы многого не удалось затронуть. Например, про наши выпуски новостей, про американский проект «Голос» с мягко говоря «странным» ведущим, про канал ТНТ (этот кошмар – особая тема!) и многое другое. Надеюсь, это материал следующих статей.
Ого скока текстАфффф Походу автор блога все-таки обзавелся хозяйкой. Ну поменьше вам слов да побольше дела
22:46 22 Апрель 2016
Alexandra
Старожил
сообщений 3396
67
Хватает же у некоторых терпения смотреть ТВ и слушать радио….Ужоссс Меня хватает только на вести,чем сильно раздражаю мужа.Он то смотрит сериалы
23:30 22 Апрель 2016
Alogizma
Старожил
сообщений 4862
68
тоже не одобряю российское ТВ в целом. Но почему-то Соловьёву верю. Не помню его программ и выступлений в 90-е. Может, поэтому. Ну, он ещё довольно молодой человек. Возможно, что не сразу сориентировался. Поверил всем красивым словам, пропаганде. Он же от народа довольно далёк был в силу его профессии. Даже мы-то, стреляные воробьи, и то поверили и Солженицину и еЛьцину. Ельцин такие речи толкал, просто по сравнению со всеми предыдущими так правильно вещал. А мы-то необразовыанные ни в политике ни в экономике, не смотря на преподавание и политэкономии и прочего во всех ВУЗах. В СССР было много лжи и несправедливости. Надеялись по наивности, что, раз критикует это всё, то и прав во всём остальном. Но век живи - век учись. Хотя, может, и в этом случае всё равно дураком помрёшь, как говорит народная мудрость.
Я сама за Ельцина по глупости голосовала, пока не разобралась. А сейчас у меня есть родственники, что до сих пор за Яблоко голосуют. А вроде образованные и порядочные люди. Беда в недостатке информации и в недостатке времени на поиск и просеивание ВСЕЙ доступной информации.
Всё равно верю Соловьёву, пока моё мнение совпадает с его мнением. Почему-то он кажется мне искренним сейчас. ну пока не знаю, к чему придраться. ну если только некоторые нюансы оставляю под вопросом.
Но теперь уж меня так легко не проведёшь. Проверяю всё. Анализирую. По принципу: “подвергайте всё сомнению”. Конечно, допускаю, что и с Соловьёвым что-то не то может оказаться. Но это как с сектантами. Пока соглашаешься со справедливостью их требований и постулатов, то с ними. Как только появляются расхождения принципиальные вдруг, то до свидания. То есть приучилась наконец не доверять слепо, а анализировать, проверять и своей головой думать. если что-то не понятно, то просто оставляю вопрос открытм до полной ясности и полного понимания.
Так что на соловьёва зря он бочку катит. Он бы на примерах привёл конкретных, в чём тот не прав. А без доказательств как можно обвинять в чём-то?
Ну может бытть ещё причина уважительная - что человек просто несимпатичен. Интуиции тоже нужно доверять. Но и тут, подумав, можно найти объяснение. например Ельцин мне был очень несимпатичен, но не доверила интумции, доверяла реччам, которые ему писали спецы этого дела. Нравится Стариков, симпатичен очень. Но вижу его насквозь, как облупленного. Вижу, когда правду говорит, когда искренен, а когда привирает, потому что вынужден выполнять какой-то заказ. не умеет этот человек врать.
Так что про соловьёва хотелось бы поподробнее. Мало таких ведущих на нашем ТВ, с такой эрудицией и таким умом и такими убеждениями. Что-то не верю, что он тоже продажный. ну не верю. не похоже.
5:56 23 Апрель 2016
tri_O
Старожил
сообщений 2285
69
Alexandra пишет:
Хватает же у некоторых терпения смотреть ТВ и слушать радио….Ужоссс Меня хватает только на вести,чем сильно раздражаю мужа.Он то смотрит сериалы
Alogizma “…Так что про соловьёва хотелось бы поподробнее. Мало таких ведущих на нашем ТВ, с такой эрудицией и таким умом и такими убеждениями. Что-то не верю, что он тоже продажный. ну не верю. не похоже…”
С вопросами, возмущениями, претензиями и “хотелось бы поподробнее” обращаться сюда:
Мультфильм «Поросёнок»: Высмеивание семьи на деньги Министерства культуры
Мультфильм «Поросенок» был создан анимационной студией «Пилот» при финансовой поддержке Министерства Культуры. На данный момент уже вышло 7 серий, которые показали на детском телеканале Карусель, и ведётся работа над новыми выпусками. Надеюсь, что эта рецензия послужит скорейшему закрытию этого мультпроекта и серьёзным разбирательствам, как в Министерстве культуры, так и в редакции канала Карусель.
Сюжет мультфильма происходит в какой-то глухой деревне, где все дома похожи на бараки, заборы сломаны, линии электропередач висят на покосившихся столбах; в общем, картина явно не радует глаз. Начинается мультик с видеоряда, в котором все животные безумно бегают: петух пытается ударить курицу, а та валит его на пол; коза в ужасе кричит, взрослый свин падает без чувств с высунутым языком, кот бежит с мышью во рту и бьется о поросенка и так далее. В общем – полный сумбур, который, по всей видимости, по замыслу авторов, отражает деревенскую жизнь. Но образ деревни и сельской жизни – это ещё цветочки по сравнению с тем, как показана семья главного героя, поросёнка.
Отец по внешнему виду и манере поведения больше похож на сидевшего зека, с татуировкой на плече. За все шесть серий он ни разу не попытался хоть чему-то научить своих детей, а вместо этого в каждом выпуске он пытается как-нибудь избавиться от назойливого поросенка (в первом выпуске он даже бьёт ногой своего ребенка, скинув его тем самым с телеги на землю).
Бросаются в глаза озлобленные взгляды отца, когда он видит поросят, и полное безразличие ко всему, что с ними происходит.
Образ мамы представлен не лучше. Мама-свинья совершенно не занимается воспитанием своих детей, видя откровенно хамское отношение поросят ко взрослым обитателям двора, не делает замечаний. Её функция в мультфильме сведена к минимуму: искупать в тазу (процесс больше похож на стирку белья, а не купание ребёнка), накормить и уложить спать. Причем ни в одном из вышеперечисленных действий нет и намёка на чувства материнской любви, ласки, тепла – мама все делает с каменным лицом на автопилоте.
Теперь давайте разберем отношения между самими родителями, а точнее, их полное отсутствие. Они на протяжении всего мультфильма просто ходят мимо друг друга как чужие, нет ни одной сцены проявления тепла друг к другу. Единственный эпизод, по которому можно понять, что они знакомы – это ситуация из второй серии, когда папа-свин тайком ушел из дома в бойцовский клуб, мама пришла за ним, избила всех, кто там был, включая папу, и пинками погнала его домой! Семья главного героя представлена юному зрителю в образе хамства, злости, безразличия друг к другу.
На протяжении всего мультфильма все падения животных, которых здесь очень много, преподнесены как юмор, ни у кого чужие неудачи не вызывают чувства сострадания, а только служат поводом посмеяться. Наоборот, детишки не против развлечься, причиняя страдания другим животным.
Также зачем-то в некоторых сериях введен такой персонаж, как дух дедушки-свина, который «сыграл в ящик» (фраза из мультфильма) и теперь летает по двору, демонстрируя абсолютно неадекватное поведение. Например, в первой серии он кинул арфу в своего внука-поросенка, который вместе с инструментом достаточно далеко отлетел, и вслед за таким поступком не последовало абсолютно ничего: ни жалости, ни извинений.
Причинение боли постояльцам двора и поросятам присутствует фактически в каждой серии.
Мораль:
Мультфильм содержит исключительно деструктивные модели поведения, учит хамству, распущенности, развивает в детях агрессивность и невосприимчивость к чужой боли, полностью дискредитирует образ родителей, формирует отторжение ко всему, что связано с семьёй.
Уважаемые родители!
Давайте не будем безразличны к нашим детям! Ведь дети – это будущее, и то, каким оно будет завтра, зависит от того, что мы вложим в них сегодня. Не надо доверять воспитание детей телевизору, по возможности просматривайте всю информацию, которую смотрит ваш ребенок, создайте домашнюю видеотеку, объясняйте доходчиво, почему тот или иной контент вреден или полезен. После просмотра обсудите с ребенком картину, персонажей, спросите: «А как бы ты поступил на месте того или иного героя?» И самое главное – донесите до ребенка мысль, что живое общение всегда лучше, чем телевизор!
Ого скока текстАфффф Походу автор блога все-таки обзавелся хозяйкой. Ну поменьше вам слов да побольше дела
хранительница очага
13:13 24 Апрель 2016
firegate
Постоялец
сообщений 752
73
можно ещё открыть такие ветки:
1.Проект “Эдем”
2.Артезианский саркофаг
3.Лицо государства и жидовская морда
4.Человек-ведущий
5.Интерослики
6.Матэ ин Лажа
7.Тлям, здравствуйте
8.Плут и блуд
Рекомендовано к прочтению
13:31 24 Апрель 2016
firegate
Постоялец
сообщений 752
74
Victoria пишет:
Отож. Главное не стать судьей другим не так ли?
Чуется, что именно сейчас, ты cможешь dcgjvybnm
11:22 25 Апрель 2016
tri_O
Старожил
сообщений 2285
75
Об очередной попытке внедрения уроков секспросвета в России
Похоже, желание рассказывать детям о сексе не дает нашим законодателям и чиновникам спокойно спать. Это уже не первая попытка внедрить в наше образование секспросвет. И, как всегда, делается это под вывеской очередной благой идеи. Предыдущая попытка была инициирована в апреле 2013 года, когда Россия ратифицировала Конвенцию Совета Европы «О защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений».
В этой Конвенции прописана необходимость вводить в школах сексуальное просвещение. Тогда, в 2013-2014 году массовые протесты родителей пыл наших чиновников охладили. Против полового воспитания высказался и детский омбудсмен Павел Астахов. «У меня спрашивают, когда у вас появится секспросвет? Я говорю — никогда», – сказал он. Объяснил он свою позицию тем, что уроки сексуального просвещения вредны для нравственного и психического здоровья детей.
Собственно, почему такие уроки вредны и кто их продвигает, я уже писала в статьях «Влияние раннего сексуального просвещения на психику ребёнка» и “Европейские программы сексуального просвещения детей и педофилы” . Мои предыдущие статьи касались вреда уроков сексуального просвещения детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Похоже, пришла пора рассказать о том, почему такие уроки бесполезны. Но сначала слово депутатам.
Депутаты Московской областной думы во время конференции, посвященной проблеме растущего числа абортов, предложили ввести уроки полового воспитания для школьников и студентов. Об этом сообщила пресс-служба Мособлдумы. «С участием специалистов учреждений здравоохранения организовать уроки сохранения репродуктивного здоровья подростков для обучающихся 10-11 классов и студентов образовательных организаций», — говорится в одной из рекомендаций.
Депутаты Мособлдумы решили начать с подростков, хотя в том, что они пойдут дальше и начнут «просвещать» и малолетних детей, нет никаких сомнений – Конвенция обязывает. На данный момент депутаты почему-то решили, что уроки полового просвещения защитят подростков от нежелательной беременности и от болезней, передающихся половым путем. Это иллюзия.
В Западной Европе, где сексуальное просвещение внедрено уже давно, ученые отмечают рост количества заболеваний, передающихся половым путем. А рассказы о «безопасном сексе» никак не снижают количество нежелательных беременностей и абортов среди подростков. Почему не снижают?
Об этом могут рассказать другие ученые, выявившие, что такое психологическое качество, как импульсивность, тесно связано с риском заболевания венерическими болезнями. Ученые, конечно, Америки не открыли. И без них понятно, что импульсивным и эмоционально незрелым подросткам просто не хватает самоконтроля для того, чтобы предохраняться. А кроме того, понятно, что рано вступают в половые связи и заражаются венерическими болезнями далеко не все подростки. Часто это дети, из маргинализированных семей, педагогически запущенных.
Так может, депутатам стоит задуматься над другими способами снижения количества подростковых беременностей? Помочь опустившимся семьям и детям подняться, а не способствовать их более комфортному развращению? Для профилактики можно, например, поработать с импульсивностью. Что делают с импульсами? Например, их перенаправляют в другую сторону. На саморазвитие. Можно направить внимание подростков на учебу, на достижения. А еще с импульсами в целом работают так, чтобы формировать у детей силу воли и самоконтроля – то бишь опять концентрировать усилия на развитии сильных человеческих качеств.
Еще один важный фактор при работе с импульсивностью – это ограждение детей от стимуляции, сообщения дополнительных импульсов, от подогревания их. Сейчас дети отовсюду получают стимуляцию, провоцирующую раннюю преждевременную сексуализацию. Может, депутатам стоило бы присмотреться к тому, ЧТО показывают, в дневное время, например, музыкальные телеканалы?