Вам не хватает середины…э-э-э …. знаний. Без неё вы будете подвешены в воздухе, без неё не будет основания и опоры для дальнейшего движения. Духовное развитие, идущее в правильной последовательности, всегда доставляет ощущение счастья и гармонии. Эти ощущения и должны быть ориентиром. Заполните свою середину…
11:06 27 Январь 2012
dosieroj
Гуру
сообщений 8905
197
simple_man пишет:
dosieroj пишет:
simple_man
может всё-таки лучше не заморачиваться на причинах появления детей-инвалидов, а сразу всех новорожденных отдавать в дом малютки, в руки специалистам?
Нет, этого нельзя делать. Есть большая разница между опытом группы и одиночным. Нельзя смешивать. Наличие индивидуальных родителей предоставляет определённую свободу и индивидуальное развитие ребёнку. Чтобы подобное организовать, придётся каждому ребёнку предоставить отдельного воспитателя, а тогда опять мы приходим к необходимостиродителей.
Но ведь уже есть довольно большой опыт воспитания детей в детских домах. Кроме того, что детьми занимаются специалисты (а не те, кто сам ещё ребёнок), ребёнок с рождения будет находится в коллетиве. Семья этого дать не может.
11:14 27 Январь 2012
simple_man
Постоялец
сообщений 520
198
Svetra пишет:
Да и ещё может нет уже смысла переезжать все равно недолго осталось, что будет в 2012 году, как пройдет переход по вашему?
Вы должны сами решать…
Про переход я уже писал ранее и повторять незачем. Незачем лишнее болтать . Точной даты быть не может. Переход - это , прежде всего, переход Земли, как, живого существа, на новую энергетику. Задайтесь такими простыми вопросами - Может ли ученик единоборств точно сказать, когда он получит пояс мастера? Может ли продвигающийся экстрасенс точно сказать, когда он начнёт гнуть ложки своей энергетикой? Может ли начинающий кузнец сказать, когда он сможет выковать настоящий меч? Точно так и с Землёй. Лучше жить по обычной программе, но подразумевать возможные перемены и учитывать их.
Переход начался. И точка невозврата уже пройдена. Мягкого и плавного перехода не будет. И причина вполне понятна. Те, кто привязаны к материальному опыту, крайне неуютно будут себя чувствовать в мире, ориентированном на духовный опыт. Потому их уход будет вполне естественен. Точно по этой же причине высокодуховным сущностям нет смысла воплощаться в материальноориентированном мире. Как-то ещё выживают те, кто на стыке. Им вполне интересно пронаблюдать своё отношение к материальности с двух разных позиций.
12:38 27 Январь 2012
darksoul
Завсегдатай
сообщений 937
199
dosieroj пишет:
Но ведь уже есть довольно большой опыт воспитания детей в детских домах. Кроме того, что детьми занимаются специалисты (а не те, кто сам ещё ребёнок), ребёнок с рождения будет находится в коллетиве. Семья этого дать не может.
Хоть я и влезаю в вашу милую беседу, но опишите пожалуйста ваше видение специалистов, а после реальное. И будет очень хорошо если вы пойдете и опросите детей устраивают ли их специалисты.
Общие понятия и шаблонное мышление как никогда кстати на этом форуме
12:45 27 Январь 2012
dosieroj
Гуру
сообщений 8905
200
darksoul пишет:
dosieroj пишет:
Но ведь уже есть довольно большой опыт воспитания детей в детских домах. Кроме того, что детьми занимаются специалисты (а не те, кто сам ещё ребёнок), ребёнок с рождения будет находится в коллетиве. Семья этого дать не может.
Хоть я и влезаю в вашу милую беседу, но опишите пожалуйста ваше видение специалистов, а после реальное. И будет очень хорошо если вы пойдете и опросите детей устраивают ли их специалисты.
Общие понятия и шаблонное мышление как никогда кстати на этом форуме
Я сам не специалист. Но это - преимущество, которое позволяет наблюдать со стороны.
Для новорожденного главный специалист - врач. Только он сможет увидеть и сделать то, чего не увидит и не сделает родная мать.
Я считаю, что детей спрашивать не нужно (особенно если они ещё не умеют говорить), а просто делать своё дело.
12:52 27 Январь 2012
Yuliya
Участник
сообщений 104
201
у меня такое впечатление что вы, dosieroj, не имеете своих детей, мало того - не хотите их иметь вообще
12:57 27 Январь 2012
dosieroj
Гуру
сообщений 8905
202
Yuliya пишет:
у меня такое впечатление что вы, dosieroj, не имеете своих детей, мало того - не хотите их иметь вообще
У меня есть одна дочка. Но я думаю не только о ней.
13:30 27 Январь 2012
Yuliya
Участник
сообщений 104
203
и о чём же? неужели так сложно её воспитывать что вас посетили такие мысли? ребёнку лучше с родителями ( в редких исключениях, где родителям до детей нет никакого дела)
а вот вопрос духовного воспитания меня давно волнует, многие родители не знают как воспитывать детей , точнее воспитать так, чтоб дитё хотело развиваться дальше именно в вопросе сознания духовного, а не материального, как правильно и доступно объяснить и главное научить делать всё правильно.. например я сама ищу путь, но пока не найду его и не буду 100% уверена что он правильный не смогу своих детей вести, ведь есть большая вероятность что путь не верный, не хотелось бы детей вести сквозь свои ошибки
15:23 27 Январь 2012
dosieroj
Гуру
сообщений 8905
204
Yuliya пишет:
в редких исключениях, где родителям до детей нет никакого дела
…
не хотелось бы детей вести сквозь свои ошибки
Вот я и думаю об этих исключениях и ошибках.
15:25 27 Январь 2012
LtNemo
Завсегдатай
сообщений 1016
205
dosieroj пишет:
Но ведь уже есть довольно большой опыт воспитания детей в детских домах. Кроме того, что детьми занимаются специалисты (а не те, кто сам ещё ребёнок), ребёнок с рождения будет находится в коллетиве. Семья этого дать не может.
Во-первых, в большинстве случаев, нельзя такой опыт назвать особо успешным - как у нас, так и за бугром, хотя буржуи к вопросу подходят гораздо щепетильнее.
Во-вторых - почему нужно валить с больной головы на здоровую? Дети-то чем провинились? Даже в животном мире детеныши до достижения самостоятельности находяся с родителями. Родителей нужно учить, как с детьми обращаться, а не детей с рождения в колонию закрывать. В детдоме, особенно если это сделать стандартной практикой, можно только винтиков-идиотов выращивать на потребу системе. А нормальное существо должно индивидуально развиваться, сохранять самобытность.
Что до коллектива - этого коллектива ребенку еще хватит - детсад, школа, друзья с улицы. Есть такое понятие “дом” - и когда этого дома существо не имеет, то у него и у окружающих будут крупные проблемы, поскольку терять-то ему нечего, и податься некуда…
15:49 27 Январь 2012
dosieroj
Гуру
сообщений 8905
206
LtNemo
1. Этот опыт не успешен потому, что везде он является неосновным и финансируется по остаточному принципу.
3. Насчёт детсада, школы и друзей с улицы - это отдельный разговор.
0. Какова цель всей этой затеи?
1. По сравнению с нашими затратами, скажем, пиндосьи очень даже основательны, конечно, по их меркам дети получают меньше, чем имели бы в семье (да и то - не всегда), но обеспечены в целом неплохо.
А опыт этот неуспешен потому, что противоречит естественному положению вещей. Ребенок, особенно в первые годы после рождения, нуждается в постоянной индивидуальной опеке, чего никаккой детдом ему не даст.
Кто будет в этом детдоме работать?
2. Примеры с пчелками-рыбками некорректны. Во-первых, это - несамоосознающие животные, инстинктивно выполняющие определенную социальную функцию. В колонии нет процесса воспитания и передачи опыта - все ограничивается простым взращиванием.
Любое высшее животное заботится о потомстве индивидуально. Конечно, инстинкты есть и здесь. Но огромную роль играет личный опыт - как в плане эволюции, так и приспособления к изменяющейся окружающей среде. Иначе вид обречен на вымирание. Любое животное передает в виде уроков детенышам навыки добычи пищи, маскировки, социального поведения в стае/стаде.
3. А вот подобных социальных моделей ребенку вполне достаточно, я бы даже сказал - избыточно много.
16:40 27 Январь 2012
LtNemo
Завсегдатай
сообщений 1016
208
сорри, задублил - прошу удалить
Рекомендовано к прочтению
16:58 27 Январь 2012
dosieroj
Гуру
сообщений 8905
209
LtNemo
0. Цель - разобраться, понять “откуда растут ноги”.
1. Работать будут молодые мамы. Уж они-то не откажутся ухаживать за своим малышом.
2. Ещё пример - хамелеон. Рождается уже полностью приспособленным к жизни, к автономному существованию, со всеми навыками “добычи пищи, маскировки, социального поведения в стае/стаде”. А если сразу после рождения детёныш попадёт в поле действия языка мамаши, то он рискует быть съеденным.
3. А таких “социальных моделей” как детсад, школа и уличные друзья вобще не будет.
18:11 27 Январь 2012
LtNemo
Завсегдатай
сообщений 1016
210
dosieroj пишет:
LtNemo
0. Цель - разобраться, понять “откуда растут ноги”.
1. Работать будут молодые мамы. Уж они-то не откажутся ухаживать за своим малышом.
2. Ещё пример - хамелеон. Рождается уже полностью приспособленным к жизни, к автономному существованию, со всеми навыками “добычи пищи, маскировки, социального поведения в стае/стаде”. А если сразу после рождения детёныш попадёт в поле действия языка мамаши, то он рискует быть съеденным.
3. А таких “социальных моделей” как детсад, школа и уличные друзья вобще не будет.
0. Дык ведь Вы ж сами эти ноги и пытаетесь вырастить, причем не из того места, откуда они обычно растут. С тем же успехом я могу сказать: Давайте покрытие стелить не на пол, а на потолок. Обоснуйте, почему так не надо делать.
1. А что мешает молодым мамам этим заниматься без всякого “околхозивания”? Не лучше ли их дополнительно простимулировать материально в частном порядке?
2. Хамелеон - частный пример, к тому же ответ содержится в самом вопросе - новорожденный имеет достаточную программу для функционирования от рождения, основанную на инстинктах. Это - метод приспособления, но - не универсальный. Хамелеоны где живут? В при-экваториальных областях, где внешние условия достаточно стабильны. Выживут ли они, если на экваторе мороз ударит? Для меня - не вопрос. Опять же - тема экспансии, то бишь освоения новых территорий. Людям тупо тесно в текущих рамках - не помещаются. А чтобы за рамки выйти - нужна адаптивность. А при казарменной системе такое свойство не выработаешь - все экспансии человечества, в широком смысле, осуществлялись за счет инакомыслящих, а таких “серийно” не производят.
3. Буду только рад, если их не будет, потому что и они достаточно уродливы. Но достаточной компенсацией может быть только модель с развитием индивидуальности, а никак не стереотипности. Тогда есть шанс на развитие…