Deep_Thought пишет:
Извините, но по мне так это параноидальный бред. Впрочем, если вы будете искренне верить в неизбежный приход зверя который вставит вам в мозги микрочип, то оно с вами так и случится. Сознание формирует реальность.
А что конкретно вы считаете бредом? Чипитизацию, подготовка к которой идет полным ходом и на уровне сознания и на техническоми законодательном уровне? Или развитие мирогого сообщества в сторону создания мирового правительства, и в итоге того единственного, кто встанет во главе его и будет править? Ещё 30 лет назад это и могло неверующему казаться бредом печать какая-то, ни покупать, ни продавать..но сейчас то?
Тут на работе был какой-то сбой и наши зарплатные карты были заблокированны два дня. Представьте- мы не могли покупать! правда продавать пока можно, но когда выведут из обращения наличные деньги, когда все расчеты начнут проходить в электронном виде- тогда будет тотальная власть. Для неверующих будет логичное экономическое обоснование: куча средств тратиться на печатанье денег, банкоматы, восстановление карточек итп, зачем, когда все в одном и не теряется? Но это кончно после войн и катаклизмов, когда население сократиться.
По поводу Тира: прочитав все ссылки и комменты в этой теме, моё мнение такое: Сур, не является восстановленным бибилейским Тиром.
по поводу пророчества Исаии, уже написали здесь, что приведенное вами пророчество относится ко второму пришествию- об этом и в Откровении. Добавлю вот что:
Согласно иудейским верованиям придти должен не “мессия” - спаситель, а “машиах” - идеальный царь. Царь, который принисет власть иудеям над всем миром. По причине своей унизительной зависимости от Рима, многие евреи желали иметь в лице Мессии могучего царя-завоевателя, который бы дал им политическую независимость, славу и земные блага. Иисус же пришел для того, чтобы вызвать среди людей духовное возрождение. Блага Он обещал не земные, а небесные, как награду за добродетель. Вот почему многие евреи отвергнули Христа. Евреев, желавших иметь в Мессии земного царя и мечтающих о земных благах, раздражал смиренный и порой униженный вид Иисуса Христа. Его учение о кротости, о любви к врагам, о стремлении к Небесному Царству – было совершенно чуждо им. Однако, о Христе Исаия говорил так:
«Трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине» (Исаия 42:3)
Исаия предвидел, что не все евреи увидят свет по причине своего духовного огрубения. Вот, что пророк пишет по этому поводу: «Слухом услышите – и не уразумеете, и очами смотреть будете – и не увидите. Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их» (Ис. 6:9-10). По причине устремленности только к земному благополучию не все евреи узнали в Господе Иисусе Христе своего Спасителя, обещанного пророками. Как бы предвидя неверие иудеев, живший прежде Исаии, царь Давид в одном из своих псалмов призывал их такими словами: «О, если бы вы ныне послушали гласа Его (Мессии): не ожесточите сердца вашего, как в Мериве, как в день искушения в пустыне» (Пс. 94:7-8). То есть: когда услышите проповедь Мессии, поверьте слову Его. Не упорствуйте, как при Моисее ваши предки в пустыне, которые искушали Бога и роптали на Него (см. Исход 17:1-7), «Мерива» значит «укор.»
Как ни трудно было ветхозаветному человеку возвыситься до веры в необходимость искупительных страданий Мессии, все же несколько ветхозаветных иудейских писателей правильно поняли пророчество 53-й главы книги Исаии. Здесь ценные мысли по этому поводу из древних еврейских книг. «Какое имя Мессии?» – спрашивает Талмуд, и отвечает: «Болезненный, как написано: «Сей грехи наши носит, и о нас болезнует» (Тrасt. Таlmud Ваbil. distinсt. Сhеlеk). В другой части Талмуда говорится: «Мессия принимает на Себя все страдания и мучения за грехи Израильтян. Если бы Он не принял на Себя этих страданий, то ни один человек в мире не мог бы перенести казней, неминуемо следующих за нарушение закона» (Jаlkut Сhаdасh, fоl. 154, соl. 4, 29, Тit). Раби Моше Годдаршан пишет в Медраше (книге, толкующей Св. Писание):
«Господь святый и благословенный вступил в следующее условие с Мессией, сказав Ему: Мессия, праведник Мой! Грехи людские наложат на тебя тяжелое иго: очи твои не увидят света, уши твои услышат ужасные поругания, уста твои вкусят горечь, язык твой прилипнет к гортани твоей… и душа твоя изнеможет от горечи и воздыхания. Согласен ли ты на это? Если ты принимаешь все эти страдания на себя: хорошо. Если же нет, то я в сию минуту истреблю людей – грешников. На это Мессия отвечал: Владыка вселенной! Я с радостью принимаю на себя все эти страдания, только при условии, что Ты, в мои дни, воскресишь мертвых, начиная с Адама, доныне, и спасешь не только их одних, но и всех тех, которых Ты предположил сотворить и еще не сотворил. На это святый и благословенный Бог сказал: да, Я согласен. В то мгновение Мессия с радостью принял на себя все страдания, как написано: «Он истязаем был, но страдал добровольно… как овца веден был на заклание» (из беседы на книгу Бытия).
Эти свидетельства правоверных еврейских знатоков Св. Писания ценны тем, что показывают, какое великое значение имело пророчество Исаии для укрепления веры в спасительность крестных страданий Мессии
PS
Всем! здесь собрались не плохие по сути своей люди, не равнодушные. Давайте будем терпимие друг к другу, выбирать выражения, не унижать и наезжать в своей гордыне, а дискутировать 