Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : О душе еще раз..и о Боге - #2

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




О душе еще раз..и о Боге - #2

Тема закрыта
ПользовательСообщение

15:31
8 Январь 2013


Deep_Thought

Старожил

сообщений 5595

766

Шримад-Бхагаватам, 3.32.33

А этот источник малоавторитетен т к к Ведам не относится.

Для восприятия, должно быть три условия:  восприятие, воспринимающий и объект восприятия. Если нет воспринимающего и нет восприятия как может восприниматься что-то?
Если вы скажете, что вы сможете воспринять потому что стали самим Брахманом, так это невозможно, потому что означает изменения в Брахмане

Не надо понимать «слияние с Брахманом» как буквальное превращение в Брахман. Это просто концепция, как и то же самое преданное служение

15:54
8 Январь 2013


Attendant

Постоялец

сообщений 538

767

Хотя мудрость Нирваны и невежество Сансары кажутся двумя различными состояниями, они на самом деле неделимы. Принимать их иными, нежели как единое, есть заблуждение. Также заблуждение и отсутствие заблуждения в сущности одно и то же.

16:07
8 Январь 2013


russia_vp

Старожил

сообщений 3914

768

Deep_Thought пишет:

А этот источник малоавторитетен т к к Ведам не относится.

Шримад Бхагават это комментарий к Веданта-сутрам. Тот кто отвергает Шримад Бхагаватам, тот тем самым отвергает Веданту.

Не надо понимать «слияние с Брахманом» как буквальное превращение в Брахман.

А как надо это понимать? Тогда давайте будем говорить не о единстве, а о совокупности, если есть  что между собой сравнивать.

17:12
8 Январь 2013


Deep_Thought

Старожил

сообщений 5595

769

Attendant пишет:

Хотя мудрость Нирваны и невежество Сансары кажутся двумя различными состояниями, они на самом деле неделимы. Принимать их иными, нежели как единое, есть заблуждение. Также заблуждение и отсутствие заблуждения в сущности одно и то же.


Совершенно верно ))

17:21
8 Январь 2013


Deep_Thought

Старожил

сообщений 5595

770

Шримад Бхагават это комментарий к Веданта-сутрам. Тот кто отвергает Шримад Бхагаватам, тот тем самым отвергает Веданту.

Категории Смирти, куда менее авторитетная чем сами Упанишады категории Шрути. Былины, сказания и т д, т е всяческая поэзия

как надо это понимать? Тогда давайте будем говорить не о единстве, а о совокупности, если есть  что между собой сравнивать.

Говорить надо именно о единстве потому что Брахман постигается в результате прямого и недвойственного понимания реальности а не в результате интеллектуальных упражнений

22:11
8 Январь 2013


russia_vp

Старожил

сообщений 3914

771

Deep_Thought пишет:

Категория Смирти, куда менее авторитетная чем сами Упанишады категории Шрути. Былины, сказания и т д, т е всяческая поэзия

Вьясадева, воплощение Нараяны, составил первые духовные тексты, известные как Веды. Он развил их содержание в Упанишадах, Веданта-Сутре, Пуранах, Махабхарате и др. Истины, которым учат Упанишады, называются веданта (заключения Вед). Шрила Вьясадева обощил эти заключения в книге, состоящей из четырех глав. Она называется Брахма-сутра, или Веданта-сутра.Но он не был удовлетворён. Тогда он написал комментарий к Веданта сутрам под названием Шримад Бхагаватам, в котором прославил преданное служение Господу.

Шримад Бхагаватам является комментарием к Веданте, которая вобрала в себя ведические истины в самой общей форме. Если вы признаёте такие произведения Вьясадевы как Упанишады, но отвергаете его комментарий к ним, то это оскорбление Вьясадевы. Такому человеку не откроется  смысл Упанишад.

 Брахман постигается в …

Брахман непостижим

22:53
8 Январь 2013


speculum

Старожил

сообщений 3216

772

Креационизм вне закона в Великобритании

15:16
9 Январь 2013


Deep_Thought

Старожил

сообщений 5595

773

Вьясадева, воплощение Нараяны, составил первые духовные тексты, известные как Веды. Он развил их содержание в Упанишадах, Веданта-Сутре, Пуранах, Махабхарате и др.

Это легенда, а на самом деле неизвестно кто их писал. Существует 12 или 13 наиболее древних и уважаемых упанишад, авторитет которых признается всеми индуистами, остальных упанишад и других примыкающих к Ведам тексты признают уже не все. Есть куча сектантских или авторских упанишад, написанных вплоть до нашего времени. Само по себе название «упанишада» авторитетными их не делает.

Если вы признаёте такие произведения Вьясадевы как Упанишады, но отвергаете его комментарий к ним, то это оскорбление Вьясадевы. Такому человеку не откроется  смысл Упанишад.

Я ничего не отвергаю и не принимаю, но принимаю к сведению. И тот, кто уверен в своей правоте, не будет оскорбляться скептическим отношением к той информации что он дает.

Брахман непостижим

Это не значит что его нельзя постигать.

16:23
9 Январь 2013


russia_vp

Старожил

сообщений 3914

774

Deep_Thought пишет:

Это легенда, а на самом деле неизвестно кто их писал. 

Это вам неизвестно

 И тот, кто уверен в своей правоте, не будет оскорбляться скептическим отношением к той информации что он дает.

Он-то не будет оскорбляться. Господь будет оскорбляться таким отношением

Это не значит что его нельзя постигать.

Зачем пытаться постичь то, что постичь невозможно? Это свидетельствует о глупости того, кто делает такие попытки.

16:28
9 Январь 2013


russia_vp

Старожил

сообщений 3914

775

По крайней мере афоризмы Веданты или Брахма-сутр признают и изучают ВСЕ имперсоналисты. А им известно, что Веданту составил Въясадева. Так вот они принимают авториет Веданты, но отвергают авторитетность комментария к ней самого автора. Это и есть оскорбление. Поэтому всех майавади имперсоналистов считают оскорбителями Бога

17:39
9 Январь 2013


Deep_Thought

Старожил

сообщений 5595

776

Это вам неизвестно

Можно подумать что Вам известно. Утверждение, что Вьясадева автор Вед и прочих сопутствующих текстов, нельзя ни доказать ни опровергнуть, в это можно только или верить или не верить.

Он-то не будет оскорбляться. Господь будет оскорбляться таким отношением

Это ваше субъективное мнение. А, к примеру, с христианской точки зрения оскорбительным для истинного Бога является поклонение Кришне, т к он по их мнению обычный бес а вовсе не Верховная Личность Бога.

Зачем пытаться постичь то, что постичь невозможно?

Невозможно постичь ДО КОНЦА, но переходить на все более и более высокий уровень понимания Брахмана вполне реально.

Поэтому всех майавади имперсоналистов считают оскорбителями Бога

Ну, при желании, кого угодно можно считать кем угодно. Очевидно, таковыми их считают вайшнавы. Интересно, кем они считают буддистов, которые не только не верят в Бога, но и авторитет Вед начисто отвергают.

17:51
9 Январь 2013


ivan135

Старожил

сообщений 2611

777

” Все приборы врут, все кто с нами умрут, кольцевые дороги никуда не ведут” из песни…

18:35
9 Январь 2013


russia_vp

Старожил

сообщений 3914

778

Deep_Thought пишет:

Можно подумать что Вам известно. Утверждение, что Вьясадева автор Вед и прочих сопутствующих текстов, нельзя ни доказать ни опровергнуть, в это можно только или верить или не верить.

Так точно. Вопрос заключается в принятии авторитета. Я пронимаю авторитет духовных учителей Брахма-Мадхва-Гаудиа вайшнава сампрадаи, вы принимаете авторитет своих учителей.

Это ваше субъективное мнение. А, к примеру, с христианской точки зрения оскорбительным для истинного Бога является поклонение Кришне, т к он по их мнению обычный бес а вовсе не Верховная Личность Бога.

Существует много реальностей. Каждая существует через отрицание других. Любая философия, которая объясняет существование той или иной реальности, всегда будет отрицать некоторые положения другой философии, иначе, если нет различий между двумя философиями или реальностями, то существует только одна. Господь Чайтанья открыл доступ в другую реальность. Он утвердил Юга-дхарму воспевание святого имени, но помимо этого он дал ещё и другое настроение служения манджари бхаву, чего не мог дать Иисус. Поскольку настроение служения имеет свою реальность, то и философия его обосновывающая так же будет отличаться от философии которая обосновывает существование иного настроения служения.

Невозможно постичь ДО КОНЦА, но переходить на все более и более высокий уровень понимания Брахмана вполне реально.

Более высокий уровень понимания Брахмана это Параматма, а ещё более высокий Бхагаван. Дерзайте :)

Ну, при желании, кого угодно можно считать кем угодно. Очевидно, таковыми их считают вайшнавы. Интересно, кем они считают буддистов, которые не только не верят в Бога, но и авторитет Вед начисто отвергают.

буддистов считают атеистами, поскольку у них отсутствует концепция Бога





Рекомендовано к прочтению

18:37
9 Январь 2013


russia_vp

Старожил

сообщений 3914

779

ivan135 пишет:

” Все приборы врут, все кто с нами умрут, кольцевые дороги никуда не ведут” из песни…


“Шишли мышли - сопли вышли” из поговорки

18:48
9 Январь 2013


russia_vp

Старожил

сообщений 3914

780

Deep_Thought пишет:

в это можно только или верить или не верить.

Шрути переводится как  “услышанное”.

Вы сказали, что для вас авторитетны шрути, т.е. тем самым вы признаёте метод получения знания от авторитета.Вся проблема в том, кто является для вас авторитетом, к чьему мнению вы больше прислушиваетесь, чьи комментарии к Упанишадам читаете, через призму чьего сознания вы их решили понять.