russia_vp - “Если кто-то считает, что это состояние прекрасно, ну тогда вперёд в Брахман”
Спасибо, нас и здесь не плохо кормят.
11:02 8 Январь 2013
russia_vp
Старожил
сообщений 3914
752
Да нет уж, назвался груздем -полезай в корзину. А ну марш в Брахман, ёпт… Кому сказано!
11:14 8 Январь 2013
ivan135
Старожил
сообщений 2611
753
russia_vp-скажи тока без брахмапудры одним словом ты себя и свою душу разделяешь?
11:30 8 Январь 2013
russia_vp
Старожил
сообщений 3914
754
душа это и есть я
11:33 8 Январь 2013
russia_vp
Старожил
сообщений 3914
755
Только обусловленная материальной энергией
13:18 8 Январь 2013
Deep_Thought
Старожил
сообщений 5595
756
У него нет формы, он не изменен, у него отсутствует качество ананда, блаженство
Сам Брахман и есть блаженство, при том в Тайттрия–упанишаде есть целый раздел под названием «Раздел блаженства Брахмана», я выше его цитировал, и на эти Упанишады что самое смешное ссылаются в вайшнавской книжке как на высший авторитет, хотя утверждают прямо противоположное тому, что там написано. Маразм какой–то..
14:31 8 Январь 2013
russia_vp
Старожил
сообщений 3914
757
Сам Брахман и есть блаженство,
Давайте так сделаем: вы перечислите какими качествами обладает Брахман, на основе Упанишад, а потом уже будем рассуждать есть блаженство или нет.
14:41 8 Январь 2013
Deep_Thought
Старожил
сообщений 5595
758
russia_vp пишет:
Сам Брахман и есть блаженство,
Давайте так сделаем: вы перечислите какими качествами обладает Брахман, на основе Упанишад, а потом уже будем рассуждать есть блаженство или нет.
Зачем, когда про блаженство Брахмана там написано напрямую и я это уже выше процитировал? Этого мало? Ну вот из другой упанишады:
«9. Так кто же именно такой брахман? – Тот, кто непосредственно, словно [плод] амалаки в [собственной] ладони, постигнув Атмана – недвойственного; лишенного [различий] рождения, свойств и действий; свободного от шести волн [страдания], шести состояний и всех недостатков; истинного, знающего, блаженного и бесконечного по своей сущности, самого по себе лишенного различий, основу совершенного порядка, пребывающего внутренним правителем всех существ; словно пространство, пронизывающего [все] изнутри и извне; всецело блаженного по природе, неизмеримого, познаваемого лишь переживанием, проявляющегося непосредственно, – [постигнув его] благодаря достижению своей цели, свободен от привязанности, страсти и прочих недостатков, наделен спокойствием и прочими достоинствами; свободен от зависти, жажды, надежды, ослепления и прочих состояний; пребывает в мыслях, не затронутых обманом, самосознанием и прочим. Кто обладает названными свойствами, тот, поистине, брахман. Таков смысл шрути, смрити, пуран, итихасы. Нет иного пути к достижению брахманства. Да станет он Брахманом – Атманом, [состоящим из] бытия, мысли, блаженства, недвойственным; да станет он Брахманом – Атманом, недвойственным! Такова упанишада.»
Ваджрасучика упанишада
14:51 8 Январь 2013
Deep_Thought
Старожил
сообщений 5595
759
Вообще–то там это прямым текстом написано ))
«Он распознал, что блаженство – это Брахман. Ибо, поистине, от блаженства рождаются эти существа, блаженством живут рожденные, в блаженство они входят, умирая.»
Тайттрия–упанишада, раздел Бхригу
14:54 8 Январь 2013
russia_vp
Старожил
сообщений 3914
760
Три аспекта Абсолютной реальности.
Абсолют делим (бхеда) и неделим (а-бхеда) в одно и то же время, Для человеческого разума это непостижимо (Ачинтья). Найти разрешение этого противоречия можно лишь в сфере Трансцендентного.
САТ-ЧИТ-АНАНДА — в индуизме — три характеристики, присущие реальности, или Брахману, — бытие (сат), знание, или сознание (чит), и неомраченное счастье, радость, или блаженство (ананда). Они рассматриваются не как три свойства, или качества, т. к. каждое из них тождественно с двумя другими, и реальность обладает одной единой сущностью, хотя человеческий разум, наблюдая их сквозь покров майи, ошибочно считает их тремя в одном.
Бхагаван (Бог) включает в себя Параматму и Брахман и является наивысшим аспектом Абсолюта. Эти три гносеологических аспекта соответствуют трем онтологическим уровням Высшей реальности: Сат (Бытие), чит (Знание) и Ананда (Блаженство), которые открываются ищущему в зависимости от характера его стремлений. Обретаются они разными путями: джнани, философы, стремящиеся постичь Брахман, обретают вечное бытие (сат), Йоги, пытающиеся сосредоточиться в своем сердце на Параматме, достигают совершенного знания (чит), а бхакты, т.е. те, кто посвящает себя любовному преданному служению Верховной Личности (Бхагавану), обретают блаженство (ананду). Шримад-Бхагаватам, 3.32.33
Уровень ананды блаженства, отсутствует в Брахмане и даже в Параматме. Он присутствует только в Бхагаване.
Те кто растворяется в Брахмане, достигают уровня сат - Бытие. Они просто есть и ВСЁ и больше про них ничего сказать нельзя. Какое-то незначительное количество ананды конечно есть в Брахмане, иначе как заманить туда глупцов
14:56 8 Январь 2013
russia_vp
Старожил
сообщений 3914
761
Deep_Thought пишет:
Зачем,
Затем, что если вы будете знать качества Брахмана, вы поймёте, что всё что вы написали про него майавади это их фантазии. Как вы можете судить о том есть в Брахмане блаженство или нет, что вы не знаете что такое Брахман. Чтобы о чём-то рассуждать, надо знать природу этого.
15:00 8 Январь 2013
ivan135
Старожил
сообщений 2611
762
Я вот тут подумал чисто гипотетически… еслиб мы стобой выпивали и разговаривали на эту тему интересно после кокого повторения слова брахма я бы начал тебя душить???? шутка конечно….
15:08 8 Январь 2013
russia_vp
Старожил
сообщений 3914
763
Для восприятия, должно быть три условия: восприятие, воспринимающий и объект восприятия. Если нет воспринимающего и нет восприятия как может восприниматься что-то?
Если вы скажете, что вы сможете воспринять потому что стали самим Брахманом, так это невозможно, потому что означает изменения в Брахмане
Рекомендовано к прочтению
15:11 8 Январь 2013
russia_vp
Старожил
сообщений 3914
764
ivan135 пишет:
Я вот тут подумал чисто гипотетически…
Да сразу наверное , ещё до выпивки
15:22 8 Январь 2013
Deep_Thought
Старожил
сообщений 5595
765
russia_vp, «Брахман это блаженство» – так провозглашают Упанишады. При чем тут я или майявади?? У меня есть свое понимание этого вопроса, но я для тебя не авторитет, а Упанишады – авторитет. Будешь спорить с своим собственным авторитетом? ))