mogikanin оценит
телеграммное Fighterbomber (Хроники истребителя-бомбардировщика в отставке.)
С санкциями интересно. Санкции, это, конечно же, по сути, удары. Разной степени чувствительности, но удары. Не по бомонду, не по олигархам, не по темнейшему, а лично по мне и по моей семье.
В связи с тем, что удары эти не нокаутирующие, и тем более не смертельные, ничего, кроме раздражения, переходящего в злость, они не вызывают.
Я хрен его знаю, с чего западные аналитики, которые рекомендовали ввести эти санкции решили, что эта моя злость будет обращена на моё государство и власть.
Конечно же она будет обращена на тех, кто их вводит.
И приходит понимание того, что если ты дашь хоть малейшую слабину в драке, хоть на секунду позволишь врагу усомниться в своей силе и решительности, свора вокруг тебя мгновенно разорвёт на мелкие части. Пока свора боится. Пока.
О благородстве можно вспомнить, лишь наступив поверженному врагу на горло. Не раньше.
В самом начале операции я сказал, что бить надо так, чтоб противнику твои пиздюля запомнилось надолго, а лучше навсегда. И совершенно монопенисуально, будет он тебя после этого любить, уважать, или просто бояться.
А сейчас надо бить с пониманием того, что за каждым ударом пристально наблюдают все вокруг.
И враги, и союзники.
Под микроскопом. И любой твой шаг назад или удар вполсилы будет всеми расценен как слабость, как неуверенность, как сигнал своре.
Отступать нам, по сути, некуда.
Поэтому, повторяю, бить надо изо всех сил. Ударил враг Точкой по Донецку - надо стереть с карты какие-нибудь Черкассы. С предупреждением, или без - как угодно. Но чтоб ни у кого во всём мире не было сомнений в причинно-следственных связях.
Надо для этого применить негуманное оружие возмездия, которого у врага нет - применяй без оглядки.
Это спасённые жизни наших солдат. Их надо беречь. О них надо думать.
О жизнях солдат противника пусть думает противник. Не ты.
Высокоточечно ты это сделаешь или нет, да пойух.
Главное эффективно и доходчиво.
Весь мир стоит, стоял и стоять будет на трёх столпах:
Глаз за глаз.
Горе побеждённым.
Победителей не судят.
А теперь о погоде.