Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Можно ли верить официальной истории?

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Можно ли верить официальной истории?

Тема закрыта
ПользовательСообщение

20:40
22 Октябрь 2017


guest_

Гость

сообщений

586

oratora пишет:

Malikorn, Баальбеку несколько тысяч лет, он не построен в 19-ом веке. Разницу чувствуешь?


Оратора..ёклмн! Что Баальбек с блоками 300т, 1000т и по последним данным отрытыми в 2000т, что  колонна 600т, это по уровню подходит единой цивилизации, бывшей как вы правильно заметили несколько тысяч лет назад.

20:42
22 Октябрь 2017


oratora

Гуру

сообщений 22596

587

Gudrun, вот две пирамиды на Кольском полуострове

Вот это действительно альтернативная археология. А Исаакакий наши построили, ну а слава вся Монферану досталась.

20:43
22 Октябрь 2017


guest_

Гость

сообщений

588

Gudrun пишет:

..ой.ну пожалуйста.давайте не ругаться


Ну, а чего они пургомётят?

20:44
22 Октябрь 2017


oratora

Гуру

сообщений 22596

589

Malikorn, дадада, “были люди в наше время, не то, что нынешнее племя, богатыри, не вы”. 

Иногда и голову надо подключать, чай не лишний отросток-то. Казанский значит могли построить, а Исаакий никак, хотя в Казанском ентих колонн гораааааздо больше.

20:50
22 Октябрь 2017


guest_

Гость

сообщений

590

oratora пишет:

Malikorn, дадада, “были люди в наше время, не то, что нынешнее племя, богатыри, не вы”. 


Уровень технической развитости один..масштаб..подход. Подумайте головой, чтобы так обработать болванку изначально весившую 4000т нужна техника с большой буквы Т, а не зубило, молоток, топор и русский мат. Неужели это так трудно понять?

20:57
22 Октябрь 2017


Gudrun

Старожил

сообщений 3215

591

В шестидесятых годах уже нашего века в Москве жила странная старуха: морщинистое лицо покрывал чудовищный слой театрального грима, согнутая фигура качалась на высоких каблуках… Она двигалась почти ощупью, но ни за что не надевала очков. Она не желала выглядеть старухой! По Театральной энциклопедии ей шел тогда девятый десяток.


Это была Вера Леонидовна Ю. – театральная звезда начала века. После ее спектаклей поклонники-студенты впрягались вместо лошадей в экипаж и везли ее домой. Когда-то… Но теперь бывшая роковая красавица доживала в коммунальной квартире на нищенскую пенсию. И сдавала одну из двух своих комнат мне, жалкому студенту Историко-архивного института.


По вечерам, возвращаясь домой, я часто беседовал с ней на коммунальной кухне… Кабинеты петербургских ресторанов, таинственный Яхт-клуб с великими князьями, дворцы в белой ночи… Этот затонувший мир Вера Леонидовна насмешливо называла «Атлантидой»… Она сыпала именами: «Аня» – просто Аня – оказывалась Анной Вырубовой – роковой подругой императрицы… И – «Сана»… Впрочем, для остальной России «Сана» тогда была императрицей Александрой Федоровной…


Так начались наши ежевечерние беседы на московской кухне – путешествие в затонувшую «Атлантиду»… Я жадно записывал ее рассказы… 

Вера Леонидовна..


«Тогда все жили чудесами. Это мистическое чувство возникает, наверное, при конце века. А может, оно было предчувствием крушения „Атлантиды“. Обожали спиритические сеансы, нюхали кокаин… Мы увлекались тогда Дарьей Осиповой… Эта Осипова билась в падучей и тогда выкрикивала свои пророчества. Мы переписывали ее заклинания, они у меня до сих пор лежат… 

Радзинский,,Николай 2,,


21:01
22 Октябрь 2017


oratora

Гуру

сообщений 22596

592

Malikorn, вы не поверите. Но современная экспертиза запросто распознаёт , чем шлифовали камень . Именно таким образом было доказано , что яко бы найденные в Мексике хрустальные черепа на самом деле фальшифка. Так что вам нужно только заказать экспертизу Александрийской колонны и узнаете (и нам раскажете), чем шлифовали колонну. 

21:05
22 Октябрь 2017


Gudrun

Старожил

сообщений 3215

593

Красный Октябрь» – это бывшая кондитерская фабрика «Эйнем» (называлась так по имени ее основателя – немца Фердинанда фон Эйнема). После Октябрьской революции 1917 года фабрику национализировали и переименовали. И она продолжила свою «сладкую» историю уже в новых, социалистических условиях, выпуская главным образом шоколад и конфеты. 


Кондитерское производство организовано аж в 1826 году купцами Леновыми. Кстати, оно прямо так и называлось: “Кондитерское производство”. Владельцы несколько раз меняли название, пока в конце 1918 года фабрика не была национализирована и не превратилась в “кондитерскую фабрику Центросоюза”. В 1931 году её посещает делегация немецких коммунистов, и в честь солидарности с ними (см. ниже) фабрика получает новое название: Государственная кондитерская фабрика “РОТ ФРОНТ” треста Моссельпром народного комиссариата снабжения (НКС).


21:10
22 Октябрь 2017


Alissa

Старожил

сообщений 4978

594

немного материаловедения

Все колонны, о которых идёт речь - конечно же настоящие, а не из крошки на полимерном связующем. Настоящий камень и полимерный имеют разную структуру и теплопроводность. С дивана это понять трудно, нужно поехать и прислониться к колонне Исаакиевского собора , а потом для сравнения к  столешнице из полимерного гранита . Так всё станет ясно. Хорошо что есть Питер, и получить этот опыт может каждый,  а иначе пришлось бы ехать за границу, -там тоже есть гранитные колонны. С нашими конечно не сравнить

Вена – собор 19-го века

Хельсинки- собор 19-го века, 

 

Да, всё забываю про «руки» сказать… у Монферрана нет таких свидетельств, что колонна в воду упала, и нет слов о том, что её голыми руками держали. Это снова всё происки альтернативных источников.

Вот что он лично написал, по данным из архива музея академии художеств:

“Когда колонна была уже у самого борта и операция близилась к концу, непредвиденное обстоятельство внесло смятение среди рабочих. Двадцать восемь брусьев, служивших сходнями для монолита, от какого-то неожиданного движения судна одновременно выбились из своего ложа и не будучи в силах противостоять непомерной нагрузке, подломилось все одновременно, и колонна с грохотом погрузилась под их обломки, увязнув в глину“.

 

Мы не были на месте, чтобы понять ситуацию полностью, поэтому просто поверим специалистам, что было сделано всё возможное, чтобы вытащить колонну из глины)). Канатами, а не руками.

По поводу некоторых проблем доставки гранита по воде Монферран писал:

“Напрасно пытался подрядчик установить равновесие путем перемещения гранитных блоков, служивших балластом. В конце концов он вынужден был пуститься в путь, сопровождаемый по обе стороны судна двумя пароходами, ведущими его на буксире”.

литография

про «обнаруженное кирпичное основание под Ангелом»

и 2004 году было обнаружено, что основание Ангела (26-ти тонн бронзы)  вовсе не гранитное, а оказывается из кирпича.. Так что неисповедимы путе исторические)))

Сканира, не знаю что ты подумала и как всё это себе представила, что снова “запахло криминалом”))), но вот что имеется в виду, под словами “основание”.

вот мы видим гранитную колонну и её навершие

если порезать это всё посредине как торт, то мы увидим, что навершие внутри полое и насажено на кирпичную кладку

ну вообще-то, пока я тут одной рукой мулевала по фотографии, другой рукой нашла тот самый альбом, ссылку на который дала выше, и окзалось, что там есть нужные разрезы,  если кто может читать чертежи, можете рассмотреть все узлы, раз пошла такая пьянка

увеличу этот разрез - мы видим что на колонне лежат гранитные плиты а них кирпичная кладка,на которой …всё остальное -постамент, капитель и ангел.

В книге “Огюст Монферран”написано, что металлический стержень, который мы видим посредине, в итоге не пришлось делать, обошлись без него. Так что специалисты знают, как там внутри навершия все устроено, никаких таинственных “открытий” при реставрации быть не должно было.

Думаю, ангел устанавливался на колонну в тот момент, пока леса ещё не сняли. И неважно что точной даты установки нет, просто некому в этом отчитаться перед интернет-сообществом.  Но  по логике вещей это именно так - ангела было проще монтировать, пока стоят леса.

Сам ангел может быть довольно легкий. Параллельно с колонной строился собор,, на котором бронзовые скульптуры сделаны в технике гальванопластики (и на Зимнем дворце тоже), поэтому скульптуры сравнительно легкие. 

Хотя об этом не пишет вики, логично предположить, что ангел на колонне точно такой-же.

Гальванопластика

примерно так- опускают заготовку в ванну и получают тонкостенную бронзовую скульптуру

Надеюсь, что тучи над Монферраном начали рассеиваться и можно уже начинать подозревать Воронихина и обсуждать колонны Казанского собора, который был построен гораааздо раньше Исаакиевского собора и Александийского столпа…

21:12
22 Октябрь 2017


Gudrun

Старожил

сообщений 3215

595

Это старейшая российская кондитерская фабрика, история которой начинается с 1804 года, когда бывший крепостной Степан Николаев, получив вольную за накопленные сбережения, с семьёй переехал в Москву и продолжил своё дело - производство пастилы из абрикосов. За это он вскоре получил прозвище Абрикосов. Его потомки уже носили фамилию Абрикосов официально.


После смерти Степана Николаевича дело продолжил его старший сын Иван Степанович. Производство постепенно расширялось. Потом фирма стала называться “Товарищество Абрикосов и Сыновья” и вошла в тройку ведущих кондитерских фабрик наряду с “Товариществом Эйнем” (после революции “Красный Октябрь”) и “Сиу и К°” (”Большевик”).


После революции 1917 г. фабрика была национализирована и в 1922 году стала называться именем Петра Акимовича Бабаева, Председателя Сокольнического райисполкома, сделавшего много для развития промышленности района. П.А.Бабаев умер в 1920 году.


В 1993 году на базе фабрики им.Бабаева было организовано Акционерное общество “Бабаевское”. Затем был образован кондитерский концерн “Бабаевский”.


21:19
22 Октябрь 2017


guest_

Гость

сообщений

596

oratora пишет:

Malikorn, вы не поверите. Но современная экспертиза запросто распознаёт , чем шлифовали камень . Именно таким образом было доказано , что яко бы найденные в Мексике хрустальные черепа на самом деле фальшифка. Так что вам нужно только заказать экспертизу Александрийской колонны и узнаете (и нам раскажете), чем шлифовали колонну. 


Оратора, а причём здесь хрустальные черепа? О них речи не было в принципе. Речь была о следах бывшей высокотехнологичной цивилизации которой было по плечу забабахать колонну. Доказательств, что её там не стояло ранее заявленного официяльно), окромя картинок нет. По поводу экспертиз. Вы мне уже предлагали что то подобное в теме про плоскую землю, типа, ракету запустить с видеокамерой и вам пересональные доказательства предоставить. Вся ваша манера вести дискуссию в таком ключе хорошо вас характеризует вплоть до..диагноза))    

21:20
22 Октябрь 2017


Gudrun

Старожил

сообщений 3215

597

Красная Москва» - «Любимый букет императрицы»

Легендарное название, ставшее брендом советской парфюмерной промышленности и объектом многочисленных анекдотов в постсоветское время, на самом деле скрывает аромат с богатой историей.

Имя Генриха (Анри) Брокара почти забыто. Между тем на рубеже XIX - XX веков его знала вся культурная Россия. Француз по рождению, Брокар приехал в Россию в 1861 году и спустя три года основал собственное мыловаренное производство. Брокар многие годы был главным лаборантом на своей фабрике. Он прославился как создатель чудесных ароматов, изобретатель оригинальных парфюмерных изделий, к числу которых можно отнести так называемые сюрпризные наборы, включавшие в себя до десяти парфюмерных предметов.

Согласно легенде, идея аромата пришла к нему во сне. Однажды среди ночи он переполошил весь дом своими криками “Нашел! ”. Он рассказал перепуганной жене, что Бог дал ему сон, и он понял, что нужно делать. Надо создать букет! Букет для императрицы! — торжествующе кричал парфюмер и, накинув халат, побежал в кабинет: немедленно звонить главному художнику своей “империи”. На следующий день они уже спорили до хрипоты: выйдет или нет. Он просил его сделать так, как он просит, а запах — это уж его дело. Он уверял, что императрица не устоит!

Спустя неделю в кабинет главы парфюмерной фирмы доставили совершенно необычную вещь: прекрасную хрустальную вазу, полную цветов: алых роз, нежных пармских фиалок, нарциссов, ландышей. Все они с необычайным искусством были изготовлены из цветного воска и выглядели почти неотличимо от живых.

В день рождения вдовствующей императрицы Марии Федоровны она получила от фирмы знаменитого московского парфюмера Брокара весьма необычный подарок: эту самую вазу с изумительно сделанными восковыми цветами, каждый из которых источал свой натуральный аромат. Запахи легко и приятно кружили голову и сливались в необычайный букет. Императрица повелела назвать новые духи “Любимый букет императрицы”, а Брокар получил наконец вожделенный высочайший указ, которым ему жаловали звание “Поставщика Двора Его Императорского Величества”. Духи стали легендой и приобрели несравненную популярность в России и за её рубежами.

В 1917 году фабрику национализировали: легендарная “Империя Брокара” превратилась в “Замоскворецкий парфюмерно-мыловаренный комбинат N 5”. Мишель не стерпел такого безобразия и в 1922 году выступил с предложением. Не дело - так называть парфюмерное предприятие, совсем недавно имевшее заслуженную мировую славу. Уж коли большевикам так хочется новых традиций и решений, пусть назовут фабрику “Новая заря”.

Так с лёгкой руки другого старого французского парфюмера “Империя Брокара” стала “Новой зарёй”. Мишель внёс новое предложение: “Духи «Любимый букет императрицы» можно переименовать в “Красную Москву””. И люди в кожанках вновь согласились.

21:25
22 Октябрь 2017


Gudrun

Старожил

сообщений 3215

598

..Оратора, какая же Земля наша планета интересная и вроде изучена.а такие места колоссальные есть как Кольский полуостров.интересно в пирамидах там что….

Рекомендовано к прочтению

21:27
22 Октябрь 2017


dosieroj

Гуру

сообщений 8905

599

Alissa пишет:

Клуб “кому за 30-ть”  Раньше долгими осенними вечерами в бирюльки играли, а теперь в “Долой официальные источники!”

и т.д…


Да это же целая диссертация!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

21:36
22 Октябрь 2017


guest_

Гость

сообщений

600

dosieroj пишет:

Alissa пишет:

Клуб “кому за 30-ть”  Раньше долгими осенними вечерами в бирюльки играли, а теперь в “Долой официальные источники!”

и т.д…


Да это же целая диссертация!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Которая очень профессионально)) огибая “острые углы”  уводит внимание читателей в нужное стойло русло.